ТЕРРОР, ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИИ

© РИА Новости / Станислав Красильников

Состоявшиеся выборы Президента России проходили в условиях беспрецедентных атак на страну и избирательную систему со стороны наших врагов. Прежде всего, это большое количество провокаций на избирательных участках, которые западные СМИ пытаются представить, как спонтанный и самодеятельный народный протест.

Однако это утверждение напрочь рушит одно важное обстоятельство – все исполнители провокаций и террористических актов (попытки поджога избирательных участков или их подрыва) вместо того, чтобы немедленно скрыться с места преступления, фиксировали свои действия на камеру телефона. Это было необходимо им, чтобы отчитаться перед своими украинскими кураторами. Практически все эти люди — жертвы шантажа или нанятые через соцсети и мессенджеры маргиналы. То есть ни о какой идейной составляющей «протеста» речи не идет.

Более того, будущих исполнителей для украинских спецслужб за несколько месяцев до выборов начали готовить колл-центры, находящиеся под управлением СБУ и западных спецслужб. Их задача состояла в том, чтобы выманить у несчастных людей сбережения или заставить взять кредиты и перевести полученные деньги мошенникам. Чаще всего это пожилые, а также недееспособные и инфантильные люди, не вполне осознающие последствия своих действий. Жертв обмана, находящихся в состоянии отчаяния и дезориентации, заставляют затем совершать противоправные действия. Схема хорошо отработана за полтора года, и списки «подготовленных» людей были переданы перед выборами оперативникам СБУ, которые организовывали и координировали провокации.

Это происходило в Центральной России, на Урале и в Сибири. В новых областях и в приграничье нацисты старались нанести удары по избирательным участкам, были попытки терактов.

То есть те, кто якобы выступают за свободу, права человека и демократию, хотят лишить российских граждан права на свободное волеизъявление и готовы даже убивать нас, чтобы помешать нам реализовать свое конституционное право. Это к вопросу о том, насколько обоснованно террористы и их пособники, провокаторы и предатели, называют себя «правозащитниками» и «борцами за свободу».

Впрочем, чему удивляться, если их хозяева — США, грозят репрессиями тем иностранным наблюдателям, что присутствовали на выборах. Кибератаки, имевшие место, осуществлялись из Британии и США, а западные политики угрожают не признавать результаты всенародного волеизъявления в России, поскольку выбор, сделанный народом нашей страны, им не нравится.

Это, опять же, для тех, кто еще пытается разглагольствовать о носителях демократии, которые намерены нас «освободить».

Очень показателен репортаж американской газеты «Вашингтон пост» из Белгорода, обстреливаемого нацистами в дни выборов. Журналисты пообщались с жителями города и с недоумением констатируют, что действия бандеровцев (удары по мирным кварталам) вместо того, чтобы заставить белгородцев выступить против законной власти, «лишь укрепляют поддержку Путина и заставляют верить в тезис Кремля, что русские — жертвы военного конфликта, а не его виновники».

В статье приводятся слова медика территориальной обороны, заявившего журналистам: «Я никогда не был по-настоящему политически активным, я никогда раньше не голосовал. Но теперь буду голосовать из принципа». Дается понять, что эти настроения доминируют в городе.

«Вашингтон пост» констатирует: «Нет никаких признаков того, что усилия увенчались успехом, вместо того чтобы ослабить боевой дух россиян, удары заставляют многих в Белгороде думать, что российские войска должны еще сильнее бить украинского врага».

О каких «усилиях» говорят американские журналисты, демонстрируя немалую осведомленность относительно целей и задач бандеровцев, которые те стремятся реализовать с помощью обстрелов жилых кварталов мирного города?

От западных репортеров можно было бы ожидать объявления ударов по мирным жителям случайностью. Дело тут даже не в стремлении обелить украинских боевиков, а в том, что именно такое объяснение логично ожидать в контексте основных нарративов западной пропаганды.

Но американские журналисты свободны от этих иллюзий и называют военные преступления украинских террористов «усилиями». Они прекрасно понимают, для чего нацисты бьют по Белгороду, поскольку именно Вашингтон диктует ВСУ эту тактику, которая с точки зрения американских стратегов является универсальной и активно применяется ими самими во всех войнах, которые они ведут.

Согласно этой концепции, жестокий террор против мирного населения должен запугать неприятеля, сломить боевой дух его армии, лишить власть поддержки. Даже когда эта тактика не срабатывала, как, например, в Корее, во Вьетнаме, в Сомали и в Афганистане, американцы относили это к исключениям, которые лишь подтверждают правила. Эту свою «проверенную» тактику Вашингтон реализует через своих украинских прокси даже не из убежденности в ее эффективности, а потому, что у него нет другой. «Демократия – это власть демократов», а террор – главный инструмент ее продвижения. Ну, еще ложь и провокации.

Нашим врагам, следом за «Вашингтон пост», придется признать, что эта тактика не работает против России. И попытки помешать проведению выборов только увеличили явку избирателей. Но отказываться они от нее не станут – из злобы и безысходности. Кроме того, у них есть надежда, что таким способом они смогут усилить ожесточенность конфликта и посеять долгосрочную вражду между нашими народами.

Борис Джерелиевский


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.