Лента военных событий в Новороссии за 22.02.2016

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

- Лента военных событий в Новороссии за 21.02.2016


22:23 Сообщения местных жителей

"С 20:30 и по сию минуту в районе Ясиноватского поста ГАИ идет интенсивный бой. Слышно как стрелковое так и арту или танки. Видимо, укры опять в прорыв собрались. Бахи слышит вся Ясиноватая. Окна трясутся. Подумываем о спуске в подвал. Давно такого не было. Минут 20 назад началось монотонное холоднокровное уничтожение вражеских позиций ос тсороны ополчения, наши наконец-то стали работать из САУшек. Макеевка: слушаем Ясиноватую уже несколько часов практически без перерывов. Громко. Очень. Не знаю как там Автомагазин, но мы в Ясиноватой точно в шоке! На Трудовских слышно тяжелое, часто, но на приличном расстоянии. Гвардеечка - шумно, тяжелое на севере и северо-западе. Долбежка на севере не прекращается. Вибрация ощущается не слабая. В Ясиноватой снова жара. Макеевка гремит, Бутовка, Путиловка - совсем рядом стрелковый бой и САУ. Ул. 25 лет РККА паникует, слышит очень хорошо тяжелый калибры! Опытное (в/ч) - Спартак: стрелковый бой. Пески: обстрел в сторону позиций ВСН, также укронацисты применили миномет." , передает ДНР 24 со ссылкой на местных жителей.


21:30 Сводка Эдуарда Басурина от 22 февраля 2016 года


20:06 "Краткая сводка о военной ситуации в Донецке от военкора "Маг". 

 "Перемирие", начатое вчера вечером атакой ВСУ в пригородах Донецка продолжилось сегодня днем. Началось все утром, руководство ВСН, видимо сделало выводы после вчерашних атак ВСУ в районе ясиноватской развилки. Сегодня с утра весь город видел и я думаю не раскрою секрета, как перебрасывались резервы ополчения к фронту. Вот численность, состав и наименование бригад по понятным причинам раскрывать не буду. У нас в Донецке есть еще некоторые «За едину Украину», думаю они посчитали и уже доложили своим хозяевам на ту сторону фронта. Также как и о передвижении ВСУ, нам звонят и рассказывают жители оккупированных карателями поселков и городов ДНР. Если корпус ДНР открыто гонит с утра резервы, не боясь укросочувствующих и ОБСЕ, значит ситуация серьезная.
Примерно с 13:30 завязались стрелковые бои, сразу на четырех участках фронта Пески - Вольво-центр, Опытное – ДАП, ш-та Бутовская – н.п. Спартак, Авдеевка – ясиноватская развязка. С 14:00 батарея ВСН начало накрывать позиции укропов, работали до 14:50. После перерыва с 15:05 и до 15:35 батарея начала наносить удары по другим позициям ВСУ.
Тем временем бои в 14:30 бои возобновились, примерно около часа ожесточенные перестрелки и стычки продолжались. К сожалению о потерях сторон данных пока нет.
В южные пригороды Авдеевки прибыл чеченский батальон «Джохара Дудаева», численностью до 180 голов. Ранее он принимал участие в операции под Иловайском, также принимал активные участия в операции под Дебальцево. В обеих операциях батальон понес значительные потери, а в дебальцевском котле был уничтожен командир батальона Иса Мунаев. Теперь вот остатки батальона перекинули в Авдеевку.
Всем терпения и здоровья!"- передает ДНР 24


19:42 Сообщение от ополченца с позывным "Зубр".

"В Донецке 15 минут назад, похоже, ПВО отработало. Из центра города был залп и слышен шум двигателя ракеты и взрыв. Видимо, сбили что-то."


19:36 Сообщение от ополчения: "В Горловке сейчас идет  бой на окраинах. Есть прилеты на Зайцево, слышит и Гольма. Северу - высокая опасность. Прилетает на севере города. Запад - Широкая Балка - работает 82 мм миномет. Начинают борзеть ВСУшники. На Глубокую прилетают 120-тки. Со стороны Дзержинска. Людей охватывает ужас и паника. Женщины в западных р-нах с детьми начинают спускаться в подвалы. С ш. Южной в 19:10 танки долбят осколочно-фугасными по нашим позициям. Страшно шумит Новгородское направление. В Донецке уже несколько часов ведется перестрелка. Грохочет север. Гремит ужасно, бахи не прерываются, очень громко. Буденовка, км 2-3 от военного училища мощный долбеж. Звуки свирепых боев достоятся до центра с сев-зап направления. В 18:50 бои усилились. Ясиноватая грохочет, у местных пошла вибрация по полу. В Енакиево стекла дрожали." 


17:23 В результате перестрелки боевиков-националистов с подразделениями ВСУ погибли пятеро украинских военнослужащих и семеро ранены. Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«По информации от местных жителей, в результате перестрелки между националистическими подразделениями и подразделениями ВСУ в больницу населенного пункта Гранитное (на юге Донбасса – прим. ДАН) доставлены и переправлены в Мариуполь пять убитых и семь раненых украинских военнослужащих», — сказал замкомкорпусом.


16:27 Закрытие Украиной КПП — это очередной этап изоляции Донбасса — Денис Пушилин


15:55 ЛНР и Украина планируют провести обмен пленными 25 февраля в районе Счастья 

ЛНР и Украина планируют провести обмен пленными в четверг, 25 февраля. Об этом сообщила представитель ЛНР в рабочей подгруппе по гуманитарным вопросам и обмену пленными Контактной группы Ольга Кобцева.

"Обмен у нас состоится в четверг. Формула та же, место там же – на мосту у Счастья, приблизительно в обед", - рассказала она.

Ранее Кобцева сообщала, что Киев согласился провести обмен пленными по предложенной Луганской Народной Республикой формуле "четыре на восемь".


14:12 Трое бойцов ДНР погибли в результате атаки украинских диверсантов на один из наблюдательных пунктов.

Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Диверсионные группы ВСУ продолжают вести террористическую деятельность на территории ДНР. Так, превосходящий по численности в три раза противник, пытаясь прорваться вглубь нашей территории, напал на наблюдательный пост армии ДНР, в результате чего геройски погибли трое наших военнослужащих», — сказал представитель оборонного ведомства.


12:30 Киевские силовики продолжают использовать перемирие для укрепления позиций - Народная милиция

Киевские силовики используют перемирие для дооборудования оборонительных инженерных сооружений на линии соприкосновения сторон. Об этом сегодня сообщил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

"Украинские силовики, используя временное перемирие, продолжают дооборудование своих позиций в инженерном отношении", - сказал он.

Так, по данным разведки Народной милиции, ВСУ проводят инженерное оборудование позиций с применением тяжелой техники в районе села Геевка Станично-Луганского района.  

Полковник подчеркнул, что несмотря на подобные и другие провокации со стороны украинских силовиков, военное ведомство ЛНР неуклонно соблюдает Минские соглашения.

"В свою очередь, Народная милиция, будучи одним из главных силовых блоков нашей Республики, играет решающую роль в обеспечении защиты и безопасности. Строго соблюдая Минские договоренности, не реагируя на военные, политические, информационные и другие провокации со стороны Украины, наши подразделения неуклонно продолжают совершенствовать боевое мастерство, повышая военную выучку", - заверил Ященко.

Также Ященко добавил, что украинская сторона продолжает укрепление военного сотрудничества с Североатлантическим альянсом и странами Европейского Союза (ЕС).

"Так, с 13 по 15 февраля 2016 года проведена работа комиссии МВД Украины под руководством Министра внутренних дел Украины Арсена Авакова, посла США в Украине Джеффри Пайета, а также инструкторов из спецслужб США по формированию спецподразделения "КОРД" (Корпус оперативного внезапного действия) Национальной полиции. Подразделения "КОРД" будет являться аналогом спецподразделения США, и выполнять задачи в зоне "АТО", - уточнил он.

"Налицо яркая иллюстрация Украины стремления к евроинтегации, в рамках которой необходимо соответствие западным образцам и восстановление так называемой территориальной целостности государства", - добавил замначштаба Народной милиции ЛНР.


12:23 Луганск-Дебальцево. Марш победы!


11:48 Донецкая Народная Республика готова рассмотреть прозвучавшее накануне в Киеве предложение провести встречу «нормандской четверки» в Донецке.

Об этом сообщил сегодня журналистам глава делегации ДНР на минских переговорах Денис Пушилин.

«Мы рассматриваем любые вариации — где бы ни собирались, лишь бы была польза. Мы видим тяжелую ситуацию, которая происходит в Киеве, и непонятно, кто за это должен отвечать. Мы видим раздрай правительства, раздрай между Верховной радой и президентом, и они беспокоятся о том, чтобы сохранить для себя политическое будущее, и не думают о том, как выполнять Минские соглашения», – сказал Пушилин, отвечая на вопрос СМИ.

Он подчеркнул, что для ДНР несоблюдение Киевом минских соглашений «выливается в «прилеты» снарядов». «Ситуация на линии соприкосновения обострилась, и это связано с отсутствием политических решений», – подчеркнул Пушилин.

Накануне глава комитета парламента по иностранным делам Украины предложила «нормандской четверке» собраться в Донецке.



10:58 Контрольный пункт въезда-выезда "Марьинка" возобновил свою работу. Об этом сообщил помощник главы Госпогранслужбы Украины Олег Слободян.

 "С сегодняшнего дня, буквально полчаса назад этот КПВВ снова начал свою работу после перерыва. На данный момент в одну и в другую сторону мы видим около 80 автомобилей", - сообщил Слободян.

Он добавил, что КПВВ - это временные сооружения, которые не призваны оформлять такое большое количество транспорта, какое там проезжает. Когда были закрыты "Марьинка" и "Зайцево", через "Новотроицкое" ехало около 8 тысяч человек.


10:47 Несколько украинских военнослужащих вблизи Марьинки в результате неосторожного обращения со средствами подрыва получили ранения и травмы, погибших нет, сообщает в воскресенье пресс-центр военной операции силовиков на своей странице в Facebook.

"Вблизи Марьинки в результате неосторожного обращения со средствами подрыва получили ранения и травмы несколько военнослужащих. Погибших нет", — говорится в сообщении.

Обстоятельства происшествия выясняются.


10:41 Киевские силовики обстреляли позиции Народной милиции ЛНР

Киевские силовики вновь обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом ЛИЦ сообщили в оборонном ведомстве Республики.

Обстрел из автоматического гранатомета АГС района села Калиновка велся вечером 21 февраля с направления поселка городского типа Луганское.

"Потерь нет", - отметили в Народной милиции.


09:38 Украинские силовики этой ночью подвергли продолжительному обстрелу окрестности аэропорта и «Вольво-Центра» на северной окраине Донецка. Об этом  сообщает ДАН, ссылаясь на источник в силовых ведомствах ДНР.

«Огонь по аэропорту и «Вольво-Центру» был открыт противником около 01:00 и завершился в 04:15″, — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что всего в ходе обстрела противник выпустил 36 мин калибрами 82 и 120 мм.

Ранее Минобороны ДНР сообщило, что за прошедшую неделю украинские силовики 839 раз обстреляли прифронтовые территории ДНР, в том числе применяя тяжелое вооружение.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии22

гурд
гурд 22 февраля 2016 16:02

Цитата: Deltik2

Цитата: Corwin
Чем выше температура ствола (среды, боеприпаса), тем выше скорость вылета пули из ствола и тем более линейным будет её полет. При увеличении температуры настильность траектории растет

А вот тут я уже не соглашусь. При нагреве ствола его диаметр увеличивается на значительную величину, пороховые газы "просекают" в зазор между пулей и стволом.


да кому вы объясняете, он нашёл знакомые цифры по школе 18 на 16 и сделал великое открытие. Теперь он теоретик. Теоретик хренов, для которого погрешность при прицеливании - это бред, об отклонении пули в сторону из-за нарезки ствола он и не в курсе, а поправку на ветер, температуру и давление он вообще не делает, ведь есть волшебные цифры 18 на 16.
Со слов такого теоретика следует, что и слепой с 1000 метров будет бить без промаха, разлёт то всего 18 на 16. Главное мишень покрупнее.

    
гурд
гурд 22 февраля 2016 16:09

Цитата: Deltik2

С сыном в химиков играем.


ага, химиков, а потом, разыскивается Deltik2 с нелепой аватаркой wink

    
UserNax
UserNax 22 февраля 2016 18:23

Подскпжите, как удалить аккаунт на этом сайте?
А то ура-патриоты не рады справедливым замечаниям, вместо этого укопом меня называют.
А я никого переубеждать не собираюсь. Лучше быть одному, против всех, чем уподобляться обезьянам, которые дразнят друг-друга!

    
stalin
stalin 22 февраля 2016 19:18

Цитата: гурд
об отклонении пули в сторону из-за нарезки ствола он и не в курсе, а поправку на ветер, температуру и давление он вообще не делает, ведь есть волшебные цифры 18 на 16.
Со слов такого теоретика следует, что и слепой с 1000 метров будет бить без промаха, разлёт то всего 18 на 16. Главное мишень покрупнее.

    
stalin
stalin 22 февраля 2016 19:39

Цитата: гурд
для которого погрешность при прицеливании - это бред, об отклонении пули в сторону из-за нарезки ствола он и не в курсе, а поправку на ветер, температуру и давление он вообще не делает, ведь есть волшебные цифры 18 на 16.
Со слов такого теоретика следует, что и слепой с 1000 метров будет бить без промаха, разлёт то всего 18 на 16. Главное мишень покрупнее.



"Гурд"! Давайте не путать разные вещи. Есть оружие, как таковое. Со своими характеристиками, которые изначально, проверялись в стендовых условиях. И если разговор об этом, то можно открыть справочник и прочитать в нем все необходимые вам данные.
Если вы имеете в виду использование этого оружия (в данном случае СВД) в "полевых" условиях, то тогда в дело вступает "человеческий фактор", т.е. умение владеть этим оружием и не каждый человек сможет характеристики этого оружия раскрыть.
У нас на курсах не было ни одного парня, который смог бы гарантированно поражать цели на дистанции свыше километра. 400-600 это уже очень хорошо. И то, для многих, в сухой солнечный денек на стрельбище. А если ты "работаешь в поле", да еще полежал на одном месте с пол-часика, то затекают ручки и ножки и тогда, дай бог, хотя бы на 150 метров попасть. А у меня получалось и дальше, хотя снайпером себя не считаю, ибо это отдельная жизнь и способ мышления, уложить которые в рамках "срочки", на мой взгляд, не реально...

    
bronenosets
bronenosets 22 февраля 2016 20:49

Цитата: stalin
Есть оружие, как таковое. Со своими характеристиками, которые изначально, проверялись в стендовых условиях. И если разговор об этом, то можно открыть справочник и прочитать в нем все необходимые вам данные.
Если вы имеете в виду использование этого оружия (в данном случае СВД) в "полевых" условиях, то тогда в дело вступает "человеческий фактор", т.е. умение владеть этим оружием и не каждый человек сможет характеристики этого оружия раскрыть.
У нас на курсах не было ни одного парня, который смог бы гарантированно поражать цели на дистанции свыше километра.
Не знаю, что такое поражать "гарантированно", и что такое "справочник", но оценить вероятность поражения можно по нормативам расхода боеприпасов для выполнения стрельб из наставления по стрелковому делу (которое видимо и есть "справочник"), и в котором есть как табличные данные рассеивания пуль ("стендовые условия"?), так и те самые нормативы - уже отнюдь не стендовые, а боевые, проверенные практическими стрельбами



А если ты "работаешь в поле", да еще полежал на одном месте с пол-часика, то затекают ручки и ножки и тогда, дай бог, хотя бы на 150 метров попасть.
На 150 должен не то что из СВД, из автомата попадать, если не калека (нормальное зрение, руки не трусятся), и оружие приведено к нормальному бою.

    
stalin
stalin 22 февраля 2016 21:07

Цитата: bronenosets
но оценить вероятность поражения можно по нормативам расхода боеприпасов для выполнения стрельб из наставления по стрелковому делу


Вот и читай наставления дальше...

    
bronenosets
bronenosets 22 февраля 2016 21:19

Цитата: stalin
Вот и читай наставления дальше...
И ты тоже наконец почитай smile
Если нормативы не выполняешь (и наставление вообще не читал, ведь это для дураков, все эти рекомендации, приведение к нормальному бою и т. д., а нормальные пацаны просто берут и стреляют smile ), то твоему командиру нужно подумать о том, чтобы передать винтовку другому.

    
stalin
stalin 22 февраля 2016 21:34

Цитата: bronenosets
И ты тоже наконец почитай


Ты бы лучше в армию сходил бы, толку было бы больше.

Цитата: bronenosets
то твоему командиру нужно подумать о том, чтобы передать винтовку другому.


Вот ты бы ее и взял бы! wink

    
bronenosets
bronenosets 22 февраля 2016 21:47

Цитата: stalin
Ты бы лучше в армию сходил бы, толку было бы больше.
В армию сходил smile Ходят в... уборную smile
Цитата: bronenosets
то твоему командиру нужно подумать о том, чтобы передать винтовку другому.
Вот ты бы ее и взял бы! wink
Нет, у меня другое. А насчет тебя - таскать гранаты к РПГ тоже кому-то нужно smile

    
stalin
stalin 22 февраля 2016 21:54

[quote=bronenosets] Ходят в... уборную[/quote]

Ну тебе оттуда видней. fellow
[quote=bronenosets]Нет, у меня другое. [/quote]


Случаем не расскажишь что? Или ты боец "невидимого фронта"?

wink [quote=bronenosets] А насчет тебя - таскать гранаты к РПГ тоже кому-то нужно[/quote]

А ты сам умеешь? Кстати не расскажешь как?

    
stalin
stalin 22 февраля 2016 22:08

Цитата: Deltik2
Я расскажу. Второму номеру перед выстрелом нужно в гранатомёт сзади упереться, чтоб отдачей прицел не сбился. Так повышается эффективность огня, но увеличивается расход гранатомётчиков.



wink wink wink !!!

    
Corwin
Corwin 22 февраля 2016 23:12

Цитата: Deltik2
Цитата: Corwin
Чем выше температура ствола (среды, боеприпаса), тем выше скорость вылета пули из ствола и тем более линейным будет её полет. При увеличении температуры настильность траектории растет

А вот тут я уже не соглашусь. При нагреве ствола его диаметр увеличивается на значительную величину, пороховые газы "просекают" в зазор между пулей и стволом.

Ну и зря не согласитесь.

Как известно, с повышением температуры скорость горения порохового заряда увеличивается, так как уменьшается расход тепла, необходимый для нагревания и воспламенения пороховых зерен. Следовательно, чем ниже температура воздуха, тем медленнее идет процесс нарастания давления газов. В результате уменьшается и начальная скорость пули.

Установлено, что изменение температуры воздуха на 1° изменяет начальную скорость на 1 м/сек. Значительные температурные колебания между летом и зимой приводят к измениям начальной скорости в пределах 50-60 м/сек.
Учитывая это, для пристрелки оружия, составления соответствующих таблиц и т.д. принимают определенную "нормальную" температуру - +15°.

Но я не настаиваю. К если мальчик говорит, что высокая температура прижимает пулю к земле - значит прижимает.

Не хочу назад листать, потому здесь спрошу. Наш "снайпер" уже где-то прочитал про деривацию от нарезки ствола, да? Это прогресс. А он в курсе на каких дистанциях и как она проявляется? или все еще гадает почему со 100 метров не попал по каске когда взял выше цели? smile А миллиметры от миллирадиан уже научился отличать? smile Это просто хохма - кому не рассказываю все ржут smile

    
гурд
гурд 23 февраля 2016 02:29

Цитата: stalin

"Гурд"! Давайте не путать разные вещи.


лично я в этой теме ничего не путаю, я пишу опираясь на свой опыт. мы никогда не страдали данными о рассеиваниями пуль. единственный рассеиватель это прильнувший к прицелу с пальцем на курке. И как вы говорите, "человеческий фактор", всегда является основной и постоянной "погрешностью" при стрельбе.
Перед нами ставилась задача поражение целей на расстоянии до 400 метров и я не помню чтобы кто-то хоть раз задался бедой, а насколько пули будут базово рассеиваться. Временами цель так пляшет в прицеле, особенно после 100 метров по пластунски, что ни какие цифры точнее выстрел не сделают


Цитата: stalin
А если ты "работаешь в поле", да еще полежал на одном месте с пол-часика, то затекают ручки и ножки и тогда, дай бог, хотя бы на 150 метров попасть.


это ж в какой вы позе лежали, 100-150 расстояние для начинающих любителей

    
гурд
гурд 23 февраля 2016 02:36

Цитата: Deltik2

Я расскажу. Второму номеру перед выстрелом нужно в гранатомёт сзади упереться, чтоб отдачей прицел не сбился. Так повышается эффективность огня, но увеличивается расход гранатомётчиков.

wink
теперь во всех войсках мира так и будут поступать

    
гурд
гурд 23 февраля 2016 03:16

Цитата: Corwin

Установлено, что изменение температуры воздуха на 1° изменяет начальную скорость на 1 м/сек. Значительные температурные колебания между летом и зимой приводят к измениям начальной скорости в пределах 50-60 м/сек.
Учитывая это, для пристрелки оружия, составления соответствующих таблиц и т.д. принимают определенную "нормальную" температуру - +15°.

Но я не настаиваю. К если мальчик говорит, что высокая температура прижимает пулю к земле - значит прижимает.


Corwin миленький, вы говорите о влиянии температуры на скорость пули, малозначимый фактор на короткий дистанциях. Я же имел ввиду давление воздуха, тем более стреляя сверху вниз. Как не бредово будет звучать, но в жаркую погоду давление повышается

Цитата: Corwin

Не хочу назад листать, потому здесь спрошу. Наш "снайпер" уже где-то прочитал про деривацию от нарезки ствола, да? Это прогресс.


вы просветились про отклонение пули за счет вращения... похвально. пока не напишешь вам гневно вы не пошевелитесь.

Цитата: Corwin
А он в курсе на каких дистанциях и как она проявляется? или все еще гадает почему со 100 метров не попал по каске когда взял выше цели? smile


пожалуй я дам вам слово, как великому специалисту, все рассказать и объяснить

    
гурд
гурд 23 февраля 2016 03:16

Цитата: Corwin
А миллиметры от миллирадиан уже научился отличать? smile Это просто хохма - кому не рассказываю все ржут smile


у нас был один случай при ночной стрельбе.
выставляем мишень, в том случае был кусок железа, разжигают костер невдалеке. дается слабая подсветка на цель и стреляем, при попадании пуля выбивала искру. И последнему чуток не повезло, сразу после начала костер потух остались только угли, так он после этого почти все пули положил в цель. Секрет прост. До того как потух костер он в прицеле по делениям измерил расположение мишени относительно костра, а дальше используя тлеющие угли как базовый ориентир по делениям определял вероятное расположение мишени.
Вот так оно происходит в реальности, а вы мне тут втюхиваете важность знания миллиметры или миллирадиан

а хотите я вам расскажу как мы отрабатывали плавное нажатие на спусковой курок при стрельбе из ПМ. Запоминающееся упражнение. Будете потом другим вешать байду на уши утверждая, что вы великий стрелок. Теории вы потихоньку уже поднабираетесь, с практикой конечно тухло, но вы своей надменностью задавите всякие сомнения сомневающихся.

    
stalin
stalin 23 февраля 2016 18:17

[quote=гурд]Временами цель так пляшет в прицеле, особенно после 100 метров по пластунски, что ни какие цифры точнее выстрел не сделают[/quote]

Если вы это понимаете, то какого хера задаете идиотские вопросы по поводу:

[quote=гурд]это ж в какой вы позе лежали, 100-150 расстояние для начинающих любителей[/quote]

В той самой, в которой вы ползли... smile

    
bronenosets
bronenosets 23 февраля 2016 19:49

Цитата: stalin
Цитата: Deltik2
Я расскажу. Второму номеру перед выстрелом нужно в гранатомёт сзади упереться, чтоб отдачей прицел не сбился. Так повышается эффективность огня, но увеличивается расход гранатомётчиков.

wink wink wink !!!

Не знаю, кто такой "второй номер", судя по смайлам это понятно только stalin'у. И не надо никаких номеров. При выстреле из РПГ стань спиной к стене и стреляй smile

    
stalin
stalin 23 февраля 2016 23:00

[quote=bronenosets] При выстреле из РПГ стань спиной к стене и стреляй [/quote]

Это твой способ изготовления "люля-кебаба"? wink


[quote=bronenosets]Не знаю, кто такой "второй номер", судя по смайлам это понятно только stalin'у.[/quote]


Ты чего совсем плохой? Про "второй номер" писал "Делтик", а не я! Ты чего? Уже юмора не понимаешь? wink

P.S. Хотя такие, как ты, точно могут встать с РПГ лицом к стенке! Люля-кебаб! wink

    
stalin
stalin 23 февраля 2016 23:02

Цитата: stalin
P.S. Хотя такие, как ты, точно могут встать с РПГ лицом к стенке! Люля-кебаб!


Прошу прощения. Вернусь к "оригиналу":

Цитата: bronenosets
. При выстреле из РПГ стань спиной к стене и стреляй
wink

    
stalin
stalin 24 февраля 2016 22:04

Цитата: Deltik2
Да это он тоже пошутил.


Боюсь он не умеет! wink

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.