Лента военных событий в Новороссии за 11.07.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!


- Хроника военных событий Новороссии за 10.07.2015 

- Хроника военных событий Новороссии за 9.07.2015

- Хроника военных событий Новороссии за 8.07.2015


 

  


20:29 Глава Луганской Народной Республики Игорь Плотницкий выразил благодарность немецкому канцлеру и президенту Франции.


«От имени всех граждан Луганщины благодарю лидеров Германии и Франции за их публичный призыв к властям Киева отразить в Конституции Украины особый статус Донбасса.
Надеюсь, Порошенко, Ложкин и Гройсман услышат этот призыв и прекратят саботаж Минских договоренностей. В проекте поправок в Конституцию они пока предусматривают об этом только одну неопределенную фразу, да и то не в основном тексте, а в переходных положениях, что исключает закрепление особых прав на постоянной основе.
Мы настаиваем, в полном соответствии с "Минском-2", чтобы поправки в Конституцию Украины были согласованы с нами, и чтобы они содержали описание особого статуса, прежде всего, прав Донбасса на договорные отношения с Киевом. И мы благодарны Ангеле Меркель и Франсуа Олланду за поддержку».



20:06 Украинская сторона утверждает, что за субботу, 11 июля, силами ополчения 20 раз были обстреляны позиции ВСУ.

"В течение 11 июля из стрелкового оружия, минометов, гранатометов обстреляны позиции сил АТО в районе н.п. Крымское, Кирово, Сизое, Новотошковское, Майское. Неоднократно — вблизи н.п. Лозовое, Пески и Опытное", — говорится в сообщении пресс-службы украинских силовиков на странице в Facebook.



19:44 Последствия обстрела Донецка 10 июля. Киевский проспект. Видео.



19:31 История. Интервью с командиром казачьего полка Всевеликого войска Донского Павлом Дремовым.



19:19 Областной руководитель закарпатского подразделения экстремистской организации «Правый сектор» Александр Сачко подтвердил причастность членов организации к перестрелке в городе Мукачево. Он сообщил, что милиция открыла огонь без предупреждения.

Сачко призвал украинские власти арестовать лиц, открывших огонь по членам группировки, а также пояснил, что огонь сейчас не ведётся.

«Столкновение произошло между бойцами первого запасного батальона украинского корпуса, который дислоцируется в Закарпатской области, и представителями организованной преступности. К сожалению, милиция поддержала бандитов открыла огонь по нашим бойцам. Бандитам не нравилась деятельность «Правого сектора» в регионе», — сказал Сачко.



19:05 В связи с перестрелками, вспыхнувшими сегодня днем в Мукачево, по боевой тревоге поднято все движение "Правый сектор".



18:28 По состоянию на 18:00 в северной стороне Донецка периодически слышны звуки перестрелок.



17:53 Поступают сообщения из Горловки о начавшихся обстрелах города. В 17:30 на Жованке фиксировались попадание в два частных дома, есть раненые.



17:00 Заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин сообщил новые данные, поступившие от разведки ополчения.

«Нами выявлено: в населенном пункте Ласточкино местонахождение двух единиц РСЗО БМ-21 «Град» и трех единиц Д-30; из населенного пункта Новогродовка отмечено перемещение в юго-восточном направлении восьми единиц РСЗО 9К57 «Ураган»; в районе населенного пункта Марьинка — две единицы РСЗО БМ-21 «Град»; в населенном пункте Володарское — две единицы РСЗО БМ-21 «Град».
Таким образом, в нарушение Минских соглашений подразделения ВСУ продолжают перемещение тяжелого вооружения и артиллерии к линии соприкосновения и не прекращают обстрелы населенных пунктов и позиций наших войск из орудий и минометов калибром свыше 100 мм».



16:17  Бойцы батальоном «Хан» в ДНР отрабатывают операции в тылу вероятного противника.Видео



15:29 Поступает информация, что 11 июля около 14:00 группа лиц, представившихся «Правым сектором», атаковала один из спортивных клубов в г. Мукачево (Западная Украина).

Очевидцы сообщили, что к спортивному комплексу подъехали пять внедорожников, на крыше одного из них был установлен пулемёт. Находившиеся в автомобилях люди открыли стрельбу по комплексу, охрана открыла в ответный огонь, в ходе дальнейшей атаки нападавшим удалось захватить часть спорткомплекса.

Согласно предварительной информации, в ходе перестрелки восемь человек получили ранение, один из них позже скончался. Подробности уточняются.



15:06 За прошедший день (10 июля) по окраинам Донецка ВСУ выпустили 80 зарядов РСЗО «Град».

«Наиболее интенсивному артиллерийскому и минометному обстрелу подверглись населенный пункт Спартак, район аэропорта и Киевский район города Донецк. При обстрелах использовались тяжелые вооружения калибром свыше 100 мм, запрещенные Минскими соглашениями. На этот раз в основном применялись РСЗО БМ-21 «Град», было выпущено 80 снарядов», - сообщил заместитель командующего корпусом МО ДНР Эдуард Басурин.

Басурин отметил, что обстрел велся с позиций 11-го отдельного мотопехотного батальона украинских силовиков «Киевская Русь» под командованием Алексея Савича, находящегося в оперативном подчинении министерства обороны Украины и дислоцированного в населенных пунктах Авдеевка и Опытное.



14:49 Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР 10-11 июля 2015



14:41 В Министерстве обороны ДНР сообщили количество обстрелов за прошедшие сутки.

«Интенсивность обстрелов украинской стороной за прошедшие сутки составила 35 нарушений режима прекращения огня. Украинская сторона продолжает применение тяжелого вооружения».

В Минобороны уточнили, что по территории ДНР было выпущено 137 артиллерийских и 48 танковых снарядов, 142 мины калибром 82 и 120 мм. Кроме того, украинские силовики применили противотанковые средства, гранатометы и стрелковое оружие.

Согласно данным оборонного ведомства, наиболее интенсивному артиллерийскому и минометному обстрелу ВСУ подверглось село Спартак Ясиноватского района. Кроме того, массированно обстреливались города Донецк (территория аэропорт, Куйбышевский и Киевский районы), Ясиноватая и Горловка (шахта имени Гагарина). Также под огнем украинских силовиков оказались населенные пункты Стыла, Старомихайловка, Калиновка, Широкая Балка, Широкино, Дзержинское, Озеряновка.



14:29 Очевидец из Запорожья сообщил CassadNews, что 11 июля в 11:40 в сторону Донецка прошла колонна наливников ВСУ. В колонне было 11 единиц, в том числе три КАМАЗа длинномера, три Урала с прицепом, пять Уралов без прицепа. В сопровождение двигался автомобиль "ВАЗ" ППС.



14:16 В пятницу 10 июля между Украиной и ЛНР состоялся обмен пленными. Видео.



13:39 Инженерная служба Горловки сообщает, что 11 июля с 12:00 до 17:00 производится уничтожение неисправных, трофейных боеприпасов и прочих взрывоопасных предметов и оборудования общей массой 4 000 кг. Звук взрывов будет слышно как в Горловке, так и в Енакиево. 



13:12 Украинская сторона сообщила, что за минувшие сутки погибших среди личного состава ВСУ нет, раненых пять человек.



12:39 Уполномоченный представитель Республики на Минских переговорах Владислав Дейнего сообщил числа, когда пройдут встречи подгрупп и Контактной группы.

"Что касается августа месяца, у нас планируется заседание 3 числа Контактной группы, но там будет отсутствовать группа по экономике, и 26 августа будет заседание всех четырех групп и Контактной группы. До этого группа по экономике предполагает встретиться 11 числа.

То есть на август месяц у нас предварительно определены три даты, но нужно понимать, что это график не статичный, а перспективный график", - подчеркнул Дейнего.

Встречи подгрупп и Контаткной группы в Минске предварительно запланированы на 3, 11 и 26 августа.



12:05 Ополченцы вспоминают о событиях начала войны на Донбассе. Видео.



12:01 Обзор ситуации с мест событий на фронтах ДНР от заместителя начальника штаба 5 БТГр Республиканской Гвардии Александра Матюшина с позывным «Варяг».



11:31 Обзор ситуации за прошедшее время с 00:00 (10 июля) по 8:00 (11 июля) от ополченца с позывным "Сыч".

«Всего за это время было 57 обстрелов. От обстрелов как обычно в основном страдали Сокольники, Желобок, Донецкий, блокпост №31. Также сегодня под обстрелы попали позиции у Знаменки. Потери у ВСН 41 раненый, два десятка единиц брони и автомобильной техники получили некоторый урон, и отправлены на ремонт. Потери ВСУ 5 погибших, 34 раненых, минус 2 БТР, танк, ЗУ и гаубица Д-30».



11:23 Официальный источник в Народной милиции ЛНР сообщают, что  за минувшие сутки украинские силовики подвергли минометному обстрелу поселок Донецкий.

"Режим прекращения огня со стороны ВСУ не соблюдается, за сутки отмечено одно нарушение режима прекращения огня", - сообщил он.

В 11:10 10 июля с направления украинского блокпоста обстрелян район поселка Донецкий Кировского горсовета из минометов калибра 82 мм и АГС (автоматический гранатомет станковый).

"Пострадавших среди мирного населения и военнослужащих Народной милиции нет", - добавили в ведомстве.



10:53 Последствия обстрела ВСУ Донецка около 23:40. Киевский район, ул. Городовикова.



10:46 Очевидцы сообщали, что в 1:01 из позиций ВСУ в районе Новгородска был выпущен полный пакет «Града».



10:29 От разведки ополчения поступали сообщения, что ночью на позициях у Троицкого (ЛНР) украинские силовики понесли некоторые потери в технике: 4 единицы 2С9 "Нона", склад б/к и неуточнённое количество транспорта обеспечения: от 1 до 3 машин, не больше.



10:17 В Донецке вечер и ночь прошли достаточно напряжённо.

В 20:45 со стороны Песок работала артиллерия. В 23:22 с севера города доносились разрывы.

По состоянию на 10:00 11 июля жители Киевского района сообщают о спокойной обстановке.



 

10:14 Позиции 4-го батальона республиканской гвардии «Чебурашка» у Марьинки. Видео.



10:06 В результате обстрела украинскими силовиками жилых кварталов Киевского района Донецка ранен один мирный житель. Об этом сообщал глава районной администрации Валентин Левченко.

«У нас один раненый на улице Полиграфической, 18 (три километра от аэропорта «Донецк» — прим. ред.). В результате попадания по территории жилого квартала повреждения получил парень 24 лет. Он доставлен в Республиканский травматологический центр», — отметил Левченко.



09:59 Жители Донецка сообщают, что в результате вечернего обстрела ВСУ Донецка в Киевском районе были попадания: в склады на Полиграфической, в дом на пр. Киевском, 46. Также попадания пришлись на автостоянку пр. Киевский, 48, на территорию издательства «Донеччина», попадание на территорию хлебозавода №7 (пр. Киевский, 55).

Донецк, пр. Киевский, 46



09:49 Сообщения о событиях в Горловке за прошедшее время с 21:00 10 июля до 8:00 11 июля.

В 20:56 в Горловку доносился звук боя с направления Донецка. В результате обстрела Широкой Балки один мирный житель получил легкое ранение.

В 21:03 из района за Новгородском ВСУ открыли огонь в сторону Красного Партизана. Через час поступали сообщения, что в районе юга юго-запада слышны взрывы. В районе Озеряновки завязался локальный бой, с применим минометов. В 22:17 боестолкновение продолжалось.

В 22:25 в районе Широкой Балки шли стрелковые бои с применением минометов, АМ «Василёк» и поддержка артиллерии ВСУ со стороны Новгородского-Троицкого.

Тяжелые перестрелки на западе наблюдались и в 01:58.

По состоянию на 7:00 утра 11 июля жители Горловки сообщали о доносившемся шуме, где-то велись перестрелки.



09:45 Попытка прорыва ДРГ ВСУ на Еленовском блокпосту провалилась. Видео.



09:17 10 июля в 21:00 Киевский район Донецка оказался под обстрелом украинской армии.



09:12 Информационный выпуск "Итоги дня" за 9-10 июля



09:08 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 9 июля 2015 года


 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии29

Corwin
Corwin 11 июля 2015 12:21

Цитата: Николай (Мичуринск)
Хороший анализ! У Ищенко всегда очень грамотная аналитика учитывающая все факторы.

1) Хороший анализ, во первых никогда не высмеивает аргументацию оппонентов, а Ищенко с этого начал.
2) Хороший анализ внутренне непротиворечив, а Ищенко противоречит сам себе уже в п.1. поминая Крым. Фактически там содержится заявление о том, что в Крыму (якобы также как и на Донбасе), не было ни лидеров (Аксенов, Чалый, Полклонская и т.д.), ни сопротивления хунте. Т.е. фактически заявил что РФ оккупировала Крым зелеными человечками. А потом, говорит, что вот если бы также сделали и на Донбасе, то у Рады появились бы основания для обращения к Западу за военной помощью, а у того в свою очередь - правовые основания для ввода войск. Это явное противоречие.
3) Хороший анализ не подгоняет факты под заготовленные выводы. В п.2 объясняя в каком состоянии в 2014 году находилось ополчение, Ищенко не пишет о том в каком состоянии находилось ВСУ.
4) Особенно доставило про газпром и "украина нам понадобится". Агрессивно настроенная армия ВСУ в 100тыс России тоже понадобилась? Ищенко когда пишет про "салями" как-то вот забывает про милитаризацию экономики украины которую поддерживают российским газом. Автор вообще интересно прошелся по военной составляющей, сосредоточившись на "пропорциях", но забыв упомянуть какой кровью теперь обходятся попытки наступать.
5) Никакой предсказательной силой статья не обладает. Это просто оправдательная статья. Было бы это анализом, то в нем бы прозвучало что-то вроде "еще до конца 2015 года произойдет то-то и то-то". Вместо этого убийственное резюме: "если РФ придется вести полномасштабную войну, то РФ введет войска" - предсказал и оправдал практически любой исход.
Это не все с чем в статье можно спорить, там вывертов и беспочвенных заявлений просто не сосчитать (например, "ополченцы осознали необходимость брать Киев" - с чего бы вдруг?)
Вывод. К черту такой "анализ" и таких "анализаторов" - лучше интервью Петровского почитать и головой подумать.

    
bronenosets
bronenosets 11 июля 2015 14:41

Не трудно увидеть, что критика Ищенко разбивает аргументацию сливной команды, сливная братия пытается защищаться, причем в свойственной ей агрессивной манере:
Цитата: Corwin
Ищенко противоречит сам себе уже в п.1. поминая Крым. Фактически там содержится заявление о том, что в Крыму (якобы также как и на Донбасе), не было ни лидеров (Аксенов, Чалый, Полклонская и т.д.), ни сопротивления хунте. Т.е. фактически заявил что РФ оккупировала Крым зелеными человечками.
Ищенко такого не заявлял, это ваша отсебятина, а вот об оккупации от Corwinа я слышу уже второй раз. В первый это звучало как "Путин ввел в Крым войска", на что от меня последовала жесткая критика с указанием того, что российские войска на полуосторове изначально были (и Россия сохранила статус-кво со своим присутствием), что вызвало истерику упомянутого Corwina и апелляцию к администрации. Очевидно, что с такой аргументацией, повторяющей вашингтонские обвинения, никакого положительного отношения к России со стороны Корвинов нет. Как минимум они представляют интересы тех, кто хочет использовать Россию в своих интересах, как максимум - это враг России. И вот как раз тут статья Ищенко дает ответ, кто же это может быть.
Одним из пунктиков этой группировки являются крайности:
1. если Крым, то... (Новороссия или еще что именно, они сами не знают), или
2. Ни Крыма, ничего.

Для России оба этих варианта неприемлемы - первый означает чрезмерное увязание в украинской трясине, второй - перенос действий уже на территорию России, в частности Северного Кавказа. И в первом, и во втором случае Россия проигрывает с катастрофическими последствиями для нее самой и как следствие - для всего региона. Не выйдет. И потому вся ваша аргументация - пустой звук. Поэтому для России (и для США тоже!) Крым, позволяющий контролировать Черное море - это Крым, остальное - это остальное. Если вам не нравится такой подход, это ваши проблемы.
В п.2 объясняя в каком состоянии в 2014 году находилось ополчение, Ищенко не пишет о том в каком состоянии находилось ВСУ.
Ищенко прекрасно пишет, что у ополчения не было никаких шансов взять под контроль какие-бы то ни было обширные территории.
Ищенко когда пишет про "салями" как-то вот забывает про милитаризацию экономики украины которую поддерживают российским газом.
Россия поддерживает себя и свой экспорт, свой торговый баланс, до тех пор, пока труба проходит по Украине. Это вопрос ее национальной безопасности. От украинской зависимости нужно избавляться.

    
bronenosets
bronenosets 11 июля 2015 14:47

Цитата: Corwin
Это просто оправдательная статья. Было бы это анализом, то в нем бы прозвучало что-то вроде "еще до конца 2015 года произойдет то-то и то-то"
Вам никто не скажет, что будет. Это вангование. В роли оракула отчаявшиеся (а может и наоборот, люди с холодным расчетом smile ) пытаются использовать Бориса Рожина smile с такими трогательными по наивности вопросами (Борис, а что будет через полгода? А ополчение будет наступать? А ВСУ будут? А Украина сохранится? А Путин не слил? и т. п.)
Ваш единственный "анализ" - группами по 15 человек российский спецназ (не ополчение, не местные (!)) должен был поубивать Януковича, олигархов, лидеров майдана и их западных кураторов" и все это сделать тихо и мирно, без начала масштабного кровопролития я уже заценил.
Хоть я и не со всем согласен с Ищенко, но в целом статья правильная, за идеологическую параллель с северным и южным Вьетнамом в случае Путин введи войска! (х.з. куда) в 2014 (и как следствие их вопли путин слил!слил!слил!) плюсую.
Короче, уделал вас Ищенко. Разбил вашу гнусную аргументацию.

    
Corwin
Corwin 11 июля 2015 16:49

Hi, куратор-сан. Вы и в выходной работаете? wink

    
DDD
DDD 11 июля 2015 16:52

Политический деятель Олег Царев — о сценариях, которые в разное время рассматривали власти Киева, чтобы уберечь страну от развала.

"..Первый вариант — это отсоединение Галичины.

На Украине вплоть до последнего времени голоса «западников» и жителей востока были примерно равны. Януковичу, для того чтобы навсегда закрепить за собой электоральное большинство, предлагалось пожертвовать территориями к северу от Карпатских гор. В случае одобрения этого плана партия «Свобода» довела бы дело до акций неповиновения, провела референдум и отпустила бы Западную Украину в свободное плавание.

Второй вариант — более сложный — предлагался как Януковичу, так и Кучме. Суть состояла в том, чтобы у Одессы ( как во времена царской России) появился статус свободного города. Та же глубокая автономия была бы дарована Крыму. Представляете, весь полуостров — свободная экономическая зона? Кроме того, предполагалось предоставить крымским землям статус безналоговой зоны для нерезидентов.

Иными словами, в центре Восточной Европы появился бы офшор, застроенный отелями, казино и банками. В этих местах тихую гавань нашли бы для себя миллионы долларов. Разработчики этой концепции дошли даже до того, чтобы предложить в качестве гарантов от военных угроз свободному Крыму не только Украину и Россию, но и Турцию...
http://lifenews.ru/news/157150

    
DDD
DDD 11 июля 2015 17:17

Помню слова Федорыча, - при мне не дам разваливать Украину... Не знаю, чем он руководствовался. Остается вопрос, где была глобальная держава, от которой зависела вся украина? Которая сейчас, благодаря в том числе и этим событиям на украине, несет убытки и имеет проблемы.

    
Corwin
Corwin 11 июля 2015 17:35

4All. Все изложенные к статье Ищенко возраженияявляются демонстрацией научного метода. Научная гипотеза/теория должна быть:
1) доказательной
2) логически непротиворечивой
3) обладать предсказательной силой.

Последний пункт очень важен. Если его нет - значит вас водят за нос.
Рассмотрим две позиции которые сталкиваются с сентября 2014 года: 1) Минские оглашения (миниск 1) это путь к миру. Перемирие переастет в нечто большее и конфликт утихнет. 2) Минск 1. Это лишь временное явление, которое приведет к эскалация конфликта по спирали - жертв будет больше из-за насыщения региона оружием и втягивания в конфликт большего числа людей.
Обе точки зрения имели право на существование - обладали предсказательной силой. 1-я точка зрения провалилась с треском. Наступил Минск-2 тоже самое. Казалось бы апологеты точки зрения №1 просто какие-то идиоты, которые не учатся на собственных ошибках, однако дело куда как хуже. Теперь повторяя свои мантры про Минские соглашения они даже не пытаются сделать вид, что война не возобновится с новой силой. Т.е на самом деле они знают что лгут и уже готовы объяснить любой исход: "если... то Россия открыто введет войска". Тоже касается и государственного строительства - объяснят что угодно.
Тот же Ищенко пишет о том что Плотницкий и Захарченко иногда говорят о создании конфедерации из ДНР и ЛНР, но зачем было вообще дробить НР на две республики, когда идея НР витала в воздухе еще год назад? Неужели государство проще строитьт клочками?
Или касаясь будущего. Я считаю что Петровский с высокой долей вероятности прав относительно того, что Захарченко снимут. И вот если сбудется его предсказание о назначении Ходаковского, то что тогда?
Вот буквально все от такого прифигеют, а "объяснялы" тут же скажут что так и надо и продолжат свою привычную деятельность. Совести то у них нету.

Вывод. Встречаясь с аналитикой применяйте методы 1, 2 и 3. Этим вы по крайней мере отделите реальную аналитику от дешевой пропаганды.

    
Corwin
Corwin 11 июля 2015 17:40

4DDD. Цареву пошел на пользу уход из политики (т.е. то что его ушли). Теперь пишет правду. Хотя "вариант два" он явно для галочки написал - дело слишком далеко зашло.

    
DDD
DDD 11 июля 2015 17:47

Цитата: Corwin
4DDD. Цареву пошел на пользу уход из политики (т.е. то что его ушли). Теперь пишет правду. Хотя "вариант два" он явно для галочки написал - дело слишком далеко зашло.

То, что Царев пишет, наверное вписывается в концепцию нужной политики.. Но зачем так было себе усложнять жизнь, всеравно не понятно.

    
Corwin
Corwin 11 июля 2015 18:03

Цитата: DDD
То, что Царев пишет, наверное вписывается в концепцию нужной политики.. Но зачем так было себе усложнять жизнь, всеравно не понятно.

Просто этот "план" явно никогда не был основным. Он всегда являлся предметом торга и элементом давления. Ну а время то идёт.

    
Разин
Разин 11 июля 2015 18:25

Для России оба этих варианта неприемлемы - первый означает чрезмерное увязание в украинской трясине, второй - перенос действий уже на территорию России, в частности Северного Кавказа. И в первом, и во втором случае Россия проигрывает с катастрофическими последствиями для нее самой и как следствие - для всего региона. Не выйдет. И потому вся ваша аргументация - пустой звук. Поэтому для России (и для США тоже!) Крым, позволяющий контролировать Черное море - это Крым, остальное - это остальное. Если вам не нравится такой подход, это ваши проблемы.

Это какое такое "увязание в трясине"? С какого это перепугу "перенос действий на Северный Кавказ? Кем, как и какими силами?
Трясина.... Не хрен её было разводить эту трясину - поставлять туда - украм газ, военную технику и оборудование.

Но самое мерзкое в риторике кремлёвских "броненосцев" - заключительная фраза из цитаты!
Это не только "наши" проблемы. Это проблемы того народа который на юго-востоке, как впрочем и на остальной укре отдали на произвол хунту и "западных партнёров", а теперь уже и друзей кремля. Это теперь проблемы "самого большого разделённого народа" (с) Путин (или его спичрайтеры - не важно), который повёлся на Путинские речи о "русском мире".
Вот это самое дистанцирование прокравшихся во власть жуликов и его защитничков от народа - под словами "это ваши проблемы" - более чем явно свидетельствует об их сути.

    
bronenosets
bronenosets 11 июля 2015 18:34

Цитата: Corwin
Научная гипотеза/теория должна быть:
1) доказательной
2) логически непротиворечивой
3) обладать предсказательной силой.
Какие проблемы, начните с себя. Особенно п. 3 - вангование. Сила предсказания wink
когда идея НР витала в воздухе еще год назад? Неужели государство проще строитьт клочками?
Ваша проблема в том, что у вас нет никакого анализа от слова вообще - только демагогия, популизм и лозунги. На идеях "построить государство" - фея взмахнула волшебной палочкой и построила. Ищенко на примере Вьетнама объяснил, что бы стало с таким государством
касаясь будущего. Я считаю что Петровский с высокой долей вероятности прав относительно того, что Захарченко снимут.
На чем это основано?
А возразить вам нечего. Как всегда. Лозунги, популизм, даешь!!!

    
bronenosets
bronenosets 11 июля 2015 18:45

Цитата: Разин
Это какое такое "увязание в трясине"?
Влезание в украинские события. Ищенко разъяснил. Совокупность негативного воздействия на Россию этих событий.
С какого это перепугу "перенос действий на Северный Кавказ? Кем, как и какими силами?
Теми же силами, что и бодяжат всю эту кашу, а теперь еще получают в свое распоряжение крымских татар и полный воздушно-морской контроль над Черным морем.
Трясина.... Не хрен её было разводить эту трясину - поставлять туда - украм газ, военную технику и оборудование.
Знакомое нытье, многократно опровергнутое. По газу - разъяснил выше (еще не хватало, чтобы Россия вводила торговые санкции против самой себя, перекрывая свой транзит), по военной технике - хлам.
Это проблемы того народа который на юго-востоке
ой простите, а на северо-западе? А где проходит линия между юв и сз?
Это теперь проблемы "самого большого разделённого народа" (с)
Чья это цитата? Не тех ли, кто заварил кашу и не дает ей остыть?
По "разделенному народу" разъяснил Ищенко. Если непонятно, читайте снова, пока не дойдет.
Так, двое, а где остальные, "работающие по субботам"?

    
DDD
DDD 11 июля 2015 18:53

Цитата: Corwin

Просто этот "план" явно никогда не был основным. Он всегда являлся предметом торга и элементом давления. Ну а время то идёт.

Этот элемент давления, обернулся для России большим геморроем. Либо Россия на столько слаба, (что вероятнее всего) либо менталитет славянский не позволяет. Есть еще вариант, в который всеравно не хочется верить..

    
bronenosets
bronenosets 11 июля 2015 19:17

И что там в Мукачево - повторение Мариуполя 9 мая 2014 г.?

    
Николай (Мичуринск)
Николай (Мичуринск) 11 июля 2015 19:18

Цитата: Corwin
Цитата: Николай (Мичуринск)
Хороший анализ! У Ищенко всегда очень грамотная аналитика учитывающая все факторы.

1) Хороший анализ, во первых никогда не высмеивает аргументацию оппонентов, а Ищенко с этого начал.
2) Хороший анализ внутренне непротиворечив, а Ищенко противоречит сам себе уже в п.1. поминая Крым. Фактически там содержится заявление о том, что в Крыму (якобы также как и на Донбасе), не было ни лидеров (Аксенов, Чалый, Полклонская и т.д.), ни сопротивления хунте. Т.е. фактически заявил что РФ оккупировала Крым зелеными человечками. А потом, говорит, что вот если бы также сделали и на Донбасе, то у Рады появились бы основания для обращения к Западу за военной помощью, а у того в свою очередь - правовые основания для ввода войск. Это явное противоречие.
3) Хороший анализ не подгоняет факты под заготовленные выводы. В п.2 объясняя в каком состоянии в 2014 году находилось ополчение, Ищенко не пишет о том в каком состоянии находилось ВСУ.
4) Особенно доставило про газпром и "украина нам понадобится". Агрессивно настроенная армия ВСУ в 100тыс России тоже понадобилась? Ищенко когда пишет про "салями" как-то вот забывает про милитаризацию экономики украины которую поддерживают российским газом. Автор вообще интересно прошелся по военной составляющей, сосредоточившись на "пропорциях", но забыв упомянуть какой кровью теперь обходятся попытки наступать.
5) Никакой предсказательной силой статья не обладает. Это просто оправдательная статья. Было бы это анализом, то в нем бы прозвучало что-то вроде "еще до конца 2015 года произойдет то-то и то-то". Вместо этого убийственное резюме: "если РФ придется вести полномасштабную войну, то РФ введет войска" - предсказал и оправдал практически любой исход.
Это не все с чем в статье можно спорить, там вывертов и беспочвенных заявлений просто не сосчитать (например, "ополченцы осознали необходимость брать Киев" - с чего бы вдруг?)
Вывод. К черту такой "анализ" и таких "анализаторов" - лучше интервью Петровского почитать и головой подумать.

Признаки наступления русских http://news-dn.ru/index.php/9319-priznaki-nastupleniya-russkikh

    
Corwin
Corwin 11 июля 2015 20:07

Цитата: Николай (Мичуринск)

Признаки наступления русских http://news-dn.ru/index.php/9319-priznaki-nastupleniya-russkikh

Интересно. Про Хинган и Альтаир вообще ничего не нашел. Про Красухи в интернете нашлась только хрень какая-то (секретность это правильно). По корректировке огня автор странным образом сослался на спутники, наверное имея ввиду радиолокационные, но тут он точно ошибается потому что во первых их проблемно постоянно держать над нужным участком (сеанс съемки длится 10-15 минут, период обращения 1,5-2 часа (низкоорбитальные же) т.е. для постоянного мониторинга нужно примерно 6-8 штук минимум) да и как-то не очень в прошлом году с ними заладилось. А если корректировка с беспилотников, то у РФ насколько я знаю пока нет беспилотников работающих через спутник. В общем какой-то футуристичный сценарий, хотя есть и попроще, аля Грузия: крылатые ракеты давят ПВО, затем авиация давит артиллерию и скопления техники, затем артелерия отрабатывает по урепрайонам, а затем бронетехника рвет фронт. Как-то так это видится (хотя я не военный эксперт). Но в любом случае 100тыс армию схарчить не так-то просто - крови будет много sad .

    
Corwin
Corwin 11 июля 2015 20:16

[quote=bronenosets]Какие проблемы, начните с себя. Особенно п. 3 - вангование. Сила предсказания wink
[quote]
Пожалуйста, милейший. Сколько угодно. Смотрите сюда:
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/15389-lenta-voennyh-sobytiy-v-novorossii-z
a-02072015.html
3 июля 2015 года я сделал проверяемое предсказание о возвращении троллей и пропагандистов с Cassad.net на ГС как только сюда вернется прежний уровень посещаемости:
[quote=Corwin]У меня честно говоря нет большого желания любоваться на склоки "профессионалов" отмигрировавших на новый ресурс (cassad.net) по первому зову. Полностью этого конечно вряд ли удастся избежать - данная публика вернется, как только посещаемость ГС достигнет прежних уровней, но хотя бы сейчас хотелось бы от них отдохнуть. [/quote]
И вот Вы здесь wink
Как видите мои гипотезы обладают предсказательной силой и Ванга тут не причем. Это просто научный метод wink

    
Corwin
Corwin 11 июля 2015 20:16

Цитата: bronenosets
Какие проблемы, начните с себя. Особенно п. 3 - вангование. Сила предсказания wink

Пожалуйста, милейший. Сколько угодно. Смотрите сюда:
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/15389-lenta-voennyh-sobytiy-v-novorossii-z

a-02072015.html
3 июля 2015 года я сделал проверяемое предсказание о возвращении троллей и пропагандистов с Cassad.net на ГС как только сюда вернется прежний уровень посещаемости:
Цитата: Corwin
У меня честно говоря нет большого желания любоваться на склоки "профессионалов" отмигрировавших на новый ресурс (cassad.net) по первому зову. Полностью этого конечно вряд ли удастся избежать - данная публика вернется, как только посещаемость ГС достигнет прежних уровней, но хотя бы сейчас хотелось бы от них отдохнуть.

И вот Вы здесь wink
Как видите мои гипотезы обладают предсказательной силой и Ванга тут не причем. Это просто научный метод wink

    
bronenosets
bronenosets 11 июля 2015 21:20

Цитата: Corwin
3 июля 2015 года я сделал проверяемое предсказание о возвращении троллей и пропагандистов с Cassad.net на ГС как только сюда вернется прежний уровень посещаемости:
Сделал заявление про себя - 1856 комментариев.
По теме как я понял, снова слив. Засчитано.

    
Corwin
Corwin 11 июля 2015 21:47

Цитата: bronenosets
Сделал заявление про себя - 1856 комментариев. По теме как я понял, снова слив. Засчитано.

Вы с гуртом забавные такие дурачки, всё сливы считаете, и победы себе засчитываете. Вот только мне то на это наплевать, как и на количество комментариев. У меня их много потому что мне ГС нравится и я остался на нем даже когда вы мигрировали, это раз. Сами вы нули без палочек-только и знаете что чужие комментарии троллить по шаблону. Как там вас назвал ваш украинский коллега? Проколотые шины - шипят и сдуваются wink . Знаете почему я вообще еще вам что-то пишу? Потому что вы по глупости раскрываете всю мерзкую сущность олигархической власти и её "адептов". Ваши накаты на идею народовластие, референдумы, Стрелкова, Мозгового позволяют наглядно показать читателям ГС что это такое и как украина дошла до жизни такой. Потому как вам до фашизма остался малюсенький такой шажок в виде шовинизма по отношению к какой либо категории людей, да и то вы успешно двигаетесь в данном направлении выставляя русских с Донбасса людьми второго сорта.

    
Corwin
Corwin 11 июля 2015 22:37

Интервью с Павлом Дремовым:
https://youtu.be/Ezb2XwMB9CM
Последний такой остался? sad

    
bronenosets
bronenosets 11 июля 2015 22:56

Потому как вам до фашизма остался малюсенький такой шажок в виде шовинизма по отношению к какой либо категории людей, да и то вы успешно двигаетесь в данном направлении выставляя русских с Донбасса людьми второго сорта.
В следующий раз переводите свои буйные мысли на нормальный язык. Мне эти ваши разделения на "сорта русских" решительно непонятны. Зато об этом толково сказал Ищенко. Крыть вам, кроме истерики, нечем.
О "народовластии", подкрепленном огнестрелом (не корысти ради, а чисто для самозащиты smile )
Официальный комментарий прокуратуры:

"11 июля в г.. Мукачево около 14 ч. 20 вооруженных лиц в камуфляжной форме с надписями «Правый сектор» и соответствующими наклейками на автомобилях, с целью распределения сфер влияния, назначили встречу местным жителям в одном из кафе.

После этого указанные лица, на почве возникшего конфликта начали стрельбу из огнестрельного оружия в вышеуказанном заведении.

Работниками милиции, которые прибыли на место происшествия, были заблокированы выезд из кафе, после чего вооруженные лица открыли огонь на поражение по сотрудникам органов внутренних дел из гранатометов РПГ 7, автоматов Калашникова, пулеметов ДШК и другого огнестрельного оружия.
С точки зрения ПС, они продолжают бороться за народовластие, изгоняют из власти олигархических слуг преступной влады Януковича.
Батальон "Енисей" или "Каспий" борется против олигархов за народовластие. Звучит?

    
кремльness
кремльness 12 июля 2015 00:54

Цитата: Corwin
Hi, куратор-сан. Вы и в выходной работаете? wink


Да наш госдеповец видимо зарплату получил))

    
Разин
Разин 12 июля 2015 05:45

Батальон "Енисей" или "Каспий" борется против олигархов за народовластие. Звучит?

А что, нормально так "звучит". Батальон "Восток" давно расформирован и батальон "Запад" вроде то же, но Немцова и без них завалили. В современной РФ и без этих формальностей управляются. Чай, не бандерлоги какие.

    
Николай (Мичуринск)
Николай (Мичуринск) 31 июля 2015 22:23

Цитата: Corwin
http://news-dn.ru/index.php/9319-priznaki-nastupleniya-russkikh
В район боёв надо массово кидать ДШРГ,тогда будет результат,и супердиверсии и укропские генералы на поводке!

    
CurtisDEK
CurtisDEK 18 октября 2017 18:19

Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
оптимизация сайта быстро)логин скайпа SEO2000[/url]

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.