СМИ узнали о «странных действиях» экипажа разбившегося под Сочи Ту-154

фото: РИА Новости

 

Самолет Минобороны России Ту-154, потерпевший катастрофу близ Сочи в декабре 2016 года, находился в режиме контролируемого полета вплоть до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

На основании данных голосового и параметрического самописцев было проведено 3D-моделирование последнего полета борта, от момента старта до удара о воду. При этом выяснилось, что в ходе набора высоты экипаж не совершал каких-либо ошибок, машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор, пишет "Lenta.ru ".

Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу после этого командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, фактически перевел машину в режим посадки.

В течение десяти секунд Ту-154, до самого столкновения с водой, снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика. По мнению экспертов, это могло произойти из-за дезориентации пилота в пространстве. В темноте он должен был полностью довериться приборам, но, видимо, проигнорировал их показания, положившись на свой опыт и физиологические ощущения.

Вероятно, имело значение то, что экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем садиться из-за погодных условий в плохо известном ему аэропорту Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически стал ночным.

Специалисты изъяли в медучреждениях все документы Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить.

Ту-154 потерпел крушение под Сочи 25 декабря. Воздушное судно, которое направлялось в сирийскую Латакию, пропало с радаров практически сразу после взлета. На борту лайнера находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова и журналисты. Все они погибли.


Помощь ополчению Донбасса! Помощь армии Новороссии!

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии2

svoi
svoi 14 марта 2017 11:34

..."По мнению экспертов, это могло произойти из-за дезориентации пилота в пространстве. В темноте он должен был полностью довериться приборам, но, видимо, проигнорировал их показания, положившись на свой опыт и физиологические ощущения."
Бред. Эти "иксперды" даже не удосужились принять во внимание запись переговоров пилотов. Предполагаю, все же имело место нарушение целостности обшивки, чем объясняются действия экипажа попыткой посадить самолет на воду.

    
Колорад
Колорад 14 марта 2017 12:59

С самого начала было понятно что будет виновен экипаж. Уже неудивительно и до неприличия предсказуемо. Когда в Египте самолёт взорвали,у нас отовсюду стали прививать человеческий фактор.Начали операцию "Не бомба",пока власти Египта не заартачились,а в чужой стране фсб не всесильно.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.