Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » Дипломатический чугунок

Дипломатический чугунок

30.11.2020, 14:51
(голосов: 2)

Несколько лет назад, когда я слушала бодрый клекот курского соловья братского МИДа, я, признаться, была уверена, что веселее уже некуда. Павел Климкин, этот уроженец славного города Курск, выдавал такие перлы, что впору было кричать: «Говорите помедленнее, я записываю!»

 

 

Но я, как обычно, ошиблась — подхвативший из его рук выпавший жовто-блакитный министерский вымпел солнечный Дмитрий Кулеба, скажу я вам, ничуть не хуже своего предшественника и МИД не опозорил. Он тоже исключительно хорош!

 

На капитанский мостик корабля под именем «Украина» поднималось много достойных сынов и дочерей. Они выхватывали друг у друга штурвал, бросали за борт барометры и подкармливали салом убегающих крыс, которых от качки сильно тошнило. И постоянно меняли министров в надежде, что новый назначенец «что-нибудь» придумает.

 

Пока мы строили Крымский мост, они выводили новую породу чаек с особенно едким пометом, чтобы его разрушить, и обещали возвести Великую Украинскую Стену, выпросив под это дело немножечко денежных знаков у сочувствующих.

 

Итог понятен — ни знаков, ни стены, а виноват во всем, разумеется, Путин. С ними уже никто и не спорит, и даже писать про ребят откровенно надоело. Когда люди желают сходит с ума, все, что мы им можем предложить — партию смирительных рубашек по сходной цене. У нас принудительная медицина запрещена, а на складах кое-что осталось. Так что в рамках братской помощи пусть забирают, только деньги вперед.

Но сегодня, выслушав очередные идеи от этой внешней политики в коротких штанишках, я просто не удержалась! Давайте обсудим идеи Дмитрия Кулебы, этого лукавого царедворца. Что он там опять удумал?

Он выступил на Международной конференции по вопросам помощи Афганистану (вы же понимаете, украинец и афганец — братья навек!) и заявил, что «Украина поможет восстановить эту разрушенную многолетними войной и оккупацией страну».

 

Славные работящие ребята, как я понимаю, беспощадны в желании помочь! Без них Афганистан однозначно не справится, так что надо обратить на него самое пристальное внимание.

Дмитрий вышел вперед, выгнул грудь колесом и заговорил. Он перечислил, чем именно может на сегодняшний день помочь Украина братскому народу Афганистана. А помощь может выйти великая! Та який же афганец сала рубать не будэ!

 

«Украина может многое предложить. Мы готовы участвовать в региональных и межрегиональных экономических, инфраструктурных и энергетических проектах с привлечением Афганистана. Украинские компании готовы поставлять промышленные, строительные товары, локомотивы, тракторы, железнодорожное оборудование. Наши специалисты готовы организовать тренинги для афганских инженеров, задействованных в строительстве железнодорожной инфраструктуры и систем оповещения, — пообещал глава МИД Украины Кулеба.

 

После этих слов мы с афганскими инженерами заплакали вместе — от смеха. Если украинские специалисты организуют инженерам и другим сочувствующим свои тренинги личностного роста, и железнодорожной инфраструктуре, и системам оповещения придет толстая полярная лисичка. Никаких других итогов у украинских специалистов лично я пока не видела. Они даже сало покупают в России. Разве что аппараты для создания горилки — вершина инженерной мысли, но не факт, что Афганистану требуется именно это. Украина однозначно осчастливит эту горную отдельно взятую за задницу страну.

 

Ну, давайте начнем с того, что все эти летающие и ползающие по рельсам средства в соседней условно ядерной державе давно передвигаются я „на честном слове и на одном крыле“. Не так давно кто-то из братьев публиковал в соцсетях грибы, которые растут в вагонах локомотивов. Но в условиях Афганистана мицелий может и не прорасти. Там жарко, сухо и пыльно.

И потом, насколько я знаю, в Афгане не так чтобы сильно хорошо с железнодорожным сообщением — его нет. Там имеется 46 аэропортов (некоторые даже заасфальтированы) и один вертолётный аэродром. Имеется 34 903 км автодорог (из них с покрытием — 17 903 км) и 120 км водных путей. Ну и верблюды, наверно. А может, ослики. Так что железнодорожное оборудование им без надобности.

 

А Украина, при всем моем уважении, не производит впечатление страны, способной организовать Байкало-Амурскую магистраль и проложить рельсы. Даже при помощи международных организаций.

 

Если я правильно поняла богатые идеи министра внутренних дел, эти самые сочувствующие международные организации должны выделить Украине немножечко денег — для помощи страдающему без железнодорожных путей Афганистану. И не задавать идиотских вопросов, куда деньги делись, когда придет время перерезать ленточку на первом железнодорожном вокзале.

 

Может, наш Лавров Кулебе тренинг проведет? Хоть мозги на место встанут. И не поправляйте меня, что надо писать „мозг“. Это у человека мозг. А у курицы, в горшочке и у Кулебы — мозги.

Анастасия Вознесенская







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru