Лента военных событий в Новороссии за 02.03.2016

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

- Лента военных событий в Новороссии за 01.03.2016


20:55 Сообщения из Горловки

"18:15 Все так же обстрел ведется с позиций ВСУ по Широкой Балке. На окраинах локальные обмен очередями со стрелкового оружия.

18:39 Запад города желтый, прилет 82 мм миномета от ВСУ. Всем держаться близ укрытий. По Широкой Балке ВСУ открыли огонь из АГС, стрелкового, периодически падают мины 82мм.

20:20 ПВО работали по воздушным целям. Слышно было и в Горловке и в Енакиево.

20:47 Гольма. ВСУ обстреливают наши позиции. Агс, миномёт, к/к стрелковое

20:50 В стороне Железной Балки плотный минометный огонь, запад слышит как ВСУ "соблюдают". ОБСЕ уже спят" - передает Самооборона Горловки.


20:12 Украинские силовики возобновили обстрел жилой зоны вблизи Донецкого аэропорта

Украинские силовики сегодня вечером возобновили обстрел поселка Октябрьский в Куйбышевском районе на севере Донецка. Об этом сообщил глава районной администрации Иван Приходько, передает ДАН.

«Около 18:30 украинская сторона возобновила обстрел поселка Октябрьский. На эту минуту зафиксированы прилеты мин калибра 82 мм на улицу Стратонавтов, Маршала Жукова вблизи домов №13, 15 и автозаправочной станции», — сказал собеседник агентства.

Приходько добавил, что обстрел в настоящий момент продолжается.

Ранее сегодня замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин сообщил, что днем украинские силовики также обстреляли Куйбышевский район столицы ДНР.


19:45 Сводка МО ДНР от 2 марта 2016


18:39 Украинские силовики сооружают переправу через Северский Донец, что свидетельствует о наступательных планах Киева, заявил заместитель начальника штаба корпуса народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

Разведка ЛНР зафиксировала действия ВСУ, направленные на наступление на народные республики. Ященко, проанализировав информацию, подтвердил, что Киев по-прежнему не отказался от силового пути разрешения ситуации в Донбассе.

«Так, по данным нашей разведки, украинскими карателями проводятся мероприятия по налаживанию переправы через реку Северский Донец, которая сильно обмелела, и уровень воды в некоторых местах упал до одного метра», — обратил он внимание. Луганский полковник уточнил, что ВСУ провели комплекс мероприятий по укреплению песчаного и вязкого дна реки с помощью его отсыпки камнем в 500 метров северо-восточнее села Пришиб Славяносербского района.

В народной милиции также констатировали нарушение минских соглашений со стороны ВСУ из-за расположения украинской военной техники у линии соприкосновения. Киев использует перемирие для наращивания военного потенциала своих подразделений, убежден Ященко.

«Так, по информации нашей разведки, в районе села Нижнетеплое на асфальтированной площадке в лесном массиве располагается ремонтная мастерская техники, — цитирует его Луганский информационный центр. — В данном районе отмечается регулярное перемещение как танков и самоходно-артиллерийских установок, так и колесной техники».


17:51 Три частных дома повреждены в результате украинского обстрела села Спартак к северу от Донецка, также сгорел гараж. Об этом ДАН сообщили сегодня местные жители.

«Около 16:00 по нам вновь открыли огонь, в результате чего по улице Октябрьская повреждено еще три частных дома, сгорел один гараж. Пожарные успели локализовать огонь», — сказала собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что днем в результате украинского обстрела села Спартак получил повреждение одни жилой дом.


16:34 Делегаты Всемирной федерации профсоюзов побывали в разрушенных ВСУ поселках Донбасса 


15:56 Официальным итогом вчерашнего подрыва в Луганской области, а также перестрелок между Правым сектором и ВСУ и попыток прорыва линии обороны ВС ДНР за минувшие сутки в зоне проведения АТО стала гибель троих украинских военнослужащих. Еще четырнадцать получили ранения. Об этом сообщил представитель администрации президента по вопросам так называемой «АТО» Андрей Лысенко.
«За минувшие сутки в районе проведения АТО трое военнослужащих погибли и еще 14 получили ранения», — сказал он.
По его словам, трое военных погибли в результате вчерашнего подрыва автомобиля в Луганской области, передает ИА Новороссия.  Что касается раненых, трое получили ранения при столкновениях в районе Трехизбенки. Двое карателей были ранены при подрыве автомобиля в Луганской области. Шесть, судя по всему, ранены в результате атаки на Зайцево; один – в Марьинке – в результате взрыва гранаты из РПГ; в Славном один украинский военный был ранен в результате контрснайперского огня, еще один – в Чамарлыке – вследствие взрыва минометной мины.
По информации от ополчения с мест, потери ВСУ за вчера были гораздо более серьезными.


14:18 Глава так называемой «Луганской области» Георгий Тука заявил, что вчерашний обстрел Хаммера мобильной группы карателей «Счастье» может привести к закрытию действующего, либо к не открытию нового КПП на линии соприкосновения в ЛНР, сообщает ИА Новороссия.

«Я надеюсь, что сегодня вечером я буду решать этот вопрос коллегиально с военнослужащими и работниками соответствующих служб. Я не исключаю, что буду принимать решение о закрытии или не открытии пунктов пересечения», — заявил сегодня на брифинге Тука.
Таким образом, обстрел Хаммера с карателями мог быть сознательной провокацией украинской стороны с целью недопущения анонсированного ранее открытия нового КПП на линии разграничения в ЛНР.


13:25 Украинские силовики начали обстрел севера Донецка, в поселке Спартак поврежден жилой дом, сообщают местные СМИ со ссылкой на жителей.

«Около 13.00 нас вновь начали обстреливать. Попадание зафиксировано в доме на улице Октябрьская, 51, раненых нет», - рассказала местная жительница.

Как отмечается, огонь ведется из минометов из района шахты Бутовская, территория которой находится под контролем украинских силовиков.

Ранее в результате обстрела украинских силовиков были повреждены и обесточены пять трансформаторных подстанций на западной окраине Донецка.


12:58 ЛНР надеется на достижение компромисса на переговорах подгруппы по безопасности, которые начались сегодня в Минске в 9.00. Об этом сообщил источник, близкий к переговорам, передает ЛИЦ.

"Сегодня с 9 утра рабочая группа по вопросам безопасности продолжила работу. Надеемся на достижение компромисса по проектам документов", - сказал он.

Ранее сообщалось, что участники подгруппы по безопасности Контактной группы должны разработать документы по разминированию в Донбассе и запрету учений с боевой стрельбой в 15-километровой зоне вдоль линии соприкосновения.


11:27 Глава ДНР Александр Захарченко прокомментировал предстоящую встречу «нормандской четверки»


10:51 Украинские силовики сообщили о том, что у Трехизбенки якобы обстреляли их мобильную группу.

Пресс-секретарь МВД Артем Шевченко опубликовал фото автомобиля Hummer, на котором участники мобильной группы попали под обстрел у Трехизбенки во вторник. 

"Этот истрепанный Hummer сегодня днем попал в засаду под Трехизбенкой на Луганщине. ДРГ противника вела огонь из выгодной позиции через реку с противоположной, враждебной стороны Северского Донца с РПГ-7, РПГ-18, СВД, ПК, автоматов. Результат - у нас трое раненых", - написал он.

 


10:42 Пять трансформаторных подстанций обесточены в результате обстрела со стороны ВСУ западной окраины Донецка, также повреждено пять жилых домов,  сообщил глава администрации Петровского района Максим Жуковский.

«В результате обстрела со стороны украинских силовиков обесточены четыре трансформаторные подстанции в Петровском районе и одна в Александровке», — сказал он.

Жуковский добавил, что на данный момент ведутся восстановительные работы.

«Приоритет обесточенных домов в поселке Трудовские», — отметил глава администрации.

Кроме того, по данным столичной мэрии, в поселке Старомихайловка на западной окраине Донецке, зафиксированы прямые попадания украинских снарядов в пять жилых домов, а также два попадания в сельскохозяйственные постройки. Информации о жертвах и пострадавших нет.

Напомним, что 1 марта вечером ВСУ открыли огонь по Старомихайловке из тяжелой артиллерии – по населенному пункту было выпущено 16 снарядов. Также в результате обстрела был частично обесточен Петровский район Донецка.


10:21 Министерство обороны Донецкой Народной Республики передало в ОБСЕ данные о последствиях ночного обстрела поселка Старомихайловка на западной окраине Донецка. Об этом сообщает ДАН со ссылкой на источник в силовых ведомствах ДНР.

«Представители Минобороны ДНР уже передали наблюдателям ОБСЕ данные о ночном обстреле Старомихайловки с позиций ВСУ», — сказал собеседник агентства.

Как уточнили ДАН в администрации Кировского района, в результате обстрела там повреждены четыре частных дома и хозпостройки на улицах Октябрьская 43, 93, 77, Партизанская 17 и Советская 57. Огонь велся из орудий калибра 152 мм.


09:13 Киевские силовики шесть раз обстреляли позиции Народной милиции ЛНР

Киевские силовики за прошедшие сутки шесть раз обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.

В частности, позиции у села Красный Лиман трижды подвергались обстрелу с направления села Трехизбенка. Огонь велся минометов калибра 82 мм и стрелкового оружия.

С направления поселка городского типа Луганское киевские силовики обстреливали из вооружения БМП и стрелкового оружия окрестности сел Калиновка и Логвиново.

Кроме того, обстрелу из стрелкового оружия с направления села Лопаскино подверглись позиции у села Желтое.

"Потерь нет", - отметили в Народной милиции.



09:10 Украинские силовики обстреляли из тяжелого вооружения западные окраины Донецка и Красногоровку

Украинские силовики вчера поздно вечером обстреляли поселок Старомихайловка на западе Донецка и позиции ВСУ в Красногоровке из тяжелого вооружения, запрещенного «Минском». Об этом  сообщило Донецкое агентство новостей со ссылкой на источник в силовых ведомствах ДНР.

«Около 21:30 украинские силовики открыли огонь по поселку Старомихайловка и собственным позициям в Красногоровке из орудий калибра 152 мм. Всего в ходе обстрела противником было выпущено 16 снарядов по Старомихайловке. Что касается Красногоровки, то, чтобы говорить о точном количестве снарядов, требуются еще уточнения со стороны разведки», — сказал собеседник агентства.

По его словам, огонь велся из района населенного пункта Горняк к северо-западу от Красногоровки (территория подконтрольная Киеву в 3 км от линии разграничения сторон).

Собеседник добавил, что такое поведение крайне странно. «Не в полной мере понятно, чего противник хотел добиться. Возможно, была несогласованность действий командования. Такое происходит часто. Или же речь идет о спланированном провокационном обстреле. Учитывая, что в настоящее время в Минске идут переговоры по снижению напряженности в Донбассе, Киев может воспользоваться этим для срыва нужных региону договоренностей, традиционно обвинив в обстреле донецкую сторону», — отметил собеседник агентства.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии61

Altai2014
Altai2014 2 марта 2016 14:05

Цитата: Deltik2
Захарченко: Получением двойных пенсий мы разоряем экономику Украины
https://www.youtube.com/watch?v=Cg7uUNLh_GE#t=67
Молодец Захарченко- сам авторитетно вручил нашему кабмину ещё один повод отменить пенсии.

Давно говорил: его уровень - максимум комендант рабочего поселка. С тех пор, как я вижу ,мало что изменилось.

    
Corwin
Corwin 2 марта 2016 17:40

А ГС то потихоньку улучшается. Сегодня вот дизайн сменился на более строгий - что меня лично радует. Чуть раньше вернулись индикаторы количества комментариев и количества просмотров к новостям. Работа кем-то ведется и этому кому-то хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО

P.S. Ну а я жду момента когда функция "добавить новость" опять заработает. как говорится "а вдруг" smile

    
Владимир Владимиров 2
Владимир Владимиров 2 2 марта 2016 18:16

ГС будет понемногу меняться и дальше. Кнопка добавить есть в подвале сайта. Позже будет выведена в меню. Все предложения по улучшению пишите в этом посте, прочитаем и рассмотрим. Евгений Истягин

    
Dimon
Dimon 2 марта 2016 18:17

Цитата: Corwin
А ГС то потихоньку улучшается. Сегодня вот дизайн сменился на более строгий - что меня лично радует. Чуть раньше вернулись индикаторы количества комментариев и количества просмотров к новостям. Работа кем-то ведется и этому кому-то хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО
P.S. Ну а я жду момента когда функция "добавить новость" опять заработает. как говорится "а вдруг" smile

Ну изумительно лизнул ;)
Елы-палы, я не смог сдержаться ;).

    
Владимир Владимиров 2
Владимир Владимиров 2 2 марта 2016 18:18

По всем редакционным вопросам обращаться к главному редактору Ирине Викторовне Казаковой. Контакты в разделе "О нас"

    
Dimon
Dimon 2 марта 2016 18:26

По просьбе Корвина, повторяю вопрос:
Цитата: Dimon
Цитата: Corwin

Сегодня - запросто. В случае рассматриваемого сценария управляемая США хунта просто потеряла бы все рычаги управления и вынуждена была бы бежать из страны. Потому что как только люди увидели бы возможность не подчиняться этой захватившей пару киевских зданий мрази - они бы и перестали это делать, включая ВСУ. Это сейчас "партнеры" захомунали народ, наладили мобилизацию и гонят на убой, а тогда у них такой возможности не было.
Я ответил на ваш вопрос? smile
Попугайте нас вооруженным конфликтом с НАТО, непослильным экономическим бременем, львовянами ушедшими в партизаны. А я от вашего вранья утомился. Вменяемым людям давно видно, что запад Россию чмырит на пределе возможностей и разговоры о том, что чмырил бы сильнее - брехня.
Врите, что называется дальше.


Факты есть или опять домыслы??.
Вы бы это людям которые поддерживали и до сих пор поддерживают ( эту хунту) скажите и вас в миг порвут.
Третье просто улыбнуло ;).
А тогда, они просто обманули народ Украины, вот незадача.
Всё это напоминает, если бы и только! ИМХО!
И вы не ответили на мой вопрос, вы представили своё виденье этого процесса! Я представил своё виденье.
Асад попросил и мы помогаем, что помешало бы это сделать американцам +европейцам.
Ну да конечно, вы то у нас стране нужны ( чрезвычайно), а на бойню простые ребята были бы посланы. Ну да вы же стратег, елы-палы, все ходы просчитаны ;)
Что же вы здесь ( на ГС) "вменяемого" олег8 вразумить не можете, вменяемый ????
И, Корвин, у каждого есть своя точка зрения ( если человек думает своей головой), так что верещать о " брехне", как вы говорите, не красит вас, а снижает ваш статус, ну да вам же на это класть как и нам тоже ;).

Так что? Корвин! Как на счёт реального нормального ответа ?????

    
Corwin
Corwin 2 марта 2016 18:54

Цитата: Dimon
Ну изумительно лизнул ;) Елы-палы, я не смог сдержаться ;).

После вот этого, ничего кроме омерзения вы у меня не вызываете. Такое откровенно говоря возникло чувство что я общаясь с вами во что-то вляпался (в то на что в СССР знак качества НЕ ставили). Так что впредь я от оного общения воздержусь.

    
бубур11
бубур11 2 марта 2016 19:04

Потому что как только люди увидели бы возможность не подчиняться этой захватившей пару киевских зданий мрази - они бы и перестали это делать, включая ВСУ.

Какая всё таки у людей память короткая и избирательная.
Без Опыта ныне Происходящего, НИКТО вна Украине (за редким исключением) подобного жеста "доброй воли" со стороны России не оценил бы.
Вони переходящей в прямые агрессивные действия, всяко поддержанные "Западом" до небес бы было.
Внутри самой России вони бы не меньше развели.
Выбирать пришлось из двух плохих вариантов и ныне существующий - не самый плохой из возможных.
А спасателями куда не звали, предлагаю самим великим стратегам поработать. столкновение с суровой реальностью отрезвляет.
Ну и так, для примера, от благодарных братьев - славян:

Болгария отпразднует освобождение от турецкого ига вместе с Эрдоганом
http://aftershock.news/?q=node /377087

Болгария 3 марта празднует национальный праздник - День освобождения своей страны от османского ига. В последние годы представителей России не приглашали, как, впрочем, и в этом году. Зато был приглашен президент Турции Реджеп Эрдоган.
Болгарские власти объясняют такое свое решение тем, что сегодня у Софии более тесные политические контакты с бывшим поработителем. Основной же аргумент таков: в Болгарии было пролито больше турецкой крови, чем русской, а турецкие военные положили здесь больше своих жизней.

Также, утверждают реформаторы, освобождение Болгарии - весьма спорный вопрос болгарской истории. По их мнению, после 1878 года, после "вторжения России", в Болгарии наступили гораздо более худшие времена.

http://www.pravda.ru/

    
Corwin
Corwin 2 марта 2016 19:15

4бубур11. Все что следует из вашей публикации, это что нелояльный России политический режим будет проводить анти русскую политику даже при условии дружественного настроя нации. Отсюда как бы следует вполне закономерная стратегия по поддержке дружественных режимов и противодействию враждебным. А вы пытаетесь оправдать (извиняюсб за грубость) политическую импотенцию относительно Украины (вспомним 1 орандевую и Ющенко - плевать - допустили и вторую) воспоследовавшим недружелюбием населения. Т.е. ставите телегу впереди лошади. Сначала активная русофобсткая пропаганда, а уж потом недружественное отношение населения, да и то в наименее "умных" скажем так слоях. А не наоборот.

    
Corwin
Corwin 2 марта 2016 19:19

Цитата: бубур11
Выбирать пришлось из двух плохих вариантов и ныне существующий - не самый плохой из возможных.

Сценарий второго "самого плохого" варианта приведите пожалуйста. А то непонятно о чем идет речь. Куда хуже-то?

    
Corwin
Corwin 2 марта 2016 19:20

Цитата: Deltik2
Цитата: Corwin
А ГС то потихоньку улучшается.

мне показалось, или страничка быстрей подгружаться стала? Хотя по-идее должно быть наоборот.

Если и "показалось", то не вам одному. У меня тот же эффект.

    
бубур11
бубур11 2 марта 2016 19:40

Цитата: Deltik2
Так вот, что интересно:
Как бы болгары к России не относились (я так понимаю,что у вас там тёрки какие-то) , но памятник Алёше они отстояли, просто взявшись за руки вокруг него. Круглосуточно дежурили.

Украинцы тоже когда-то памятники Ленину строили. Те самые которые сейчас сносят. Нема ничего статичного под луной, по этому главное не то что есть сейчас, а существующие Тенденции в обществе.
В Болгарии пока что 20-30 на 80-70 имхо (и эти 20-30 "сверху") . Но если там по дольше, при недостаточно активно противлении общества, русофобские мозгосёры поработают, то будет то же что и вна Украине сейчас.

    
Разин
Разин 2 марта 2016 20:03

Болгария отпразднует освобождение от турецкого ига вместе с Эрдоганом

Это не Болгария отпразднует, а такое же, как и кремлёвское, их марионеточное правительство. Кто сильнее - те и "партнёры".

А что касается претензий к братьям-славянам, так и у нас, если посмотреть на статистику самых богатых "россиян", русские совсем не на первом месте. И если любое националистическое русское движение стараются если не уничтожить, то на корню зашельмовать, то хабадникам (пред идеями которых Гитлер - младенец) дан зелёный свет на возведение синагог.
Собственно если РФ практически ушла из укроины, то какие претензии могут быть к тем же болгарам или сербам? Особенно к последним, которым однажды дали из РФ кредит под реконструкцию энергетической инфраструктуры и поставку российского оборудования. Со стороны РФ контрактёром был тожероссиянин всем известный Усманов. Который при этом наварился вправив сербам перепродажей оборудование китайское! Как будто они и сами не могли с китайцами соглашение заключить.
И таких "мелочей" во внешней политике РФ накопилось столько, что маленькие и слабые выводы (не без "помощи" т.н. западных партнёров) делают вполне однозначные.

    
Corwin
Corwin 2 марта 2016 20:11

Бойцовый кот Мурз на связи.
Чтобы потом не спрашивали "Почему всё так?"
http://kenigtiger.livejournal.com/1662719.html

Кого как, а меня оторопь берет.

    
бубур11
бубур11 2 марта 2016 20:23

Цитата: Corwin
Все что следует из вашей публикации, это что нелояльный России политический режим будет проводить анти русскую политику даже при условии дружественного настроя нации.

Жил вна Украине все 23 года незаметности.
Никаких вами выдуманных "условий дружественного настроя нации" - не заметил.
Целенаправленную русофобскую пропаганду, плоды которой сейчас стали всем очевидны - совершенно однозначно лицезрел.
Если вы не заметили, группе Путина и К, пришлось весьма долгий путь пройти по относительной концентрации управления в своих руках во враждебных условиях (полная, абсолютная единоличная власть, это предмет фантазий несчастных, как правило либо данным вопросом серьёзно не интересующихся, либо уже имеющим некое ангажированное мнение). Чтобы влиять на процессы вне страны, на которые Уже активно влияют враждебные вам силы, на тот момент многократно превосходящие ваши возможности, надо во первых серьёзную мотивацию к этому иметь, а во вторых достаточную компетенцию чтобы соответствующие рычаги воздействия создать. Всё это требует воли, кадровой базы, ресурсов и определённого промежутка времени.
Я понимаю, вы бы всё сделали конечно значительно лучше Путина. Куда уж ему. Мы бы за это же самое время под вашим чутким руководством взлетели выше солнца в сияющие небеса благости, защищённости и счастья.
Цитата: Corwin
(вспомним 1 орандевую и Ющенко - плевать - допустили и вторую) воспоследовавшим недружелюбием населения. Т.е. ставите телегу впереди лошади. Сначала активная русофобсткая пропаганда, а уж потом недружественное отношение населения, да и то в наименее "умных" скажем так слоях. А не наоборот.

Извините, информационная матрица украинства уже тогда не девственницей была. Иначе бы "незалежности активней сопротивлялись. Но не, Разошлись не смотря на референдум как в море корабли за "лучшей жизнью". Только Крым и рыпался.
Внутреннее состояние российского общества, особенно его верхушки после демократизации и как следствия - соответствующего международного положения, на тот момент тоже напряжённой работы требовало если не заметили.
Мне очень забавны все эти - "а подайте ка мне вовремя этого кабанчика зажаренным со свечами и шампанским! И чтоб всё красиво, по моему было! официанты кланялись и назойливых мух отгоняли, а проститутки по щелчку на колени прыгали!"
"Предоставьте Путина - дед мороза, чтоб все наши желания предугадывал и сразу исполнял!"

Ну блин ребята, посмотрите же вокруг трезво! Иначе ведь из за вашего инфантилизма и то что отстоять удалось ценой не малой - отберут.

    
Разин
Разин 2 марта 2016 20:30

Цитата: Corwin
Бойцовый кот Мурз на связи.
Чтобы потом не спрашивали "Почему всё так?"
http://kenigtiger.livejournal.com/1662719.html

Кого как, а меня оторопь берет.


Именно. В особенности с отсылками к реалиям РФ. Это для ольгинских и прочих троллей из москвы на которых вся страна работает всё ништяк. Прям как в телеагитках. У людей взрослых иллюзий нет.

    
Corwin
Corwin 2 марта 2016 20:44

Цитата: бубур11
Если вы не заметили, группе Путина и К, пришлось весьма долгий путь пройти по относительной концентрации управления в своих руках во враждебных условиях

Не заметил. Подробности долгого пути в студию. Или Вы имеете ввиду работу в команде собчака перед тем как его назначили компромисной фигурой между 3 олигархическими (кланами == силами)?
У меня кстати статья на эту тему есть. Вот она
http://voicesevas.ru/lenta-novorossii/19485-lenta-voennyh-sobytiy-v-novorossii-z
a-4012016.html#comment smile
Второй комментарий сверху как раз о "нелегком пути".
Цитата: бубур11
Я понимаю, вы бы всё сделали конечно значительно лучше Путина.

Хорошо что Вы это понимаете. Потому что я по крайней мере интересами государства руководствовался бы, а не
интересами олигархических групп.
Цитата: бубур11
Только Крым и рыпался.

Ну да, рыпался только Крым, а людей сожгли в Одессе, а война идет на Донбасе. Парадокс.
Цитата: бубур11
Ну блин ребята, посмотрите же вокруг трезво! Иначе ведь из за вашего инфантилизма и то что отстоять удалось ценой не малой - отберут.

А не из-за Вашего? Ну т.е. разве это я в разговоре ерничать начал?

    
бубур11
бубур11 2 марта 2016 21:04

Цитата: Corwin
Сценарий второго "самого плохого" варианта приведите пожалуйста. А то непонятно о чем идет речь. Куда хуже-то?

Очень просто. Вводятся войска. Начинаются бои с активизацией всех многолетних закладок на данной территории, теракты против русских ВС, (которым, как ни крути, пришлось бы убить несколько тысяч, а может быть и десятков тысяч украинских граждан. Как это происходит см. бойню на Донбассе. психологическое состояние военных тоже учесть, бо не механизмы а люди) форсированное уничтожение инфраструктуры и экономики специальными подразделениями (по принципу - что ни зъим то по надкусываю! Так не доставайся ж ты никому! Чем хуже - тем лучше!) Массовая информационная истерия вна ещё не оккупированной части Украины и на Западе с опорой на реальные факты вторжения в суверенное государство, трупами и гробами, завываниями либералов по обе стороны границы о слезинках ребёнка, вдовах и несчастных матерях потерявших своих сыновей, и клятых кровавых монголокацапских ордах, не давших Европской Мечте свершиться.
В лучшем случае русские бы были тогда вечно ДОЛЖНЫ украм компенсировать поруганную "европейськисть". Масштабы этого надругательства над Великой Мечтой, как реально-самодельные, так и умозрительно-психологические, и соответствующих размеров компенсацию мне даже представить себе страшно и тошнотворно. Как вам например четыре выведенных из строя АС и многочисленные ТЭЦ? Скоростной дефолт (ага, вот так. Сейчас вроде как нету, а тогда бы объявили и настал бы). Всевозможные акты вредительства и террора, с провокационной резнёй типа как в Сербии. Крайняя нелояльность к оккупационным войсками изрядной части населения? Внутри России как бы это всё граждане после приезда первой сотни гробов, и уж тем более года через два-три, при совершенно однозначных "санкциях" (не чета нынешним) со стороны "всего прогрессивного человечества, консолидированного вокруг США против русской угрозы" восприняло? Это так, при самом мягком варианте, без прямого вмешательства НАТОвских камикадзе, которых США вполне могло бы побудить с Россией ядрён-батонами друг в друга покидаться. Практика по стравливанию у них богатая, а кто не верит в саму такую возможность, пусть ближайшие две мировые войны вспоминает.

    
Corwin
Corwin 2 марта 2016 21:29

Цитата: Deltik2
В таком случае- вас бы быстро "ушли", а скорее всего-попросту не взяли бы на эту работу. Такой футбол нам не нужен.

С этим не спорю. Но меня этот аргумент "а вы бы лучше справились?" применительно к людям которые справиться даже и не пытаются уже давным давно утомил.

    
bronenosets
bronenosets 2 марта 2016 21:31

Цитата: Altai2014
Давно говорил: его уровень - максимум комендант рабочего поселка. С тех пор, как я вижу ,мало что изменилось.
И зря. Нормальный у него уровень, по сравнению с Турчиновыми-Кличко и прочими "бе-бе-бе, так со мной еще никто не разговаривал!".
Тем временем будни перемоги https://www.youtube.com/watch?v=esZW_JWPrMU Там даже Путина узрели, как же без него smile

    
Corwin
Corwin 2 марта 2016 21:39

Цитата: бубур11
Очень просто.

А можно уточнить, чем описанный вами сюжет отличается от того, что сейчас в Донецке происходит так сказать конкретно? Ну кроме накручиваний в стиле "санкции не чета нынешнем", т.е. без предположения о том, что в настоящее время США нас жалеют в виду того, что РФ вовремя прогнулась по Донецку, а не прогнулась бы - вот тогда... Вот исключите гиперболы и что останется? Разруха есть, на Россию все (и Киев и запад) всё валят. Трупов море в т.ч. и граждан РФ. НАТО в украине - инструкторы, ЧВК и т.д. Всё тоже самое что и в описываемом вами сценарии + еще и мобилизация на Юговостоке Украины для войны со своими родственниками (буквально).

    
bronenosets
bronenosets 2 марта 2016 21:40

Цитата: Corwin
(вспомним 1 орандевую и Ющенко - плевать - допустили и вторую) воспоследовавшим недружелюбием населения. Т.е. ставите телегу впереди лошади. Сначала активная русофобсткая пропаганда, а уж потом недружественное отношение населения, да и то в наименее "умных" скажем так слоях. А не наоборот.
А еще "допустили" таяние ледников в Арктике. Как так, как допустили?!
А вот как: послушай умного человека https://www.youtube.com/watch?v=TaBd1_bAR6Y&feature=youtu.be&t=4263
Еще что-то неясно насчет пропаганды? Кто больше мешков с деньгами завозит, у того и пропаганда. И кстати вы тут пытаетесь вести определенную пропаганду, но у вас ничего не получается, несмотря на массовость вбросов. Потому что позиция как написАл Сталин Мехлису "удобная, но насквозь гнилая" smile

    
bronenosets
bronenosets 2 марта 2016 21:43

Цитата: oleg8
а какой уровень может быть у марионетки.что скажут ,то и делай.много ума не надо.
Да уж всяко побольше, чем у марионетки, которой кое-кто названивает в сутки больше , чем своей жене smile

    
Разин
Разин 2 марта 2016 21:52

Как говорится в таких - весна покажет кто где и не утаишь... Это на предмет политических подвигов игрока восьмого градуса "на восьми шахматных досках" (С)Сурков, который прямо в разгар, да прямо в стан врага;
http://pravoe-org.livejournal.com/929410.html
Царев сейчас утверждает, что "все изменить" можно было 18 февраля 2014 года (http://pravoe-org.livejournal.com/92883​6.html ). Между тем, изменить можно было и на следующий день, когда спецназ очистил частично майдан, когда в Киеве просто остановили метро и майданщиков началась паника. Впрочем, в течении ночи, к утро в Киев уже приехали западнцы, с украденными в ментовских и сбушных оружейках автоматами, которые по приезде сразу направились на приступ укреплений спецназа на верху Институтской улицы (за которомы уже - Банковая, на которой - администрация президента). Этот приступ, а также "расстрел небесной сотни" произошел уже 20 февраля, утром. После чего спецназ отступил, а Януковича "простимулировали" подписать бумажку с "лидерами оппозиции", по сути - капитуляцию. Капитуляция была подписана утром 21 февраля.

... идалее по тексту самое интересное.

http://pravoe-org.livejournal.com/929410.html

А причина одна - предатели в кремле и правительстве, как и вся либеральная экономика РФ настолько плотно сели на крюк более мощной западной экономики, что чихнуть без оглядки на запад боятся.

    
bronenosets
bronenosets 2 марта 2016 21:58

Цитата: бубур11
Вони переходящей в прямые агрессивные действия, всяко поддержанные "Западом" до небес бы было.
ИМХО судя по тому, что уже озвучено западом - "аннексия Крыма", следующий их логичный шаг - обвинить Россию в фашизме, в нападении на Украину, как Германии на Польшу. А дальше - афгано-сирийский сценарий. Конечно воевать прямо НАТО навряд ли бы стало (и именно на это например уповает секта Путинслива), но вот содействовать и помогать в организации повстанческой, партизанской борьбы на фоне благоприятных условий в виде неизбежного развала и коллапса экономики, они бы стали безусловно. И косвенно - поставками, разведданными, оружием и деньгами, подготовкой бойцов. И все это на гигантских территориях с населением почти 40 млн человек - в 2 раза больше, чем в той же Сирии. И мягко говоря в дурдоме - гляньте на все эти их выходки. И вот об этом секта Путинслива предпочитает умалчивать. Вообще все любители "победных сценариев" во всех своих опусах "забывают" расписать вероятную реакцию запада, как будто ее вдруг и не должно быть, вообще никакой. А реакция исходя из складывающейся обстановки напрашивалась бы самая что ни на есть очевидная.
Цитата: Corwin
Сценарий второго "самого плохого" варианта приведите пожалуйста. А то непонятно о чем идет речь. Куда хуже-то?
Я набросал в ленте за 1-е число http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/21085-lenta-voennyh-sobytiy-v-novorossii-z
a-01032016.html

    
bronenosets
bronenosets 2 марта 2016 22:03

Цитата: бубур11, 21.04
Согласен полностью.

    
bronenosets
bronenosets 2 марта 2016 22:12

Цитата: Corwin
Бойцовый кот Мурз на связи.
"бойцовый кот" слива, стона и плача... пипец. Забористая трава. Диванные адмиралы smile :





    
бубур11
бубур11 2 марта 2016 22:24

Цитата: Corwin
Второй комментарий сверху как раз о "нелегком пути".

"Второй комментарий сверху" по вашей ссылке:
Цитата: Deltik2
Цитата: oleg8
и ну усем забеспеченые
а также денежным довольствием- интересно, что сказки про бесплатное воинство как-то плавно сошли на нет.

Второй ВАШ комментарий, по вашей ссылке:
Цитата: Corwin
[img=left]http://dg55.mycdn.me/image?t=3&bid=805527438471&id=805527438471&plc=WE

B&tkn=*jEW21vhC9KP5Li7r4X4fDsVhD-M[/img]

Цитата: Corwin
Не заметил. Подробности долгого пути в студию.

Подробности долгого пути любой желающий может увидеть, сравнив состояние России после ЕБНа и до 13го-14го года, когда всё "прогрессивное человечество" Путина "усмирить" а Россию "сдержать" попыталось,учтя при этом стартовые условия среды.
Кто разницы предпочёл не заметить, тому факты не помогут. Для действительно интересующихся: "Что сделал Путин для России" гуглвпомощь.
Повторюсь, людей уверенных в том, что они смогут не обращая внимание на ныне существующие реалии, в короткие сроки улучшить объективные показатели состояния общества, лучше и для них самих и для этого общества ещё на подступах к реальной власти изолировать. Ибо именно за такими идеалистами самые большие горы трупов остаются.


Цитата: Corwin
Хорошо что Вы это понимаете. Потому что я по крайней мере интересами государства руководствовался бы, а не
интересами олигархических групп.

Очень замечательно. Интересно сколько бы вы этими интересами смогли про руководствоваться в реально существующих условиях. Думаю буде вас судьба забросила каким то волшебным образом в президентское кресло, ваш сфероконический идеализм весьма быстро бы удовлетворился героической кончиной. Вон тот же Дэлтик вполне компетентно ваши перспективы в подобном разрезе предсказывает.

    
бубур11
бубур11 2 марта 2016 22:25

Цитата: Corwin
Ну да, рыпался только Крым, а людей сожгли в Одессе, а война идет на Донбасе. Парадокс.

В Крыму стартовые условия и географическое положение благоприятные были. Регион изначально про российский что позволило в знаково-важном городе военную базу сохранить, общество оказалось достаточно монолитно в своём мировоззрении и реакциях на ситуацию; Соответствующая степень помощи была оказана.
Там где достаточной однородности не было, случилась трагедия.
Путин виноват, не так ли?

Цитата: Corwin
А не из-за Вашего? Ну т.е. разве это я в разговоре ерничать начал?

Людям действительно заинтересованным в понимании чужой позиции, чужой сарказм не мешает.
Те же, кого ничего кроме ретрансляции собственных пропагандистских болванок не интересует, всегда найдут для себя "САМОЕ ГЛАВНОЕ" к чему придраться.

    
bronenosets
bronenosets 2 марта 2016 22:27

Цитата: Разин
(С)Сурков, который прямо в разгар, да прямо в стан врага
руководил отстрелом майдановцев (с). Шевроны МВД РФ подтверждают
Впрочем, в течении ночи, к утро в Киев уже приехали западнцы, с украденными в ментовских и сбушных оружейках автоматами, которые по приезде сразу направились на приступ укреплений спецназа на верху Институтской улицы (за которомы уже - Банковая, на которой - администрация президента).
Развитие сирийского сценария.
А причина одна - предатели в кремле и правительстве
зрада!!! ганьба! ганьба! банду гэть!
что чихнуть без оглядки на запад боятся.
Не боятся, как показывает Украина и Сирия и не только. Правда, не без оглядки. Так на то и оглядка, что экономика у них как ты сам сказал более мощная. Но заказные "зрадники" на то и зрадники, чтобы этого не замечать. Им надо как Чапай - с шашкой на пулемет. Урррряяяяяя!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.