Нацистская презумпция виновности

Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее поверят – этот принцип нацистской пропаганды все активнее используется самозваными властями Украины в борьбе против народа Новороссии.

Недавно в результате утечки достоянием прессы стала «Служебная телеграмма», адресованная сотрудникам ГАИ. По сути это ориентировка на задержание «лиц, принимающих активное участие в деятельности незаконных военизированных формированиях сепаратистов». Звучит, конечно, страшно. Но, кто же вошел в этот список?


Конечно, в нем перечислены известные командиры сопротивления ДНР и ЛНР – Валерий Дмитриевич Болотов, Игорь Всеволодович Гиркин, известный в народе больше как «Стрелок», главнокомандующий вооруженными силами Новороссии. Включены в туда лидеры патриотических партий и движений, около двадцати русских журналистов (тоже, наверное, подносят снаряды нам, злым «ватникам» и «колорадам»). Но эта тема достаточно хорошо рассматривалась на телеканалах. Равно как и вопрос о том, что человека, вставшего на защиту своей земли от нацизма считать террористом нельзя. Ведь террор это действия по запугиванию населения. А наши ополченцы людей защищают. Террористов боятся. А скажите, кто из жителей наших республик боится Стрелкова? Известно, что его боятся бандеровцы, которые и занимаются на нашей земле самым настоящим террором. Но их сюда никто не приглашал. А Болотова и Стрелкова, люди, которые не хотят покидать родные дома даже под бомбежками и артобстрелами справедливо считают своей последней надеждой.
Но сказать хотелось бы не об этом. В упомянутом уже списке среди «террористов» фигурируют люди, которые до событий Русской Весны оружия в руки не брали в принципе. Да и сейчас принимают участие в совершенно других сферах сопротивления, напрямую на фронте не воюют. Давайте рассмотрим, за какие же заслуги киевская хунта начала их открытое преследование.
Губарев Павел Юрьевич. До начала кровавого шабаша на майдане спокойно занимался бизнесом. Возглавил волну народного протеста в тот момент, когда жители Донецка поняли, что местные власти, втихую договорившись с Киевом предали нас. Да, с ним ассоциируют взятия здания областной администрации. И сразу возникает вопрос – а какое наказание понесли активисты майдана, которые делали то же самое с административными зданиями в других городах?
Губарев находился в плену два месяца, а сколько дней отсидели сотники самообороны майдана? Их вообще хоть пытались привлечь к ответственности? Ответ – нет.
В данный момент Павел руководит Народным Ополчением Донбасса и партией «Новороссия». Хоть одного упоминания о его личном участии в чем-либо, связанным с терроризмом, не сможет найти ни один журналист. Хотя если под склонностью к террору понимать наличие у человека смелости и деятельной любви к Родине – то да, Губарев тот еще преступник.
Губарева Екатерина Юрьевна. Жена Павла. Мать троих детей. В данный момент руководит формированием грузов, отправляемых гуманитарным батальоном «Новороссия» из России в Славянск, Краматорск и другие разрушенные в ходе АТО города. Это, конечно, непростительное правонарушение. Не то, что обстрел мирных жителей из «Града», допустим. До войны она (о ужас!) занималась тем, что помогала своему супругу в работе и растила детей. Конечно же, таким людям в незалежной Украине не место.
Гурьянов Антон Борисович. До событий Русской весны занимался преподавательской деятельностью, кандидат экономических наук. Ни одного убийства за плечами, ни одной ходки. В террористы, в общем, не годится. В ходе народного собрания был избран председателем народного совета Харьковской Народной Республики, сейчас благополучно задушенной Кернесом. Виноват видимо в том же, что и Губарев – любит Родину, выступает за социальную справедливость, что в условиях «демократической Украины», конечно же, непростительно.
Руденко Мирослав Владимирович. Историк. Краевед. До войны занимался преподаванием и разработкой методики. Тоже, как вы догадались, неисправимый преступник. Один из лидеров ОПД «Новороссия» и Народного Ополчения Донбасса.
Билоцерковская Наталья Михайловна. Руководитель региональной партийной организации «Русский Блок». Во время событий Русской Весны настолько активно выступала против радикальных вариантов развития ситуации, что в ДНР ее даже записали в «провокаторы» за недостаточную решительность. Однако же, Службе Безопасности Украины это не помешало внести ее в список террористов и их пособников. За что? За то, что организовывала митинги? Других «преступлений» за ней не числится.
Всего в списке 87 человек. Практически все имеют примерно такие же «криминальные заслуги» - в основном это деятели образования, культуры, журналисты, общественники. Виновны все как один в том, что не согласились с нацистским переворотом, произошедшим в Киеве 23 февраля 2013 года. И в лучших традициях жанра преследуются за инакомыслие, по поддельным обвинениям, как в Германии 1932-1933 гг. Такая вот свободная Украина получается.
Да и не хотим мы уже ее, этой Украины. Наелись за 23 года. И если враг дойдет до Донецка, то мы сменим клавиатуры и ручки на настоящее оружие и будем защищать свой город. Нужно же соответствовать образу террориста. Куда деваться.
И последнее. Автор этого материала в указанном списке значится за номером 83. До войны преподавал в школе историю и занимался журналистикой. Впрочем, и сейчас занимается тем же. Кошмар.

Артем Ольхин

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.