Путин поручил проработать вопрос поставки газа в украинский Геническ

Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о возможности поставок газа из РФ в Геническ Херсонской области Украины по просьбе мэра этого города в связи с сильными морозами. Об этом сообщил пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков, передает РИА Новости.

"От имени жителей Геническа мэр этого города на фоне низких температур, сохраняющихся все последние дни, обратился к российской стороне с просьбой обеспечить поставки газа, чтобы не дать жителям города замерзнуть",- сказал Песков.

"Владимир Путин рассмотрел это обращение и, исходя из гуманитарных соображений, поручил проработать вопрос о возможности обеспечения подобных поставок, чтобы помочь жителям Геническа пережить сильные морозы",- сообщил пресс-секретарь.

Фото: © РИА Новости. Сергей Мамонтов

Источник: РИА Новости

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии48

Георгич82
Георгич82 4 января 2016 23:06

Значит как возить супчики и пирожки хероям ато и перекрывать канал в крым - это нормально! А как мерзнуть зимой - так просят газа. Какие же они двуличные! Трижды тьфу погань!!!

    
Lenya100pa
Lenya100pa 4 января 2016 23:13

Ну не хрена я не пойму вас Владимир Владимирович,ваша гуманность это метание бисера перед свиньями,не поймут и не оценят.Эти ,,братья,,называют нас крымчан ,,санкционированные недоукраинцы и полурусские,,а наш президент заботится ,,шоб воны нэ помэрзлы..писец.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 4 января 2016 23:30

Ну как я и говорил НЕ ОЦЕНИЛИ речь Сичевой тому доказательство.

    
Николай (Мичуринск)
Николай (Мичуринск) 4 января 2016 23:40

Правильное решение, в очередной раз ткнуть свидомую власть мордой в дерьмо.Родная Украина газ дать не может,а "клятые москали"помогают,не дают беднягам на морозе окочуриться. К тому-же в Херсонской области многие поддерживают русский мир.

    
dispet4er
dispet4er 4 января 2016 23:53

Очень интересно а почему мэр не обратился к своему президенту, ?? Свет в крыму отключили а там тоже люди мерзнут.Честно говоря очень не хочеться что им помогли пережить холода.А с другой стороны что мы нелюди.Надо помочь простым людям.Россия всегда всем помогала.Не все же там враги,Все таки мы россияне,

    
Corwin
Corwin 5 января 2016 00:22

А мне другое интересно. На ГС помнится были люди рассказывающие как это страшно и дорого "брать на баланс" и кормить "украину". Типа нам и Крым дорого обошелся - куда уж все остальное. Побасенки типа "дойдете до ..., а что дальше я вас спрашиваю? - кормить их да?" т.е. просто таки нещадно эксплуатировали человеческий эгоизм в выгодном для оправдания невнятной кремлевской политики ракурсе. А вот теаперь что мы имеем:
1) война идет
2) в киеве фашистко-русофобский режим
А кормить подконтрольные регионы - все одно придется России ибо более некому. Ну а виноват в этой ситуации конечно же запад - фу нехоросий бяка. А может просто напросто умный и блюдущий свои собственные интересы? В отличие от "гроссмейстеров" трепетно переживающих за мнение западных "партнеров".

P.S. И это еще не конец.

    
msupinau
msupinau 5 января 2016 05:27

Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http://dum.ps/maaxim

    
Ltymub4
Ltymub4 5 января 2016 08:54

Даже если это и правда(в чём я очень сомневаюсь), пока реально кинут газ в Геническ - или морозы пройдут, или город вымерзнет. Крымские власти свой народ обогревают с трудом, а тут...

    
Свенельд
Свенельд 5 января 2016 09:19

Ребята,помните раньше ходоки были?Те,которые к царю-батюшке ходили,потом даже к Ленину.рассказывали своё видение задач,стоящих перед государем,стучали на барина и т.д. и т.п.Говорят,иногда царь прислушивался,даже политику корректировал.Может,пора в Кремль и нам делегатов послать?-Не греть супостатов.Или,пусть,всё-таки простые люди в несчастном Говножопинске уши не обморозят,раз у своего гетмана руки не доходят?

    
bronenosets
bronenosets 5 января 2016 11:06

Ну вообще-то звучит как провокация. Ссылка идет на РИА. РИА уже не приводит никаких ссылок на слова Пескова например на кремлин.ру. Может, страница взломана?
Сама по себе новость выглядит бредово и дико:
От имени жителей Геническа мэр этого города на фоне низких температур, сохраняющихся все последние дни, обратился к российской стороне К кому в "российской стороне" обратился мэр Геническа, и причем здесь Путин? Завтра что, любой мэр или глава администрации в каком-нибудь селе будет обращаться с просьбами решить свои частные проблемы, на фоне агрессивной риторики главы своего государства? Эдакая шизофрения.
ИМХО хакнули страницу.
Ожидаемая истерика сливноты
Цитата: Corwin

Типа нам и Крым дорого обошелся
Он не может обходиться "дорого", поскольку это место базирования ЧФ. С утратой контроля над Черным морем пендосы начнут устраивать проблемы на Кавказе и превращать Крым во второе Косово.
А вот теаперь что мы имеем:
1) война идет
Пендосы пытаются использовать Украину как ТВД, соответственно усилия России должны быть противоположны - никакого ТВД им там не будет.
2) в киеве фашистко-русофобский режим
В Польше и в Прибалтике тоже. У них больше денег, чтобы держать руководство враждебными к России, чем у России, чтобы держать их хотя бы нейтральными.
А кормить подконтрольные регионы - все одно придется России ибо более некому.
Что там, в Киеве и окрестностях платят зарплаты рублями и шахтеры идут стучать касками в Москву?
Ну а виноват в этой ситуации конечно же запад - фу нехоросий бяка. А может просто напросто умный и блюдущий свои собственные интересы?
А кто, бл*** такая подпендосная? Ну напиши еще, кто виноват в страданиях советских граждан во время войны - Гитлер няшка
просто напросто умный и блюдущий свои собственные интересы

    
bronenosets
bronenosets 5 января 2016 11:12

Цитата: Ed_
И снова с местного, новостного, сайта
Их местные новостные сайты - это сплошные перемоги, провокации и дезинформации. Шарий еще не научил? Взять хотя бы это
После критической ситуации с газоснабжением Геническа, на уровне Кабмина начались переговоры с Крымом о возобновлении реверса,
Т. е. такие "переможно-крутые" ребята в "кабмине" - с "Крымом" напрямую договариваются, и "мгновенно решают проблемы".
Кто-то поверит, что во-первых, власти Крыма после всех подлянок с электроэнергией "по первому свистку" запустят газ на Украину? Во-вторых, навряд ли это компетенция местных властей.
Вобщем, радужно-переможная риторика местно-"новостных" сайтов, и соответственно провокация, направленная на "зраду" у типа "патриотов" по ту сторону ленточки.

    
Разин
Разин 5 января 2016 11:16

Цитата: Corwin
А мне другое интересно. На ГС помнится были люди рассказывающие как это страшно и дорого "брать на баланс" и кормить "украину". Типа нам и Крым дорого обошелся - куда уж все остальное. Побасенки типа "дойдете до ..., а что дальше я вас спрашиваю? - кормить их да?"


Это ты "Броненосца" то хочешь к ответу призвать? :) Поготь, им "Кремль и партнёры" ещё методички не обновил. Очень уж резкая новость.

Но по-факту всё по мать его Бзежинскому; "Против России и за счёт России". И это только начало!
Других вариантов Путину просто не оставят. Есть правда у подлейшего возможность, как он привык, вильнуть задницей типа договор заключить с этими генетическими херсонцами как частью не укроины, а Новороссии! Не всё же крымчан хитро нагибать предновогодними опросами о "пунктах соглашения" в договоре о поставках, относительно статуса Крыма.

PS О гуманитарных соображениях хорошо вести речь в свете грядущего освобождения дружественного государства Новороссия, а не как заявляют заспинщики - "оккупации укроины". В любом другом случае вся эта гуманитарка будет подобна тому "Как Путин "украинским партнерам" военную технику из Крыма возвращал" - http://eduard-456.livejournal.com/456434.html

    
Corwin
Corwin 5 января 2016 12:01

Цитата: Разин
Это ты "Броненосца" то хочешь к ответу призвать? :) Поготь, им "Кремль и партнёры" ещё методички не обновил. Очень уж резкая новость.

И в самом деле. Вон у него уже истерика началась. Этой же компании не объясняли что руководитель должен нести ответсвенность за состояние того чем руководит, а не на соседей кивать и не анекдоты про полоски рассказывать.

    
Николай (Мичуринск)
Николай (Мичуринск) 5 января 2016 12:14

«Мы получаем из Крыма не российский, а украинский газ, который добывался у нас и был закачан в Глебовское газовое хранилище. Теперь его возвращают назад», — сказал первый заместитель Генической райгосадминистрации Сыщенко. "Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее?!" am

    
us5mmh
us5mmh 5 января 2016 12:17

Цитата: Николай (Мичуринск)
К тому-же в Херсонской области многие поддерживают русский мир.

Плохо поддерживают! Пусть поучатся у Донбасса!

    
chrisbotti
chrisbotti 5 января 2016 12:18

А что же "Нафтогаз", неужели в этой компании неспособны обеспечить жителей Геническа голубым топливом? Становится совершенно ясно, что Украина не состоялась, как государство и по сути является банкротом.

    
Dore
Dore 5 января 2016 12:27

А это часом не фейк??? belay Ну или "пацаны"потёрли и туда сюда газ кинули winked lol
С 15 января наша Энергокомпания начнёт работы на Севастопольской ТС.

    
Taran
Taran 5 января 2016 14:47

Цитата: Dore
А это часом не фейк??? Ну или "пацаны"потёрли и туда сюда газ кинули

Здесь спец тема -
http://www.tanzpol.org/2016/01/t65689,171--rossiya-ukraina-gaz-novosti-i-informa
tsiya-po-teme.html

    
bronenosets
bronenosets 5 января 2016 15:22

Цитата: Разин
Цитата: Corwin
А мне другое интересно. На ГС помнится были люди рассказывающие как это страшно и дорого "брать на баланс" и кормить "украину". Типа нам и Крым дорого обошелся - куда уж все остальное. Побасенки типа "дойдете до ..., а что дальше я вас спрашиваю? - кормить их да?"


Это ты "Броненосца" то хочешь к ответу призвать? :)
Интересно, к какому это "ответу", бредовые вы мои smile Совесть свою для начала призовите, воины минстеця
Очень уж резкая новость.
Вот наглядный пример создания "очень уж резких новостей", вызывающих гнев, недоумение и негодование http://www.youtube.com/watch?v=aiWfe-CX6qA Много и не нужно - что-то чикнуть, что-то добавить, первое на одном ресурсе, второе на другом, и натравить орду троллей, которые "понесут это в правильном направлении":
"Как Путин "украинским партнерам" военную технику из Крыма возвращал"

- и пси-операция готова. Вот эта техника, а в целом "передачу" можно назвать "программой утилизации автохлама" smile http://www.youtube.com/watch?v=vQ2pvGvtDO4
Их буксируют и грузят на платформы ж/д краном, они даже заехать на платформу своим ходом не могут.

Для включивших тумблер "дурак" и непонимающих смысла "содержать" - см. тему в блоге Рожина о бюджетах областей Украины и сравнении их например с бюджетом Вологодской области.

    
Corwin
Corwin 5 января 2016 15:59

Цитата: bronenosets
http://www.youtube.com/watch?v=vQ2pvGvtDO4

Не работает твоя ссылка почему-то.
Вот тебе другая -
Как Шойгу и Путин передали "украинским партнерам" военную технику из Крыма
http://users.livejournal.com/_devol_/917588.html
Цитата: Дмитрий Булгаков
"Количество вооружения и военной техники, вывезенной из Крыма, составляет более двух тысяч единиц. В частности, авиационной техники — 75 единиц, кораблей — 32 единицы, автомобильной техники — 1341 единица, ракетно-артиллерийского вооружения 120 единиц, бронетехники — 121 единица, техники связи — 201 единица, техника оперативного обеспечения — 302 единицы, техники тыла — 400 единиц. Стоимость уже выведенного имущества и военной техники превышает 1 миллиард долларов"

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140527/1009593518.html#ixzz3wNGXOjIO
Вот кто-то безбожно врет. Либо Булгаков о стоимости переданного. Либо Броненосец о том что переданное - автохлам. Кому верить? smile

    
bronenosets
bronenosets 5 января 2016 16:11

А теперь нужно выключить бинарную зрадно-переможную "логику" и попытаться вникнуть в технические аспекты проблемы. Понятно, что это могут делать не только лишь все, гораздо легче скакать с кастрюлькой на голове и провозглашать очередную зраду, на радость устроителям пси-операций

"На сегодняшний день газовые вышки на Арабатской стрелке добывают около 25 млн. куб.м. газа в год. Все абоненты Генического района потребляют не более 15 млн.куб. Тоесть, добытого газа из Стрелковоского месторождения с лихвой хватает, чтобы обеспечить район. Возникающий избыток (10 млн. куб.м.) приходится перекачивать на Глебовское газовое хранилище в Крыму.
Если говорить о максимальных суточных мощностях, то это около 68 тыс.куб.м. в сутки. В летний период Генический район потребляет всего 10 тыс.куб.м., а вот зимой потребление возрастает до чуть более 100 куб.м. в сутки. И вот тогда происходит реверсная подпитка газа с Крыма. Газовая система на Арабатской стрелке сделана таким образом, что другого варианта быть не может. До аннексии полуострова все работало стабильно. Что же происходит сейчас?
С марта 2014 года эксплуатацией Стрелковского газового месторождения занимается полтавское частное предприятие "Пласт". Оно обеспечивает содержание газовых объектов, организовывает доставку и хранение газа на Глебовском газохранилище,а также осуществляет реверсную поставку газа с Крыма, который аккумулируется в летний период.
Вот только "Нефтегаз Украины" никак не компенсирует затраты "Пласту", хотя абоненты Генического района исправно платят за потребленный газ. Мало того, в газовых хранилищах Крыма скопилось около 13 млн. куб. м. газа, который благодаря усилиям "Пласта" крымская сторона признала украинским. Этот объем газа готовы отдать в общую газотранспортную систему Украины через пункт учета в селе Красный Чабан Каланчацкого района.
Но "Нефтегаз Украины" затягивает решение этого вопроса, что может привести к утрате 13 млн.куб.м. газа для украинских потребителей ( и это когда в стране катастрофически не хватает природного газа!) и прекратить финансирование эксплуатации объектов и газовой системы Стрелковского месторождения.
Уже сейчас "Пласту" нечем платить за закачку избытка газа в газовые хранилища Крыма. Поэтому крымская сторона отказывается его принимать. Без оплаты и оформления газа с крымской стороной становится невозможный реверс, что грозит срыву газоснабжения Генического района именно в зимний период.
Кроме того, если некуда будет девать излишки газа из Стрелковского месторождения, может возникнуть техногенная авария на газовых объектах. Чтобы этого не допустить ЧАО "Пласт" построил систему для сжигания лишнего газа."
http://vizit.ks.ua/news/chto_zhdet_genicheskij_rajon_s_gazoobespecheniem_zhurnal
istskoe_rassledovanie/2015-07-15-5679

    
bronenosets
bronenosets 5 января 2016 16:25

Цитата: Corwin
Не работает твоя ссылка почему-то.
Да блин, не посмотрел. Интересно, а кто их заботливо убирает, как например вот эту про обстрел артиллеристами Украины Славянска http://www.youtube.com/watch?v=qwHjtKaeO7U , которую затем восстановили уже тут https://www.youtube.com/watch?v=FCoPAYkvN9c
На этом удаленном видео - сюжет ТК "Звезда" о погрузке техники на станции. Там такое УГ, что само заехать не могло, кранами грузили. Машины проще сразу под пресс.

В частности, авиационной техники — 75 единиц
Не позорься. Еще подводную лодку забыл smile Она может погрузиться, но только один раз. Это как с крыши спрыгнуть - можно, но только разок smile И остальная техника - такая же. Подобного хлама у Украины и своего хватает



Вот кто-то безбожно врет. Либо Булгаков о стоимости переданного. Либо Броненосец о том что переданное - автохлам. Кому верить? smile
Врет твой Булгаков, как и ты - как часть западной информационной машины по дискредитации и демонизации российской власти, как ранее Януковича, а сейчас и Асада, Кима и остальных "неугодных". Поскольку ты работаешь на "российскую аудиторию", то демонизировать власть нужно путем поиска "предательств", показания "слабостей", истинных или мнимых и пр. - это понятно и школьнику. Работай ишшо, куево получается smile

    
bronenosets
bronenosets 5 января 2016 16:34

Цитата: Corwin
Цитата: Дмитрий Булгаков
"Количество вооружения и военной техники, вывезенной из Крыма, составляет более двух тысяч единиц. В частности, авиационной техники — 75 единиц, кораблей — 32 единицы...Стоимость уже выведенного имущества и военной техники превышает 1 миллиард долларов"
Ну и включи наконец мозг (понятно, что эта часть мозга у тебя отключена): 75 ед. авиа и 32 корабля на 1 млрд. дол, не считая остального - это и есть остаточная балансовая стоимость металлолома smile

    
Райхер
Райхер 5 января 2016 16:35

Цитата: Corwin
Цитата: bronenosets
http://www.youtube.com/watch?v=vQ2pvGvtDO4

Не работает твоя ссылка почему-то.
Вот тебе другая -
Как Шойгу и Путин передали "украинским партнерам" военную технику из Крыма
http://users.livejournal.com/_devol_/917588.html
Цитата: Дмитрий Булгаков
"Количество вооружения и военной техники, вывезенной из Крыма, составляет более двух тысяч единиц. В частности, авиационной техники — 75 единиц, кораблей — 32 единицы, автомобильной техники — 1341 единица, ракетно-артиллерийского вооружения 120 единиц, бронетехники — 121 единица, техники связи — 201 единица, техника оперативного обеспечения — 302 единицы, техники тыла — 400 единиц. Стоимость уже выведенного имущества и военной техники превышает 1 миллиард долларов"

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140527/1009593518.html#ixzz3wNGXOjIO
Вот кто-то безбожно врет. Либо Булгаков о стоимости переданного. Либо Броненосец о том что переданное - автохлам. Кому верить? smile


Вот интересно, если я начну писать в жж то, что захочу или попросят за скромное вознаграждение, мою страничку Вы также будете использовать как неоспоримый правдивый и исчерпывающий источник?

    
Corwin
Corwin 5 января 2016 16:35

Цитата: bronenosets
Врет твой Булгаков, как и ты - как часть западной информационной машины по дискредитации и демонизации российской власти

Ты бы по ссылке то перешел, дефективный.
По словам замминистра обороны РФ генерала Булгакова, вооружение и техника передаются в том состоянии, в котором их бросили украинские военные

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140527/1009593518.html#ixzz3wNPQhmoC
Блин, я в Н.Г. еще ни разу так не смеялся, как сейчас с тебя, дуралея .

Цитата: bronenosets
Работай ишшо, куево получается smile

wink Перед зеркалом эту фразу потренируй. wink wink wink

P.S. Не ну не кисло меня к заму министра обороны прировляли. Такое повышение в начале года. Это просто пять. wink wink wink - под стулом.

    
Corwin
Corwin 5 января 2016 16:44

Цитата: Райхер
Вот интересно, если я начну писать в жж то, что захочу или попросят за скромное вознаграждение, мою страничку Вы также будете использовать как неоспоримый правдивый и исчерпывающий источник?

Есть знаете ли разница между "что захочу" и "пишу со ссылками на заявления официальных лиц" wink wink wink

    
bronenosets
bronenosets 5 января 2016 16:56

Цитата: Corwin
По словам замминистра обороны РФ генерала Булгакова, вооружение и техника передаются в том состоянии, в котором их бросили украинские военные
А какое это состояние - было на том удаленном видео от ТК "Звезда", и еще его можно оценить по остаточной стоимости, равной цене металлолома.

    
bronenosets
bronenosets 5 января 2016 16:59

Цитата: Corwin
пишу со ссылками на заявления официальных лиц
Заявления можно "подавать" и так http://www.youtube.com/watch?v=aiWfe-CX6qA
Да ты не радуйся особо, убогий. Смайлов понаставил, "перемога" у него - думаешь, твою гнилую сущность никто не сечет? smile

    
Corwin
Corwin 5 января 2016 17:09

Цитата: bronenosets
А какое это состояние - было на том удаленном видео от ТК "Звезда", и еще его можно оценить по остаточной стоимости, равной цене металлолома.
Ага. Металолом на 1 млрд долларов. Или Булгаков таки врет? Как ты ему врубил-то... "часть западной информационной машины по дискредитации и демонизации российской власти". Ты как уже выучил ФИО командного состава-то РФ или повторить? wink wink wink
Цитата: bronenosets
Да ты не радуйся особо, убогий. Смайлов понаставил, "перемога" у него - думаешь, твою гнилую сущность никто не сечет? smile

Давай, давай. Побольше оскорблений и т.д. Что ж тебе еще остается то после того как в очередной раз обгадился. wink

P.S. Да и больше ссылок на ua ресурсы. На их ролики и странички. Там уся правда - вне сомнений. Это не МО РФ - там не соврут wink

    
bronenosets
bronenosets 5 января 2016 17:23

Цитата: Corwin
Ага. Металолом на 1 млрд долларов.
32 корабля? Нет, только спущены на воду smile Попридуривайся дальше.

P.S. Да и больше ссылок на ua ресурсы. На их ролики и странички. Там уся правда - вне сомнений.
Это ссылка на технические аспекты, а не зрадно-переможные. И глянь на дату ее публикации, чтобы пытаться представить ее как "обоснование-объяснение" сегодняшней ситуации.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.