Что произойдёт если Россия не отстоит Новороссию?

В полемике о манёврах правящей группы Российской Федерации в украинских событиях особенно часто и последовательно проводиться мысль, которой пытаются аргументировать необходимость происходящих крайне острожных действий России и описывают "кары небесные" на её голову от Запада, в случае активного вмешательства на стороне ополчения ДНР (Донецкой Народной Республики) и ЛНР (Луганской Народной Республики) или, этого ещё не хватало, по вводу войск РФ на территорию Украины (правда почему-то, эти же лица, молчат о/или считают нормальным ввод войск и присоединение Крыма). По сути, это есть обоснование и оправдание проводимой правящей группой РФ политики в отношении Украины, как в текущих событиях, так и в течении всех предшествующих лет. Мы придерживаемся иной точки зрения, а именно — насущной необходимости последовательных, целенаправленных, активных действий со России на всей территории Украины, а особенно в ДНР и ЛНР, не исключающих использование вооружённых сил РФ, для обеспечения интересов России, Русского мира и всех русских в средне- и долгосрочной перспективе.

Кажется общим местом, что в украинском кризисе настоящей целью Запада является отнюдь не Украина, а именно Россия. Ведь Украина, под руководством антирусского и антироссийского режима, это замечательнейший, почти идеальный плацдарм для окончательного решения русского вопроса. А состояться такой режим на Украине может только в случае активного вмешательства Запада, в первую очередь в лице США и пассивности со стороны России, в лице её правящей группы.

Потому, важнейший аргумент наших оппонентов и сторонников "расчётливой", умиротворяющей политики касательно Киева и США, сторонников политики неотолстовства, политики "не противления злу силой" — их уверенность в том, что Запад, в лице США, якобы поставил себе целью втянуть Россию в противоборство сторон на Украине, в качестве одной из них, а особливо жаждет-де силового прецедента — ввода войск России на территорию Украины, и следовательно надо не дать себя в это втащить, представляется нам глубоко ошибочным.

И ошибочность его двоякая.

Во-первых, Россия де факто уже ввела войска на территорию Украины, и не просто ввела, но аннексировала (с точки зрения Запада), часть её территории — полуостров Крым. И тут не имеет значения как мы это прикрываем и как мы рассуждаем об этом сами с собой. У Запада нет желания допустить хоть малейшего усиления России, значит и не будет желания оставить в её руках Крым. Под каким бы предлогом мы это не пытались осуществить. Ни кто на Западе, ни разу не высказал, хотя бы намёк на то, что возможно когда-либо международное признание вхождения Крыма в Россию. Для наших "заклятых друзей" нет ни одного аргумента о праве России на обладание данной территорией. Сегодня настоящий вопрос будируется слабо, исключительно по очевидной причине — первоочередная задача Запада и Киевского режима, есть подавление ДНР и ЛНР, для утверждения олигархической республики на Украине. По её решению, начнутся попытки возврата Крыма. Более того, такая задача и именно в таком ключе, уже поставлена. Ведётся подготовка и военная и дипломатическая и юридически. Т.е. по факту, Запад считает, что Россия, присоединив Крым, уже и "вынула меч из ножен" и использовала его. Тем удивительней сегодняшняя уверенность наших сторонников "благорастворения воздухов" на Украине в том, что если "меч" Россия спрячет в ножны, то предыдущее его применение как бы несчитово. Типа: "Я не я и рожа не моя..." Сиё по меньшей мере наивно. И потому, не совсем понятно, отчего наши "голуби" полагают и каким образом они себя успокаивают, что Запад стерпит это — Крым и вдруг не стерпит иное — Новороссию? Мы считаем, что он не стерпит ни того ни другого. И потому — снявши голову, по волосам не плачут…

Во-вторых, важнейшая цель Запада, на даном этапе, именно предотвратить возможность активного, а тем более силового вмешательства России в украинские дела. Да, да! Все его действия направлены единственно на то, чтобы не допустить этого, как можно сильнее уменьшить присутствие, а значит и влияние России на Украине.

Активная и разнообразная помощь со стороны РФ ополченцам Юго-Востока не только позволила бы ранее, но, всё ещё может позволить сейчас, отстоять им свою независимость от Киева, победить и даже распространить своё влияние на всю Новроссиию. Что более важно, такое развитие событий, с высокой вероятностью, приведёт к началу массовых выступлений и восстаний по всей территории Украины, падению Февральского режима и установления пророссийского правительства в ней. США панически боятся и активнейшей помощи России ДНР и ЛНР и, тем более, ввод её войск ещё и потому, что противопоставить оному они сегодня, кроме громких деклараций, ничего не в состоянии.

Даже на НАТО положиться не могут, поелику воевать с Россией ЕС не готова, по морально-психологическим и политическим причинам. Следовательно, на недопущение вмешательства России, на демпфирование её влияния на Украине и направлено всё внимание и все операции со стороны США в данном регионе. И надо констатировать — пока им это прекрасно удаётся. Конечно при энергичной помощью нашей правящей группы, изображающей из себя политическую девственницу. И это после "коварного захвата" Крыма!

Если бы Запад хотел заманить Россию на территорию Украины, то не предпринимал бы таких усилий по удержанию её от оного и не вёл бы столь постепенной эскалации насилия на украинской гражданской войне, осторожно прощупывая и раздвигая границы "приемлемого". Зачем все эти требования к России удержать ополчение от сопротивления? Зачем провокация с Боингом?Зачем бесконечные предупреждения о якобы наличии войск РФ на Украине, о "мифических" обстрелах территории Украины?Зачем непрерывное усиление войсковой группировки США в Европе? Зачем постоянно публично связывать любые учения и перемещения войск на территории РФ с эскалацией конфликта на Украине? Зачем мантры об "имперских амбициях" России, звучащие уже и от официальных лиц Вашингтона? Зачем требования отвести российские войска от границы? Почему имеет место упорное не направление наблюдателей ОБСЕ на границу, для контроля перемещения через неё людей и техники? Зачем эта Джейн Псаки, наконец? Зачем... Сотни этих зачем, ведут нас неумолимо только к одному выводу — Запад делает всё, что может для того чтобы удержать Россию от активности на Украине.

*

ЧТО ЖЕ МЫ?

Правящая группа Россия не смогла или не удосужилась, создать на территории Украины сеть прорусских сильных организаций ни ранее, ни даже на майдановском этапе кризиса. Организаций, которые могли бы послужить агентами её влияния и во время кризиса и до него и после. Организации, ставших бы опорами в случае развития событий в опасном или непредвиденном направлении. Этого не было сделано ранее, не делается сейчас. Надо признать данный факт очень крупной, стратегической ошибкой нашей правящей группы. Россия не вмешивалась в дела Украины вначале кризиса и, в том числе, позиция нашей правящей группы, не позволила разогнать Евромайдан. Либо, если хотите, она не настояла на этом, не обеспечила В.Ф.Януковичу надёжный тыл и соответствующую поддержку. В последующем, правящая группа совершенно не использовала в давлении на переворотчиков, являвшихся сперва, даже для европейского истеблишмента, не легитимными, такой мощный козырь как наличие законноизбранного украинского Президента в изгнании. Россия демонстративно не желала ни признавать, ни укреплять, ни помогать вновь возникавшим ДНР и ЛНР. Как ранее, так и по сию пору. Далее, начав общаться с Порошенко П.А., наша правящая группа, де факто признала, совершенно не законные, майские выборы, а значит и его самого, как главу государства, а следовательно и результаты переворота и сам Февральский режим на Украине. А коли так, то причём здесь февральские соглашения, бесконечный лепет о которых российского МИДа уже не только смешон, но и жалок. Власти России, сразу по перевороту, оказывали существенные препятствия помощи ДНР и ЛНР со стороны частных граждан и общественных организаций РФ. Правящая группа России последовательно и неуклонно проводила и проводит загадочную политику на реанимацию единой Украины при наличии отторгнутой от неё, самой этой же группой в свою пользу, территории и продолжающейся кровавой гражданской войны, ведшейся по этническому, цивилизационному и конфессиональному признаку... и т.д. в том же духе.

Что мы получили в результате такой политики? Падение В.Ф.Януковича, хоть как-то учитывавшего интересы России, русскоязычного населения Украины и нашей правящей группы; проведение незаконных выборов и воцарение на Украине антирусского и антироссийского, агрессивного, полностью контролируемого США Февральского режима; введённые и ширящиеся санкции против России со стороны стран Запада; полная парализация, усилиями США, работы ООН; настоящее фиаско всей дипломатии России в плане прикрытия событий на Украине; антироссийская истерия на Украине и на Западе; гибель десятков тысяч русских на Украине; разрушение инфраструктуры прорусских регионов Украины...

Хотелось бы, в этой связи, отметить и странную надежду, теплемую многими, в том числе и на самом верху, о превращении ДНР и ЛНР в некое подобие ПМР (Приднестровской Молдавской Республики) и о вероятном принятии их, в таком виде, Западом. Хотя бы в виде паллиатива.

Ну во-первых, это таки вмешательство во внутренние дела Украины, что противоречит сути, провозглашаемой и якобы проводимой политики РФ в отношении Украины направленной на сохранение её территориальной целостности.

Во-вторых, это косвенный прецедент признания легитимности присоединения Крыма к РФ, что вряд ли устроит Февральский режим, в настоящем его виде, в первую очередь по внутренним причинам. Как и его Западных коспонсоров.

В-третьих, чтобы состоялась такая конфигурация необходима военная победа ополчения над армией Украины, которая вряд ли возможна без энергичной помощи со стороны России, каковая сегодня нашей правящей группой не приемлется.

Рассчитывать же на то, что такая конфигурация установиться по результатам переговоров, всё равно, что напрочь забыть, о расширении НАТО на Восток, о судьбах Югославии, Ирака, Ливии... Т.е. пребывать в иллюзии возможности решения с Западом острых вопросов посредством одного лишь доброго слова... "без кольта". Кажется США и Запад в целом, дал более чем достаточно оснований, дабы понять — единственный аргумент, который сподвигает этих "ребят" на исполнение своих обязательств, вытекающих из подписанных ими договоров и соглашений, это наличие у контрагентов мощной боеспособной армии, решительного и мужественного политического руководства.

В-четвёртых, с периода образования ПМР и НКР (Нагорно-Карабахской Республики) изменилось не только время, но и место кризиса и действующие лица и ставки оных. То, что возможно было по результатам развала СССР, невозможно сегодня.

В-пятых, совершенно не ясно зачем вообще необходимы России эти республики в таком виде, при наличии в Киеве агрессивного, антироссийского, проамериканского Февральского Режима?

Вся эта политика направленная на умиротворение Февральского режима и США, невмешательство во внутренние дела Украины (повторю, после отторжения части её территории в пользу России), не только не имеет ни какой внутренней логики, ибо сама себе "и параллельна и перпендикулярна", но, что более важно, за 9 месяцев (не сказать 23 года) следования ей Россия не получено в свой актив никакого положительного результата! Ну просто таки удивительно, что никакого совершенно! Напротив положение на Украине, с точки зрения интересов России, только значительно ухудшилось и продолжает ухудшаться.

И законно вопросить: "Господа! Разве 9-ти месяцев следования стратегии, итоги которой столь огорчительны, не есть повод признать её ошибочной и задуматься об её изменении?"

Упорное же следование этим, ранее избранным путём, притащит нас к удручающим и закономерным результатам. Наиболее печальные из которых, на наш взгляд, следующие:

1. Резкое ослабление авторитета правящей группы России внутри страны. Население будет недовольно потерей Новороссии и трагедией русских Украины. Властям перестанут прощать огрехи и ошибки, начнут требовать отчёта "по гамбургскому счёту" за результаты правления последних 15-20 лет. Вспомнят всё. Не простят ничего. Получаем классическую предреволюционную ситуацию, с отчуждением народа от власти, когда последняя не смогла исполнить чаяний народных по объединению и возрождению России. При трагическом положении на границах с Украиной.

2. Возможен явный раскол в правящей группе. На Россию станет проще давить. И это будут делать с большим энтузиазмом и напором. Начнутся внутренние неурядицы из-за ослабления "вертикали власти" и работать она будет всё хуже и хуже. А иной модели у правящей группы в запасе не имеется. Добавим сюда экономические проблемы в виде стагнации, атак на рубль, ухудшение состояния бюджета, рост санкционных расходов и прочее. Украинский кризис перекочёвывает в Россию. И главное, отсутствие внятной перспективы и направления действий, в такой сложной ситуации, у правящей группы.

3. Катастрофическое снижение международного авторитета и влияния РФ. Разгром ДНР и ЛНР будет воспринят всеми однозначно как стратегический проигрыш РФ, не смогшей защитить свои кровные интересы в самом сердце России и не допустить истребления соплеменников. Мир поймёт, что события 2008 в Грузии, были лишь эпизодом, случайной флюктуацией, а сегодня Россия не готова оружием отстаивать даже свои стратегические позиции в ближайшем окружении. Поймёт, что правящая группа РФ приняла решение об исключительно дипломатическом способе реагирования на любые международные проблемы. Причём на очень, очень наивном, почти идиотическом уровне. Как следствие, она будет списана из учёта при планировании тех или иных международных операций крупными мировыми акторами, как противниками, так и союзниками. Произойдёт переход России из субъекта международных отношений в объект. Очень быстро начнут рвать нас и изнутри и снаружи.

4. Возникновение, не просто на границах России, а "в мягком её подбрюшье" государства агрессивного, антироссийски настроенного, опьянённого успехом подавления восстания Юго-Востока, желающего реванша за унижения аннексией Крыма, государства контролируемого США, нищего, с деградированной экономикой, имеющей значительное количество плохо управляемых вооружённых людей... Ничего хорошего это сулить нам не может. Украинская идентичность, в итоге, уже прочно утвердится на ненависти к России, как это произошло ранее в Прибалтике и как является важным элементом государственного политического идеи-идеала Польши.

5. Произойдёт массовое бегство в Россию сотен тысяч, возможно миллиона жителей Новороссии. 6. Произойдёт гибель многих тысяч, возможно десятков тысяч жителей ДНР и ЛНР в процессе этнических чисток, дерусификации. 7. Будет размещение баз НАТО, ракетных комплексов и, вполне вероятно, ядерного оружия в непосредственной близости от промышленных и управленческих центров России. А чего стесняться? Да и сдерживать "агрессивную, варварскую Россию" как-то ведь надо! Правда?  8. Станут постоянными провокации по всей границе РФ-Украина, а так же в приграничных районах на территории России.

При этом громогласно во всём обвиняется РФ. А западные СМИ именно такую версию поддерживать и распространять по миру.

Превращение этой границы в подобие границы с Чеченской Республикой, в период между 1-ой и 2-ой войнами. Надо понимать, что такое поведение Киева суть не одного лишь антироссийского характера режима, но и наличием у него огромного количества вооружённых людей, которых надо чем-то занять, в сочетании с развалом экономики, голодом и холодом внутри страны. Негативные настроения всех украинских граждан, потребно как-то канализировать, отводя в сторону от Киевского режима. Лучшего кандидата, чем Россия, на роль "крайнего", в такой ситуации, не найти.

9. Очень вероятен военный конфликт и потеря прорусского государства — ПМР. Как следствие, ослабление влияния России на Молдавию и во всей Южной Европе. Естественно новые погибшие соотечественники и новые беженцы…

10. Усиление политического давления, экономических и иных санкций в отношении России со стороны Запада, которая назначается главным виновником длящихся бед украинского народа. Возникнут требования компенсации (читай контрибуций) на восстановление разрушенного хозяйства Луганской и Донецкой областей. Такая манифестация русских как варваров, приведёт к тому, что русским быть будет стыдно. Обструкция и диффамация всего русского будет шириться. Это крайне благоприятная почва для давления на Россию. Помним, что цель сегодняшнего украинского кризиса — окончательное решение русского вопроса. Чтобы он больше даже и не возникал! Никогда!

11. Как результат коллапса экономики Украины и разрыва экономических связей с Россией, произойдёт невозвратная потеря огромной части технологического, научного и промышленного потенциала Русского мира сосредоточенного в Новороссии. Радоваться в этом случае возможности создания соответствующих импортозамещающих производств не стоит и даже глупо, ибо это наши производства, наши научные и технологические школы созданные нашими отцами и дедами.

12. Очень вероятны требования через международные суды и через ООН и прочие международные организации, со стороны Украины к России, компенсации потерь от гражданской войны "развязанной и поддерживаемой Россией" и оккупации ею Крыма.

13. У Запада появиться желание и прецедент решить вопрос Сирии, да и других похожих проблем, без санкции ООН, без обращения внимания на Россию, которая к тому же будет занята своими внутренними проблемами и устроением отношение с "Февральской" Украиной.

Подчеркну, вина за эти печальные и неотвратимые последствия будет лежать не на Западе, он в своём интересе, а на нас и нашей правящей группе — не сумевших ни понять, ни защитить своё.

И тут не так важно, смогут ли ДНР и ЛНР выстоять в неравной схватке. Это не решит кардинально в нашу сторону ни один вопрос поставленный выше. Даже если они выдюжат и существенно расширят свою территорию на всю, например, Новороссию (Харьковскую, Днепропетровскую, Донецкую, Луганскую, Херсонскую, Николаевскую, Запорожскую и Одесскую области) моментально станет вопрос контроля её со стороны России, организация управления, противодействие влиянию Запада, экономическому, политическому и социальному давлению. Взаимодействия с останками Украины. Ни один из них не может быть по-настоящему кончен без активного участия России. Для чего требуется сформулировать, уяснить и принять доктрину активного действия,

а не истрачивать огромные ресурсы страны на проведение в жизнь, изначально порочной, концепции поддержания любыми средствами "мирового политического гомеостаза", политики "принципиального невмешательства".

Очень схожей, по сути, с политикой позднего брежневизма. Можно конечно опять отстраниться, пустить всё на самотёк в надежде на "невидимую руку"... Чего только? Но разумно ли повторять ошибки 23 лет отсутствия России на Украине?

Впрочем для проведения внятной и действенной политики на Украине требуется отринуть концепцию неизменности мира после распада СССР, которой строго придерживается и, на основе которой, планирует свои действия правящая группа России. Тем более, что ни Запад, ни сама Россия давно не соблюдают правила игры принятые по распаду, а значит необходимо, воспользовавшись нестабильностью и неопределённостью, начать устанавливать свои, для нас наиболее приемлемые правила на европейской части постсоветского пространства и в отношении ЕС. Сумели же с Крымом? Красиво. Даже с шиком! Что говориться: "Можем когда хотим!"

Итак, у России, как цивилизационной данности, русского народа, как исторического субъекта, у РФ, как политического субъекта, у правящей в России группы, как фактического распорядителя богатств страны, если они хотят сохранить свою явленность миру и упрочить своё положение в нём, нет иного выхода кроме как перейти от увещеваний, плетения бессмысленной сегодня дипломатической канители, к активным действиям на территории бывшего государства Украина. При этом единственный там приемлемый для нас результат — надёжный контроль, со стороны России, над всей её территорией.

Мир стал другим. Уже. И, либо мы изменимся, в соответствии с новыми требованиями и ворвёмся в него, устанавливая нужные нам и интересные нам границы и правила, либо исчезнем, превратившись в питательную почву для исполнения чьих-то интересов, планов и желаний.

Третьего увы не дано...

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии40

pro_spero
pro_spero 15 августа 2014 08:43

еще один однотипный, как под копирку, текст, оправдывающий ястребов-самоучек, думающих, что все в жизни происходит как в голливудских боевиках.
"возьмем лазерные пушки, трах-бах, и замочим гада!"

    
Ротмистр
Ротмистр 15 августа 2014 08:57

Цитата: pro_spero
еще один однотипный, как под копирку, текст, оправдывающий ястребов-самоучек, думающих, что все в жизни происходит как в голливудских боевиках.
"возьмем лазерные пушки, трах-бах, и замочим гада!"


Еще один написанный под копирку страусиный коммент "хитропланщиков" Жаль, что когда вы на собственной шкуре испытаете последствия предательства властной элиты и будите исправлять их ошибки своей кровью (может хоть это заставит вас вытащить голову из-под дивана и раскрыть на правду глаза) - вместе с вами погибнет куча невинного народу, так как рахлебывать придется всем наравне. Всей стране.

Хотя я все чаще убеждаюсь, что запутинцам на страну по большей частью наплевать. Лишьбынебыловойны и лишьбывармиюнезабрали. Ну и пожрать желательно при этом послаще да на мальдивы скататься

    
vsosn57
vsosn57 15 августа 2014 09:17

Цитата: Ротмистр
Цитата: pro_spero
еще один однотипный, как под копирку, текст, оправдывающий ястребов-самоучек, думающих, что все в жизни происходит как в голливудских боевиках.
"возьмем лазерные пушки, трах-бах, и замочим гада!"


Еще один написанный под копирку страусиный коммент "хитропланщиков" Жаль, что когда вы на собственной шкуре испытаете последствия предательства властной элиты и будите исправлять их ошибки своей кровью (может хоть это заставит вас вытащить голову из-под дивана и раскрыть на правду глаза) - вместе с вами погибнет куча невинного народу, так как рахлебывать придется всем наравне. Всей стране.

Хотя я все чаще убеждаюсь, что запутинцам на страну по большей частью наплевать. Лишьбынебыловойны и лишьбывармиюнезабрали. Ну и пожрать желательно при этом послаще да на мальдивы скататься

+100500!!! опередил на 1 мин

    
Шурик
Шурик 15 августа 2014 09:31

Всё верно. Только перебор красок в «прогнозах» (для этого нужен анализ фактов и цифр, а не эмоции).
Грустно от осознания того, насколько много дерьма все мы за прошедшие 25 лет получили от Запада, если простые и очевидные вещи сделать, как требует наша правда и совесть, мы не в состоянии: вор должен сидеть в тюрьме, убийцы должны быть наказаны, национальные интересы – превыше всего (основной принцип: за желание «порусофобить» придётся чем-то очень дорогим заплатить, где бы не находился желающий). А как же ещё?
Остаётся маленькая надежда на то, что наша российская разведка действительно очень крута (отсутствие видимого действия есть иллюзия), но убедиться в этом можно будет не ранее, чем в 2034. Не все доживут до этого времени. Последние надежды могут развеяться раньше

    
Corwin
Corwin 15 августа 2014 09:46

Арихиграмотная статья. Во первых, автор все разложил по полочкам, а во вторых при этом воздержался от эмоций. Это удивительно, потому что ситуация располагает к матершине. Так что товарищу Остроменскому М.П. - мои благодарность и уважение.

    
Mojo
Mojo 15 августа 2014 09:51

Очередная бредовая статья призваная срать в головы населению. Типовая ложь и передергивания с целью убедить обывателя в необходимости участи в бойне на территории Украины.
"Сумели с Крымом"? А что сумели? Ввести войска на территорию где войска РФ уже были?

    
Ротмистр
Ротмистр 15 августа 2014 10:02

пока еще "сторонники невмешательства" внятно не опровергли ни одного тезиса из перечисленных в статье. Все аргументы скатываются к одному: "сам дурак" или вообще полному отрицалову реальности типы а мы тут и не причем и не просили и не хотели, в том числе и отказу от слов своего кумира от 4 марта, где он всенародно обещал не допустить убийств мирного населения Донбасса.
То есть по существу страусам возразить нечем.

    
maximGR
maximGR 15 августа 2014 10:50

Сумели же с Крымом?


Создать иллюзию, что процесс был инициирован изнутри и прошёл благодаря "внутрикрымским" силам - да, сумели.

Относительно Донецка-Луганска можно предположить, что вопрос не был доработан и ситуация разворачивалась "слабоуправляемо". Сделать "изнутри" не хватило сил, даже с учётом поддержки "мигрантов".
Не следует сбрасывать со счетов наличие талантливых сотрудников у противной стороны, они тоже учатся на своих ошибках.

С другой стороны, "складывать лапки" не стоит - съедят сразу. Как показывает опыт, шансы остаются только у тех, кто отстаивает свои интересы до последней возможности.

    
Геннадий
Геннадий 15 августа 2014 10:52

Статья интересная, но как всеобъемлющая на первый взгляд и поэтому длинная, как и многие короткие статьи по этой теме призывает к вводу войск РФ на территорию суверенной соседней страны.

Значительная часть текста занята красивыми оформительскими словесными украшениями, особенно
бросаютчся в глаза славянизмы, что говорит о некотором знакомстве с Православной верой.

1. Православный код или секрет непобедимости огромной
России в историческом плане автор совершенно игнорирует-это огромная ошибка аналитика. Так пишут американцы и так писали "завоеватели" России в прошлом,"вечные" империи к-рых Россия упразднила.

2. Противостояние РФ с окружающим миром многокомпонентно. Далеко не все компоненты автор отразил. А дипломатия РФ, как всегда на высоте чтобы не говорил автор!

3. Автор совершенно не замечает деффективность всей жизни России-это не упомянутый "брежневизм"-это можно
сказать проникновение американской заразы или эпидемии американского образа жизни в дух русского народа.

4. Санкции как раз это показали это и дали исторический шанс к развитию России.

5. Автор ничего не говорит об огромной силе СМИ и вообще 5-ой колонны во власти РФ, к-рые являются
спецназом Госдепа США и Запада (Е. А. Федоров). Идет перевооружение армии РФ. Как в таких условиях можно пускаться во внешнеполитические авантюры?

6. Красивая, но безплодная априори часть статьи о
пророчествах будущего. Почему автор не приводит исторические примеры в подтверждение своих выводов?

7. Вопиющая ошибка автора в том, что упущена отмеченная многими аналитиками более чем 20-летнее
насаждение сознания американской колониальной страны в народы как РФ, так и Украины со своими особенностями (Е. А. Федоров). Как можно после успешной военной операции ввода войск РФ на территорию Украины наладить мирную жизнь народа Украины, отравленного Галицийским духом (по Нарочницкой Н.)?
Этот дух предательства и неблагодарности за любые
благодеяния, проистекает из поврежденной православной веры в народе и работы подразделений спецслужб США.

8. А жизней наших солдат автору не жалко при военной
операции ввода войск РФ на территорию Украины ?
Потери были бы немалые. А полученное нами в этом случае клеймо "русские оккупанты"?!

9.Как отмечали многие, запущенный американский секретный Гарвадский проект США на Украине поистинне САТАНИНСКИЙ- как РФ не поступит, практически везде поражение.

10. Но это по-человечески. Поэтому возведем свои умы к Богу и будем молиться Ему, чтобы Сам все управил.
Как говорил непобедимый наш полководец и генералиссимус А. В. Суворов: " Молитесь Богу! От Него
Победа!". Многое решается в Новороссии (Н. Стариков).

    
Neil Umbras
Neil Umbras 15 августа 2014 10:55

Кррасиво излагает .........Вот если бы еще красивый план предложил: как сделать так, чтобы у нас все было и нам за это ничего не было.

    
Ded Moroz59
Ded Moroz59 15 августа 2014 11:22

Все понимаю, кроме одного - чего хочет Новороссия от России?
Чтобы Она ввела свои войска - так этому не бывать, Я никогда не пущу своих сыновей защищать тех, кто отсиживается у нас в тылу. Из 800к беженцев, более 100к здоровых мужиков. Они что самые умные? "Вы воюйте - мы здесь отсидим". Дальше писать не хочу - будут просто одни эмоции.

    
essenya
essenya 15 августа 2014 11:24

Статья очень верная. Ч такой политикой мы скоро просрем свою страну, не то что Новороссию.
А запутинцам да, им лишь бы была возможность собирать крохи со столов тех, кто торгует страной направо и налево. Привитое им потреблядское отношение уже ничем не исправить, только сносом башки.

    
Подмосковье
Подмосковье 15 августа 2014 11:30

Написано много, но рано публиковано. Надо было текст ночку "полежать". Все собрано в кучу, без разбора.
Ресурс, похоже, сдувается.

    
Подмосковье
Подмосковье 15 августа 2014 11:43

Представьте ситуацию, что все военные действия идут в другой стране! Представили? Так они и идут в другой стране!!!
Просто когда горит дом на другой улице, не так страшно. Когда квартира через стенку - страшно очень. Надо поливать стенку водой.
Уважаемые люди-патриоты России, кто вам вбил в голову, что Россия в ответе за то, что происходит на Украине? Это западные СМИ силятся так установить, а вы ведетесь. Мы же всегда заявляли, что Россия просто рядом оказалась.
Это ТАМ люди них...я не делали толком, когда жгли Беркут. Это там упрашивали карателей идти домой и сокрушались о составах с танками. Качали головами "ой что будет!".
Орать на площадях и махать флагами могут даже идиоты. Майдан вам в пример.
И теперь вдруг В РОССИИ объявилась масса империалистов-патриотов, Правоверных-Православных, которые ссылаясь чуть ли не на Миссию Русских говорят : надо помогать.... надо помогать.... Согласен, надо помогать людям. Новороссии, как образованию, помогать не в ущерб интересам России.

    
Andy_Andy
Andy_Andy 15 августа 2014 11:47

Путин уже получил войну в Крыму. Когда начало - вопрос времени.

    
Ротмистр
Ротмистр 15 августа 2014 12:04

Геннадий, отвечая на ваши комментарии так же по пунктам:
1. то есть опять предлагается сидеть и спокойно ждать новое 22 июня 1941 ить все равно всех победим! Может и победим, но какой ценой? Вы готовы снова заплатить жизнями 30 млн наших граждан ведя войну на своей территории и разрушая свою инфраструктуру? Очень напоминает квасной патриотизм который господствовал тогда у многих советских пропагандистов вроде, нападет Германия, так мы за полчаса ее у себя разгромим и сами к ней воевать пойдем. Видимо мы подзабыли преподанный нам Гитлером урок...
2. Что-то я последнее время не вижу у нашей дипломатии успехов. Наоборот настойчивое цепляние за вчерашний день, за "едину украину", за "западных партнеров" за что там еще... На этом ресурсе уже как-то выкладывалась замечательная статья о провальном поведении нашей дипломатии. Лень искать, но суть в том, что вся наша дипломатия это череда односторонних уступок в надежде, что западные партнеры смилостивятся и пойдут нам на встречу. Извините за образность, но напоминает поведение нашкодившего щенка, сперевшего у хозяина котлету и теперь усиленно то тапочки подносящего, то хвостом виляющего, то руки лижущего в надежде что хозяин простит и о котлете забудет.
3. и 5. Сколько Путин у власти? До сего момента я тоже верил что там что-то подчищают устраняют и устраняют западных агентов влияния. Все 14 лет. Где результат? Ладно, допустим раньше не до этого было, но наши отношения с Западом окончательно не вчера ухудшились, все активные видимые процессы начались с 2012 Болотной. ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? Либералы как сидели в финансах и СМИ так и сидят. В свете последних события я вообще стал думать, что Болотная просто инсценировка. Путин показал нам Навального, как Янык стращал своих избирателей Тягнибоком, типа если не я то он.
4. Лишь бы они пошли в прок. Да и опять вопрос: когда ввели санкции и когда мы стали на них реагировать? Как в анекдоте про кота, который себе на яйца сел и орал часа два потому что встать с них лень было.

    
Ротмистр
Ротмистр 15 августа 2014 12:04

продолжение....

6. Самый ближайший и самый яркий я вам привел. дата 22.06.1941 - вот чем кончается попытка умиротворить агрессора уступками и спонсированием его
7. Как показал опыт Крыма и вообще мое личное впечатление о большинства украинцах с ЦУ:
- галицаи не будут жить в Русском Мире. Они собирают манатки и уезжают к себе как в Крыму.
- жители ЦУ примут того на чьей стороне сила. Велика сила СМИ - что скажет им зомбоящик тому и верят. Вложите в зомбоящик правильную информацию
8. своих солдат всегда жалко, но встречный вопрос, а в случае если автор прав и все это перекинется к нам, если мы получим у границ русофобское фашистское государство и американские базы, если российско-украинская граница превратиться в подобие границы с Чечней в 90-е, в этом случае наших солдат которые будут ежедневно гибнуть при нападениях, обстрелах и провокациях будет уже не жалко? А граждан России которые гибнут от залетающих к нам укроснарядов вам не жалко? А тех которые будут гибнуть от терактов ПС в Крыму и в Южной России (да и не тока в южной) вам будет не жалко? А тех кто погибнет в случае полномасштабной войны, только потому что вовремя не задавили гадину, испугавшись сопротивления - вам будет не жалко? Перефразируя поговорку - скупой платит дважды = время это кровь, чем больше протянем тем больше потеряем. Ответка нам будет теперь в любом случае, так как удобный момент мы проспали.
9.Чем дольше этот проект живет - тем больше от него вреда.
10. на Бога надейся, а сам не плошай. Не помню кто говорил
Макаров вез в осажденный Порт-Артур инженеров кораблестроителей для ремонта кораблей, а Рожественский обкладывал себя одними иконами.

    
Игорь
Игорь 15 августа 2014 12:26

Цитата: Геннадий
Статья интересная, но как всеобъемлющая на первый взгляд и поэтому длинная, как и многие короткие статьи по этой теме призывает к вводу войск РФ на территорию суверенной соседней страны.

Что то случилось с Геннадием!!! Вместо чудоБожиеспасетРоссию и молитеськтоможет Гена жжет напалмом попытками аналитики... правда только попытками
Цитата: Геннадий
8. А жизней наших солдат автору не жалко при военной операции ввода войск РФ на территорию Украины? Потери были бы немалые. А полученное нами в этом случае клеймо "русские оккупанты"?!

А когда начнутся боевые действия на территории РФ, при нападении ВСУ, обученной, перевооруженной и укомплектованной как минимум советниками из США и ЕС наши потери будут меньше??? Да хер там, вот если бы сразу гадов придавили - то может и вообще без потерь бы все решилось. Ну каюсь - пофантазировал, но такого бы уж точно не было. Про клейма и руссо-оккупантов уж вообще молчу, Гена бы еще про санкции ченить написал бы...

    
Etshe chego zahoteli
Etshe chego zahoteli 15 августа 2014 12:32

Очень правильная и хорошо написанная статья - я утверждал то же самое уде несколько месяцев, но до уровня изложения автора как до Луны раком.

Чуть многовато патетики, как на мой вкус, но это беда небольшая.

    
Игорь
Игорь 15 августа 2014 12:34

Цитата: Mojo
Очередная бредовая статья призваная срать в головы населению. Типовая ложь и передергивания с целью убедить обывателя в необходимости участи в бойне на территории Украины.
"Сумели с Крымом"? А что сумели? Ввести войска на территорию где войска РФ уже были?


очередная бредовая цитата призваная срать в головы населения посещающего данный ресурс и оправдывать политику власть имущих в Кремле. Уже даже ежу понятно, что на Донбассе хунта не остановится, вопрос с возврашением Крыма взад встанет в ближайшее время, если Новоросссия погибнет. Даже не потому, что ....(нужное вставить). Просто надо кудато девать вооруженное недовольное население. А образ врага не изменился, а моральный фактор в этом случае будет в плюсе (ведь разбили наемниковчеченцеввойскаРашки). И будем мы сидеть в окопах под Чангаром и Воронежем...

    
valeravalev
valeravalev 15 августа 2014 12:36

20 миллионов русскоговорящих на Украине готова героически терпеть фашистов и ждать ввода Российских войск. Но, если Россия не поможет, то восстанет и пойдёт громить предателей Москалей.
Вот смысл подобных статей.

    
Разин
Разин 15 августа 2014 12:39

Цитата: Игорь
Цитата: Mojo
Очередная бредовая статья призваная срать в головы населению. Типовая ложь и передергивания с целью убедить обывателя в необходимости участи в бойне на территории Украины.
"Сумели с Крымом"? А что сумели? Ввести войска на территорию где войска РФ уже были?

очередная бредовая цитата призваная срать в головы населения посещающего данный ресурс и оправдывать политику власть имущих в Кремле. Уже даже ежу понятно, что на Донбассе хунта не остановится, вопрос с возврашением Крыма взад встанет в ближайшее время, если Новоросссия погибнет. Даже не потому, что ....(нужное вставить). Просто надо кудато девать вооруженное недовольное население. А образ врага не изменился, а моральный фактор в этом случае будет в плюсе (ведь разбили наемниковчеченцеввойскаРашки). И будем мы сидеть в окопах под Чангаром и Воронежем...

Вот как отреагировали бы штаты, случись Мексике предъявить им за аннексию в своё время техаса и калифорнии? чЧему не спорная, допустим, территория? Скажем в техасе вспыхивает восстание латиносов. А РФ под это дело поставляет мексам оружие и военных советников.

    
Разин
Разин 15 августа 2014 12:41

Уже даже ежу понятно, что на Донбассе хунта не остановится, вопрос с возврашением Крыма взад встанет в ближайшее время, если Новоросссия погибнет. Даже не потому, что ....(нужное вставить). Просто надо кудато девать вооруженное недовольное население.

Сейчас охунтевшим надо готовиться к тому чем оправдать грядущее падения уровня жизни укров. Только войной.

    
Shalva
Shalva 15 августа 2014 13:37

Что произойдёт если Россия не отстоит Новороссию? А вот что:
http://www.politnavigator.net/svoboda-prizyvaet-vsled-za-donbassom-vtorgnutsya-v
-krym-ochishhat-ot-nechisti.html
15 Август 2014. «Свобода» призывает вслед за Донбассом вторгнуться в Крым – «очищать от нечисти»

    
Русский - значит православный

Ну, не знаю. По-моему, с самого начало было абсолютно очевидно, что Запад всеми силами пытается именно втянуть Россию в военный конфликт на Украине. А потому, читать статью после тезиса: "важнейшая цель Запада, на даном этапе, именно предотвратить возможность активного, а тем более силового вмешательства России в украинские дела. Да, да! Все его действия направлены единственно на то, чтобы не допустить этого, как можно сильнее уменьшить присутствие, а значит и влияние России на Украине" - дальше эту лживую пропагандистскую писульку просто незачем читать. Собственно цель этой пропагандистской писульки та же - втягивание России в войну.

    
mikr
mikr 15 августа 2014 13:42

А давайте просто смоделируем рекомендуемую ситуацию. Ну, двинул Путин полки, и за неделю разогнал всех силовиков по западным окраинам. А дальше?.. Дальше начинается весьма затратная история финансирования ликвидации последствий войны. И, как это ни цинично звучит, но оно ему надо? К тому же совершенно понятно, что налаживать мирную жизнь Новороссии придется в условиях жуткого противодействия со стороны ЕС, США, остальной Украины и 5-й колонны в самой России. Удар по экономике России очевиден. Поэтому более выгоден нейтральный вариант - "ни войны, ни мира". В смысле продолжения локальной войны в разных ее проявлениях без перехода к откровенной конфронтации двух государств. В чем выгода? Судите сами. Во-первых, военная помощь новороссам не так затратна, как организация масштабной оборонительной системы территории формирующегося государства (особенно, с учетом сопутствующей коррупции). Во-вторых, Украина, увязнув в долговременной войне, теряет последние силы (об этом свидетельствует сегодняшнее истеричное наступление Киева на ДНР-ЛНР, под давлением вопроса "сейчас - или никогда"). В-третьих, Запад со временем осознает бесперспективность давления на Россию и признает справедливость желания России получить свой кусок мирового пирога. Поскольку для США и ЕС это довольно болезненный вопрос, то потребуется некоторое время привыкания. В общем, можно в любом варианте найти массу доводов "за" и "против", но будем надеяться, что в Кремле сидят не дураки, и принимают взвешенные и сбалансированные решения. А эмоции - удел нас, маленьких. Это мы плачем над невинно убитыми и обездоленными. Для больших людей жертвы войны - не более чем показатели эффективности действий своих и противника. Увы, так устроен мир.

    
Геннадий
Геннадий 15 августа 2014 13:57

Автор статьи Михаил Остроменский. Мое мнение (может, ошибочное): он недалеко ушел от нас "диванных генералов".
Поэтому указываю. его фамилию чтоб знали.

Для серьезного изучения интересующих вопросов лучше
подходят авторы:
Е. А. Федоров, Нарочницкая Н. , Н. Стариков.

Они очень интересно пишут и говорят. И главное ПРАВИЛЬНО !

Тогда отпадут многие недоумения.

Как говорил непобедимый наш полководец и генералиссимус А. В. Суворов: " Молитесь Богу! От Него
Победа!". И увидите Чудо Божие!

Тут интересуются что такое Чудо Божие.
Это когда усиленно молишься Богу о чем-то очень важном и для себя, и для других. Например: О победе над оккупантами Украины -американцами, об их изгнании.
Молишься, молишься Богу день ото дня... А потом
случайно узнаешь от знакомых: типа "а американцев на Украине нет -все вчера улетели восвояси. Причем стрельбы при этом не было."

Это называется Чудо Божие!

    
Игорь
Игорь 15 августа 2014 14:40

Цитата: Геннадий
Как говорил непобедимый наш полководец и генералиссимус А. В. Суворов: " Молитесь Богу! От Него Победа!". И увидите Чудо Божие!
Тут интересуются что такое Чудо Божие.
Это когда усиленно молишься Богу о чем-то очень важном и для себя, и для других. Например: О победе над оккупантами Украины -американцами, об их изгнании.
Молишься, молишься Богу день ото дня... А потом
случайно узнаешь от знакомых: типа "а американцев на Украине нет -все вчера улетели восвояси. Причем стрельбы при этом не было."
Это называется Чудо Божие!

спасибо за приведенный интересный пример. Наконец то я понял в чем ФАТАЛЬНАЯ ошибка поднявших восстание против укрохунты - не надо было ни чего делать, не надо было референдумов, захватов администраций, сопротивления АТО... А всего то надо было помолиться и узреть Чудо Божие! Может там и молился на Донбассе кто то, но видимо не по Геннадию, как то не так молился, не искренне.... А может молиться надо было на ночь, ну что бы утром - все, Чудо Божие, отсутствие амеров, причем не только в Хохлостане, бандеровцы подохли от ... ну не знаю от чего массово дохнут бандеровцы, но ясно, что от этого, великийплан вступил в действо, все умершие ожили, а в центре всего этого в сияющей белой одежде - Геннадий /йух вам а не Зюганов/ наш, тутошний... помогает отделить агнцевы от фОшистких козлищщщщ... слезынаглазах и всеобщееликование...
Но вот только в жизни так не бывает... хер знает почему - и одной молитвой бы даже такой пресвятой как Сергий Радонежский не выжил бы в отшельнечестве. Тут я для гены и иже с ним открою маленькую тайну - нужно что то ДЕЛАТЬ с молитвой, а не просто молиться. Ну как говорят в народе - на Бога надейся, а сам не плошай... а гена призывает нас всех только первую часть пословицы выполнять...
з.ы. не помню такого выражения от Суворова, но может и так говорил наш полководец. Однако он молился и сражался, а не просто молился... что подтверждает написанное мною выше.

    
Игорь
Игорь 15 августа 2014 14:45

и вот еще такой недостаток у метода "молишься и молишься о чем то день ото дня Господу нашему Богу" - это нужен какой нибудь достаточно длинный временной промежуток... Наверное слишком много спама приходит Всевышнему, причем все шлют письмо с пометкой срочно. Поэтому не всегда Он успевает во время. Вот в Одессе, в Доме Профсоюзов, как вы считаете Геннадий, молились осажденные фашистами люди? Я вот думаю, что непременно, может и не было общего торжественного молебна, но каждый наверняка же взывал к Господу с мольбой о жизни... Но вышло не у всех... жаль, очень жаль...

    
Шурик
Шурик 15 августа 2014 15:07

Цитата: Геннадий
Как говорил непобедимый наш полководец и генералиссимус А. В. Суворов: " Молитесь Богу! От Него
Победа!". И увидите Чудо Божие!

Цитата: Разин
Вот как отреагировали бы штаты, случись Мексике предъявить им за аннексию в своё время техаса и калифорнии? чЧему не спорная, допустим, территория? Скажем в техасе вспыхивает восстание латиносов. А РФ под это дело поставляет мексам оружие и военных советников.

Ввиду такого бурного обсуждения между «Геннадием» (увидел изъяны в статье) и «Игорем», «Ротмистром» (Гена – ты не прав, статья хороша). Хотел бы, после изучения комментов этих господ сказать вот что.
1.Рассуждать об успехах/провалах дипломатии, - это всё равно, что обсуждать достоинства/недостатки засекреченного гравитационного двигателя: ни одна из сторон основной правды не знает. Все мы можем судить об этом только по косвенным признакам и впоследствии «всплывающим» фактам. Кто об этом может внятно рассуждать должен в посольстве этой страны или в МИД годами работать, как минимум. Доступно излагаю?
2.Собственно, «Геннадий» прав в том плане, что духовная, нравственная составляющая действий (бездействия) русского православного человека, - это ВАЖНАЯ сила (цивилизация, исконные принципы организации семьи, общества и всё такое), поэтому про неё не нужно забывать. Англосаксы, не имея этого изначально, всегда получали от нас «на орехи». Поэтому-то они так долго и нудно разваливают устои православия, Российской империи, культуры, науки, образования, семьи.
3.Согласен с «Игорем» и «Ротмистром». Повторюсь – выводы в статье правильные. Во «вмешательстве России» в Новороссию видят ввод войск (интервенцию) только тупоголовые или провокаторы из среды российских «либерастов» и проамериканских активистов укр-медиа. Военная помощь и интервенция – это не одно и то же, т.к. последствия разные. Из военной помощи, на мой взгляд, достаточно иметь ТОЛЬКО 4 КОМПОНЕНТА: 1 - средства связи с ополчением (которые америкосы не в состоянии взломать), 2 - беспилотная зона в местности операции (ПВО РФ и Новороссии сбивают всё, что поднимается в воздух),3 - точечный ракетные удары по местам сосредоточения наёмников хунты, имерикосовских «генералов и специалистов», батальонов нацгвардии, 4 – обмундирование, средства защиты, оружие, медикаменты и продовольствие ополченцам. Далее – контроль за сопровождением наступления на хунту. Ну и никто не говорил о том, что «вежливых специалистов» там не должно быть для «сопровождения гуманитарных грузов»

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.