Лента военных событий в Новороссии за 21.01.2016

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

-Лента военных событий в Новороссии за 20.01.2016 

-Лента военных событий в Новороссии за 19.01.2016

Лента военных событий в Новороссии за 18.01.2016

Лента военных событий в Новороссии за 17.01.2016

Лента военных событий в Новороссии за 16.01.2016


19:50 Сводка от Эдуарда Басурина от 21 января 2016 года


18:48 Украинские боевики в форме военнослужащих Донецкой Народной Республики и Российской Федерации появились на блокпосту в Марьинском районе к юго-западу от Донецка. Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН заявил заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Украинские военнослужащие устроили цирк на блокпосту в районе населенного пункта Березовое. Переоделись в военную форму с опознавательными знаками ДНР и РФ, размахивали флагом Республики, и приставали к проезжающим гражданам. Эта примитивная акция имела цель дискредитировать армию ДНР», — сообщил замкомкорпусом.

Он добавил, что помимо клеветнических материалов, распространяемых через украинские СМИ, эта акция была также направлена на выявление, а впоследствии и задержание украинских граждан, которые поддерживают Донецкую и Луганскую Народные Республики.

Ранее Минобороны ДНР уже сообщало об использовании украинскими силовиками формы ополчения, или похожей на нее, для проведения провокационных акций. В частности, в ноябре и декабре переодетые оккупанты устраивали обстрелы в окрестностях Горловки.


17:54

Боевики Киева сегодня вновь сорвали проведение согласованных в Минске работ по ремонту электросети в буферной зоне к северу от Горловки.
 Об этом сообщил заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Сегодня во время проведения работ на электролиниях в буферной зоне в районе поселка Зайцево украинские снайперы вновь открыли огонь по позициям ДНР. В связи с этим представители миссии ОБСЕ, которые там находились, были вынуждены покинуть местность раньше запланированного времени, работы были приостановлены», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что инцидент произошел в первой половине дня.

Ремонт электросетей под Горловкой, которые на мирных переговорах в Минске были включены в список объектов для приоритетного восстановления, начался 18 января, но в тот же день остановился из-за обстрела украинскими силовиками расположенного поблизости поселка Зайцево. На следующий день ситуация повторилась, причем из-за украинского обстрела район происшествия покинули наблюдатели мониторинговой миссии ОБСЕ.

Впоследствии украинская сторона пыталась снять с себя вину за срыв восстановительных работ, согласованных Контактной группой по мирному урегулированию, при помощи заведомо ложных утверждений, которые противоречат сообщениям ОБСЕ.


16:37 Служба безопасности Украины на оккупированной территории Артемовского района преследует сторонников свободы Донбасса и вербует их под прикрытием программы амнистии.

Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН заявил заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин, ссылаясь на данные разведки.

«По нашим данным, в населенном пункте Новолуганское производятся аресты местных жителей, причастных к проведению референдума 11 мая 2014 года и организации блокпостов на территории ДНР. Аресты производятся по ранее составленным спискам СБУ. Далее арестованным вменяют несуществующие обвинения с тем, чтобы поставить перед выбором: понести незаслуженное наказание в исправительных учреждениях, или попасть под программу амнистии от службы безопасности – «Вернись домой». При этом снятие с человека фальшивых обвинений предполагает его вербовку спецслужбами Украины, для последующих доносов информации о своих земляках или ведения разведывательной деятельности на территории ДНР», — сказал замкомкорпусом.

Напомним, что программа службы безопасности Украины «Вернись домой» распространяется на лиц, которые добровольно отказываются от «террористической» деятельности — так Киев называет борьбу народа Донбасса за собственные права — и соглашаются сотрудничать с оккупационными властями.

Ранее министерство обороны ДНР неоднократно сообщало о фактах преследования оккупантами инакомыслящих жителей Донбасса. В частности, сообщалось об установке в захваченном карателями населенном пункте Курахово веб-камер для слежки за населением и выявления «сепаратистов».


16:34 Миссия ОБСЕ продолжает игнорировать обстрелы Коминтерново, со стороны контролируемого ВСУ населенного пункта Водяное, сообщил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Обстановка на линии соприкосновения остается напряженной», — сказал собеседник агентства.

По данным  оборонного ведомства украинские каратели 11 раз нарушили режим прекращения огня. Обстрелам карателей подверглись районы населенных пунктов Лозовое, Широкая Балка, Жабичево, поселок Трудовские, а также территория Донецкого аэропорта, выпустив при этом более 130 мин калибрами 82 и 120 мм, произведя два выстрела из танкового орудия и более 20 из БМП.

По словам Бпасурина ВСУ продолжает перед носом представителей ОБСЕ обстреливать территорию населенного пункта Коминтерново из захваченного в буферной зоне населенного пункта Водяное, выпустив за сутки 60 мин калибра 120 мм и 47 мин калибра 82 .

«При этом представители миссии ОБСЕ не замечают провокационных действий украинских силовиков», – резюмировал представитель штаба армии.


15:56 Количество наблюдателей ОБСЕ увеличено до 679 человек. Об этом на брифинге рассказал замглавы СММ ОБСЕ Александр Хуг.

 "Мы будем увеличивать количество наших наблюдателей и географический охват Донбасса. Мы только что открыли три новые патрульные базы. На этой неделе количество наблюдателей достигло 679. 291 украинский наблюдатель вовлечен", - сказал он. 


15:18 События, происходящие в Донбассе, волнуют людей из многих стран мира. Некоторые из них принимают решение приехать сюда и принять непосредственное участие в борьбе народа Донбасса за свободу и независимость. С одним из таких добровольцев, интернационалистом Эрвоном Кастелем (Erwan Castel), пообщались журналисты официального сайта Донецкой Народной Республики.


15:15 Украинская сторона за прошедшие сутки 11 раз обстреляла прифронтовую зону Донецкой Народной Республики. Об этом сообщили  в Министерстве обороны ДНР, передает ДАН.

«Украинские силовики 11 раз нарушили режим прекращения огня», — сказал собеседник агентства.

Согласно информации оборонного ведомства, обстрелам подверглись населенные пункты Лозовое в Ясиноватском районе, Широкая Балка к западу от Горловки, Жабичево и Трудовские в северном пригороде и на западной окраине Донецка соответственно, а также территория Донецкого аэропорта. Кроме того, под огнем украинских силовиков вновь оказалось село Коминтерново в буферной зоне на юге Донбасса.

«Противник продолжает перед носом представителей ОБСЕ обстреливать территорию населенного пункта Коминтерново из захваченного в буферной зоне населенного пункта Водяное, — добавили в Минобороны. – По нему украинские каратели выпустили 60 мин калибра 120 мм и 47 мин калибра 82 мм».

По данным ведомства, всего по территории Республики противником было выпущено за сутки более 130 мин калибрами 82 и 120 мм, произведено два выстрела из танкового орудия и более 20 из вооружения БМП.


15:01 Президент Франции Франсуа Олланд выступил за скорейшую реализацию минских соглашений. Об этом сообщает РИА Новости.

«Мы должны двигаться быстрее и претворить в жизнь весь пакет минских соглашений», - заявил он, выступая перед французскими и иностранными дипломатами в Париже.


14:41 Трое военнослужащих ВСУ погибли в Донбассе от гриппа из-за безразличия Киева к здоровью бойцов, сообщил заместитель начальника штаба корпуса народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

Ященко констатировал, что в результате обстрелов ВСУ за последние сутки на территории ЛНР не зафиксировано. Однако, несмотря на отсутствие военных действий в регионе, украинские солдаты гибнут. Так, с 15 по 20 января умерли три военнослужащих ВСУ. Причина этих смертей кроется в обострении эпидемиологической обстановки в частях и подразделениях украинской армии в Донбассе.

«За данный период от гриппа скончалось еще трое военнослужащих, одному военнослужащему, проходящему службу в населенном пункте Камышеваха, поставлен диагноз – туберкулез легких», — рассказал представитель народной милиции. Ященко обратил внимание, что трагедии произошли по вине Киева, который недостаточно обеспечивает подразделения ВСУ медицинскими препаратами
.

Кроме того, по словам Ященко, существует проблема нехватки квалифицированного медперсонала, а также неудовлетворительных условий проживания и быта личного состава ВСУ.

«Таким образом, военно-политическое руководство Украины всецело руководствуется приказами и распоряжениями западных покровителей, забывая о собственных военнослужащих, которые находятся на передовой», — цитирует Ященко Луганский информационный центр.


13:01 Правоохранители ДНР при проверке документов во время комендантского часа задержали в Горловке военнослужащего одного из украинских территориальных батальонов.

Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Министерства внутренних дел Республики.

«В Горловке нарядом Государственной службы вневедомственной охраны МВД ДНР задержан военнослужащий украинского территориального батальона, — отметили там. — Правоохранители остановили мужчину за нарушение комендантского часа».

По данным ведомства, у задержанного обнаружили паспорт гражданина Украины с Днепропетровской пропиской, удостоверение участника «АТО», военный билет военнослужащего украинского территориального батальона, мобильный телефон, набор сим-карт и шеврон с украинской символикой.

«Во время общения с сотрудниками полиции мужчина вел себя крайне подозрительно и неадекватно, на вопросы отвечал невнятно, а его речь и движения были заторможенными. Стражи порядка сделали вывод, что мужчина находится в состоянии наркотического опьянения, так как характерные признаки употребления спиртных напитков отсутствовали», — подчеркнули в МВД.

Название подразделения задержанного в полиции не уточнили. На данный момент боевик передан представителям министерства обороны Донецкой Народной Республики.


12:41 Автомобильные номера республиканского образца с начала их выдачи получили почти 10 тысяч жителей ДНР. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе министерства внутренних дел Республики. «На сегодняшний день в Республике автомобильные номера образца ДНР получили 9820 автовладельцев», — сказано в сообщении.
Выдача водительских удостоверений и номерных знаков образца Донецкой Народной Республики началась с 26 мая 2015 года. 


11:21 Украинские силовики в среду вечером обстреляли поселки Александровка и Трудовские Петровского района на западе Донецка, сообщает источник в силовых ведомствах Донецкой Народной Республики.

"Около 23.00 украинские военные начали обстрел поселка Трудовские и поселка Александровка", — приводит слова собеседника Донецкое агентство новостей.

По данным источника, украинские военные вели огонь с позиций в Марьинке. По его информации, украинская сторона выпустила более пяти мин и произвела два выстрела из танка.

 Информации о жертвах и разрушениях пока нет.


10:54 Седьмая волна мобилизации, которую готовит Украина для своих граждан, обречена на провал, считает военный корреспондент Андрей Моисеенко.

"С самого начала военное руководство Украины заложило в планы, что седьмая волна мобилизации не будет обеспечена и на 30%, о чем говорят даже последние выступления киевских политиков", - заявил он.

Именно поэтому, по мнению юриста, в средствах массовой информации страны уже сейчас активно транслируется "социальная" реклама о престижности службы в вооруженных силах Украины, а президент Петр Порошенко дал указание министру обороны страны увеличить вознаграждение военнослужащим ВСУ, передает слова военкора Луганское агентство новостей.

Андрей Моисеенко уверен, что необходимое количество гражданского населения, увидевшего воочию бессмысленность войны с собственным народом в Донбассе, призвать в армию не удастся. Учитывая возможность оттока мирного населения призывного возраста в Российскую Федерацию, Белоруссию и в страны дальнего зарубежья, власти страны попытаются восполнить ряды армии членами добровольческих батальонов и ранее мобилизованными людьми.

"Так как большое количество боеспособного населения сейчас находится именно в добровольческих батальонах - так называемых карательных батальонах - призывать будут боевиков "Правого сектора", "Торнадо", "Айдара" и "Азова", где сейчас идут прокурорские проверки. После зачисток в этих формированиях, за счет освобожденных оттуда лиц может быть удастся сформировать еще пару батальонов. Но опять же, полностью мобилизация выполнена не будет", - говорит  военкор.

"Для выполнения плана мобилизации будут мобилизованы также лица, которые призывались в 1-ю, 2-ю, и 3-ю волны мобилизации. Это не расходится с законодательством Украины, потому что там не написано, что однажды мобилизованного нельзя мобилизовать вновь", - добавил он.

Таким образом, украинское правительства, по мнению военного корреспондента, делает практически все мужское население страны военнослужащими, при этом "замазывая их в крови".

"В любом случае, попавший на передовую и увидевший гибель своих друзей будет уже подсознательно ненавидеть весь Донбасс, он будет отождествлять эту войну, как против себя лично. Соответственно, это еще больше разъединяет Донбасс с Украиной", - прокомментировал Моисеенко преступный план украинского правительства.

Ранее заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции полковник Игорь Ященко заявлял о том, что Киев готовит седьмую волну мобилизации и составляет реестр лиц, которые уклоняются от призыва на воинскую службу. 


09:54 "Батальон "Пятнашка", под командованием легендарного "Абхаза" удерживает передовые рубежи под Дебальцево. 
Как шутят ополченцы, благодаря регулярным обстрелам ВСУ они полностью обеспечены сухими дровами. Позиции украинских войск находятся на расстоянии меньше километра и сюда периодически прорываются ДРГ, атаки которых успешно отражают бойцы "Пятнашки".


09:51 Представитель Киева в контактной группе Леонид Кучма заявил, что украинская сторона не может вести переговоры о проведении выборов в Донбассе без передачи Киеву контроля над границей.

"Без прекращения огня и соблюдения режима тишины, без полноценного отвода тяжелых вооружений и подтверждения этого отвода СММ ОБСЕ, без возобновления нашего контроля над украинско-российской границей невозможно говорить ни о выборах, ни об изменениях в Конституции Украины, не говоря уже о решении гуманитарных, экономических проблем и вопросов разминирования. Без выполнения этих основополагающих условий обеспечения безопасности невозможно пройти соответствующие процедуры законодательных изменений в Верховной раде. И потом: Украина - демократическое государство. У нас нет карманного парламента, который бы принимал решения по указке сверху", - заявил он после переговоров в Минске.


08:49 Киев в очередной раз отверг предложения Луганской и Донецкой Народных Республик по обмену пленными. Об этом сообщил уполномоченный представитель ЛНР на переговорах в Минске Владислав Дейнего, передает Луганское агентство новостей.

"В подгруппе по гуманитарным вопросам особо остро обсуждался вопрос организации обмена незаконно удерживаемых лиц, в том числе обсуждение перешло в Контактную группу, где тоже достаточно остро шла дискуссия. ОБСЕ предложила свой вариант подхода к обмену, нас это не совсем устраивает, но мы, в принципе, считаем его приемлемым", - сообщил он, комментируя ход состоявшейся сегодня в Минске встречи.

Дейнего также подчеркнул, что ЛНР и ДНР внесли свои предложения по очередному обмену "четко, в соответствии с требованиями ОБСЕ, но Украина их отвергла".


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии49

kidus
kidus 21 января 2016 10:09

Пока у них есть надежда что Россия прогнётся под экономическое и политическое давление запада они будут тянуть время до последнего. Ведь США им клятвенно пообещало что Россия скоро развалится и сделало из это го икону на которую молятся все русофобы. Это их цель ради которой не жалко не сил не денег не совести не души.

    
Altai2014
Altai2014 21 января 2016 12:11

09:51 Представитель Киева в контактной группе Леонид Кучма заявил, что украинская сторона не может вести переговоры о проведении выборов в Донбассе без передачи Киеву контроля над границей.

А вот совместное заявление Байдена и Порошенко:
"Мы пришли к общему выводу, что альтернативы минскому процессу не существует… Мы договорились о скоординированных действиях, которые должны обеспечить прекращение огня, обстрелов, беспрепятственный доступ представителей Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в пункты хранения тяжелого оружия и к границе. Договорились о координации действий по активизации освобождения украинских заложников"

Госдеп педалирует выполнение Минска, нагибая порося, но укропатриоты на местах саботируют. Вроде примерно то же, что и на Донбассе.

    
Слепой
Слепой 21 января 2016 12:29

Цитата: kidus
Пока у них есть надежда что Россия прогнётся под экономическое и политическое давление запада они будут тянуть время до последнего.


Скорее ФАНТАЗИЯ, так вернее ;).

    
stalin
stalin 21 января 2016 14:16

Цитата: Altai2014
Госдеп педалирует выполнение Минска, нагибая порося,


А, что Донбасс стремиться в Украину?

    
Altai2014
Altai2014 21 января 2016 14:52

Цитата: stalin
Цитата: Altai2014
Госдеп педалирует выполнение Минска, нагибая порося,


А, что Донбасс стремиться в Украину?

Вы втыкаете свои вопросы вообще не в тему, как палец в ж*пу, надо же так себя не уважать, или у вас опять внук за терминалом?

    
Altai2014
Altai2014 21 января 2016 15:34

Корвин, вы, наверное не поняли за что я на вас накинулся с этим Марксом? Поясняю:
И еще более очевидно, что если пойти путем переворота "снизу", то придут такие же "новые", как у наших соседей.
Прямо так таки и очевидно?
Знаете у Юлина в разведопросе прозвучало довольно интересное:
https://youtu.be/IfvkzTR3Prw?list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef&t=844

И там говорится: "Маркс: ни одна партия не может совершить революцию, она совершается только народом" Отсюда вывод, что вы намекаете на революцию "народом". Это само по себе не допустимо, но я убежден, что во этот постулат Маркса сейчас не работает: как показывает новейшая история плодами любой революции всегда пользуется дирижер (не знаю как лучше слово подобрать). А вы ИМХО к этому подстрекаете.
Вот об этом и была моя гневная тирада.

    
Altai2014
Altai2014 21 января 2016 15:39

Цитата: oleg8
Цитата: stalin
А, что Донбасс стремиться в Украину?

это сложный вопрос,как бы не очень то и хочется,но война уже затрахала,поэтому любое решение прекращающее убийство детей,мирняка(только действительное решение,а не соплежуйство обоесторонне) принимается.

Вы, как человек, непосредственно живущий в этом конфликте скажите: если бы все же решили строго по минскому договору: особый статус, выборы по своему законодательству, изменение в конституции и прочее, согласились бы стать отдельным образованием, но в составе Украины?

    
Altai2014
Altai2014 21 января 2016 16:04

Вышел нейромир с выступлением Глазьева https://youtu.be/WppQgAlbHNE

    
Марта Скачкова
Марта Скачкова 21 января 2016 16:07

Пока Украина не остановится, дальнейшие меры по урегулированию ситуации на Донбассе, предпринимать бессмысленно! Недавно прошли переговоры в Минске, где Порошенко клялся и божился, что ситуация изменится, а по факту толку никакого...

    
Altai2014
Altai2014 21 января 2016 16:38

Как мы все видим, амеры прямо настаивают на федерализации Украины, чего только стоит предложение Байдена по "Соединенным Штатам Украины". 28 февраля будет голосование по изменению конституции по особому статусу. Это будет первый шаг к федерализации. Украинцы этому отчаянно сопротивляются, так как понимают, что это начало развала страны. Мне кажется, что это хорошо: со временем западная часть уйдет к Польше, а юго-восточная станет Новороссией, суверенной или автономной в составе России, как Крым. Без драки здесь все равно не обойтись, но это все же не гражданская война со всеми видами вооружений ИМХО.
PS одно только беспокоит: все, что совпадает с желанием пиндосов вызывает жуткое недоверие.

    
Corwin
Corwin 21 января 2016 16:59

Цитата: Altai2014Отсюда вывод, что вы намекаете на революцию "народом". Это само по себе не допустимо[/quote

Вот первых не надо брать народ в кавычки. Народ это субьект безо всяких кавычек. Во вторыхс в соответсвии с конституцией РФ (да и вообще с любой моралью):
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления

Поэтому для народа допустимо всё. Т.е. абсолютно.
В третьих, то чего вы боитесь это не народовластие, а охлократия - те.. власть толпы. Узырпация власти толпой, а не народом действительно недопустима. Спросите в чем разница? - в уровне поддержки процесса населением страны.
И в четвертых. Спрошу и у вас. То что произошло в Донецке, это что такое было? Не революция, нет?
Или Вы считаете Донецкую революцию недопустимой?

Отделяйте мух от котлет. Иначе вас майданами будут кака раз те самые дерижеры запугивать. Всякие Чубайся, Грефы и т.д. будут вещать прямо и через посредников про недопустимость патриотических митингов и прочего, под шумок узурпируя власть. И вы однажды проснетесь, а в премьерском кресле - Касьянов, а в президентском Медведев/Ходарковский - все равно кто. Я вам пример 1993 просто так приводил что ли? Либералы с вами вошкатьтся не будут. они про недопустимость поют, только когда им что-то угрожает. А сами используют любые средства и методы для узурпации и удержания власти.

    
Corwin
Corwin 21 января 2016 17:04

Кстати говоря. Вот сначала люди про "недопустимость" рассуждают, а потом у них все кругом виноваты - как у olag8 в том что пока они рассуждали кто-то взял и сделал.

    
Altai2014
Altai2014 21 января 2016 17:50

Цитата: Corwin
Вот первых не надо брать народ в кавычки. Народ это субьект безо всяких кавычек. Во вторыхс в соответсвии с конституцией РФ (да и вообще с любой моралью):
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления

Корвин, вы конченый идеалист, ваше место в библиотеке wink
Цитата: Corwin
И в четвертых. Спрошу и у вас. То что произошло в Донецке, это что такое было? Не революция, нет?

Вы про определение? Определите сами, поройтесь там в библиотеке и выпишите себе определение, я соглашусь - мне все равно, как это называется, главное каков результат. А результат известно какой: внутри республик коррупция, бандитизм, убийства компрадоров; снаружи - внешнее управление. То же и в Украине, хотя у них не революция, а переворот, не важно. Вывод: революцию делает народ (без кавычек), но пользуется ее плодами дядя в галстуке.

    
Corwin
Corwin 21 января 2016 17:54

4Altai. Ну т.е. Вы по факту согласились с oleg8. Понятно.

Тогда уточню еще один вопрос. Если на донбасе была революция и это вот так закончилось и это плохо всё, то что тогда произошло в Крыму? Мне то лично казалось и кажется что революция и там и там. А вам, видимо, что в Крыму произошло что-то другое. Дайте наименование этому процессу.

    
stalin
stalin 21 января 2016 18:39

Цитата: Altai2014
Вы втыкаете свои вопросы вообще не в тему, как палец в ж*пу, надо же так себя не уважать, или у вас опять внук за терминалом?


Вопрос именно в тему! Ибо как можно рассуждать о "минске" в любой форме, не учитывая мнение Донбасса? И ответить на этот вопрос вы не можете. Вам остается только хамить. Вы достойный преемник Странника и Броненосца.

    
Corwin
Corwin 21 января 2016 18:54

Цитата: oleg8
если бы за мной пару рот стояло,можно умничать про революцию,флагом крым это россия орать,зная,что прикроют.не сравнивай хрен с пальцем.

Знаете oleg, за кем то встают, за кем то нет. Чтобы за вами люди встали нужно сначала встать самому. А ваши рассуждения про пару род - из разряда - они должны были все за меня по моему указанию сделать.
Как то вот так, да?:
https://youtu.be/3wZ98eAodkY

    
Corwin
Corwin 21 января 2016 19:04

Цитата: oleg8
поновой обяснять откуда оружие и техника

ДА можно и по новой. Я вот помню сколько у ИИ было техники в Славянске - до Карачуна достать нечем было. Но оставим его в покое. На майдане в 2014 все нормально было? Или кто-то за вас порешал? Где вы были олег когда там охлократия к власти фашиков двигала? Нет, если там для вас нормуль всё сраслось, то так и скажите.

    
Corwin
Corwin 21 января 2016 19:30

Да, oleg, я понимаю что мы не сойдемся по вопросу участия ИИ. Поэтому ответе мне про майдан. Там все нормально было и результат вас устраивал?

    
Свенельд
Свенельд 21 января 2016 19:47

Диван с компом на столике это как в давние времена стол с ручкой и чернильницей,на котором и начиналось зачатие любой революции.Раньше таких презрительно называли писаками,а чем это заканчивалось,мы хорошо знаем из истории.Поэтому роль диванных героев в грядущих через длительное время событиях не стоит недооценивать.Кстати,тот кто воюет с диванными героями чаще всего сам находится на диване в горизонтальном положении,реже за столом,ещё реже с андроидом на унитазе и с сигаретой в гневно сжатых губах.

    
Corwin
Corwin 21 января 2016 19:55

4oleg. Интересная у вас логика. Два майдана пересидели. Знали что плохо, но считали что рассосется если ничего не делать. Реальность вот ожиданий не оправдала - так теперь все в этом виноваты. Не вы который ничего не делал, а именно что окружающие. ну так продолжайте в том же духе:
https://youtu.be/DcTJzVhHUd8
может и обойдется.

    
stalin
stalin 21 января 2016 21:13

Цитата: Свенельд
.Кстати,тот кто воюет с диванными героями чаще всего сам находится на диване в горизонтальном положении,реже за столом,ещё реже с андроидом на унитазе и с сигаретой в гневно сжатых губах.


Респект!

    
bronenosets
bronenosets 21 января 2016 22:04

Цитата: Corwin
Отделяйте мух от котлет.
Ну-ну, цветной (в смысле революционер), подскажи, а как это отделять мух от котлет? smile По честным лицам (у тебя особенно "честное"), по справке от ЦРУ об отсутствии с ними связей или еще как?
Напомню еще раз.
Для простых людей все выглядело совершенно иначе. Пройдет не один десяток лет, прежде чем многие из них узнают, что события, радикально изменившие жизнь в их странах, на самом деле были чем-то другим, не тем, чем им казалось. Не народной революцией, не бунтом патриотически настроенных офицеров, не внезапным обвалом бирж или продовольственной паникой, что всё это - просто часть одной большой специальной операции, которую в отношении их государства по указанию американского президента провело ЦРУ.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=o-jOa9FfyT4#t=1713

Если пендосы и могут замутить в России "протест", то только под красными флагами, ну а собственно под какими еще можно "поджечь" людей? А дальше "русская весна" - как та арабская, от которой теперь открещивается даже Маккейн (это "провальная политика Обамы", а я тут вообще не причем).

    
stalin
stalin 21 января 2016 22:07

Цитата: bronenosets
Если пендосы и могут замутить в России "протест", то только под красными флагами,


wink wink wink wink wink !!!! ВСЕ! ЭТО ПОЛНЫЙ "ДАУН"!!!!

    
stalin
stalin 21 января 2016 22:13

Цитата: bronenosets
Если пендосы и могут замутить в России "протест", то только под красными флагами, ну а собственно под какими еще можно "поджечь" людей?


Да ты че?! А где же твои любимые "либерасты"? Уж не ты ли нас ими так долго пугал? Ну ты даешь "трольченок"! Мухой перекрасился! У вас что, новая методичка в "конторе"? wink

    
bronenosets
bronenosets 21 января 2016 22:13

Цитата: Corwin
Броненосец кончай тут врать уже. В Донбасе это что такое, если не революция?
Вот те раз. Внезапно. Полный пэ.
Это какая в Донбассе такая "революция"? Собственно, ЧТД в очередной раз. Впрочем, у тебя и майдан революция, как у этих
https://www.youtube.com/watch?v=lXzdHrBRAAk&feature=youtu.be&t=1930
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lXzdHrBRAAk#t=2224
Слова из передачи Семина тебе лучший ответ. "Революционеры" блеать.

    
Corwin
Corwin 21 января 2016 22:16

4stalin. Да, круто чувачок выдал. Думаете дно или еще похлеще что-нибудь отмочит?

    
bronenosets
bronenosets 21 января 2016 22:22

Цитата: Corwin
что тогда произошло в Крыму?
В Крыму Россия защитила свое присутствие, поскольку
для России жизненно необходим контроль над Черным морем, а Крым как многовековая военно-морская и в последние десятилетия военно-воздушная база всегда обеспечивает этот контроль. Слава богу, что это не противоречило интересам крымчан, которые высказали свое мнение на референдуме.
Это так сказать проза и реальность жизни, без битья себя кулаками в грудь и прочее.
Естественно, раз так, то перед Россией теперь лежит ответственность за судьбу региона, его развитие, благополучие, безопасность и т. д. Что можем, то делаем.

    
bronenosets
bronenosets 21 января 2016 22:25

Цитата: stalin
Ибо как можно рассуждать о "минске" в любой форме, не учитывая мнение Донбасса?
В смысле, что значит "мнение Донбасса не учитывается"? Там столько разных мнений, что учесть каждое невозможно.
Но что точно едино для всех - чтобы не стреляли.

    
Свенельд
Свенельд 21 января 2016 22:28

Цитата: stalin
Цитата: bronenosets
Если пендосы и могут замутить в России "протест", то только под красными флагами, ну а собственно под какими еще можно "поджечь" людей?


Да ты че?! А где же твои любимые "либерасты"? Уж не ты ли нас ими так долго пугал? Ну ты даешь "трольченок"! Мухой перекрасился! У вас что, новая методичка в "конторе"? wink

Если я буду в революционной тройке,то постараюсь заменить Вам вышак на четвертак.По старой памяти и без всякой коррупции.Здоровьичка Вам и долголетия.

    
stalin
stalin 21 января 2016 22:37

Цитата: Corwin
4stalin. Да, круто чувачок выдал. Думаете дно или еще похлеще что-нибудь отмочит?


Отмочит! Обязательно! У него теперь тема новая!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.