Лента военных событий в Новороссии за 01.03.2016

 

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

- Лента военных событий в Новороссии за 29.02.2016



23:57 В Горловке опять бои

Как сообщает "Самооборона Горловки":

21:27 Жесткий плюс предположительно в стороне Глубокой. (82 мм) По другим позициям более менее ситуация разрядилась.
21:14 Северное направление - стрелковое оружие. Западное направление - пулеметы и подствольники. Будьте внимательны. В близи Курганки и Глубокой отмечается работа крупнокалиберных пулеметов, так же работает АГС и СПГ, ВСУ так же поддерживают огонь из различного стрелкового.
Дополнительно: поднялся ветер, так что некоторым и он будет щекотать нервишки.
21:01 82 мм падает на Глубокую с Южной (Дзержинск.) Интересно что скажут сторонники "МИНСК-2". Полностью ведется обстрел, не ошибочный, ни косвенный, работает ВСУ близ жилых домов. За это должен кто то ответить, но не жители Горловки.
20:56 Запад, еще раз будьте внимательными. Ситуация не очень доброжелательная. С Улиц уйдите, и от окон отойдите. Широкая балка. ВСУ продолжает атаковать используя АГС и стрелковое.
20:42 Дзержинск продолжает минусовать. Обстрел ВСУ ведут с ш. Южная из за террикона, выбегают минометчики отстрелят пару раз и забегают. Западные районы. Уйдите с улиц.

20:25 Прилет на Глубокую 82 мм с Дзержинского направления. Жителям Глубокой, Курганки, КМС, Строитель, Широкой Балки желтый.
20:20 ВСУ продолжают праздновать весну. По району Гольма и нп Зайцево ВСУ ведут обстрел с рапиры (пушка такая), поддерживая 82 мм минометом. Северным районам желтый. В укрытия. Остальным панику отставить.
20:11 По взрыву приблизительно в 17-30 уточним. Сейчас активно западное и северо западное направление. В основном летит все с Дзержинска и Южной (С Южной работает миномет). Железная балка - АГС и стрелковое. На северном направлении: Зайцево ВСУ обстреливает с танка, АГС и еще в поддержке работает БМП. На западном направлении на Широкой Балке - подарки от ВСУ. Всем быть вблизи укрытий
По состоянию на 20-00. Горловка. Учения на полигоне. ВСУ воспользовались моментом и начали атаку на позиции ДНР по северным направлениям Горловки. Атака началась с нескольких направлений:
- северо- западное направление - Майорск начал прикрывать пехоту ВСУ (да да, именно этих п*доргов "соблюдающих" перемирие).
-Северо-восточное направление - по району Гольмы начал работать миномет, что бы присели в окопах бойцы ДНР, под этой маркой пытаются пройти ДРГ ВСУ.
- северное направление - Зайцево. ВСУ обстреляли с минометов и АГС населенный пункт. Подошли почти в плотную (ну ОБСЕ не видят этого). Так же подтянули пулеметы, обстреливают позиции, дома, вообщем ВСУ как всегда кровожадны. Пушечное имбецильное мясо под руководством русофобов разворовующих украинские земли, ну и пихающие это быдло сюда, к нам, на убой.
Так же по всей линии фронта отмечаются бои, танковые, минометные -Ясиноватая, Авдеевка,Пески, Макеевка.


22:22 Сообщение от местных жителей: 

Трудовские, Жилплощадка под обстрелом тяжелой ствольной артиллерии укронацистов с направления из-за Марьинки (сторона Курахово) 


22:03 Видео от ополченца с позывным "Холод", который рассказал об очередном обстреле поселка Трудовские (Петровский р-н)

«Говорят, что ВСУ готовится к наступлению в первых числах марта. Недавние события на Ясиноватском блокпосте много что нам показали. Будем надеяться, что наступление не произойдёт», — рассказал военнослужащий.

 

Видео предоставлено от военнослужащего армии ДНР с позывным «Холод», специально для News Front


21:59 Зарево в северо-западном направлении Донецка после бомбежки территории ДНР украинскими силовиками

 

Авторская съемка военкора команды News Front Катерины Катиной 


21:45 Сводка Эдуарда Басурина от 1 марта 2016 года


20:25 «Около 18.30 украинские силовики обстреляли из минометов Петровский район. Из-за повреждения одной из подстанций часть района обесточена», – сказал собеседник «Донецкого агентства новостей».

Кроме того, ВСУ обстреляли подконтрольную ДНР часть поселка Зайцево под Горловкой.

«Боевики Украины открыли огонь по поселку Зайцево около 19.00. Огонь ведется из тяжелого вооружения, не менее 120 миллиметров. Примечательно, что снаряды попадают не на позиции военных ДНР, а в основном в жилой массив, ближе к центру поселка», – говорится в сообщении.


19:30 Пытки пленных женщин сотрудниками украинских спецслужб


18:14 Заместитель Командующего корпусом МО ДНР Эдуард Басурин заявил, что разведкой ВС ДНР отмечается полная неготовность подразделений ВСУ выполнять поставленные задачи в сложных погодных условиях.

«В частности, в ходе подготовки к проверке личного состава 54 омбр, несущего боевое дежурство на блокпостах, комиссией из вышестоящего штаба были зафиксированы факты взаимных обстрелов между украинскими военнослужащими в условиях сильного тумана. Так, в районе населенного пункта Дружба в ходе занятия позиционных районов 30 отдельной механизированной бригадой подразделениями 54 омбр из-за несогласованных действий и ошибок командиров произошел обстрел собственных позиций с применением крупнокалиберного стрелкового оружия. Такая же перестрелка произошла в районе населенного пункта Красное в результате открытия огня военнослужащими 16 омпб 58 омпбр по соседнему опорному пункту. Итогом подготовительных мероприятий к проверке стало ранение одного военнослужащего ВСУ. Перестрелку между украинскими силовиками наша разведка фиксировала в том числе в районе населенных пунктов Коминтерново и Водяное. Огонь на поражение по военнослужащим 56 омпбр ВСУ открыли бойцы националистического батальона «Айдар» с применением минометов и тяжелых пулеметов. В результате ответного огня по подразделениям батальона «Айдар» имеются потери нескольких единиц гусеничной техники и БМП. По факту утраты боевой техники с командным составом батальона «Айдар» проводится служебное разбирательство. Можно предположить, что за утрату боевых средств ответственности никто не понесет, комиссия спишет их на неудачные атаки против Армии ДНР», — заявил Эдуард Басурин.

 


17:44 В подразделениях ВСУ зафиксировано грубое отношение командиров к подчиненным

Во время брифинга 1 марта заместитель Командующего корпусом МО ДНР Эдуард Басурин отметил, что в подразделениях 54 отдельной механизированной бригады ВСУ, дислоцирующихся в населенном пункте Часов Яр, зафиксировано грубое отношение командиров к подчиненным, сообщает официальный сайт ДНР.

«Выявлены факты сильных избиений вновь прибывших военнослужащих по контракту. В связи с чем активисты 54 бригады готовят бунт против командиров с обнародованием фактов их преступного отношения к подчиненным. Хотел бы отдельно остановиться на работе миссии ОБСЕ. Из докладов о результатах работы международной организации в Донбассе, представляемых ежедневно в штаб-квартиру с рассылкой для всех ее стран-участниц, можно сделать вывод, что некоторые наблюдатели некачественно выполняют свои обязанности и достаточно необъективно оценивают обстановку», — заявил Эдуард Басурин


16:57 Обстрелом украинских силовиков на западной окраине Донецка разрушен дом

Жилой дом в поселке Трудовские в Петровском районе Донецка разрушен в результате обстрела населенного пункта украинскими силовиками. Об этом сегодня ДАН сообщил глава районной администрации Максим Жуковский.

«Около часа дня в поселке Трудовские по улице Зелёный гай, дом 127 прямым попаданием снаряда разрушен дом. Из мирных жителей никто не пострадал, так как люди выехали из дома», — отметил Жуковский.

Подробности обстрела уточняются.


14:59 Первый пассажирский поезд начал курсировать между ЛНР и ДНР

 


12:58 "Дебальцево - особенный город", - и.о. главы горадминистрации Александр Рейнгольд


12:57 Украинские силовики ночью обстреляли из минометов окрестности бывшего аэровокзала столицы ДНР. Об этом ДАН сообщил сегодня источник в силовых ведомствах ДНР.

«Украинские силовики возобновили обстрел аэропорта около 23:30. Огонь велся из минометов калибра 82 мм», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что огонь по позициям бойцов ДНР в аэропорту велся из села Опытное.


11:03 Киев перебросил на Луганщину боевиков из крымско-татарского нацбата - Народная милиция

Украинское командование перебросило на Луганщину боевиков из состава крымско-татарского националистического батальона. Об этом сегодня сообщил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

"Нашей разведкой установлено, что на блок-постах в районе населенного пункта Лисичанск и населенного пункта Золотое отмечены флаги "крымского меджлиса", - отметил он.

"Предположительно, в зону "АТО" прибыло подразделение из состава крымско-татарского этнического батальона", - пояснил замначштаба.

"Данные факты указывают на то, что киевское правительство намерено продолжить политику силового решения конфликта в юго-восточных регионах с привлечением террористических организаций", - подчеркнул Ященко.


10:31 Киев продолжает нарушать Минские соглашения в части отвода вооружений 

Украина продолжает нарушать Минские соглашения в части отвода вооружений от линии соприкосновения в Донбассе. Об этом сегодня сообщил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

"ВСУ продолжают нарушать условия пребывания военной техники вдоль линии соприкосновения, предусмотренные Минскими соглашениями, а также используют режим прекращения огня для наращивания военного потенциала своих подразделений в зоне "АТО", - сказал он.

"Так, по информации нашей разведки, в 1,5 км северо-восточнее населенного пункта Светлодарск отмечено местонахождение постоянных артиллерийских позиций 152-мм орудий 54 отдельной мотопехотной бригады ВСУ", - отметил замначштаба.

"В свою очередь, хочу заменить, что Народная милиция продолжает соблюдать достигнутые в Минске соглашения. Несмотря на постоянные провокации со стороны украинских силовиков, и ложные обвинения в обстрелах, мы строго соблюдаем "режим тишины", - подчеркнул Ященко.

По его словам, в целом "ситуация в зоне ответственности Народной милиции существенных изменений за минувшие сутки не претерпела и характеризуется как стабильно напряженная".


09:22 Двое бойцов ДНР получили ранения в результате ночного обстрела Петровского района Донецка со стороны ВСУ. Об этом сообщил сегодня глава райадминистрации Максим Жуковский, передает ДАН.

«Сегодня ночью обстрелом ВСУ были ранены двое военнослужащих ДНР под Марьинкой, — сказал он. — Оба из Донецка, один из Петровского района».

По словам главы районной администрации, республиканцам была оперативно оказана медицинская помощь. «Слава Богу, что все живы, надеемся на скорейшее их выздоровление», — подчеркнул Жуковский.

Подробности обстрела уточняются.

Ранее сообщалось, что украинские силовики ночью открыли огонь по западному пригороду Донецка, в результате которого была ранена женщина.


09:16 Тука пытается найти поводы не открывать пункта пропуска "Золотое" - Народная милиция

Глава так называемой "военно-гражданской администрации Луганской области" Георгий Тука готовит информационную почву, чтобы оправдать срыв открытия пункта пропуска "Золотое". Об этом ЛИЦ заявил замначштаба Корпуса Народной милиции ЛНР Игорь Ященко.

Так он прокомментировал слова Туки о том, что ЛНР якобы планирует взять под контроль село Молодежное, находящееся на линии разграничения в так называемой "серой зоне".

"Тука уже один раз провалил открытие пункта пропуска близ Первомайска, назначенное на 12 февраля, якобы из-за обстрелов со стороны ополченцев", - напомнил Ященко.

"Теперь он готовит информационную почву для второго провала и придумывает разного рода сказки, что мы, якобы, хотим взять под контроль Молодежное", - пояснил замначштаба.

Ященко также напомнил, что украинская сторона на последнем заседании Контактной группы в Минске обещала открыть пункт пропуска "Золотое" не позднее первой декады марта.

"Что ж, в это (открытие пункта пропуска – примечание ЛИЦ) очень хочется верить, однако очередная порция дезинформации от Туки свидетельствует об обратном", - уверен полковник.

"Хотелось бы посоветовать Туке не выдавать свои "умозаключения" за данные некой разведки, а напрямую заявить, что украинская сторона не намерена открывать новые пункты пропуска, потому что так хотят ее заокеанские хозяева", - подытожил Ященко.


09:06 Военная обстановка на Донбассе за прошедшие сутки в картах

На Горловском фронте Новороссии боевые действия сконцентрировались на северо-западной окраине Горловки. Украинские спец. службы свирепствуют на оккупированной территории.

ВСН удалось закрепиться на прежде нейтральном участке западнее Ясиноватой!На остальных участках Донецкого фронта идут встречные бои, которое особенно интенсивны на северо-западной окраине Донецка.


09:05 Украинские подразделения вечером обстреляли из минометов северную и западную окраины Донецка

Украинские силовики сегодня вечером обстреляли из минометов поселки Старомихайловка, Жабичево и район «Вольво-Центра» на северной и западной окраинах Донецка, сообщил ДАН источник в силовых структурах ДНР.

«Подразделения ВСУ около 20:00 обстреляли поселки Старомихайловка, Жабичево и окрестности «Вольво-Центра». В ходе обстрелов украинские подразделения выпусти 14 мин калибра 82 мм и 12 мин калибра 120 мм», – сказал собеседник агентства. По его словам, огонь также велся из АГС и стрелкового оружия. Данные о разрушениях и пострадавших уточняются.

Ранее вечером в результате украинского обстрела поселка Трудовские в Петровском районе Донецка получила осколочное ранение 30-летняя женщина, ее госпитализировали.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии66

Сергей Левша
Сергей Левша 1 марта 2016 09:37

Кто и куда стреляют, не поймешь

    
Corwin
Corwin 1 марта 2016 12:18

4oleg. У Кассада эта статья с комментариями:
http://colonelcassad.livejournal.com/2640384.html#cutid1
Марков удивил откровенно говоря.

    
Corwin
Corwin 1 марта 2016 12:20

Вы кстати смешали слова собственно Маркова с комментарием Кассада в одну кучу, что не есть хорошо. Про военторг и ветер Марков ничего не говорил.

    
Corwin
Corwin 1 марта 2016 12:20

И вот интересно, на ГС данная статья выйдет или нет?

    
Corwin
Corwin 1 марта 2016 13:04

Цитата: oleg8
а зачем?Крым то ваш...

Крым крымчан вообще-то. А я к сожалению не крымчанин.

    
ponik51
ponik51 1 марта 2016 14:29

Эти места знаю и не могу понять. Зачем соблюдать перемирие если гибнут наши дети. ВПЕРЁД ДО КИЕВА. оСТАЛЬНОЕ НАМ НЕ НУЖНО ЭТО ПОЛЬСКОЕ.

    
ponik51
ponik51 1 марта 2016 14:32

Цитата: oleg8
Цитата: Corwin
вот интересно, на ГС данная статья выйдет или нет?

а зачем?Крым то ваш...

Значит не знаешь истины. Восстал народ ДОНБАССА А КРИМ ТО БЫЛ НАШ.

    
Altai2014
Altai2014 1 марта 2016 16:14

Цитата: oleg8
Цитата: Corwin
Я признаю — отказ от ввода войск в Юго-Восточные области был тогда ошибкой

Я признаю — отказ от ввода войск в Юго-Восточные области был тогда ошибкой-это его слова,сути не меняет.

Да, заняли тогда бы легко, но потом бы назвали это самой большой ошибкой Путина. Ибо это было бы прямое, ничем не обоснованное вторжение в дружественную страну.
Если уж вводить войска, то сразу после майдана, заявив, что совершен вооруженный переворот и надо тогда Яныка посадить на первый танк - чтобы он на себя ответственность взял. А после признания Порошенко законным президентом дергаться уже совсем не логично. Да и шо потом делать со всем этим базаром? Путин в России разобраться со своими не может, так что сначала тылы, а потом фронт иначе все будет сплошной майдан.

    
Corwin
Corwin 1 марта 2016 16:50

Цитата: Altai2014
Да, заняли тогда бы легко, но потом бы назвали это самой большой ошибкой Путина

Как и Крым? Либералы включая "дауншифтеров" так это и называют.
Цитата: Altai2014
Да и шо потом делать со всем этим базаром?
Не знаешь как управлять страной - не лезь в президенты. Но понятно Украина это вам не Россия - там сложнее всё ибо нефти нет.
Цитата: Altai2014
Путин в России разобраться со своими не может, так что сначала тылы, а потом фронт иначе все будет сплошной майдан.
Ну раз не может, тогда конечно. Странно еще что в Крыму "смог".

    
Corwin
Corwin 1 марта 2016 17:03

Борис прав.
Цитата: colonelcassad
одной из мотивировок отказа от ввода войск на тот момент являлось предположение, что ограниченные контрмеры на Украине позволят ситуации не свалиться в новую Холодную войну с Западом. Это предположение оказалось ошибочным и новая Холодная война началась. Но разумеется даже если это рассматривать как ошибку, в условиях войны власти никак не могут этого признать, ибо это подорвет веру в то, что власти знают что делают и не ошибаются в таких вопросах.

Веру в гроссмейстера подрывать нельзя - это святое - без оной веры люди совсем скиснут. Я как на заправку после 1 апреля заезжать буду - неприменно про эту веру добрым словом помяну.

    
Altai2014
Altai2014 1 марта 2016 17:15

Цитата: Corwin
Не знаешь как управлять страной - не лезь в президенты. Но понятно Украина это вам не Россия - там сложнее всё ибо нефти нет.

Там воров на квадратный метр в 2 раза больше, чем в России wink
Цитата: Corwin
Ну раз не может, тогда конечно. Странно еще что в Крыму "смог".

Не факт, что в Крыму все хорошо - там тоже брожения всякие идут.
Вот вы выберете президента и он сразу все завоюет - и собственных олигархов и либералов задавит и Украину, Белоруссию, Прибалтику, короче все возьмет и заживем!
Хорошо бы еще Америку захватить, но, думаю, ваш кандидат решит, что проще ей сдаться - и все проблемы.

    
Corwin
Corwin 1 марта 2016 17:40

Altai мне ваша логика кое что напоминает:
[quote = Шварц]Шарлемань. Он сжег предместья и половину жителей свел с ума ядовитым дымом. Это великий воин.
Эльза. Возьмите еще масла, прошу вас.
Ланцелот. Да, да, я возьму. Мне нужно набраться сил. Итак — простите, что я все расспрашиваю, — против дракона никто и не пробует выступать? Он совершенно обнаглел?
Шарлемань. Нет, что вы! Он так добр!
Ланцелот. Добр?
Шарлемань. Уверяю вас. Когда нашему городу грозила холера, он по просьбе городского врача дохнул своим огнем на озеро и вскипятил его. Весь город пил кипяченую воду и был спасен от эпидемии.
Ланцелот. Давно это было?
Шарлемань. О нет. Всего восемьдесят два года назад. Но добрые дела не забываются.
Ланцелот. А что он еще сделал доброго?
Шарлемань. Он избавил нас от цыган.
Ланцелот. Но цыгане — очень милые люди.
Шарлемань. Что вы! Какой ужас! Я, правда, в жизни своей не видал ни одного цыгана. Но я еще в школе проходил, что это люди страшные.
Ланцелот. Но почему?
Шарлемань. Это бродяги по природе, по крови. Они — враги любой государственной системы, иначе они обосновались бы где-нибудь, а не бродили бы туда-сюда. Их песни лишены мужественности, а идеи разрушительны. Они воруют детей. Они проникают всюду. Теперь мы вовсе очистились от них, но еще сто лет назад любой брюнет обязан был доказать, что в нем нет цыганской крови.
Ланцелот. Кто вам рассказал все это о цыганах?
Шарлемань. Наш дракон. Цыгане нагло выступали против него в первые годы его власти.
Ланцелот. Славные, нетерпеливые люди.
Шарлемань. Не надо, пожалуйста, не надо так говорить.
Ланцелот. Что он ест, ваш дракон?
Шарлемань. Город наш дает ему тысячу коров, две тысячи овец, пять тысяч кур и два пуда соли в месяц. Летом и осенью сюда еще добавляется десять огородов салата, спаржи и цветной капусты.
Ланцелот. Он объедает вас!
Шарлемань. Нет, что вы! Мы не жалуемся. А как же можно иначе? Пока он здесь — ни один другой дракон не осмелится нас тронуть.
Ланцелот. Да другие-то, по-моему, все давно перебиты.
Шарлемань. А вдруг нет? Уверяю вас, единственный способ избавиться от драконов — это иметь своего собственного.

Мне кажется украинцы примерно так же могут политику Порошенко оправдывать.

    
bronenosets
bronenosets 1 марта 2016 17:41

Цитата: oleg8
в 2014 ждали и встретили как освободителей... я согласен с ним на все 100.находясь тогда в этом вареве событий,зная тогдашние настроения народа Донбасса.Тогда было время, бескровно все это порешать
Я не пойму, а как это - если "можно было все порешать бескровно", то зачем тогда войска? Войска - это для кровного, вон ВСУ до сих пор "решают" и никак решить не могут.
А вбросик зачетный.

    
Corwin
Corwin 1 марта 2016 17:41

Великая вещь консерватизм.

    
bronenosets
bronenosets 1 марта 2016 17:45

Цитата: oleg8
одно пожалуй уверенно скажу, теперь врядли подымется народ,как тогда в защиту пророссийских интересов.
В защиту пророссийских и не надо, надо в защиту своих. От кого это странно слышать, так от кацапоборцев. А если с интересами всё нормально, то значит и нормально, и уж тем более никакие российские войска не нужны - зачем им вмешиваться в нормальную жизнь?

    
Dimon
Dimon 1 марта 2016 17:57

Цитата: Corwin
Борис прав.
Цитата: colonelcassad
одной из мотивировок отказа от ввода войск на тот момент являлось предположение, что ограниченные контрмеры на Украине позволят ситуации не свалиться в новую Холодную войну с Западом. Это предположение оказалось ошибочным и новая Холодная война началась. Но разумеется даже если это рассматривать как ошибку, в условиях войны власти никак не могут этого признать, ибо это подорвет веру в то, что власти знают что делают и не ошибаются в таких вопросах.

Веру в гроссмейстера подрывать нельзя - это святое - без оной веры люди совсем скиснут. Я как на заправку после 1 апреля заезжать буду - неприменно про эту веру добрым словом помяну.


Корвин, а ответьте на вопрос, при вводе войск РФ (когда кто то хотел), как бы поступило "правительство" 404ой ( даже если оно типа пришло на крови, но типа признано западом) с учётом их западную ориентацию???
Типа, даёшь НАТО, под бок России или вы считаете что запад отказался бы от такой ( провокационно-демократической) возможности ????
Так в чём прав то???
И к чему все эти разговоры, если бы, да кабы ;).

Цитата: Altai2014
Хорошо бы еще Америку захватить, но, думаю, ваш кандидат решит, что проще ей сдаться - и все проблемы.

С огромной степенью вероятности ;)

    
bronenosets
bronenosets 1 марта 2016 17:59

Цитата: Corwin
Не знаешь как управлять страной - не лезь в президенты.
Эта пять smile Как управлять страной, как известно знает любая кухарка. Вот например писАть без ошибок - куда сложнее.
Никаким войскам, которые как я уже неоднократно говорил, даже непонятно, куда "вводить", на Украине делать было нечего. И никаких войск не напасешься. И на штыках не усидишь. И без стрельбы бы не обошлось. Запад бы не дал. Они на майдане стрельбу без проблем устроили, а уж тут на бескрайних просторах провокации устроить - как 2 пальца. И Россию, которая вдруг ни с того ни с сего ввела войска в мирную Украину (на каком кстати основании?), обвинили бы в фашизме и в развязывании войны. И уже Россия - кровавая хунта. А дальше пошло-поехало и получите сирийский сценарий.
Так что всё это глупости, фантазии, может и из лучших побуждений, "за все хорошее против всего плохого", но по принципу "благими намерениями дорога в ад вымощена".
А что автор не рассказал свое видение в деталях, в которых как известно, дьявол, и ход развития событий по его мнению, не разложил всё по полочкам?, и с непременным хэппи-эндом, раз он сожалеет?

    
Corwin
Corwin 1 марта 2016 18:05

4Димон и броненосец. Вы свои излияния или Борису адресуйте в его ЖЖ или непосредственно Сергею Маркову - на выбор. А мне сегодня, откровенно говоря, не до вас.

    
bronenosets
bronenosets 1 марта 2016 18:13

Цитата: Corwin
4Димон и броненосец. Вы свои излияния или Борису адресуйте в его ЖЖ или непосредственно Сергею Маркову - на выбор. А мне сегодня, откровенно говоря, не до вас.
А почему такая избирательность, ведь тему поднял oleg8, и "до него" время есть? smile
А потому - вопросы эти я поднимаю не в первый раз и ответить на них нечего.

    
arkebuzer
arkebuzer 1 марта 2016 18:50

Бронелобый, я же говорил и не раз что бы ты мне больше не писал, я тебя даже и не читаю, ты моральный урод который хочет (но не получается) доказать обратное.Очень жаль что таких коричневых как ты прописывают на этом ресурсе и причем больного шизофренией.

    
Altai2014
Altai2014 1 марта 2016 18:57

Цитата: Corwin
Altai мне ваша логика кое что напоминает:

Польщен, недавно пересматривал smile

    
SergeyK
SergeyK 1 марта 2016 19:00

Ребят, а правда Путина не поклонник. Но все же интересно - а вот все которые тут "Россия предала", "время безнадежно упущено" и т.п. - а вот что интересно вы в Сетях писали бы например в сентябре-октябре 1941 г., кабы у вас тогда сети были? Полагаю - ничего; либо только - "хорошее". Про советскую власть и лично Верховного Главнокомандующего. Потому что ежели б кто в то время удумал писать нечто альтернативное выше приведенному; то все всем известные косяки этой власти и того Верховного военный трибунал все же не посчитал бы основанием для смягчения приговору. Я, еще раз, Путина не поклонник. Я ему для начала просто не верю - но не имею серьезных оснований утверждать его предательство или возможность такового. А если все вами указанное не предательство, а ошибки - так их делают ВСЕ ( периодически). И часто весьма фатальные. Но даже это не повод коней на переправе...

    
stalin
stalin 1 марта 2016 19:12

Цитата:Бывший идеолог "Единой России" Сергей Марков на связи:

Я признаю — отказ от ввода войск в Юго-Восточные области был тогда ошибкой.


Это признает даже такая откровенная кремлевская "шестерка", как Марков. А не понимают этого только "примитивы" типа "броненосцев", "димонов", "гурдов" и иже с ними! Им эту цитатау Маркова надо НА ЛБУ СЕБЕ ЗАРУБИТЬ!

P.S. Простите! я же забып, что Марков (один из идеологов "Единой России) шпион госдепа! wink

    
stalin
stalin 1 марта 2016 19:15

Цитата: Altai2014
Путин в России разобраться со своими не может,


А может его тогда поменять? А?

    
arkebuzer
arkebuzer 1 марта 2016 19:21

Цитата: Deltik2
Вопрос- в российских новостях подобное освещали

Да что там, вчера мразь девочки голову отрезала и бродила по улице с ней со словами аллах-акбар, думаете хоть что то по новостям показали? Весь вечер показывали как беженцы в Германии бесчинствуют и как у них херово. В украине тарифы поднимают , а у нас собираются дополнительный налог пенсионный вводить-Путин утвердил повышение акцизов на автомобили-с первого апреля топливо поднимается, там что то еще про безроботицу и тд, короче везде плохо а у нас зашибись, живу,радуюсь иожидаю еще что нибудь нового.Кстати вот о новостях про девочку-Песков: Кремль не запрещал показывать сюжет про убийство ребенка-https://news.mail.ru/politics/24998993/?frommail=1 вот так то вот.

    
stalin
stalin 1 марта 2016 19:24

Цитата: bronenosets
А потому - вопросы эти я поднимаю не в первый раз и ответить на них нечего.


Тебе "бронелобому" это уже ГОД ОБЪЯСНЯЛИ, но ты не понял! ТЕБЕ МАРКОВ СКАЗАЛ, тоже не понял"! Так чего ты сдесь тогда делаешь? Отмотай комменты назад и почитай. Там все написано!

P.S. А Путина тебе и таким как ты не отмыть. Он "облажался"!

    
луганчанин
луганчанин 1 марта 2016 19:33

Цитата: Deltik2
Интересный момент: в августе 2014 имели место артперестрелки с Россией- прямо через гос.границу. Однако в укр.новостях об этом сильно не говорили. Так-парочку градов выдумали да и затихли.
Вопрос- в российских новостях подобное освещали, или обе стороны благополучно замяли этот вопрос?

http://ria.ru/defense_safety/20140718/1016483846.html обстрелы с украины РФ были в июле.А то ,что укр вояки на видео кричат ,что их накрываю с территории РФ на 90%ложь.летом 14 ополчение практиковало вести обстрелы с нетралки,ответки не будет и зайти в тыл возможно))))

    
луганчанин
луганчанин 1 марта 2016 19:39

Цитата: arkebuzer
Цитата: Deltik2
Вопрос- в российских новостях подобное освещали

Да что там, вчера мразь девочки голову отрезала и бродила по улице с ней со словами аллах-акбар, думаете хоть что то по новостям показали? Весь вечер показывали как беженцы в Германии бесчинствуют и как у них херово. В украине тарифы поднимают , а у нас собираются дополнительный налог пенсионный вводить-Путин утвердил повышение акцизов на автомобили-с первого апреля топливо поднимается, там что то еще про безроботицу и тд, короче везде плохо а у нас зашибись, живу,радуюсь иожидаю еще что нибудь нового.Кстати вот о новостях про девочку-Песков: Кремль не запрещал показывать сюжет про убийство ребенка-https://news.mail.ru/politics/24998993/?frommail=1 вот так то вот.

не знаю какие вы смотрите новости.http://www.ntv.ru/novosti/1610224/ http://ren.tv/novosti/2016-01-27/ustanovlena-lichnost-ubitoy-v-moskve-devushki-p
romoutera

    
stalin
stalin 1 марта 2016 19:46

[/b]
Цитата: bronenosets
[b] И никаких войск не напасешься. И на штыках не усидишь.
[/b]



... стенограмма заседания Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 февраля 2014 года. Им тогда стало известно, что здания парламента и правительства Крыма взято под контроль российскими военными. Они обсуждают, что делать.

1. Все высказались против ввода украинских войск в Крым, против приказа стрелять по российским войскам.
Причина проста, очень боялись, что Россия начала действовать и в случае стрельбы пойдет дальше.

2. Министр обороны заявил, что боеспособных по всей стране только 5 тысяч.
Видно, что [b]если бы российские войска были введены в Юго-восточные области, то никакой войны бы не было. [/b]Надо добавить, что, не смотря на то, что Киев направлял в Крым западенцев,[b] 90% украинских солдат и офицеров, в том числа СБУ, перешли в состав российской армии.[/b]

3. Самую жесткую позицию занимал Турчинов, он один требовал ввести военное положение в стране.

4. Решающее слово было за Тимошенко, она потребовала, чтобы ни один танк не вышел из казарм.

Тогда Тимошенко играла большую роль, Турчинов и Яценюк ей еще по привычке подчинялись. Она хотела стать Президентом, но американцы назначили Порошенко, а Тимошенке запретили. 5. Очень характерна фраза Турчинова "наши западные партнеры просят нас не делать резких движений". То есть Запад вовсе не затягивал Россию, а весьма боялся, что Россия будет вести себя решительно.

Вывод печален: действия по Крыму были абсолютно правильны, а вот отказ от ввода войск в тогда Юго-восточные области был нашей ошибкой. Не было бы тогда никакой войны, Запад не вмешался бы, украинская армия перешла бы вся на сторону "сил освобождения". Все стало по-другому, когда мы позволили силой подавить сопротивление хунте в Харькове в апреле и Одессе 2 мая.
[b]http://colonelcassad.livejournal.com/2640384.html#cutid1[/b]

    
stalin
stalin 1 марта 2016 20:01

Цитата: Deltik2
5 предложений вырванных из многочасового заседания- вряд ли можно назвать стенограммой.


Нет, конечно. Но в контексте всего произошедшего они САМЫЕ ГЛАВНЫЕ!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.