Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » Вертолеты лязгают и угрожают…

Вертолеты лязгают и угрожают…

22.09.2015, 12:02
(голосов: 7)

Из украинского Геническа телеграфируют чиновники – в Крыму начался продуктовый хаос. Буханку хлеба уже продают из-под полы за 500 рублей, за гнилой прошлогодней картошкой выстроились огромные очереди, больше килограмма в руки не дают.  

 

 

Местами возникают драки из-за украинского майонеза «Чумак». Упаковки с полтавскими семечками вырывают из рук и глотают прямо с кожурой прямо у кассы.

 

   

Чиновникам об этом рассказывают взволнованные крымчане, которые перебираются через границу, стремясь вернуться в сытую Украину.  

Чиновники заявляют, что российский агрессор решил запугать блокирующих Крым активистов. Он поднял боевые вертолеты с ракетами на борту.

 

  

 

  Вертолеты лязгают и угрожают. Ракеты скрежещут.   Также к месту акции движутся десятки КамАЗов с вооруженными до зубов людьми. Движутся с вечера вчерашнего дня. Коварно. Таков хитрый план.   Грузовики видели своими глазами те же люди, что бегут на Украину из голодного Крыма.   «Это всё нужно для нашего запугивания. Российский агрессор даже боевые вертолёты пускает в ход, но мы от этого только более уверены в своей цели! Без Крыма нет Украины! » – передает патриотический Геническ.

 «…нет Ураины…» – разносит слова патриотическое эхо.  

 

Фото с айфона активиста, блокирующего продовольственные фуры. Таких вертолетов он насчитал над зоной блокады 157 штук. Все как один, угрожающе лязгают и скрежещут ракетами.  

Ева Меркурьева

источник

 








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.06.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 127 комментариев
  • 0 публикаций
^
Увы, это не лечится!
  • ДИМ

  • 22 сентября 2015 12:57
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 21.08.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
^
Мои слова можно назвать банальностью, но факт остаётся фактом. В тот момент, когда уже не ожидаешь новшеств от украинского пропагандистского бреда, когда уверен, что ничего нового они уже не придумают, "Великие" Укры снова "вырывают Чёрное море". Полторы сотни вертолётов зависшие над бедными "протестантами и возмущенцами" - это поэма, кинематографическая сцена ужаса. Бред бредом, но впечатляюще сочно, а другого и не нужно. Или голодный ХАОС, образовавшийся вдруг, за сутки с небольшим. Чего не случалось в истории человечества никогда и ни при каких обстоятельствах, даже при самых жёстких и плотных осадах с суши, моря и воздуха, даже самых маленьких населённых пунктов. Снова потрясает маразматичность заявлений. Не вериться, что такое может посчитать правдой хотя бы кто-то. А ведь будут верить и их будет много. Потому как, иначе их ранимое гордое самосознание "Великого Укра" лопнет как мыльный пузырь.
  • Corwin

  • 22 сентября 2015 13:10
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 4325 комментариев
  • 2 публикации
^
Напомнило:
Бургомистр . Слушайте приказ. Во избежание эпидемии глазных болезней, и только поэтому, на небо смотреть воспрещается. Что происходит на небе, вы узнаете из коммюнике, которое по мере надобности будет выпускать личный секретарь господина дракона.
1-й горожанин . Вот это правильно.
2-й горожанин . Давно пора.
Мальчик . Мама, а почему вредно смотреть, как его бьют?

Генрих . Слушайте коммюнике городского самоуправления. Бой близится к концу. Противник потерял меч. Копье его сломано. В ковре-самолете обнаружена моль, которая с невиданной быстротой уничтожает летные силы врага. Оторвавшись от своих баз, противник не может добыть нафталина и ловит моль, хлопая ладонями, что лишает его необходимой маневренности. Господин дракон не уничтожает врага только из любви к войне. Он еще не насытился подвигами и не налюбовался чудесами собственной храбрости.

(с) Е.Швац. Дракон.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
^
С женой читали и оборжались lol
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 1.09.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 110 комментариев
  • 0 публикаций
^
Ага, точно!)))) Крымчане, вы слышали?! Вот это номер! Ну, хоть бы фото с Интернета выложили с голодными людьми и пустыми прилавками, как в случае с вертолетами! Интересно, в это реально все поверили?!
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 2811 комментариев
  • 0 публикаций
^
Такой диагноз у всего руководства проданной с потрохами страны, вернее уже территории.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 20.12.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 31 комментарий
  • 0 публикаций
^
Цытата некоего "Саша Сотник": " В Феодосии продукты НАПРПЧь исчезли, хоеб по 500р за буханку". Почему именно Феодосия?? Что, в других городах ещо хужЕЕ???
Позвольте вставить свои ...пять копеек, обратиться через вашу э-э-э газету к Сане Сотнику, раскрывшему мне, сИрому, истинное положение дел , а "також" ко всем "сУмливающимся и просто беззаветно верящих этой дури от "Саша Сотник". .
Я живу в Феодосии(25лет). Справка для тех кто плохо знает географию и политику - Феодосия это город в РоссЕйском!!! Крыму, на самом северном берегу самого студённого Черного моря. Сегодня, 22.09.2015г. 13.20, только что с базара и супермаркета. Хлеб "Береговской" 17,00р. есть "модели" по 14,00р. Помидоры 35 -45р. Морковь 25-35р.Картошки ... валом. Рыба "моделей", эдак, пять-шесть. Сахар, гречка, рис в изобилии. Водка, пАпироски э-э-э ... "звiняйтЭ" ... модельным рядом не интересуюсь, не потребляю, но - "заПейся, заЛейся".
Супермаркет рядом с базаром в центре Феодосии - прилавки забиты. Из шести касс работают всего только три, поскольку нет " толпы народа с боем штурмующего прилавки" и у каждой кассы, по 2-3 зевающих покупателя. Температура, за вчера-сь, +30. Ну Шо еще????
"Саша Сотник"! Ку-ку! Пламенный привет от ... подыхающих от голода и отсутствия воды(см. состояние Сев-Крымс. канала аж-но с марта 2014г) и ползущих к "рого-изобильной Юкрэин-е" жытелей Феодосии!!!.
... Ну, ты, заходи .. если что ...
  • ДИМ

  • 22 сентября 2015 13:59
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 21.08.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
^
Это ещё цветочки. Ещё немного и появятся требования о срочном спасении Крыма, путём введения укровойск и натовцев, от устроенного там Россией "голодомора и геноцида" такой "дниминирующей" там нации, как крымские татары (ведь не даром Киев заговорил недавно о крымско-татарской национальной автономии - Крым), и такого нацменьшинства, как украинцы (а русских там вообще нет, или кого-то ещё, кроме "оккупационных" войск, конечно; если послушать укропропоганду).
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 1.09.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 555 комментариев
  • 0 публикаций
^
Чтобы разогнать этих украинских нациков, которые перекрыли границу, не нужна армия и вертолеты. Достаточно выйти всем дальнобойщикам из своих машин и пойти толпой на пропускной пункт. От этой картины украинских "патриотов" как ветром сдует.
  • Dore

  • 22 сентября 2015 14:21
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1411 комментариев
  • 0 публикаций
^
Ну да их там 200-250 водил)) belay Тогда они станут агентами КГБ, МВД,ГРУ и т.д.А ещё ДНД lol Почти батальон злых водил, это почти рота ВДВ)))Это жесть монтировкой да по е...у правосеку)) winked bully
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 2746 комментариев
  • 0 публикаций
^
А так же:
На сегодня цены на продукты питания в оккупированном Крыму соответствуют ценам на продовольствие в одних из самых дорогих городах мира Токио, Сингапуре и Лондоне. Источник: http://censor.net.ua/n352888

Упоротые пузырятся вовсю. Мне вот жутко интересно: для кого писана вся эта хрень? Там же большинство нормальные люди, которые поверить в такую лабуду не могут никак. Это пишут только на радость придуркам или нормальных действительно почти не осталось?!
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.06.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 127 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: ДИМ
Мои слова можно назвать банальностью, но факт остаётся фактом. В тот момент, когда уже не ожидаешь новшеств от украинского пропагандистского бреда, когда уверен, что ничего нового они уже не придумают, "Великие" Укры снова "вырывают Чёрное море". Полторы сотни вертолётов зависшие над бедными "протестантами и возмущенцами" - это поэма, кинематографическая сцена ужаса. Бред бредом, но впечатляюще сочно, а другого и не нужно. Или голодный ХАОС, образовавшийся вдруг, за сутки с небольшим. Чего не случалось в истории человечества никогда и ни при каких обстоятельствах, даже при самых жёстких и плотных осадах с суши, моря и воздуха, даже самых маленьких населённых пунктов. Снова потрясает маразматичность заявлений. Не вериться, что такое может посчитать правдой хотя бы кто-то. А ведь будут верить и их будет много. Потому как, иначе их ранимое гордое самосознание "Великого Укра" лопнет как мыльный пузырь.


Сюжет содрали с голливудских блокбастеров.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.06.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 127 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: Altai2014
А так же:
На сегодня цены на продукты питания в оккупированном Крыму соответствуют ценам на продовольствие в одних из самых дорогих городах мира Токио, Сингапуре и Лондоне. Источник: http://censor.net.ua/n352888

Упоротые пузырятся вовсю. Мне вот жутко интересно: для кого писана вся эта хрень? Там же большинство нормальные люди, которые поверить в такую лабуду не могут никак. Это пишут только на радость придуркам или нормальных действительно почти не осталось?!


Это они сами для себя пишут. Пытаются сами себе доказать, что где-то хуже, чем в Киеве.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.06.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 127 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: apetrofffff
Чтобы разогнать этих украинских нациков, которые перекрыли границу, не нужна армия и вертолеты. Достаточно выйти всем дальнобойщикам из своих машин и пойти толпой на пропускной пункт. От этой картины украинских "патриотов" как ветром сдует.


Скоро так и произойдёт. За каждой фурой стоят серьёзные бизнесмены с серьёзным бизнесом. Скорее всего подъедут несколько автобусов со "спортсменами" и отлупят этих пикетчиков.
  • Dimon

  • 22 сентября 2015 16:30
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 24.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 872 комментария
  • 0 публикаций
^
Цитата: Altai2014
Мне вот жутко интересно: для кого писана вся эта хрень? Там же большинство нормальные люди, которые поверить в такую лабуду не могут никак. Это пишут только на радость придуркам или нормальных действительно почти не осталось?!

1 отрабатывают бабло.
2 становятся знаменитыми "бологерами" ;))))...
3 есть спрос, есть писанина, точнее правильно сказано "..вся эта хрень..."
Ну великие они, эти укры, великие муд....ки;)!!!
  • Zimnev

  • 22 сентября 2015 17:02
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 1.09.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 556 комментариев
  • 0 публикаций
^
Мда... И кто верит в подобную чушь? Это же нужно быть, мягко говоря, совсем недалёким человеком, чтобы поверить в то, что за день этой "блокады" полки магазинов опустели и люди начали убегать с полуострова!
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 758 комментариев
  • 0 публикаций
^
Написано жестко бедные крымчане уже умирают с голода. Конечно как всегда виновата россия и главный любимец всех укров Путин.Бедные украинцы уже готовы поделиться всем что у них есть ,но вот забитые крымчане не как не хотят брать ,хохлы в трансе как так такую подлянку устроили ,А крымчане ну не хотят возвращаться на украину.Просто нет слов как низко пала власть и прихлебатели этой власти
  • Loop

  • 22 сентября 2015 21:50
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 14.10.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 223 комментария
  • 0 публикаций
^
Мне одному кажется вышиванка надетая на голое тело... вызывает паралич мозга?
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 26.01.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 934 комментария
  • 0 публикаций
^
Самое главное, что предел мечтаний хохлов - даже не Крым отобрать, а нагадить как можно больше и уже все забыли про свои беды, главное удалась перемога, мы сделали что-то плохое ненавистным москалям.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 26.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 275 комментариев
  • 0 публикаций
^
На счет "семечек с кожурой" это он (блогер) мощно задвинул, внушает............
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru