Лента военных событий в Новороссии за 21.02.2016

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

- Лента военных событий в Новороссии за 20.02.2016

 


01:53  В ночь на 22 февраля стали поступать сообщения об обострении ситуации на Донбассе. Информация о военной обстановке из сообщества "Сводки от ополчения Новороссии":

Информация о военной ситуации в Донецке от военкора "Маг" и сообщения от жителей. 
"В субботу, были традиционные обстрелы, начиналось как обычно все в 18:00 часов, на некоторых участках фронта в 17:50. Как уже все привыкли до зубной боли, одни и те же страдали пригороды Донецка – Александровка, Трудовские, Старомихайловка, Октябрьский, Спартак. Сначала отработало стрелковое, потом пошли в ход минометы 82 и 120-мм калибров, АГС, гранатометы… Все это продолжалось до 21 часов. После ыбл перерыв большой и примерно с 22:30 и до 23:30 снова попали под обстрел н.п.Старомихайловка, н.п.Спартак. Такая же ситуация была и севернее н.п.Горловки в районе н.п.Зайцево. Причем у нас в Донецке и там за 60 км обстрелы всегда начинаются минута в минуту с нашими. Не подконтрольные батальоны? Пьяные ВСУ? Очень хорошая координация у пьяных артиллеристов…
По поводу н.п. Старомихайловки, в сводках писали и отмечали на картах обстрел тяжелыми САУ. Как оказалось, тяжелые САУ не обстреливали этот поселок, работали минометы 120-мм и два танка, ну и конечно стрелковое. Конкретно работали по кирпичному заводу, который сильно разрушен и давно не работает.
Также прошла информация от какой-то жительницы Донецка, будто бы ВСУ передвинуло ближе к Донецку свои блокпосты на 2 км. У меня вопрос, они, что переставили его за спину блокпоста ополчения? Сейчас КПП «Марьинка» и КПП «Новотроицкое» снова временно открыты и любой может убедиться, что как стояло ВСУ на своем загаженном участке дороги, так там и стоит. Между первым блокпостом ВСУ и первым блок постом ВСН 1км «нейтралки». Единственное что, ВСН убрало «нулевой» блокпост, расположенный в черте города перед мостом. Укры испугались и сразу стали вкидывать информацию о том, что «сепаратисты» готовят наступление. Как они не поймут, что будет он стоять или не будет, это не мешает наступлению. Он также как и блокпосты ВСУ выполняет полицейскую функцию и в случае боев, уничтожается очень быстро.
Сегодня в воскресенье, с утра как обычно работали пулеметы и зенитки – ополчение гоняло БПЛА ВСУ. Результатов не знаю. Пару бахов было каждый час, люди на это не обращают внимание. Мамочки гуляют с детьми, бабушки сидят на лавочках, кто то спешит по базару быстро скупиться. В 14:00 начались довольны такие громкие прилеты, тянулось это до 14:30. Потом появилась информация, что под обстрелом снова оказалась н.п. Старомихайловка.
В 18:00, как по расписанию, написанному за последние несколько месяцев украинскими артиллеристами, начался обстрел минами. Примерно 30 минут длился обстрел по площадям. Потом был большой перерыв. В 20:30 началась перестрелка в аэропорту, укры вели пулеметный огонь, при поддержки СПГ-9, и минометов 120-мм.
А потом у нас началось веселье, причем по всему фронту, начиная от Волновахи и заканчивая н.п. Зайцево.
21:40 сильные бахи слышно жителям оккупированной Волновахи, говорили даже о танковых дуэлях. Укры спешно вывели технику с города, жители поддерживающие укропов в панике.
21:40 начался обстрел минами позиций ополчения возле Конного клуба, Петровский район Донецка.
21:40 укры начали обстрел минами н.п. Старомихайловки
21:40 ВСУ начали обстрел минами н.п.Спартака со стороны ш-ты «Бутовская».
Казалось бы ну обстрел, ну время совпадает и что, в первый раз что ли? Дальше у нас веселее стало, как это не цинично звучит.


21:40 В то же самое время началась разведка боем и попытка прорыва в направлении ясиноватской развязки со стороны трассы на Константиновку. Укро пехота пыталась под прикрытием обстрела, как и на других участках фронта незаметно подобраться к позициям ВСН защищающее стратегическую развязку дорог. Кстати в том районе с конца лета не было серьезных боев.
21:40 Севернее Ясиноватой, примерно в 10-12км укры начали имитацию боя, с позиций в н.п. Верхнеторецкое в направлении позиций ВСН в н.п. Красный партизан.
22:00 ожесточенные бои за саму ясиноватскую развязку, с Авдеевки укры пехотой наносят второй удар, также в направлении ясиноватской развязки. Минут через 40 подключились танки ВСУ, они ударили на пару км южнее, также с направления Старой Авдеевки в направлении ясиноватской развязки и далее трассы на Макеевку. Завязалась танковая дуэль. Несколько часов жители Макеевки, Ясиноватой и Киевского района Донецка слышали бахи и плотный стрелковый бой. Потом все стало стихать. По все фронту настало затишье. Лишь в многострадальном н.п. Зайцево в 22:50 укры начали обстрел со стрелкового.
Очень много появилось фейков, вбросы в ФБ, в твиттере, в различных группах – дескать танки укров там, здесь, а вот там прорыв, а в Ясиноватую вообще вошли. Еслиб это было в действительности, т ополчение в Донецке стояло на ушах, и думаю многие бы заметили движущиеся резервы в сторону Ясиноватой. Думаю и арта наша б не молчала. Были ответки наши сегодня по всему фронту, короткие и понятные. А насчет прорывов, думаю утром будет больше информации.
С 00:50 тяжелая батарея ВСУ 152-мм гаубиц, начала обстрел со стороны поселка Невельского по кирпичному заводу в н.п. Старомихайловки. 01:20 обстрел продолжается.
P.S. Собственно карта боев и развязка, чтобы было понятно какая тут местность.
Всем терпения и здоровья!"


Сообщения от местных жителей: "Горловка. Север города в 01:13 развлекает артиллерия. Пулемётные очереди где-то рядом на 5 квартале слышно. Не понятно что происходит. Вроде не передовая. Совсем рядом стреляют. Странно это. Ночка сегодня не скучная совсем. Пулемёт в прошлом. Пошло потяжелее. Донецк. С 00:50 слышу отдаленные бахи. Бахает и сейчас в 01:15 . Вроде бахи правильные, но могу ошибаться. В оккупированном Святогорске счет за отопление за январь - 760 гривен. Однокомнатная гостинка. Только отопление. Все ждут наступления и освобождения."



18:16 Заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин предоставил недельную сводку событий в Донецкой Народной Республике.



18:08 Украинские силовики, в подконтрольном Киеву селе Трехизбенка устроили пьяные "разборки" с применением стрелкового оружия и гранатометов. Об этом сообщает агентство ЛИЦ со ссылкой на слова главы Славяносербской районной администрации Андрея Загороднюка.

Отмечается, что в результате перестрелки пострадали дома мирных жителей. По словам Загороднюка, сегодняшнему ночному обстрелу села Пришиб предшествовала массовая драка между военнослужащими ВСУ, расквартированными в Трехизбенке, и силовиками из поселка Лобачево.

"Вчера у них началась пьяная драка, которая быстро переросла в перестрелку. Изрядно разбив друг другу лица и дойдя до стрельбы, они разъехались по своим позициям и начали обстрел оттуда уже с применением тяжелого вооружения. В результате попаданий из гранатометов в Трехизбенке разбит дом по переулку Садовый, из минометов нанесен удар по поселку Пришиб. В десять вечера (20 февраля – примечание ред.) случилось прямое попадание в частный дом на улице Центральной. Слава Богу, среди мирных жителей жертв нет", - рассказал глава района.

Загороднюк сообщил, что представители Славяносербской администрации постоянно общаются с жителями подконтрольных Киеву районов Луганщины.

"Жители Трехизбенки доведены до предела постоянными бесчинствами украинских карателей. Сейчас, несмотря на огромный риск, люди собираются на стихийный митинг", - отметил он.

Представители Славяносербской администрации не знают, какие именно подразделения вступили в схватку между собой, однако отмечают, что в районе постоянно происходят стычки и боестолкновения между представителями ВСУ, национальной гвардии и различных националистических батальонов.



18:07 Украинские силовики за неделю 839 раз обстреляли прифронтовую зону ДНР, перемирие нарушено 138 раз. Об этом сегодня на брифинге сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Украинская сторона за неделю 138 раз нарушила режим прекращения огня. Всего каратели обстреляли территорию Республики 839 раз. Четыре мирных жителя получили ранения, по данным МЧС», - приводит ДАН слова Басурина.

По его словам, наиболее интенсивным обстрелам подверглись поселки Зайцево на севере Горловки, Старомихайловка, Александровка, Спартак, Жабуньки, окрестности аэропорта и «Вольво-Центра» на западной и северной окраинах Донецка. Кроме того, под огнем украинских подразделений оказались села Коминтерново, Набережное на юге Донбасса и Лозовое Ясиноватского района.

Басурин добавил, что в результате обстрелов противника 22 жилых дома были разрушены, четыре дома и школа получили повреждения на западной окраине Донецка и севере Горловки. Также в столице ДНР был поврежден газопровод и 20 теплопроводов.



18:05 Украинские силовики планируют проведение массированных обстрелов территории ДНР в ночь на 23 февраля. Об этом сообщает Донецкое агентство новостей со ссылкой на слова заместителя командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуарда Басурина.

«По данным нашей разведки, со стороны ВСУ в ночь с 22 на 23 февраля, в канун Дня защитника Отечества, ожидаются крупные провокации по всей линии соприкосновения на Донецком направлении, грозящие перейти в крупномасштабные боевые действия», — приводит агентство слова Басурина.

Отмечается, что речь идет о существенном увеличении количества обстрелов территории ДНР.



13:14 Алексей Самойлов - эксперт группы по Украине при Российском институте стратегических исследований (РИСИ) - объясняет, как глава СБУ косвенно обещает восстание украинцев против нынешних узурпаторов в Киеве.


13:10 Киевские силовики продолжают скрывать информацию о присутствии иностранных частных военных компаний в зоне так называемой "АТО". Об этом сегодня ЛИЦ сообщил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

"Так, после нашего заявления о проживании в гостинице "Мир" в Северодонецке 30 американских военнослужащих украинские власти переселили их в элитный коттеджный поселок Щедрищево", – отметил он.

Ященко также сообщил, что этот населенный пункт тщательно охраняется ВСУ.

"По всему периметру в лесном массиве несут службу пешие патрули, а также на подъездах к поселку расположены три блокпоста", – уточнил замначштаба Корпуса.


12:25 Украинские силовики заявили, что якобы зафиксировали несколько обстрелов своих позиций в Донбассе со стороны ополченцев, отметив, что в целом ночь прошла спокойно.

По данным украинских военных, на Луганском и Мариупольском направлениях режим прекращения огня соблюдался.

"На Донецком направлении бандформирования боевиков обстреляли из автоматического гранатомета и крупнокалиберного пулемета опорный пункт украинских войск неподалеку от Зайцево", — говорится в сообщении пресс-центра военной операции силовиков в Facebook.

Как отмечают военные, по их позициям вблизи Майорска велся неприцельный огонь из гранатомета, в районе Троицкого были зафиксированы выстрелы из крупнокалиберного пулемета, неподалеку от Опытного — из стрелкового оружия.



11:24 ВСУ продолжают инженерное дооборудование своих позиций

Украинские силовики, используя временное перемирие, продолжают дооборудование своих позиций в инженерном отношении. Об этом сегодня ЛИЦ сообщил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

"Так, по данным нашей разведки, в районе населенного пункта Луганское ВСУ проводят работы по инженерному оборудованию позиций с применением тяжелой техники", – отметил он.  

По словам Ященко, в этих условиях Народная милиция уделяет повышенное внимание вопросам безопасности Республики.

"Эти факты не позволяют нам ослаблять бдительность и требовательность, уделяя повышенное внимание вопросам безопасности Республики. Наращивание усилий по ее защите является одной из фундаментальных задач Народной милиции", – подчеркнул замначштаба Корпуса.


10:42 Захарченко: Мы никому не отдадим и пяди нашей земли 

Авторская съемка военкора команды News Front Филиппа Преображенского.

 

 



10:39 Киевские силовики в течение суток 20 февраля четыре раза обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики, передает Луганский информационный центр.

В частности, зафиксирован обстрел из вооружения БМП позиций в районе села Калиновка, огонь велся с направления дамбы у поселка городского типа Луганское.

Из района Золотого киевские силовики вели огонь в направлении Первомайска и железнодорожной станции Марьевка. В ходе обстрелов применялись орудия БМП, минометы калибра 82 мм, автоматические станковые гранатометы АГС и стрелковое оружие.

Кроме того, с направления села Трехизбенка из 82-мм минометов был обстрелян Т-образный перекресток в районе данного села.

"Потерь нет", - отметили в Народной милиции.



09:38 Ночь в населенных пунктах Донецкой Народной Республики вдоль линии разграничения сторон прошла без обстрелов со стороны ВСУ. Об этом сообщили главы местных администраций, передает ДАН.

«Все тихо, все хорошо, у нас обстрелов не было», — отметил руководитель администрации Петровского района Донецка Максим Жуковский.
Сообщений об обстрелах Киевского, Кировского и Куйбышевского районов столицы ДНР также не поступало.

Кроме того, об отсутствии нарушений режима прекращения огня сообщили главы Макеевки, Горловки, Новоазовского и Амвросиевского районов Республики.

«Никто не отзванивался, о происшествиях не сообщал, а значит, все тихо было», — заявил глава Новоазовского района Олег Моргун.


 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии41

EktrS
EktrS 21 февраля 2016 11:31

На востоке Украины ничего не меняется. Украинские военные по-прежнему продолжают нарушать режим прекращения огня. Не понятно чем там представители ОБСЕ занимаются?! Опять от них никакой реакции и никакого давления на ВСУ.

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 11:50

Цитата: oleg8
значит заземляющий контур или отсутствует,или сгнил давно.

Откуда это следует? Заряд же на мне накапливался, а не на корпусах приборов. Лупило всё. В т.ч. дверные ручки и перила. Собственно я потом браслет с одного их рабочих мест снял и носил постоянно - сначала проводом к предмету, потом уже рукой.

Цитата: oleg8
это повседневная работа и практика,а не экзамены по ТБ.
Да, конечно.

    
Коркин Андрей
Коркин Андрей 21 февраля 2016 13:35

Ситуация на востоке Украины по-прежнему очень напряженная. Украинские силовики все так же нарушают режим прекращения огня, а это говорит о том, что Киеву не нужно перемирие.

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 14:12

Цитата: oleg8
предполагаю еще вч. оборудование и подобное ему, может еще давать такой эфект.

Да вч. оборудования там было полно.

    
arkebuzer
arkebuzer 21 февраля 2016 15:19

Случаем никто не сталкивался с возвратом страховки? У меня вот какая история произошла.Решил я автомобиль другой купить но ближе к весне, а на старом страховку решил продлить, раньше были страховки на месяц, на три,на пол года, вот я и решил на три.Когда я пришел в страховую компанию мне ответили что страхуюют только на год, но сказали что если я машину возьму то мне вернут почти все деньги за страховку.И вот я счастливый обладатель нового автомобиля иду сдавать старую страховку на которой отъездил чуть больше месяца, вернули мне от 6200 почти все, аж 1400, вот так меня развели. Хочу спросить, кто нибудь возвращал страховку и было ли такое кидалово?

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 15:23

4arkebuzer. Возвращал в 2011. Никаких проблем не было - вернули пропорционально оставшегося срока. Страховщик был РЕСО.

    
arkebuzer
arkebuzer 21 февраля 2016 15:27

Цитата: Corwin
4arkebuzer. Возвращал в 2011. Никаких проблем не было - вернули пропорционально оставшегося срока. Страховщик был РЕСО.

Да я слышал что раньше все и возвращали вот и поверил, но пришли новые времена.Обидно, досадно но ладно.

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 15:48

Цитата: Corwin
У меня довольно много знакомых электриков - никогда не видел, чтобы они так себя вели. Инструмент же есть.


классический пример пустословия, человека не в теме

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 16:13

Цитата: Deltik2

Единственное что- нет у меня чувства опасности по отношению к любой железяке. Только к токоведущим частям или к возможно-ТВЧ. Как правило все железные конструкции тем или иным образом связаны с землёй, и скорее всего-безопасны.


под "любыми" я имел ввиду те случаи, когда беря кружку с налитым чаем замечаешь, что рука машинально тянется тыльной стороной. И туже кружку или чайник не редко "проверяешь" тыльной стороной руки перед тем как взять, в особенности на рабочем месте.

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 16:21

Цитата: Corwin
Подразумевается, что вы воевали. Где и с кем позвольте спросить?


1. кем подразумевается или чем?
2. вам этого знать ни к чему

можете смело спекулировать на этой теме я с удовольствием почитаю ваши умозаключения smile

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 16:57

Цитата: гурд
2. вам этого знать ни к чему

Разумеется. Это страшная тайна. 5 баллов. Сначала так сверху вниз типа "хо-хо. тут посмели открыть рот те кто ..." а на простой вопрос, "а сам то когда успел" - "вам это знать ни к чему". Какой вы глубокозаконспирированный, однако. smile Вам сколько лет, что надуваетесь будто тетраодон по любому поводу? Тоже страшная тайна? smile
Цитата: Deltik2
Цитата: гурд
я имел ввиду те случаи, когда беря кружку с налитым чаем замечаешь, что рука машинально тянется тыльной стороной.

такого точно нет wink

Т.е. мальчонка опять чужие байки пересказывает wink

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 17:02

Цитата: Deltik2
кто-нибудь,объясните практический смысл ботов- любой,моральный,материальный.
Сообщения создаются, значит это кому-то нужно. Кому и зачем?

Пожелуйста.
Пропагандистский кризис
http://lex-kravetski.livejournal.com/539217.html
За этим нет особой стратегии —просто уровень тупизны и наплевательства к этому моменту зашкаливает за все мыслимые пределы. К этому моменту в системе работают уже настолько тупые люди боты, что даже самый тупой программный бот мог бы дать им фору. Но его уже никто не в состоянии не только настроить, но даже понять, как им вообще пользоваться.

    
arkebuzer
arkebuzer 21 февраля 2016 17:03

Цитата: Deltik2
Цитата: arkebuzer
6200

ого,это ж 2000 на наши...у вас там объём литров пятнадцать? wink
Я за 4.5 л плачу 800гр.

Каких пятнадцать на семерке wink ? Кстати с Луганска один был передо мной и ему за 126 лошадей и как иностранцу насчитали 17000 он говорит в гробу я видал и поехал на границу за зеленой картой, говорит что 5000 за год. Но на той страховке если в дтп попал то деньги с Украины будут возмещать, а это не очень хорошо, по слухам много гемора.

    
arkebuzer
arkebuzer 21 февраля 2016 17:08

Так он еще сказал что зеленая карта действует еще в Белоруси, России и Молдавии и это всего за 5000 на 126 лошадей объем 1.8, почему же тогда плять за мою драную семерку взяли 6200 я понять не могу.

    
arkebuzer
arkebuzer 21 февраля 2016 17:22

Цитата: Deltik2
Цитата: arkebuzer
126 лошадей объем 1.8

Жесть,у меня 90 кобылок на 4.5 л. ))) Я всегда фигел с этой градации- вроде бы инфа о двигателе, а вообще ничего не понять )). У камаза 210 лошадей, а у сраной японки- 300.

Да потому что наш автопром это полное дерьмо и собирают его рукожопые.

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 17:43

Цитата: Deltik2
Цитата: гурд
я имел ввиду те случаи, когда беря кружку с налитым чаем замечаешь, что рука машинально тянется тыльной стороной.

такого точно нет wink


значит у меня страх побольше вашего, было

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 17:54

Цитата: Corwin
Цитата: гурд
2. вам этого знать ни к чему

Разумеется. Это страшная тайна. 5 баллов. Сначала так сверху вниз типа "хо-хо. тут посмели открыть рот те кто ..." а на простой вопрос, "а сам то когда успел" - "вам это знать ни к чему". Какой вы глубокозаконспирированный, однако. smile Вам сколько лет, что надуваетесь будто тетраодон по любому поводу? Тоже страшная тайна? smile


умозаключения не ахти.
вы можете сами ответить на свои вопросы, если сможете. Я вам не запрещаю. Фантазией вы не обделены и интернет-поисковик вам в помощь.
Мне же хватило навыков определить, в общем, ваш возраст, и то что оружие в руках не держали и тем более не стреляли, и в армии вы не служили.
Блесните теперь вы, к тому же начало положено, коль вы меня называете мальчонком, то проблем с определением возраста у вас не должно быть. А дальше додумаете как я разжился клавой с мышкой. До и не забывайте, что мне снайпер яйца отстрелил когда я угол подмывал.
вперёд Корвин не надо стесняться

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 18:14

Цитата: гурд
До и не забывайте, что мне снайпер яйца отстрелил когда я угол подмывал.
wink
Так то случайность же. Снайпер вам в грудь целился, но у СВД на 800 метров рассеяние 18 см по высоте и 16 боковое. Так что уж попал куда попал, ибо нафиг снайперу на СВД патентованный глушитель и ближе 800 метров подбираться wink Разговор же об этом был верно?
Но Вы не переживайте. Потом за вас отомстили. Целый артиллерийский полк + танковая бригада отработали по позиции того снайпера (или кто там еще с ваших слов начинает по ней молотить?). Правда не знаю с каким результатом. А вы как думаете? wink

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 19:13

Цитата: Corwin

Так то случайность же. Снайпер вам в грудь целился, но у СВД на 800 метров рассеяние 18 см по высоте и 16 боковое.


я позабыл, вы же эксперт по стрельбе из СВД, такой великий ссылочный эксперт, для которого всякие нюансы по боку, ни опыт стреляющего, ни погодные условия... всё строго по ссылке, 18 на 16 и не на миллиметр больше.
Я даже боюсь представить куда метился на самом деле снайпер с расстояния с 800 метров, при таком разбросе.

а знаете опыт, и не только мой, говорит о других цифрах разброса, отклонение от цели, при прицеливании, на 1 мм = 1000 мм на расстоянии 1000 метров, т.е. 1 метр, без учёта погодных условий и отклонения пули.

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 19:20

Цитата: Corwin

Но Вы не переживайте. Потом за вас отомстили. Целый артиллерийский полк + танковая бригада отработали по позиции того снайпера (или кто там еще с ваших слов начинает по ней молотить?).


любитель вы тролить от не знания

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 19:24

Цитата: Deltik2
Цитата: гурд
значит у меня страх побольше вашего

А вот страха вообще нет.


электрик - это ваша профессия, а мне приходилось с этим сталкиваться по "долгу" службы. можешь не можешь - научим.

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 19:32

Цитата: Deltik2
Но если серьёзно

Если серьезно, то в литературе пишут примерно следующее
Снайпера можно уничтожить артиллерийским или минометным огнем. Хотя эти меры могут всего лишь спугнуть снайпера в укрытие.

И
как показала практика, лучшим средством против снайперского террора является встречный диверсионно-снайперский террор

Но мне в это "серьезно" заглубляться не хочется. Потому как действительно, что я видел?... Вполне достаточно, чтобы "эксперты" лапшу на ухи не развешивали.
А при обсуждении глушителя для СВД мне достаточно того, что таковой а) разработан и б)
Существуют приборы, оперативно определяющие направление выстрела по звуку от пули, летящей со сверхзвуковой скоростью.
И мне не понятно о чем тут еще можно спорить.

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 19:49

Цитата: гурд
а знаете опыт, и не только мой, говорит о других цифрах разброса, отклонение от цели, при прицеливании, на 1 мм = 1000 мм на расстоянии 1000 метров, т.е. 1 метр, без учёта погодных условий и отклонения пули.

Кто-нибудь в курсе о чем вещает наш юный друг? У меня есть одна догадка о том, что он перепутал миллиметры с угловыми единицами - милами (milliradian). Но я уже боюсь свои догадки озвучивать. В конце-то концов, я лишь теоретик, которому не сравниться в знании предмета со спецподготовленными неизвестно где воевавшими снайперами, которые по долгу службы за металлические кружки берутся тыльной стороной ладони wink

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 20:01

Цитата: Corwin

Если серьезно, то в литературе пишут примерно следующее

Цитата: Corwin
И мне не понятно о чем тут еще можно спорить.


поддерживаю, после этого с вами разговаривать по этой теме бесполезно.
книжный червь рулит

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 20:16

Цитата: Corwin

В конце-то концов, я лишь теоретик


вы о себе большого мнения.
чтобы непонятное стало понятным надо не трындеть вооружившись ссылками, а "попробовать" предмет на практике, тогда вам будет понятно на сколько пуля отклонится от мишени при отклонении в прицеле, и насколько отклоняется пуля из-за своего вращения, какое влияние оказывает ветер, и температура воздуха.

вы в очередной раз показали свою несостоятельность, а ради своего огромное желание выглядеть мудрецом по любому вопросу и в любой теме готовы нести чушь до упора.

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 20:31

Цитата: Deltik2
Думаю он вещает про стрельбу китайского мальчика из пистолета Макарова, левой ногой, в подвале, в понедельник, в ночную смену.

Да? А ИМХО все таки про тысячную угла в ПСО (на шкале боковых поправок). Просто он считает (уж не знаю почему), что углы в миллиметрах измеряются smile . Правда для чего он вообще это всё понес... наверное как всегда сакральным знанием блеснуть захотелось.

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 20:50

Цитата: Deltik2
Нахрен тогда нужна такая снайперка, если простой АК-74 гораздо точнее стреляет, на стенде по крайней мере?


да-а-а-а belay
не слабо вы однако стреляете на расстоянии в 1000 метров и наверно стоя от пояса.
к сожалению вы комментирует то что не понимаете. отклонении пули происходит при отклонении при прицеливании, чем меньше отклонение в прицеле, тем точнее пуля попадёт в цель. А это зависит прежде всего от опытности снайпера, конечно оптику желательно получше, ну и учитывать все погодные нюансы, а да, и плавный спуск курка. В принципе это все учитывается и при стрельбе из других видов оружия.

    
Corwin
Corwin 21 февраля 2016 20:55

А Остапа всё несло и несло wink

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 21:06

Цитата: Deltik2
Всё равно не понял.
Гурд- может быть вы говорите о разнице между теорией и практикой? Дать винтовку мне и дать её подготовленному снайперу- однозначно разные результаты будут. Но мы же говорим о стендовых величинах, не так ли? Тогда откуда там метр разброса на километре дистанции мог взяться?
Заявленная прицельная дальность 1200 метров, но на 1000 метров она не попадает...Нахрена тогда заявлена такая цифра?


блин как все трудно.
вы из какого-нибудь оружия стреляли?
значение плавного спуска курка знаете? насколько пуля уйдёт от цели при рывке курка? какая взаимосвязь отклонения пули при колебании мишени в прицеле при прицеливании? всё это учитывается и отрабатывается тренировками, чтобы спукс был плавным, чтобы выстрел произошёл когда цель будет максимально в перекрестии и т.д. и т.п. Или вы думаете мы там с таблицами стреляли вооружившись калькулятором.
вот вам пример о зеленых снайперах.
пришли на стрельбище. поставили каску на палку, метров 100 может больше, уже не помню, полметра от земли. каска в низине мы на бугре, высокая температура будет прижимать пулю к земле, берём чуть выше. пятеро стрелков у каждого по три патрона, стреляем по очереди. Из всех попал один, один раз. Теперь вопрос. Это проблема в винтовке или такие снайпера косые?

    
гурд
гурд 21 февраля 2016 21:11

Цитата: Corwin
А Остапа всё несло и несло wink


как говорила одна училка по физике, главное сказать ДА, когда знаний нет.
может вы мне окажете услугу поведаете о своем опыте стрельбы. вы же говорили что стреляли, а из чего не важно, принцип стрельбы он един для любого оружия. Только не вздумайте ляпнуть, что стреляли из пистолета, и не дай бог из ПМ, тогда над вами будет смеяться весь ГС, опять

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.