Лента военных событий в Новороссии за 21.10.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

Лента военных событий в Новороссии за 20.10.2015

Лента военных событий в Новороссии за 19.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 18.10.2015

Лента военных событий в Новороссии за 17.10.2015

Лента военных событий в Новороссии за 16.10.2015

 


19:34 Сводка Министерства обороны ДНР 21 октября 2015 года


15:29 Если украинские силовики попытаются, пользуясь перемирием, возобновить наступление на Донецкую Народную Республику, они будут остановлены на линии соприкосновения. Об этом сообщил сегодня заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«Если будет происходить стягивание тяжелых вооружений, мы будем принимать адекватные меры. По времени это зависит от рельефа местности. Но поверьте, что дальше линии обороны ДНР они не пройдут», – сказал Басурин, отвечая на вопрос о времени, через которое отведенная техника ДНР может вернуться на позиции в случае возобновления украинского наступления.



14:31 Крупномасштабная карта Донецкого фронта на 20 октября 2015 года


 


14:06 Разведка ДНР зафиксировала переброску к линии соприкосновения сторон украинских танков и минометов. Об этом сегодня в пресс-центре сообщил заместитель командующего корпусом Министерства обороны страны Эдуард Басурин.

«В населенном пункте Дмитровка, до линии соприкосновения – 25км, отмечено прибытие семи танков. В населенном пункте Майорск, до линии соприкосновения – 1,5 км, зафиксировано прибытие трех буксируемых минометов 2Б9 «Василек»», — отметил он.


13:40 Заявление министра госбезопасности ЛНР Леонида Пасечника


12:02 Съемки с БПЛА - ДНР. Сентябрь 2015

У Александра Жучковского интересная подборка фотографий, сделанных с БПЛА. Фото сделаны в сентябре 2015 года под Донецком и на участках к югу от города. На фотографиях зафиксирована бронетехника ВСУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


11:53 Украинские силовики накануне вечером в течение полутора часов обстреливали позиции ДНР в районе «Вольво-Центра», сообщает ДАН со ссылкой  информацию Минобороны Республики. 

«Около 22:00 часов по району «Вольво-Центра» открыли огонь из стрелкового оружия и минометов, который продолжался в течение полутора-двух часов. Это очередная попытка сорвать отвод вооружений в ДНР», – сказал представитель Минобороны.

Напомним, что в этот же день  около 11:40 украинские силовики предприняли попытку атаки в районе «Вольво-Центра» на северо-западной окраине Донецка. «В результате украинской провокации со стороны ополчения один военнослужащий погиб и один тяжело ранен, потери противника – до пяти человек», – сообщили в Минобороны ДНР


11:00 Бойцы Донецкой Народной Республики (ДНР) 21 октября начнут отвод от линии соприкосновения вооружений калибром до 100 миллиметров.

"Отвод техники начнется в южной части фронта — на Новоазовском направлении. Предполагается отвести там 10 танков. Первый этап предполагает одновременный отвод техники по всей линии соприкосновения", — сообщили в Минобороны ДНР.

В свою очередь,  Луганская Народная Республика (ЛНР) накануне сообщила, что отвод ее вооружений уже завершен. "Примечательно, что сегодня мы и заканчиваем выполнение своей части обязательств в рамках дополнения к Минским соглашениям. По итогу сегодняшнего дня все вооружения и военная техника будут сосредоточены на местах хранения и готовы для верификации и дальнейших проверок представителями ОБСЕ", — завил "ЛуганскИнформЦентру" замкомандующего милицией ЛНР Сергей Козлов.


09:19 Ночь в Донецкой Народной Республике прошла без происшествий, нарушений режима «тишины» в прифронтовых городах и районах не отмечается. Об этом сегодня  сообщило ДАН со ссылкой на руководителей городских и районных администраций ДНР.

«Да, у нас все хорошо и тихо было ночью», — поделился глава администрации Петровского района Донецка Максим Жуковский.

В прифронтовых районах столицы Республики – Киевском, Куйбышевском и Кировском ночью также сложилась спокойная обстановка.

«В нашем районе ночь прошла отлично», — подтвердил глава Куйбышевского района Донецка Иван Приходько.

Также по данным городских администраций Дебальцево, Докучаевска, Макеевки и Ясиноватой обстрелов ночью не зафиксировано.

«Тихо и спокойно прошла эта ночь, — указали в макеевской мэрии. – Слава Богу никаких жертв, и тем более разрушений».

Ночь без нарушения режима прекращения огня прошла в Тельмановском и Новоазовском районах ДНР.

«Никаких обстрелов не было, тишина и спокойствие этой ночью», — подытожил глава Новоазовского района Республики Олег Моргун.


09:11 Пресс-конференция Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко 20 октября 2015 года


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии53

Александра Донцова
Александра Донцова 21 октября 2015 09:27

Уважаемые пользователи!
Убедительная просьба, если вам нечего сказать, то лучше промолчите, а не переходите на беспочвенные оскорбления друг друга. Помните, что на личности переходят лишь те, у кого нет аргументов. Свою точку зрения можно высказать не унижая и оскорбляю других. Очень не хочется принимать меры к словесным хулиганам. Приятного общения!

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 10:34

Ув. Ирина, у меня тоже есть просьба. Принимайте меры уже в таких вопиющих случаях. Потому что обхамить с бухты барахты это совсем не тоже самое, что в процессе дискуссии погорячиться.

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 10:52

Это про вчерашнюю встречу заклятых друзей? smile

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 11:09

Наблюдатели миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, находящиеся на пограничных пунктах «Донецк» и «Гуково» (оба — Россия), зафиксировали вывоз угля из Луганской области на территорию России через погранпункт «Гуково».

Об этом говорится в еженедельном отчете ОБСЕ от 20 октября, сообщают «Украинские новости».

«В течение отчетной недели миссия продолжала наблюдать грузовики, пересекающие границу в обоих направлениях, в том числе … самосвалы, перевозящие уголь из Луганской области в Российскую Федерацию через КПП «Гуково», — сказано в нем.

Кроме того, границу в обоих направлениях также пересекают автоцистерны с надписями «Пропан» и «Огнеопасно».

Процесс пошел. Ну а каким боком ОБСЕ к передвижению угля?

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 13:12

Altai, хотелось бы знать как Вы это процесс интерпретируете. Потому как мне, например непонятно что происходит - то ли реальное наведение порядка и т.д. то ли просто передел. Вот куда этот уголь везут дальше? И зачем вести Пропан в цистернах, если есть газопровод?
И по движению в Осетии тоже не ясно. Почему именно сейчас? Очередная гирька на весы или действительно ЮО хотят включить в РФ? А как тогда быть с тем фактом, что ЮО признала ЛДНР? Она войдя в состав РФ откажется от этого признания и торговых отношений или наоборот РФ признает республики?
Вопросы, вопросы...

    
Слепой
Слепой 21 октября 2015 13:36

Цитата: Corwin
Altai, хотелось бы знать как Вы это процесс интерпретируете. Потому как мне, например непонятно что происходит - то ли реальное наведение порядка и т.д. то ли просто передел. Вот куда этот уголь везут дальше? И зачем вести Пропан в цистернах, если есть газопровод?
И по движению в Осетии тоже не ясно. Почему именно сейчас? Очередная гирька на весы или действительно ЮО хотят включить в РФ? А как тогда быть с тем фактом, что ЮО признала ЛДНР? Она войдя в состав РФ откажется от этого признания и торговых отношений или наоборот РФ признает республики?
Вопросы, вопросы...


Ну тогда продолжим:
1 Вам, действительно интересно всё это?? или вы, в чём то (куча производных) заинтересованы ???
Интернет и всё остальное вам в помощь ;).
2 Вы поддерживаете разговор или по принципу: "Давайте об этом поговорим....", если нет, то: " Интернет и всё остальное вам в помощь ;)."
3 Все предыдущие ( ваши) оппоненты, вас уже не устраивают...????
Согласен с модератором, хамить дело дилетантов, но!!! разводить пустой трёп, по мне, из той же серии ;).

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 13:45

Цитата: Слепой
разводить пустой трёп, по мне, из той же серии ;).

Конечно. Поэтому а) просто не лезте в чужой разговор. Он вас не касается.
б) удалите все свои 15 комментариев. Я по ним прошелся - вообще ничего, кроме задирания всех подряд.

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 14:29

Цитата: Corwin
Altai, хотелось бы знать как Вы это процесс интерпретируете.

Интерпретируете - очень правильное слово, так как нам больше ничего не остается в свете "обилия достоверной информации" о положении в ЛДНР. Об этом я хочу еще написать.
То, что пошел уголь в РФ я интерпретирую как закономерный товарообмен с РФ, который ждал еще в 2014 году. И связываю это событие с перекрытием нелегального потока угля в руину. Выводы можете сделать сами; нюансы конечно есть, но мы их не узнаем. Могу ли я ошибаться? - запросто.
По поводу газа: вы спрашиваете "есть же газопровод?" Но простите, я может не в курсе, у ЛНР есть свободный газопровод из РФ? Тогда не знаю зачем пропан. Насколько я знаю, газ идет из руины и конечно не без проблем. Возможно как раз на случай прогнозируемых проблем РФ создает резерв СПГ в Донбассе с помощью автотранспорта. Отсутствие ж/д сообщения, газопровода и электромагистрали с РФ вызывает большие проблемы. Хунта привычно спекулирует на монополии и здесь Кремлю приходится сильно прогибаться, чтобы обеспечить ЛДНР (ИМХО).
Южная Осетия. Думаю да. Давно было пора да и логично присоеденить, но боялись и правильно делали. Сейчас, я надеюсь, Кремль провел консультации, просчитал ответку запада и решил, что намного страшнее чем сейчас уже не будет. Причем это не значит, что присоединение случится уже завтра, но карт бланш в виде референдума на руках не помешает - пусть будет еще один маленький козырь в нашей колоде, а выкинуть его на стол можно в любой подходящий момент. А то, что ЮО признала ЛДНР не имеет никакой юридической силы: во первых она сама не признанная, во вторых, войдя в состав РФ у республики не будет права признавать и вообще выражать свое внешнеполитическое мнение.

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 14:53

Если позволите, еще немного интерпретаций:
Очень характерно, что Лямина арестовали, пока жирная тварь была в отьезде. И сразу все слили в сеть, чтобы сжечь мосты. Когда жирный вернулся то заявил, что арест произошел без его санкции и ведома. После этого люди в правительстве (хомячки жирного) стали подавать голоса, сто Лямин хороший и белый хомячок, а виноват кто-то там другой. После этого силовики объединились и сделали заявление, что Лямин по их мнению хомячок совсем не белый и его надобно судить, а жирный вроде бы утерся. Теперь мы видим, что уголь пошел в РФ.
Смею предположить, что жирный играет за укроолигархов, а силовики под влиянием Кремля (или росолигархов, если нравится). Источник информации - в основном Б.Рожин, выводы мои.

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 14:53

[quote=Altai2014]То, что пошел уголь в РФ я интерпретирую как закономерный товарообмен с РФ, который ждал еще в 2014 году. И связываю это событие с перекрытием нелегального потока угля в руину.[/quote]
Вот куда все-таки этот уголь пошел-то? На какие заводы, ТЭЦ и т.д. Или м.б. он развернется и будет продан Украине уже Россией? В первом случае это действительно товарообмен, во втором - схема легализации торговли с Украиной.
[quote=Altai2014]Но простите, я может не в курсе, у ЛНР есть свободный газопровод из РФ?[/quote]
Да вроде бы есть. Украина же перекрыла республикам газ в феврале. Там была довольно громкая история с заслонкой. Только вроде Минск 2, окончание экономической блокады, а укропы бац и газ перекрыли. Причем зимой.
http://novorossiapress.ru/news/ukraina-perekryla-gazosnabzhenie-lnr-plotnitskij
И теперь Россия поставляет газ в НР бесплатно (ну или за уголь - там не моймешь какие отношения). Поставляет формально вроде бы как и Украине, но без контрактов.

И я не знаю точную схему работы ГТС, но наверное газ идет через Платово
http://www.ipukr.com/wp-content/uploads/2014/08/%D0%93%D0%A2%D0%A1.png

Ну и кстати говоря в сентябре прошла довольно позитивная новость из ЛНР
ЛНР достроила брошенный Украиной газопровод
http://regnum.ru/news/polit/1962623.html

Тогда не знаю зачем пропан. Насколько я знаю, газ идет из руины и конечно не без проблем. Возможно как раз на случай прогнозируемых проблем РФ создает резерв СПГ в Донбассе с помощью автотранспорта. Отсутствие ж/д сообщения, газопровода и электромагистрали с РФ вызывает большие проблемы. Хунта привычно спекулирует на монополии и здесь Кремлю приходится сильно прогибаться, чтобы обеспечить ЛДНР (ИМХО).
Южная Осетия. Думаю да. Давно было пора да и логично присоеденить, но боялись и правильно делали. Сейчас, я надеюсь, Кремль провел консультации, просчитал ответку запада и решил, что намного страшнее чем сейчас уже не будет. Причем это не значит, что присоединение случится уже завтра, но карт бланш в виде референдума на руках не помешает - пусть будет еще один маленький козырь в нашей колоде, а выкинуть его на стол можно в любой подходящий момент. А то, что ЮО признала ЛДНР не имеет никакой юридической силы: во первых она сама не признанная, во вторых, войдя в состав РФ у республики не будет права признавать и вообще выражать свое внешнеполитическое мнение.[/quote]

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 14:55

Цитата: Altai2014
То, что пошел уголь в РФ я интерпретирую как закономерный товарообмен с РФ, который ждал еще в 2014 году. И связываю это событие с перекрытием нелегального потока угля в руину.

Хотелось бы понять куда все-таки этот уголь пошел-то. На какие заводы, ТЭЦ и т.д. Или м.б. он развернется и будет продан Украине уже Россией? В первом случае это действительно товарообмен, во втором - схема легализации торговли с Украиной.
Цитата: Altai2014
Но простите, я может не в курсе, у ЛНР есть свободный газопровод из РФ?

Да вроде бы есть. Украина же перекрыла республикам газ в феврале. Там была довольно громкая история с заслонкой. Только вроде Минск 2, окончание экономической блокады, а укропы бац и газ перекрыли. Причем зимой.
http://novorossiapress.ru/news/ukraina-perekryla-gazosnabzhenie-lnr-plotnitskij
И теперь Россия поставляет газ в НР бесплатно (ну или за уголь - там не моймешь какие отношения). Поставляет формально вроде бы как и Украине, но без контрактов.

И я не знаю точную схему работы ГТС, но наверное газ идет через Платово
http://www.ipukr.com/wp-content/uploads/2014/08/%D0%93%D0%A2%D0%A1.png

Ну и кстати говоря в сентябре прошла довольно позитивная новость из ЛНР
ЛНР достроила брошенный Украиной газопровод
http://regnum.ru/news/polit/1962623.html

P.S. Модераторы, удалите пожалуйста сообщение с неправильными тегами.

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 15:29

Цитата: Corwin
Да вроде бы есть. Украина же перекрыла республикам газ в феврале. Там была довольно громкая история с заслонкой.

1. В этой заметке нет ничего про прямой газопровод с РФ.
2. Газ в ЛДНР поставляется газпромом через руину, но в рамках общих платежей - т.е. этот газ засчитывается в общий платеж и тем самым руина платит за ЛДНР, о чем они вопят и всячески сопротивляются. Как они берут оплату с республик не знаю.
3. Карта ГТС Украины: через Луганск идет магистраль 5 труб Валуйки - Писаревка - Сохрановка и 2 трубы уходят на Платово. Но газ идет с севера, юг - это выход, так что оттуда он поступать не может.
4. газопровод газопровод «Пархоменко – Суходол» 6400м. - построен для внутреннего пользования.
PS по другой карте показан вход газа с Платово на Новоазовск. ХЗ.

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 15:36

Цитата: Altai2014
2. Газ в ЛДНР поставляется газпромом через руину, но в рамках общих платежей - т.е. этот газ засчитывается в общий платеж и тем самым руина платит за ЛДНР, о чем они вопят и всячески сопротивляются. Как они берут оплату с республик не знаю.

Вы крупно заблуждаетесь.
http://www.odnako.org/blogs/dnr-perehodit-na-rossiyskiy-gaz-kievu-ne-udalas-ener
goblokada/
Между тем премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минэнерго и «Газпрому» подготовить предложения о поставках газа в Донбасс в качестве гуманитарной помощи. «Люди там не должны замёрзнуть», — подчеркнул глава правительства

Так что Киев с февраля текущего года не платит за газ ЛДНР ни копейки.

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 15:42

Цитата: Corwin
Хотелось бы понять куда все-таки этот уголь пошел-то. На какие заводы, ТЭЦ и т.д. Или м.б. он развернется и будет продан Украине уже Россией? В первом случае это действительно товарообмен, во втором - схема легализации торговли с Украиной.

Не вижу разницы. Уголь покупает не государство, а частные компании. Роль государства здесь - разрешительная. Главное, чтобы за этот уголь давали бы нормальную цену и деньги шли на зарплату шахтерам и соц нужды. Т.е. белая схема, где жирному будет сложно уворовать. А там пусть продают хоть Польше, хоть руине - себе в убыток же торговать никто не будет? Значит, цена будет рыночная. Допускаю, что на закуп угля из ЛНР могут быть гос. дотации, чтобы компания не была в убытке. Я это называю скрытое финансирование. fellow

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 15:55

Цитата: Altai2014
Не вижу разницы.

Однако она есть. Просто разница не в знаке (новость в любом случае позитивная), а в знаковости так сказать. smile Если потребитель российский, то это новая связь двух экономик. И это косвенное свидетельство того, что ЛНР Украине сдавать не собираются.
Если потребитель украинский, то это старая связь и временное решение. Такая связь может существовать и без посредника в виде России и она зависит от все той же Украины - сегодня купили, завтра нет - партнер не надежный в финансовом плане.

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 16:37

Цитата: Corwin
Цитата: Altai2014
Не вижу разницы.

Однако она есть. Просто разница не в знаке (новость в любом случае позитивная), а в знаковости так сказать. smile Если потребитель российский, то это новая связь двух экономик. И это косвенное свидетельство того, что ЛНР Украине сдавать не собираются.
Если потребитель украинский, то это старая связь и временное решение. Такая связь может существовать и без посредника в виде России и она зависит от все той же Украины - сегодня купили, завтра нет - партнер не надежный в финансовом плане.

По газу возможно и переиначили, просто такая тема была в начале года; кстати ссылка ваша не работает, а хотелось бы посмотреть.
По углю я вижу иначе. Уголь РФ не закупает, она его экспортирует, так же как нефть и газ. Поэтому товарооборот этот вынужденный, часть программы поддержки. Но покупая уголь РФ дает НР не 100% денег, а ту часть, которая заложена в дотации для покупателя. После этого уголь образно идет в общую кучу и его уже с российским не отделить. Как если бы вы бросили монетку в свой кошелек: она сливается с остальными и у нее больше нет отличий.
Что касается реального товарооборота, то у Донбасса есть чем торговать. Например в Снежном есть завод по производству лопаток для газотурбинных двигателей, с которым наши всегда имели связи, есть достойные химические производства (не помню где) и прочее. Надо только наладить , восстановить это все. Правда, тут возникает вопрос собственности: эти заводы не ничейные и здесь надо поработать.

    
Слепой
Слепой 21 октября 2015 16:55

Цитата: Corwin
Цитата: Слепой
разводить пустой трёп, по мне, из той же серии ;).

Конечно. Поэтому а) просто не лезте в чужой разговор. Он вас не касается.
б) удалите все свои 15 комментариев. Я по ним прошелся - вообще ничего, кроме задирания всех подряд.


И тут Корвина понесло ;).
За чем же вы так, разве ваши 2700 с копейками комментариев дают вам право командовать или считать себя умудрённым жизнью, СОМНЕВАЮСЬ ;).
"Свою точку зрения можно высказать не унижая и оскорбляя других" - Модератор
По вашим комментариям тоже мало что видно, ну кроме того, что "пообсуждать" вы чемпион ;).
И если на то пошло, на мои вопросы вы не ответили, что вопросы такие неудобные ;)???
Так что просто трёп ;), как у демагогов ;).

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 18:32

Цитата: Deltik2
Почитал коменты и у меня возник вопрос- stalin что, аккаунт продал? Явно другой человек пишет. Прошлый stalin вежливее был.
Цитата: Скептик
Не поверишь, что сейчас тебе скажу. Доброго дня, Делтик.
Не поверил. Трижды монитор протирал- не помогает. Это или вирус в системе, или deltikофилы меня в свои сети заманивают. Но я не лыком шит, не люб ты мне, не для тебя цвету ))- шютко ))

Вот ведь, как все бывает меняется! wink
Делтик, если в курсе: есть действующая газовая труба из РФ в ЛНР, или нет?

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 18:35

Да, и про ЛЭП и ЖД тоже.

    
Altai2014
Altai2014 21 октября 2015 18:56

На Лайф Ньюс начали обсуждение программы Глазьева и Демидовского клуба. Ведущая конечно тупит, но ей терпеливо разьясняют. Считаю это положительным сдвигом.

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 19:02

Цитата: Deltik2
что, аккаунт продал? Явно другой человек пишет. Прошлый stalin вежливее был.

Фундаментальная ошибка атрибуции заключается:
1) в том, что мы склонны считать, что своими успехами человек обязан ситуации и другим внешним факторам – знакомствам, везению и т. д., а не себе (в переоценке ситуационного и недооценке личностного влияния человека в случае его успеха).
2) в том, что мы склонны считать, что в своих неудачах виноват сам человек, а не ситуация или другие люди, невезение и т. д. (в недооценке ситуационного и переоценке личностного влияния человека в случае его неудач).
Так же мы ведём себя в организации (см. табл. 3).
Т.е. наша оценка зависит от объекта наблюдения.
Если объект – мы сами, то проявляем эгоистическое пристрастие («выгораживаем» себя), а если другие – то демонстрируем атрибуционное предубеждение (фундаментальное атрибутивное пристрастие) – см. ФОА.

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 19:11

Вот не первый раз уже вижу, как на ГС регистрируется новый пользователь и тут же начинает максимально агрессивно на людей кидаться. Примеров тьма просто. Интересно с чем это связано? Дети самоутверждаются что ли таким образом? wink

    
paver89
paver89 21 октября 2015 20:05

Главное, чтобы артиллерийские обстрелы не возобновились. Пока, насколько можно судить, минские договоренности украинской стороной худо-бедно, но выполняются. Это вселяет определенную надежду на то, что мирное урегулирование начнется сразу после отвода тяжелого вооружения.

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 20:27

Цитата: Altai2014
кстати ссылка ваша не работает, а хотелось бы посмотреть.

http://www.odnako.org/blogs/dnr-perehodit-na-rossiyskiy-gaz-kievu-ne-udalas-ener
goblokada/
Вот эта сылка? Вот только что проверял - все работало. Возможно у вас при копировании в адресную строку какой-нибудь символ теряется. Так бывает иногда.

    
Us2002
Us2002 21 октября 2015 21:04

Цитата: Deltik2
Почитал коменты и у меня возник вопрос- stalin что, аккаунт продал? Явно другой человек пишет. Прошлый stalin вежливее был.


Зенитчик, ну что ты как дитё малое, ей богу =)
Акк есть поцреотский, а кто за этим акком тексты набивает кому-то нужные в конкретный момент времени и подготовленные - это уже не важно. По ящику - говорящие головы, тут - кнопящие пальцы, или вообще копипаст мышкой в 2 клика.

    
Us2002
Us2002 21 октября 2015 21:20

Цитата: Altai2014
Делтик, если в курсе: есть действующая газовая труба из РФ в ЛНР, или нет?


Есть походу, у мну дето карта энергокоммуникаций валялась, если вентиль открыт - действующая, закрыт - недействующая.

    
Us2002
Us2002 21 октября 2015 21:26

Цитата: Corwin
агрессивно на людей кидаться

Каг пафосно.. ущербных ботов людьми обзывать... это невиденье или самооправдание?

    
Us2002
Us2002 21 октября 2015 21:33

Цитата: Deltik2
Он достаточно внятные посты писал.

И даже очень правильные и грамотные, если не вчитываться, не анализировать, не учитывать момент, то оч даже можно повестись... поначалу.. но сколь верёвочке не виться...

    
Us2002
Us2002 21 октября 2015 21:47

Цитата: Deltik2
Если из меня Алёшу делать

Хз с чего ты так решил и взъелся, я реально смарел карту с год назад + там еще отмечались места обстрелов, подрывов, бомбёжег, а чё нитаг?

    
Corwin
Corwin 21 октября 2015 21:50

Дельтик, я вам по поводу stalin'а выше, как мне кажется все внятно объяснил. Или нет?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.