Требования текущего момента
Автор: А. Петровский
Политическая, экономическая и военная ситуация в городах ЛНР и ДНР следующая: в городах стоят воинские части Народного ополчения. Эти воинские части олицетворяют собой военную власть: решают вопросы обороны страны, поддерживают порядок в городе, помогают в борьбе с уголовной преступностью. Однако кроме решения чисто военных вопросов части Народного ополчения в состоянии (по праву сильного) осуществлять всю полноту власти в городах и на близлежащей территории, включая:
- финансовые вопросы (функционирование банков, сбор налогов, наполнение и расходование средств местного бюджета);
- экономические вопросы (работа промышленных предприятий, предприятий торговли, транспорта, связи);
- другие вопросы жизнедеятельности города (подача электроэнергии, тепла, система информирования населения через радио, телевидение).
Военная власть Народного ополчения:
- Осуществляется вооруженным ополчением из добровольцев, то есть представителями самой самоотверженной и преданной народу Донбасса части его населения, поддержанных добровольцами из братских нам стран;
- Реально (а не формально) поддерживается подавляющим большинством народа Донбасса.
И поэтому она имеет полное право осуществлять ВСЮ полноту власти.
Военную власть Народного ополчения население, абсолютно закономерно, воспринимает, как действительную и полную государственную власть, и ждет от этой власти решения всех вопросов жизнедеятельности Республик. Поэтому ситуация, когда ополчение, принимая на себя функции только обороны и поддержания порядка, осуществление властных полномочий по всем остальным вопросам (и в первую очередь по вопросам связанным с движением денежных средств и материальных ценностей, то есть вопросы экономики и финансов) добровольно передает чиновникам назначенным еще старой киевской властью вызывает у населения недоумение. Ведь эти чиновники уже давно не пользуются доверием народных масс.
С таким положением вещей еще можно было мириться в начале «битвы за Донбасс» в апреле, мае нынешнего года, когда численность ополчения была минимальной, а у народа была сильна вера в то, что Российская Федерация возьмет на себя функции создания полноценных государственных структур на нашей территории (по аналогии с Крымом). Сейчас ситуация другая. С одной стороны Российская Федерация не захотела брать на себя такую ответственность. С другой стороны народ Донбасса, понесший многочисленные жертвы, защищая свою свободу и независимость, полон решимости построить собственное справедливое государство и к тому же обладающий многочисленной вооруженной силой, закаленной в боях и испытавшей не только горечь поражений, но и радость побед.
Перед Народными республиками стоит много задач. Здесь и восстановление работы промышленности (в том числе перевод промышленности на оборону республики), создание собственной банковской системы, собственной налоговой системы, полное восстановление жизнедеятельности народного хозяйства. Также необходимо начать освобождение оккупированных территорий. И все это на фоне непрекращающейся агрессии со стороны украинского фашистского государства. Также зимний период требует больших затрат тепла и энергии.
Можно ли решение данных важнейших задач поручать чиновникам прошлой власти, тем, кто еще совсем недавно выполнял решения проворовавшейся снизу доверху киевской власти? Тем, кто на протяжении многих лет занимался обслуживанием интересов олигархов (крупного капитала), тем, кто в угоду иностранным и местным нуворишам разрушал промышленность Донбасса (или равнодушно взирал на это)? Эти люди, какими бы они честными не были все равно остаются связанными тысячей нитей с той системой круговой поруки, которая была направлена не на удовлетворение интересов трудящегося народа, а на удовлетворение интересов узкой группы близкой к тем или иным олигархам. Эти люди не будут с полной отдачей работать на интересы республики. Они не смогут решительно и в полном объеме реализовать крайне важный сейчас лозунг: «Все для фронта все для победы».
Уволить всех старых чиновников! Вот тот лозунг, который необходимо решительно и без колебаний претворять в жизнь. Во главе государственных учреждений поставить преданных Республикам энергичных и болеющих за дело людей. А уже они могут призвать на службу кое-кого из старых специалистов.
У Народного ополчения не хватает решимости на замену старых чиновников. Этому есть объяснение. Десятилетиями, находящийся у власти на Украине крупный финансовый капитал тысячей голосов своих слуг утверждал, что экономика это очень сложная наука и заниматься ей могут только «высокообразованные специалисты», с «мандатами докторов экономических наук, профессоров». Заниматься экономикой они могут, только их «занятия» приводят к разрушению и деградации. За 23 года «экономической деятельности» олигархов и «профессионалов от экономики» они уничтожили мощнейшую экономику, оставшуюся от Советской Украины, превратили некогда цветущую страну в деградирующую территорию. Поэтому никакого почтения к якобы «профессионалам» с различными «званиями и должностями» быть не должно. Оценивать - только по делам!
Стоит учесть также следующее (ответ на заявление, что мол, экономикой должны управлять «профессионалы»). В перечне критериев при приеме на работу или службу профессиональные качества стоят не на первом месте и даже не на втором, а где-то на 5-6 месте. Пример: если человек не умеет стрелять из автомата, то мы его научим, главное чтобы он был «свой». Чужой «специалист» всегда остается чужим и мы его на работу (службу) не примем. Также и в нашем случае – нам не нужен чужой «профессионал». Ведь он может оказаться профессиональным вором.
Экономика не является «сложной наукой». Ведение экономики – это есть практика и только практика. Каждый из нас является экономистом уже в силу того, что ведет свое домашнее хозяйство. Учитывает и планирует свои доходы и расходы. Старается не брать кредиты, которые не сможет отдать. Это и есть правильное, обоснованное ведение хозяйства. Сейчас история дает нашему народу шанс – мы можем освободиться от засилья крупного капитала и их иностранных покровителей. Для этого необходима уверенность в том, что организованный трудовой народ сможет управлять экономикой страны лучше, чем олигархи и прислуживающие им «профессионалы». Не надо бояться взять в свои руки управление промышленными предприятиями города.
Для начала можно главных чиновников и не увольнять, достаточно их деятельность плотно контролировать. Как? Посадить рядом с ним нашего человека. К примеру, наш товарищ займет кабинет рядом с кабинетом главы города. Он должен участвовать во всех заседаниях исполкома, просматривать важные документы и пр. В дальнейшем дать ему право разрешать или запрещать главе города осуществлять операции. По сути, вводится «институт наблюдателей (комиссаров)» по экономике.
Во главе городов, во главе всех ключевых постов должны стоять наши проверенные в боях кадры. Использовать два критерия: Первое - человек должен быть своим, второе - он должен иметь желание работать в сфере государственного управления и нести ответственность за порученное дело. Недостаток опыта и знаний будет быстро компенсирован высокой сознательностью и ответственностью за порученное дело и желанием учиться. Кого считать «нашими» людьми? Это активисты и инициативные люди «русской весны», ополченцы изъявившие желание работать в органах государственной власти или занимать ответственные должности на предприятиях.
Таково требование времени.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии8