ПОЧЕМУ В ХОДЕ СВО МЫ БОЛЬШЕ ЖАЛЕЕМ УКРАИНЦЕВ, ЧЕМ РОССИЯН

Анатолий Жданов / Коммерсантъ

Владислав Шурыгин высказал очень важную мысль: почему мы больше жалеем украинцев, чем граждан России. Это, кстати, очень принципиальный вопрос.

15 августа писал, что СВО не должна стать операцией недоделанных дел. Вспомнил в этом посте и активно работающий украинский зерновой коридор, неуничтоженные порты, неуничтоженную энергетическую, транспортную инфраструктуру. В этот список можно добавить коммуникационную и цифровую инфраструктура и центры принятия решений на украинской территории.

И за каждое недоделанной дело мы платим кровью наших военнослужащих, гражданского населения. Количество эвакуированных только из Курской области превышает 120 тыс., а есть же ещё и Белгородская область.

Почему удобства для украинского населения, ВСУ, киевского режима в целом и Запада должны оплачиваться русской кровью?

Наша ключевая проблема в управлении. Российскую элиту положения должна сменить элита развития. Писал об этом ещё 29 мая 2022 года: «Речь идёт о так называемой элите положения, от которой никакой практической пользы ни нашей стране, ни нашему народу не было и нет. К великому сожалению, не все уехали, значительная часть этих паразитов на теле нашей Родины просто затаилась. Кроме того, ряд из уехавших, мечтают вернуться и сделать вид, как будто ничего и не случилось».

Как только интересы российского народа, а не крупного капитала, будут поставлены в приоритет, война сразу пойдёт по-другому, и на Западе завизжат от боли.

11 января 2023 года я комментировал предложение воссоздать СМЕРШ.: «Не вижу необходимости создавать ещё одну спецслужбу. Функции СМЕРШ вполне может выполнять ФСБ и её структурное подразделение — управление военной контрразведки. Полномочий достаточно, статей в УК РФ, по которым можно привлекать как внешних, так и внутренних врагов, тоже хватает. Главное же не в этом. Нужна не отдельная структура типа СМЕРШ, а политическая воля на тотальную чистку врагов как внутри страны, так и во вне, и кадровые перестановки внутри страны».

12 мая 2023 года я писал про необходимость создания Совинформбюро, органа подобного созданному в годы Великой Отечественной войны, который отвечал как за пропаганду, так и за контрпропаганду. Наши граждане имеют полное право знать реальное состояние дел. И лучше они будут получать объективную информацию из наших уст, чем обращаться за информацией на ресурсы противника.

Ещё 28 февраля 2023 года я написал: «Поскольку стратегическая инициатива до сих пор находится в руках Запада, и он задает ритм то нагнетания, то снижения напряжения, а мы находимся в ситуации оборонительного реагирования (что в корне неверно и опасно, так как СВО, как и войны, от обороны не выигрываются), то ожидаемо происходит то, что в декабре я назвал масштабированием украинского конфликта и открытием второго и третьего фронта».

6 августа 2024 года противник начал масштабирование конфликта через наземную операцию ВСУ (НАТО) в Курской области. Следующий этап его стратегической комбинации может быть в Приднестровье, которое нам защитить нечем.

Можно ещё долго перечислять, что многократно говорилось как мной, так и другими экспертами. Главный вопрос, что мы собираемся делать. Если и дальше плыть по течению, то «Курский сюрприз» будет не последним. Так и до «Калининградского» можно дойти, после «Приднестровского». Всё-таки в Генштабе должны видеть не только военные риски принимаемых или не принимаемых решений, но и политические. Наши люди — это главное, что у нас есть. И сбережение их жизней, что на фронте, что в тылу, является одной из приоритетных задач.

Юрий Баранчик

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.