К чему Путин привел страну

фото из открытых источников

 

Одним моим постоянным читателем с Украины мне был задан вопрос о Путине: «Ну и с чем он довел страну до 2016 года?» Имея в виду проблемы в экономике — прежде всего, высокие цены на нефть и дешевый рубль.

Мне показалось, что мой ответ может быть интересен не только тому, кто его задал. Потому что я постарался вкратце сформулировать собственное видение ситуации, в которой мы оказались.

Действительно, с чем же оказалась Россия к 2016 году?

С Крымом — прежде всего.

Южные рубежи надежно прикрыты, мы хозяева Черного моря, а США лишены возможности нам угрожать нарушением баланса сил в регионе — втягиванием Украины в НАТО и размещением своего флота в Севастополе вместо нашего. Трудно представить, какие экономические санкции могут снивелировать это новое для нас ощущение безопасности.

Одного Крыма было бы достаточно для ответа на вопрос.

Но появились еще и базы в Средиземном море. Причем, не только военно-морская, но и военно-воздушная. А США приняли с Россией совместное заявление об урегулировании в Сирии. Путин вынудил их вместе с нами разруливать ситуацию на Ближнем Востоке, где у нас тоже есть интересы.

Причем, речь не только об ИГИЛ или газопроводе из Катара в Европу. Наш интерес — возвращение былого статуса ООН, который должен быть единственным полюсом мира и его гегемоном. Не США, не Россия и не Китай.

Проблемой противостояния в Сирии сегодня занимаются не «международные коалиции», неизвестно по какому праву созданные, а Совет безопасности Организации Объединенных наций. Россия и США являются сопредседателями Международной группы поддержки Сирии. И эта группа, в отличие от всех коалиций, не ставит целью свержение Асада — во всех документах говорится, что судьбу страны будет определять сам сирийский народ. Что, безусловно, правильно.

Это значит, переформатирование мира состоялось, и он стал гораздо безопаснее. При личном участии Путина, замечу.

Украинский кругозор не в состоянии оценить все эти успехи. Ваш уровень — цена на нефть, которая сегодня одна, а завтра другая. А Крым и базы в Сирии как были, так и останутся нашими — что при дорогой нефти, когда жить легче, что при дешевой, когда труднее.

Вам еще предстоит узнать, что государства не живут сегодняшним днем. У них есть долгосрочные интересы и цели, которые порой достигаются с проблемами. Впрочем, если иметь в виду сегодняшние, то отнюдь не катастрофическими.

Россия — не Украина, которой достаточно потроллить нас законопроектом об изменении названия на Московию, чтобы поднять самооценку и считать, что день прожит не зря. Но сколько бы ЛЭП вы ни взорвали, как бы долго ни перекрывали рынок для собственных производителей сельхозпродукции, Крым к вам ни за что не вернется.

Пока Украина — страна-однодневка. Она не может мыслить не то что в категориях вечности (а каждое нормальное государство собирается существовать вечно, и никак иначе), но даже на пару десятилетий вперед. Отсюда и ваш странный, непонятный для нас вопрос: «С чем он довел Россию до 2016 года?»

С тем, что в 2116 году у нее будет меньше проблем, вот с чем.

Павел Шипилин

 

Теги: 
 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии197

Demiurg
Demiurg 25 февраля 2016 09:02

Всё это здорово конечно, но есть и настораживающие моменты. При высокой нефти промышленность так и не подняли, а теперь это в разы труднее, и дешёвые кредиты ушли.
Коррупцию так и не осилили. Чиновник - царь и бог на местах и управу на него найти... Только Путина звать, а это очень не правильно когда на все проблемы в стране только один решатель.
С медециной хрень творится.
На сбер посмотрите тоже - зачем он на Украине, какая там выгода? А ведь ещё и докапиталлизацию там проводят...

    
Харитон
Харитон 25 февраля 2016 09:13

Не Путин поднял цены на нефть до 100 долларов и не Путин их опустил до 30 долларов. Это событие не имеет отношение к политике России.

    
Граф
Граф 25 февраля 2016 09:29

Цитата: Demiurg
Всё это здорово конечно, но есть и настораживающие моменты. При высокой нефти промышленность так и не подняли, а теперь это в разы труднее, и дешёвые кредиты ушли.
Коррупцию так и не осилили. Чиновник - царь и бог на местах и управу на него найти... Только Путина звать, а это очень не правильно когда на все проблемы в стране только один решатель.
С медециной хрень творится.
На сбер посмотрите тоже - зачем он на Украине, какая там выгода? А ведь ещё и докапиталлизацию там проводят...


Сударь, за 2014-2015 годы Российская армия была перевооружена новой техникой на 40%, а по программе до 2020 это будет уже 70%... Разве не промышленность (причём практически все её отрасли) в этом участвовали?
Назовите мне страну, где коррупцию "победили", а чиновник, как червь, исполняет "волю народа"?:-) У нас принято много о ней говорить, Вы лично сталкивались с ней?
И что там с медициной, Вам не дали больничный, когда болели или отказались вырезать воспалённый аппендикс?

    
Demiurg
Demiurg 25 февраля 2016 10:48

Цитата: Граф
Цитата: Demiurg
Всё это здорово конечно, но есть и настораживающие моменты. При высокой нефти промышленность так и не подняли, а теперь это в разы труднее, и дешёвые кредиты ушли.
Коррупцию так и не осилили. Чиновник - царь и бог на местах и управу на него найти... Только Путина звать, а это очень не правильно когда на все проблемы в стране только один решатель.
С медециной хрень творится.
На сбер посмотрите тоже - зачем он на Украине, какая там выгода? А ведь ещё и докапиталлизацию там проводят...


Сударь, за 2014-2015 годы Российская армия была перевооружена новой техникой на 40%, а по программе до 2020 это будет уже 70%... Разве не промышленность (причём практически все её отрасли) в этом участвовали?
Назовите мне страну, где коррупцию "победили", а чиновник, как червь, исполняет "волю народа"?:-) У нас принято много о ней говорить, Вы лично сталкивались с ней?
И что там с медициной, Вам не дали больничный, когда болели или отказались вырезать воспалённый аппендикс?


Какая спесь, однако!
Гражданин Граф, страна не из одной армии состоит, надо заметить. Вы попробуйте катанный ШВП купить отечественный по некосмической цене - устанете искать. Или простейший шаговый двигатель. Я уж про электронику не говорю. Она есть, конечно, но в исчезающе малых количествах.
И потом, толку с этой армии, когда тылы прогнили?
С коррупцией у нас только дети не сталкиваются, т.к. у них денег нет. У вас гаишники взятку никогда не вымогали? Детей в садик не предлагали в очереди "продвинуть"? А когда губер покупает себе мерс за 4 ляма из фонда дорожного строительства (а потом на этом же мерсе насмерть убивается) - это как называется?
Когда подмосковные Химки застроены по самое небалуй, и чтоб еще впихнуть отменяют строительство физкультурного центра - это что, для народа делается?
Вы вообще где живете и чем занимаетесь что ничего не ведите?
Медецина? Это когда к вам на вызов приходит старушка-терапевт, знающая только два диагноза - ОРВИ и ОРЗ. И в больницах диагносты не лучше. Вам рассказать как у меня деда "полечили"? Пришел сам, увезли в катафалке. А мог жить и жить.
Я не говорю что кругом виноват Путин, но его ответственность тут безусловно присутствует.

    
Разин
Разин 25 февраля 2016 11:06

Сударь, за 2014-2015 годы Российская армия была перевооружена новой техникой на 40%, а по программе до 2020 это будет уже 70%... Разве не промышленность (причём практически все её отрасли) в этом участвовали?

Сколько этой "новой техники" там? Какой конкретно? Её не хватит что бы закрыть только одно из направлений - хоть южное хоть западное. Радоваться надо, что натовцы и такое мизерное количество считают в случае прямого столкновения неприемлемыми для себя потерями и отнюдь не потому что армия РФ такая невргебенно мощная.
"а по программе до 2020"... Замечательно звучит. Раньше эта программа называлась до 2015, а чуть раньше - до 2010-го. Это так деятели из кремля "спешат" укрепить армию. После нас, точнее их (коль выборы прощёлкали бы) - хоть потом.
И кто на этой супертехнике воевать будет? Особенно, если понадобится массовый призыв резирвистов и их подготовка? Когда путинская власть практически разгромила систему военного образования. Автомобильных училищ, после путинских "реформ" (это в стране с такими просторами и сложной логистикой) - НОЛЬ! Танковых (это когда ещё даже не определились что там будет следующим танком и ккова эта новая "платформа" будет в деле) - то же НОЛЬ! Училищ РХБЗ (и это в ядерной державе, власти которых Чернобыль ничему не научил!) - НИ ОДНОГО! И в армии с вечной проблемой связи таковых профильных училищ то же не осталось!
Даже если сегодня кинуться строить восстанавливать те же учебные центры, то откуда набирать туда преподавательский и научно-методический состав? Где набрать людей с соответствующим педагогическим опытом, что бы нормально и внятно и что называется "по разделениям" показывали как оно надо и умели объяснить как оно работает, а не как, к примеру, вот тут - https://www.youtube.com/watch?v=MNSwLqXqP40

Тут либо намеренное уничтожение обороноспособности страны за вуалью самого наглого пиара, либо (возможно во власти не совсем негодяи) они просто хотят разрушить, и весьма успешно любую (и в особенности идеологическую) преемственность военных поколений. Человек с ружьём (даже гражданин с пистолетом!) для нашей власти страшный кошмар.

И кстати, фото в заголовке - фотошоп с оригинальной картинки со штатовским палубным Ф-14 "Кошак".

[img=left]http://www.photo-wallpapers.ru/view_preview.php?id=Samoletii17&width=1
280&height=768[/img]

    
Евгений111
Евгений111 25 февраля 2016 11:09

Какая спесь, однако!
Гражданин Граф, страна не из одной армии состоит, надо заметить. Вы попробуйте катанный ШВП купить отечественный по некосмической цене - устанете искать. Или простейший шаговый двигатель. Я уж про электронику не говорю. Она есть, конечно, но в исчезающе малых количествах.
И потом, толку с этой армии, когда тылы прогнили?
С коррупцией у нас только дети не сталкиваются, т.к. у них денег нет. У вас гаишники взятку никогда не вымогали? Детей в садик не предлагали в очереди "продвинуть"? А когда губер покупает себе мерс за 4 ляма из фонда дорожного строительства (а потом на этом же мерсе насмерть убивается) - это как называется?
Когда подмосковные Химки застроены по самое небалуй, и чтоб еще впихнуть отменяют строительство физкультурного центра - это что, для народа делается?
Вы вообще где живете и чем занимаетесь что ничего не ведите?
Медецина? Это когда к вам на вызов приходит старушка-терапевт, знающая только два диагноза - ОРВИ и ОРЗ. И в больницах диагносты не лучше. Вам рассказать как у меня деда "полечили"? Пришел сам, увезли в катафалке. А мог жить и жить.
Я не говорю что кругом виноват Путин, но его ответственность тут безусловно присутствует.[/quote]
В Китае миллиардеров расстреливают и что, не воруют? Медицина всегда была проблемой. К пациенту после 60 лет отношение как к покойнику. Это проблема прежде всего отношения человека к человеку, моральная. Плохое можно найти в любой стране мира. Россия не самое худшее и не надо людей зомбировать.

    
Подмосковье
Подмосковье 25 февраля 2016 11:17

Столетиями Восток и Запад не могут понять друг друга. А причина простая: у востока главным являются нематериальные ценности (честь, верность, самопожертвование, распи...ство, вера и проч). А Запад вертится вокруг человека как индивида с уклоном на материальные потребности (права Человека).
Причем эта разница не биологическая, разумеется, а в воспитании (историческом), сиречь - в политическом курсе. Кому как удобнее управлять толпой. Мы ведь все, во всех сранах, налогоплательщики и ресурс легитимизации власти. Все остальное сами себе придумываем. Если хороший царь (король) - будет тебе защита от произвола боярского. Плохой - вспомним 90е.
Сейчас период умного, дальновидного правителя. Он развивается через развитие государства в условиях приближенных к боевым. И уже этого факта достаточно, чтоб народу радоваться. А тем, кто подальновиднее - сделать что-то для укрепления достижений.

    
Граф
Граф 25 февраля 2016 11:18

Цитата: Demiurg
Какая спесь, однако!
Гражданин Граф, страна не из одной армии состоит, надо заметить. Вы попробуйте катанный ШВП купить отечественный по некосмической цене - устанете искать. Или простейший шаговый двигатель. Я уж про электронику не говорю. Она есть, конечно, но в исчезающе малых количествах.
И потом, толку с этой армии, когда тылы прогнили?


Какая самоуверенность!
Давайте закроем Севастополь, как форпост ЧФ и будем создавать там второй "Сан-Франциско", как предлагает председатель заксобрания Севастополя Чалый, нахрена нам флот на Черном море, если "тылы прогнили"?!
Взятку "гаишнику" сами платите или всё же за нарушение правил движения, а почему не через банк, неохота в очереди стоять?! Не нарушайте и платить не надо будет!
И хватит уже лить "крокодиловы слезы" по очередному купленному мерсу... Есть доказательство коррупции - предъявите!!! Нет, так чего завидовать!?
ФОК вам не построили... Вы что, без него уже в "правах ущемленным" себя считаете, а деньги на него с Вас собирали или бюджет Химок выделял?!
Что же касается "старушек-терапевтов", то они ещё советскую школу медицины заканчивали и не только названия заболеваний, о которых Вы и не слыхивали знают, но и латынь!
Ну и безусловно, ответственность Путина за незавершенное строительство ФОКа в Химках, конечно присутствует...:-)

    
Разин
Разин 25 февраля 2016 11:22

И что там с медициной, Вам не дали больничный, когда болели или отказались вырезать воспалённый аппендикс?

Ах да, медицина!... Бесплатный только приём и обследование. При чём далеко не полное. Для этого существуют сети ПЛАТНЫХ клиник. Типа Диалайна. Где делают любые анализы и обследования. Значительную, а иногда и большую часть которых в государственных поликлиниках не делают. Это пцр, гормоны и т.п. - всё очень дорогие анализы. Только в прошлом году знакомого деда не взяли в больницу потому что "денег не выделили". Или как было недавно с одноруких и одноногих поснимали группы инвалидности и заставили перепроходить комиссии заново. Разумеется, сколько за этот период "государство" сэкономило! Или как в одной из больниц заведующий орал на подчинённых, что всех кого можно - на амбулаторное лечение! "Рекомендации" минздрава, чо там. Лично видел, как от едва заштопаных тяжёлых больных стараются избавиться переправив их в лучшем случае в другую клинику, а нет - пусть сами ищут где ими будут заниматься. Кто из знакомых попадал (чудеса случаются) на платное лечение дорогими препаратами из регулярно сокращаемого "обязательного списка", уже замечали, что частенько оказывается, что их срок годности уже "подходит". А что добру пропадать.
У кого есть знакомые родные и друзья-медики - многое могут порассказать. Но в реальности все бояться. Мне лично один профессор медицины так в лицо и сказал, что коллеги конечно уроды, но я свидетелем в суд не пойду!
Самые любопытные могут посетить врачи.ру - немало познавательного.

    
Граф
Граф 25 февраля 2016 11:29

Цитата: Разин
Сударь, за 2014-2015 годы Российская армия была перевооружена новой техникой на 40%, а по программе до 2020 это будет уже 70%... Разве не промышленность (причём практически все её отрасли) в этом участвовали?

Сколько этой "новой техники" там? Какой конкретно? Её не хватит что бы закрыть только одно из направлений - хоть южное хоть западное. Радоваться надо, что натовцы и такое мизерное количество считают в случае прямого столкновения неприемлемыми для себя потерями и отнюдь не потому что армия РФ такая невргебенно мощная.
"а по программе до 2020"... Замечательно звучит. Раньше эта программа называлась до 2015, а чуть раньше - до 2010-го. Это так деятели из кремля "спешат" укрепить армию. После нас, точнее их (коль выборы прощёлкали бы) - хоть потом.
И кто на этой супертехнике воевать будет? Особенно, если понадобится массовый призыв резирвистов и их подготовка? Когда путинская власть практически разгромила систему военного образования. Автомобильных училищ, после путинских "реформ" (это в стране с такими просторами и сложной логистикой) - НОЛЬ! Танковых (это когда ещё даже не определились что там будет следующим танком и ккова эта новая "платформа" будет в деле) - то же НОЛЬ! Училищ РХБЗ (и это в ядерной державе, власти которых Чернобыль ничему не научил!) - НИ ОДНОГО! И в армии с вечной проблемой связи таковых профильных училищ то же не осталось!
Даже если сегодня кинуться строить восстанавливать те же учебные центры, то откуда набирать туда преподавательский и научно-методический состав? Где набрать людей с соответствующим педагогическим опытом, что бы нормально и внятно и что называется "по разделениям" показывали как оно надо и умели объяснить как оно работает, а не как, к примеру, вот тут - https://www.youtube.com/watch?v=MNSwLqXqP40

Тут либо намеренное уничтожение обороноспособности страны за вуалью самого наглого пиара, либо (возможно во власти не совсем негодяи) они просто хотят разрушить, и весьма успешно любую (и в особенности идеологическую) преемственность военных поколений. Человек с ружьём (даже гражданин с пистолетом!) для нашей власти страшный кошмар.

И кстати, фото в заголовке - фотошоп с оригинальной картинки со штатовским палубным Ф-14 "Кошак".

[img=left]http://www.photo-wallpapers.ru/view_preview.php?id=Samoletii17&width=1

280&height=768[/img]


Я не буду с цифрами отвечать человеку, что кроме злобы ничего конкретного сказать не может... Я прошу только одно - УКАЖИТЕ, что за программы "перевооружения армии" существовали у нас "до 2010 года" и каково было их исполнение?:-)

    
Граф
Граф 25 февраля 2016 11:41

Цитата: Разин
И что там с медициной, Вам не дали больничный, когда болели или отказались вырезать воспалённый аппендикс?

Ах да, медицина!... Бесплатный только приём и обследование. При чём далеко не полное. Для этого существуют сети ПЛАТНЫХ клиник. Типа Диалайна. Где делают любые анализы и обследования. Значительную, а иногда и большую часть которых в государственных поликлиниках не делают. Это пцр, гормоны и т.п. - всё очень дорогие анализы. Только в прошлом году знакомого деда не взяли в больницу потому что "денег не выделили". Или как было недавно с одноруких и одноногих поснимали группы инвалидности и заставили перепроходить комиссии заново. Разумеется, сколько за этот период "государство" сэкономило! Или как в одной из больниц заведующий орал на подчинённых, что всех кого можно - на амбулаторное лечение! "Рекомендации" минздрава, чо там. Лично видел, как от едва заштопаных тяжёлых больных стараются избавиться переправив их в лучшем случае в другую клинику, а нет - пусть сами ищут где ими будут заниматься. Кто из знакомых попадал (чудеса случаются) на платное лечение дорогими препаратами из регулярно сокращаемого "обязательного списка", уже замечали, что частенько оказывается, что их срок годности уже "подходит". А что добру пропадать.
У кого есть знакомые родные и друзья-медики - многое могут порассказать. Но в реальности все бояться. Мне лично один профессор медицины так в лицо и сказал, что коллеги конечно уроды, но я свидетелем в суд не пойду!
Самые любопытные могут посетить врачи.ру - немало познавательного.


Я смотрю один Вы у нас такой храбрый - режете "правду матку", а медики все трусливо "хвост поджали", но Вы то не такой, правильно?:-)
Не знаю откуда Вы, я в Москве живу, так вот у нас в РАЙОННОЙ поликлинике можно ЛЮБЫЕ услуги, в том числе и диагностикку и зубное протезирование, получить! Да, это не быстро, везде очереди и иногда месяц её (очереди) ждать приходится, отсюда ПЛАТНЫЕ медицинские центры, что могут результаты диагностики на руки выдать... Может в какой другой стране Европы медицина 100% бесплатная и без страховочных полисов, за которые не платят есть - так назовите её, мы тут все порадуемся за её жителей!:-) Что же касается приведённых Вами "страшных случаях", то совсем недавно в благополучных США задержали некоего Лав-Робинсона, без медицинского образования вообще, что открыл свою клинику и ЗА ПЛАТУ разумеется, "лечил" больных раком... :-)

    
Demiurg
Demiurg 25 февраля 2016 11:44

Цитата: Граф
Какая самоуверенность!
Давайте закроем Севастополь, как форпост ЧФ и будем создавать там второй "Сан-Франциско", как предлагает председатель заксобрания Севастополя Чалый, нахрена нам флот на Черном море, если "тылы прогнили"?!
Взятку "гаишнику" сами платите или всё же за нарушение правил движения, а почему не через банк, неохота в очереди стоять?! Не нарушайте и платить не надо будет!
И хватит уже лить "крокодиловы слезы" по очередному купленному мерсу... Есть доказательство коррупции - предъявите!!! Нет, так чего завидовать!?
ФОК вам не построили... Вы что, без него уже в "правах ущемленным" себя считаете, а деньги на него с Вас собирали или бюджет Химок выделял?!
Что же касается "старушек-терапевтов", то они ещё советскую школу медицины заканчивали и не только названия заболеваний, о которых Вы и не слыхивали знают, но и латынь!
Ну и безусловно, ответственность Путина за незавершенное строительство ФОКа в Химках, конечно присутствует...:-)


Вы, гражданин Граф, лучше не употребляйте слова, смысл коих не знаете.
При чем тут самоуверенность, если я пишу о свершившихся фактах?

Про Севастополь и флот - это ваши личные фантазии, откуда приплели, я не знаю.
Про гаишников. Я написал "вымогали", а не предлагали. Т.е. требовали деньги за мнимое нарушение. Все остальное опять ваши фантазии. Кстати, поинтересуйтесь как суды по делам о нарушении ПДД проходят и что за милая формулировка такая - "у судьи нет оснований не доверять свидетельству сотрудника ГИБДД", даже при наличии объективных свидетельств против ГИБДД.
Про ФОК - на него деньги собираются в рамках девелоперского проекта, т.е. есть проект застройки района. Выручка с продажи жилья и коммерческих помещений частично идет на постройку инфраструктуры. Т.е. там и мои деньги. А даже если бы и бюджет Химок - там деньги тоже мои есть. Кроме того, с какого перепугу меняется утвержденный план застройки, в ущерб уже купившим жилье. Это вам на картинке при покупке один план показывают, а по факту совсем другой выходит. И резко меняется стоимость жилья, в которое вы свои деньги вложили.
Как вашему ребенку при мененгите поможет знание старушкой латыни - это вопрос.

И, если кто не понял, я не говорю что Россия плохая страна, я не собираюсь валить, тут мои дети растут.
Но вот то, что проблемы из года в год одни и те же - это очень плохо.

И про губернатора того история легкодоступна в архивах СМИ - ищите Щершунова в Костроме. Зависть говорите? Кто ж ворам завидует, Бог с вами.

    
Ади-Даслер
Ади-Даслер 25 февраля 2016 11:53

Как там - классическое? - Внутренняя политика и внешняя т.е. в нашем случае - "мухи с котлетами"
-----
.... сложившийся мировой порядок не может остаться прежним, даже если Путин и хочет выглядеть эволюционером(во внешней политике), ему остаётся только - переформат этого мирового порядка, ради сохранения России...... Точно также, нужно рассматривать и внутреннюю политику - здесь просматриваются тенденции "эволюции"(сохранение старой модели управления хорошо организованным меньшинством) ещё более опасные, чем внешние угрозы- т.к являются скрытыми - лестью "начальнику", показным(от лукавого) для "электората" - патриотизмом, шапко-закидательными настроениями(СМИ) - "Уря-уря", на одном фланге...., и откровенной антироссийской пропагандой и саботажем либерастов на другом......

    
Дезактиватор
Дезактиватор 25 февраля 2016 11:57

Соглашусь во всем, действительно при президентстве Путина в России было сделано очень много хорошего, страна поднялась на новый уровень. Конечно какие то проблемы остались недорешенными, но это вопрос времени, главное идем в нужном направлении. А Украина ради похвалы и денег западных руководителей и инвесторов готова поставить крест на своей экономике и производстве.

    
Граф
Граф 25 февраля 2016 12:03

Цитата: Demiurg
Вы, гражданин Граф, лучше не употребляйте слова, смысл коих не знаете.
При чем тут самоуверенность, если я пишу о свершившихся фактах?


Что Вы, как можно мне, жалкому дилетанту, тягаться с Вами, знакомыми со значением всех русских слов от 3-х букв?! Так и хочется снять перед Вами шляпу и скакать знакомым языком "старушки- терапевта" - "Ne sutor supra crepidam judicet"...
С Вас ВЫМОГАЛИ взятку, только за то, что Вы такой красивый и машина у Вас такая хорошая?! А чего сразу не в суд, или очко взыграло?:-) И не надо мне рассказывать, кто что строить решает - СМЕТУ на любое строительство и БЮДЖЕТ города, ещё никто не отменял, а сейчас денег нет, потому строят то что считают более нужным или НЕ СТРОЯТ вообще! Кстати, СКОЛЬКО конкретно денег Вы лично вложили в строительство ФОКа?
Ну и не надо мне тут мертвого Шершунова вспоминать, а то мы так и до главы Алтайского края Евдокимова договоримся...

    
ОлегY
ОлегY 25 февраля 2016 12:25

Цитата: Разин
Ах да, медицина!... Бесплатный только приём и обследование.

Враньё. В прошлом году в стационар отправляли на лечение пенсионерку (которое, кстати, помогло), кормили и ни копейки денег.

    
ОлегY
ОлегY 25 февраля 2016 12:31

Цитата: Demiurg
Про гаишников. Я написал "вымогали", а не предлагали. Т.е. требовали деньги за мнимое нарушение.

Ну и что вы сделали для того чтобы этого жулика привести к ответственности? В службу внутренней безопасности может написали заявление? Мне вот почему-то ни разу(!) ещё не попадался гаишник который с потолка мне чего-то вменить собирался, а вы тут вещаете, так что чуть ли не на каждом шагу они такие.

    
Corwin
Corwin 25 февраля 2016 12:56

Цитата: ОлегY
Враньё. В прошлом году в стационар отправляли на лечение пенсионерку (которое, кстати, помогло), кормили и ни копейки денег.

Не вранье. Просто не надо апроксимировать свой опыт на всю систему в целом. У меня перед глазами есть и очень положительный опыт госпитализации (Москва, военные мед. учреждения + Моники) и отрицательные - в московской области (а ведь рядом). Бывает по разному.

    
Подмосковье
Подмосковье 25 февраля 2016 13:08

И спорят и спорят.... каждый дает оценку действительности, используя не только свой опыт (этим ограничивается обезьяна, например), но и, так сказать, общую эрудицию. Поскольку 90% респондентов уподобляются обезьянам, перекладывая "частность" на "систему", то и споря возникают. Частности-то у каждой свои собственные. А она, обезьяна, ИНДИВИД :) !

    
bronenosets
bronenosets 25 февраля 2016 13:10

Грантососы стараются, опять аккаунты себе новые позавели, старых что ли не хватает? smile Ц: "Я три года сидел на Голосе в режиме "только чтение", и тут меня прорвало" smile Уж с пендосовскими грантососами Россия бы точно добилась "замечательных и чудесных перемог", это к гадалке не ходи smile Волшебное слово "Путин" действует магически - сразу набегают комментаторы. "Вашего Бога зовут Владимир" (Шарий) smile

    
Dimon
Dimon 25 февраля 2016 13:11

Цитата: Дезактиватор
Соглашусь во всем, действительно при президентстве Путина в России было сделано очень много хорошего, страна поднялась на новый уровень. Конечно какие то проблемы остались недорешенными, но это вопрос времени, главное идем в нужном направлении. А Украина ради похвалы и денег западных руководителей и инвесторов готова поставить крест на своей экономике и производстве.

Поддерживаю!!!
Весомо участие всех и каждого, но не скуление " ...как плохо всё...." и т.п. Быстро - хорошо не бывает, ну может только "где то там", ан нет, видим что нет.
Но видимо у "специалистов своё, сугубо "умное" мнение ;).

    
Подмосковье
Подмосковье 25 февраля 2016 13:14

Промышленность не Путин с Медведевым поднимать должны. Они могут только условия создать (не создали? Ну поделитесь с народом, какие палки вам ставят! Что мешает. ) . Сам гражданин должен зад поднять с дивана, определить свои желания, возможности и делать дело, ежели решил таковым заняться.
А про царизм на местах - есть такое. Но здесь принцип всем известный - без лоха и жизнь плоха. Если грамоте обучен, закон знаешь.... ну и работай. Царь тебе слова немскажет, а тем более не пойдет против закона. Пошел? Ну тогда извини, возможности защититься в законе прописаны.

    
ОлегY
ОлегY 25 февраля 2016 13:39

Цитата: Corwin
Цитата: ОлегY
Враньё. В прошлом году в стационар отправляли на лечение пенсионерку (которое, кстати, помогло), кормили и ни копейки денег.

Не вранье. Просто не надо апроксимировать свой опыт на всю систему в целом. У меня перед глазами есть и очень положительный опыт госпитализации (Москва, военные мед. учреждения + Моники) и отрицательные - в московской области (а ведь рядом). Бывает по разному.

Я выделил конкретную цитату в которой полная чушь и опроверг её конкретным примером. Как раз подпиндосник Разин тут пытается какие-то частные случаи, перемешать со своими галлюцинациями и выдать это за систему.

    
Marina123
Marina123 25 февраля 2016 13:46

Владимир Путин не виноват в том, что на мировом рынке нефти идет снижение цен. Цены на черное золото обрушивают американцы со своими союзниками из ОПЕК.

    
Dimon
Dimon 25 февраля 2016 14:28

Цитата: cezar
Вы напрасно тратите каллории


1 ты кого цитируешь??? ;)
2 хамить - удел дегенератов ;).

    
Altai2014
Altai2014 25 февраля 2016 14:40

Цитата: ОлегY
Как раз подпиндосник Разин тут пытается какие-то частные случаи, перемешать со своими галлюцинациями и выдать это за систему.

Обычный его прием, когда тотальное говноментание не помогает smile

    
kipa
kipa 25 февраля 2016 14:45

А кроме Крыма и баз в Средиземном море, что больше никаких результатов положительных нет? Опять возвращаемся к временам СССР: кругом одни враги, все хотят нас истребить, поэтому нагибаем весь народ раком для развития ВПК. Пора оглашать старые лозунги: "Всё для фронта , всё для победы." Пожили немножко в своё удовольствие, и будет. Все в стойло.

    
Altai2014
Altai2014 25 февраля 2016 15:12

Цитата: kipa
А кроме Крыма и баз в Средиземном море, что больше никаких результатов положительных нет? Опять возвращаемся к временам СССР: кругом одни враги, все хотят нас истребить, поэтому нагибаем весь народ раком для развития ВПК. Пора оглашать старые лозунги: "Всё для фронта , всё для победы." Пожили немножко в своё удовольствие, и будет. Все в стойло.

В наше время жить в свое удовольствие непозволительная роскошь, это заслужить надо, так что нагибайтесь и не скулите - может ваши дети тогда в свое удовольствие поживут.

    
Граф
Граф 25 февраля 2016 16:26

Цитата: cezar
Вы напрасно тратите каллории на эту свинью. Чтобы вы ни сказали, какие бы убийственные аргументы ни привели - они у всех перед глазами - он всё равно будет хрюкать: "Путин всегда живой! Путин гений!"
Таких ублюдков здесь навалом.


Ты напрасно потратил свои калории... Такая мразь как ты уже известна мировой истории и звали её Гай CEZAR Август Германик - сокращенно Калигула! Говорят когда его резали те, кого он считал друзьями, он визжал как свинья...:-)

    
ОлегY
ОлегY 25 февраля 2016 16:37

Цитата: kipa
Пожили немножко в своё удовольствие, и будет. Все в стойло.

Правильно! Всем подпиндосным дегенератам свободным и творческим личностям в 404 вслед за разной сволочьюпрогрессивно мыслящими демократами Марией, Мишико и т.д. А мы уж тут в стойле как сирые и убогие будем страдать и жить по-своему разумению, а не на свободном пиндоском поводке ходить. :))))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.