Почему я не верю «Нормандской четверке»?

Почему я не верю «Нормандской четверке»?

Я не могу верить нормандской четверке, потому что мир совсем не тот, что был при встрече большой тройки в Ялте. Сейчас война стала обычным делом. Не честный открытый бой за какие-то блага, а какие-то тихие, подковерные, подленькие олигархические потасовки.

Лидерство очевидно. Хочешь узнать, кто заказывает войну – посмотри, кто продает нефть и газ, кто отмывает деньги, где и за счет кого. Те кто отмывает деньги – организовывают войну. Те, за чей счет отмывают деньги, - просто сидят и воюют.

США давно воюют чужими руками. Если ты приехал в Америку, например, из Украины, то тебя могут охотно взять в армию. И гражданство дадут. Страна всех рас и национальностей всегда рада новому пушечному мясу. Кто воевал во Вьетнаме?

Трудно говорить о каких-то итоговых торгах, если по факту результат не обозначен. Котел замкнулся, что дальше? Захарченко торгуется в Минске. Чего хотят в Новороссии? Когда в 17 году меняли одну цивилизационную парадигму на другую – была та самая, другая парадигма.

Новороссия может хотеть:

- независимости

- присоединения к России

- федерализации в составе Украины

- воевать до победы над Киевом

Да мало ли чего может хотеть Новороссия? Понятно, что это подконтрольная территория, куда не хотят допустить власти из Киева. Но за счет каких средств будет существовать эта территория. А главное – кто будет уполномочен об этом подумать? Даже от Киева Брюссель ждет реформ. Деньги будут давать только под упорный труд, что вернет эти деньги с процентами. Но кто же будет трудиться, если все воюют?

Если бы целью войны была победа, то наверное кто-то кого-то давно бы уже победил. В Новороссии отвоевывают по кусочку «свою землю обетованную». На смерть идут с обеих сторон ни в чем не повинные люди.

Слишком высокая цена за то, чтобы строить светлое будущее. Сейчас призывы к народному управлению, что звучали на Майдане – выглядят как насмешка. Посмел всего один лидер Киева сказануть в эфир то, что очевидно уже всем – власти Киева предали свой народ. Предали тех людей, что искренне хотели народного управления, антикоррупционных мер. Сделали из людей кровавый театр. Опозорились на весь мир. Как только вслух было озвучено «а король-то голый!» - король сразу же пресек эти разговоры угрозой об отставке. И даже такая буйная голова, как Ярош, замолчала. Увы. В том, что составляет сейчас АТО едва ли есть волеизъявление народа.

Я захожу на сайт «Правого Сектора» - там какие-то подразделения воюют с ополчением Новороссии, собирают «гуманитарку», пишут слезливые истории и глупой гибели тех или иных отдельно взятых личностей. Примерно тем же занимаются ресурсы украинских НЕ-радикалов.

В Украине стало настолько все плохо, что радикализм уже никого не пугает. Даже не верится, что два года назад мне довелось ездить на машине по стране, любоваться красотами Львова и Киева, радоваться доброжелательности людей, разрушать миф о том, что русскоязычным еврейкам вроде меня в Украине рады.

Мне не нравится, когда возникает подмена понятий. Когда какие-нибудь дурачки собираются в кучку и вопят: «Мы – самая политически активная часть великого народа! Давайте пойдем кого-нибудь побьем! Покрышки посжигаем!»

И тут все евро-англо-балто-СМИ, а больше всех СМИ США заявляют: такой-то народ обозначил свою позицию. И радостно под шумок потирают ручонки, мол, в этой стране бунт, бессмысленный, беспощадный, ослабляющий страну, а значит – это руководство к действию, как нажиться на чужом горе.

Независимость страны возможна при силе страны – экономической и военной. И то, остается взаимная зависимость. Потому что нельзя быть отдельным человеком, если живешь в большой семье. По определению твое даже самое оправданное одиночество кто-нибудь да нарушит. И здесь отнюдь не вопрос справедливости. Это жизнь. В ней постоянно что-то происходит. Люди идиоты. В том числе и те, что при должностях.

Если бы все правители были мудры и работали с мудрыми коллегами и правили мудрым миром, то стоило бы наверное проверить пульс. Ну, вдруг пульса нет, а мы уже в раю. А не в реальном мире.

МИР НЕ ТАКОЙ, КАК В ТЕЛЕВИЗОРЕ! Мир такой, как вне телевизора. И кто сказал, что говорить правду можно безнаказанно и долго. Я уже приводила пример, как один человек, пусть радикал, пусть неверно видящий мир, жаждущий войны и крови – но сказал правду президенту Порошенко. И перестал говорить правду. Потому что захотел жить. Захотел оставаться при власти.

Политика – это как большая коммуналка. Все друг друга ненавидят, мечтают урвать кусок пространства, но уживаться-то необходимо. Иначе все, крышка.

В Новороссии воюют такие же люди, как и со стороны АТО. В Новороссии воюют за правду. За право говорить правду. Покажите того человека, у которого есть это право – говорить правду? Есть такой человек?

Кто говорит правду? Меркель, Оланд, Порошенко, Кличко, Керри, что недавно визировал Украину, а может бывший спикер МИДа Турции, что мотается на бронированном внедорожнике с миссией ОБСЕ по Украине? Быть может, правду говорит не стесняющийся наркозависимого прошлого генсек НАТО? А саудовский король (покойный, новый), есть ли правда о нефти?

Я смотрю на цифры обменника и не могу понять, стоит ли мне веровать в золотой запас как в панацею от всех бед? А может, просто скупать гречку?

Не так давно на сайте Белого Дома отчитались о деньгах, вложенных в миссию ОБСЕ в Украине. И что? До Новороссии дошел хоть один цент этой самой помощи? Или это способ получить под сотню бронированных внедорожников за казенный счет?

Например, о наших пунктах гуманитарной помощи от движения «Новороссия» пишут мало. Но мы кормим и одеваем людей! Помогаем детям!

Зато США, ЕС наперебой орут о том, как усиленно они планируют накормить Украину. Украина сыта лишь обещаниями.

Взять в свои руки свое же благополучие, не опираясь на какие блага извне, единственно верный путь. Только кто ему следует?

Перемирие превратилось в предмет торга и фикцию. Жестокость стала нормой. По земле Украины столько неучтенных смертей. Этих пропавших без вести, неопознанных, убитых и обезображенных будут идентифицировать еще десятилетия кряду. За кого нужно воевать, за Порошенко? Увольте! Это не та креатура!

Воюют за деньги. Иногда за правду. За нее чаще обороняются, чем нападают.

Нормандская четверка ведет торг. В День Влюбленных должно наступить перемирие. Вот я сейчас рискую показаться циничной, но мне кажется, что эти поездки и встречи – лишь показательное выступление для получения транша МВФ.

О каком перемирии может идти речь, если все ресурсы США наперебой говорят о том, сколько денег вложено в войну АТО-Новороссия. США хотят давить на Украину. И давление это надолго. Я уже не говорю про все эти ОБСЕ и прочее. Хотели бы мира – давно бы отрезали от дотаций к существованию и заставили работать.

Как насмешка звучит плакат – не воюйте, занимайтесь любовью. Это формула заведомо ущербна. Это европейские толерантные боссы могут так жить. А страна, что развалена, распродана и сдана с потрохами должна только работать. Интенсивно. Не один год. И дай Бог ко второму десятилетию получит благополучие. Украине нужно отучиться ставить у руля коррупционеров без чувства меры.

Украина стала поводом для спикеров, но это не ведет ни к мирной жизни, ни к победе, ни уж тем более к стабилизации экономики. Сколько людей потеряли дома, близких, работу, вообще потеряли стимул жить. Проституция, наркомания. Сорос, который хочет внедрить в состав лекарственных государственных программ Метадон.

Почему движение «Фимен» показывают по ТВ, не вычищают из интернета? Почему дети должны видеть ту степень унижения за деньги, когда вместо ориентиров семьи, благополучия, ума, женственности и пристойного поведения девушки выбирают такую работу? Фото ню с доморощенным боди-артом, - итог евроинтеграции?

Или я чего-то не понимаю в жизни?

Я не верю в минские договоренности, потому что я – реалист. Я не верю в пользу нормандской четверки, потому что это очередная медиа-ширма. Я хочу верить людям, которые сейчас сидят где-то в ДНР и ЛНР и им страшно, за будущее, за стариков, за детей.

Я очень хочу, чтобы из этих детей выросли нормальные люди, а не «Фимен». Не «правосеки», не ультра-националисты, не ханжи, заявляющие, что если им сыто и хорошо, то это повод поглумиться над другими.

Я не жду итогов Минска. Я жду окончания войны.

 

Вместо послесловия

Даю хронологию ТАСС:

 

13.50 мск Премьер Украины пообещал стабилизацию экономики страны мвфв 2016 году

13.45 мск Рада ввела уголовную ответственность за уклонение от службы в сфере гражданской обороны.

13.44 мск Решение лишить аккредитации российские СМИ носит популистский характер, заявила депутат украинского парламента от "Оппозиционного блока" Наталия Королевская.

13.35 мск Участники встречи контактной группы покинули Dipservice Hall, где проходили переговоры.

13.26 мск Фондовый индекс Украинской биржи вырос на 6,4%.

12.53 мск Польша возобновила реверсные поставки газа на Украину.

12.24 мск Главы ДНР и ЛНР подписали предложенный "нормандской четверкой" документ по урегулированию ситуации на юго-востоке Украины, заявил глава ЛНР Игорь Плотницкий.

12.10 мск Очередная колонна МЧСдоставит гуманитарную помощь в Донецк и Луганск 15 февраля.

керри12.07 мск "Нормандская четверка"договорилась о прекращении огня с 0.00 часов 15 февраля.

11.56 мск Украинские силовики и добровольческие батальоны, власти Украины продолжают ежедневнонарушать международное гуманитарное право, заявил уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека Константин Долгов, выступая в Совете Федерации.

11.34 мск Президент Украины покинул на время зал, где проходят переговоры "нормандской четверки".

11.25 мск Служба безопасности Украины определит перечень российских СМИ, которые лишатся аккредитации при органах госвласти страны до окончания силовой операции. Такое постановление приняла Верховная рада.

лидеры11.12 мск Украина и МВФ согласовали на техническом уровне четырехлетнюю многостороннюю программу кредитования на $40 млрд в обмен на реформы, однако ее еще должен утвердить Совет управляющих фонда, заявила глава МВФ Кристин Лагард.

10.57 мск Путин пришел на встречу с Меркель, Олландом и Порошенко.

10.50 мск Лидеры ДНР и ЛНР отказались подписать документ, согласованный "четверкой", сообщил источник.

10.49 мск Меркель и Олланд завершили переговоры с Путиным.

 

10.43 мск Спецпредставитель председателя ОБСЕ Хайди Тальявини покинула Dipservice Hall в Минске, где проходили переговоры контактной группы по урегулированию ситуации на Украине, передает корр. ТАСС с места событий.

10.38 мск В результате ночных обстрелов Луганска никто не пострадал, заявили в минобороны ДНР. В нескольких домах повреждены системы газо- и теплоснабжения, кроме того, оборваны линии электропередачи.

10.26 мск Президент Украины Петр Порошенко заявил, что на минских переговорах "пока никаких хороших новостей" нет.

10.11 мск Лидеры "нормандской четверки" в Минске могут согласовать документ, предусматривающий прекращение огня на Украине за 48 часов, отвод тяжелых вооружений и создание зоны безопасности.

09.37 мск Помощник президента РФ Владислав Сурков прибыл в Dipservice Hall, гдепроходит встреча контактной группы.

09.30 мск Главы ДНР и ЛНР Александр Захарченко и Игорь Плотницкийприбыли Dipservice Hall, где проходит встреча контактной группы по урегулированию ситуации на Украине.

05.51 мск Россия продолжит оказывать политическую и моральную поддержку жителям Восточной Украины, и на это не повлияют ведущиеся переговоры, заявил постпред РФ при ЕС Владимир Чижов в интервью журналистам телеканала CNN.

обсе05.50 мск Украина "не может нормально существовать в отрыве от России". Поставки в эту страну западного оружия "были бы безумием", которое "повредило бы прежде всего самим украинцам". Это подчеркнул, выступая в Национальном клубе печати США в Вашингтоне, один из самых авторитетных американских специалистов по постсоветским государствам, бывший посол США в СССР Джек Мэтлок.

02.57 мск МВФ и Украина добились значительного прогресса в переговорах о помощи, заявила глава МВФ Кристин Лагард по итогам неформальной встречи Еврогруппы.

02.47 мск Луганск в ночь на четверг подвергся артобстрелу, при этомиспользовались кассетные боеприпасы, сообщает МЧС ЛНР.

00.50 мск В центре Луганска слышнызвуки разрывов снарядов, сообщает корр. ЛуганскИнформЦентра. Как днротмечает агентство, обстрел ведется со стороны украинских силовиков, предположительно, из РСЗО "Град" и "Ураган".

00.42 мск Для прекращения военных действий на юго-востоке Украины необходимозадействовать все механизмы, имеющиеся в распоряжении мирового сообщества, в том числе опыт действия миротворческих миссий, заявил глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

 

Полный текст декларации:

http://tass.ru/info/1763072

 

Ни о какой автономии или федерализации договоренностей нет, заявил Порошенко. Президент отметил, что в пятницу начальники генштабов Украины и России проведут переговоры по контролю за соблюдением режима прекращения огня в Донбассе.

__________

Специальный корреспондент Яна Бергман

 
 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии16

Сергей Левша
Сергей Левша 12 февраля 2015 15:19

Премьер Украины пообещал стабилизацию экономики страны 2016 году

Насколько я помню, кулявлоб этого обещал во второй половине 2015 года.
Я реалист и думаю, что стабилизация экономики начнется этак лет через 6-7

    
Yana Bergman
Yana Bergman 12 февраля 2015 15:24

Цитата: Сергей Левша
Премьер Украины пообещал стабилизацию экономики страны 2016 году

Насколько я помню, кулявлоб этого обещал во второй половине 2015 года.
Я реалист и думаю, что стабилизация экономики начнется этак лет через 6-7


Я скромно так думаю, что для того, чтобы что-то стабилизировать, надо это что-то иметь для начала. а как на мой неискушенный ум - даже само понятие "экономика" это слишком большой комплимент в адрес государства Украина и правительства Порошенко в частности.

    
Corwin
Corwin 12 февраля 2015 15:43

Ув. Яна, Вы - большая умница. Замечательная, талантливая статья и всё сказанное в ней весьма по делу. Спасибо.

    
Yana Bergman
Yana Bergman 12 февраля 2015 15:46

Цитата: Corwin
Ув. Яна, Вы - большая умница. Замечательная, талантливая статья и всё сказанное в ней весьма по делу. Спасибо.


Вам спасибо. честно говоря, очень разочарована итогами минска, я бы сказала "очередного" минска. мне этот театр был очевиден еще когда я делала материал о публичном отказе Лагард и МВФ (где США имеет право вето, так, на минуточку). я как и большинство журналистов сегодня не спала, ну теплилась надежда, что вдруг хоть что-то, чтоб люди не гибли, дети не голодали, хоть что-то для народа-то сделают?! но после обнародования стало ясно - Порошенко снова выступил на бис, денег дали, а воз как был и ныне там, так там же и остался! и это удручает. у меня нет ни малейшего желания постить подробности и писать "уруру!", ибо я не вижу чтобы это спасло хоть чью-то жизнь.

    
OlgaDor
OlgaDor 12 февраля 2015 18:03

Да, самое страшное, что с фашистами никогда нельзя договорится. Война продолжится

    
vpezduaaa
vpezduaaa 12 февраля 2015 19:17

Цитата: OlgaDor
Война продолжится

Да, меморандум никто не подписал из инициаторов и значимых участников. Все будет нарушено.
Цитата: Yana Bergman
Я не жду итогов Минска. Я жду окончания войны...
Даю хронологию ТАСС...

В этой хронологии кое чего не хватает. А именно: сентябрьских соглашений, которые не выполнены. Финансовая и транспортная блокада Донбасса. Гастарбайтеров в правительстве территории 404, отказ от южного потока (отдельное спасибо болгарам, не забудем им этого) и отказ в будущем от транзита газа через 404. Об отказе от транзита аммиака и другой химии/нефтехимии по трубопроводам пока не слышно. Заготовленного намедни (но не ратифицированного!) в пендосии решения о военной помощи 404 в 1 млрд. Предоставление потраншевого кредита в 17 млрд евро в течении 4 лет.
Эта стая чёрных лебедей достойна того, чтобы над ней подумали.
Особенно с учётом того, что соглашения 02-2015 выполнены не будут и война продолжится.

    
Yana Bergman
Yana Bergman 12 февраля 2015 20:17

Цитата: vpezduaaa
Цитата: OlgaDor
Война продолжится

Да, меморандум никто не подписал из инициаторов и значимых участников. Все будет нарушено.
Цитата: Yana Bergman
Я не жду итогов Минска. Я жду окончания войны...
Даю хронологию ТАСС...

В этой хронологии кое чего не хватает. А именно: сентябрьских соглашений, которые не выполнены. Финансовая и транспортная блокада Донбасса. Гастарбайтеров в правительстве территории 404, отказ от южного потока (отдельное спасибо болгарам, не забудем им этого) и отказ в будущем от транзита газа через 404. Об отказе от транзита аммиака и другой химии/нефтехимии по трубопроводам пока не слышно. Заготовленного намедни (но не ратифицированного!) в пендосии решения о военной помощи 404 в 1 млрд. Предоставление потраншевого кредита в 17 млрд евро в течении 4 лет.
Эта стая чёрных лебедей достойна того, чтобы над ней подумали.
Особенно с учётом того, что соглашения 02-2015 выполнены не будут и война продолжится.


Я все зрею сделать материал типа "неучтенные деньги Украины". Судя даже по тому, что декларируют МВФ и ресурсы ЕС и США, одни только деньги на ОБСЕ, финансирование получают все кому ни лень, кроме обычных жителей Украины. Причем, похоже Порошенко уже заранее известно, что реформы - это фикция. Всех денег, которые посыпались в Киев на "оголодалых" олигархов хватило бы, чтобы восстановить заводы, работать и жить безбедно. Но зачем? это же работать надо! людей поднимать! Лучше людей убивать, земли продавать, на смертях наживаться, - наверное так думает Киев и ко. Мне все непонятно, где те самые воодушевленные зачинатели Майдана, что дозрели до Евроинтеграции своими руками? Где те самые люди со светлыми идеями народного управления? Неужели там никто не понимает, что их кормят баснями? Неужели все согласны мобилизоваться, умирать? Как по мне, так агрессия вовнутрь это просто смещение центра реальной угрозы! А реальная угроза - это всякие там олигархи, у которых нет совести!

    
Yana Bergman
Yana Bergman 12 февраля 2015 20:19

Когда давала хронологию Тасс - она посуточная. взяла за последние сутки. Конечно же про "бывший" минск я вообще молчу, там не то что не соблюдается все - судя по заложенному на 15 и 16 год оборонному бюджету США, можно делать ставки, как долго продержется перемирие нынешнего минска. И Нормандская четверка снова будет перед необходимостью успокаивать свои народы.

    
vpezduaaa
vpezduaaa 13 февраля 2015 05:07

В моем представлении, то, что творится - какой-то кроваво-финансовый капкан. В него должен кто-то попасть.

    
Dr.Livsi
Dr.Livsi 13 февраля 2015 11:07

Люди.Вы ВСЕ неправы.Путин уделал ВСЕХ поголовно и спас Донбасс.Порошенко не сможет расформировать ни правосеков ни батальоны Коломойского-и война будет продолжаться,,Но тут Порошенке претензии предьявит уже европа,, и начнется новый майдан.Донбасс за это время-наберет силу.А в укропии наступит бардак анархия и бандитизмТам некого выбирать президентом,,,и некому.Путин же введет в это время с согласия европы миротворцев и вставит в ..опу правосекам и всем остальным большой пистон.В итоге-Украина просто разделится.На Донбасс и еще пару частей.Донбассу поможет Россия.Но сейчас вам ребята предстоит большая бойня,,просто переживите ее-и вы победите.Путин СПАС Донбасс. Он поставил раком Порошенко перед европой.И тот теперь будет отвечать перед ними-а это для него крах и начало войны с Коломойским и правосеками.Путин все просчитал грамотно.Выиграет в итоге Россия и Донбасс.Удачи вам,,терпите пока-скоро все будет хорошо.

    
Dr.Livsi
Dr.Livsi 13 февраля 2015 11:14

И сообщу еще,,всем кто не в курсе.Вчера Венесуэлла-чуть не главный враг Америки,,СООБЩИЛА на весь мир-что они создали мощнейшую армию способную противостоять кому угодно.Даже в россии никто не знал-а Путин успел вооружить и подготовить даже Венесуэлу.И поверьте-я майор.Российский вооруженных сил,,ТАКОЙ армии как сейсас НАША-нет ни у кого.И оружие и подготовка и тд-все на уровне.То что было раньше ушло,,сейчас Россия сильна и поверьте-то что сделано в Минске,,,сделано правильно,,Украины не будет.Будет лишь крым в составе России,Донбасс и бардак в остальной части бывшей Укропии.Мы -ЗА ВАС и мы вас не бросим никогда.ПОМНИТЕ.

    
Yana Bergman
Yana Bergman 13 февраля 2015 11:26

Цитата: Dr.Livsi
Путин же введет в это время с согласия европы миротворцев и вставит в ..опу правосекам и всем остальным большой пистон.В итоге-Украина просто разделится.


Вообще очень многие люди ожидали, что "разделить" донбасс и остальной укро-аппендикс можно будет после замыкания котла и желательно в ходе нынешних минских переговоров. уже б придали статус да не умертвяли людей больше! и так уже довольно человекопотерь. о том что украина разделится писало очень много историков еще даже задолго до развала ссср и формирования собственно той украины, которая 20 лет спустя потерпела фиаско как проект. странно, что этот раздел все никак не происходит.Уже фактически все давно отделились, а мировое сообщество все медлит и поджигает войну!

    
Yana Bergman
Yana Bergman 13 февраля 2015 11:27

Цитата: Dr.Livsi
Вчера Венесуэлла-чуть не главный враг Америки,,СООБЩИЛА на весь мир-что они создали мощнейшую армию способную противостоять кому угодно.Даже в россии никто не знал-а Путин успел вооружить и подготовить даже Венесуэлу.И поверьте-я майор


вообще было бы интересно сравнить оборонные бюджеты сша на 2015-16гг, венесуэлы и россии. ну и посмотреть территориально, численно.

    
Yana Bergman
Yana Bergman 13 февраля 2015 11:35

Цитата: Dr.Livsi
Мы -ЗА ВАС и мы вас не бросим никогда.ПОМНИТЕ.


А вот за эти слова спасибо)

    
vpezduaaa
vpezduaaa 13 февраля 2015 19:10

Цитата: Dr.Livsi
Люди.Вы ВСЕ неправы..Путин уделал ВСЕХ поголовно и спас Донбасс.

Др., здесь речь шла немного о другом. Об итогах минска-2 была другая статья и комментарии к ней. Комменты читайте внимательнее, прежде чем выступать единственным глашатаем правды о том, чего ещё не произошло. Коли уж вы вангуете, то и я немного этим пострадаю: минск-2 - это промежуточный этап пути. А вот к чему - большой вопрос. Донбасс уже не будет частью унитарной территории 404. Противоречия в 404 будут нарастать. Латать это гейропе за счет многомиллиардных кредитов, которые уже сейчас смахивают на невозвратные, надоест, да и окажется не по бюджету. Рискну предположить, что ищется спонсор последующего банкета. Будет-ли им страна, граждане которой хотели стать приобретателями ГТС 404, - не уверен. Не уверен, что ими хотят быть Россия и ЕС. Будет большой торг. К этому моменту Россия должна диверсифицировать логистику поставки газа в ЕС, или отказаться от оной, или пойти на риски.
Поэтому "все будет хорошо" наступит, но не очень скоро.
Цитата: Dr.Livsi
И сообщу еще,,всем кто не в курсе.Вчера Венесуэлла-чуть не главный враг Америки,,СООБЩИЛА на весь мир-что они создали мощнейшую армию способную противостоять кому угодно.

Позабавило. Всем все стало предельно ясно fellow

    
Gromov_Boris
Gromov_Boris 17 мая 2015 09:25

Яна! Вы умница! Все написано умно и мудро. Таким как Вы управлять государством. Но увы! Умных и мудрых забивают. поганки залезают во власть. Будем ждать, когда народ поумнеет и станет думать. Здоровья Вам Яна и всего доброго. Борис Громов.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.