Сша как профессионалы-фокусники часть 1

Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.

А если учесть?
Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.
Видео 18+
Что могу сказать. Смутило меня многое.
К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777
а вот фото самого двигателя
Двигатели разбившегося на Украине малазийского боинга
Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоя люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777
А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737
Боинг 777
(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го).
Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?
Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?
Да, основным конструкционным материалом планера самолета является прокат (лист, балки, трубы) из легированного алюминия. При нагревании на воздухе до температуры плавления такой материал может сгореть, но нужно организовать это горение – нужно с пониманием дела нагревать и подавать кислород (воздух). Прежде всего, нужно организовать как можно большую поверхность окисления (для чего, когда требуется окислить весь алюминий, его измельчают порою в пудру). Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов.
Можно согласиться, что такие благоприятные условия окисления алюминия до дыма (из мельчайших частиц окиси алюминия) в определенных случаях создаются в местах горения керосина топливных баков потерпевших аварию самолетов. Можно согласиться, что когда самолет целиком падает носом вниз, а на смятую носовую часть падают крыльевые топливные баки, а на них хвостовая часть, то получается хорошо организованный костер, горячие газы от которого поднимаются вверх, втягивая с боков новые и новые порции воздуха. Но и в этом случае останутся целыми крылья за топливными баками. А по версии нашего случая, самолет развалился на куски в воздухе, причем его обломки упали в полосе, по некоторым свидетельствам, длиною в 60 км. То есть, можно согласиться с тем, что в местах падения топливных баков часть конструкций самолета сгорит, но остальные части планера останутся целыми!
Но это все, разумеется, не для А. Шария, который не рассматривает дебильно-фантастические версии. Однако пусть он меня простит, но я позволю себе рассмотреть эту версию дальше.
Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». В информации нет никакой, скажем, пропагандистской подоплеки, к примеру, чтобы свалить свою ответственность на ВС Украины. Сведениями о том, что в лайнеры были трупы, Киеву не навредишь. Корреспондент не понял, и запросил подробности: «Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно».
И Стрелков в 12:40 ответил более подробно: «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения. Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз. В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая. В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим «конспирологиям», но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие «маленькие радости сведомых патриотов» убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость». Тут Стрелков ошибается, такая афера хунте не по плечу, - хунта не более чем исполнитель определенных действий американского плана. Стрелков закончил: «Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».
Запомним эту информацию – ополченцы видели кабину хорошо сохранившейся, - эта информация нам позже пригодится.
А сейчас о телах и их фрагментах. На видео с сайта Шария показано около трех десятков тел, из них несколько обгоревших, но остальные в огонь не попали. И ни на одном нет следов крови. Между прочим, погибшие практически все одеты так, как будто упали не из салона самолета с кондиционером, а прямо из тропиков, то есть, бились об землю голыми телами. А крови не видно! Показана оторванная по лодыжку нога, без носка… и без следов крови. А как так?
Шарий считает, что на это не стоит обращать внимания. А если обратить?
Вопросов очень много. К примеру, в самолете все закреплено достаточно прочно, но я не увидел ни одного прибора или предмета прикрепленного к конструкциям – все по-отдельности. Кресла, отсоединенные от пола, приборы
 
вот гидроцилиндр какого-то привода с аккуратно извлеченными из проушин пальцами
 
Умиляют «черные ящики» - впечатление такое, что они вообще только привезены с пыльного склада
Черные ящики с разбившегося на Украине малазийского боинга
 
Экипаж что – во время падения разбирал самолет на части?
Если это был пассажирский самолет, то он вез людей и их багаж. Но на фото мы видим кучу, оставляющую впечатление разгруженного мусоровоза
 
Есть также павлины
Павлины на борту малазийского Боинга 777
 
А где чемоданы и сумки, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве
Багаж пассажиров разбившегося на Украине малазийского боинга
 
Багаж пассажиров разбившегося на Украине малазийского боинга
Багаж пассажиров разбившегося на Украине малазийского боинга
И это весь багаж почти 300 пассажиров? Мне скажут, что багаж разворовали ополченцы. Это вы, будучи на месте катастрофы, обязательно разворовали бы багаж, и я в это поверю. А вот в то, что багаж разворовали ополченцы, перегруженные оружием, бронежилетом и расстреливающие своих товарищей за мародерство, мне не верится.
И вот тут вопрос к Шарию, уверенному, что в Амстердаме нельзя было погрузить в самолет трупы. А где на месте катастрофы хоть одно материальное доказательство того, что пассажиры, найденные мертвыми под Донецком, садились на самолет в Амстердаме?
Найдены прекрасно сохранившиеся паспорта некоторых пассажиров
Паспорта пассажиров разбившегося на Украине малазийского боинга
Но их сохранность и вид вызвали уже настолько широкое обсуждение в Интернете, что я оставлю паспорта без комментариев. Сохранились наличные деньги и различные бумажные изделия
Багаж пассажиров разбившегося на Украине малазийского боинга
Но среди этих бумаг нет ни единого посадочного талона, половина которых хранится в аэропорту, а половина у каждого пассажира. И нет ни единой багажной бирки или квитанции, и эти багажные бирки не видны и на тех чемоданах и сумках, которые были сфотографированы на месте катастрофы. А ведь эти бирки крепятся к багажу очень прочно.
Так чем можно доказать, что мертвые люди, найденные на Донбассе, садились в самолет в аэропорту Амстердама? Тем, что они одеты так, как одеваются в тропиках? Или тем, что найдены мертвые павлины, и доказывать дальнейшими рассуждениями о том, что павлинов из-за отсутствия виз именно голландцы депортировали на историческую родину?
Странностей очень много, но я прекращу обсуждать подробности и займусь, как обещал, кабиной. Кабина у Боинга 777 вот такая
Кабина боинга 777
Кабина боинга 77
И когда ополченец докладывал Стрелкову, что кабина хорошо сохранилась, то она, действительно, не должна была сгореть. Вообще должна была хорошо сохраниться вся передняя часть самолета до крыльев с топливными баками (а это треть фюзеляжа самолета), если 777-й, как гласит легенда или версия (как кому кажется убедительнее), развалился на несколько кусков в воздухе. Это понятно – кабина находится впереди и очень далеко от двигателей и баков с керосином.
Но представлял ли ополченец, докладывая о кабине, какого размера у Боинга кабина? Вот вопрос.
Но деваться некуда - ополченец действительно видел что-то, похожее на кабину пилотов, поскольку сообщил, что она залита кровью. Осталось найти фото кабины, благо, место ее нахождения известно – у населенного пункта Рассыпная.
Однако поиск ничего не дал – на фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. Если, конечно, ополченец говорил не об этом фрагменте
или этом
Но эти фрагменты точно не кабина Боинга 777, даже если они и залиты кровью.
Как же так? Кабина не представляла интереса для журналистов, или настоящей кабины 777-го на самом деле на земле нет?
В авиации Боинг 777 гигант не из последних - у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет!
Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малазийского Боинга 777.
 
Не будем обращать внимания на дыры, на мой взгляд, пробитые киркой, причем, как снаружи, так и изнутри. Но можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777
а не с Боинга 737?
Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.
Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг?
Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, исчез.
А раз исчез, то нужно обратиться к стране, являющейся профессионалом в области исчезновения самолетов – к США. Для них «исчезнуть» самолет, это раз плюнуть.
Давайте вспомним хотя бы 11 сентября 2001 года в США – день, когда на глазах публики в два нью-йоркских небоскреба врезались два самолета, и эти небоскребы рухнули на глазах народа.
Но в этот же день третий Боинг 757 (длина - 54,07 м, размах крыльев - 38,05 м, высота - 13,56 м, ширина фюзеляжа 3,7 м) бесследно исчез в Пентагоне, проскочив внутрь в дыру, сравнимую с окном здания, и не оставив снаружи ни то, что крыльев, а и куска обшивки
11 сентября 2001 года. Пентагон
Четвертый Боинг 757 упал в Пенсильвании. Упал без остатка. Журналистам издалека показали обожженное место с каким-то мусором (в котором, само собой, «расследовавшие» эту катастрофу нашли паспорта террористов). Вот вид сверху места его падения
А если учесть, что третий небоскреб в Нью-Йорке – 47-этажная «Седьмая башня» торгового центра
- в который должен был попасть тот Боинг, который как бы разбился в Пенсильвании, - через пять часов от горя развалился сам по себе и точно так же, как и первые два небоскреба (в которые попали самолеты), то градус иллюзионизма США зашкаливает.
Светочи мировой демократии у нас такие фокусники, что просто удивительно, как Копперфильд до сих пор не повесился от зависти, а ООН не объявило 11 сентября всемирным днем иллюзиониста. Разумеется, что всем этим фокусам США обязаны тупым и подлым журналистам, но это к слову.
Я же хочу в качестве примера американских фокусов привести самый первый, уже древний, но практически аналогичный случай со «сбитием» советским истребителем корейского Боинга 747 над Охотским морем 1 сентября 1983 года.
Но об этом и остальных фактах «дебильно-фантастической» версии - в окончании статьи.
Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии13

Kamrad1990
Kamrad1990 13 сентября 2014 13:47

Наконец-то тему боинга затронули!
Вот тут есть интересная статья:

1) Малайзийский Боинг в степях Украины. I ЧАСТЬ:
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=407
2) Малайзийский Боинг в степях Украины. II ЧАСТЬ:
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=423

А вот тут факты инсценировки катастрофы:
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=421

    
Kamrad1990
Kamrad1990 13 сентября 2014 14:02

Вот в догонку основные вопросы по инсценировке, которые описываются подробнее в упомянутых статьях!

1. Куда исчезли 80 процентов объема материалов "упавшего авиалайнера" ?

2. Что за "странности" происходят со "съемками" обломков в местах падения?

3. Откуда начали появляться все новые и новые "новые кучки" обломков Боинга там, где их до этого никто не видел?

4. Что произошло с турбинами двигателей?

5. Каким образом на большом количестве обломков авиа деталей оказалось следы от режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?

6. Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки" именно к дорогам, а также собирала их в кучки?

7. Откуда у "падающих с неба обломков" появились парашюты, которые позволили им аккуратно лечь на землю?

8. Что за чудеса творятся с вещами пассажиров?

9. Что за чудеса происходят с трупами ?

10. Куда пропали тысячи родственников, друзей и коллег погибших пассажиров?

    
vitek piterskiy
vitek piterskiy 13 сентября 2014 14:09

И вот-тут встает вопрос - были-ли пиндосы на луне? Или это тоже инсценировка подпольного Голливуда?

    
yura1090
yura1090 13 сентября 2014 14:26

На первом фото, где вентилятор двигателя слишком мал для двигателя 777, если присмотреться, то там все лопасти обломаны по кругу, что не удивительно, он крутился с большой скоростью и при попадании постороннего предмета они ровненько обрезаются. На втором фото, где обломки двигателя - это не весь двигатель, а только компрессор с частью турбины, поэтому и меньше. На этом же фото сзади видно тележку шасси. На тележке явно было 6 колес, хотя только часть одного колеса осталась. У 737 на задней стойке только 2 колеса, а у 777 как раз тележка с 6 колесами. Гуглите. Сохранность предметов? Самолёт развалился в воздухе, часть предметов могли выпасть при взрыве и не загореться. Что будет с майкой или паспортом, если из сбросить с 10000 м? Ничего. У них будет маленькая скорость свободного падения из-за сопротивления воздуха. Трупы без крови? Потому что они умерли сразу, сердце не бьется, кровь не вытекает. Вся кровь внутри тел.

    
Виктор
Виктор 13 сентября 2014 14:32

Эта статья из разряда подобных тем что подкидывали разные идеи по поводу трагедии в доме профсоюзов.Был газ нет,какой газ.и.т.д. Смысл таких статеек просто заговорить проблему и увести от главного от расследования и наказания виновных.Ведь если были трупы а не живые люди это вроде и не так страшно.Ну провокация ну плохо но не так страшно.Все это бред есть сбитый самолет и есть виновные вот будут ли наказанные вот в чем вопрос.

    
pro_spero
pro_spero 13 сентября 2014 14:48

пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии

только из-за того, что сразу запахли? их, извините, в фарш расплющило, и хорошенько прополоскало в воздухе. любой, кто не прогуливал в школе химию, знает, насколько это ускоряет химические процессы.
очень прочных конструкций

прочность конструкций подобной массы, падающих с высоты 10 км не играет вообще никакой роли.
Где остальные его конструкции? Сгорели?

самолет разорвало в воздухе.
площадь падения обломков - несколько десятков (если не сотен) квадратных километров, наличие действительно крупных обломков как раз было бы нелогично.
А крови не видно! Показана оторванная по лодыжку нога, без носка… и без следов крови. А как так?

при разгерметизации салона на высоте 10 км вся кровеносная система человека мгновенно превращается в один большой тромб. крови быть и не должно.
в самолете все закреплено достаточно прочно, но я не увидел ни одного прибора или предмета прикрепленного к конструкциям – все по-отдельности.

человечество не придумало таких способов крепления, чтобы выдерживать падение с 10 км.
И это весь багаж почти 300 пассажиров?

ага, его со всей полосы обломков 60 км на руках перли.
Найдены прекрасно сохранившиеся паспорта некоторых пассажиров

мелкие и легкие предметы и не должны были даже потрепаться.
Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри!

отчего же не мог? мог, и еще как.

автор дилетант даже среди таких дилетантов, как я.

    
Виктор
Виктор 13 сентября 2014 14:49

Очень интересно автор опровергает Шария но сам приводит странный довод.
"Если не учитывать профессиональную подлость США."
По мнению автора что подкинуть трупы подлее чем убить живых людей.Странное мироощущение у автора.

    
Dimantchick
Dimantchick 13 сентября 2014 19:27

Статья интересная, хоть и конспирологическая. К тому же боян более, чем месячной давности.
Единственный фактор, который очень заставл\ет задуматься - это крыльчатка вентилятора, но судить о размерах по фотографии все же некорректно!
А так я соглашусь с тем, что самолет там оказался не случайно (будь там трупы или вообще просто обломки... сути дела не меняет).

    
yura1090
yura1090 13 сентября 2014 21:34

Цитата: Dimantchick
Единственный фактор, который очень заставл\ет задуматься - это крыльчатка вентилятора, но судить о размерах по фотографии все же некорректно!

Присмотрись, все лопасти обломаны до первого изгиба и нет кока. Это кусок середины вентилятора. Видно, кстати, что лопасти с изгибом, как на фото, где он целый. А у 737 лопасти прямые.

    
Карамультук
Карамультук 13 сентября 2014 22:14

1. Несмотря ни на что обломков мало, для многих состояние несоответствующее обломкам.
2. Крови должно быть просто дофига, полного свертывания не происходит в атмосфере, хотя если они из космоса падали то внешний вид соответствует.
3. Багажа очень мало, багаж часто упакован стреч пленкой весь в стикерах бирках наклейках тем более рейс международный. Но бирок нет.
4. Про видео, дело техники как его подбросить если вы в состоянии "подбросить" самолет то фотоаппарат подкинуть не проблема.
5. Диаметр вентилятора все равно мал, для 777 даже просто на фото он больше, изгибы того что можно принять за кабину все равно маленькие для 777 хоть что делай.
6. По телам, под обрушенными зданиями находят тела подвергшиеся сильнейшему сдавливанию но и то они пахнуть начинают не раньше чем через сутки. А бывало что состояние у них такое что взять не как и нечего ни одной кости целой. От сильнейшей компрессии все жидкости внутри перемешаны но и то запах начинается не ранее 6-8 часов при теплой погоде. Можете у спасателей узнать те что дома разбирали после землетрясений, терактов.

    
serzh.briga
serzh.briga 14 сентября 2014 01:20

Меня другое удивляет,если пассажиры садились в Аэропорту Амстердама,то где видеоматериал,ведь там кругом видеокамеры.От таможенного досмотра до посадки.А в компьютерах должна быть вся информация о пассажирах и их багаже.Так где данные об этом?Очень смахивает на большую аферу по типу башен-близнецов

    
nogard
nogard 14 сентября 2014 21:20

На 11 минут 22 секунды фальшивая бирка на багаж! Кто часто летает тот поймет.

    
reminin
reminin 10 декабря 2014 22:58

"плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малазийского Боинга 777" - автор прав, судя по фото, это кусок от кабины не боинга, а истребителя f-18 ВВС США. (а чтоб читатель не сомневался, для сравнения, автор приложил рядом фотки боингов явно не того модельного ряда).
Впечатление такое, что автор навязывает мысль, что виновна не доблестная Украина, а США т.к. по моральным соображениям, украинские нацисты не могли пойти на операцию по ликвидации борта №1 и сбить по ошибке гражданский борт, а вот американцы могли инсценировать катастрофу.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.