Комментарий Гоблина на интервью с Александром Захарченко

Комментарий Гоблина на интервью с Александром Захарченко

 

"Ну, что тут сказать? Вот есть военачальник, который умело пользовался малыми силами и сумел остановить неприятеля. Наверно, он понимал — что именно надо для этого сделать и как это надо сделать. А теперь давайте разберём его действия с точки зрения безусловно толкового шахтёра.

 

Оказывается, военный хотел взорвать дома, а ведь в них люди живут, у шахтёров так не принято. Хотелось бы поинтересоваться: как часто шахтёры оборудуют укрепрайоны? Как у шахтёров принято перекрывать подъездные пути, как шахтёры устанавливают систему огня? Не приходит в голову, что ради сохранения жизней шахтёров и шахтёрских семей — дома взорвать необходимо?

 

Вот эти иллюзии относительно "не умеющих воевать укропов" — они прикольные. Пусть даже не умеют — они постоянно учатся. Там, где не получилось взять нахрапом, далее будут действовать иначе, как обычно действуют их хозяева. Сейчас натащат артиллерии и бронетехники до упора, а потом начнут из всего это лупить по всему, что шевелится.

 

Часов десять постреляют, размесив шахтёрские блокпосты в говно — и двинутся бронетехникой вперёд. Двинутся все сразу — и на Луганск, и на Донецк, и на Мариуполь. Пройдут немного, закрепятся, и опять десять часов лупить будут. Снова двинут танки. А за ними пойдёт пехота, и будет идти за танками до тех пор, пока не выйдет на границу с Россией. Что там с вами со всеми после этого будет — объяснять, полагаю, не надо.

 

И всё это будет благодаря тому, что "у вас так не принято".
Зовите гражданина Стрелкова обратно, пока не поздно."

 

Источник

 

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии33

Асад
Асад 9 октября 2014 18:28

Целиком и полностью поддерживаю автора статьи.Захарченко не имеет столько военного опыта сколько ИИ.

    
kenig1
kenig1 9 октября 2014 19:03

Золотые слова.

    
Shaman
Shaman 9 октября 2014 19:09

"...Часов десять постреляют, размесив шахтёрские блокпосты в говно — и двинутся бронетехникой вперёд. Двинутся все сразу — и на Луганск, и на Донецк, и на Мариуполь. Пройдут немного, закрепятся, и опять десять часов лупить будут. Снова двинут танки. А за ними пойдёт пехота, и будет идти за танками до тех пор, пока не выйдет на границу с Россией. Что там с вами со всеми после этого будет — объяснять, полагаю, не надо..."

Во -во! И всё равно эти дома будут разрушены, но только оборонять будет уже некому!

"...Зовите гражданина Стрелкова обратно, пока не поздно."

Да не могут они его позвать! Им хозяева не разрешают!

    
СерыйСибиряк
СерыйСибиряк 9 октября 2014 19:10

Чего Стрелкова-то звать? Он и сам не против прибыть в Новороссию, да только то ли ФСБ, то ли пятая (шестая) колонна то ли кто там ещё "не пускают".

Посему нужно формулировать вывод так: "Давите на Путина (убирайте Суркова, и т.д. и т.п.), чтобы снова Стрелова поставили на Новороссию".

    
Алекс54
Алекс54 9 октября 2014 19:28

А что , взорванные дома мешают артели стрелять? Или они лягут на трассы и не пропустят танки? Что - то здесь не так ....И был ли такой совет ...Откуда источник?

    
Разин
Разин 9 октября 2014 19:46

Цитата: Алекс54
А что , взорванные дома мешают артели стрелять? Или они лягут на трассы и не пропустят танки? Что - то здесь не так ....И был ли такой совет ...Откуда источник?

Дома на фоне большинства пятиэтажек - отличные ориентиры для артиллерии и для штурмующих групп, которым надо будет своё местоположение к чему-либо привязывать. Когда идёт штурм города с активными боями то весь город оказывается очень сильно задымлённым. Девятиэтажки и выше на фоне задымления, которое будет тяготеть к поверхности, будут очень заметны. Чем сильнее разрушено здание, тем тяжелее (и бессмысленно) его разрушать дальше и тем менее уязвимы от огня штурмующих те кто под ним в подземных коммуникациях прячется. Завалы которые образуют вокруг разрушенные здания препятствуют продвижению техники.

    
Belov
Belov 9 октября 2014 19:50

я что,Гоблин не знает,что Мариуполь давно под укропами?

    
Ono
Ono 9 октября 2014 20:00

Писанина ни о чем. Если только он сам не собрался добровольцем идти.

    
Разин
Разин 9 октября 2014 20:11

Цитата: Ono
Писанина ни о чем. Если только он сам не собрался добровольцем идти.

Это после того как Гоблен в рецензии на фильм Аватар раскритиковал то как тамошний каратель и правосек перешёл на сторону ополчения? :)
Обычно в таких случаях Пучков отписывается, что это, детишки, была реклама.

    
olegasan64
olegasan64 9 октября 2014 20:47

Поддерживаю!Стрелкова в военкомы Новороссии!!Неужели сурковская шелупонь не видит что народ за Стрелкова?!

    
Разин
Разин 9 октября 2014 20:58

Цитата: olegasan64
Поддерживаю!Стрелкова в военкомы Новороссии!!Неужели сурковская шелупонь не видит что народ за Стрелкова?!

Так именно что видит! Оценила регулярные обращения Игоря Ивановича к Путину как тонкий троллинг и разоблачение сути времени кремля и отреагировала соответственно.

ИМХО, на это, будет если желание достаточного количества силовиков из Новороссии возможен единственный "асимметричный ответ"; переехать Стрелкову на ПМЖ в ДНР или ЛНР с одновременным оформлением их гражданства. А там уже, что называется по обстановке.

    
Разин
Разин 9 октября 2014 21:15

Не, навряд Стрелков переедет в Новороссию, поскольку как ранее служивший в ФСБ, наверняка находится "под подписками" и двойное гражданство, тем более - не признанного государства может повлечь за собой силовое его (не обязательно "физическое") устранение от дела.

    
SirEjik
SirEjik 9 октября 2014 21:27

Детский фейк породил детский лепет, жесть.

    
Anonymous
Anonymous 9 октября 2014 21:54

Захара давным давно пора в шею гнать, пока он дрочит на псевдоперемирие подписанное в Минске, пока он пытается всеми своими силенками продавить свою кандидатуру на выборы(проще говоря сесть у кормушки уже официально)в Донецке и окрестностях гибнут люди, каждый блять день гибнут из-за обстрелов с Песок и Авдеевки! А что Захар?? Да ничего, с грустным еблетом приезжает в школы/больницы/морги качает головой из стороны в сторону поговаривая айайай что натворили эти укропы, но мы ведь честные, перемирие соблюдаем поэтому нини, стрелять не будем, а то вдруг всякие обсе и прочие шараш конторы напишут что-то плохое, низя, низя. Следующий день и ситуация повторяется, обстрел, обстрел, обстрел.... десятки погибших мирных жителей. С такой тактикой от Донецка останутся руины и трупы мирных жителей. Петровку дрючат, Киевский дрючат другим районам так же достается. А Захар что? А ничего, тише воды ниже травы.

    
Сибиряк
Сибиряк 9 октября 2014 21:59

Цитата: SirEjik
Детский фейк породил детский лепет, жесть.

+++++++++++++++++
Именно так! bully Реального видео, с выступлением Захарченко- НЕ БЫЛО!!! А "бумага"-эл. писанина все стерпит!

    
vorotnikov1960
vorotnikov1960 9 октября 2014 22:21

Цитата: Асад
Целиком и полностью поддерживаю автора статьи.Захарченко не имеет столько военного опыта сколько ИИ.


А откуда все взяли, что у Стрелкова-Гиркина есть, вообще, КАКОЙ-ЛИБО ОПЫТ? От самого Гиркина? так он много чело на камеру говорил. Пока другие воевали, он пиарился.
Когда весь его пиар и дутый авторитет лопнули, сбежал! Точнее сказать, "ушёл в отпуск". В самый разгар боевых действий, в самый ответственный момент бросил всё и всех и "ушёл в отпуск". А может быть это называется дезертирством?
А теперь сидит себе в Москве и рассуждает, как нужно другим воевать.
Реальная война, это не историческая реконструкция!

    
Shaman
Shaman 9 октября 2014 22:29

Цитата: vorotnikov1960
Цитата: Асад
Целиком и полностью поддерживаю автора статьи.Захарченко не имеет столько военного опыта сколько ИИ.


А откуда все взяли, что у Стрелкова-Гиркина есть, вообще, КАКОЙ-ЛИБО ОПЫТ? От самого Гиркина? так он много чело на камеру говорил. Пока другие воевали, он пиарился.
Когда весь его пиар и дутый авторитет лопнули, сбежал! Точнее сказать, "ушёл в отпуск". В самый разгар боевых действий, в самый ответственный момент бросил всё и всех и "ушёл в отпуск". А может быть это называется дезертирством?
А теперь сидит себе в Москве и рассуждает, как нужно другим воевать.
Реальная война, это не историческая реконструкция!


Кургинян! Чё ник новый заимел? Ты тут бузу не води! И вообще, не лезь туда, где адекватные люди разговаривают! Кышь отсюда!

    
Shaman
Shaman 9 октября 2014 22:31

Цитата: SirEjik
Детский фейк породил детский лепет, жесть.


А тут не понял. recourse В чём тут по вашему фейк?

    
DDD
DDD 9 октября 2014 22:58

На днях сми анонсировали встречу Вовы с Петей. Врятли будут какие то неожиданные движухи до этого времени. Понятно, что после посещения Киева Нуланд, у Пети появились какието аргументы и "кнопки", но до этого времени, ни-ни.

    
Сибиряк
Сибиряк 9 октября 2014 23:12

Цитата: Shaman
Цитата: SirEjik
Детский фейк породил детский лепет, жесть.


А тут не понял. recourse В чём тут по вашему фейк?

фейк-интервью с Захарченко на который идет коммент Гоблина
http://voicesevas.ru/news/5689-zaharchenko-o-strelkove.html

    
Арго
Арго 9 октября 2014 23:40

Мне очень понравилось интервью с Захарченко, но при всём уважении к нему согласен с автором статьи. История нас учит, что ради победы над Наполеоном надо спалить Москву. Москвичи не стали крохоборничать и спасли этим всю Россию, Наполеон не смог перезимовать в сгоревшем городе. И крестьяне окрестные деревни сожгли тогда. Это вообще жесть, для крестьянина спалить собственное хозяйство. Но духу хватило, этот дух и спасал Россию всегда.

    
Aleks0872
Aleks0872 9 октября 2014 23:46

Первый раз от этого автора читаю адекватные мысли

    
Аналитик
Аналитик 10 октября 2014 00:30

Я думаю что статья эта отражает мнения разиных и партизанов и воротниковых1960 кацца(мое искажение ников).
Так вот - все это пахнет кургинянством......
А если правда, то почему не помогли? ведь это был рубеж для всей новороссии!
Я все отслеживал до мелочей - мол, почему нет дрг и нет постоянного дергания укров, чтоб не люди в славянске не спали, а укры! Почему нет подкреплений, почему 7млн народа - а народ спит и воюют совсем малое кол-во людей....... почему и почему! Моя хата с краю и соплежевательство! как раз все эти почему и сотворили столько жертв!
Неужели, если бы все произошло как в крыму, не пришел бы русский народ и власть - да все это надоело (а местная власть вообще устранилась или усранилась?!) - вы же сами сделали так... как и во всей укропии - а теперь и жертвы и потери и стоят люди с оружием в меньшинстве и сдерживают армию - потеряно время и темп.
И причем здесь кремль - даже в футболе судья не засудит игрока сильнейшей команды!
Мой вывод - Стрелков сделал все верно, стоял как мог на то время и ушел вовремя, и армию спас. и честь не уронил (и до того и без его действий вырезали бы всех - имеем войну с фашиками - факт - оспаривать это себе дороже)- я бы так же поступил..... сдавайте анализы и делайте выводы, в смысле анализируйте, действия с точки зрения наименьшего зла и наибольшей необходимости!
И что далее?
Республики не объединились, нет единого военного командования, политические смыслы размыты, идет возня в верхах.... (да забейте на разногласия - победите - а потом все устаканите!) Вам же намекали аналитики. мол начнутся переговоры а вы морду кирпичом и бейте дальше, мол не поняли о чем речь пока до границ не дойдете!
А еще что главное - избавьтесь от диверсий и подстав - я то понимаю, что все силы пендосов и укров положены на эти действия, но народ не понимает..... а главное в гражданской войне и стихийные мародеры и насильники есть, дабы обогатиться и получить удовлетворение под шумок!
Говорить можно долго. но...
ВЫвод - статья фейк - дивлюсь этому - как бы не 112 канал

    
Polyakov
Polyakov 10 октября 2014 02:49

Стрелков! Стрелков!

    
maximGR
maximGR 10 октября 2014 03:27

Здесь, на Кассаде, опубликован лишь фрагмент интервью, но в публикации есть ссылка на полный текст на Эксперте. Полный текст дает более целостное представление.

Вообще же, "сколько людей, столько и мнений стратегий", какая лучше можно узнать если применить разные подходы в сопоставимых условиях. Применительно к обороне Донецка такой возможности (сравнить) нет.

В этом фрагменте интервью хорошо видна несогласованность "новороссов" - это серьёзная проблема, которая до сих пор не решена.

В поддержку Стрелкова: непонятно, чем занимался Донецк с 11 мая по 04 июля.

    
Дядя Саша
Дядя Саша 10 октября 2014 03:49

Уважаемый Гоблин еще мало написал про это интервью. Ведь Захарченко не только тупо перепел давние нападки на Стрелкова со стороны Кургиняна, но и откровенно наврал, когда заявил: "Бес почему не ушел из Горловки? Потому что там «Стирол». Он был ранен, лежал. Но его подразделение оставалось там. Знаешь, почему? Потому что Бес — местный". А совсем недавно сам Безлер на вопрос, почему он выбрал для своей резиденции Горловку, скромно ответил, что "название города понравилось", а на Донбассе Бес появился из Крыма. И причем тут "Стирол"? Это, получается, Захарченко хвалит Беса, как стойкого защитника олигархической собственности? Вспомните, к каком виде Захар предстал перед нами после второй минской встречи: ворот нараспашку, на шее цепура и сытая морда как у брателы, который только что на сходе и вопросы порешал и знатного хавчика отведал. И этот защитничек еще лезет к власти! Кстати, и он, и Кононов, и Пургин заявляли, что если еще хоть один снаряд упадет на Донецк, мы, мол, будем считать соглашение о перемирии недействительным. Интересно посчитать, сколько снарядов упало после этих заявлений и сколько жителей Донецка погибло. Эй, где же ваша твердость и принципиальность??? Ахметов не позволяет?

    
Разин
Разин 10 октября 2014 04:33

Цитата: Shaman
Цитата: SirEjik
Детский фейк породил детский лепет, жесть.


А тут не понял. recourse В чём тут по вашему фейк?

В том, что "нехорошо получилось". Обычная практика отечественных эффективных менеджеров зарабатывать себе политические очки просто стоя рядом с хорошим делом дала сбой. Дело оказалось с душком. И постоять не получается - ну никак нельзя и отмазываться надо срочно. На многих отечественных ресурсах неравнодушных к тематике десятками появились каментаторы и оналитеги "душой болеющих но ни за что не отвечающих" что заявляют дескать наши московские хозяева ни при чём, это всё штаты. Хрен на штаты. Украина - зона жизненных интересов России.
Главное, что сказать хотел - фэйком статья, точнее интервью о котором речь, будет тогда, когда сам Захарченко в интервью "заслуживающему доверия источнику" скажет, что мол я этого никогда не говорил, или говорил (аудио-запись сохранена) но совсем другое.

    
squid
squid 10 октября 2014 04:53

"Зовите гражданина Стрелкова обратно, пока не поздно."

Уже поздно. Кто ж его обратно отпустит?

    
dixon
dixon 10 октября 2014 16:50

Цитата: Дядя Саша
Вспомните, в каком виде Захар предстал перед нами после второй минской встречи: ворот нараспашку, на шее цепура и сытая морда как у брателы, который только что на сходе и вопросы порешал и знатного хавчика отведал. И этот защитничек еще лезет к власти! Кстати, и он, и Кононов, и Пургин заявляли, что если еще хоть один снаряд упадет на Донецк, мы, мол, будем считать соглашение о перемирии недействительным. Интересно посчитать, сколько снарядов упало после этих заявлений и сколько жителей Донецка погибло. Эй, где же ваша твердость и принципиальность??? Ахметов не позволяет?

++++++++

    
Николай Фёдоров
Николай Фёдоров 10 октября 2014 20:32

Цитата: Shaman
Цитата: vorotnikov1960
Цитата: Асад
Целиком и полностью поддерживаю автора статьи.Захарченко не имеет столько военного опыта сколько ИИ.


А откуда все взяли, что у Стрелкова-Гиркина есть, вообще, КАКОЙ-ЛИБО ОПЫТ? От самого Гиркина? так он много чело на камеру говорил. Пока другие воевали, он пиарился.
Когда весь его пиар и дутый авторитет лопнули, сбежал! Точнее сказать, "ушёл в отпуск". В самый разгар боевых действий, в самый ответственный момент бросил всё и всех и "ушёл в отпуск". А может быть это называется дезертирством?
А теперь сидит себе в Москве и рассуждает, как нужно другим воевать.
Реальная война, это не историческая реконструкция!


Кургинян! Чё ник новый заимел? Ты тут бузу не води! И вообще, не лезь туда, где адекватные люди разговаривают! Кышь отсюда!


Воротников вообще-то из Мариуполя, оккупированного города. Помню раньше он как безумный пел свой гимн Новороссии. Уверен, что в СБУ он уже побывал и не раз. В СБУ все-таки не совсем конченные дураки работают. Поэтому неудивительно, что Воротников стал петь другие песни.
Связка Кургинян-Воротников-СБУ маловероятна, хотя на войне бывает и такое.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.