Дороги к морю нет

 

 

Дороги к морю нет

В крымской столице сорвали крайние сроки ремонта объездной дороги, которая соединяет единственный пассажирский аэропорт полуострова с трассой на Севастополь. Теперь сотни тысяч гостей будут вынуждены пробираться через центр Симферополя – с бесконечными автомобильными пробками и разбитым асфальтом. 

Этот участок симферопольской объездной называют «правительственным». Выезжая из Симферопольского аэропорта, кортежи первых лиц страны заворачивали на объездную дорогу и мчались до Севастополя, а оттуда - на госдачи Южного берега. Трассу начал делать Кучма, освоил Янукович.

Дорога серьезно облегчала жизнь обычным курортникам. По статистике, до 45 % всех гостей полуострова, прибывающих самолетами, направляются в севастопольском направлении. Одни остаются в городе-герое, другие растекаются по побережью от Балаклавы и Фороса до Симеиза и Алупки.

Нынешним летом аэропорт Симферополь готовится принять до 3 млн. пассажиров. Из них 2,5 млн. – туристы. Значит, как минимум миллион должен был завернуть на объездную. Однако не получится. 

В ночь с 27 на 28 сентября минувшего года здесь случилось жуткое ДТП. Забитая пассажирами «Жигули-семерка» провалилась во внезапно образовавшуюся огромную яму. Погибли шесть человек, двое выживших детей получили тяжелые травмы.

В Крыму такого еще не было. Опомнившись от ужаса, власти начали разбираться, как мог появиться провал на новой шикарной дороге? 

Оказалось, под трассой рухнул бездействующий железнодорожный туннель. По утверждению председателя Госсовета РК Владимира Константинова, генеральным подрядчиком работ по строительству объездной трассы вокруг Симферополя являлась компания «Юждорстрой». 

Ее председатель правления Игорь Аржанцев – экс-депутат Верховного Совета автономии от Партии регионов и действующий депутат Государственного Совета Республики Крым от партии «Единая Россия». До окончания следствия компанию Аржанцева отстранили от всех видов строительных работ. На том и ограничились. 

Восемь месяцев отвели власти республики, чтобы заделать провал. За такое время можно построить новую дорогу. Но здесь не смогли элементарно засыпать яму. 

Еще 31 марта Сергей Аксенов распорядился уволить директора ГУП РК «Крымавтодор». Причина - срыв ремонта правительственной трассы. Глава республики поручил провести служебное расследование с привлечением прокуратуры по фактам нарушений, допущенных при реконструкции обвалившегося участка.

Аксенов был вне себя, когда увидел, что для разбора 8-метровой дыры зачем-то срезали 200 погонных метров трассы.

"Какой идиот, по-другому сказать не могу, поставил этот объем работ? - обращался он к вице-премьеру Дмитрию Полонскому, курирующему транспортную сферу. - Сказать, что тут ужас - ничего не сказать! Бездарность, тупость руководителей, нет согласованной проектной документации, сметы…". 

Г-н Полонский кивал и соглашался. После громкого весеннего скандала министр транспорта Крыма Андрей Безсалов обещал завершить работы к 1 июня. Первый вице-премьер Михаил Шеремет также лично гарантировал, что движение автотранспорта на данном участке возобновится в первый день лета-2015.

…Все они до сих пор находятся на своих должностях. Вот только сроки теперь сдвигаются на начало июля. Это официальное сообщение управления информации Совмина республики. Хотя не факт, что дорожники справятся с задачей даже к середине сезона.

Любопытная подробность. После обвала на симферопольской объездной Владимир Путин ни разу не посетил Крым. Аэродром Бельбек под Севастополем забит военными самолетами, а из Симферопольского аэропорта теперь придется ехать через город. Но симферопольские дороги – такой кошмар, что президенту лучше не видеть…

Контрольный выстрел в крымский асфальт сделали мощные ливни последних дней. Потоки воды в буквальном смысле смыли прошлогодние асфальтовые латки. Смыли легко, словно навозные лепешки.

Сегодня дороги полуострова зияют бесконечными рваными ямами. Аксенов обещает «с утра и до вечера» контролировать ямочный ремонт. А народ ждет, когда прокурор Наталья Поклонская начнет сажать подрядчиков: «Иначе дорог в Крыму не будет».

 

источник

Читайте также:

Признать Крым: Украина назвала цену за согласие

Минобороны РФ продаст с аукциона танкеры, ретроавтомобили и ватники

Медведев едет в Крым говорить о малом бизнесе, а в «Артек» — о новых технологиях

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии9

Рутер
Рутер 5 июня 2015 09:13

Мдя
Кто будет ТЕПЕРЬ отрицать полезность и эффективность ГУЛАГА.
Представляет что было бы в 37 году ?. Руководство бы на перегонки писали объяснительные почему и как они были завербованы японской разведкой, собирались бы в увлекательные поездки на ударные комсомольские стройки, а главное НОВЫЕ начальники бы за 3 дня все бы починились и на очередном митинге трудящихся
отчитались перед гражданами о благоустроенной дороги.

Вперед, в будущее.. СТАЛИН, БЕРИЯ, ГУЛАГ

    
Anheep
Anheep 5 июня 2015 09:28

Мир спасут любовь, красота и массовые расстрелы (с)

    
natali113
natali113 5 июня 2015 09:36

Подтасовочка ,однако )))
"Значит, как минимум миллион должен был завернуть на объездную."
И вовсе это не значит ,что миллион рванет на объездную, большенство прилетевших не ожидают личные авто у трапа самолета и рванут они на жд вокзал ,ну а оттуда чух-чух паровозиком ,ну или автобусиком в направлении Севастополя .
Просто интересно ,автор переживает о крымских дорогах ,о гостях Крыма или таким образом пытается донести до читателей ,что койкомукойкуда летом лучше не ехать ?

    
Corwin
Corwin 5 июня 2015 10:03

Цитата: natali113
таким образом пытается донести до читателей ,что койкомукойкуда летом лучше не ехать ?

За это не переживайте. Туристический поток ограничен возможностями Сиферопольского аэропорта и Керченской переправы, а не чем-то еще. так что если даже статья кого-то и отпугнет - на их место моментально придут другие - желающих с избытком.

    
bambur6
bambur6 5 июня 2015 11:02

10 последних лет ежегодно езжу в крым на отдых своим ходом через руину (на за исключением прошлого года) и имел удовольствие наблюдать весь процесс разрушения дорого в руине и становление федеральных дорог в России. А дороги крыма это отдельная песня их там не было никогда, были только направления. В один из годов мой штурман блуданул и в Саакский район ехали через центр крыма, это впечатление у меня до сих пор перед глазами. Бесплодная степь, жара, и деревушка из 10-15 домов так к ней даже проводов небыло. Т.е. ни света ни телефонной связи нихрена!!!!! И это был то ли 2006 то ли 2007 год. А вы блин хотите что бы за год из той разрухи сделали Лас Вегас?

    
ladik
ladik 5 июня 2015 12:52

деревушка скорее само захват .

    
bambur6
bambur6 5 июня 2015 13:22

Цитата: ladik
деревушка скорее само захват

Честно? Да хоть самопосев! Я к тому что Крым добросовестно 23 года разворовывался кто как мог, в инфраструктуру не вкладывали ни копейки, в принципе это касается не только Крыма, а всей руины. Я наблюдал этот процесс в живую начиная с 1991 года, бывая там минимум 2 раза в год в центральной части страны (пока были живы родители), а в последующем проезжая ее, в смысле страну, с севера на юг. И с каждым годом было видно как ухудшается состояние дорог и городов, меняется мировоззрение жителей. То что там творится случилось не в один миг. И к сожалению мы ничего не сделали что бы это исправить. ИМХО.

    
azazello33
azazello33 5 июня 2015 14:53

Легко шашкой махать, когда выгоняешь проукраинских управленцев, а теперь там все свои, как же их обидеть?
Начнёшь-ли представлять - к крестишку-ли, к местечку - ну как не порадеть, родному человечку. Классика жанра. Сколько лет прошло - а всё по старому. Может быть только при Сталине было по другому, потому и развитие страны шло и войну выиграли и бомбу сделали и в космос полетели.

    
bambur6
bambur6 5 июня 2015 15:28

Цитата: azazello33
ожет быть только при Сталине было по другому

Точно-точно, а еще при Петре 1 и при Иване Васильевиче.
Ребята, система вечна и если вы думаете что на западе она другая, то вы жестоко ошибаетесь. Одно отличие есть, там эти вещи называются лоббированием и узаконено. Вот и все, а мы блин, валенки погрязли в коррупции.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.