Ложь - одна из главных причин катастрофы Боинга

Ещё только предстоит детально разобраться в том, кто именно сбил гражданский самолёт.  Расшифровать  данные «чёрных ящиков», проанализировать характер повреждений Боинга и сравнить с поражающими элементами «Бука», выяснить, где именно находился в момент катастрофы боевой самолёт укро-армии.  Пока это ещё не сделано, однако США уже заявили о том, что «Боинг сбит ополченцами по ошибке».

 

Давайте на минутку представим, что эта версия окончательная. И попробуем именно от неё оттолкнуться в своих рассуждениях.  «Сбит по ошибке», надо  понимать, означает, что хотели сбить военный самолёт, а сбили гражданский.  Рейс «Малазийских авиалиний» был регулярным. Значит, самолёты постоянно летают одним и тем же маршрутом. Стало быть, такой же Боинг пролетал над Донбассом и накануне, и несколько дней назад – так? Нет, не так. В день катастрофы самолёт летел не по обычному своему маршруту. Воздушный коридор определяется наземными службами, диспетчеры были, понятное дело, не из Новороссии, а с Украины.

Заданный ими 17-го июля воздушный коридор и был первопричиной «ошибки».  Но заметим – про «ошибку» укро-диспетчеров пока что ни гу-гу.

 

Представим себе, что зимой 41/42-го гражданский самолёт какой-либо иностранной компании подбит на подступах к Москве. Кто был бы при этом виноват в его гибели? Ответ однозначный – те, кто его послал в московское небо навстречу батареям советской ПВО, кто вообще разрешил гражданский полёт над театром военных действий.

Когда страна охвачена войной, над ней не летают иностранные пассажирские лайнеры. 

 

И вот тут-то мы приходим к ещё одной причине катастрофы. Это – систематическая ложь киевской хунты и её западных покровителей. Никто из этих господ ещё не сказал, что на Украине идёт полномасштабная война. Вместо этого суть происходящего старательно прячут в различных эвфемизмах:  «АТО», «обострение политического кризиса», «беспорядки» и т.п. Одним словом, не война, а «заварушка». Мотивы, побуждающие к бессовестной словесной манипуляции, очевидны: ведь полномасштабная война предполагает наличие полновесных воюющих сторон. А это означало бы признать, что существенная часть населения Украины не приемлет нынешнюю киевскую верхушку, захватившую власть в результате государственного переворота. И готова противостоять ей с оружием в руках. (Неуклюжий бред про «российскую агрессию» и «путлера» мы рассматривать не будем.)

 

Но как же тогда быть с завиральными заявлениями Порошенко о 90 % (или 99%) поддержки Киева на Донбассе? И как быть с легитимностью самого Порошенко? (Против легитимных правителей целые области не поднимаются воевать.) Перед  нами яркий пример того, как ложь по существу привела к использованию манипулятивных терминов. А лживые термины привели к недопустимым решениям – к продолжению гражданских полётов над погружённой в войну страной.  Решение же это, в свою очередь, оказалось одной из причин катастрофы.

 

Тут возникает и дополнительный, частный вопрос: как же руководство «Малазийских авиалиний» допустило такое? Ведь на ключевых постах в авиакомпании обычно сидят люди с университетскими дипломами и с привычкой к ответственности. Никак не заинтересованные в гибели собственных пассажиров и экипажа  –  скорее, наоборот.  И даже имеющие доступ к интернету…  Что же, перед нами феномен западного обывателя: того самого, за которого «думают» СМИ, который привык послушно подхватывать телевизионные версии и термины. Раз по ТВ говорят, что войны на Украине нет (есть в лучшем случае какой-то локальный «мятеж горных племён»), значит, войны нет! То, что в данном случае обыватели работали топ-менеджерами, ничего не меняет. Если на таком уровне мыслят не самые невежественные и убогие представители Запада, то чего же ждать от остальных?!

 

И ещё один важный момент, на который стоило бы обратить внимание тем жителям Украины, которых охмуряют баснями про грядущую «европейскую жизнь», про жаркие объятия, с которыми европейские нации ожидают украинцев.  На следующий день после гибели Боинга все мировые газеты вышли с фотографиями погибших пассажиров. … Счастливые семьи, милые дети – все те, чьи жизни оборвались.  Но вот уже несколько месяцев города самой Украины (или Новороссии – в данном случае разницы нет) подвергаются варварским ковровым бомбёжкам и обстрелам – счёт убитым идёт на многие сотни. …Счастливые семьи, милые дети – все те, кто погиб под снарядами карателей. Их портреты часто ли печатают на первых полосах западных газет? Не стоит и рассматривать глупейшее предположение, будто жизнь  человека из Харькова, Черкасс или даже из Львова ценится на Западе дороже, чем жизнь человека из Луганска или Славянска.  «Никогда мы не будем братьями!» - на сей раз, верно. И даже равноправными соседями тоже не будете.

 

А в действительных причинах катастрофы разбираться ещё предстоит.

 

Автор: Михаил Шатурин

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии6

quarus
quarus 25 июля 2014 13:40

дураку ясно - сговор пиндосов, Малазии, Нидерландов и фашистов....
хотели срубить с России бабала на своих трупах, да еще и грязью нас облить...

    
quarus
quarus 25 июля 2014 13:42

...и «Никогда мы и не были братьями!» всякой бандеровско-фашистской сволочи...

    
quarus
quarus 25 июля 2014 13:53

...а ложь - не причина, а инструмент фашиствующей америки... сами стадомые вряд-ли бы на такое решились

    
Макоша
Макоша 25 июля 2014 16:12

по боингу результаты затянут и благополучно замнут. По пропавшему первому боингу так ни к чему и не пришли , да журналисты уже и забыли про него.Поэтому выставлять украину виноватой , значит себя подсидеть, а обвинить Россию навряд ли получиться. потому что могут заставить выплатить компенсацию семьям погибшим и проиграть окончательно информационную войну.Сомневаюсь, что Путин это допустит.

    
dixon
dixon 25 июля 2014 16:54

Все верно.Только по поводу -
"На следующий день после гибели Боинга все мировые газеты вышли с фотографиями погибших пассажиров. … Счастливые семьи, милые дети – все те, чьи жизни оборвались". Как-то по сей день, не удалось родственников увидеть.

    
Дмитрий И.
Дмитрий И. 25 июля 2014 17:19

Да летал он и таким маршрутом... Не 15 и 16, но раньше. К тому же, есть данные, что на маршрутах южнее 17го как раз был грозовой фронт. Если небо не "закрывали" - мог летать. Да и как минимум еще 5 бортов там прошли близкими курсами...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.