Абсурдные новости. 16 апреля 2016 года
Добрый вечер! Учитывая что за окном суббота, постараюсь крайне лаконично доложить Вам о событиях минувшего дня. Много чего произошло в мире за последние 24 часа, но мало что из произошедшего достойно Вашего внимания. Начнем?
Первое место. Европа. Страна новых возможностей и безграничного потенциала. Евросоюз, определенная его часть, подобно магниту притягивает на свои территории выходцев из стран Африки и Ближнего Востока. Люди спасаются от войны, бегут от ужасов гражданских и религиозных междоусобиц на территорию «старушки Европы» исключительно с надеждой на лучшее. Но далеко не все ищут покой и стабильность. Есть и те, покой которым только снится. Сегодня стало известно о том, что один из героев документального фильма об успешной иммиграции в Мальмё, 23-летний швед сирийского происхождения, таки участвовал в подготовке терактов в Брюсселе, за что и был арестован местной полицией. Герой фильма о том, как спорт помогает адаптироваться беженцам в Европе и гармонично влиться в социум, явно лукавил о своей «европеизации». Иначе как так можно объяснить его участие в террористической атаке на Брюссельское метро? Играл парень за футбольную команду, говорил правильные вещи, здоровался с соседями, а потом пошел и взорвал десятки невинных людей. Как это можно объяснить? Вера? Читал практически все священные книги. Ничего подобного не нашел ни в одной…
Второе место. В России две проблемы – дороги, и люди которые эти дороги ремонтируют. Ну, Вы меня поняли. Так вот, сегодня я узнал сразу о двух возможных новшествах в законодательстве нашей страны. Первое – региональным властям позволят взымать плату за проезд по автодорогам. Полная свобода действий без оглядки на федеральный центр. Представляю последствия данной инициативы. Дорог у нас в области хороших крайне мало. Скоро опять придется ездить по плохим. Вторая инициатива – на законодательном уровне будет закреплено понятие «аварийно-опасный участок дороги». Под ним понимается участок дороги, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, где в течение последних 12 месяцев произошло 3 и более дорожно-транспортных происшествий одного вида или 5 и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или ранены люди. В отношении дорог, попавших в перечень аварийно-опасных, власти должны принимать определенные меры. В общем, неделя у законотворцев прошла под флагами дорожного строительства. Новые дороги, старые дороги, платные дороги – когда наша власть поймет, что настало время модернизировать сами технологии изготовления дорожного покрытия? При самой высокой стоимости одного метра асфальта, мы получаем самые недолговечные трассы, покрытие с которых зачастую сходит вместе со снегом весной. Можно делать дороги платными, можно, но это должны быть альтернативные, скоростные, трассы, с качественным покрытием. А платить за наши ростовские «раздолбанки» я не готов. А судя по всему мне это скоро предложат. Да и само понятие аварийно-опасный участок обязательно канет в историю после того, как наши дорожники перестанут осенью в дождь бросать асфальт в лужи и утаптывать его ногами.
Третье место. Президент Украины Петр Порошенко уволил главнокомандующего Военно-морскими силами своей страны адмирала Сергея Гайдука. При этом Порошенко объяснил свое решение о кадровом решение «недостатками службы и низким авторитетом главнокомандующего». Новость, мягко сказать, не заслуживающая внимания. Если бы не комментарии губернатора Севастополя Сергея Меняйло, то можно было бы и вовсе ее проигнорировать. Слушая Меняйло я вспомнил как Гайдук красочно описывал свой «героическое» отступление из захваченного врагом Севастополя. Погони, схватки, перестрелки, рывок через границу. Все оказалось намного банальнее. За Гайдуком не только никто не гнался, с ним даже успели попрощаться. Правда нашли адмирал не в кабинете, гордо восседающего за столом в парадном кителе, а в подсобке, переодевшегося в солдатскую робу. Ну и скажите мне откуда у этого человека появится авторитет главнокомандующего? А с другой стороны, зачем стране без флота адмирал?
Это был очередной выпуск моей ежедневной авторской рубрики, посвященный новостям уходящего субботнего дня. До новых, волнующих, встреч!
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии2