Строители Крымского моста установили все железнодорожные опоры
В интервью телеканалу «Россия-24» он отметил, что реализован один из главных этапов строительства.
Всего проектом предусмотрено 595 опор, из них 307 приходятся именно на железнодорожную переправу, в том числе 85 в акватории Керченского пролива.
Их установка – технологически очень сложный процесс, плюс там нелегкие погодные условия (сильные ветра, сейсмика), что требует от специалистов особых решений, пояснил Ротенберг.
Железнодорожные опоры более массивны в сравнении с автомобильными. Например, высота той, что закреплена на 254 на фарватерном участке, составляет порядка 33 метров (на уровне 12-этажного дома); ее фундамент состоит из 16 трубчатых свай, глубина их погружения – около 70 метров.
Напомним, автодорожная часть Крымского моста открылась 15 мая, а ввод в эксплуатацию железнодорожной части планируется в декабре 2019 года.
Два дня назад стало известно, что строители соединили железнодорожную арку моста с первым пролетом со стороны Керчи.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.