В боях на Донбассе уничтожено 65% техники карателей

война на Донбассе

 

Порошенко: уничтожено 65% военной техники Украины

Петр Порошенко заявил, что в ходе спецоперации на востоке страны украинская военная техника была уничтожена на 65%. "Я могу сказать, сколько техники мы потеряли… На 60-65% военная техника была уничтожена", — сказал президент в интервью украинским телеканалам в воскресенье вечером.
По его словам, за время прекращения огня военные отвели те части, которые долго находились на передовой, в одном из этих подразделений был сын украинского президента.

"Мы за 2,5 недели получили возможность отвести части, которые там стояли долгое время, для ротации. В одной из этих частей был мой сын", — сказал Порошенко.
По его словам, сейчас идет строительство режима обороны. "Мы строим оборонный рубеж", — отметил он.

Ранее Порошенко заявлял, что Киев возведет на границе с Россией, если это потребуется, современный мощный комплекс оборонительных сооружений. Позже украинский премьер Арсений Яценюк объявил о начале строительства "реальной госграницы с РФ", проект получил название "Стена", на его реализацию отводится шесть месяцев. Протяженность границы России и Украины составляет около 2,3 тысячи километров.

http://versii.com/news/312519/ - цинк

PS. Собственно, подобный процент потерь озвучивался и ранее в СМИ поддерживающих ДНР (60-70% уничтоженной, поврежденной и захваченной ополченцами техники), но хунта включала Тымчука. Теперь же ситуация изменилась и очевидное было признано - хунта потеряла в ходе боев на Донбассе примерно 2/3 задействовавнной бронетехники. Чтобы компенсировать эти потери, понадобятся как закупки за рубежом так и многомесячный процесс ввода в строй техники со складов хранения. В авиации и вертолетах потери так и вовсе невосполнимые. Эдак дойдет и до признания реального числа убытых в 12-15 тыс. человек.

Почему Порошенко решил выключить Тымчука? Потому что сейчас идет процесс реализации минского сговора, когда хунте выгодно казаться слабой, чтоб гасить недовольство фашистов требующих штурма Донецка и наступления под Мариуполем. Им то СМИ рассказывали, как они героически побеждают сепаратистов и российскую армию, а тут уже 2/3 танков, БМП, БТРов, пушек и РСЗО потеряно. Есть от чего впасть в уныние.

Собственно данные признания лишний раз показывают, что минский сговор фактически спас хунту от полного военного разгрома, ибо еще одного месяца боев той же интенсивности, в которой сгорела значительная часть карательной группировки, хунта бы просто не выдержала.

Сейчас она по сути отползает с ковра и строит то, что они называют "обороной", благо возможность выходить из котлов позволяет им выравнивать фронт, который на начало сентября напоманал тришкин кафтан с огромной дыркой от Дебальцево до Мариуполя.

 

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии10

Bigi
Bigi 22 сентября 2014 12:13

Мне сначала тоже был непонятен этот минский сговор. Сейчас имею следующие мысли по этому поводу. Впереди зима, и надо заниматься наладкой отопительной инфраструктурой, в т.ч. и поставками газа из России в Новороссию. Делать это надо уже срочно! Для этого необходимо чётко понимать границы отапливаемой территории, иначе не справиться.
Если бы начались бои за Мариуполь, то не известно сколько бы они продолжались - вспомните аэропорты.
Кто что думает по этому поводу?

    
ladik
ladik 22 сентября 2014 12:20

Согласен пусть и корявое перемирие но перемирие , не мы с вами воюем а они , пошла гуманитарка, скоро зима да и нам полностью неизвестно как выдохлись сами ополченцы .

    
Zimenko
Zimenko 22 сентября 2014 13:05

Надо готовиться к зиме, и надо запустить промышленные предприятия на своей территории - на одной гуманитарке далеко не уедешь...

    
Smerf
Smerf 22 сентября 2014 13:07

Мне как и многим другим не понятна выгодность перемирия для Новороссии, в условиях когда обстрелы продолжаются и укры подтягивают подкрепления. Очень смущают расплывчатые формулировки без признания независимости Новороссии. Возможно просто нет сил наступать. Есть надежда, что к зиме Украина добьёт свою экономику и часть замёрзшего населения сама прибьёт хунту в Киеве. Штурм Мариуполя был возможен сходу, но видимо не получился. Отличие от того же аэропорта в том, что укры прикроются мирным населением от арты. Ситуация скорее патовая: сейчас обе стороны могут только обороняться.

    
vitalich
vitalich 22 сентября 2014 13:38

Не знаю... Сколько людей- столько мнений. По мне, так не стоило на пол- пути останавливаться, а дожать хотя бы до границ республик. С такой "кашей" на фронте и в политическом руководстве Новороссии невозможно поднимать города из руин, создавать экономику и т.д. Ну сами подумайте. Враг на твоей территории, в оккупированных городах ставленники хунты, и эти города каратели оставлять не собираются. Извините, но это херня какая-то. Тогда не поднимались бы уже, и не жертвовали столькими жизнями ради этой клоунады.

    
Игорь
Игорь 22 сентября 2014 15:29

Цитата: Bigi
Мне сначала тоже был непонятен этот минский сговор. Сейчас имею следующие мысли по этому поводу. Впереди зима, и надо заниматься наладкой отопительной инфраструктурой, в т.ч. и поставками газа из России в Новороссию. Делать это надо уже срочно!

Цитата: ladik
Согласен пусть и корявое перемирие но перемирие

Цитата: Zimenko
Надо готовиться к зиме, и надо запустить

вот образчики либо злостного троления, либо благоглупой маниловщины. Для любого здравомыслящего человека нет ни какой связи между боями на фронте и наведением порядка в тылу... виноват, связь конечно есть но не настолько смертельная. Ведь СССР не замирился с Германией осенью 1944 года из-за того, что освобожденные территории страны были полностью разрушены.
А уж в случае ДНР и ЛНР эта передышка только средство для спсания ВСУ и для возникновения эпического срача в руководствах этих "республик", которые согласны уже и на "нереспублики", а какие то напонятные особые территории... Причем их особенность сроком на три года... или раньше... Что мешает восстанавливать инфраструктуру в ходе боевых действий? Ведь реально восстановительные работы не ведутся на линии фронта. А уж какое ожесточенное премирие сейчас на Донбассе ясно даже представителям ОБСЕ. Зато ВСУ выводят из котлов, в связи с договоренностью об отведении вооруженных сил друг от друга на недосягаемое для артиллерии расстояние. Т.е. ополчение теряет возможность добить окруженные группировки и пополнить свои запасы тяжелым вооружением. вобщем херь какая то...

    
Flank
Flank 22 сентября 2014 15:35

Согласен, самым оптимальным было дожать до границ, благо укропы уже почти сбежали из Мариуполя, но на беду нашим политиканам вдруг приспичило срочно спасать поросёнка исходя из каких то хитрых планов, а теперь вот нужно ещё более хитрые планы придумывать по зимовке в условиях "перемирия".
Вообще, предлагаю задуматься всем предполагающим впереди зиму, наладку инфраструктуры, поставки гумманитарки и прочая, что гораздо надежнее этим было БЫ заниматься в глубоком тылу подразделений ВСН, которые до начала перемирия местами уже выходили на границы республик, а не на линии фронта, непосредственно проходящей вблизи двух важнейших городов, с недобитыми и основательно укрепляющимися на ней частями ВСУ. Если в таком положении предполагается встретить зиму, то это будет, по-моему, самой большой ошибкой молодого государства, и возможно последней. Наивно предполагать, что какие-то 350 обсе-шников со своими беспилотниками, раскиданные по линии порядка 350 км (т.е. в среднем по одному по обсешнику на км "фронта") помешают укропам уничтожать стратегические объекты и вести если не полноценные боевые действия, то беспокояще-террористические обстрелы населенных пунктов (как пример - свежий удар по Донецку точками). В такой ситуации достоинства перемирия превращаются в недостатки, а благоприятный момент для нанесения существенного урона противнику уже упущен. И предоставится ли он (момент этот) в ближайшем будущем - неизвестно. Возможно, уже никогда, поскольку конфликт может быть "заморожен" в существующих границах, а если боевые действия и возобновятся, то ведь уропы могут поумнеть (ну а вдруг?), засесть в глухую оборону до весны, умеренно расходуя имеющиеся запасы точек и прочего, доведя к весне ситуацию в республиках до катастрофической. Ну и поставки шиокой номенклатуры гумманитарной помощи "из-за" могут существенно сократится или вообще иссякнуть по политическим и экономическим мотивам. Как правильно писали тут, это всё помножается на отсутствие единоначалия и обилии мутных личностей, поставленных во главе республик. Которым тоже надо как то протянуть зиму с полностью разрушенной инфраструктурой (у Киева то она относительно целая). Судя по сообщениям, имевшиеся запасы зерна, нефти, газа успешно вывезены уропами с оккупированных территорий, так что даже если они явят милость и отступят до границ республик, то ЛНР и ДНР останутся в ужасном экономическом положении с полной разрухой и сомнительными шансами протянуть зиму без постоянной и существенной подпитки из некоторого сопредельного государства.

    
Flank
Flank 22 сентября 2014 15:35

Согласен, самым оптимальным было дожать до границ, благо укропы уже почти сбежали из Мариуполя, но на беду нашим политиканам вдруг приспичило срочно спасать поросёнка исходя из каких то хитрых планов, а теперь вот нужно ещё более хитрые планы придумывать по зимовке в условиях "перемирия".
Вообще, предлагаю задуматься всем предполагающим впереди зиму, наладку инфраструктуры, поставки гумманитарки и прочая, что гораздо надежнее этим было БЫ заниматься в глубоком тылу подразделений ВСН, которые до начала перемирия местами уже выходили на границы республик, а не на линии фронта, непосредственно проходящей вблизи двух важнейших городов, с недобитыми и основательно укрепляющимися на ней частями ВСУ. Если в таком положении предполагается встретить зиму, то это будет, по-моему, самой большой ошибкой молодого государства, и возможно последней. Наивно предполагать, что какие-то 350 обсе-шников со своими беспилотниками, раскиданные по линии порядка 350 км (т.е. в среднем по одному по обсешнику на км "фронта") помешают укропам уничтожать стратегические объекты и вести если не полноценные боевые действия, то беспокояще-террористические обстрелы населенных пунктов (как пример - свежий удар по Донецку точками). В такой ситуации достоинства перемирия превращаются в недостатки, а благоприятный момент для нанесения существенного урона противнику уже упущен. И предоставится ли он (момент этот) в ближайшем будущем - неизвестно. Возможно, уже никогда, поскольку конфликт может быть "заморожен" в существующих границах, а если боевые действия и возобновятся, то ведь уропы могут поумнеть (ну а вдруг?), засесть в глухую оборону до весны, умеренно расходуя имеющиеся запасы точек и прочего, доведя к весне ситуацию в республиках до катастрофической. Ну и поставки шиокой номенклатуры гумманитарной помощи "из-за" могут существенно сократится или вообще иссякнуть по политическим и экономическим мотивам. Как правильно писали тут, это всё помножается на отсутствие единоначалия и обилии мутных личностей, поставленных во главе республик. Которым тоже надо как то протянуть зиму с полностью разрушенной инфраструктурой (у Киева то она относительно целая). Судя по сообщениям, имевшиеся запасы зерна, нефти, газа успешно вывезены уропами с оккупированных территорий, так что даже если они явят милость и отступят до границ республик, то ЛНР и ДНР останутся в ужасном экономическом положении с полной разрухой и сомнительными шансами протянуть зиму без постоянной и существенной подпитки из некоторого сопредельного государства.

    
HCHUL
HCHUL 22 сентября 2014 17:55

Теперь вместо пушек, воевать будет генерал мороз и батальоны энергетика, экономика, курс гривны, майдан 3 не за горами.

    
Игорь
Игорь 22 сентября 2014 23:35

Цитата: HCHUL
Теперь вместо пушек, воевать будет генерал мороз и батальоны энергетика, экономика, курс гривны, майдан 3 не за горами.

да почему вам все майдан три,четыре, пять мерещится??? Ну соберутся какие то личности на площади перемоги... погундят... им разъяснят про ядерные удары по аэропортам и выбитый укропами омский спецназовский спецназ... про гадов и газпрома и правительства РФ... Но ведь печенек не подвезут и биотуалеты не поставят. укроп с редиской зимой не вырастишь... Так что разойдутся гражданЕ по домам (у кого есть куда разойтись). А там глядишь наши добрые руководители и газу продадут в долг хохлам... под каким нить лозунгом - не замерзать же братскому народу (укроолигархам)... вот и разрулит куев революционную ситуацию...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.