Лента военных событий в Новороссии за 12.10.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

- Лента военных событий в Новороссии за 11.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 10.10.2015 

- Лента военных событий в Новороссии за 09.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 08.10.2015 

 

 

 


20:55   Корреспонденты ANNA-News попали под обстрел ДРГ



18:18 Власти Луганской Народной Республики готовы встретиться с президентом Украины Петром Порошенко во время его рабочей поездки в Луганскую область во вторник. Об этом "Русской службе новостей" сообщил уполномоченный представитель ЛНР на минских переговорах контактной группы Владислав Дейнего, передает РИА Новости.

"Главное, чтобы это было не пустым занятиям. Если есть предметные темы для разговоров, то, пожалуйста. У нас их очень много. До тех пор пока Порошенко не готов к диалогу, нас его приезд не интересует", — сказал Дейнего.

Он также обратил внимание, что президент Украины, как и в прошлый раз, посетит только подконтрольную украинским военным территорию Луганской области.



18:14 Жительница Первомайска погибла, подросток из Луганска ранен из-за нарушения правил обращения с взрывоопасными предметами, передает ЛуганскИнформЦентр со ссылкой на пресс-службу МВД ЛНР.

"10 октября в Луганскую детскую республиканскую больницу с осколочными ранениями рук госпитализирован несовершеннолетний парень 2002 года рождения. Телесные повреждения получил по месту жительства при неосторожном обращении с боеприпасом, предположительно патроном калибра 7,62 мм, по которому он, зажав в тиски, ударил молотком", - говорится в сообщении ведомства.

"11 октября в дежурную часть Первомайского горотдела внутренних дел поступило сообщение о том, что в районе поселка Молодёжное, подорвалась на "растяжке" и скончалась на месте гражданка 1970 года рождения. При выезде на место происшествия к линии соприкосновения с ВСУ в лесополосе обнаружен труп женщины с осколочными ранениями верхних и нижних конечностей", - добавили в Министерстве.

По обоим случаям правоохранители проводят проверку.



17:02 Глава Луганской Народной Республики Игорь Плотницкий своим указом перенес первые выборы местных глав с 1 ноября 2015 года на 21 февраля 2016 года, передает Луганский информационный центр.

"Перенести день проведения первых выборов местных глав… с 1 ноября 2015 года на 21 февраля 2016 года", - говорится в документе.

 



16:16 Сводка МО ДНР за 12 октября 2015 года



15:23 Разведка ДНР обнаружила позицию украинских установок «Град» в Красноармейском районе к северо-западу от Донецка, заявил журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает Донецкое агентство новостей.

© ДАН

«По данным нашей разведки в населенном пункте Песчаное в 45 км от линии соприкосновения установлено местонахождение реактивной батареи РСЗО БМ-21 «Град» в количестве шесть единиц», — цитирует Басурина агентство.



14:22 Украинские силовики в минувшие сутки девять раз обстреляли территорию Донецкой Народной Республики, сообщает ДАН со ссылкой на Министерство обороны ДНР.

«Украинские военные преступники девять раз нарушили режим прекращения огня. Обстановка в Донецкой Народной Республике за прошедшие сутки по-прежнему остается сложной», — заявил собеседник агентства.

По данным оборонного ведомства, обстрелам из артиллерийских орудий калибром 120 мм и минометов калибром 122 мм подверглись села Григорьевка (Григоровка) и Таврическое в Тельмановском районе на юге Республики — соответственно примерно в 50 и 60 км к югу от Донецка.

Кроме того, под минометным и гранатометным огнем ВСУ оказались северо-западные окраины Донецка, в том числе окрестности «Вольво-Центра» в Куйбышевском районе и поселок шахты имени Абакумова в Кировском.



13:37 Власти ДНР в текущем месяце выплатят пострадавшим от обстрелов украинских силовиков почти 10 миллионов рублей единовременной помощи, об этом Донецкому агентству новостей сообщила министр труда и социальной политики Республики Ольга Малиновская.

© ДАН

«В октябре денежные компенсации получат более тысячи человек. Сумма выплат составит в общем 9,7 млн рублей», — заявила глава Минсоцполитики.

Министр подчеркнула, что с учетом финансовых возможностей Республики выплата единовременной компенсации производится частями на протяжении нескольких месяцев.


12:22 Украина отводит технику и вооружение по специально продуманному плану, который позволяет быстро вернуть их на позиции, заявил президент Украины Петр Порошенко в своем видеообращении "относительно возвращения Донбасса".

В видео Порошенко в очередной раз обвиняет Россию в агрессии, а также прямым текстом говорит, что на территории Донбасса воюют российские наемники.

"С 29 августа введен режим двустороннего прекращения огня. Устойчивый характер этот режим получил только благодаря встрече в Париже. Нам удалось заставить врага согласиться на отвод вооружений от линии соприкосновения. И, кстати, будьте уверены, что мы нашу технику отводим по специально продуманному плану, который позволяет быстро вернуть технику на позиции, если россияне и их наемники надумают нарушить режим перемирия", - сказал в своем обращении Порошенко.

Он также подчеркнул, что гарантией мира на Донбассе может быть только надежность украинской обороны.

"Мы за мир, но мы не пацифисты. Наши военные на готове и в состоянии дать отпор агрессору в любой момент", - подчеркнул президент Украины.

По словам украинского лидера, "Украина добилась от России обязательства не проводить псевдовыборы в оккупированных районах 18 октября и 1 ноября".

"Россия, падкая на чужое, предупреждена о продолжении и усилении санкций. И это не мои слова, это заявления наших европейских и американских партнеров. Для этого мы и создали глобальную коалицию. Ее задание - продолжить давление на агрессора до тех пор, пока последний российский оккупант не покинет Украину, пока он не пойдет вон с Донбасса и Крыма ", - заявил Порошенко.
 

"Получив отпор на фронте, Кремль пытается перенести противостояние внутрь Украины. А часть украинских политиков, к сожалению, работает сегодня под ленинским лозунгом «поражения в войне для собственного правительства». В то время, когда весь мир объединился вокруг Украины, нам еще больше нужно внутреннее единство, потому что только консолидация общества позволит преодолеть внешнего врага. Только так - победим", - сказал украинский лидер.

 



11:54 Киевские власти блокируют обмен пленными, так как украинская сторона не согласна на обмен по формуле "всех на всех". Об этом сегодня на пресс-конференции в ЛуганскИнформЦентре сообщил уполномоченный представитель ЛНР на Минских переговорах Владислав Дейнего.

"Украинская сторона практически игнорирует положение (об обмене пленными по формуле - ред.) "всех на всех". Идут попытки свести к обменам "один на один" или в каком-то там соотношении. На момент последней встречи в Минске были предложены списки для обмена, которые подразумевают передачу всех, кого мы готовы передать, и всех, кого технически готов передать Киев. Соотношение оказалось "неинтересным" для украинской стороны, и они блокируют этот процесс в принципе. То есть, их не устраивает формула "всех на всех", заявленная на уровне руководителей стран "нормандской четверки", в том числе и Петра Порошенко. Получается, директиву президента Украины Петра Порошенко украинские переговорщики сейчас пытаются игнорировать - их не устраивает обмен по этой формуле, в связи с этим мероприятие несколько затягивается. Пока о дате обмена говорить не приходится. Мы готовы передать тех, кого заявили в своих списках, Украина пытается свои списки корректировать под то количество, которое у нас. И на этой почве игнорируя полностью принцип "всех на всех", пытаются реализовать частичные обмены, чтоб показать хоть какую-то положительную динамику в этом вопросе. К сожалению, страдают конкретные люди, и те, которые не попадают на обмен, их родственники. Украину это не интересует. В том числе и в части реализации поручений президента Порошенко", - цитирует агентство уполномоченного представителя Республики.

 



11:21 Генсек ОБСЕ Ламберто Заньер, выступая на постоянном совете ОДКБ в Москве, заявил, что перенос выборов в ЛНР и ДНР на следующий год дает возможность решать остающиеся вопросы в политической подгруппе, передает РИА Новости.

"Выборы в Донецке (ДНР) и Луганске (ЛНР), похоже, перенесены на февраль. Это открывает возможность решать остающиеся вопросы в политической подгруппе в позитивном ключе", — заявил Заньер.



11:16 Отвод вооружений калибра менее 100 мм от линии соприкосновения осуществляется в рамках графика. Об этом сегодня сообщил уполномоченный представитель ЛНР на Минских переговорах Владислав Дейнего, передает ЛуганскИнформЦентр.

"Нам удалось на достаточно длительное время добиться прекращения огня. Режим тишины соблюдается. Это нам позволило выйти практически на завершение отвода по нашим позициям", - приводит агентство слова Дейнего.

При этом он отметил, что Киев начал отвод с опозданием. 
"Они начали с опозданием. Украинская сторона и сейчас опаздывает. Они пытаются найти поводы каким-то образом воспрепятствовать отводу, в частности, своему. Тем не менее, нам удается оставаться в рамках графика", - добавил полпред ЛНР.



10:31 Ночь в столице Донецкой Народной Республике прошла без обстрелов и провокаций, передает ДАН со ссылкой на слова глав и представителей районных администраций города.

«Минувшая ночь прошла спокойно. Информации о происшествиях не поступало», — приводит агентство слова руководителя Куйбышевской районной администрации Ивана Приходько.

«На эту минуту не появлялось информации о каких-либо провокациях или обстрелах. Ночь была тихой», — добавил глава администрации Петровского района Максим Жуковский.

Аналогичная обстановка установилась также в Кировском и Киевском районах столицы ДНР.

«У нас все тихо, фактов нарушений со стороны противника не отмечено», — заявили в администрации Киевского района города.



09:26 Местные выборы в Донецкой Народной Республике перенесены на 20 апреля 2016 года, говорится в указе главы ДНР Александра Захарченко, передает РИА Крым.

"Перенести день проведения первых выборов местных глав, определенный указом главы Донецкой народной республики от 16 сентября 2015 года № 358, с 18 октября 2015 года на 20 апреля 2016 года", — сообщается в тексте указа, опубликованного на сайте Верховного суда ДНР в субботу.

Согласно документу, также признается утратившим силу указ, подписанный Захарченко в пятницу, по которому дата местных выборов устанавливалась на 20 марта 2016 года.



09:18 Сегодня в 6 часов утра из Ногинского спасательного центра МЧС России в Ростовскую область отправились грузовые автомобили, которые войдут в состав очередной автомобильной колонны с гуманитарной помощью для жителей Донецкой и Луганской народных республик. В ее составе более 80 автомобилей, которые перевозят около 1000 тонн. Об этом сообщает пресс-служба МЧС.

© МЧС РФ

В Донском спасательном центре МЧС России к грузовым автомобилям из Ногинска присоединятся машины из других регионов.

"Планируется, что очередная, по счету 41-я колонна МЧС России доставит более 1100 тонн гуманитарных грузов. В состав груза войдут продукты питания (крупы, соль, чай, консервы), предметы первой необходимости, канцелярские  принадлежности, медикаменты и пожарное оборудование", - говорится в сообщении ведомства
.


 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии28

Corwin
Corwin 12 октября 2015 10:25

Цитата: Corwin
Путин пообещал сохранить либеральный курс в сфере валютного регулирования
http://lenta.ru/news/2015/10/11/currency/
«Мы не собираемся уходить от либерального, прямо могу сказать, курса в сфере валютного регулирования», — сказал Путин. По его словам, для инвесторов это означает, что Россия не будет «ограничивать движение капиталов, валютной выручки»

Цитата: bronenosets
Для инвесторов. А где не так?
зы. Вбрасывание не относящейся к теме информации выдает тролля.

Да все так. Просто программу Глазьева слили в утиль, Улюкаев и Набиулина сохраняют свои должности и все это на фоне участия в двух военных конфликта и возможного третьего. Все так.
А вот добавка для "инвесторов" это пояснение к общей политике. Жаль что Путин такого же объяснения для "Не инвесторов не дал". Я вместо него поясню. Сохранение текущего либерального курса означает, что вывод из государства валюты полученной от экспорта ВПК и углеводородов за рубеж будет продолжен теми же темпами.

Для тех кто не в курсе. Профицит торгового баланса РФ
по данным РБК составляет от 10 до 15млрд в месяц.
http://quote.rbc.ru/macro/indicator/1/205.shtml
Это свыше 100млрд в год. Поскольку ЗВР РФ не растет на сопоставимую сумму - это одназначно говорит об утечке того же уровня.

    
Скептик
Скептик 12 октября 2015 11:51

Цитата: Corwin
Да все так. Просто программу Глазьева слили в утиль, Улюкаев и Набиулина сохраняют свои должности и все это на фоне участия в двух военных конфликта и возможного третьего. Все так.

Не факт, что "слили", еще на факт.
И не факт, что положили ее под сукно. ИМХО пока рановато выводы делать, посмотрим что там к концу 2015г. будет.

    
Corwin
Corwin 12 октября 2015 13:59

Цитата: Скептик
ИМХО пока рановато выводы делать, посмотрим что там к концу 2015г. будет.

А что такого должно произойти к концу 2015 года?

    
Dore
Dore 12 октября 2015 15:09

Цитата: Скептик
посмотрим что там к концу 2015г. будет.

??? belay Да поглубже будем winked no

    
Altai2014
Altai2014 12 октября 2015 15:30

Всем доброго дня и здоровья!
Corwin: я помню, что обещал ответить на ваше требование сатисфакции по Стрелкову, просто "абонент был конкретно недоступен" - на реке пошел судак, а у меня к нему личные счеты smile
Понимаю, что будете рассматривать мой ответ с пристрастием, поэтому привожу точные цитаты из текста. Постарался покороче, риторику и тон не обсуждаю.
«Угроза ИГИЛ существенно отдалена по времени» - да, это будет не завтра, но надо дождаться, когда Сирию уничтожат и горящий Восток придет к нам – и вот тогда мы начнем принимать меры?
«Чтобы добраться в Россию ИГ надо пройти либо через Иран, либо через Турцию, других вариантов нет.» Явная ложь. Стрелков должен понимать, что стройными колоннами с вооружением и на технике ИГ к нам не пойдет, а будет просачиваться через границу. И вот тут наши турецкие партнеры дадут зеленый свет и льготные билеты на самолет до Москвы. Но это не основное, ибо, конечно же, есть Афганистан, и с талибами у ИГ там уже почти все налажено. И там можно пройти даже колоннами.

    
Altai2014
Altai2014 12 октября 2015 15:31

Часть II
«Талибан выходит к границам Таджикистана. Мы там не прикрыты». Ложь, либо явная недооценка: Во первых, от талибана мы там прикрыты: в Таджикистане стоит наша дивизия (не помню номер вч) и судя по возрастающей эскалации спать они там не должны. Во вторых, все, конечно же мониторится и принимаются превентивные меры. Об этом говорят хотя бы проскакивающие в СМИ консультации наших силовиков с Таджиками.
«Самые боеспособные части перебрасываются из Донбасса в Сирию» – не до конца понятно, что здесь имеется в виду: местные карбонарии или части ВС РФ. В любом случае – ИМХО ложь. Во первых наземной операции в Сирии РФ не предусматривается, во вторых усиление «отпускниками» и «добровольцами» от Донбасса СА не имеет никакого смысла: бойцы СА воюют уже больше 4х лет, армия насчитывает около 180 тыс. л.с. и что даст прилив пусть даже 5-ти тыс. человек, кроме потерь и международного скандала? К тому же инфа об участии Мотороллы в Сирии подтверждают только совсем дикие уросми. Не смешите мои копыта.
«ВСН небоеспособны, они полностью деградированы Вывод: их способны уничтожить без российской поддержки за 3 дня.» Это нытье я слышу от Стрелкова уже давно. То, что ВСН небоеспособны – пусть останется на его совести, а то, что «их могут уничтожить без российской поддержки» - согласен, только российская поддержка никуда не денется.
«Сейчас российские силы будут отвлечены в Сирию и тогда пропагандоны (Соловьев) будут удивляться ... поражению Новороссии» То есть общий посыл красной нитью: вместо Новороссии - Сирия, как будто слово вместе здесь никак не употребимо.
«Если вернуться к Сирии – более идиотской операции придумать невозможно». Ну, это не ложь, так, его личный анализ.
«Сирия опасна тем, что чем больше войск мы туда введем, тем больше опасность потерять их полностью». Опять внушается наземная операция войсками РФ аля Афган.
Мнение: «Путин проводит стратегию отступления в надежде, что Запад его простит» опять же это не ложь, но типичный крик либерастов, что тоже его не красит.
Цель беседы: «они (пропагандоны) нас не пускают на телевизор, но они нас услышат и потом часть наших мыслей выдадут за свои». Вот здесь хорошо просматривается обида и ревность за непризнание в широких СМИ.
Высказывая свое мнение Стрелков не раз ссылается на "свои источники". Думается мне эти его "источники" сильно вводят его в заблуждение, так же чувствуется, что кто-то с ним хорошо поработал. Почти в каждом предложении сквозит ревность к своему детищу. А ревность это не шутки - это одно из самых сильных чувств человека. - Слушая Стрелкова подспудно пытаюсь его оправдывать.
Ну вот, на главное ответил, остальное спрашивайте, а то и так тут много наваял.

    
Corwin
Corwin 12 октября 2015 15:43

Здравствуйте, Altai2014, я кратко пока пробегусь. А то время то идет - надо интервью пересмотреть и вообще рабочий день у меня еще smile . А про судака понятно и даже несколько завидно. Итак.
Цитата: Altai2014
«Угроза ИГИЛ существенно отдалена по времени» - да, это будет не завтра, но надо дождаться, когда Сирию уничтожат и горящий Восток придет к нам – и вот тогда мы начнем принимать меры?

Т.е. Стрелков сказал правду, да? Остальное вопрос ресурсов и приоритетов. Да, он считает, что НР приоритетные, а на два фронта ресурсов может нехватить.
А ваш вопрос он как бы запоздал на два и более года. Ну т.е. Асад уже 4 год там отбивается и ситуация ухудшалась во времени. Как там было у Стрелкова в нашале "два года назад я бы только приветствовал"? Ну и почему не 2 года назад? Мы за два года с Асадом крепче подружились, что ли?
«Чтобы добраться в Россию ИГ надо пройти либо через Иран, либо через Турцию, других вариантов нет.» Явная ложь. Стрелков должен понимать, что стройными колоннами с вооружением и на технике ИГ к нам не пойдет, а будет просачиваться через границу.

Какая же это ложь, когда речь шла об армеских подразделениях ИГИЛ. Про просачивание терористов по моему что-то было в передаче далее. Это не армейская задача, а безопасников вообще-то.

Цитата: Altai2014
есть Афганистан, и с талибами у ИГ там уже почти все налажено. И там можно пройти даже колоннами.

Цитата: Altai2014
«Талибан выходит к границам Таджикистана. Мы там не прикрыты». Ложь, либо явная недооценка: Во первых, от талибана мы там прикрыты: в Таджикистане стоит наша дивизия (не помню номер вч) и судя по возрастающей эскалации спать они там не должны. Во вторых, все, конечно же мониторится и принимаются превентивные меры. Об этом говорят хотя бы проскакивающие в СМИ консультации наших силовиков с Таджиками.

Вы уже определитесь с тем насколько мы прикрыты в Таджикистане.

    
Corwin
Corwin 12 октября 2015 15:57

Цитата: Altai2014
«Самые боеспособные части перебрасываются из Донбасса в Сирию» – не до конца понятно, что здесь имеется в виду: местные карбонарии или части ВС РФ. В любом случае – ИМХО ложь.

А кем по вашему прикрыты наши базы в Тортусе и Латакии? Или Вы считаете сирийских боевиков идиотами, которые после бомбежек не задумаются об атаке на авиабазу? Я уж не говорю о военных консультантах. Конечно в Сирию отправили лучших. Было бы странно, если бы иначе. Я ответил?
Цитата: Altai2014
«ВСН небоеспособны, они полностью деградированы Вывод: их способны уничтожить без российской поддержки за 3 дня.» Это нытье я слышу от Стрелкова уже давно.

А материал Мурза о Дебальцевской операции помните? А теперь про судьбу Вали Корниенко вспомните и прикинте что там разрастается хаос или порядок если судить по результату. Я вот не уверян, что там 2 корпуса и все такое.
Утешает то, что в ВСУ вряд ли лучше, но Стрелков по военной привычке видимо не надеется на бардак в стане врага.
Цитата: Altai2014
только российская поддержка никуда не денется.
Есть такое слово "предательство". Причем даже не обязательно на самом высоком уровне. Так что я бы не был так уверен.
Цитата: Altai2014
«Сейчас российские силы будут отвлечены в Сирию и тогда пропагандоны (Соловьев) будут удивляться ... поражению Новороссии» То есть общий посыл красной нитью: вместо Новороссии - Сирия, как будто слово вместе здесь никак не употребимо.

Рассматривается сценарий. Не больше не меньше.
Цитата: Altai2014
«Если вернуться к Сирии – более идиотской операции придумать невозможно». Ну, это не ложь, так, его личный анализ.

Точно.
Цитата: Altai2014
«Сирия опасна тем, что чем больше войск мы туда введем, тем больше опасность потерять их полностью». Опять внушается наземная операция войсками РФ аля Афган.

Нет. Есть вероятность взятия Латакии и Тортуса. Если САА не дай бог потерпит военное положение, то не возможно не все наши части успеют эвакуироваться.

    
Altai2014
Altai2014 12 октября 2015 16:11

Похоже, вы отвечаете только с целью, чтобы ответить. А посерьезнее можно? Я ведь старался объективно изложить, а вы просто флудите.

    
Corwin
Corwin 12 октября 2015 19:11

Цитата: Altai2014
Похоже, вы отвечаете только с целью, чтобы ответить. А посерьезнее можно? Я ведь старался объективно изложить, а вы просто флудите.

Я понимаю, что Вы старались, поэтом и я старался ответить Вам на каждую претензию к честности Стрелкова. И по моему ответил. Если это считать флудом, то что уж говорить о цитате цитаты цитаты с примечанием в конце "точняк камрад" smile .
Если притензии к форме, то можно и другим языком сказать тодже самое. Итак, целью дискуссии является устанавливить была ли в интервью Стрелкова сознательная ложь. Отсюда (я их пронумирую, чтобы в дальнейшем проще было работать):
Сразу отметаются следующие Ваши замечания, носящие претензии ко мнению, но не к правдивости:
М.1 «Угроза ИГИЛ существенно отдалена по времени»
М.2 «ВСН небоеспособны, они полностью деградированы Вывод: их способны уничтожить без российской поддержки за 3 дня.»
М.3 «Сейчас российские силы будут отвлечены в Сирию и тогда пропагандоны (Соловьев) будут удивляться ... поражению Новороссии»
М.4 «Если вернуться к Сирии – более идиотской операции придумать невозможно»
М.5 «Сирия опасна тем, что чем больше войск мы туда введем, тем больше опасность потерять их полностью»
М.6 «Путин проводит стратегию отступления в надежде, что Запад его простит»
М.7 «они (пропагандоны) нас не пускают на телевизор, но они нас услышат и потом часть наших мыслей выдадут за свои»
это все мнение Стрелкова которое Вы не разделяете, а не ложь (по вашей же собственной оценке), которую мы ищем. К мнению мы потом еще вернемся, когда на основной вопрос ответим: лгал или нет
Итак "ложь стрелкова"
Л.1 «Талибан выходит к границам Таджикистана. Мы там не прикрыты». Талибан уже вышел к границам Таджикистана взяв Кундуз.
Состав 201 базы РФ в таджикистане это грубо говоря три мотострелковых полка. 7,5 тыс человек.
Состав международной группировки в афганистане 50 тыс. и она с Талибаном НЕ справилась.
В свете этого называть лживым утверждение военного человека о том что в Таджикистане мы не прикрыты считаю большой ошибкой.

    
Corwin
Corwin 12 октября 2015 19:20

Л.2 «Самые боеспособные части перебрасываются из Донбасса в Сирию» Военные базы в Тортусе и Латакии, являются приоритетными целями для исламистов в сирии. Разумеется их гарнизоны нуждались в усилении. Это не говоря о спецоперациях сведенья о которых не разглашаются, об инструкторах и просто о неофициальной поддержке наземных операций. Уверянно утверждать, что данное заявление Стрелкова не соответсвует действительности, для гражданского человека невозможно.

Всё. Вопрос о лжи считаю исчерпаным. Все что Вы Алтай считаете ложью не более чем несовпадение мнения Стрелкова с Вашими ожиданиями.

Так пойдет, или опять "флуд"?

    
Corwin
Corwin 12 октября 2015 19:37

По мнениям.
М.1 «Угроза ИГИЛ существенно отдалена по времени» Вопрос ресурсов и приоритетов. Он естественно спорный. Почему данная задача не решалась с 2012 по 2014 год, но её необходимо было начать решать именно в 2015 году?
Нет ли задач с более высоким приоритетом? Наведение порядка в НР, например? Справимся ли мы с обеими задачами одновременно? Вопросов много. Стрелков высказал по ним свое личное мнение.
М.2 «ВСН небоеспособны, они полностью деградированы Вывод: их способны уничтожить без российской поддержки за 3 дня.»
Мы (гражданские) не можем судить о состоянии ВСН до начала активной фазы боевых действий в Донецке. Время покажет кто прав. Однако убийство Мозгового, скандалы в МГБ, пропажа Валентины Корниенко это все тревожные звоночки и мнение Стрелкова это тоже звоночек.
М.3 «Сейчас российские силы будут отвлечены в Сирию и тогда пропагандоны (Соловьев) будут удивляться ... поражению Новороссии»
В случае, если не дай бог в Новороссии действительно случится такая беда, то пропаганда именно так и отреагирует. Без сомнений.
М.4 «Если вернуться к Сирии – более идиотской операции придумать невозможно»
Стрелков не пояснил, что с Сирийской операцией не так в тактическом плане. Тут его мнение повисло в воздухе.
М.5 «Сирия опасна тем, что чем больше войск мы туда введем, тем больше опасность потерять их полностью»
Очевидность. Изолированный ТВД. Чем больше мы вводим в него войск, тем больше будут потери в случае военного поражения, а риск такового сохраняется в любом ТВД.
М.6 «Путин проводит стратегию отступления в надежде, что Запад его простит»
Формулировка спорная, но то, что Сирийская операция преследует в т.ч. нормализацию отношений с ЕС это факт.
М.7 «они (пропагандоны) нас не пускают на телевизор, но они нас услышат и потом часть наших мыслей выдадут за свои»
Цензура в СМИ РФ осуществляется. Стрелкова действительно никто не приглашает. И то что патриотические лозунги эксплуатируются либеральной властью также не вызывает сомнений. Проблема о которой говорит Стрелков не в плагиате "мыслей", а в том что за лозунгированием не следует реализации.

Вот так как-то. Достаточно серьезно или не справился? smile

    
Corwin
Corwin 12 октября 2015 22:00

минутка юмора от Шария
Жилье для тех кто заслужил.
https://youtu.be/J27jmlaWtsQ

Я честно чуть со стула не упал. wink

    
bronenosets
bronenosets 12 октября 2015 22:03

Цитата: Altai2014
И вот тут наши турецкие партнеры дадут зеленый свет и льготные билеты на самолет до Москвы.
Достаточно до Армении, там у нас контингент. ОДКБ.
в Таджикистане стоит наша дивизия (не помню номер вч)
201-я МСД, сейчас ее кажется переименовали в "базу".
К тому же инфа об участии Мотороллы в Сирии подтверждают только совсем дикие уросми. Не смешите мои копыта.
wink
То, что ВСН небоеспособны – пусть останется на его совести
Все познается в сравнении http://vz.ru/world/2015/9/23/768458.html

    
bronenosets
bronenosets 12 октября 2015 22:27

Цитата: Corwin
Ну т.е. Асад уже 4 год там отбивается и ситуация ухудшалась во времени.
4 года назад в Сирии все только начиналось и никакого ИГ не было. И тут внезапно российские самолеты. Бомбят "мирных сирийских повстанцев"?
А материал Мурза о Дебальцевской операции помните?
Эти материалы от диванного Эль-слива "как все плохо" пользуются у вас особой популярностью. "За скобками" вообще оказался сам факт того, что ополчение
- не имея численного преимущества
- зимой
- на подготовленную в инженерном отношении оборону
смогло провести наступательную операцию, завершившуюся окружением.
Есть вероятность взятия Латакии и Тортуса. Если САА не дай бог потерпит военное положение, то не возможно не все наши части успеют эвакуироваться.
Глупости.
Л.2 «Самые боеспособные части перебрасываются из Донбасса в Сирию»
...
Так пойдет, или опять "флуд"?
Да, Моторола в степях Украины в песках Сирии. Это для цензора, там такое любят.
М.6 «Путин проводит стратегию отступления в надежде, что Запад его простит»
Что там, откуда "отступили"? Россия использует в Сирии авиацию и КР, в рамках отступления и наверое "слива Асада". Шизофренический бред высшей степени.
Состав 201 базы РФ в таджикистане это грубо говоря три мотострелковых полка. 7,5 тыс человек.
Легким движением дивизия превратилась в 3 МСП произвольной численности. А куда делись артиллерия, в т. ч. реактивная, танковый батальон и прочие средства усиления? Не знаю, может, ее и сократили до бригады, как это у нас принято, а может и оставили. Название "база" оставляет простор для различных толкований. Но опять же, 201-я не в вакууме. ОДКБ.
Состав международной группировки в афганистане 50 тыс. и она с Талибаном НЕ справилась.
А она с ним справлялась? Как с ИГ, у которого волшебным образом массово появляются ПТУР "Тоу" и вот недавно выявленные "Тойоты", поставленные американскими компаниями.
В Афгане им главное было взять под контроль производство героина, а с кем там на самом деле воюет "50-тысячный контингент" - хороший вопрос.
Достаточно серьезно или не справился?
Или, как всегда.

    
Corwin
Corwin 12 октября 2015 22:30

А мнение тыкалки мне не интересно. Хотя приплетенный в диспут Моторолла это смешно.

    
stalin
stalin 12 октября 2015 22:45

Цитата: Corwin
«Чтобы добраться в Россию ИГ надо пройти либо через Иран, либо через Турцию, других вариантов нет.»


Кстати, "Corwin". ИГ не собирается никуда идти. Это СЕТЕВАЯ структура. Принцип ее работы-это организация сопротивления на местах. Просто если некая исламская структура внутри какой либо страны признает ИГ, то она становится его неотъемлемой частью внутри этой страны. Поэтому ИГ сознательно призывает мусульман не присоединяться к нему в Ираке или Сирии, а действовать на местах. Например:

"Кавказский вилаят" (отделение) «Исламского государства» был организован некоторое время назад для действий против нашей страны. Его руководство обратилось с призывом ко всем мусульманам Российской Федерации не уезжать в Сирию и вести джихад на территории России.

    
bronenosets
bronenosets 12 октября 2015 23:11

Цитата: Corwin
Хотя приплетенный в диспут Моторолла это смешно.
Как видно, смешно не одному мне. А кого приплел ты?

    
bronenosets
bronenosets 12 октября 2015 23:13

Цитата: stalin
Кстати, "Corwin". ИГ не собирается никуда идти.
Новую методичку в госдепе выдали? А кто тогда захватил Ракку, взорвал Пальмиру? "Они там были всегда"?

    
Разин
Разин 13 октября 2015 01:07

Эти материалы от диванного Эль-слива "как все плохо" пользуются у вас особой популярностью. "За скобками" вообще оказался сам факт того, что ополчение
- не имея численного преимущества
- зимой
- на подготовленную в инженерном отношении оборону
смогло провести наступательную операцию, завершившуюся окружением.

Да, пароходец в своём репертуаре. "За скобками" это всё у тебя, брехло ты вонючее, тэльавизор бли, в печатной версии. Значит зимой они вот при всех этих условиях смогли, а летом, когда и в нонешнем и даже на момент зимы ВСУ на юго-ворстоке практически не существовало, взять Мариуполь "силов не хватило"... Или всё-таки правы укры, что "вторжение", а по факту помощь со стороны РФ была оказана силам "ополчения"? Или оно само по себе такое эффективное, но вот с кураторами не повезло? Это что, очередная норма оценки считать за невъ..ый политический успех то, что более 80% поверившего пропаганде из кремля народа и территории оказались под пятой враждебного нашей стране режима?
Можешь не отвечать, это были риторические вопросы.

Цитата: stalin

"Кавказский вилаят" (отделение) «Исламского государства» был организован некоторое время назад для действий против нашей страны.


ИГ это инструмент распространения ислама другими методами. Эдакий троцкизм. Который мешает тем (странам, народам, гражданам) кто остепенился, обзавёлся собственностью и живёт более-менее благополучно. И что интересно! Карты всемирного халифата исламские радикалы рисовали и в аль-каиде и в талибанах и во времена исламской "революции" в Иране и даже тыщу лет тому. И не то, что бы это никого не трогало... Реконкисту в испании помнят крепче чем у нас освобождение Москвы от ляхов.
Но теперь вдруг нашему правительству ой как приспичило то помочь Асаду!... Ну пусть хоть так, по правилам написанным на западе, попробуют поломать их игру. В чём глубоко сомневаюсь.

Дело не в игил или алчности исламских радикалов, а в том что питает эту движуху на родине террористов;
-прямые и недвусмысленные указания в религиозных трудах на то, что одна религия правильная, а остальные надо уничтожить
-политика всемирного капитала направленная на уничтожения национальных самосознаний коренных народов путём принудительного создания условий для их смешения объясняя это медийной модой маскируемой под "толерантность"
-социальная и в первую очередь экономическая несправедливость как результат деятельности "законов" мира капитала.

Религиозны и расовые конфликты всего лишь инструмент передела мира и влияния в нём.

    
Скептик
Скептик 13 октября 2015 04:54

Цитата: Corwin
Цитата: Скептик
ИМХО пока рановато выводы делать, посмотрим что там к концу 2015г. будет.

А что такого должно произойти к концу 2015 года?

Много интересного, полагаю. Определенное развитие событий в Сирии произойдет - сомнения Сталина развеются, крупные города начнут, возможно, брать правительственные войска. Порошенко, возможно не доживет до конца года, опять же долг России отдавать надо. Возможно программу Глазьева примут, не всю, но в некоторой части. Время покажет. Но, полагаю, что обсудить будет.
P.S. Очень бы не хотелось обсуждать возобновление военных действий на Донбассе, или обстрелов, но я прогнозировал, что и это возможно.

    
Скептик
Скептик 13 октября 2015 04:57

Цитата: Dore
Цитата: Скептик
посмотрим что там к концу 2015г. будет.

??? belay Да поглубже будем winked no

Все возможно, но я, как сказано было у Корвина: "Скептик-оптимист", поэтому думаю наоборот - начнем выкарабкиваться из говна упомянутого...)

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 08:01

Цитата: Corwin
Л.2 «Самые боеспособные части перебрасываются из Донбасса в Сирию» Военные базы в Тортусе и Латакии, являются приоритетными целями для исламистов в сирии. Разумеется их гарнизоны нуждались в усилении. Это не говоря о спецоперациях сведенья о которых не разглашаются, об инструкторах и просто о неофициальной поддержке наземных операций. Уверянно утверждать, что данное заявление Стрелкова не соответсвует действительности, для гражданского человека невозможно.

Всё. Вопрос о лжи считаю исчерпаным. Все что Вы Алтай считаете ложью не более чем несовпадение мнения Стрелкова с Вашими ожиданиями.

Так пойдет, или опять "флуд"?

Нет, это уже не флуд, это безидейная защита своего кумира вопреки своим же ожиданиям. А для меня кумиров нет. Я же писал, что ревность - сильнейшее человеческое чувство - это теперь и о вас. Вы что, всерьез полагаете, что все лучшие силы ВС РФ перекинули на защиту двух российских баз и тем самым оголили свои фронты на главных направлениях? Вопрос, я думаю, риторический.
В общем, вопрос по Стрелкову я тоже закрываю - мне эта тема неприятна, как и вам, но оставляю за собой мнение, что воспринимать риторику сего борца в серьез не стоит, ИМХО ведет он себя сейчас как Наполеон на о. св. Елены.
Что же касается темы Донбасса, то никуда она не делась и остается главной для России и для нас (для меня точно). Просто ее сейчас сильно разгрузили и это полезно в смысле отвлечения мирового общественного внимания. Считаю что Сирия - это очень яркое, но дополнительное для России направление, которое ничуть не ослабляет ее позиции на Украине, а наоборот способствует.

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 08:04

Смешно смотреть, как укропатриоты на стенку лезут из-за этой Сирии. Если Андрей Макаревич (еще один пропавший для меня кумир) так любит петь украинцам, то ему сейчас самое время спеть для них свою старую песенку:
Мы старания утроим, построение устроим,
И пройдем железным строем накануне перед боем.
Пусть не кажется порою, что сражаться будет просто, -
Мы отважные герои очень маленького роста.
Мы отважные герои очень маленького роста.

А враги - гора горою, мимо нас глядят устало,
Они вовсе не герои, но огромные, как скалы,
И холодные, как льдины, - не воюют, а скучают.
Мы бы всех их победили, только нас не замечают.
Только нас не замечают из-за разницы в размерах
И за это нас прощают, очень маленьких, но смелых.
https://music.yandex.ru/album/1686018/track/15417002
smile

    
Corwin
Corwin 13 октября 2015 09:59

4Altai. Вы если пытаетесь быть объективным, так обходитесь без эпитетов тогда "нытье", "ревность", "флуд" опять же. Не надо оценочных суждений. Без кумиров это правильно, не вопрос.
[quote=Altai2014]Вы что, всерьез полагаете, что все лучшие силы ВС РФ перекинули на защиту двух российских баз и тем самым оголили свои фронты на главных направлениях?
[/quote] У меня нет и не может быть данных о передислокации российских войск. Но, да, я полагаю что в зону конфликта посылают людей обстрелянных и уж конечно не срочников. И да, наверняка там лучшие наши пилоты, тем паче что Шойгу жаловался на их нехватку.

Тут ведь дело в чем. Одно дело сказать, что с этим вот мнением Стрелкова я не согласен и совсем другое, что он лжет. Это принципиально. Я считаю что он говорит именно то, что считает правдой.
А по всему остальному - поживем увидим как оно сложится.
[/quote]

    
Corwin
Corwin 13 октября 2015 10:12

Цитата: Deltik2
1. Почему решено, что ИГИЛ спит и видит, как бы Россию поскорей захватить?

О захвате речь не шла. Только о террористической угрозе.
Цитата: Deltik2
2. Так кто такие ИГИЛовцы- террористы, или народные ополченцы, имеюще формирования армейского образца?

Грамотно натасканные ЦРУ религиозные фанатики.

Цитата: Deltik2
3. Где ИГИЛовские шахтёры и таксисты, с палками в руках отжавшие ПЗРК в сирийских РОВД? Почему СУ-25 ещё летают?

Вопрос высот и квалификации пилотов. ПЗРК у ИГИЛ давно есть - в Ираке отжали.

    
Скептик
Скептик 13 октября 2015 12:25

Цитата: Deltik2
Цитата: Corwin
Хотя приплетенный в диспут Моторолла это смешно.

А Моторолу таки действительно давненько не слышно и не видно. Как и Гиви.
А вообще интересно:
1. Почему решено, что ИГИЛ спит и видит, как бы Россию поскорей захватить?
2. Так кто такие ИГИЛовцы- террористы, или народные ополченцы, имеюще формирования армейского образца?
3. Где ИГИЛовские шахтёры и таксисты, с палками в руках отжавшие ПЗРК в сирийских РОВД? Почему СУ-25 ещё летают?

1. ИГИЛ "спит и видит" границы Халифата - посмотри, погугли. Там и Мариуполь твой попадает, кстати. Так что иди гранату снова покупай...)
2. А ты видел (помимо "раскуроченного трансформатора"), чтобы народные ополченцы головы отрезали на камеру, или по 200 человек казнили - женщин и детей - для т.н. "устрашения" - шути, но меру знай.
3. То же, что и п. 2 - хотя там не шахтеры - там "нефтяники - бурильщики".
В шутках есть доля истины, Делтик.
Хочешь увидеть Мотороллу и Гиви - можешь и "накаркать", и скоро увидеть...)

    
Скептик
Скептик 13 октября 2015 12:39

Цитата: Deltik2
Цитата: Altai2014
Мы отважные герои очень маленького роста.

А есть ещё другая песенка, из к/ф "Макар-следопыт"
Мальчишек опять призывает мечта,
Трубач не играет "отбой".
И есть на Земле широта, долгота,
Где нас не хватает с тобой!

wink wink wink


Винк, Винк, Винк... Вот текст, "юморист":

И если это и есть жизнь -
Я не хочу открывать глаза
Я не могу вспомнить те слова
Которые заставляли

И если это и есть любовь
То почему она ранит
Больнее всех ножей
Из нержавеющей стали?

Каждый крик рвёт переплёты сказок за то, что врали
Только испуг в глазах детей, которые просыпались

И зарывались в пески одеял
И дожидались рассвета
Чтобы быстрей повзрослеть
И повторить всё это

Здесь наш мир
Здесь наш крест
Здесь наши слёзы

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.