Лента военных событий в Новороссии за 13.10.2015

 Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

- Лента военных событий в Новороссии за 12.10.2015 

- Лента военных событий в Новороссии за 11.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 10.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 09.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 08.10.2015 

 

 


22:53 Моторола учит молодежь войне

В учебном центре ОРБ"Спарта" инструктора легендарного подразделения, делятся опытом с бойцами и младшим командным составом других подразделениями армии Донецкой Народной Республики. Таким образом профессионализм армии в целом, позволит дать адекватный ответ на любую вооруженную провокацию.

 

источник



21:54  Сводка Министерства обороны ДНР 13 октября 2015



21:53  В Луганске обнаружен большой склад оружия и боеприпасов украинских диверсантов



21:52 Брифинг замначальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР Игоря Ященко о ситуации на линии соприкосновения



19:54 Украинские силовики выселяют мирных жителей оккупированных городов Донбасса для размещения в их домах личного состава. Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, ссылаясь на данные разведки.

«Украинские подразделения не только занимают социально-значимые объекты – больницы, школы, детские лагеря, но уже приступили к выселению мирных жителей из своего жилья в Славянске, Краматорске и Николаевке», – отметил Басурин.


19:29 В Луганской Народной Республике обнаружили схрон с оружием и боеприпасами, которые предназначались для совершения ряда диверсий на территории республики, сообщил журналистам министр внутренних дел ЛНР Игорь Корнет, передает РИА Новости.

"Сегодня был обнаружен схрон с вооружением для диверсионных групп украинской армии. Огромное количество оружия, которое при определенных условиях могло привести к гибели наших мирных граждан", — заявил Корнет.

По его словам схрон был расположен в обычном гараже, в одном из заброшенных гаражных кооперативов в Луганске. Он уточнил, что в схроне правоохранители обнаружили и изъяли большое количество стрелкового вооружения, пусков к противотанковым комплексам, к гранатометам, противотанковые и противопехотные мины и боеприпасы к стрелковому оружию.

"Помимо боеприпасов и вооружения были доказательства, которые напрямую указывают на принадлежность к диверсионным группам украинской армии. Была изъята карта расположения наших вооруженных сил и другие детали", — уточнил Корнет.

По его словам, подозреваемые уже задержаны. Правоохранители располагают информацией, что диверсии планировались как против военных, так и против гражданского населения республики.

"Это обыкновенный террор, запугивание и попытки деморализации нашего населения. Но этого мы не допустим", — заключил министр.

 


16:44 Информация от Фонда исследования проблем демократии (директор - Максим Григорьев) о нарушениях Минских соглашений со стороны Украины на основе материалов ОБСЕ.

 



16:14 Украинские силовики с начала октября 61 раз нарушили режим прекращения огня на линии соприкосновения с силами Донецкой Народной Республики. Об этом сегодня сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает Донецкое агентство новостей.

«При обстрелах населенных пунктов и позиций ополчения ДНР применялась артиллерия калибром 122 мм в количестве 21 снаряда, минометы калибром 120 и 82 мм, использованы 84 мины. Украинские силовики с начала месяца 61 раз нарушали режим прекращения огня», - цитирует Басурина агентство.

Он добавил, что противник также применял танковые орудия, вооружение БМП и стрелковое оружие.

По мнению замкомкорпусом, указанные факты в очередной раз демонстрируют «намерение украинских властей сорвать процесс Минских соглашений в преддверии отвода вооружения менее 100 мм и танков».

 



15:51 Киев лишь имитирует процесс отвода техники в районе Станицы Луганской. Об этом Луганскому информационному центру сообщил один из бойцов Народной милиции ЛНР, несущий службу на одном из блокпостов, расположенном неподалеку от населенного пункта.

"Все их (Киева - примечание ЛИЦ) действия – фикция. Никакого реального отвода техники ВСУ под Станицей нет. Украинские танки, что под Станицей, находятся в таком техническом состоянии, что попросту не проедут 15 км. Танки настолько "убиты", что  не доедут на рассыпающейся технике на оговоренную дальность отвода. Мы каждый день наблюдаем прогрев двигателей и дым из эжекторов. Сейчас листва окончательно упадет, и можно будет визуально считать каждую машину по отдельности. Мы каждый день наблюдаем прогрев двигателей и дым из эжекторов. Сейчас листва окончательно упадет, и можно будет визуально считать каждую машину по отдельности", - цитирует ЛИЦ своего собеседника.

Как утверждает боец, "единственное, что происходит реально, так это формирование убедительной картинки на телекамеры ОБСЕ".
"Отобрали два-три вменяемых экипажа и машины на ходу, да гоняют их каждый раз, когда приезжает ОБСЕ. Приехали, расчехлили телекамеры – танки поехали. Тойоты ОБСЕ уехали писать отчеты, а танки за Макарово (населенный пункт вблизи Станицы Луганской, контролируемый Киевом – примечание ЛИЦ) развернулись и приехали назад", - рассказал источник.


 


15:18 Останки погибших военнослужащих, которые были найдены сегодня в результате поисковой операции в аэропорту Донецка, будет отправлены в Днепропетровск для дальнейшей идентификации. Об этом Донецкому агентству новостей сообщил представитель Минобороны ДНР.

«Поиски тел на сегодня завершены. Пока мы не знаем, когда работы в аэропорту будут возобновлены. Найденные сегодня останки отправлены в Днепропетровск для идентификации», – сказал собеседник агентства.



14:47 Министерство обороны ДНР отмечает стабилизацию обстановки на территории Республики, за минувшие сутки зафиксировано всего одно нарушение режима прекращения огня со стороны ВСУ, передает ДАН со ссылка на оборонное ведомство.

«Обстановка в Донецкой Народной Республике за прошедшие сутки стабилизировалась. Украинские военные преступники один раз нарушили режим прекращения огня», — сказал собеседник агентства.

По данным Минобороны, обстрелу из стрелкового оружия подвергся поселок Озеряновка под Горловкой, обстрел велся с позиций ВСУ в районе поселка Широкая Балка.



14:12 Пользуясь затишьем, украинские военные на Донбассе продолжают заниматься оборудованием своих позиций, сообщает пресс-центр АТО на своей странице в Фейсбуке во вторник утром, передает Интерфакс.

"В частности, в районе Артемовска многие объекты уже прошли проверку комиссиями Министерства обороны. Степень готовности остальных - 90%, и дооборудование позиций будет завершено до конца месяца", - говорится в сообщении.



13:01 В районе взлетной полосы Донецкого аэропорта обнаружены останки погибших военнослужащих, передает ДАН со ссылкой на слова начальника отдела комиссии по делам военнопленных Миноброны ДНР Лидии Родионовой.

«В районе взлетной полосы обнаружены костные останки, их количество пока не определено, тела будут отправлены для дальнейшей идентификации. Предположительно, это останки украинских военных», – цитирует ДАН Родионову.

Члены комиссии по делам военнопленных Миноброны ДНР и украинской волонтерской организации «Черный тюльпан» начали сбор тел погибших военнослужащих ДНР и ВСУ, обнаруженных в аэропорту Донецка, говорится в сообщении агентства.

В операции по поиску тел погибших ополченцев и украинских силовиков, которая началась сегодня утром, участвуют представили Совместного центра контроля и координации режима прекращению огня (СЦКК), мониторинговой миссии ОБСЕ и Международного комитета Красного Креста.



12:37 Народная милиция ЛНР за последние четверо суток не зафиксировала обстрелов и провокаций со стороны украинских силовиков. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

"Ситуация в зоне ответственности Народной милиции характеризуется на данный момент как спокойная. За истекшие четыре дня обстрелов и провокаций со стороны ВСУ зафиксировано не было", - приводит ЛИЦ слова Ященко.

"По-прежнему продолжаются мероприятия по отводу вооружения и техники калибром менее 100 мм согласно дополнениям к Минским договорённостям", - сообщил замначштаба.

Он подчеркнул, что на данном этапе идёт подготовка отвода из 15-километровой зоны безопасности миномётов. Такие мероприятия, по его словам, запланированы согласно графику, согласованному с Совместным центром по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК) и представителями Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ.

"Народная милиция соблюдала и в дальнейшем планирует строго передерживаться договоренностей о прекращении огня и отводе вооружения", - заявил Ященко.



11:47 Частный жилой дом сгорел в результате обстрела украинскими силовиками села Веселое в Ясиноватском районе ДНР. Об этом сообщили сегодня ДАН местные жители.

«Был обстрел, после него сгорел жилой дом», — сказал один из собеседников агентства.

По их словам, огонь велся накануне, 12 октября, примерно в 14:00 – 15:00 со стороны позиций украинских силовиков.

«Пожарная машина МЧС приехала и потушила огонь», — добавил житель Веселого.



10:34 Для поиска тел погибших военнослужащих ДНР и ВСУ на территорию Донецкого аэропорта прибыли представили Совместного центра контроля и координации по прекращению огня (СЦКК), комиссии по делам военнопленных Миноброны ДНР и мониторинговой миссии ОБСЕ.

Как передает Донецкое агентство новостей с места событий, представители наблюдательных миссий приступили к определению мест, где начнется поиск. Саперы Минобороны ДНР обследуют прилегающую территорию на наличие минных заграждений.

«Предполагается, что мы осмотрим три точки – диспетчерскую вышку, взлетную полосу и площадку перед зданием старого терминала», – сказал журналистам представитель Минобороны ДНР. 

Начальник отдела комиссии по делам военнопленных Миноброны ДНР Лидия Родионова подчеркнула, что участники поисковой операции сегодня постараются «выполнить максимальный объем работы».

Работы в аэропорту планируют завершить до конца светового дня. Поиск тел проводится при участии украинской волонтерской организации «Черный тюльпан». Как отметили в Миноброны, украинская сторона будет сегодня проводить аналогичные работы на своей стороне по принципу «зеркального отражения».



09:53 Обстановка в Донецкой Народной Республике остается спокойной, обстрелы населенных пунктов силовиками в ночь с 12 на 13 октября не зафиксированы. Об этом ДАН сегодня сообщили в администрациях прифронтовых городов и районов Республики.

«Ночь прошла тихо, никаких происшествий», — заявили заместитель главы администрации Новоазовского района ДНР Анатолий Яновский.

Власти Тельмановского, Старобешевского и Амвросиевского районов также за ночь не зафиксировали обстрелов.

О сохранении режима прекращения огня на линии соприкосновения сторон сообщили в мэриях Горловки, Ясиноватой, Макеевки, Дебальцево, Докучаевска.

«Сегодня не стреляли, сохраняется мир», — проинформировали, в частности, в Горловской горадминистрации.

В столице Республики, по данным глав прифронтовых районов — Кировского, Куйбышевского, Киевского и Петровского, также ночью не зафиксированы происшествия военного характера.

"У нас все хорошо, слава Богу", — сказал глава Куйбышевского района Иван Приходько.




09:20 Отвод вооружений калибром до 100 миллиметров в Донецкой Народной Республике должен начаться во второй половине октября, но при условии соблюдения в течение 48 часов режима тишины, об этом сообщил вчера, 12 октября, заместитель начальника штаба ополчения ДНР Эдуард Басурин, передает РИА Новости.

 

"В этих соглашениях сказано, что 48 часов должно быть тишины, в наших планах пока изменений нет. Отвод планируется начать во второй половине октября. Но если будут продолжаться провокации с украинской стороны, сложно прогнозировать, как все это будет происходить",- цитирует агентство Басурина.

 

Он добавил, что с 1 сентября — с момента объявления полного прекращения огня в Донбассе — украинские силовики выпустили по территории ДНР 20 снарядов.

"По последним обстрелам представители СЦКК обратились в ОБСЕ, чтобы те выехали на место, зафиксировали последствия обстрелов и определили, из чего и откуда стреляли", — приводит издание слова Басурина.



09:12 Петр Порошенко на встрече с американскими сенаторами осудил планы руководства ДНР и ЛНР провести выборы в 2016 году, передает сайт Новости Донецкой республики.
По словам Порошенко, дата местных выборов будет определена после принятия Верховной Радой соответствующего закона на основе украинского законодательства и с учетом стандартов БДИПЧ ОБСЕ.
Украинский глава отметил, что помимо прекращения огня и отмены выборов в Донбассе, "к сожалению, нет других позитивных сигналов и результатов, в частности по обеспечению полного доступа инспекторов СММ ОБСЕ и освобождению заложников и незаконно заключенных, включая Надежду Савченко и Олега Сенцова".


 


08:55 Карта за 12 октября 2015 года.


08:50  Карта на 11 октября 2015 года.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии33

Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 10:21

Цитата: Deltik2
Чисто поржать, свеженькая утренняя фотка прямо из автобуса. ДНР уже не актуальна, но баламутить народ всё-таки надо

М-да, юмор у вас приобретает острую специфичность. Наверное и новый фольклор зарождается, а вслед за ним новая культура и, как следствие, новое общество. Это хорошо или плохо?

    
DDD
DDD 13 октября 2015 10:34

"Украина и ее власти в Европе больше никого не волнуют. Но очень мешают. От Порошенко и его команды европейцы с удовольствием бы избавились каким угодно способом. Киевский режим держится на плаву исключительно по воле Соединенных Штатов. Мои инсайдерские источники в Европарламенте утверждают, что сегодня за кулисами обсуждаются даже такие экстремальные варианты, как физическая ликвидация ключевых украинских фигур с помощью исламских фанатиков."
http://svpressa.ru/politic/article/133717/?wsses

    
Corwin
Corwin 13 октября 2015 10:36

4DDD. А ведь действительно красивый был бы "ход конем" со стороны ЕС.

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 10:38

Corwin
4Altai. Вы если пытаетесь быть объективным, так обходитесь без эпитетов тогда "нытье", "ревность", "флуд" опять же. Не надо оценочных суждений.
А что, только Стрелков имеет право на оценочные суждения? а все, кто с ним не согласен сами виноваты, потому, что "их ожидания не совпадают". И объясните мне наконец, что означает эта четверка перед ником при обращении?

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 10:44

Народ, у меня вот такой наивный вопрос: открыт новый ресурс Cassad. На мой взгляд очень удобный и насыщенный. Почему он пустой, а все болтаются здесь? Я сразу на него перешел, но поболтавшись там недели две понял, что там никого нет, вернулся. Ну видно же, что админы вежливо намекают, что нам отсюда пора на Cassad, а этот ресурс пора закрывать, но нет, все толкутся здесь. Чего я не понимаю?

    
Corwin
Corwin 13 октября 2015 10:46

Цитата: Altai2014
А что, только Стрелков имеет право на оценочные суждения? а все, кто с ним не согласен сами виноваты, потому, что "их ожидания не совпадают".

Да каждый имеет такое право когда не пытается быть объективным. Если вы просто мнение Стрелкова оспариваете, то это другой разговор.

Еще раз. Я не утверждаю что все суждения Стрелкова истинны (он по моему и сам не претендует на истину в последней инстанции). Но я считаю, что он говорит то, что считает правдой т.е. не врет.
Одно дело спорить, другое - обвинять во лжи.

Цитата: Altai2014
И объясните мне наконец, что означает эта четверка перед ником при обращении?

4 - for (для) - сообщения для кого-то. 2 - to (сообщение кому-то). Интернет сокращение такое, для адресных сообщений.

    
Corwin
Corwin 13 октября 2015 10:56

Цитата: Altai2014
Народ, у меня вот такой наивный вопрос: открыт новый ресурс Cassad. На мой взгляд очень удобный и насыщенный. Почему он пустой, а все болтаются здесь? Я сразу на него перешел, но поболтавшись там недели две понял, что там никого нет, вернулся. Ну видно же, что админы вежливо намекают, что нам отсюда пора на Cassad, а этот ресурс пора закрывать, но нет, все толкутся здесь. Чего я не понимаю?

Сюда гляньте.
http://voicesevas.ru/news/15368-golos-sevastopolya-prodolzhit-svoyu-rabotu.html
Насыщенность нравится далеко не всем. Многим хочется минимализма. Мне вот например. Вы вот, кстати, (Дельтик, Скептик, Гурд, Броненосец, US и т.д.) перешли, а затем почему-то вернулись. Скучно стало без таких как я? smile Существование обессмыслилось? smile

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 10:59

Цитата: Deltik2
Сарказм чувствую, но не понимаю, где..

Я имел в виду, что юмор мне ваш не понятен из-за специфики изменившегося образа жизни. А так как образ жизни изменился и серьезно, то изменяется и культура данного общества. А культура и язык это то, что определяет общество, как народ. Вот вы не находите изменений в сознании и культуре вашего окружения?
PS: сарказм конечно был, но в самой легкой степени.

    
DDD
DDD 13 октября 2015 10:59

Отчет концерна «Алмаз-Антей» по катастрофе MH17 — прямая трансляция
http://lifenews.ru/news/164236

    
SergeyK
SergeyK 13 октября 2015 11:26

"Петр Порошенко на встрече с американскими сенаторами осудил планы руководства ДНР и ЛНР провести выборы в 2016 году". С учетом того, что вполне возможно развитие событий действительно перешло в политическую плоскость ( говорят, до конца выборного года в США); вот тут бы как раз надо поподробнее. Потому как, например, Mail-Новости приписывают Поросю в этой фразе ( в первой, опущенной здесь части) конкретный текст: " В ЛНР и ДНР, кроме..... " - а дальше про "ничего нового не произошло". Правда, что ли?! А каков-то МЧС-вец по отправке конвоев сегодня на Утро-Россия пор телеку: " в Луганскую и Донецкую области Украины"... вот и люби после этого красных, как говорили в прошлую Гражданскую. Всякие такие оговорочки по Фрейду хорошо бы сейчас тщательнее отслеживать - полный текст что Поросюк-то на самом деле сказал в этом интересном месте?

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 11:28

Цитата: Corwin
Цитата: Altai2014
Народ, у меня вот такой наивный вопрос: открыт новый ресурс Cassad. На мой взгляд очень удобный и насыщенный. Почему он пустой, а все болтаются здесь? Я сразу на него перешел, но поболтавшись там недели две понял, что там никого нет, вернулся. Ну видно же, что админы вежливо намекают, что нам отсюда пора на Cassad, а этот ресурс пора закрывать, но нет, все толкутся здесь. Чего я не понимаю?

Сюда гляньте.
http://voicesevas.ru/news/15368-golos-sevastopolya-prodolzhit-svoyu-rabotu.html
Насыщенность нравится далеко не всем. Многим хочется минимализма. Мне вот например. Вы вот, кстати, (Дельтик, Скептик, Гурд, Броненосец, US и т.д.) перешли, а затем почему-то вернулись. Скучно стало без таких как я? smile Существование обессмыслилось? smile

Глянул. Так же глянул на ваши предложения, присоединяюсь, только у админов, видимо, другое мнение и ничего из предложенного не сделано, но напротив ухудшенно: ссылки на ленты прошедших дней ведут на Кассад, а ссылки на ГС выглядят как издевательство.
Пора бы админам определиться: или закрывать ГС - тогда народ разбежится кто куда и не факт, что на Кассад, либо закрывать Кассад и переносить сервис сюда - какой смысл держать ресурс без посещений?
А вам, Корвин, надо бы скромнее быть, а то как бы манией величия не заболеть - это трудно лечится.

    
DDD
DDD 13 октября 2015 11:54

Цитата: Corwin
4DDD. А ведь действительно красивый был бы "ход конем" со стороны ЕС.

Если бы они решились на самостоятельность... Остается ждать успехов России на политическом Олимпе.

    
Скептик
Скептик 13 октября 2015 12:56

Цитата: Corwin
Цитата: Altai2014
Народ, у меня вот такой наивный вопрос: открыт новый ресурс Cassad. На мой взгляд очень удобный и насыщенный. Почему он пустой, а все болтаются здесь? Я сразу на него перешел, но поболтавшись там недели две понял, что там никого нет, вернулся. Ну видно же, что админы вежливо намекают, что нам отсюда пора на Cassad, а этот ресурс пора закрывать, но нет, все толкутся здесь. Чего я не понимаю?

Сюда гляньте.
http://voicesevas.ru/news/15368-golos-sevastopolya-prodolzhit-svoyu-rabotu.html
Насыщенность нравится далеко не всем. Многим хочется минимализма. Мне вот например. Вы вот, кстати, (Дельтик, Скептик, Гурд, Броненосец, US и т.д.) перешли, а затем почему-то вернулись. Скучно стало без таких как я? smile Существование обессмыслилось? smile

Цитата: Altai2014
Народ, у меня вот такой наивный вопрос: открыт новый ресурс Cassad. На мой взгляд очень удобный и насыщенный. Почему он пустой, а все болтаются здесь? Я сразу на него перешел, но поболтавшись там недели две понял, что там никого нет, вернулся. Ну видно же, что админы вежливо намекают, что нам отсюда пора на Cassad, а этот ресурс пора закрывать, но нет, все толкутся здесь. Чего я не понимаю?

Не преувеличивайте, Алтай, туда же перешел Делтик, Us2002, я, и Корвин туда заходил, там же была интереснейшая дама-анализатор "Лена из Киева", уделанная Броненосцем, как раз по вопросу МН-17, там есть свои "герои" и свои "изгои" только в меньшем количестве.
Наверное, все же не очень удобен.
И, наверное, сила привычки, наше все.)
Кстати, как судак? Счеты свели с ним?)
P.S. Еще 4 используется как вставка в слове, например у ника Диспетчер (dispe4er), или как просто начало или конец слова в русскоязычной форме "фор...", Например: 4ра (Фора). Использование 2 - похожее, например: 2рбулентность. Это интеренет-язык. И это к слову по3,14здеть - от меня))

    
Скептик
Скептик 13 октября 2015 12:58

Цитата: Corwin
Цитата: Altai2014
Народ, у меня вот такой наивный вопрос: открыт новый ресурс Cassad. На мой взгляд очень удобный и насыщенный. Почему он пустой, а все болтаются здесь? Я сразу на него перешел, но поболтавшись там недели две понял, что там никого нет, вернулся. Ну видно же, что админы вежливо намекают, что нам отсюда пора на Cassad, а этот ресурс пора закрывать, но нет, все толкутся здесь. Чего я не понимаю?

Сюда гляньте.
http://voicesevas.ru/news/15368-golos-sevastopolya-prodolzhit-svoyu-rabotu.html
Насыщенность нравится далеко не всем. Многим хочется минимализма. Мне вот например. Вы вот, кстати, (Дельтик, Скептик, Гурд, Броненосец, US и т.д.) перешли, а затем почему-то вернулись. Скучно стало без таких как я? smile Существование обессмыслилось? smile

Полью Вам на Ваш "самолюбивый круасан" медку - конечно, Корвин, тут дело только в Вас (и немного еще в Сталине и Разине) - обессмыслилось)) Кусать не кого на Кассаде, а от этого "зубы ржавеют")))

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 14:12

Цитата: Скептик
Не преувеличивайте, Алтай, туда же перешел Делтик, Us2002, я, и Корвин туда заходил, там же была интереснейшая дама-анализатор "Лена из Киева", уделанная Броненосцем, как раз по вопросу МН-17, там есть свои "герои" и свои "изгои" только в меньшем количестве.
Наверное, все же не очень удобен.
И, наверное, сила привычки, наше все.)
Кстати, как судак? Счеты свели с ним?)
P.S. Еще 4 используется как вставка в слове, например у ника Диспетчер (dispe4er), или как просто начало или конец слова в русскоязычной форме "фор...", Например: 4ра (Фора). Использование 2 - похожее, например: 2рбулентность. Это интеренет-язык. И это к слову по3,14здеть - от меня))

Есть свои герои? Были - сейчас специально проверил: за последние 3 дня в ленте один комментарий.
На судаке в этом году оторвался, а в прошлом никак не мог изловить.
За ликбез спасибо, кстати: 3,14 - название и часть девиза моей тургруппы эээ уже 12 лет. smile

    
Corwin
Corwin 13 октября 2015 14:26

Цитата: Altai2014
А вам, Корвин, надо бы скромнее быть, а то как бы манией величия не заболеть - это трудно лечится.

Алтай, вы зря на свой счет. Я думал, не надо уточнять ибо это очевидно. Вы же начали с того, что тот ресурс вам больше нравится, но там нет никого. Ну нравится и нравится. Опять же по Стрелкову вот отписались качественно. С почином.

Просто реально есть другая категория пользователей, у которых весь смысл существования на ГС сводится к тому чтобы поругаться. Знаете как тут было тихо когда они отвалились? И никто не напрягся по этому поводу и на cassad спорить не рванул.

И гребут эти граждане туда, где пользовательская активность выше и цепляются и цепляются к чужому мнению и нет от них ни ссылок на новости, ни статей, ни идей, нет ни-че-го.

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 15:59

Цитата: Corwin
Алтай, вы зря на свой счет.

На свой счет? Да я просто смайлик забыл поставить, компенсирую: smile

    
Corwin
Corwin 13 октября 2015 16:11

Цитата: Altai2014
Цитата: Corwin
Алтай, вы зря на свой счет.

На свой счет? Да я просто смайлик забыл поставить, компенсирую: smile

А, ну тогда все четко smile .

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 16:11

По Стрелкову было писать тяжело, думал что вообще заклюют, просто если уж высказался, надо доводить до конца. А насчет сайта: действительно было интересно почему? Ну хотите сидеть здесь - будем здесь, не проблема, в конце концов не все же новости читать и поговорить ведь надо. Только напрягает меня, что после обновления ленты нет уже ссылки на прошедшую. Приходится старую сохранять, чтобы можно было просмотреть там ответы. А вы как туда заходите?

    
stalin
stalin 13 октября 2015 16:58

Цитата: Altai2014
Народ, у меня вот такой наивный вопрос: открыт новый ресурс Cassad. На мой взгляд очень удобный и насыщенный. Почему он пустой, а все болтаются здесь? Я сразу на него перешел, но поболтавшись там недели две понял, что там никого нет, вернулся. Ну видно же, что админы вежливо намекают, что нам отсюда пора на Cassad, а этот ресурс пора закрывать, но нет, все толкутся здесь. Чего я не понимаю?


Просто еще один портал ИноСми никому не нужен. Их и так уже "выше крыши".

    
Corwin
Corwin 13 октября 2015 17:12

4Altai. Да по разному. Раньше вкладкой "Война на Донбасе" пользовался, а теперь и это не помогает - приходится закладки ставить - или здесь в аккаунте или в браузере.

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 17:21

Цитата: stalin
Просто еще один портал ИноСми никому не нужен. Их и так уже "выше крыши".

ИноСми? это о чем?

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 17:35

Из укроновостей:
Украинских олигархов стоит исключить из процесса масштабной приватизации, запланированной на 2016 год.
Об этом заявил министр экономического развития и торговли Айварас Абромавичус после круглого стола по реформе государственных предприятий 12 октября, — сообщает УНИАН.
«Хотелось бы в идеале провести такую приватизацию, где не только россияне не могли бы участвовать, но и наши олигархи не могли бы участвовать. Они уже поучаствовали», — сказал он.
По словам министра, целью приватизации является привлечение иностранных стратегических инвесторов, которые смогут принести новое качество корпоративного управления и создадут новое качество конкурентной среды для украинского бизнеса.

Ну так и есть: за все надо платить и хунта будет расплачиваться с пиндосами национальным добром. Вот уже "своих" от раздела пирога отодвигают - Сорес и Ко уже обозначили куски, которые их интересуют. И: кто-нибудь будет спрашивать куда пойдут баксы от сего честного аукциона?
Это я к тому, что не Путин сливает Донбасс, а штаты готовят к сливу руину - щас мебель из дома вынесут, кафель и обои обдерут, окна выставят и навешают долгов за коммуналку.

    
Разин
Разин 13 октября 2015 17:39

Цитата: Altai2014
Цитата: stalin
Просто еще один портал ИноСми никому не нужен. Их и так уже "выше крыши".

ИноСми? это о чем?


Это собирательное название зарубежных печатных и прочих вещательных изданий вообще, но в частности - профильного одноимённого сайта, который занимается перепечаткой статей из зарубежных изданий. Очень познавательную можно встретить информацию. Особенно если уметь абстрагироваться от пропаганды. Например о цене так не любимого броненосцами слива проекта Новороссия после встречи Путина с премьером Швейцарии.
Хотя нижеследующая цитата вообще об оценке рисков и ситуации в банковской сфере!

http://ktovkurse.com/a-vy-kurse/gde-hranyatsya-dengi-bogatyh-rossiyan?utm_source
=infox.sg
По результатам опроса 123 банков и финансовых корпораций, под управлением которых находится более $150 млрд, полученных от наших соотечественников, журнал Forbes составил рейтинг лучших банков для миллионеров из России.

В результате лидерами рейтинга оказались, как это ни банально, швейцарские банки: Credit Suisse, Julius Baer и UBS. Согласно данным за 2013 год, совокупное богатство россиян, хранящееся в этой альпийской стране, оценивалось более чем в $200 млрд. К примеру, эта сумма в 1,5 раза превышает депозиты Сбербанка.

Если брать финансовый капитал россиян в целом, то, по данным Boston Consulting Group, за прошлый год он вырос на четверть до $2 трлн. Эти темпы в 2 раза выше глобальных темпов роста финансовых активов, но западным банкирам радоваться такой статистке, вероятно, пока не стоит. Борис Колларди, глава Julius Baer Group, не так давно сетовал на то, что дела его компании в России идут не очень.

и далее по тексту.


Так что насчёт нужности-ненужности "иносми" мог бы поспорить ссылаясь на мнение в т.ч. Ульянова-Ленина. И Сталина, кстати то же.

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 17:56

Цитата: Разин
но в частности - профильного одноимённого сайта, который занимается перепечаткой статей из зарубежных изданий. Очень познавательную можно встретить информацию.

Что такое ИноСми я и так знаю, не маленький. Вопрос имел в виду сайт Кассад. Давно не заглядывал, но сегодня посмотрел: и где там ИноСми и перепечатка зарубежки? Я не нашел, но даже если и проскакивает то здесь ничего дурного не вижу: как вы правильно сказали ИноСми читать полезно (для тех, кто умеет фильтровать лапшу). Я даже укросми почитываю - интересно, чем там дышат, что больше всего волнует простых украинцев, о чем радуются свидомиты.
По банкам: не удивлен, С нашими налогами и "налоговыми маневрами" предпринимателям спокойнее хранить деньги за рубежом даже не смотря на риски от санкций. Я их, кстати не осуждаю: предприниматель стремится получать прибыль, а государство должно создать условия для ее получения и сбора налогов. Ну это отдельная тема.

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 18:40

Цитата: Deltik2
Насчёт судака- помню лет десять назад его никто покупать не хотел- завались было. Браконьеры "за так" отдавали. На котлеты перекручивали и о пеленгасике мечтали. Теперь судака нет вообще, а пеленгас кругом. Всех рыб сожрал, сука...
Тушёнки хочется- нормальной, армейской. Потому что лучшая рыба- это колбаса. А лучшая колбаса- чулок с деньгами. laughing

Ну вот, мечты сбываются: пеленгаса навалом smile Я пеленгаса ни разу не видал: в Оби не водится. Да и судак тоже в своем роде дефицит. В обычное время можно поймать разве что случайно. Армейской тушенки тоже давно не видел, у нас, помню, монгольская в армии была. Сейчас какого только дерьма не выпускают, лишь бы на мясо было похоже. Но я нашел вариант: бурятская тушенка. баранина, говядина, оленина даже и завтрак туриста. Качество - советское, цена тяжеловата, но главное нигде не купишь, кроме одного загашника. В быту не употребляю, только в походы.
PS: свидомиты услышат, скажут, что тушенку буряты делают из украинских героев wink

    
stalin
stalin 13 октября 2015 19:15

Цитата: Deltik2
Неужели закон подобное не предусматривает???


"Закон что дышло, куда повернешь-туда и вышло.." С точки зрения политической целесообразности (не подразумевающей понятия "мораль"), закон, это вещь весьма относительная.

    
Altai2014
Altai2014 13 октября 2015 22:24

Немного юмора: в Москве с голодухи едят бобров http://colonelcassad.livejournal.com/2428824.html wink

    
bronenosets
bronenosets 13 октября 2015 23:52

Цитата: Разин
Например о цене так не любимого броненосцами слива проекта Новороссия
В том виде, который "проект" подал Corwin, это утопия. Ладно бы просто утопия, но для России это был бы конец. Я аргументированно объяснил, почему. И объяснил не в первый раз. Возражений моим аргументам не было. Т. о. "проект" Corwin не защитил.
после встречи Путина с премьером Швейцарии.
Опять двадцать пять - снова эта несусветная глупость - см. выше, которая якобы не состоялась "после визита швейцарца". Заезженный мем секты #Путинслива.
Чтобы что-то утверждать, надо иметь какие-то доказательства. И начинать свой рассказ с того, откуда ты получил эту информацию. Иначе это звездобольство.

    
bronenosets
bronenosets 14 октября 2015 00:03

Цитата: Corwin
Насыщенность нравится далеко не всем. Многим хочется минимализма. Мне вот например. Вы вот, кстати, (Дельтик, Скептик, Гурд, Броненосец, US и т.д.) перешли, а затем почему-то вернулись. Скучно стало без таких как я? smile Существование обессмыслилось? smile
Не знаю, как другие, а мне ГС удобен тем, что новости идут последовательно как ссылки, разделенные на страницы в хронологическом порядке, без деления на раскрывающиеся подгруппы и отдельные кнопки, которые расположены где-то внизу или справа экрана. Тот плиточный стиль более красочный, этот более удобный. Каждая новость оформлена лаконично в виде ссылки с небольшой картинкой, а не разнокалиберными, в т. ч. мега-постерами. Т. о. навигация более удобна, и все. Когда закрывали ГС, все ушли на CN, когда на ГС вернули старую подачу новостей, я вернулся. Возможно, все возвращались по мере обнаружения того, что ГС работает в прежнем режиме.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.