Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » » Пусть приползут на коленях и ползают, и ползают, и ползают

Пусть приползут на коленях и ползают, и ползают, и ползают

19.01.2016, 16:40
(голосов: 5)

Она поехала на Украину помогать, сошлась с какими-то уж слишком крутыми патриотами, которым и Порошенко – зрадник, из-за чего (видимо) ее арестовала СБУ.

 

 

Аркадий Бабченко (и иные наши западники и симпатизанты киевских властей) на это огорчились, после чего украинские патриоты (в самых откровенных выражениях) объяснили им место, которое они занимают в их картине мира, на что наши европейцы огорчились еще больше.

Бабченко даже от огорчения сказал, что это такой же «русский мир», только в вышиванке. Оказывается, те уродливые черты, которые он усматривал в русских патриотах, с не меньшей силой проступают в украинских.

 

В ответ на эти горькие недоумения известный украинский патриотический журналист Виталий Портников выступил с колонкой под названием «К Друзьям-Москалям», в которой посоветовал огорченным московским западникам следующее:

 

«Важно, чтобы у вас возникло именно это желание, хотя бы мысленно – постоять на коленях у могилы каждого украинского парня, каждой девушки, загубленных вашим безумным государством. Только это желание. Никаких других. Не нужно учить нас жизни, радоваться нашим пейзажам и продуктам. Не нужно приезжать к нам на форумы интеллигенции и рассказывать нам о коррупции. Нам нужно от вас только это, поймите».

Понятно, что это «на колени, несчастные!» только углубило горькое недоумение наших западников; попробуем его разъяснить.

 

Чтобы сплотить людей, им надо дать какие-то общие переживания – исторические, культурные или религиозные. Иногда процесс формирования таких переживаний происходит стихийно, иногда – сознательно направляется. Поэтому во многих странах существуют (и приобретают большой размах) дни, когда чествуются национальные святые, поэты, композиторы или ученые. В России, как мы видим, большой размах получило чествование воинов Великой Отечественной войны – люди пережили глубокое чувство сплоченности во время акции «Бессмертный полк».

 

Эти общие переживания могут носить разный характер – позитивный или негативный. Их можно обозначить как культ Победы и культ Обиды. В позитивном случае люди переживают свою принадлежность к общим победам и достижениям, чему-то славному, что внушает гордость и самоуважение. Победе над страшным врагом, достижениями в области культуры или науки. Для этих переживаний враждебность к кому-то не является принципиальной и чаще всего просто отсутствует – русским, празднующим День Победы, обычно в голову не приходит предъявлять претензии современным немцам. Поскольку они видят себя победившей стороной, они не предъявляют счетов к оплате.

 

Но возможны и негативные общие переживания – память о поражениях, обидах, несправедливостях и преступлениях, жертвами которых стали наши предки или люди, с которыми мы себя отождествляем. В этом случае люди более склонны сохранять, лелеять и поддерживать негативные чувства к своим реальным или предполагаемым обидчикам (и их наследникам), предъявлять счета и гневно требовать их оплаты. Мы – жертвы страшных преступлений; обидчики и их наследники должны нам за них платить.

 

В национальном сознании обычно присутствуют оба переживания, с преобладанием чего-то одного. Иногда в качестве идеального примера негативного общего переживания, культа Обиды, существенного для национальной идентичности, приводят Холокост. Но для Израиля это не совсем верно. Образ, в котором чаще всего видят себя израильтяне, – это образ позитивный.

 

Не «мы народ несчастных беззащитных жертв», а «мы народ, который злодеи со времен ассириян и вавилонян стремились истребить, но у них не вышло, мы создали государство, превратили пустыню в цветущий сад, отбились и продолжаем успешно отбиваться от многочисленных врагов». «Образ жертвы» не работает на созидание – горькие обиды на мир, даже вполне обоснованные, не могут принести никаких добрых плодов ни в случае отдельных людей, ни в случае народов.

 

Украинский национализм с самого начала формируется с сильным преобладанием негативной составляющей. Этому есть достаточно понятные причины. Националисты остро переживают угрозу утраты национальной идентичности в результате языковой и культурной ассимиляции со стороны русских. Потому мотив отталкивания от всего русского тут понятен; мол, будем остро помнить, что мы – отдельный народ, и беречь свою инаковость.

 

Это подчеркивание инаковости плавно переходит во враждебность – русские не только иные, они чужие и враги. Но тут оказывается, что большинство достижений украинского народа относятся к периоду, когда Украина входила сначала в Российскую империю, потом в СССР. Так уж исторически сложилось. Украинские ученые или писатели, как правило, воспринимали себя – и воспринимались другими – в качестве русских. Украинские воины внесли, несомненно, выдающийся вклад в победу над нацизмом, но в составе Красной армии.

 

Националистическая версия истории, которая рассматривает все время после Переяславской Рады как эпоху жестокого порабощения, от всех этих достижений отказывается – и оказывается примерно в том же положении, в каком оказались бы русские, объявив весь период, начиная с реформ Петра Великого и до распада СССР, временем, когда русский народ был порабощен какими-то чужаками, с которыми он не имеет ничего общего и победы и достижения которых ему не принадлежат.

 

В ситуации, когда все достижения Российской империи (и уж тем более СССР) для националистов ни в коем случае не могут являться достижениями украинцев, общими переживаниями, на которых строится нация, неизбежно оказываются переживания негативные, которые, к тому же, сознательно усиливаются и интерпретируются именно в духе национальной обиды. Так, страшный голод 30-х годов, охвативший ряд регионов СССР, и виновными в котором на Украине признаны украинские же партийные функционеры, интерпретируется как акт геноцида одной нации против другой.

 

В ситуации зависшей гражданской войны и резкого ухудшения жизни людей их гнев и недовольство необходимо переадресовать кому-то, и это, естественно, все тот же извечный враг и притеснитель, который, конечно же, виноват в текущих бедах, как и во всех остальных.

 

Непонимание же и обида наших западников связана с тем, что они действительно психологически являются империалистами. Для империалиста у империи есть миссия, если внешний человек обращается в эту миссию, то он свой и даже немного больше, как у нас при позднем СССР немногочисленных американских коммунистов на руках носили. А сейчас в Америке могут сердечно привечать «демократических активистов», относясь к их личным недостаткам с большим снисхождением.

 

Если варвары признают превосходство нашей империи и желают притечь под ее непобедимые знамена – отлично, добро пожаловать, дорогой зарубежный товарищ. Чужаки, желающие присоединиться к нам, воспринимаются с радостью, они подтверждают верность нашей миссии и ее привлекательность для других.

 

Империей для наших западников является, конечно, не Россия, а США и – шире – Запад, и они ожидают, что раз они поддерживают империю, их там должны с радостью привечать, что, в общем-то, в отношении самих США и верно. Они ожидают, что украинские националисты, как союзники империи, будут принимать их так же тепло.

 

Но национализм, особенно с резким преобладанием культа Обиды, устроен по-другому. Для националиста люди, которые его поддерживают в стане врага, отнюдь не делают ему большого одолжения (как они себе думают), они даже не начали выплачивать свой Бесконечный Долг.

 

Пусть приползут на коленях и ползают, и ползают, и ползают. Доползаться до чего-то позитивного у них, впрочем, нет надежды, потому что ползание означает признание Неоплатного Долга, но никак не его выплату – на то он и Неоплатный. Примирение, отказ от дальнейших претензий и счетов к оплате означало бы отказ от культа Обиды и национализма как такового.

 

Что, впрочем, в конце концов и произойдет – на культе Обиды невозможно построить жизнеспособную нацию, и пересмотр отношения к периоду, когда украинцы и русские жили в одном государстве, неизбежен.

 

Нашим же западникам не стоило бы пытаться искать дружбы с наиболее дурными – и исторически проигрывающими – элементами украинского общества. Впрочем, это не те люди, которые склонны прислушиваться к добрым советам.

 

ВЗГЛЯД








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 758 комментариев
  • 0 публикаций
^
Всё очень просто хотели примазаться к хохлам как борцам против Великодержавной России,А в ответ получили пошли на хер без вас разберёмся москали продажные.
  • SergeyK

  • 19 января 2016 18:02
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.09.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1598 комментариев
  • 0 публикаций
^
Все верно, однако весьма странная терминология. А терминологическая четкость в наше время повсеместного хитрого вранья и передергивания "белое/черное" жизненно необходима - впрочем, исправление имен необходимым для развития государства полагал еще древний китайский тов. Конфуций. Как так, вдумайтесь: национализм "как таковой" у автора статьи фактически якобы тесно связан с культом Обиды - "отказ от культа Обиды и национализма как такового..." и т.п.; и при том "на культе Обиды невозможно построить жизнеспособную нацию" - т.е. получается что ея, нацию, нельзя построить на... национализме? Что же это за национализм за такой? И спор сей не чисто педантский или тавтологический. Пусть автор почитатель Империй и противник государств-наций - это для нашей страны нормально. Но некто доктор наук Делягин, при всей невнятности его соответствующей статьи в газете "Завтра", тем не менее идею националистического интернационала в противовес диавольскому племени новых номадов по Аттали высказал! Союза разных наций и народов против общего Зла, борьба с которым важнее межнациональных противоречий. Союза, основанного на сути национализмов - желания блага своей стране; позитивном мироощущении, а не Обиде ентой. Полагаю, не надо украинских фашистов путать с националистами. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Националисты были как раз в Переяславле в 1653; Богдан Хмельницкий сам москалей ой как не любил - но зато любил Украину и свой народ. И ради них был вынужден пойти на союз даже с московитами. А эти, нынешние - не националисты никакие. Националисты свою страну в Руину не обращают за забугорное бабло. И людей своих, тружеников, берегут; а не "либо наш либо безлюдный". Как раз ихняя, фашистов, задача чтоб под националистов замаскироваться и войну людей с фашистами превратить в войну народов (наций) - русского и украинского ( в составе великоросского суперэтноса он же советский народ). И у них сие неплохо получается - способствовать им в том никак не следует...
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 24.11.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 524 комментария
  • 0 публикаций
^
Подобная судьба ждёт всех изгоев и предателей: как бы они ни радели за чужое государство, уважения к предателям быть просто не может – ведь предавший свою собственную страну легко может предать и другую. За это я укров даже уважаю.
  • k-387

  • 19 января 2016 19:33
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 476 комментариев
  • 0 публикаций
^
.."Богдан Хмельницкий сам москалей ой как не любил ..."
Но при этом он себя считал русским. А это главное! В настоящее время, население территории У, считает себя украинцами (придуманной нацией) от этого все беды и предательства. Кстати, насколько я знаю в 19в. считалось оскорблением, если ЧЕЛОВЕКА называли "украинцем". В то время это слово было равнозначно - предатель. Хотя могу и ошибаться.
  • Ltymub4

  • 19 января 2016 19:47
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 9.12.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 255 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: SergeyK
Богдан Хмельницкий сам москалей ой как не любил - но зато любил Украину и свой народ. И ради них был вынужден пойти на союз даже с московитами.

В таких рассуждениях спутаны в один комок-хаос эпохи Хмельницкого и Современность:
1. Украины при Хмельницком, конечно же, никакой не было. Была большая историческая область Украйна Руси, причем её границы постоянно менялись и, вообще, у Руси было много Украйн, например Слободская Украйна (современный ЦЧР России), Заокская Украйна и т.д.
2. Население регионов, участвовавших в Хмельниччине, называлось русинами(людьми Руси), так же, как и население современной Белоруссии.
3. Сам Хмельницкий по своему положению был мелкопоместным паном, образован был "на польский манер" и к русской культурной традиции относился примерно так, как современные укры и наши либероиды ко всему советскому. Это про его нелюбовь к московитам(он и русинов также в душе презирал, как любой "ясновельможный пан-шляхтич")
3. Что такое "свой народ" для Хмельницкого? Запорожцы (тогда их чаще называли черкасами), например, резко отличались от русин, несмотря на то, что многие(но далеко не все) имели русинское происхождение.
4. Главным титулом Хмельницкого (до 1654 года) был отнюдь не "Гетьман Войска Запорожського", а "Великий Князь Руський", и претендовал он на всю бывшую Литовскую Русь(современную Украину и Белорусь).
5. Никакого антогонизма между русинами и русскими(московитами) в ту эпоху не было, а вот запорожцы(особенно козацкая старшина) - совсем другое дело. Эти "черти" воду мутили так, что ни о каком гос. строительстве с таким "человеческим материалом" нечего было и думать. Хмельницкий потому в Москву и подался, что эта "новое панство" уж больно походило на нынешнюю владу (только воевать умело гораздо лучше, но в остальном...).
Короче, найдите в нэте книгу Ульянова "Происхождение украинского сепаратизма", не пожалеете.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 7.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 1449 комментариев
  • 0 публикаций
^
Попалось тут на глаза слово ..бандерша..Оказывается так называли содержательниц притонов.А.. бандеровцы..по факту из Руины создают один большой притон ну и принимают туда проституток со всего мира.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 407 комментариев
  • 0 публикаций
^
патриотический журналист Виталий Портников
Виталий Портников патриотический журналист?!?!?! Да он активный пидорас!!!!! Молодой пацан, который хочет пробиться в журналистику сперва должен подставить свою попочку под Портникова, потом Виталя соизволит замолвить за него словечко! Это если ему попочка понравится и он быстренько кончит. Кому интересна порнушка погуглите насчёт Портникова.
Портников во-первых Жид, во-вторых пидорас! И главное это краеугольный камень в надзоре за украинским истеблишментом. В Киеве власть захватили националисты?! Да не смешите мои тапки!!! В Киеве власть захватили продажные твари всеразличых мастей. Казнокрады, которые лягут под любого Портникова, что бы только дали возможность дерибанить бюджет.
Кто на Украине националисты?! Допустим Юрий Костенко, человек который призывал строить Украину и ей гордится, но не призывал ни на кого нападать. Человек, который имея вес в политике, ни коим образом не учавствовал в шабаше под названием "Революция Гидности". Это интеллигенция Львова, которая в ответ на отмену закона Кивалова - Колесниченко заявила о том, что в знак протеста переходит на русский язык. Однако в Киеве, сейчас правят бал не они, а Портниковы, Яроши, Тягнибоки, Коломойские - Корбаны и так далее. Им нужны эти продажные проститутки из России?! А зачем??? Они и сами продажные проститутки или активные пидорасы! Поэтому Портников и говорит, мол ты хоть целыми днями на коленях стой, но сосать всё равно будешь! Да не Украинцы они! Это либо маньяки убийцы, либо созидатели третьего Хазарского Каганата. Именно по этой причине им ни какие борцы с Путиным не нужны!!!
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 407 комментариев
  • 0 публикаций
^
Теперь о Хмельницком, русских и Москалях. Руськие это не Москали! Руськие это Руськие, а Москали это Москали. Это два совершенно разных народа, которые, в лучшем случае являются двоюродными браьтями. Но не родными это точно. У руських был свой уклад жизни, своя культура и даже своя церковь.Они называли себя Малоросы, в отличие от Московских Великоросов и Белоросов. Результаты Переяславской рады, которая была вынужденной мерой Богдана Хмельницкого на Малороссии была воспринята не столь донозначно. Очень многие маститые полковники отказались её признавать. Что и послужило причиной вспыхнувшей гражданской войны... Однако истинным можно считать утверждение, что только в союзе с Великороссией и Белороссией под центральной властью Москвы Малороссия сумела решить проблемы безопастности границ и подьёма экономики с освоением новых земель.
Те придурки, которые бегают по Киеву с факелами и смешат Главного раввина Украины криками "Запом'ятай чужинець - тут хозяiн Украинець!"(очень веселится раввин над этими придурками), совершенно не знают ни собственной культуры ни собственной истории. Им легко задурили мозги лютой ненавистью до клятих москалей, которые всегда гнобили! Гнобят они и сейчас, когда скидку на газ не дают, рынок свой закрыли, нашару ни чего не хотят делать ещё и кредиты не хотят подарить. Да, этот народ болен и болен серьёзно. Он не понимает настоящих ценностей и гонится за мнимыми: ажурные трусики, поменьше работать, жить на широкую ногу... за чей то счёт.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru