Никогда ещё девиз «Кто не с нами – тот против нас» не был столь наглядным
Самая любопытная часть «либерального фашизма» Запада в сфере культуры – это санкции против собственных физических и юридических лиц, которые не проявили должную лютость по отношению к врагу.
Например, к России.
Необязательно быть Канье Уэстом, который заявил о том, что он «очень пропутинский, очень пророссийский». Это суперрадикализм, который на Западе могут себе позволить лишь единицы.
Можно просто быть американской актрисой Милой Кунис, которая в интервью посмела назвать борщ «русским супом», и сразу столкнулась с волной ненависти и немедленной «отмены».
То же самое коснулось всех мало-мальски медийных лиц, кто рискнул назвать оливье «русским салатом» или невзначай упомянуть Достоевского.
Можно быть модным домом Dior, который выпустил коллекцию с легкими намеками на элементы «а-ля рюсс» в виде берёзок и снега, а в ответ получил исписанные вандалами стены бутиков.
Можно просто выпускать обувь, как Crocs, или шоколадки, как Ritter Sport, для продажи на российском рынке, и этого сегодня достаточно, чтобы твои рекламы мазали красной краской и призывали бойкотировать твою продукцию.
Никогда ещё девиз «Кто не с нами – тот против нас» не был столь наглядным.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.