Абсурдные новости. 16 апреля 2016 года

Добрый вечер! Учитывая что за окном суббота, постараюсь крайне лаконично доложить Вам о событиях минувшего дня. Много чего произошло в мире за последние 24 часа, но мало что из произошедшего достойно Вашего внимания. Начнем?

 

 

Первое место. Европа. Страна новых возможностей и безграничного потенциала. Евросоюз, определенная его часть, подобно магниту притягивает на свои территории выходцев из стран Африки и Ближнего Востока. Люди спасаются от войны, бегут от ужасов гражданских и религиозных междоусобиц на территорию «старушки Европы» исключительно с надеждой на лучшее. Но далеко не все ищут покой и стабильность. Есть и те, покой которым только снится. Сегодня стало известно о том, что один из героев документального фильма об успешной иммиграции в Мальмё, 23-летний швед сирийского происхождения, таки участвовал в подготовке терактов в Брюсселе, за что и был арестован местной полицией. Герой фильма о том, как спорт помогает адаптироваться беженцам в Европе и гармонично влиться в социум, явно лукавил о своей «европеизации». Иначе как так можно объяснить его участие в террористической атаке на Брюссельское метро? Играл парень за футбольную команду, говорил правильные вещи, здоровался с соседями, а потом пошел и взорвал десятки невинных людей. Как это можно объяснить? Вера? Читал практически все священные книги. Ничего подобного не нашел ни в одной…

 

 

Второе место. В России две проблемы – дороги, и люди которые эти дороги ремонтируют. Ну, Вы меня поняли. Так вот, сегодня я узнал сразу о двух возможных новшествах в законодательстве нашей страны. Первое – региональным властям позволят взымать плату за проезд по автодорогам. Полная свобода действий без оглядки на федеральный центр. Представляю последствия данной инициативы. Дорог у нас в области хороших крайне мало. Скоро опять придется ездить по плохим. Вторая инициатива – на законодательном уровне будет закреплено понятие «аварийно-опасный участок дороги». Под ним понимается участок дороги, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, где в течение последних 12 месяцев произошло 3 и более дорожно-транспортных происшествий одного вида или 5 и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или ранены люди. В отношении дорог, попавших в перечень аварийно-опасных, власти должны принимать определенные меры. В общем, неделя у законотворцев прошла под флагами дорожного строительства. Новые дороги, старые дороги, платные дороги – когда наша власть поймет, что настало время модернизировать сами технологии изготовления дорожного покрытия? При самой высокой стоимости одного метра асфальта, мы получаем самые недолговечные трассы, покрытие с которых зачастую сходит вместе со снегом весной. Можно делать дороги платными, можно, но это должны быть альтернативные, скоростные, трассы, с качественным покрытием. А платить за наши ростовские «раздолбанки» я не готов. А судя по всему мне это скоро предложат. Да и само понятие аварийно-опасный участок обязательно канет в историю после того, как наши дорожники перестанут осенью в дождь бросать асфальт в лужи и утаптывать его ногами.

 

 

Третье место. Президент Украины Петр Порошенко уволил главнокомандующего Военно-морскими силами своей страны адмирала Сергея Гайдука. При этом Порошенко объяснил свое решение о кадровом решение «недостатками службы и низким авторитетом главнокомандующего». Новость, мягко сказать, не заслуживающая внимания. Если бы не комментарии губернатора Севастополя Сергея Меняйло, то можно было бы и вовсе ее проигнорировать. Слушая Меняйло я вспомнил как Гайдук красочно описывал свой «героическое» отступление из захваченного врагом Севастополя. Погони, схватки, перестрелки, рывок через границу. Все оказалось намного банальнее. За Гайдуком не только никто не гнался, с ним даже успели попрощаться. Правда нашли адмирал не в кабинете, гордо восседающего за столом в парадном кителе, а в подсобке, переодевшегося в солдатскую робу. Ну и скажите мне откуда у этого человека появится авторитет главнокомандующего? А с другой стороны, зачем стране без флота адмирал?

 

Это был очередной выпуск моей ежедневной авторской рубрики, посвященный новостям уходящего субботнего дня. До новых, волнующих, встреч!

 

Алексей Зотьев

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии2

kidus
kidus 17 апреля 2016 06:54

А с другой стороны, зачем стране без флота адмирал? Если продолжить аналогию зачем колонии с внешнем управлением Президент и т.д

    
Георгич82
Георгич82 17 апреля 2016 11:14

Тоже самое относится и к руководству Украины.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.