Строительство Керченского моста
Наглядный ролик на тему того, что уже было реализовано в деле возведения моста через Керченский пролив.
В комментариях на Ютубе забавно полыхает в стиле "Никогда этого моста не будет". Это уже 2-я стадия. на 1-й было полное отрицание в стиле "Никогда его не начнут строить". На 3-й стадии видимо пойдут мантры "Когда его построят, он сам развалится".
Еще одно видео на тему можно посмотреть вот тут
И отдельная новость для Севастополя. Весной начнется строительство трассы Симферополь - Севастополь, которая станет часть большого проекта по модернизации дорог в Крыму.
Уже этой весной в Крыму планируют начать строительство трассы федерального значения "Таврида", которая свяжет Керчь с Севастополем. Ее протяженность составит около 300 километров, а норматив проезда — 140 км/час.
Как стало известно, главный архитектор Крыма Александр Кузнецов уже представил комплексную схему обустройства трассы, согласно которой рядом с четырехполосным шоссе будут построены современные придорожные комплексы - экологически чистые АЗС, СТО, кафетерии, небольшие отели, выполненные в едином архитектурном стиле, а также смотровые площадки, автостоянки и зоны отдыха.
Генеральный директор ООО «Гипротрансмост Крым» Владислав Коновалов в свою очередь рассказал, что "Таврида" будет трассой 1-ой категории. От Керчи она пройдет недалеко от сел Батальное, Луговое, затем дорога уйдет на Владиславовку и будет проложена по новым местам в Кировском и Белогорском районах. Далее дорога выйдет на действующую трассу Белогорск—Симферополь, которая будет реконструирована. В районе Айкавана дорога пройдет правее Симферополя, в районе аэропорта.
Приступить к прокладке скоростной трассы подрядчики планируют весной текущего года. "Гипротрансмост Крым" обеспечит плановое выполнение работ и обязан будет полностью сдать проект к октябрю 2016 года. На строительство новой трассы будет выделено свыше 45 млрд рублей.
Источник
Вот это крутой проект, особенно если учитывать, по какой развалке раньше приходилось до Керчи добираться. Учитывая масштаб проекта и кол-во денег которые в него зальют, хотелось бы заранее пожелать компетентным контролирующим органам бдительности в деле контроля расходования таких средств, ибо даже по выделенным на ремонт дорог Крыма средствам, Минстрой не смог полноценно отчитаться .
Борис Рожин
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии7