Лента военных событий в Новороссии за 25.03.2016

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"


20:39 Сводка от Эдуарда Басурина на 25 марта 2016 года

17:44 На линии фронта: поселок Зайцево

17:17 ВСУ скрывают рост небоевых потерь и оборудуют новый морг в Счастье 

Украинское командование пытается скрыть рост небоевых потерь и оборудует новый морг для военного госпиталя, расположенного на территории больницы в Счастье,  заявил официальный представитель Народной милиции ЛНР майор Андрей Марочко.

Он подчеркнул, что в подразделениях украинских карателей увеличивается количество небоевых потерь, которое украинское командование пытается скрыть.

"Так, в населенном пункте Счастье гинекологическое отделение городской больницы используют под военный госпиталь. Там оборудовано 14 палат по шесть койко-мест в каждой. В настоящий момент ранеными военнослужащими Вооруженных сил Украины занято восемь палат", - сообщил представитель Народной милиции.

"Медперсонал местных не допускают туда, для этого специально привезены из Северодонецка свои врачи. Все делается для того, чтобы скрыть реальные потери", - подчеркнул он.

"В этой больнице (в Счастье – примечание ред) оборудуют новый морг, для этого уже завезено холодильное оборудование ", - отметил представитель оборонного ведомства Республики.


16:02 Разведка ополчения Донецкой Народной Республики зафиксировала прибытие подразделений украинского спецназа в оккупированную часть Ясиноватского района для подготовки диверсий на промышленных предприятиях ДНР. Об этом сегодня в пресс-центре ДАН заявил заместитель командующего корпусом Минобороны Республики Эдуард Басурин.

«Отмечено прибытие в район населенного пункта Архангельское подразделения специального назначения для планирования и проведения спецопераций в зоне ответственности 57-й и 58-й бригад ВСУ, — сказал замкомкорпусом. —  По ранее полученным данным, подразделения спецназа сил специальных операций будут готовить диверсии на промышленных объектах».

Басурин подчеркнул, что данные разведки выявили подписанные генералом ВСУ Игорем Луневым документы, которые свидетельствуют о том, что главными объектами для диверсий должны стать химические предприятия на территории ДНР. Кроме этого, подобные акты украинские военные готовят на объектах промышленности и железнодорожной инфраструктуры Республики. Также сообщается, что спецназ ВСУ подготавливает теракты против представителей СММ ОБСЕ.

Напомним, ранее в Минобороны ДНР сообщали, что командование сил специальных операций ВСУ готовит диверсии на объектах химической промышленности, находящихся на горловском направлении вблизи линии соприкосновения. В оборонном ведомстве Республики подчеркнули, что командованием 54-й омбр поставлена задача в ускоренном порядке выдать личному составу бригады средства индивидуальной химической защиты.


15:18 Разведка ДНР обнаружила в районе оккупированного города Авдеевка к северу от Донецка артиллерийские орудия, из которых велся обстрел Макеевки в ночь на 24 марта.
Об этом сегодня на брифинге сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«По данным разведки ВС ДНР, в районе населенного пункта Авдеевка находятся три якобы отведенные буксируемые гаубицы Д-30 калибром 122 мм, которые, по нашим сведениям, вели огонь по окраине населенного пункта Макеевка в ночь на 24 марта этого года, — сказал замкомкорпусом. — Также эти же гаубицы нанесли три удара по нашим позициям в районе ясиноватского поста ДПС».

Замкомкорпусом добавил, что Минобороны располагает и другими сведениями о скоплении войск и техники Киева в районе Авдеевки, включая переброску личного состава 25-й и 81-й аэромобильных бригад и групп снайперов. «В состав снайперских групп входит 2-3 корректировщика огня на одного снайпера», — отметил Басурин.

«По имеющимся разведданным ВС ДНР, в районе Авдеевки сосредоточены силы 16-го отдельного мотопехотного полка 58-й бригады численностью до 570 человек, трех танков, 56 единиц бронированных машин, шести единиц минометов, 27 единиц средств ПВО и 36 единиц противотанковых средств, — продолжил представитель Минобороны. — За прошедшую неделю группировка в районе Авдеевки усилена ротой из состава 90-го аэромобильного батальона 81-й бригады, сводными ротными тактическими группами из состава 39-го отдельного мотопехотного батальона, 55-й отдельной артиллерийской бригады и 15-го горно-пехотного батальона 128-й бригады».

Замкомкорпусом подчеркнул, что создание и переброска к линии соприкосновения сводных ротных тактических групп говорит о нехватке у украинских силовиков личного состава войск и военной техники, тогда как военно-политическое руководство Украины продолжает делать все для эскалации конфликта на Донбассе.


13:26 Согласно данным разведки ДНР , «Правый сектор» заминировал жилые дома вблизи Ясиноватой для подрыва перед украинскими СМИ
Боевики экстремистской группировки «Правый сектор» заминировали жилые дома в оккупированной части Ясиноватского района, в ближайшее время перед камерами украинского телевидения они будут показательно подорваны. Об этом сообщили в Министерстве обороны ДНР со ссылкой на данные разведки.
«В настоящее время боевики «Правого сектора» подготовили показательный подрыв перед телекамерами украинских телеканалов жилых домов в Верхнеторецком. Для этого были заминированы от шести до девяти жилых домов», — сказал представитель оборонного ведомства.
«Подрыв будет представлен как якобы обстрел со стороны республиканских сил, — добавили он. — На месте уже работает телеканал «1+1» олигарха Коломойского, который в последние годы спонсировал экстремистские батальоны, не подчиняющиеся приказам Киева».
Отметим, что канал «1+1», большинством акций которого владеет холдинг «1+1 медиа» Игоря Коломойского, наряду с другими каналами украинского телевидения активно занимается распространением дезинформации о событиях на Донбассе.

13:23 Подразделения ВСУ вечером накануне выпустили по участку трассы Донецк-Горловка в районе ясиноватского блокпоста два десятка мин.
Об этом ДАН сообщил сегодня источник в силовых ведомствах ДНР.

«Украинские силовики с 21:00 до 23:00 обстреливали позиции ДНР в районе ясиноватского блокпоста из тяжелых минометов. За два часа противником было выпущено около 20 мин калибра 120 мм», — сказал собеседник ДАН.

Он добавил, что огонь по блокпосту велся с позиций силовиков в районе Авдеевки, зафиксированы также обстрелы из танкового орудия, гранатометов и стрелкового оружия.


12:23 Киевские силовики провоцируют военнослужащих ЛНР на ответный огонь 

Командование 54-й отдельной моторизованной бригада ВСУ вопреки указаниям своего командования постоянно провоцирует подразделения Народной милиции ЛНР на ответный огонь. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявил официальный представитель Народной милиции ЛНР майор Андрей Марочко.

Он отметил, что "ситуация в зоне ответственности Народной милиции существенных изменений не претерпела и по-прежнему характеризуется как стабильно напряженная".

Марочко напомнил, что киевские силовики за минувшие сутки четыре раза обстреляли позиции Народной милиции ЛНР, и подчеркнул, что все обстрелы велись 54-й отдельной моторизированной бригадой ВСУ.

"54-я отдельная моторизированная бригада ВСУ в лице ее командира полковника Войлокова и должностных лиц бригады подполковника Москаленко, майора Коновалова, майора Нагорного, Марченко, Герасименко и других преступников из числа военнослужащих ВСУ уже не в первый раз преднамеренно пытаются спровоцировать подразделения Народной милиции на ответные действия, вопреки даже указаниям своих командиров, которым открыто грубят в радиоэфире", - отметил Марочко.

При этом он подчеркнул, что несмотря на постоянные провокации со стороны украинских силовиков, Народная милиция соблюдает Минские соглашения.

 


11:51 Один силовик Донецкой Народной Республики погиб и семеро ранены за прошедшие сутки в результате обстрелов со стороны ВСУ. Об этом сообщает Донецкое агентство новостей со ссылкой на источник в силовых ведомствах ДНР.

«За прошедшие сутки в результате украинских обстрелов в силовых структурах ДНР погиб один человек, семеро получили ранения», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что у всех пострадавших множественные осколочные ранения, им оказана необходимая медицинская помощь.


10:15 Сергей Лавров о возможном наступлении ВСУ

10:12 В результате обстрела сгорел жилой дом
Жилой дом сгорел в пригороде Горловки в поселке Зайцево в результате попадания снаряда, сообщили в пресс-службе МЧС ДНР. 
"Горловка, поселок Зайцево — пожар в частном доме. В результате пожара и попадания взрывоопасного предмета уничтожена кровля на площади 80 кв. м, наружная стена на площади 2 кв. м"— говорится в сообщении пресс-службы МЧС ДНР.

По данным ведомства, погибших и пострадавших нет.

10:11 Киевские силовики четыре раза обстреляли позиции Народной милиции ЛНР

Киевские силовики за прошедшие сутки четыре раза обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.

Огонь велся с направления поселка городского типа Луганское по районам сел Логвиново и Калиновка из вооружения БМП и минометов калибра 82 мм.

"Потерь нет", - отметили в Народной милиции.


10:00 Девушка получила ранения в результате обстрела украинскими силовиками западной окраины Донецка.
Об этом  глава администрации Петровского района города Максим Жуковский.

«Поздним вечером ВСУ открыли огонь по поселку Трудовские и району жилплощадки. В результате обстрела на улице Шестакова 35 была ранена 18-ти летняя девочка, — сказал глава администрации. — Подтвердилась информация и относительно повреждений многоквартирного дома, по улице Шестакова 1 в результате разрыва мины часть квартир осталась без окон».

Ранее сообщалось, что накануне вечером украинские силовики обстреляли поселок Трудовские в Петровском районе столицы ДНР, поврежден многоквартирный дом.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии34

Человек
Человек 25 марта 2016 11:01

Цитата: папа джастифай

Да я недавно же писал,что и те и другие упоротые, причем отписавшись здесь,они (100%) сразу едут на гастроли на цензор, на двух работах трудятся,ПАХАРИ. Диалога с ними никакого не будет нормального, вот под пивко и под водочку самое то, смех, ирония и ничего серьезного, я даже между строк таких читаю, не интересно smile


какой конченой мразью надо быть чтобы предлагать обсуждать смерти людей "под пивко"...

    
Марта Скачкова
Марта Скачкова 25 марта 2016 11:38

Зла не хватает, на украинских военных! Ополченцы должны показать противнику "кузькину мать", чтобы ВСУ на территорию Донбасса, даже носа своего, не смели показать!

    
Corwin
Corwin 25 марта 2016 12:11

Л.Ивашов: выход из Сирии – вход ли в Донбасс?
https://youtu.be/oCWrmIn6FC0

Про Донбасс где-то с 20-й минуты. Рекомендую послушать.

    
Слепой
Слепой 25 марта 2016 15:32

Цитата: oleg8
Вот теперь я руссофоб,...поройтесь в текстах "броненосцевогурдовыхскептическидимоновых"

Люди пытались с тобой общие точки соприкосновения в этой не лёгкой ситуации найти, а ты в бычку.
Так что нет, не русофоб, ты просто позор Донбасса, вот всё.

    
stalin
stalin 25 марта 2016 16:14

Цитата: Марта Скачкова
Зла не хватает, на украинских военных! Ополченцы должны показать противнику "кузькину мать", чтобы ВСУ на территорию Донбасса, даже носа своего, не смели показать!



Совершенно согласен! Безнаказанное насилие порождает желание его продолжать. Поэтому этот беспредел надо было закончить еще в апреле 2014 года. А теперь, Марта, я предлагаю Вам вспомнить, что (а вернее кто) этому помешало? Кто остановил наступление ополчения и заключил "Минск1". А когда после него опять начала литься кровь, он снова заключил еще один договор- "Минск2", в результате которого хунта получила очередную передышку. Теперь кровь льется опять. Кто в этом виноват? Может быть тот, кто не дал добить хунту до конца? А как Вы думаете? А?

    
Человек
Человек 25 марта 2016 16:17

Цитата: oleg8
Цитата: Человек
конченой мразью надо быть чтобы предлагать обсуждать смерти людей "под пивко"

вот именно,для мрази здесь пишушей произходящее на моей Родине-Донбассе воспринимается им же как шоу,с советами как луше раздолбить ,ускорить или притормозить процесс.забыли т...,что за всем этим люди стоятчьито дети,матери,сестры,отцы.В свое время я тут предложил такое же "шоу",но на территории России(чтоб на своей шкуре),а буду смотреть,давать советы как лучше,как хуже-ускорить или притормозить "под пивко и фисташки")ну очень уж возбудилась вся тутошняя мразь-как так у нас,да дома,ах какая я хохлячья сволочь и т.д.а чем ваше обсуждение ,отличается от танцев на костях моих земляков,без разницы с какой стороны линнии разграничения.Вот теперь я руссофоб,...поройтесь в текстах "броненосцевогурдовыхскептическидимоновых"


Мне стыдно что такое как тЫ может на самом деле оказаться моим земляком

    
СлавЯЯнин
СлавЯЯнин 25 марта 2016 19:46

Цитата: oleg8
Цитата: Человек
конченой мразью надо быть чтобы предлагать обсуждать смерти людей "под пивко"

вот именно,для мрази здесь пишушей произходящее на моей Родине-Донбассе воспринимается им же как шоу,с советами как луше раздолбить ,ускорить или притормозить процесс.забыли т...,что за всем этим люди стоятчьито дети,матери,сестры,отцы.В свое время я тут предложил такое же "шоу",но на территории России(чтоб на своей шкуре),а буду смотреть,давать советы как лучше,как хуже-ускорить или притормозить "под пивко и фисташки")ну очень уж возбудилась вся тутошняя мразь-как так у нас,да дома,ах какая я хохлячья сволочь и т.д.а чем ваше обсуждение ,отличается от танцев на костях моих земляков,без разницы с какой стороны линнии разграничения.Вот теперь я руссофоб,...поройтесь в текстах "броненосцевогурдовыхскептическидимоновых"

Ты опять,утырок свинорылый,за своё?Ты себя-то за мразь не считаешь,пидрила?Опять у тебя все мрази и пр.?Вежливости,сука поучись.Или у вас,в хохлостане,это норма общения с людьми?А по поводу,устроить майдан в России.У вас устроили?А нам не надо.Ни под пивко,ни под фисташки.Вы прыгали?Вот и допрыгались.Или ты опять будешь блеять,что народ Донбасса был рад в Гейропу,но пришли хреновые Русские и устроили войну,не дав выбора людям?Для таких как ты,сидеть в подвале,ожидая чем дело кончится,что бы выйти к победителю и лизать ему ботинки,что бы тебя не тронули-норма.Такие как ты,лизоблюды-двуличники,в Киеве Фашистские войска с хлебом-солью встречали.И не надо опять писать про свою судьбу-злодейку,и как мне легко писать не находясь на этой территории.Ты уже не раз решал за весь народ Донбасса,да только не все имеют такое мнение,потому и борются с оружием в руках.И эти люди не строчат дерьмо,поливая всех грязью и матами.Так что сиди,и жри свои фисташки.Только пиво не пей,береги печень.А то,судя по твоим комментариям и брызганью желчью,печень у тебя скоро откажет.И не забудь хлоркой рот прополоскать.

    
папа джастифай
папа джастифай 25 марта 2016 22:09

Цитата: Человек
Мне стыдно что такое как тЫ может на самом деле оказаться моим земляком

Очередная дочечка из Донбасса, ну ну... Ждем продолжения smile
Цитата: Человек
какой конченой мразью надо быть чтобы предлагать обсуждать смерти людей "под пивко"

Так я же обсуждаю под пивко твои высеры, которые ты под пивко их стряпаешь smile А ты что думал? Я так же считаю, броненосца и его прихвостней таких как ты, то же конченой мразью, так что гуляй Вася .!.

    
папа джастифай
папа джастифай 25 марта 2016 22:20

Цитата: oleg8
ты себя называеш выходцем с Донбасса?

Да вот именно, назвать себя можно Кристианом Лабутеном, а когда начинаешь задавать вопросы, от куда ты, где был, что знаешь, то сразу проблемы с инетом и моя твоя не понимает, я же говорю,дочечки броненосца. wink Я думал что он тупой, но тупее еще бывают sad

    
bronenosets
bronenosets 25 марта 2016 22:20

Цитата: stalin
[Совершенно согласен! Безнаказанное насилие порождает желание его продолжать.
Ну иди накажи, отмудохай Oleg'ов8 и Deltik'ов2, которые сейчас будут
Цитата: oleg8

вот именно,для мрази здесь пишушей произходящее на моей Родине-Донбассе воспринимается им же как шоу,с советами как луше раздолбить
, но почему то обращаются ко мне, а не к тебе, ты ведь с ними "на одном блок-посту"?
Поэтому этот беспредел надо было закончить еще в апреле 2014 года.
Это как?
А теперь, Марта, я предлагаю Вам вспомнить, что (а вернее кто) этому помешало? Кто остановил наступление ополчения и заключил "Минск1".
Ничего не понял, кто останавливал наступление ополчения? По-моему, оно остановилось естественным образом, "выдохлось".
А когда после него опять начала литься кровь, он снова заключил еще один договор- "Минск2", в результате которого хунта получила очередную передышку.
Ничего не понял, кто "он"? И как понять после него - а во время него, она что, не льётся, причём в бОльших количествах? И Deltikи кричат, что Мариуполь под жёсткими обстрелами. Эй, хуцпамэн, ты ничего не попутал со своеё дерьмовой "обвинительной" методичкой? Ты кого вообще обвиняешь?
Теперь кровь льется опять. Кто в этом виноват?
Тот, кто её льёт, тот и виноват. Кто именно - тут у тебя с Deltikом серьёзное расхождение, почему ты с ним не споришь, кто обстреливает Мариуполь или Макеевку?
Может быть тот, кто не дал добить хунту до конца? А как Вы думаете? А?
Так это, Сталин виноват, что война не закончилась 23 июня 1941 г, что была блокада Ленинграда и разрушенный Сталинград, что СССР потерял десятки миллионов человек. "Не дал разгромить" фрицев за Бугом и Неманом.
А Кутузов и Александр вообще молчу...
Вот так работает вражеская пропаганда.

    
bronenosets
bronenosets 25 марта 2016 22:22

Цитата: oleg8
значи ты мр.... желаеш ,что бы дальше убивали моих земляков?ты хочеш чтобы гибли дети на моей Родине?ты себя называеш выходцем с Донбасса?тебе значит нравится,что тысячам семей перековеркали жизнь,тебе нравится ,что разбивают построенное десятилетиями,как те ,так и другие-так как такое как ты... можно назвать,чтоб не возбудить модератора.
А почему не вступаешь в спор с Corwinом и stalinым?
Кодла smile

    
bronenosets
bronenosets 25 марта 2016 22:32

Цитата: Deltik2
Ну что, "око", слил тему с минами? Набросил на вентилятор - и свалил, как всегда.

    
bronenosets
bronenosets 25 марта 2016 22:39

Цитата: oleg8
Я так понимаю,он тоже положительно относится к войне на Донбассе.Вы тоже за то,чтоб гибли наши дети,матеря,жены,братья и сестры, без разницы с какой стороны линии фронта?Просто отличный показатель зашкаливающего цинизма,все-таки прав я оказался написав раньше о мрази диванной,рассуждающие о войне где то там,на каком-то Донбассе.
Я не понял, отповедь stalinым будет?

    
bronenosets
bronenosets 25 марта 2016 22:43

Цитата: oleg8
Вы тоже за то,чтоб гибли наши дети,матеря,жены,братья и сестры, без разницы с какой стороны линии фронта?
Чтоб не гибли, чтобы прекратить это, есть минские соглашения. Вот только вашим Горбулиным, тукам и прочим "патриётам" слава гудерианов покоя не даёт, бегают по нейтралкам. И да, Кубань с Камчаткой - "колыбель украинской цивилизации"
http://voicesevas.ru/news/21677-rusofob-dumkoy-bogateet.html

    
stalin
stalin 25 марта 2016 22:45

Цитата: bronenosets
Ничего не понял,




И этим все сказано...

    
stalin
stalin 25 марта 2016 22:48

[quote=bronenosets]Я не понял, отповедь stalinым будет?[/quote]


От тебя точно НЕТ! Это во первых. Во вторых. Мои вопросы были адресованы Марте! Она имела право дать мне "отповедь". Ты был не вежлив и не дал ей высказаться. А женщинам надо уступать!

    
bronenosets
bronenosets 25 марта 2016 23:15

Цитата: stalin
Цитата: bronenosets
Цитата: oleg8
Я не понял, отповедь stalinым будет?
От тебя точно НЕТ! Это во первых. Во вторых.Мои вопросы были адресованы Марте!
Не понял "От тебя точно НЕТ!" - чукча писатель, или это машинный перевод на русский? smile А в третьих, в смысле во-первых, мой вопрос был адресован не тебе, а oleg8 - не видишь, чья цитата? Ты при нём адвокатом, или доча? smile

    
bronenosets
bronenosets 25 марта 2016 23:15

Цитата: Deltik2
[
Слился, ясно.

    
stalin
stalin 25 марта 2016 23:41

[quote=bronenosets] Ты при нём адвокатом, или доча?[/quote]


Я не "адвокат" и не "доча". Я просто люблю говорить с адекватными людьми на адекватном языке. И если человек хочет меня понять, то я стараюсь его выслушать. Даже если он с "другой стороны". И это для меня важнее всех вопросов геополитики. Когда-то Гитлер сказал: "Мы победим Россию тогда, когда украинцы и белоруссы забудут что они РУССКИЕ!". Сегодня украинцы делают все, чтобы это забыть. И не только украинцы. А Я ПОМНЮ! И не хочу забывать, как бы погано я не относился к нынешней киевской власти. Я не хочу лить воду на "мельницу раздора" двух народов. Это за меня делают "броненосцы". А я делю! Всегда делю! ВЛАСТЬ И НАРОД. Даже если этот народ мне сегодня враг. Кстати, как говорил И.В.Сталин У.Черчелю: " Мы предпочитаем откровенных врагов мнимым друзьям!" Поэтому мне проще вести редкие разговоры с "Делтиком", чем с "известными всем" соотечественными холуями! У него еще осталась память о НАШЕЙ ОБЩЕЙ СТРАНЕ, и поэтому мы еще можем говорить на ОБЩЕМ языке. При всех разногласиях.

P.S. Это и есть моя "отповедь", "Броненосец". И не надо комментировать вопросы адрессованные даме! smile

    
bronenosets
bronenosets 26 марта 2016 00:39

Цитата: stalin
Я просто люблю говорить с адекватными людьми на адекватном языке.
Да ты прямо пытаешься выглядеть адекватным smile после жёсткого приступа маразма 22.48.
Когда-то Гитлер сказал: "Мы победим Россию тогда, когда украинцы и белоруссы забудут что они РУССКИЕ!"
Дай ссылку на источник. Говорят, что Ленин сказал:" Не все цитаты в интернете истинные".
На всякий случай, чтобы прервать эту клоунаду
Цитата: Deltik2
И когда ещё в СССР получал паспорт- я вписал национальность "украинец"...
русский солдат и российский солдат- для меня неоднозначные понятия.
Мой дед, Суховецкий Казимир Андреевич- всю жизнь комуняк ненавидел (было за что), но он был русским солдатом в ту войну. Все они тогда были русскими.

теперь нет - "не всё однозначно".
Цитата: stalin
Теперь Вы понимаете "Deltik", что блок-пост у нас один...

***
Цитата: stalin
У него еще осталась память о НАШЕЙ ОБЩЕЙ СТРАНЕ, и поэтому мы еще можем говорить на ОБЩЕМ языке.
У тебя с ним общее антироссийское начало - вот что общего, вот ваш блок-пост. Как у Ходорковского с Корчинским, как-то так. Как бы ты ни пыжился, и кто бы за тебя "патриотические" тексты не писАл, спохватившись за идиотизм, по всем твоим (и вашим) комментариям это давно ясно.
"Память" говоришь?
Цитата: Deltik2
Нет,Corwin Когда в беседах упоминалось о российской агрессии- я соглашался, я действительно так считаю
...
Вы хотели моего сына убить.
...
В меня стреляли румынские Грады, или всё же российские? Снаряды к ним подвозила Румыния, или Россия? Экипаж в них сидел румынский, или российский?
...
Воюйте в Сирии, нехрен к нам зезть.
...
Но срать я хотел на все ваши доказательные базы, вы там сами себе доказывайте. Адвокаты дьявола блять. Вы там в россии реально сказками живёте?

    
bronenosets
bronenosets 26 марта 2016 00:40

А вот еще "память", интересно, из какого г-на эта память высосана:
Цитата: Deltik2
У Наполеона из сраной франции было больше сил, чем в необъятной России?
...
27 тысяч советских танков (путёвых танков), против 3 тыс немецких .

И что-то я не видел споров о том, кто обстреливал Мариуполь и Макеевку. Память об общей стране у них, бляха-муха, я ща всплакну.

    
bronenosets
bronenosets 26 марта 2016 01:03

Цитата: stalin
И не надо комментировать вопросы адрессованные даме! smile
А я их и не комментирую - это ты первым начал - твой неадекватный комментарий 22.48 адресован мне, до 22.48 я тебя и не трогал.
Маразм крепчает?

    
Altai2014
Altai2014 26 марта 2016 06:32

Цитата: stalin
Цитата: Марта Скачкова
Зла не хватает, на украинских военных! Ополченцы должны показать противнику "кузькину мать", чтобы ВСУ на территорию Донбасса, даже носа своего, не смели показать!



Совершенно согласен! Безнаказанное насилие порождает желание его продолжать. Поэтому этот беспредел надо было закончить еще в апреле 2014 года. А теперь, Марта, я предлагаю Вам вспомнить, что (а вернее кто) этому помешало? Кто остановил наступление ополчения и заключил "Минск1". А когда после него опять начала литься кровь, он снова заключил еще один договор- "Минск2", в результате которого хунта получила очередную передышку. Теперь кровь льется опять. Кто в этом виноват? Может быть тот, кто не дал добить хунту до конца? А как Вы думаете? А?

Прямо беда, т.Сталин! Вы уже с ботами начали полемизировать. Неужели больше поговорить не с кем? wink

    
Altai2014
Altai2014 26 марта 2016 06:38

Цитата: Deltik2
17:17 ВСУ скрывают рост небоевых потерь...
Теперь я начинаю догадываться, в чём состоит очередной ХПП. Вот же хитрец, вот же пройдоха. Стоит всего лишь немножечко подождать

На счет ХПП я мысль не понял. Но вот что интересно: если ВСУ постоянно скрывают потери (не важно боевые или нет), то что же они говорят родственникам, ожидающим своих сыновей и мужей? Насколько я помню счет идет на тысячи "сокрытых" еще с Иловайска. Что, они до сих пор числятся пропавшими?

    
Altai2014
Altai2014 26 марта 2016 07:04

Корвин (перенесено)
А вот с этим я полностью согласен, но для воплощения нужна идеология, законы и воспитание масс.
Прекрасно. Какая идеология?

Наверное не идеология, а идея. Россиянам нужна общенациональная идея, объединяющая всех, призывающая к чему-то стремиться, короче нужна цель, без нее будет болото.
Я в идеологиях не силен. Сейчас многие подкованные умы над этим голову ломают, да ничего дельного я пока не вижу. Вот в Украине есть целых две идеи: "Украина-це Европа" и "москаляку на гиляку" здорово объединяют. Но это краткосрочные цели - когда всех москалей перевешают и станут европейской страной, надо будет что-то новое придумывать; а нам нужна цель долгосрочная. Было бы не плохо обсудить здесь варианты, если у кого есть что сказать на этот счет.

    
Altai2014
Altai2014 26 марта 2016 07:38

Корвин: Возглавляет этот процесс главный либерал страны - Путин Владимир Владимирович и его либеральная команда
Алтай: А вот здесь вы тупо врете. И насчет зеркала: это ваше зеркало, вы в него и смотритесь.
Корвин: Во первых я не вру, а мнение высказываю. Я Вам и не только предложил высказать свое собственное об идеологии присущей Владимир Владимировичу. Если он не либерал, то кто? Вы отмалчиваетесь.
Если бы Путин был либерал, то Каспаров и его вшивая команда заседала бы не в Вильнюсе, а в Москве. Севастополь сейчас был бы американским, Вооруженных сил РФ практически не было бы, саму Россию либералы распродавали бы по частям, а вас, коммунистов (если вы и вправду коммунист) гоняли бы поганой метлой.
Так что молитесь, что Пути не либерал.

    
Altai2014
Altai2014 26 марта 2016 08:35

Интересно! Сейчас попробовал зайти на Цензор - посмотреть как там дела у упоротых, так провайдер не пустил, значит блокируют его в России. Пришлось включать турбо постоянно - тогда проходит. Например, там узнал, что адвокат Грабовский все же убит. И главное: об обострении на Донбассе почти ничего нет, замалчивают. Ели бы инициатива обострения была от новороссов - там бы уже все заляпали этим самым. А так - тишина, только изредка проскакивают скупые заметки.

    
Corwin
Corwin 26 марта 2016 10:41

Цитата: Altai2014
Если бы Путин был либерал, то Каспаров и его вшивая команда заседала бы не в Вильнюсе, а в Москве. Севастополь сейчас был бы американским, Вооруженных сил РФ практически не было бы, саму Россию либералы распродавали бы по частям, а вас, коммунистов (если вы и вправду коммунист) гоняли бы поганой метлой.
Так что молитесь, что Пути не либерал.

Во первых либералы бывают разные. Во вторых то о чем Вы пишите это внутри либеральные разборки и борьба за власть. А в третьих в России почему-то посадили Мухина, а все кого Вы считаете либералами - бегают на свободе и призывают то Крым отдать, то Кавказ, то вон как Гринберг:
http://chervonec-001.livejournal.com/1256381.html

Ну и в общем продолжайте профанировать. Раз Вам это так нравится. Путин не либерал, Медведев, Литвинов, Силуанов, Голикова - ни разу не либералы. И проводимая ими политика не либеральная. Приватизация это наверное процесс проводимый в канве какой-то другой идеологии, да?

P.S. Спрятать голову в песок. Уснуть и видеть сны.

    
Corwin
Corwin 26 марта 2016 10:47

Цитата: Altai2014
Вот в Украине есть целых две идеи
В Украине к власти пришла фашисткая идеология. И основная её идея - безусловное превосходство свидомых над ватой - т.е. нечеловеками.
Цитата: Altai2014
Я в идеологиях не силен. Сейчас многие подкованные умы над этим голову ломают, да ничего дельного я пока не вижу.

А чтобы Вам немного, вот самую малость не озаботится вопросом и не подумать собственной головой, как я изначально Вам и предложил. Взять да и почитать какие идеологии бывают и в чем их отличие друг от друга. А потом решить какая ближе Вам лично, а какая является в стране господствующей.

P.S. Пиво пить понятно и легче и приятнее.

    
Altai2014
Altai2014 26 марта 2016 15:21

Цитата: Corwin
Во первых либералы бывают разные. Во вторых то о чем Вы пишите это внутри либеральные разборки и борьба за власть. А в третьих в России почему-то посадили Мухина, а все кого Вы считаете либералами - бегают на свободе и призывают то Крым отдать, то Кавказ, то вон как Гринберг:
http://chervonec-001.livejournal.com/1256381.html

Вот как с вами разговаривать? Вы же все время лжете и изворачиваетесь. Как скользкая пиявка. Либералы бывают разные... Отличный ход! Фашисты тоже бывают разные, да и коммунисты. И причем здесь Мухин??? Которого, кстати, никто не посадил, а в 2009 дали условно, и сейчас сидит под домашним арестом. А если бы и посадили, то, конечно это сделал бы лично главный либерал Путин. А ничего, что за Мухина кроме вас волнуются еще некоторые ваши товарищи?
Тревожным звонком, по словам Аграновского, является тот факт, что за Юрия Мухина стали заступаться неоднократно дискредитировавшие себя представители либерального крыла оппозиции. Особенно странно видеть публикации на ресурсах Михаила Ходорковского и в украинских СМИ.
http://riafan.ru/357478-arest-publitsista-yuriya-muhina-daet-zelenyiy-svet-pyato
y-kolonne
PS Сдается мне, многоуважаемый, что из под коммунистического кумача торчит мохнатое либеральное рыло.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.