Ситуация с "Бэтменом" - Промежуточные итоги от Бориса Рожина

БэтмэнПо итогам собранной информации представленной в двух постах ниже, представлю своё видение того, что произошло.

 

Ситуация с Бэтмэном - часть №1

Ситуация с Бэтмэном - часть №2

 

Сразу обозначу, самого "Бэтмена" видел пару раз осенью в Москве, куда он приезжал выбивать снабжение для подразделения и социальных объектов в Луганске. Удалось пожать ему руку и перекинуться парой слов. Конечно, я тогда не предполагал, что известный командир ВСН уже через несколько месяцев будет убит, причем отнюдь не хунтой.

 

бригада бэтмэн


Что больше всего запомнилось, так это богатая подборка фотографий у него на телефоне с убитыми солдатами хунты и уничтоженной техникой, часть из которых до сих пор в сети отсутствует. С самим "Бэтменом" мы, как гуманитарная организация, работали с мая, когда у него был еще совсем маленький отряд, который занимался отловом наводчиков и корректировщиков в Луганске, а также борьбой с заходившими в Луганск ДРГ противника и передвижными минометными расчетами. Эмблема отряда довольно быстро стала узнаваемой, чему позднее способствовали успешные операции.

эмблема

 

Позднее отряд "Бэтмена" вырос и, по сути, из усиленной ДРГ вырос до полноценного батальона, а в конце своего пути - до бригады. Воевали они в основном в окрестностях Луганска: сначала на северном фронте в районе Металлиста и Станицы Луганской, потом на юге. В медийном поле отметились зачистка от хунты Георгиевки, Коммуниста и Вергунки, разгром колонны противника в районе Бахмутки и, конечно же, разгром колонны "Айдара" в сентябре.

 

Пластун

Заместитель Беднова с позывным "Пластун".

 

В целом, подразделение "Бэтмена" хоть и укрупнилось, по сути? продолжало оставаться сильно разросшейся ДШРГ, которая достаточно эффективно могла осуществлять разведывательно-диверсионную деятельность и решать задачи зачисток населенных пунктов. Сама часть всегда отмечалась тем, что свои реальные боевые успехи фотодокументировала, отсюда и сложившаяся репутация "Бэтмена", как успешного командира. "Бэтмен" был одним из тех, кто первым понял, что медийное сопровождение подразделения не менее важно, нежели гуманитарное, причем осенью 2014 многие командиры поняли, что от медийной известности зависит поток гуманитарных грузов.

 

Разгром колонны карательного батальона "Айдар", самая нашумевшая операция "Бэтмена".

 

Видео периода боев за 32-й блокпост, люди "Бэтмена" пожгли колонну противника.

 

Бои в Вергунке. Сентябрь 2014.

 

Зачистка Вергунки.

 

Доходило до смешного, к нам поступали обращения от командиров разных подразделений, которые просили раскрутки, и готовы были "дать героев", то есть реально героических людей, чей подвиг был неизвестен, но которые, став известными, могли направить потоки гуманитарки на "забытые подразделения". Тут можно вспомнить роту "Поля" из бригады "Козыря", которую никто не знал, но после 1 видео, на нее в считанные дни насобирали груз.

 

Осенью, уже после Минска, "Бэтмен" хотел принять участие в выборах президента ЛНР, но допущен до них не был, так как выборы преследовали цель утверждения согласованной Москвой кандидатуры Плотницкого и люди вроде Беднова, которые могли набрать значительный процент голосов, были не нужны. Попытка зарегистрироваться кандидатом закончилась стрельбой с раненными. Беднов с этим в конечном итоге смириился и влился в действующую армию ЛНР став начальником штаба 4-й мотострелковой бригады и официально став подполковником вооруженных сил ЛНР.

Теперь об обстоятельствах убийства Беднова.

автомобиль Бэтмена

 

Беднов со своим кортежем утром 1 января двигался со стороны Луганска в направлении поселка Георгиевка. На повороте на Лутугино машины были расстреляны из засады - огонь велся из автоматов, ручных гранатометов и БМП. Серьезных шансов выжить у находившихся в машинах не было. Беднов по всем видимости ехал через Лутугино на Красный Луч, где находились его люди (на конец декабря в ГБР оставалось около 250-300 человек личного состава, часть из которых базировались в Луганске, часть - в Красном Луче).

карта

 

Кто именно расстрелял кортеж Беднова, доподлинно неизвестно. По официальной версии, расстрел осуществили сотрудники МГБ ЛНР при попытке задержания. Есть также версия, что якобы стреляли люди из Народной Милиции. По версии людей "Бэтмена", расстрел осуществила ЧВК некоего Вагнера, который является отставным военным/отпускником из РФ. Командир ДШРГ "Русич" Мильчаков заявил, что расстрел осуществил спецназ РФ. Так как всех обстоятельств расстрела на сегодня мы не знаем, так же, как и прямых доказательств в пользу одной из версий, этот вопрос остается открытым и, полагаю, со временем так или иначе станет известно, кто именно нажал на курок.


Также доподлинно неизвестно, кто отдал приказ на ликвидацию - Плотницкий, прокурор ЛНР, руководитель МГБ, кто-то из "советников" или же командир на месте. Есть так же версия, что планировалась ликвидация охраны, а "Бэтмена" только задержать, но в результате косяка исполнителей, Беднов был убит на месте, что и породило почти суточное молчание властей, которые судорожно придумывали объяснение произошедшего. Суточное молчание это вообще частый спутник ситуаций, когда что-то пошло не так, как планировалось.

 

 

По официальной версии дело на Беднова было открыто 30 декабря. Уже после убийства Беднова, вышло официальное заявление прокуратуры ЛНР, которое в части объяснения обстоятельств ликвидации Беднова совсем не выдерживало критики, что и породило черную шутку про "вручение повестки с помощью термобарических боеприпасов". Официоз был вынужден почти сутки переобуваться, чтобы ранее возвеличенный официальный пропагандой Беднов был немедленно представлен "исчадьем ада". Тут вообще чистый Оруэлл - Океания сегодня воюет с Остазией.

 

 

Это не значит, что у нас есть тоталитарное государство, но хорошо показывает наличие среди пропагандистов лиц с тоталитарным мышлением отвергающим объективную истину. В итоге, человек который еще 4 дня назад считался героем награжденным местными наградами (причем ведь было за что), теперь уже рисуется кровавым упырем, на котором клейма негде ставить. Для лиц с кратковременной памятью вполне сойдет, но топорность пропагандистской работы налицо.

Прокуратура ЛНР вменяла Беднову отжимы, содержание "подвала", хранение оружия.

О "подвалах".

Ополченец "Маньяк" занимавшийся "подвалом" у Беднова.

Ополченец "Маньяк" занимавшийся "подвалом" у Беднова.

 

Уже после убийства, задержанные люди Бэтмена дали показания на тему этого "подвала". Лично я про существование этого подвала узнал еще в июне-июле. Возникать они начали в различных подразделениях с конца весны, как замена отсутствующей правоохранительной и пенитенциарной системы. Командиры на местах начали сами совмещать военную власть с правом вершить правосудие на контролируемой территории. Это, естественно, создавало почву для различных злоупотреблений, поэтому я вполне могу допустить, что и у Беднова на подвале могли оказаться люди без вины. Вместе с тем, знаю один конкретный случай из этого "подвала". Весной один человек передавал собираемые в России средства в Луганск местным ополченцам. В начале все было хорошо и все доходило. А затем выяснилось, что переданные ему 200 000 гривен до ополченцев не дошли. Когда Беднов про это узнал, этого деятеля сразу упекли "на подвал" и требовали вернуть украденные деньги. Тот деньги отдавать отказывался и говорил, что у него ничего нет и грозил, что до Медведева дойдет и докажет свою невиновность. Я в августе интересовался его судьбой, мне сказали, что все еще сидит (просто ли сидит или же куда-то катается рыть окопы, как это у многих принято, мне не уточнили). Я еще тогда спрашивал у коллег, можно ли про эту историю написать, на что мне сказали, если информация о нем станет известна среди ополченцев, его просто убьют ("потеряют" где-то под Луганском), мол не хотят брать грех на душу, сидит мол - и хрен с ним. Так что говоря о "подвалах", там надо к каждому случаю подходить индивидуально - были и те, кто сидел там вполне за дело, потому что кроме как "на подвал", посадить таких людей было просто некуда. С другой стороны, если реально имелись случаи пыток и посадок невиновных, этим делом должна заниматься военная полиция, которая обычно расследует такие правонарушения среди ополченцев.


Собственно, тут далеко ходить не надо, и можно вспомнить совсем свежую историю, где люди Ходаковского посадили на подвал группу "Боротьбистов", а также менее известную историю о том, что некоторые люди бывшего прокурора ДНР Халикова, сейчас сами "сидят на подвале" за различные злоупотребления донецкой прокуратуры.

Про отжимы.

Операционная в госпитале в Луганске, открытая "Бэтменом" при помощи КЦПН.

Операционная в госпитале в Луганске, открытая "Бэтменом" при помощи КЦПН.

 

Практически все подразделения ДНР и ЛНР жили с весны на подножном корму. Местные ресурсы по сути подвергались реквизициям - как законным в рамках военной необходимости, так и незаконным, когда военной необходимостью прикрывались для личной наживы. На первые всегда закрывали глаза (обещая в определенный момент компенсировать изъятое), а со вторыми с осени начали активно бороться, когда в Донецке и Луганске заработала военная полиция, которая к примеру начала возвращать незаконно изъятые у населения автомобили и расследовать случаи мародерства совершенные ополченцами, а так же другие преступления - убийства, грабежи, разбои, хулиганство и т.п.
Клал ли себе что-то на карман Беднов? Не знаю, я к нему в карман не заглядывал. Его подразделение всегда финансировалось за счет гуманитарки (с ним работали мы, КЦПН, "Гуманитарный батальон" и другие гуманитарщики), трофеев и местных источников. Все ли местные источники добровольно его финансировали или же кто-то делал это под принуждением я не знаю. Если имелись доказанные факты незаконных отжимов собственности, то тогда конечно Беднов с этим сильно подставился.

Касательно того, на что тратились средства, то можно отметить, что ГБР была всегда неплохо экипирована и вооружена, а так же проводила социальную работу по помощи малоимущим и детям.

Про оружие.

Одна из "оружеек".

Одна из "оружеек".

 

Обвинения на тему хранения оружия попахивают тяжелой формой олигофрении. У каждого подразделения в ЛНР и ДНР как правило есть своя "оружейка", где хранятся запасы оружия и боеприпасов, которые использовались для ведения боевых действий или для довооружения новобранцев. Оружие, как правило, было украинским, хотя туда попадали крохи с потоков "военторга". Среди конкурирующих подразделений была распространена практика "отжима оружейки", когда путем "рейдерского захвата", одно подразделение могло отжать "оружейку" у другого. Когда я в сентябре был на территории ЛНР, то как раз столкнулся с этой практикой. После Изварино мы должны были поехать к знакомым ополченцам у границы, где мне должны были дать бронежилет 6-го класса, но уже после "ноля" нам сообщили, что там одни ополценцы разоружили других ополченцев, а "оружейку" где мне должны были выдать броник, изъяли. Комендант Изварино "105-й" тогда резко рванул разбираться и мы с ним тогда не встретились. В итоге в Новосветловку пришлось ехать в противоосколочном "слюнявчике".

Во время поездки в ЛНР в Новосветловке, броник 6-го класса мне так и не достался.

Во время поездки в ЛНР в Новосветловке, броник 6-го класса мне так и не достался.

 

Единственный реальный криминал с этими "оружейками" заключался в том, что некоторые деятели занимались продажей оружия с этих "оружеек", в том числе и на территорию РФ, в первой половине лета 2014 года. После одной неприятной истории, контроль на границе ужесточился и поток оружия идущего обратно из Новороссии в Россию (в том числе и из частных "оружеек") значительно упал. Насколько следует из обвинений, Беднова в продаже оружия в Россию никто не обвинял. Так что весь вопрос хранения оружия не стоит и выеденного яйца. Они бы еще предъявили Беднову, что у того был захваченный у хунты танк Т-64 и несколько БТРов и БРДМ.

 

Воля свободных людей.

Воля свободных людей.

 

Но самое интересное, что все это по сути не имело значения, когда Беднов влился в 4-ю мотострелковую бригаду и получил официальное звание подполковника, никого в ЛНР оружейки или подвал Беднова не волновали, хотя среди тех кто "в теме", эти вопросы были мягко говоря не секретом. Так что в целом, эта линия заявленная в официальном заявлении прокуратуры ЛНР служит лишь целям прикрытия иных причин ликвидации Беднова.

 

Известная фотография времен объединения Плотницкого, Мозгового и Козицына.

Известная фотография времен объединения Плотницкого, Мозгового и Козицына.

 

По второй версии, в рамках которой все заявления прокуратуры ЛНР являются туфтой, Беднова устранили за то, что он отказался подчинятся Плотницкому и его устранили в рамках ликвидации "махновщины". Мол, идет война, а значит всех несогласных с поставленным Москвой правительством можно убивать, в рамках политической целесообразности. При этом как-то опускается момент, что такие утверждения, фактически, не только оправдывают убийства без суда и следствия граждан РФ (которые были среди убитых), но и по сути призывают к убийству других граждан РФ, которые могут быть не согласны с теми или иными аспектами происходящего в Новороссии. Как это согласуется с действующим российским законодательством, сказать сложно, но я сомневаюсь, что Следственный Комитет как-то отреагирует на это убийство. Тут скажут, но это же гражданская война и политическая целесообразность, при этом обычно ссылаются на опыт большевиков, которых сами авторы подобных сравнений, как правило, ненавидят.

 

Мильчяков

 

Попробую на частном примере показать порочность этой логики в нашем случае. Хорошо известно, что у "Бэтмена" воевала так называемая ДШРГ "Русич", где воевали правые радикалы из России во главе с Мильчаковым (который когда-то отрезал голову собаке и позировал с флагом со свастикой). Бывший десантник приехавший в Новороссию сколотил свою ДРГ, которая в ходе войны уничтожила довольно много солдат противника, причем членов украинских фашистских отрядов они в плен не брали.

 

Мильчаков разворачивает флаг со свастикой.

Мильчаков разворачивает флаг со свастикой.

 

Это был как бы не секрет еще с лета, а с осени, когда Мильчаков позировал на фоне трупов убитых карателей из "Айдара", это и вовсе стало секретом Полишинеля.

 

Как тогда говорили ополченцы в ЛНР, которые не разделяли убеждений Мильчакова, он в ЛНР убивал себе подобных.

 

Один из многочисленных трупов карателей из "Айдара", которые настрогали и выложили в сеть Мильчаков и Ко. Собственно наиболее тяжелые потери разовые "Айдар" понес в июньских боях во время наступление на Счастье и при разгроме колонны силами ДШРГ "Русич".

 

Когда "Бэтмен" влился в официальную армию ЛНР, Мильчаков уехал/был направлен в Донецк, где некоторое время вместе с "Гиви" и "Моторолой" воевал в Донецком аэропорту.

 

Мильчаков и "Моторола" в Донецком аэропорту.

Мильчаков и "Моторола" в Донецком аэропорту.

 

После убийства Беднова, разумеется, вспомнили Мильчакова и его фашистский бэкграунд. Сектанты из секты Кургиняна даже успели всех убитых у Лутугино зачислить в фашисты. Мол, пора всех таких неподконтрольных и несистемных убирать, у нас теперь армия. В итоге добились того, что Мильчаков заявил, что будет воевать против хунты и против ЛНР (как уточняют, сегодня выложили опровержение, что воевать против ЛНР не собираются) , хотя подраздедение вполне себе выполняло боевые задачи и могло и дальше воевать против хунты.

 

"Русич" и "Спарта" совместно воюют в Донецком аэропорту

 

Тут какая штука - на фоне воплей про угрозу майдана, такая линия, по сути, выдавливает в Россию горючий материал для будущих выступлений, причем "политически-целесообразные" авторы явно не понимают, что если убивать националистов в Новороссии, их коллеги явно не будут питать любви к правящему режиму и по сути лишь укрепятся в мысли, что надо вооруженным путем свергать власть. То есть эта линия в Новороссии объективно будет множить число недовольных и увеличивать радикализм в националистической среде. А ведь еще весной значительная часть националистического лагеря вполне себе поддерживала курс Путина времен начала Русской Весны.


Глупость ли это или же сознательный расчет с целью вытолкнуть националистов на "патриотический майдан", уместно спрашивать тех, кто их туда настойчиво выталкивает и готовит почву для государственного переворота. Так как среди убитых вместе с Бедновым были и националисты, то не трудно представить, какие настроения этот акт будет провоцировать в самой России.Идея убивать националистов или патриотов, которые чем-то недовольны с целью предотвратить "патриотический майдан" выдает в людях альтернативную одаренность, если не сказать хуже.

 

Командир казачьего полка имени Платова Павел Дремов

Командир казачьего полка имени Платова Павел Дремов

 

Теперь касательно единоначалия. В сентябре существовала развилка, когда местные командиры пытались организоваться и собрать Совет Командиров, чтобы совместно определять будущее Новороссии. Как известно, Мозгового никто не поддержал и события пошли по рельсам искусственного создания армии с помощью "военторга". Сейчас возврат к возможностям сентября уже невозможен, и это прекрасно понимают и Мозговой, и Дремов.

 

Командир механизированной бригады "Призрак" Алексей Мозговой

Командир механизированной бригады "Призрак" Алексей Мозговой

 

Поэтому несмотря на их терки с Плотницким, они выполняют решения единого армейского командования. С точки зрения военного управления единоначалие уже де-факто установлено, просто не все понимают, что это единоначалие, где наверху пирамиды стоят отнюдь не Захарченко с Плотницким. Поэтому путать военное единоначалие и вопросы подчинения Плотницкому, не следует. Де-факто все устроено немного по другому и процессом рулят немного другие люди обычно фигурирующие под позывными.

 

Глава ЛНР Игорь Плотницкий.

Глава ЛНР Игорь Плотницкий

 

Тема единоначалия в конфликте Плотницкого с казаками в Антраците и с Дремовым, служит обычной дубинкой, которой пытаются прикрыть банальные бизнес-вопросы торговли углем, за контроль над которой боролись Плотницкий и Козицын и вопросы распределения гуманитарки, которые поднимает Дремов. При этом и влившийся в МО ЛНР Беднов, и подчинившиеся военному командованию Мозговой и Дремов, прекрасно понимали, что не подчиняться военному командованию уже нельзя, потому что это и будет настоящей махновщиной.

 

Атаман Козицын

Атаман Козицын

 

Но вот закрывать глаза на иные вопросы, вроде разворовывания гуманитарки и непонятного расходования денег за торговлю углем с хунтой, они не готовы. Поэтому тот же Дремов открыто занимает позицию, "что я не махновец, я военным приказам подчиняюсь, но вот Плотницкому, который ворует гуманитарку, я подчиняется не готов".


Беднов со второй половины декабря тоже начал проявлять открытую фронду высказывая недовольство Плотницким, а его обвинения в чем то повторяли обвинения Дремова и антрацитских казаков. Разумеется, если Дремова привести к лояльности Плотницкому тяжело - у него около 1300-1500 человек и обширный участок фронта на контроле, то Беднов находившийся в Луганске со своей фрондой был в более уязвимом положении.

 

Заместитель начальника народной милиции ЛНР Кисилев

Заместитель начальника народной милиции ЛНР Кисилев

 

На мой взгляд, 31 декабря или ночью 1 января Беднов узнал, что его хотят арестовать, подняв грязное белье, которое раньше никого не волновало. Он попытался выехать из Луганска на свою базу в Красном Луче, но у Лутугино был перехвачен и ликвидирован. Вероятно намеренно, но нельзя исключать и косяков исполнителей. К законности это конечно не имело никакого отношения, а вот с точки зрения политической целесообразности, то да - с одной стороны вроде бы на одного своевольного командира стало меньше, с другой стороны - то, как это было сделано, нанесло огромный урон ЛНР, представив республику как полубандитский анклав, где закон реализуется бандитскими методами. При этом убийство Беднова не устранило ни вопросов по гуманитарке (перед новым годом в Луганск приехала комиссия из РФ на предмет проверки пропажи гуманитарных грузов из "белых конвоев" - так что в этом плане претензии Беднова и Дремова заставили Москву пошевелиться и проверить информацию с мест) и судьбе угольных денег (а эти вопросы теперь будут звучать громче), ни конфликта с Дремовым. ЛНР от этого убийства не выиграет уж точно.

 

Судьба грузов этих конвоев до сих пор вызывает ожесточенную полемику в ЛНР

Судьба грузов этих конвоев до сих пор вызывает ожесточенную полемику в ЛНР

 

Будет ли какой-то бунт против Плотницкого? На мой взгляд, нет. Ситуация в Новороссии уже давно плотно запитана на "военторг", и времена блоков полевых командиров с целью политических изменений закончились еще в сентябре. Все они сейчас так или иначе завязаны на штабные структуры армий ЛНР и ДНР и будут выполнять военные приказы.


Фронда же Плотницкому, конечно, сохранится, причем не трудно представить спектр дальнейших обвинений - несогласных будут обвинять в махновщине, те будут обвинять руководство ЛНР в воровстве. Стрельба и убийства в ЛНР, являются вполне логичным отражением более анархического характера местной республики (по сравнению с ДНР), где еще летом в Луганске существовало более 20 различных подразделений, никому не подчинявшихся, с чем не могли справится ни Болотов, ни те, кого присылали из Москвы (на этом собственно погорели "Эльбрус" с "Дельфином"). То что даже спустя несколько месяцев на территории ЛНР сохраняется по сути несколько центров силы, прямо или косвенно конфликтующих между собой, наглядно говорит о том, что кураторы переобустройства ЛНР, пока не смогли выстроить непротиворечивую систему строительства государства. Попытки решить эту проблему отстрелом неугодных, навряд ли приведут к существенным изменениям в этом вопросе, это скорее вопрос некомпетентности лиц отвечающих за это направление.

 

Беднов

 

Даже если часть обвинений в адрес Беднова правда, то он в любом случае не заслужил такой смерти, особенно учитывая то, сколько он сделал для того, чтобы нынешняя ЛНР состоялась. Для меня он был и остается положительной фигурой в восстании на Донбассе. Он был детищем гражданской войны и она его пожрала. Мир праху.

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии16

vorotnikov1960
vorotnikov1960 3 января 2015 20:57

Почти один к одному повторяются события времён Гражданской войны, когда в Красной Армии "ликвидировали" полевых командиров различного уровня не желающих подстилаться под одну из двух жидомасонских группировок: Ленина и Троцкого. Пример: легендарный Чапаев.

    
Staryj_Pogranichnik
Staryj_Pogranichnik 3 января 2015 20:58

Ничего себе задержание. С применением гранатомётов. Да кто поверит в эту сказку. Саныча просто убрали как конкурента Плотницкого.

    
olegasan64
olegasan64 3 января 2015 20:59

Ублюдка Плотницкого к ответу!Сурковщина процветает!

    
Docenko
Docenko 3 января 2015 21:32

Все точно спасибо автору.хочется что б такого больше не было.и всё задуманное Бэтманом и другими преданными делу коммандирами осуществил ось

    
Tatyana_SHHerbinina
Tatyana_SHHerbinina 3 января 2015 21:51

А. Беднов - абсолютно честный человек. Больно, за то, что человек был лучше и выше...Но даже от понимающих это заслужил критику.
Вечная память.

    
accmailer
accmailer 3 января 2015 23:18

Кремлевские не понимают что сеют зерна гражданской войны??!!! Тем кто не хочет убивать друг-друга осталось только спеть "Поручик Голицын" и отплыть...Кто в Париж, кто на Валаам...

    
Evil
Evil 3 января 2015 23:20

С сайта Веры Лион:
В первый день Нового года появилась информация то ли о гибели, то ли об аресте одного из лучших полевых командиров Луганской народной республики Александра Беднова (позывной — Бэтмен). Обстановка в Луганске становится все более критичной, недовольство главой ЛНР Игорем Плотницким зашкаливает.

2.01.2014 г.
6. Бэтмен живой. Он, как честный человек, пошел против власти предателей и воров. Видела его не одного, со связанными руками. Но его придется отпустить, начинается народный гнев. А кто ответит за погибших ребят!!!
ОПОЛЧЕНЦЫ, ДОКОЛЕ ВЫ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ ЭТИХ ВОРОВ – ПЛОТНИЦКОГО С ЗАХАРЧЕНКО!!! ВЫ ЖДЕТЕ, КОГДА ВАС ВСЕХ РАССТРЕЛЯЮТ ПО — ОДИНОЧКЕ!!!??? НЕ СМОТРИТЕ НА РОССИЮ, ВОКРУГ ПУТИНА ТОЖЕ ОДНИ ПРЕДАТЕЛИ. СЕЙЧАС ТОЛЬКО БУНТ ВАМ ПОМОЖЕТ, ИЛИ НЕУГОДНЫЕ БУДУТ УБРАНЫ!!!

    
Lived2017
Lived2017 4 января 2015 02:04

Это всё напоминает "Золотого теленка"
-Шура, сколько Вам нужно для счастья?
-5684 рубля!
А как же Новороссия? Cветлое будущее? Идея, духовность, государство мечты?
А зачем...когда вагонов с углем немного есть и гуманитарку ещё пришлют.
Да....печалька

    
Крым
Крым 4 января 2015 07:17

Цитата: Lived2017
Это всё напоминает "Золотого теленка"
-Шура, сколько Вам нужно для счастья?
-5684 рубля!
А как же Новороссия? Cветлое будущее? Идея, духовность, государство мечты?
А зачем...когда вагонов с углем немного есть и гуманитарку ещё пришлют.
Да....печалька

----Еше цитатка:
"наглядно говорит о том, что кураторы переобустройства ЛНР, пока не смогли выстроить непротиворечивую систему строительства государства"
---!!!!!!
---!!!!!!
---В чем суть хохлячества, с которым мы не захотели вместе жить?
- Приспособленчество (хапануть себе хорошему) до предательства,
-Поиск того, кто "поможет" (накормит, подумает за тебя, "выстроит" вместо тебя...)
-Поиск виноватого в проблемах (НИКОГДА себя!!! вот кураторы облажались...)
Мы ведь считали, что у нас в Донбассе большинство РУССКИЕ...
ГДЕ мы русские?!!!! Утешьте меня, покажите пять отличий ПО ДЕЛАМ от хохла? Идеалы у нас разные ( они хотят, что бы им "помогла" Америка, а нам - Россия), но это СЛОВА, покажите разницу в ДЕЛАХ???????????? Больно за Новороссию, простите

    
maxS
maxS 4 января 2015 08:22

Ничего хуже в вашей ситуации придумать нельзя - междоусобные распри внутри республик, которые и так стоят на самом краю. Через это вы и проиграете, на радость хохло-дегенератам.
Если не сплотите ряды, конечно

    
aleksandr.zhuvagin
aleksandr.zhuvagin 4 января 2015 12:07

Вектор современного мышления прямо противоположен вектору социальной справедливости. По-этому терминология 20 века неуместна. И цитаты классиков "утопического общества", сегодня, цитируют негодяи от буржуазных СМИ применительно к кулинарии и шоу-педерастии. Вопрос в том, какова нам уготована участь: мамонтов или замковых привидений. Сегодня символизм и позитивизм как никогда актуален... Вечная память Александру Защитнику Отечества и униженных. Да будут прокляты в веках власть предержащие имущество и задовидные морды.

    
Сибиряк
Сибиряк 4 января 2015 14:22

Цитата: vorotnikov1960
Почти один к одному повторяются события времён Гражданской войны, когда в Красной Армии "ликвидировали" полевых командиров различного уровня не желающих подстилаться под одну из двух жидомасонских группировок: Ленина и Троцкого. Пример: легендарный Чапаев.

+++++++++++ angry
История повторяется! ...Кто следующий???

    
Или_я
Или_я 4 января 2015 17:48

... доподлинно неизвестно, кто отдал приказ на ликвидацию - Плотницкий, прокурор ЛНР, руководитель МГБ, кто-то из "советников" или же командир на месте.

Вот так, походя, двумя строками, и измазали сразу всех на верху - дёгтем.
Прокуратура: поступает заявление, прокурор обязан начать делопроизводство.
Может выдать ордер на задержание.
Ордер на расстрел выдать он не может.
У советников - полномочия советника, их приплетать только мозг красивым словом пудрить.
МГБ - У них методы другие. Подставлять верхушку - не в их интересах. Разве что если министр ГБ - Кличко или Ляшко.
Плотницкий: ни один политик в здравом рассудке, не будет портить 1 января своим избирателям.
Мало того, Плотницкий фактически потерял подразделение специализирующееся на купировании ДРГ противника.
В условиях Украинского "перемирия" - войну продолжают ДРГ.
Кому на руку устранение Беднова?
Большой зуб вырос у "Айдар"а. Наёмные ЧВК тоже не мало пострадали.
Он сильно мешал СБУ. И сидящему в соседнем с СБУ кабинете ЦРУ.
Теперь следует ожидать всплеска активности ДРГ хунты.
Суточное молчание властей говорит только о том, что если бы власть завалила Бетмана - были бы заготовлены ответы на все воросы.

    
alekc200862
alekc200862 4 января 2015 22:13

Вадим Иванов:
Разжиганием вражды в рядах ополчения был сам факт уничтожения Бэтмена и его охраны. Для предотвращения такой вражды следует: Плотницкому подать в отставку, расследовать уничтожение Бэтмена, наказать виновных в этом преступлении, поставить военторг под контроль ополчения, проводить регулярную ротацию подразделений на фронте, обеспечить приоритетное снабжение фронтовых подразделений, разделить гражданские и военные структуры, подчинить военные подразделения Плотницкого военному командованию, создать военную прокуратуру, сформировать с участием представителей ополчения и России контрольно-ревизионный финансовый орган.

    
Archimed
Archimed 5 января 2015 08:31

Цитата: alekc200862
Разжиганием вражды в рядах ополчения был сам факт уничтожения Бэтмена


Поддерживаю,
чтоб восстановить доверие в антибандеровской коалиции и россиян, поддерживающих их борьбу - задержание и публичный суд над исполнителями и заказчиками этого предательства.
Заявления, сделанные "прокурором" ЛНР и отсутствие сообщений и комментариев в цт Рф подтверждает, что это предательство и совершено руководством ЛНР с подачи их кремлёвских кураторов (всем командирам ополчения показали - "кто в доме хозяин" и под чью дудку им плясать).

    
Рядовой
Рядовой 5 января 2015 13:21

Т.е. всё стало тихо и мирно что можно наводить порядок у себя в тылу украм только этого и надо что бы внутри республик пошла такая делёжка. А этот дядя со свинячей мордой мне сразу не понравился со своим другом возглавляющим днр мне никогда не понять их стремления под обстрелы убийства мирного населения женщин и детей занять тёплое, удобное кожанное кресло вершителя судеб. Эти тыловые жучары ничем себя не проявили кроме того что позировали в камуфляже. Уроды! Всё пошло под откос ещё в конце прошлого года. И проекту Новороссия видимо не суждено будет сбыться. Полевых командиров снимали с должности (Стрелков), пытались договариваться (Мозговой и атаман Козицын), и просто расстреливать (Беднов) и др.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.