Абсурдные новости. 23 августа 2017 года
Добрый вечер, мои дорогие читатели. Спешу рассказать вам о самых злободневных и неоднозначных событиях дня прошедшего. Начнем?
Первое место. Сегодня Басманный суд города Москвы избирал меру пресечения для театрального деятеля Кирилла Серебренникова, обвиняемого в мошенничестве на сумму в 68 миллионов рублей. Не скажу, что это событие является знаковым для общественной и политической жизни России. Однако к зданию суда стянулась довольно многочисленная группа поддержки, которая расценивает арест Серебренникова не иначе как атаку властных структур на современную культуру в целом. Культуру свободолюбивую и не всегда подконтрольную. В итоге Серебренников получил домашний арест и был доставлен по месту прописки, где ему и надели электронный браслет, ограничивающий свободу его передвижения. Удивительные вещи происходят. Какие-то люди митингуют у здания суда, а о своей готовности поручиться за Серебренникова заявили Киркоров и Малахов, который Андрей, и еще целый ряд деятелей культуры и искусства. Поручиться в чем? Что Серебренников больше не будет воровать? Как можно поручиться за человека в том, в чем он сам не уверен? Бред какой-то. Кстати, вы в курсе, что решение об аресте Серебренникова принимал лично Путин? Да, именно подобное заявили некоторые деятели, живущие преимущественно за пределами РФ.
Как у нас в России все сложно. Попался на мошенничестве чиновник, предприниматель или простой гражданин – это нормально, даже в каких-то моментах полезно для оздоровления общества. Поймали на нехорошем художественного руководителя одной из сотни творческих групп, работающих на территории Москвы – Путин запустил репрессивный механизм, направленный на подавление свободолюбивых деятелей культуры и искусства. Вот так вот все непросто. Сомневаюсь, что Путин вообще слышал о таком «деятеле культуры» как Кирилл Серебренников. И все как-то забыли о том, что еще совсем недавно Серебренников давал показания против своих же сотрудников, подозреваемых в краже бюджетных средств. Теперь они дают показания против него. Логично. Мог ли трудовой коллектив, возглавляемый Серебренниковым воровать деньги так искусно, что об этом не догадывался даже руководитель? Несомненно. Но отнюдь не в таких масштабах. Украсть 68 миллионов рублей без ущерба для проекта вряд ли получится. Уверен, что в данной схеме Серебренников играл совсем не последнюю роль. Но наши деятели искусства, за какие-то заслуги выведенные за пределы действия российского законодательства, будут упрямо твердить о политических репрессиях и попытке ввести в искусство и культуру цензуру. Быть может они просто бояться, что следом за Серебренников кто-то решит проверить и их проекты, которые столь щедро в последние годы финансируются из государственного бюджета?
Второе место. В канун первого сентября в казахстанском городе Уральск разворачивается школьный скандал. Возмущенные родители негодуют: по их мнению, они в очередной раз столкнулись с примитивными новшествами местной образовательной программы. На этот раз причиной раздора стал учебник русского языка за пятый класс. Родителей вывели из себя несколько упражнений, в которых упоминаются такие знакомые современным носителям русского слова, как: "пиарить", "лайкать" и "эмотиконы". Сдается мне, настало время выпускать учебник русского языка для работников министерства образования Казахстана, ответственных за подготовку учебных пособий для средней школы. Нужно же им как-то объяснить, что тех словечек, по-другому их никак не назовешь, которые они так опрометчиво разместили в учебнике, в русском языке просто нет. От слова совсем. Глупо вставлять в официальное учебное пособие сленговые выражения, которые по сути своей представляют лингвистический мусор и не имею никакого отношения к русскому языку. Если это вовремя не остановить, то можно докатиться до того, что обученные подобному русскому языку казахские школьники по приезду в Россию столкнуться с непониманием со стороны местного населения.
Третье место. Израиль не может выступать против участия России в проекте музея «Собибор» в Польше, где во время Второй мировой войны располагался фашистский лагерь смерти. Такое заявление сделал израильский премьер-министр Биньямин Нетаньяху на встрече с президентом России Владимиром Путиным в Сочи. А никто и не говорит, что Израиль выступил против. Мы говорим о том, что Израиль не выступил ЗА участие России в проекте по обновлению музея «Собибор». Не сказал своего веского слова в тот момент, когда Польша принимала решение об исключении России из участия в данном проекте. Промолчал. Смалодушничал. Не хватило у Израиля решимости ни против участия России в проекте выступить, ни возразить против исключения нашей страны из списка партнеров. Просто в стороне отстоялся. Бывает. До новых, волнующих встреч!
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.