Как украинские каратели расстреливали автобусы с детьми и их мамами.
Как украинские каратели расстреливали автобусы с детьми и их мамами.
Судя по действиям военных, в украинскую армию сейчас набирают людей без ума, чести и достоинства. Без роду и племени. Для тех, у кого нет совести и души – отдельный бонус. Иначе объяснить их действия просто невозможно. Скажите, КАК можно поднять оружие на ребенка? Как можно расстрелять автобусы, в которых только мамы с маленькими детьми?
29 июля из Горловки выехали два микроавтобуса и несколько частных автомобилей – вывозили из обстреливаемого города женщин и детей. В одном микроавтобусе 10 человек, во втором – столько же. В основном – женщины и дети, мужчины – только для сопровождения. Проехали совершенно пустой блок-пост в селе Рассыпное, недалеко от Тореза. Люди говорят, что ехали на небольшой скорости – специально, чтобы если кто-то есть на посту, увидел, что в автобусах и машинах дети, а не «боевики» и «террористы».
Но для солдат украинской армии нет разницы, в кого стрелять. Они из засады открыли огонь. По безоружным женщинам и малышам. Многие получили ранения. Погиб 3-летний мальчик. «Пулевое в правую сторону. А сзади, на спине – огромная дыра», — рассказывают очевидцы. Его мать тяжело ранена. Ей до сих пор не сказали, что ребенка нет.
Позже украинские СМИ рассказали, что это ополченцы расстреляли колонну беженцев… Назвать это бредом — ничего не сказать, потому что в колонне были жены, дети, родственники ополченцев.
Сегодня депутаты парламента Новороссии по поручению его спикера Олега Царева посетили в больнице женщину с двумя маленькими детьми. Они привезли самые необходимые вещи, продукты, игрушки, сладости и фрукты детям, коляску для маленького Максима, а также оказали материальную помощь.
24-летняя Галина с двумя сыновьями — 5-летним Владом и полуторагодовалым Максимом ехала в одном из автобусов. Была ранена, и скорая забрала ее в больницу. А детей взял к себе батюшка из местной церкви. Со старшим мальчиком все в порядке, а у маленького – ушиб головного мозга. Поэтому детей привезли к маме в больницу. Сейчас они находятся в одной палате.
«Муж нас защищает, он в ополчении. Я хотела выехать, чтобы спасти детей. И вот что случилось. У меня осколок вытащили прямо из позвоночника, — делится Галя. – Врачи сказали, что в рубашке родилась. И осколок на память отдали. Я уже и не надеялась, что мы живыми выберемся оттуда. Машина – в решето, вокруг раненые, крики, плач… Нам хотелось уехать подальше от этого ужаса. Я готова жить хоть в лесу, лишь бы все мы были рядом – муж, я и наши дети. И чтобы не было войны».
Артем ехал в одном автобусе с Галиной – сопровождал женщин и детей. Ранен осколками в спину. «Я сидел с правой стороны. Когда мы проехали блок-пост, увидел вспышки. Упал на пол. Все случилось в считанные секунды. Я знал, что дети здесь, вот они, рядом. И стал прижимать к себе малышей, пытаясь закрыть собой.
Я хотел, чтобы все дети остались живы, — сквозь слезы говорит парень. – Кого-то выносили из салона, я не мог идти, ползком выбрался. Я ничего перед собой не видел – только покалеченные тела. У кого-то хлещет кровь, у кого-то вывернуты ноги. Плачет 5-летняя девочка с вырванным предплечьем… Я присел, мне ее дали на руки. Держу ее, успокаиваю, а сам успокоиться не могу. Это было очень страшно».
5-летняя Леночка, которую спасал и успокаивал Артем, приехала в Донецкую больницу вместе с тяжелораненым братом и родителями. Рука разорвана осколками в трех местах. «Мне руку постреляли до мяса», — говорит ребенок. Ее старший брат получил множественные пулевые и осколочные ранения.
Эту девочку и многих других раненых, ехавших 29 июля из Горловки, встретили и устроили в больнице депутаты парламента. 56-летний Олег, также сопровождавший автобус, получил ранение обеих ног. В одну пулевое, в другую – осколочные. Он со знанием дела рассказал, что первая машина попала на растяжку, раздался взрыв, а потом уже украинские военные стали поливать всех из автоматов.
Валентина показала депутатам свою дорожную сумку, которая спасла ей жизнь. Сумка прострелена в двух местах. «А пули запутались в вещах, — говорит женщина. – Одна в ботиночке, а вторая – в свитере». Валентина показала «вещдоки» — и простреленный свитер, и две пули, которые выпустил украинский солдат, чтобы убить беззащитную женщину.
«Мы призываем народ Украины, народы всех стран понять одну простую истину: наших мирных граждан убивают украинские снаряды. Наших мирных граждан убивают украинские ракеты. Это то, что не подлежит никакому сомнению и не подвергается сомнению даже со стороны украинских хунта-СМИ.
После этой истины говорить о какой-либо вине граждан Донецкой и Луганской народных республик мне кажется верхом цинизма и мерзости. Поймите, нас убивают украинские вооруженные силы и украинская национальная гвардия. Вы это видите в ежедневныхрепортажах. Гибнут дети. Гибнут женщины. Пожалуйста, поймите это наконец», — заявил вице-спикер парламента Новороссии Александр Кофман.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии9