Лента военных событий в Новороссии за 25.08.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

Вечерняя и ночная трансляция http://colonelcassad.livejournal.com/2340017.html и  https://twitter.com/cassad_news 

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

- Лента военных событий Новороссии за 24.08.2015

- Лента военных событий Новороссии за 23.08.2015

- Лента военных событий Новороссии за 22.08.2015

 

 

 


17:48 Информационный выпуск "Итоги дня" за 24-25 августа 2015




17:46 Киевские силовики обстреляли сегодня днем поселок Старомихайловка Кировского района Донецка. В результате обстрела погиб мирный житель. Об этом сообщил глава поселковой администрации Петр Лисняк.

«В 16:00 ВСУ открыли огонь по поселку Старомихайловка, — сообщил собеседник агентства. — В результате обстрела погиб мужчина».



17:11 Обстановка в Донецкой Народной Республике обостряется. Об этом сегодня заявил журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Ударные группировки противника находятся в исходных районах для наступления. Попытки снижения напряженности, предпринятые со стороны Олланда (президент Франции Франсуа Олланд) и Меркель (канцлер Германии Ангела Меркель), не остановили Порошенко (Петр Порошенко, президент Украины) от убийства мирных граждан Республики», — заявил он.



16:40 Афины приступили к эвакуации из Мариуполя граждан Украины греческого происхождения. Эвакуация будет проводиться до 12 сентября. В МИД Греции отметили, что 191 жителя Мариуполя греческого происхождения, преимущественно детей и пожилых людей, уже вывезли в Киев, а потом воздушным транспортом доставили на остров Родос, где разместили в отеле. 



16:10 Как сообщили жители Донецка, в 14:30 в районе н.п. Старомихайловка шел стрелковый бой с применением минометов, ЗУ и крупнокалиберных пулеметов.



15:46 Сводка МО ДНР от 25.08.2015



15:23 Украинские силовики за  минувшие сутки 11 раз нарушили перемирие. Об этом сегодня сообщили в оборонном ведомстве Донецкой Народной Республики.

«Всего за сутки украинские военные 11 раз нарушили режим прекращения огня, — сообщил собеседник агентства. — По территории республики было выпущено 87 мин калибрами 82 и 120 мм и 64 артиллерийских снаряда».

По данным Минобороны, минометным ударам и артиллерийскому обстрелу подверглись населенные пункты Широкино, Саханка, Старомихайловка, Спартак, Октябрь, Зайцево и территория донецкого аэровокзала.

В оборонном ведомстве подчеркнули, что огонь велся из населенных пунктов Опытное, Майорск, Авдеевка, Красногоровка, Широкино, Пищевик, Первое мая, Гнутово и Николаевка. 



14:54 Вечером 24 августа произошел взрыв на участке магистрального газопровода Ставрополь-Москва в окрестностях города Ровеньки (ЛНР). Об этом сообщили в МЧС ЛНР.

По информации спасателей, в результате взрыва газопровода, диаметр которого составляет от 700 мм до 1000 мм, на месте происшествия возник пожар, высота пламени достигала 30 метров.

Представители МЧС отметили, что в результате взрыва и пожара никто не пострадал, так как инцидент произошел вне населенных пунктов.

Характер повреждений на газопроводе указывает, что взрыв стал результатом действий ДРГ ВСУ. Об этом на брифинге 25 августа сообщил замначальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

"Характер этих повреждений говорит о том, что они возникли не в результате аварии, а это был результат действий ДРГ противника, потому что были явные признаки и следы использования кумулятивного снаряда", - пояснил Ященко.



14:35 Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР 24-25 августа 2015



14:12 Двенадцать мирных жителей получили ранения в результате утреннего обстрела ВСУ центральной части Горловки. Об этом сегодня сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Всего зафиксировано 12 раненых. Стреляли из ствольной артиллерии 122 и 152 калибров», — сказал он. Басурин добавил, что обстрел велся из населенного пункта Майорск на северной окраине Горловки.

По данным представителя Минобороны, в одной из разбитых квартир пострадавшего дома находились беременная женщина и шестилетний ребенок. «Им удалось спастись. Перед самым попаданием снарядов они успели укрыться у соседей», — рассказал замкомкорпусом.



13:51 Горловка после сегодняшнего обстрела.



13:22 Повреждения в результате утреннего обстрела центральной части Горловки получило здание епархального управления. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе управления Горловской епархии Украинской православной церкви.

«25 августа 2015 года около 4 часов утра под артиллерийский обстрел попал центр Горловки. От взрывной волны и осколков разорвавшегося прямо за оградой снаряда пострадало здание Горловского епархиального управления», — говорится в сообщении.

По данным епархии, в результате была повреждена ограда учреждения, а также стекла, входные двери и фасад здания.



12:57 Оперативная сводка МО ДНР по состоянию на 20.00 от 24 августа



12:54 Представители Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ и министерства обороны ДНР прибыли на места недавних обстрелов Горловки с целью инспекции. Об этом передает местные корреспонденты с места события.

Представители ОБСЕ и Минобороны ДНР проведут осмотр мест, где утренним огнем силовиков были повреждены несколько жилых многоэтажек, детский сад и две общеобразовательных школы.

Ранее сообщалось, что сильные повреждения получили школы №14 и №16. Попадания снарядов зафиксированы в крышу, отсутствует практически все остекление.



12:07 Киевские силовики за минувшие сутки четыре раза нарушили режим прекращения огня в зоне ответственности Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в штабе оборонного ведомства Республики.

"Режим прекращения огня со стороны ВСУ не соблюдается. В период с 6.00 24 августа до 6.00 25 августа отмечено четыре нарушения режима прекращения огня", - говорится в сообщении.

Так, с 19.10 до 19.40 ВСУ произвели 20 выстрелов из танков и пять из миномета калибра 120 мм с высоты 282.1 по району Санжаровки.

В 19.10 украинские силовики произвели четыре выстрела из орудия танка со стороны города Светлодарск Донецкой области по направлению села Лозовое.

С 21.50 до 22.05 киевские силовики обстреливали из минометов калибра 82 мм со стороны города Счастье район Т-образного перекрестка дорог у села Обозное Славяносербского района.

С 23.00 до 23.45 продолжался обстрел из 120-мм миномета района села Веселогоровка Перевальского района со стороны села Троицкое.

"Потерь среди мирного населения и военнослужащих нет", - уточнили в Народной милиции.



11:35 Обстрел н.п. Донецк начался с вечера 24 августа. С 21:50 ВСУ  вели активную разведывательную деятельность с БПЛА по н.п. Донецк, Макеевка и Горловка.

В 23:00 со стороны Красногоровки ВСУ вели обстрел из танков в сторону Трудовских и Старомихайловки.

25 августа в  00:30 со стороны (мкрн. Восточный) Пионерского и Сартаны в сторону Саханки-Широкино ВСУ  вели артиллерийский обстрел.

 

 

 



11:27 Украинские военнослужащие нанесли артиллерийский удар по железнодорожной инфраструктуре столицы ДНР. На перегоне Рутченково-Красногоровка (западная окраина Донецка) перебиты рельсы. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Министерства транспорта.

«24 августа 2015 года в 10 часов утра в связи с артиллерийским обстрелом ВСУ на девятом километре перегона Рутченково-Красногоровка были посечены более 25 метров погонных рельсов, разбита одна железобетонная шпала», — отметили в транспортном ведомстве.

Жертв и пострадавших нет. Обстоятельства произошедшего и сумма ущерба выясняются.



10:55 Украинские силовики ранним утром обстреляли жилые кварталы Горловки, в результате один человек погиб, пятеро получили ранения. Об этом сегодня сообщили в информационно-аналитическом отделе администрации города.

«Пять человек ранены, один погиб. Обстрел начался в 04:10 и закончился около пяти часов утра. Стреляли из тяжелых орудий. Залпы были слышны со стороны Артемовска», — заявили в мэрии.

По данным администрации, попадания снарядов были зафиксированы в Центрально-городском районе Горловки, пострадало около шести жилых домов.

«Это пятиэтажки в центре города, попадания были в крышу. Более подробная информация станет известная позднее», — добавил собеседник агентства.

Также по информации городских властей, сегодня для разбирательства на место обстрелов в Горловку прибудут представители Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ. 



10:31 Горловка после обстрела. 



10:18 Обстановка в Донецкой Народной Республике остается напряженной, сообщил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

По его словам, в настоящее время силы ВСУ концентрируют ударные силы для агрессии.

«Мы надеемся, что лидеры европейских государств во время встречи с Порошенко (проходит в Берлине 24 августа) повлияют на марионеточного президента Украины. Главы Германии и Франции стремятся убедить его отказаться от планов по развязыванию войны на Востоке Европы», — резюмировал замкомандующего корпусом.



09:55 Украинские силовики за неделю выпустили по территории республики 1639 снарядов. Об этом сегодня заявил журналистам замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«В результате обстрелов по территории республики за неделю выпущено 520 снарядов из РСЗО, 422 артиллерийских снарядов калибром 152 и 122 мм, 116 танковых снарядов, 581 мина калибром 82 и 120 мм, также применялись гранатометы и стрелковое оружие», — сообщил Басурин.

Он добавил, что всего за неделю украинские силовики 201 раз нарушили режим прекращения огня. 

«Данные факты свидетельствуют о том, что кровавый киевский режим, с присущей ему античеловеческой натурой решил преподнести украинскому народу повод для радости, в честь Дня полной зависимости от США», — резюмировал представитель оборонного ведомства.


09:34 В редакцию CassadNews поступило сообщение, что 25 августа в 04:10 утра в центре н.п. Горловка шел массированный артобстрел. Пострадали ОШ 14, 16 и близлежащие дома, есть пострадавшие.



09:15 Горловка. Обстрел ЦГР 25 августа 2015 года в 4:00



09:09  2015.08.23-24 Военно-гуманитарная карта Новороссии и Малоросси

Лента военных событий в Новороссии за 25.08.2015

и

 



Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии19

Сергей Левша
Сергей Левша 25 августа 2015 11:50

[quote=Deltik2]В с.Октябрь утащили ДТ-75 и 20 тонн зерна. Местные жители зерно так и не увидели. Правда они там и не голодают.
А как быть с 270 тыс тонн зерна мспарившихся с закром государства?

    
Сергей Левша
Сергей Левша 25 августа 2015 11:52

[quote=Сергей Левша][quote=Deltik2][quote]В с.Октябрь утащили ДТ-75 и 20 тонн зерна. Местные жители зерно так и не увидели. Правда они там и не голодают.В с.Октябрь утащили ДТ-75 и 20 тонн зерна. Местные жители зерно так и не увидели. Правда они там и не голодают.[/quote]
А как быть с 270 тыс тонн зерна мспарившихся с закром государства?[/quote]

    
Сергей Левша
Сергей Левша 25 августа 2015 11:55

Цитата: Deltik2

В с.Октябрь утащили ДТ-75, и 20 тонн зерна. Местные жители зерно так и не увидели. Правда они там и не голодают.

А как быть с 270 тыс тонн зерна мспарившихся с закром государства?

    
Сергей Левша
Сергей Левша 25 августа 2015 11:56

Цитата: Сергей Левша
Цитата: Deltik2

В с.Октябрь утащили ДТ-75, и 20 тонн зерна. Местные жители зерно так и не увидели. Правда они там и не голодают.

А как быть с 270 тыс тонн зерна испарившихся с закром государства?

    
Сергей Левша
Сергей Левша 25 августа 2015 11:57

[quote=Deltik2]
В с.Октябрь утащили ДТ-75, и 20 тонн зерна. Местные жители зерно так и не увидели. Правда они там и не голодают.[/quote]
А как быть с 270 тыс тонн зерна испарившихся с закром государства?[/quote][/quote]

    
Сергей Левша
Сергей Левша 25 августа 2015 11:57

Цитата: Deltik2

В с.Октябрь утащили ДТ-75, и 20 тонн зерна. Местные жители зерно так и не увидели. Правда они там и не голодают.

А как быть с 270 тыс тонн зерна испарившихся с закром государства?

    
Скептик
Скептик 25 августа 2015 13:23

[quote=Deltik2]
На "той" стороне рядовые ополченцы уверены, что Мариуполь будет под ними. А как показала практика- мнение рядовых всегда на чём-то базируется и гораздо ближе к реалиям. В отличие от Басуринских пресцентров.
А дальше- шлёпнут. Но поскольку шлёпнут при любых раскладах, то и париться особо нечего.
Я немного подберу цитаты, оставлю только вопросы, ничего, если продублирую. Это не вопрос - это я просто так поступлю.
1. Проехали, прости, твой разрушенный дом (квартиру, конечно), но мне, чисто по человечески жалко. Таскания тоже проехали. Но - стреляли тогда точно от ВСУ, ИМХО мое, и это, точно, провокация, не первый раз - упоминал где еще, ты не согласен. Отсюда, или еще что-то было, вытекла твоя позиция, "про гранату кину"? Только разрушенная квартира?
2. Фашизм - это фашизм.
3. Просьба по "саперам" не странная. Личная. С месяц назад двое укропов слегло по разминированию с твоей стороны - я это хотел знать. Под Широкино. Подтвердишь? Вчера - недалеко (25 км) четверо детей пострадали (один погиб). Мое мнение - снова с твоей стороны косой - не умеете ни хрена. И не будете уметь.
4. Люди в счет, повторю свои советы - хорошо подумай и не ходи на войну. Убьют.
5. + тебе. Оптимист - "шлепнут".
6. Что там про бывшую супругу - афроамериканку?)

    
Скептик
Скептик 25 августа 2015 13:38

Цитата: Сергей Левша
Цитата: Deltik2

В с.Октябрь утащили ДТ-75, и 20 тонн зерна. Местные жители зерно так и не увидели. Правда они там и не голодают.

А как быть с 270 тыс тонн зерна испарившихся с закром государства?

Сергей, хорош тренироваться в оформлении...)

    
Скептик
Скептик 25 августа 2015 13:53

Цитата: Deltik2
Цитата: Сергей Левша
А как быть с 270 тыс тонн зерна испарившихся с закром государства?

Мне плевать на те 270тыс тонн.
Мне не плевать на того сожженного фермера, у которого это всё украли.
Цитата: oleg8
укроп снует по брошенным квартирам,и на новой почте от укропа не протолпиться(воруют суки

Угу. В том же Широкино и такие примеры есть. Укропы кованные ворота слямзили. Правда не знаю, есть ли финансовый смысл их по почте высылать. Но такое тоже рассказывали.
Зато у товарища ДНРы стиральную машинку и котёл упёрли.
И наверное такие обоюдные примеры можно до бесконечности приводить.
Я к тому, что тут у некоторых образ "идеального спасителя-ополченца" до сих пор в голове сидит. а это не так. Они - бандиты.
идеальными были только ополченцы из первой волны- которые перед Мариуполем остановились.Но их давно уже нет. А теперь тут быдло и пьянь.

Не ври, Deltik2.
Не унижай себя еще ниже сказанного ранее.
И, кстати, жду ответов на мои вопросы.

    
Скептик
Скептик 25 августа 2015 14:15

Цитата: Deltik2
Цитата: Скептик
точно от ВСУ, ИМХО мое, и это, точно, провокация

Да помню я твою версию, в которой взрывпакеты по стенам развешивали. Снаряды я сам втыкал и воронки выкапывал. wink
Нравится тебе она- верь на здоровье. Мне-то лично на это наплевать.
Цитата: Скептик
Отсюда, или еще что-то было, вытекла твоя позиция, "про гранату кину"? Только разрушенная квартира?

Почти. Там правда ещё немножко трупиков насыпали по микрорайону. Но то- мелочи.
Кстати квартира-то не разрушена толком. Есть и повеселее разрушения.
Цитата: Скептик
С месяц назад двое укропов слегло по разминированию с твоей стороны - я это хотел знать. Под Широкино. Подтвердишь?

Нет. Я попросту- не знаю. Ну, может и полегли- работа у них такая. Я как-то не сильно на это внимание обращаю.
Цитата: Скептик
Что там про бывшую супругу - афроамериканку?)

Кубинку... Проехали.

Все остальное неинтересно, жги про "кубинку", Deltik2)))
Про саперов порасспроси, мне интересно.

    
bronenosets
bronenosets 25 августа 2015 14:24

Цитата: Deltik2
Цитата: Corwin
Просто ответьте мне, что такое победа для ВСУ и Киева
Наверное установление контроля над неподконтрольными территориями. Люди не всчёт.
В наполеоновских планах еще контроль над Крымом и (еще точно неустановленными) западными областями РФ - т. е. анонсирована "успешная наступательная война" winked на годы вперед. Готовься к земле.
Цитата: Deltik2
А дальше- шлёпнут. Но поскольку шлёпнут при любых раскладах, то и париться особо нечего. Мдя. Перебор с пафосом...
Это у тебя недобор пафоса Гранатой нужно подрываться вместе с врагами, зачем ее кидать, если все равно шлепнут? smile Так что с надрывом надо, с треском тельняшки: "живым меня не возьмете", а то не поверят.

А сколько ещё потом будет уходить "на восстановление"? Пальчики оближешь... Это же курица с золотыми яйцами. Войну надо беречь, холить и лелеять.
Подобный "монтяновский" бред в последнее время в незалежной в популярности. Если особо не думать и смешивать все в кучу. С чьей точки зрения ты сейчас вещаешь - с точки зрения прораба, который может украсть деньги или стройматериалы, выделенные на стройку, или с точки зрения тех, кто будет финансировать восстановление разрушенного? Очевидно, что потенциальный прораб не влияет на войну и не будет её холить и лелеять, т .к. ему сегодня на голову может упасть снаряд, для второй же категории разрушения от войны и траты на восстановление разрушенного - недополученная прибыль и чистый убыток. Или ты за мародеров расписался? Для них да, возможность пограбить - это возможность улучшить свое материальное состояние, правда связанная с риском для жизни. Но и грабить бесконечно нельзя.
в Широкино ни разу не попали в трансформатор, но его раздюрбанили на медь.
Доченька-тролль, откуда такая информированность, что ни разу не попали, и что раздербанили? smile

    
DDD
DDD 25 августа 2015 18:12

Цитата: Deltik2

Это ваше пополнение, это ваши принципы резать русню?
https://www.youtube.com/watch?v=9E53mTUBmgI&feature=youtu.be

    
stalin
stalin 25 августа 2015 19:45

[quote=Deltik2]идеальными были только ополченцы из первой волны- которые перед Мариуполем остановились.Но их давно уже нет. А теперь тут быдло и пьянь.[/quote]

Это война. А любая война проявляет человеческое нутро. Рядом с величием всегда есть низость. С обеих сторон. Так было всегда, но побеждал тот, кто сильнее духом. Ты прав. Те ополченцы, которые стояли под Мариуполем год назад, наверное, были другими. Но они и воевали за ИДЕЮ. Сегодня этой идеи нет, ее растоптали. Люди забыли за что они воюют. За то чтобы их опять слили по "Минску2" обратно в состав "незалежной"? Не лучшая мотивация. Между Украиной и Донбассом встала кровь, поэтому и закон стал "око за око". Со всеми вытекающими...

    
Севас
Севас 25 августа 2015 20:09

[quote=stalin][quote=Deltik2]идеальными были только ополченцы из первой волны- которые перед Мариуполем остановились.Но их давно уже нет. А теперь тут быдло и пьянь.[/quote]

Это война. А любая война проявляет человеческое нутро. Рядом с величием всегда есть низость. С обеих сторон. Так было всегда, но побеждал тот, кто сильнее духом. Ты прав. Те ополченцы, которые стояли под Мариуполем год назад, наверное, были другими. Но они и воевали за ИДЕЮ. Сегодня этой идеи нет, ее растоптали. Люди забыли за что они воюют. За то чтобы их опять слили по "Минску2" обратно в состав "незалежной"? Не лучшая мотивация. Между Украиной и Донбассом встала кровь, поэтому и закон стал "око за око". Со всеми вытекающими...[/quote]
Так всегда и происходит(

    
us5mmh
us5mmh 25 августа 2015 21:21

"Вечером 24 августа произошел взрыв на участке магистрального газопровода Ставрополь-Москва в окрестностях города Ровеньки (ЛНР). Об этом сообщили в МЧС ЛНР.

По информации спасателей, в результате взрыва газопровода, диаметр которого составляет от 700 мм до 1000 мм, на месте происшествия возник пожар, высота пламени достигала 30 метров.

Представители МЧС отметили, что в результате взрыва и пожара никто не пострадал, так как инцидент произошел вне населенных пунктов.

Характер повреждений на газопроводе указывает, что взрыв стал результатом действий ДРГ ВСУ. Об этом на брифинге 25 августа сообщил замначальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко."

Вообще-то Ровеньки - это очень даже глубокий тыл ЛНР. И что, вот так спокойно разгуливают укропские ДРГ?

    
bronenosets
bronenosets 25 августа 2015 21:48

Цитата: Deltik2
Так мне и сказали тогда- газ может ещё когда-то починят,а света уже не будет никогда- вояки трансформатор раскурочили.
А что значит "раскурочили"? Чьи войска?

    
bronenosets
bronenosets 25 августа 2015 21:51

Цитата: us5mmh
Вообще-то Ровеньки - это очень даже глубокий тыл ЛНР. И что, вот так спокойно разгуливают укропские ДРГ?
Необязательно ДРГ. Это может быть мирный житель днем и диверсант ночью.

    
stalin
stalin 25 августа 2015 23:45

Интервью Стрелкова. Стоит послушать.
https://www.youtube.com/watch?v=IdoNLy2Gz9E

    
Скептик
Скептик 26 августа 2015 15:06

Цитата: stalin
Интервью Стрелкова. Стоит послушать.
https://www.youtube.com/watch?v=IdoNLy2Gz9E

Не стоит.
Слушать.
Ни хрена не в настрой. И привет тебе.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.