Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » » Украинская промышленность не способна выпускать танк уровня российской «Арматы»

Украинская промышленность не способна выпускать танк уровня российской "Арматы"

31.05.2015, 08:40
(голосов: 5)

танкУкраинские конструкторы все еще способны вести разработку танка нового поколения, но возможности украинской промышленности не позволят запустить этот танк в серийное производство.
 
Харьковская школа танкостроения была одной из лучших в СССР. В 80-е годы именно в Харькове начали работать над техникой нового поколения. Вначале был создан танк Объект 490, затем начались работы над Объектом 477, который в то время был лучшим танком в мире. По опытно-констукторской работе "Белка" начиналось проектирование боевой машины XXI века. Правда, с распадом Советского Союза, украинский танкопром начал вырождаться, в настоящее время он способен только модернизировать технику времен холодной войны, вроде Т-64 и Т-72, и вести штучный выпуск на экспорт танков типа "Оплот-Т".
 
Что касается танка нового поколения, то украинские конструкторы при разработке конкурента "Арматы" могут, конечно, задействовать уже имеющийся задел. Еще в начале 2014 года в Индии была презентована концепция украинского перспективного основного боевого танка (FMBT)

 

Украинская промышленность не способна выпускать танк уровня российской "Арматы"

 

Предполагалось, что это будет машина весом более 50 тонн. На данной харьковской новинке двигатель мощностью в 1500 л.с. займет место в передней части корпуса.  
 
За моторно-трансмиссионным отделением будет находиться защищенный модуль экипажа. Башню танка планировалась, как на "Армате", сделать необитаемой. В качестве вооружения рассматривалась 125-мм пушка высокой баллистики "Витязь" украинской разработки или 140-мм пушка "Багира", также созданная на Украине. Автомат заряжания должен монтироваться в задней части башни. Зенитная пулеметная установка - дистанционно-управляемая. Разумеется, предполагалась система управления огнем со всеми положенными опциями, вроде тепловизоров и всевозможных датчиков.
 
Перспективная машина должна быть оборудована средствами оптоэлектронного подавления и комплексом активной защиты, которая способна сбивать подлетающие боеприпасы. Уровень защищенности также повысит противотандемная динамическая защита.

 

украинская "армата"

 
На экране компьютера данная машина, конечно, выглядит неплохо. Но смелые замыслы харьковчан, по мнению военных экспертов, просто разобьются о прозу реальной жизни. Чтобы создать эту машину, необходимы миллиарды долларов, нужно перестроить целые отрасли промышленности. Все это займет долгие годы и в реалиях современной Украины выпуск танка нового поколения выглядит фантастикой.

 

Автор: Дмитрий Лемешко

 

 

Читайте также:








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • BOB04

  • 31 мая 2015 09:41
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 21.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 435 комментариев
  • 0 публикаций
^
Харьковская школа танкостроения была одной из лучших в СССР. В 80-е годы именно в Харькове начали работать над техникой нового поколения. Вначале был создан танк Объект 490, Только до сего времени выпускают Т-64 и его модернизируют А танк Т-64 это модель 1969 года. Так что то что могли мы тоже по молодости могли каждый день . А теперь раз в две недели..
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 7.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 95 комментариев
  • 4 публикации
^
Чудесно у него КАЗ за обводы корпуса выступает. Их обломать об что-то (дерево, ограду и пр.) при маневрировании - раз плюнуть. Тем более, если дать в руки нынешним укротанкистам ("Акацию" и трейлер все помнят ))) ).

Некоторые элементы конструкции прямо таки выглядят стыреными у "Меркавы".
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 7.01.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^
Цитата: Red_Tiger
Чудесно у него КАЗ за обводы корпуса выступает. Их обломать об что-то (дерево, ограду и пр.) при маневрировании - раз плюнуть.

Люки экипажа под башней а если заклинит её?
двигатель спереди а выхлопные газы где?
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.03.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 425 комментариев
  • 0 публикаций
^
КГ/АМ статью-фтопку
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.09.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 3253 комментария
  • 0 публикаций
^
С точки зрения описанной компановки она лучше чем у "Арматы". Автомат заряжания (и видимо, как следствие БК) в башне, а не в корпусе (по аналогии с "Черным Орлом" Омского завода).
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 5.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 13 комментариев
  • 0 публикаций
^
Взял и всю статью СПОРТИЛ sad
лучшим танком в мире. По опытно-констукторской работе "Белка"
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.05.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 588 комментариев
  • 0 публикаций
^
Танк, у которого двигатель в передней части корпуса - сугубо оборонительная машина. Эффективна она способна двигаться только задним ходом, попутно пытаясь отстреливаться. Яркий пример - израильский танк "Меркава". Из-за смещения центра тяжести в носовую часть корпуса очень плох в управлении, особенно на мягком и песчаном грунте - машина всё время зарывается в грунт.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.05.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 588 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: BOB04
Харьковская школа танкостроения была одной из лучших в СССР. В 80-е годы именно в Харькове начали работать над техникой нового поколения. Вначале был создан танк Объект 490, Только до сего времени выпускают Т-64 и его модернизируют А танк Т-64 это модель 1969 года. Так что то что могли мы тоже по молодости могли каждый день . А теперь раз в две недели..



Вот именно: "была"!
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 7.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 1455 комментариев
  • 0 публикаций
^
Да уж ,знать и делать то ,что знаешь две разные вещи.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.09.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 3253 комментария
  • 0 публикаций
^
Цитата: Leshuk
Люки экипажа под башней а если заклинит её?


Для сравнения: У ""Меркавы" выход экипажа сзади, как в БМП-1.
Цитата: Leshuk
двигатель спереди а выхлопные газы где?


Газоотвод на сторону в передней части борта или через верхнюю часть моторного отсека.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 2813 комментариев
  • 0 публикаций
^
Да да! на заборе тоже написано...в данный момент укрозаводы будут выпускать буржуйки для ущербных из АТО и искать обновки и объедки для пол страны.
  • georus

  • 14 июня 2015 03:00
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 53 комментария
  • 0 публикаций
^
Может и не способна. Однако промышленность РФ ещё слабее, не правда-ли? Было до начала развала украинских остатков промышленности СССР, по крайней мере.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru