Оперативная лента войны на Ближнем Востоке за 12.12. 2015

Оперативная информация с территорий военных конфликтов на Ближнем Востоке, военные сводки, новости, фото- и видеоматериалы.

 

Оперативная лента войны на Ближнем Востоке за 11.12. 2015 

Оперативная лента войны на Ближнем Востоке за 10.12. 2015

Оперативная лента войны на Ближнем Востоке за 09.12. 2015 

Оперативная лента войны на Ближнем Востоке за 08.12. 2015 

Оперативная лента войны на Ближнем Востоке за 07.12. 2015

 


20:51 Министерство внутренних дел Ирака сообщило о ранении «первого помощника» главаря ДАИШ Абу Али Аль-Абари в провинции Анбар в районе Аль-Джазира.

В заявлении МВД говорится, что в районе Аль-Джазира в результате авиаударов было уничтожено более 15 террористов.

Была проведена операция по зачистке от террористов центральной улицы города Эр-Рамади, в результате чего были уничтожены 38 боевиков. Бои продолжаются.



 

20:23 Кадры взрыва "суицид-мобиля" террористов ДАИШ в провинции Анбар в Ираке. Террорист-самоубийца не сумел доехать до позиции иракской армии и уничтожил лишь самого себя.

 

Источник



20:22 В Багдаде тысячи иракцев протестуют против развертывания турецких войск на севере страны. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на иракский телеканал Alsumaria.

Митингующие собрались на площади ат-Тахрир в центре столицы с плакатами «Эрдоган, ты трус» и иракскими флагами, требуя Анкару вывести свои войска.

Как сообщают СМИ, среди участников протеста замечен бывший премьер-министр Ирака Нури Аль-Малики и другие политические деятели. Также собралось немало бойцов шиитского народного ополчения, поддерживающих иракскую армию в противостоянии с ИГИЛ.



18:21 В центре сирийской столицы в районе Ас-Салхия в результате разрыва 5-ти минометных снарядов, выпущенных боевиками такфиристских террористических организаций, ранения различной степени тяжести получили 5 человек, сообщает агентство "САНА" со ссылкой на источник в управлении полиции Дамаска.



18:18 В городе Хомс в квартале Аз-Захра вблизи больницы «Аль-Ахли» произошел теракт. По информации агентства "САНА",  врыв был осуществлен с помощью заминированного автомобиля.

"По предварительным данным погибли 8 человек, еще 15 получили ранения", - сообщило агентство.



17:47 Сводка антитеррористических операций Сирийской армии за 12 декабря от сирийского агентства "САНА"

На юге провинции Алеппо в районе Джебаль Аль-Арбаин военнослужащие взяли под контроль населенные пункты Мрекес, Абу-Рувейль, Крехия, Ас-Саэйбия и Дляма, нанеся боевикам большой урон в живой силе и технике.

По сообщению военного источника, бойцы Сирийской армии в ходе операций по освобождению населенных пунктов от присутствия боевиков применили специальную тактику соответствующую этой местности. Вся освобожденная территория была очищена от мин, фугасов и взрывных устройств, заложенных боевиками.

На своих страницах в социальных сетях террористы признали уничтожение большого числа членов «Джебхат Ан-Нусры».

Кроме того, в поселке Хрейтан Сирийская армия провела операцию против укрытий и путей подхода подкреплений для террористов, уничтожив большое количество из них, а также военное оборудование и бульдозер, при помощи которого боевики возводили окопы и укрытия.

Террористическая группировка так называемая «Аль-Джебха Аш-Шамия» признала, что на севере провинции ликвидирован один из ее главарей так называемый «командир центральных сил» некий Ахмад Хейралла.

На востоке провинции в населенных пунктах Расм Аль-Кабир и Джуруф Бейджан  военнослужащие уничтожили укрепрайоны ДАИШ и несколько единиц дорожной техники с пулеметами различного калибра.

Также армейские подразделения сорвали атаку боевиков ДАИШ на военные пункты в окрестностях населенных пунктов Расм-аль-Аббуд и Насралла, уничтожив десятки из них, остальным удалось сбежать в поселок Дейр-Хафир.

Военный источник также подтвердил информацию о том, что в городе Алеппо в кварталах Карм Ат-Тарраб, Ар-Рамуса, Сулейман Аль-Халяби, Карм Аль-Мейсар, Аль-Масрания и Баядин в ходе спецопераций террористическим группировкам нанесены большие потери в живой силе и технике.

В квартале Бени-Зейд разгромлен автомобиль, оснащенный крупнокалиберным пулеметом.



09:06 Армия Сирии сообщила, что ей удалось вернуть контроль над Хомсом — третьим по величине городом страны. Боевикам была предоставлена возможность покинуть город вместе со своими семьями. Войска САР решили не брать штурмом последний оплот джихадистов в Хомсе, поскольку в результате могли пострадать мирные жители. В освобожденном районе Аль-Ваир побывала корреспондент RT Ширин Али.


09:02 Террористы, уничтоженные бойцами САА в провинции Алеппо 18+. В провинции Алеппо в районах Расм Аль-Абуд, Насралла и Дейр-Хафир армейские подразделения ликвидировали десятки террористов вместе с оружием.

 


07:13 Сводка антитеррористических операций Сирийской армии за 11 декабря от сирийского агентства "САНА"

Алеппо

В провинции Алеппо в районах Расм Аль-Абуд, Насралла и Дейр-Хафир армейские подразделения ликвидировали десятки террористов вместе с оружием.

Дамаск

В провинции Дамаск в Восточной Гуте в районах в Мардж Ас-Султан и Аль-Билялия армейцы уничтожили 11 боевиков вместе с оружием и боеприпасами, среди них были опознаны: Тайсир Абед Раббо (палестинского происхождения), Милад Ат-Тухи, Ахмад Аль-Халяк, Салим Ас-Саур, Мухаммад Дарвиш, Башир Аль-Касем, Фейсаль Зейтун и Фетхи Сбинати.

На плантациях Хараста армейские подразделения уничтожили боевиков иорданца Абдулу Махасна, Недала Ан-Насаана и Мухаммада Вахида.

Латакия

В провинции Латакия армейские подразделения дали отпор боевикам «Джебхат Ан-Нусры», пытавшимся проникнуть в горы Ат-Тарра, Касгадар и Аль-Азр и в район возвышенности вблизи Бурдж Аль-Франси, уничтожив десятки из них, также были разгромлены техника и оружие, принадлежавшие террористам.

Военный источник сообщил, что в провинции Латакия за последние несколько дней Вооруженные силы Сирийской Арабской армии при содействии отрядов народного ополчения взяли под свой контроль более 20 селений и возвышенностей в районах Джебаль Кашкар, Джебаль Бренди, Ар-Рабиа, Аль-Ходр, Ар-Рафит Ат-Тахта и Ар-Рафит Аль-Фока, Аль-Мшерфа, Буз Аль-Херба, Рувейсат, Наслати и Кетф Аль-Ганама.

Дараа

В провинции Дараа на севере плантации Аль-Казлян и в городе Дараа квартале Дараа Аль-Баляд армейские подразделения нанесли удары по укрытиям и скоплениям террористической организации «Джебхат Ан-Нусра», в результате которых были уничтожены десятки боевиков, а также их крупнокалиберные пулеметы.

В районе между поселками Ас-Сура и Аль-Храк военнослужащие разгромили укрытие боевиков, все находящиеся в нем уничтожены.

Идлиб

В провинции Идлиб в городе Маарет Ан-Нуман армейцы обстеляли позиции террористов «Джебхат Ан-Нусры», в результате чего 8 из них были ликведированы, ещё 13 получили ранения.

Хама

В провинции Хама в районах Аль-Маакар Аш-Шимали, Ар-Рахджан, Клейб Ас-Сор, Ляхайя, Кафр-Зейта, Аль-Латамна, Аль-Касабия, Латмин и Атшан армейские подразделения уничтожили более ста террористов и разрушили несколько автоколонн ДАИШ.

 


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии28

Corwin
Corwin 12 декабря 2015 10:41

Цитата: Altai2014
разин кажется бррр.

Вам неправильно кажется. Я посмотрел, сообщения разина с 9-го по 11 и в них нет ничего с чем нельзя было бы согласиться. Эмоции конечно зашкаливают, но это как раз и понятно в ситуации когда с одной стороны чер-те что творится, а в ответ звучит какое-то пропагандисткое блеянье. Ну вот смотрите:
Цитата: В.Путин
Особо отмечу, что работа нашей авиагруппы способствует объединению усилий как правительственных войск, так и Сирийской свободной армии. Сейчас несколько её частей общей численностью свыше пяти тысяч человек, так же как и регулярные войска, ведут наступательные действия против террористов в провинциях Хомс, Хама, Алеппо и Ракка. Кроме этого мы поддерживаем их с воздуха, так же как и сирийскую армию, оказывая им помощь в вооружении, боеприпасах и материальных средствах.

http://kremlin.ru/events/president/news/50913
Спрашивается, это что такое было? Вопрос риторический. С точки зрения людей которые понимают олигархическую сущность российской власти и генезис Путина - это закономерное развитие событий. Иначе и быть не могло т.к. вся сирийская операция в совокупности с Минскими соглашениями явным образом направлена на замирение с США и ЕС. Он просто из кожит вон лезет с лозунгом "давайте договариваться". А пропаганда при этом втирает как мы блин в Сирии соли США на хвост насыпали. Кабы реально насыпали, так такую же ответку получили бы как и год назад. Смешно.
И я вот еще в сентябре спрашивал, а чего мы собственно хотим в Сирии добиться - т.е. когда эта операция закончится - так у гурда аж приступ случился от такого вопроса smile Ну края же конфликту не видно. Явно не на 3 месяца операция. Мы сколько лет собираемся там кого-то бомбить? А ответ очень простой. Операция была начата в расчете на то, что США с нами будут договариваться. И прогиб, который выше из той же серии. А если США договариваться не станут, то мы в Сирии уязнем и бомбить придется вечно получая все причитающиеся плюшки.

    
Us2002
Us2002 12 декабря 2015 11:54

Цитата: Corwin
Мы сколько лет собираемся там кого-то бомбить?

клоун, что ты заверещал после месяца явно результативных ударов наших, а не после нескольколетней суходрочки своей пиндосской крыши?

    
Corwin
Corwin 12 декабря 2015 12:35

Цитата: Us2002
Цитата: Corwin
Мы сколько лет собираемся там кого-то бомбить?

клоун, что ты заверещал после месяца явно результативных ударов наших, а не после нескольколетней суходрочки своей пиндосской крыши?

Во первых, не месяца результативных ударов, а 73 дней. Это несколько больше.
Во вторых, мой вежливый друг, большое спасибо за развернутый аргументированный ответ. Я правда не ожидал такого от Вас wink
А в третьих, я и спрашиваю, через какое количество дней можно будет говорить об итогах. На какое время расчитана данная операция. Этот вопрос приводит вас в неистовство? - новопассит вам в помощь. smile

    
Us2002
Us2002 12 декабря 2015 13:08

Цитата: Corwin
Во первых, не месяца результативных ударов, а 73 дней. Это несколько больше.
Во вторых, мой вежливый друг, большое спасибо за развернутый аргументированный ответ. Я правда не ожидал такого от Вас wink
А в третьих, я и спрашиваю, через какое количество дней можно будет говорить об итогах. На какое время расчитана данная операция. Этот вопрос приводит вас в неистовство? - новопассит вам в помощь. smile

1. 73 дня ближе к месяцу а не к ГОДАМ...нежданчик, это НАМНОГО меньше =)
2. каков вапрос таков и атвет ... нежданчик2 =)
3. через достаточное количество времени, когда эти итоги уже можно будет подвести ... нежданчик3 =)

любому здравомыслящему человеку понятно, что всё только начинается, а промежуточные итоги действий надо смотреть в сводках генштаба и заявлениях главкома, потом уже квакать аргументированно о несогласии с приводимыми данными

    
Corwin
Corwin 12 декабря 2015 14:50

Цитата: Us2002
[1. 73 дня ближе к месяцу а не к ГОДАМ...нежданчик, это НАМНОГО меньше =)

К двум месяцам, мой удивительно вежливый друг. В месяце 30 дней. Как еще объяснить что Вы ошиблись в два раза?
А про ГОДЫ это Вы отчего то ненаписали. И про США тоже. У нас что со штатами какое-то соревнование по бомбометанию над сирийской территорией? Простите, я не заметил. Но конечно наши самолеты самые самолетистые, а бомбы замые бомбистые - без вариантов. Полагаю весь мир это уже оценил не говоря о зрителях первого канала. Всё? Цель операции достигнута?
Цитата: Us2002
уже квакать аргументированно о несогласии с приводимыми данными

Мой, безумно вежливый друг, укажите пожалуйста в каком месте я высказывал несогласие с приводимыми данными? Я, если Вы не заметили Путина процитировал.
И я нисколько не сомневаюсь в его словах. Если Он сказал, что Россия поставляет оружие Сирийской Свободной армии, то я Ему конечно верю. Вы кстати в курсе что это за армия? Подсказываю - те парни что с Асадом воюют. Нежданчик? wink А вы с чем-то спорите, обзываетесь вот нехорошими словами. Право обЫдно smile

    
Corwin
Corwin 12 декабря 2015 14:54

Цитата: Corwin
А про ГОДЫ это Вы отчего то ненаписали. И про США тоже.

Опечатка. Должно быть так.
Цитата: Corwin
А про ГОДЫ это Вы отчего то мне написали. И про США тоже.

Кто про что, а эти всё сведут к своему любимому - к США и их "козням".

Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили —
Все одно сведет на баб!
(с) л. Филатов. wink

    
Altai2014
Altai2014 12 декабря 2015 15:20

Цитата: Corwin
Спрашивается, это что такое было? Вопрос риторический. С точки зрения людей которые понимают олигархическую сущность российской власти и генезис Путина - это закономерное развитие событий. Иначе и быть не могло т.к. вся сирийская операция в совокупности с Минскими соглашениями явным образом направлена на замирение с США и ЕС. Он просто из кожит вон лезет с лозунгом "давайте договариваться". А пропаганда при этом втирает как мы блин в Сирии соли США на хвост насыпали. Кабы реально насыпали, так такую же ответку получили бы как и год назад. Смешно.
И я вот еще в сентябре спрашивал, а чего мы собственно хотим в Сирии добиться - т.е. когда эта операция закончится - так у гурда аж приступ случился от такого вопроса Ну края же конфликту не видно. Явно не на 3 месяца операция. Мы сколько лет собираемся там кого-то бомбить? А ответ очень простой. Операция была начата в расчете на то, что США с нами будут договариваться. И прогиб, который выше из той же серии. А если США договариваться не станут, то мы в Сирии уязнем и бомбить придется вечно получая все причитающиеся плюшки.

Корвин, что вы понимаете под "замирить с США"? Нельзя описывать политический процесс детсадовскими выражениями. Но я им временно воспользуюсь. Замирить с США получилось только у Горбачева. Что он сделал с СССР вы знаете, повторять не буду. Замирить с США у Ельцина до конца не получилось: Кавказ так и не сумел отдать и вооруженные силы до конца не развалил - "устал". Для Путина же "замирить" - дело вообще плевое - только объявить, что устал - и все, другом у штатов он не станет, но сможет спокойно дожить до глубокой старости где -нить в Швейцарии на "ворованные газпромовские миллиарды". А замирить Россию лоюди найдутся - тот же Зюганов или, к примеру Ходорковский. Под ноль замирят, только меняйте место работы - ВПК котироваться не будет точно.
А на счет выражения договариваться - согласен. Почему бы и не договориться на приемлемых условиях. Или вы за войну до последнего солдата? Тогда лучше сразу ядерным оружием, только поменяйте тогда место жительства - от Питера мало что останется.
Резюмирую: замирить с США полностью можно лишь полностью отдав страну под их управление. Договориться о каких-то моментах дело нужное, процесс диалога у дипломатов идет всегда. Только чтобы договориться на выгодных для себя условиях надо создать предпосылки. Пока предпосылок не было, штаты вообще даже диалог с нами вести не хотели. А теперь не только Обама при каждом случае с Путиным трется, но и риторика значительно переменилась. А цена этому - и Крым и Донбасс и Сирия.
Блин, вот разговариваю с вами, а чувство такое, что с муридом говорю.

    
Вежливый
Вежливый 12 декабря 2015 15:31

По ходу авиация и флот ничего не могут сделать, чтобы переломить ситацию в Сирии в целом. Поэтому зашли разговоры по принципу "окна Овертона" о возможности/невозможности применения ЯО...Иначе смысл? recourse

    
Us2002
Us2002 12 декабря 2015 16:11

Прогресс прям, по 2м пунктам последующих вопросов не последовало, по первому - только гнилая отмазка.
Цитата: Corwin
Мой, безумно вежливый друг, укажите пожалуйста в каком месте я высказывал несогласие с приводимыми данными?

Ты квакал а-ля "шэф усё прапало", про ГОДЫ предстоящих бесцельных бомбёжек, а не высказывал аргументированное несогласие с текущими действиями.

    
Us2002
Us2002 12 декабря 2015 16:12

Цитата: Вежливый
По ходу авиация и флот ничего не могут сделать, чтобы переломить ситацию в Сирии в целом. Поэтому зашли разговоры по принципу "окна Овертона" о возможности/невозможности применения ЯО...Иначе смысл?

еще одно пиздливое вежливое мудло =)

    
Райхер
Райхер 12 декабря 2015 19:08

Цитата: Вежливый
По ходу авиация и флот ничего не могут сделать, чтобы переломить ситацию в Сирии в целом. Поэтому зашли разговоры по принципу "окна Овертона" о возможности/невозможности применения ЯО...Иначе смысл? recourse

Диванный Вы наш генерал, Вы хоть знаете сколько самолоётов надо иметь, чтобы кардинально переломить ситуацию?

    
Странник
Странник 12 декабря 2015 19:19

[quote=Corwin][quote=Altai2014]
И я вот еще в сентябре спрашивал, а чего мы собственно хотим в Сирии добиться - т.е. когда эта операция закончится[/quote]
С моей точки зрения это весьма простой вопрос и такой же простой ответ! Всё в мире деньги и бизнес! Поэтому заход русских в Сирию это во первых защита их базы в Тартусе, создание их базы в Латакии и охрана нефтеносного шельфа возле побережья Средиземного моря, отданного им на разработку на 50 лет. Это первое и второе - это рекламма и анонсирование российского неядерного вооружения о котором раньше ни США ни НАТО даже не догадывались. Покупатели кстати так же. Теперь по второму пункту - покупатели выстроились в очереди сформировав много миллиардные заказы! По первому пункту Россия показала, что ни шельф, ни побережье она не отдаст! Когда закончится война???? И это просто! Если она не закончится через полгода, то начнётся ядерная - эта продлится недолго...Андестенд?

    
Corwin
Corwin 12 декабря 2015 19:40

Цитата: Altai2014
Корвин, что вы понимаете под "замирить с США"?

Я под этим понимаю снятие санкций с российского олигархата. рукопожатость и разрешение тратить бабки за рубежом как они привыкли. Сто раз об этом писал. Модус вивенди у них такой - здесь доить, а там тратить. + голубая мечта вступить в клуб западной олигархии. гольф там. Все дела. Заметили, что первым санкционным делом Путина из G8 вышибли, а не что-то ещё? - запад знает куда бьет.
Цитата: Altai2014
Для Путина же "замирить" - дело вообще плевое - только объявить, что устал - и все
Не факт. Крым на нём повис в буквальном смысле слова. Сегодня устал, а завтра сел - совсем не исключенный сценарий. И швейцария уже давно прогнулась - от США в ней не спрячешься и счета не спрячешь
Цитата: Altai2014
А замирить Россию лоюди найдутся
А я против замирения. Я лицо заинтересованное и хочу клепать новое оружие с ИИ на борту. Но пока не сростается - бардакс. И порят мало за отсутсвие результатов и армию нифига не слушают - что им надо, а что нет. Сплошные бумажные мегапрожекты без реального выхода. Мы тут коллективно сокрушались над тем какой сыромятиной было последнее выпущенное изделие и что его дорабатывать не дают - так в итоге Сирия показала, что оно ого-го ибо лучше нифига и нет. Ну так и дали бо довести до ума... но вот нифига.
Цитата: Altai2014
к примеру Ходорковский. Под ноль замирят
Да зачем сразу одиозных то поминать. там и Медведева хватит. Думаете откуда 85% у Путина? народ так и говорит - лишь бы не Медведев.
Цитата: Altai2014
А на счет выражения договариваться - согласен. Почему бы и не договориться на приемлемых условиях. Или вы за войну до последнего солдата?

Ввязываться в войну в расчете на то что с тобой сядут договариваться - крайне сомнительная стратегия. А если не сядут? Из сирии этой теперь захочешь - не уйдешь. У кого инициатива-то в данном вопросе?

    
Corwin
Corwin 12 декабря 2015 19:43

Цитата: Райхер
Диванный Вы наш генерал, Вы хоть знаете сколько самолоётов надо иметь, чтобы кардинально переломить ситуацию?

Простите, что вмешиваюсь. Я вот тоже не знаю. Сколько? Просвятите пожалуйста.
диванный лейтенант Corwin.

    
Странник
Странник 12 декабря 2015 19:56

Цитата: Corwin
Цитата: Райхер
Диванный Вы наш генерал, Вы хоть знаете сколько самолоётов надо иметь, чтобы кардинально переломить ситуацию?

Простите, что вмешиваюсь. Я вот тоже не знаю. Сколько? Просвятите пожалуйста.
диванный лейтенант Corwin.

Не тешьте себя иллюзиями! Вы даже не диванный лейтенант! Вы диванный дилетант. Открываю военную тайну. Для нормального наступления, только по артиллерии, для армии Сирии необходимы миллион -полтора, снарядов из расчёта 3 дня боёв. Только снарядов!!! А для боевого применения авиации небоходимо кроме БК ещё и ГСМ. Обьёмчики перевозок так представляете себе?! А Турция проливы перекрывает. А Иран закрывает воздушное пространство. Перевозить то как??!! Немножечко так дошла проблема?!

    
Corwin
Corwin 12 декабря 2015 19:58

Цитата: Странник
С моей точки зрения это весьма простой вопрос и такой же простой ответ! Всё в мире деньги и бизнес! Поэтому заход русских в Сирию это во первых защита их базы в Тартусе, создание их базы в Латакии и охрана нефтеносного шельфа возле побережья Средиземного моря, отданного им на разработку на 50 лет. Это первое и второе - это рекламма и анонсирование российского неядерного вооружения о котором раньше ни США ни НАТО даже не догадывались. Покупатели кстати так же.Теперь по второму пункту - покупатели выстроились в очереди сформировав много миллиардные заказы! По первому пункту Россия показала, что ни шельф, ни побережье она не отдаст!

Ну так цели достигнуты? Сворачиваемся?
Цитата: Странник
Когда закончится война???? И это просто! Если она не закончится через полгода, то начнётся ядерная - эта продлится недолго...Андестенд?
Вполне. Полгода - вменяемый срок. Засекаем дату. Вернемся к вопросу 12 мая 2016 года. Если сможем конечно.

    
Corwin
Corwin 12 декабря 2015 20:02

Цитата: Странник
Не тешьте себя иллюзиями! Вы даже не диванный лейтенант! Вы диванный дилетант. Открываю военную тайну. Для нормального наступления, только по артиллерии, для армии Сирии необходимы миллион -полтора, снарядов из расчёта 3 дня боёв. Только снарядов!!! А для боевого применения авиации небоходимо кроме БК ещё и ГСМ. Обьёмчики перевозок так представляете себе?! А Турция проливы перекрывает. А Иран закрывает воздушное пространство. Перевозить то как??!! Немножечко так дошла проблема?!

Дошла, дошла. Я как дилетант всегда поверю профессионалу на слово. Ну так, сворачиваемся? smile

    
Странник
Странник 12 декабря 2015 20:04

Цитата: Corwin
Засекаем дату. Вернемся к вопросу 12 мая 2016 года. Если сможем конечно.

Если и не сможем, так и хрен с ним! Хотя святые пророки сказали что сможем! И даже сказали, что другая сверхдержава не смогёт...

    
Кубинский летчик
Кубинский летчик 12 декабря 2015 21:13

Цитата: Us2002
Цитата: Corwin
Мы сколько лет собираемся там кого-то бомбить?

клоун, что ты заверещал после месяца явно результативных ударов наших, а не после нескольколетней суходрочки своей пиндосской крыши?

Ирак с его сильнейшей армией в регионе, пиндоссы захватили за полтора месяца, когда имели желание, а "суходрочку нескольколетнюю" проводят от нежелания уничтожать ДАИШ, Россия имеет желание или...

    
bronenosets
bronenosets 12 декабря 2015 22:17

Цитата: Corwin
Я посмотрел, сообщения разина с 9-го по 11 и в них нет ничего с чем нельзя было бы согласиться.
Сливной сливному глаз не выклюет. Значит, и с эпитафией по Музычко-2 согласен. Ты точно не в правом секторе?
Спрашивается, это что такое было? Вопрос риторический. С точки зрения людей которые понимают
С точки зрения людей, которые понимают хотя бы элементарную логику и вообще дружат с головой:

Сейчас несколько её частей общей численностью свыше пяти тысяч человек, так же как и регулярные войска, ведут наступательные действия против террористов в провинциях Хомс, Хама, Алеппо и Ракка.
поддерживают тех, кто ведет войну с теми, с кем мы считаем нужным. По-твоему, поддерживают тех, кто воюет против правительственных войск? Тогда бы Асад наверное высказался.
Вот чтобы не гавкали, что Россия бомбит не тех (включая тебя и Разина некоторое время назад smile ) и делаются подобные заявления.

А пропаганда при этом втирает как мы блин в Сирии соли США на хвост насыпали. Кабы реально насыпали, так такую же ответку получили бы как и год назад.
Какую "ответку" (что за дебильное слово), можно подробней?

И я вот еще в сентябре спрашивал, а чего мы собственно хотим в Сирии добиться - т.е. когда эта операция закончится
Снятие угрозы правительству Асада и нашим интересам.
Мы сколько лет собираемся там кого-то бомбить?
Зато вчера ты "яростно возмущался", что зашел на ГС спустя 3 дня - и "ничего не изменилось". Тут наверное за дни все должно наладиться.

    
bronenosets
bronenosets 12 декабря 2015 22:17

Цитата: Вежливый
По ходу авиация и флот ничего не могут сделать, чтобы переломить ситацию в Сирии в целом.
Тупой наброс. Когда вмешалась Россия, армия САР вообще была на грани поражения. Цитата (не мое)

армия Асада получила передышку, перегруппировалась, подтянула материально-техническую базу, сформировала сильные резервы. Уже заметны серьёзные успехи по стабилизации фронта вдоль западного побережья, под контроль возвращены важнейшие магистрали, что обеспечивает связность территорией. Террористические группировки и боевики ИГ выдавливаются в пустыню. Обеспечено тактическое преимущество на северном фронте, под Алеппо.

    
bronenosets
bronenosets 12 декабря 2015 22:18

Цитата: Corwin
Я под этим понимаю снятие санкций с российского олигархата. рукопожатость и разрешение тратить бабки за рубежом как они привыкли.
Какая забавная манипуляция. Тратить деньги за рубежом никто и не запрещал - трать сколько хошь. Другое дело, что завтра это смогут арестовать и заморозить (отжать, как говорят на Украине). А от олигархов нужно только
1. Отдать активы
2. Отдать власть и использовать Россию как инструмент, как Украину, и тогда Украина раем покажется.

    
Us2002
Us2002 12 декабря 2015 22:54

Цитата: Кубинский летчик
Ирак с его сильнейшей армией в регионе, пиндоссы захватили за полтора месяца, когда имели желание, а "суходрочку нескольколетнюю" проводят от нежелания уничтожать ДАИШ, Россия имеет желание или...

скорее всего не "или", а много "но", да слишком разные ситуации чтобы их сравнивать

    
Corwin
Corwin 12 декабря 2015 23:12

Цитата: bronenosets
Какую "ответку" (что за дебильное слово), можно подробней?

Проснулся таки со своим традиционным наборчиком . smile Чуток позновато. День кончается и у меня уже нет на тебя времени. Да и интереса нет что-то тебе обяснять. У нас с Алтаем (и не только) серьезный разговор на тему целей Сирийской военной операции, а ты в сторонке постой smile Ну или отмочи что-нибудь выпиющее типа "русской нации нет", "русского мира нет" "заселена роботами" - тогда поучаствуешь smile

    
stalin
stalin 13 декабря 2015 00:05

Цитата: Corwin
с одной стороны чер-те что творится, а в ответ звучит какое-то пропагандисткое блеянье.


Это не "пропагандисткое блеяние". Это полный маразм! Потому что как тогда понимать это:

«Нам говорят про Сирийскую свободную армию, но где она? Она остается фантомным образованием, о ней ничего не известно», — сказал Сергей Лавров.

Это Лавров говорил еще 2а месяца назад. А сегодня уже Путин говорит диаметрально противоположное:


В пятницу Путин, выступая на расширенном заседании коллегии Минобороны, заявил о том, что российская авиагруппа «способствует объединению усилий» сил Свободной сирийской армии с правительственными войсками, ведущими борьбу с террористами.

«Особо отмечу, что работа нашей авиагруппы способствует объединению усилий как правительственных войск, так и Сирийской свободной армии. ... Кроме этого мы поддерживаем их с воздуха, так же как и сирийскую армию, оказывая им помощь в вооружении, боеприпасах и материальных средствах», — сказал Путин.

http://www.rbc.ru/politics/11/12/2015/566b1baa9a7947ca1d96eed2

P.S. Невольно задаешься вопросом: Кремль политикой занимается или бесконечно "выкручивается" из той трясины в которую сам себя загнал?

    
stalin
stalin 13 декабря 2015 00:42

Цитата: Странник
Если и не сможем, так и хрен с ним! Хотя святые пророки сказали что сможем!


Путин в таком положении, что ему только на "святых пророков" только и надеяться... smile

    
Us2002
Us2002 13 декабря 2015 00:56

Цитата: sralin
Путин в таком положении, что ему только на "святых пророков" только и надеяться...

у него-то надежда есть, а у тебя, дырявого, одна дырка от бублика =)

    
stalin
stalin 13 декабря 2015 01:00

Цитата: Uсер2002
у него-то надежда есть,


а у тебя, дырявого, одна дырка от бублика =)

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.