К пятилетию ДНР

Для памяти. К пятилетию ДНР. Этот текст только что вычистили с Фейсбука, а меня забанили. Я так понимаю, у укропов есть задача - вычистить любые неприглядные для них тексты, хотя бы у медийных персонажей, пишет Дмитрий Стешин, корреспондент "КП". 

Ну, пусть будет здесь:

По центру Донецка накинули так, что даже в моем прямом эфире на "Бизнес ФМ" это заценили. Сегодня весь день шли страшные артдуэли, без остановки. И ближе чем обычно. Укропы пытались нанести отвлекающий удар с Юга под Донецк. Отбили. Все нормы жестокости превышены критически. Никакого мира и переговоров больше не будет. Будет либо победа, либо поражение. И никакие политики, или прости, Господи, ПАСЕ с ОБСЕ ничего больше здесь не решают.

При этом я постоянно натыкаюсь в проукропских и либеральных пабликах на сытые комнатные страдания по поводу того, что ополчение отстреливается из осажденного города: "Ах, да как они посмели, да почему не выйдут в чисто поле?". Куда? Куда выйти? При этом люди из осажденных городов, реально там живущие, а не съебавшиеся в Киев или Москву, молчат, стиснув зубы. Терпят. Потому что понимают - надо, и по другому никак. 

Вечерние посиделки у гостиницы в Славянске. Скоро стемнеет.

 

Я раньше про это не рассказывал, но в Славянске, целый месяц и каждую ночь, Игорь Иванович подкатывал ровно в 12 к моему домику НОНУ, а то и две, выпускал десяток снарядов по горе Карачун, а потом шушпанцирн тихо шлепая гусеницами уползал в свою норку. Иногда приползал обратно в три часа ночи и все повторялось. На горе Карачун, после каждой такой манифестации примерно полчаса приходили в себя, вытряхивали землю из ушей, перевязывали раненых, раскладывали мертвецов по черным мешкам и начиналась ответка. Я с тихой грустью думал: "ну когда же, когда же по нам наконец-то влупят?". Жили мы окошками как раз в самую стремную сторону. Один раз я стоял на балконе и курил, и мимо моей головы, метрах в десяти, прошли два тяжелых гаубичных снаряда. Мне показалось что я видел их свечение в непроницаемой тьме обесточенного города. Слышал, это точно, а еще почувствовал тяжелую волну горячего,с натугой раздвигаемого воздуха. У меня чуть папироска изо рта не выпала. Снаряды хлопнули где-то в парке за гостиницей, а я закурил вторую...

 

Блок-пост "Химик", июнь 2014

 

Ночью кто-то бегал по гостинице, заламывал руки, рвал волосы в паху и кричал: "Они стреляют прямо у нас во дворе! Надо идти, надо жаловаться!". Впрочем,утром страдалец никуда не пошел, а тихо съебался в Москву - снимать как префектура города открывает новую автостоянку вместо сквера. Те кто остался, прекрасно понимали зачем все эти мучения, тренировали свое самоотречение, осторожно надеясь на то, что рано или поздно воздастся. 

Прогулка по Семеновке. Справа - Стенин.

 

Стенин, так вообще во время обстрелов сидел на балконе, постелив диванные подушки, пил джин с колой, медитировал и слушал через мою портативную колонку тему "Дорз" из "Апокалипсиса" Копполы. Я ему даже как-то заметил, что он, Стенин, с такой оголтелой линией поведения, если уж не попадет в Царство небесное, то на Рагнарек точно не опоздает. Или там в страну Вечной охоты и бесконечных битв, где кровь как вино, и воины умирают чтобы опять восстать. Кольца разрубленных кольчуг слипаются сами в цельное стальное полотно, а поломанные мечи срастаются и начинают сиять во тьме указывая воину путь по Тропе видений, темной тропе. Думаю, Стенину именно тогда открылась затаенная суть войны, он больше не нервничал и не запаривался, потому что понял, что даже беречься нет никакого смысла - слишком много вводных,у них нет алгоритма, невозможно ничего просчитать и предугадать.И если прием пищи - самое близкое общение человека с окружающей средой, то война - это разговор человека с Богом без посредников. В этом ее прелесть и в этом ее ужас.

Дмитрий Стешин

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.