Российский медиамагнат платит зарплату поклонникам Бандеры на русскоязычном телевидении Израиля

 

Эта фотография сделана 24-го октября в Городе Петах-Тиква в Израиле на мероприятии с названием "Съешь вареник, одень солдата". На самом деле, наиболее верное название мероприятия будет "Съешь вареник, одень карателя".

Мероприятие было организовано выходцами с Украины с целью собрать деньги на подарки карателям, а девушку зовут Дарья Ненахова и она работает телеведущей и корреспондентом 9-го русскоязычного телеканала Израиля "Израиль Плюс".

 

Данный телеканал публикует на своих ресурсах регулярно материалы, показывающие однозначную поддержку позиции официального Киева. Ополченцы Новороссии в его репортажах обычно называются "Террористами", а во времена осады Славянска. журналист этого телеканала отличился цитированием заявлений карателей о том, что ополченцы сами обстреливают жилые кварталы города. Помимо этого на сайте телеканала регулярно публикуется содержимое блогов Арсена Авакова и Бориса Филатова, (публикации Филатова здесь) в которых ненависть к русским и к России никак не скрывается.

 

Выводы о направленности и ангажированности телеканала читатели пусть сделают сами только после тщательного изучения их сайта.

 

А теперь, наиболее интересная часть этой истории:

Телеканал "Израиль Плюс" принадлежит российскому гражданину Александру Викторовичу Левину, управляющему партнеру международного телевизионного холдинга «ТелеАльянс Медиа Холдинг».

Александр Левин назначил генеральным директором телеканала адвоката Викторию Гордин, уроженку города Харькова, не скрывающую свои антироссийские взгляды и высказывающая их открыто на страницах своего профиля в социальной сети Фэйсбук. Так, например, в открытой части своего профиля в Фэйсбук, в июне, генеральный директор телеканала опубликовала известную матерную песенку про Президента России.


На протяжении 2014 года в израильской прессе появлялись сообщения о переговорах представителей телемагната Александра Левина с местными телемагнатами по поводу приобретения 10-го телеканала, одного из двух самых популярных на иврите.

 

 

Публикация данной фотографии вызвала бурю негодования среди русскоязычных израильтян. Журналистки поступали угрозы, люди организовали сбор подписей под требованием уволить журналистку, лишить её гражданства. 

 

Читателю интересна реакция руководства телеканала на событие и скандал вокруг него?

Вот он, ответ гендиректора в Фэйсбуке:


 

В связи с вышесказанным возникают очевидные вопросы:

  1. Почему такие люди, как Александр Левин, богатея, получая награды и признание в России, при этом и безнаказанно управляют, владеют и финансируют заграницей СМИ, ведущие информационную войну против России?
  2. Почему российские бизнесмены платят высокие зарплаты и предоставляют работу работникам иностранных СМИ, занимающим откровенные антироссийские позиции, и носящие майки с портретом Бандеры?
  3. Почему на данный факт не обращается внимание?
  4. Почему не делается ничего, чтобы создать альтернативу влиянию врагов России или для того, чтобы создавать, развивать и поддерживать дружелюбные к России СМИ в странах, где русский язык является одним из самых распространённых?

И напоследок:

Дарья уже через неделю после начала скандала опубликовала в широком доступе вот эту фотографию:

 

Данное событие переполнило чашу терпения русскоязычных израильтян, но от них будущее канала и его благополучие никак не зависит. Данный телеканал существует исключительно на российские деньги и может плевать на мнение зрителей, потому, что во-первых, не имеет альтернативы, во-вторых контролирует прямо или косвенно абсолютное большинство русскоязычных сетевых СМИ в этой маленькой стране, в которой миллион человек знает русский. 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии28

Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 4 ноября 2014 21:26

Хороший материал! Очень рад что Равид начал публиковаться на этом ресурсе!

    
DDD
DDD 4 ноября 2014 21:29

Левин родился 14 февраля 1960 года в Москве-

Потрясающе! Россиянин, который ненавидит все русское... Чем там ФСБ занимается? У них под носом, бомба замедленного действия, которая срет под дверь и ничиго не боится....

    
Орда
Орда 4 ноября 2014 21:34

вот ,что делать с жидами? это по жизни пятая колона,может на это дело обратит внимание прокуратура?

    
Andy_Andy
Andy_Andy 4 ноября 2014 21:46

А кто такой Левин?

Ну и почему ФСБ не занимается?

    
Опричник
Опричник 4 ноября 2014 21:49

А вот интересуюсь? А что у нас в России осины уже не растут или в Израиле пальмы закончились? Гиляку для такого случая я думаю мы найдем.

    
Ravid
Ravid 4 ноября 2014 21:51

Цитата: Орда
вот ,что делать с жидами? это по жизни пятая колона,может на это дело обратит внимание прокуратура?

Прокуратуре в первую очередь стоит обратить внимание на вас по поводу публичного разжигание ненависти к группе людей, объединённых происхождение и вероисповеданием.

    
Ravid
Ravid 4 ноября 2014 21:54

Цитата: Опричник
А вот интересуюсь? А что у нас в России осины уже не растут или в Израиле пальмы закончились? Гиляку для такого случая я думаю мы найдем.


А законных способов действия вы не признаёте?
Например, начать следствие, сделать проверку финансовой деятельности сотрудниками налоговой полиции?
Или вы экстремист и жаждете крови?

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 4 ноября 2014 22:00

Равид, к сожалению именно по этому факту телеканал подтянуть не получится - действительно частная инициатива сотрудника реализованная в свободное от работы время. Но оставлять этого так нельзя, если у вас есть фактура, а я уверен она у вас есть, подкиньте мне, я инициирую проверку деятельности с территории России. Займусь этим с превеликим удовольствием!

    
тожеЮжноуралец
тожеЮжноуралец 4 ноября 2014 22:10

Почему такие люди, как Александр Левин, богатея, получая награды и признание в России, при этом и безнаказанно управляют, владеют и финансируют заграницей СМИ, ведущие информационную войну против России?
Почему российские бизнесмены платят высокие зарплаты и предоставляют работу работникам иностранных СМИ, занимающим откровенные антироссийские позиции, и носящие майки с портретом Бандеры?
Почему на данный факт не обращается внимание?
Почему не делается ничего, чтобы создать альтернативу влиянию врагов России или для того, чтобы создавать, развивать и поддерживать дружелюбные к России СМИ в странах, где русский язык является одним из самых распространённых?


Таки не переживайте. Придут и к нему "вежливые" люди. чуточку освободятся..

    
Toricin
Toricin 4 ноября 2014 22:29

http://vk.com/pyatnizza ссылка на ее страницу, можно оставить 'Пламенный' привет.

    
Ravid
Ravid 4 ноября 2014 22:32

Цитата: Алексей Зотьев
Равид, к сожалению именно по этому факту телеканал подтянуть не получится - действительно частная инициатива сотрудника реализованная в свободное от работы время. Но оставлять этого так нельзя, если у вас есть фактура, а я уверен она у вас есть, подкиньте мне, я инициирую проверку деятельности с территории России. Займусь этим с превеликим удовольствием!


Есть факты антироссийской деятельности канала - они общедоступны на сайте самого канала.
Есть общедоступная информация о владельце и о его полномочиях, о том, что именно он назначил такое руководство.
Канал и владелец каждый действуют в правовом поле своего государства и в открытую ничего не нарушили.
Тут я ничем не могу помочь, потому, что всё и так открыто и прозрачно.
Но у владельца источники дохода и финансовые интересы - они в Москве. И только россияне могут что-то сделать, чтобы убедить владельца сменить ориентацию.
Для этого нужен креативный подход.

    
Rarog
Rarog 4 ноября 2014 23:04

Цитата: Ravid
Цитата: Орда
вот ,что делать с жидами? это по жизни пятая колона,может на это дело обратит внимание прокуратура?

Прокуратуре в первую очередь стоит обратить внимание на вас по поводу публичного разжигание ненависти к группе людей, объединённых происхождение и вероисповеданием.


Не стоит смешивать два разных понятия - "жид" и еврей.

    
Орда
Орда 4 ноября 2014 23:45

Цитата: Rarog
Не стоит смешивать два разных понятия - "жид" и еврей.

может и критерии приведёте ? давайте поговорим...

    
Опричник
Опричник 4 ноября 2014 23:47

Цитата: Ravid
Цитата: Опричник
А вот интересуюсь? А что у нас в России осины уже не растут или в Израиле пальмы закончились? Гиляку для такого случая я думаю мы найдем.


А законных способов действия вы не признаёте?
Например, начать следствие, сделать проверку финансовой деятельности сотрудниками налоговой полиции?
Или вы экстремист и жаждете крови?


Анализируя Вашу заметку и Ваши комментарии полагаю, что экстремист здесь это Вы- так разжечь у русских неприятие к богомнедоизбранной нации это надо постараться! А на осинах и пальмах к Вашему сведению можно вешать не только предателей и "засланцев", но и создавать им "рекламу". Кстати по нашему ЦТ некоторые Ваши коллеги так в свое время "поддерживали" Новороссию и Россию, что хотелось им аплодировать, а в итоге все их "сотрясания воздуха о помощи Новороссии" оказались пшиком! Если Вам не безразлично, что творится в России и на Украине, то почему бы Вам самим не действовать более активно в отношении Ваших соплеменников! Опыта у Массада по-моему предостаточно, а то что творится на Украине в т.ч. в отношении и Ваших единоверцев в комментариях не нуждается. Честь имею.

    
Ravid
Ravid 4 ноября 2014 23:50

Цитата: Опричник
Анализируя Вашу заметку и Ваши комментарии полагаю, что экстремист здесь это Вы- так разжечь у русских неприятие к богомнедоизбранной нации это надо постараться! А на осинах и пальмах к Вашему сведению можно вешать не только предателей и "засланцев", но и создавать им "рекламу". Кстати по нашему ЦТ некоторые Ваши коллеги так в свое время "поддерживали" Новороссию и Россию, что хотелось им аплодировать, а в итоге все их "сотрясания воздуха о помощи Новороссии" оказались пшиком! Если Вам не безразлично, что творится в России и на Украине, то почему бы Вам самим не действовать более активно в отношении Ваших соплеменников! Опыта у Массада по-моему предостаточно, а то что творится на Украине в т.ч. в отношении и Ваших единоверцев в комментариях не нуждается. Честь имею.


Дурак. Такую аватарку позоришь

    
Опричник
Опричник 4 ноября 2014 23:57

Цитата: Ravid
Цитата: Опричник
Анализируя Вашу заметку и Ваши комментарии полагаю, что экстремист здесь это Вы- так разжечь у русских неприятие к богомнедоизбранной нации это надо постараться! А на осинах и пальмах к Вашему сведению можно вешать не только предателей и "засланцев", но и создавать им "рекламу". Кстати по нашему ЦТ некоторые Ваши коллеги так в свое время "поддерживали" Новороссию и Россию, что хотелось им аплодировать, а в итоге все их "сотрясания воздуха о помощи Новороссии" оказались пшиком! Если Вам не безразлично, что творится в России и на Украине, то почему бы Вам самим не действовать более активно в отношении Ваших соплеменников! Опыта у Массада по-моему предостаточно, а то что творится на Украине в т.ч. в отношении и Ваших единоверцев в комментариях не нуждается. Честь имею.


Дурак. Такую аватарку позоришь


Дурак рад с Вами познакомиться. Меня зовут Алексей.

    
Орда
Орда 5 ноября 2014 00:11

Цитата: Опричник
Цитата: Ravid
Цитата: Опричник
Анализируя Вашу заметку и Ваши комментарии полагаю, что экстремист здесь это Вы- так разжечь у русских неприятие к богомнедоизбранной нации это надо постараться! А на осинах и пальмах к Вашему сведению можно вешать не только предателей и "засланцев", но и создавать им "рекламу". Кстати по нашему ЦТ некоторые Ваши коллеги так в свое время "поддерживали" Новороссию и Россию, что хотелось им аплодировать, а в итоге все их "сотрясания воздуха о помощи Новороссии" оказались пшиком! Если Вам не безразлично, что творится в России и на Украине, то почему бы Вам самим не действовать более активно в отношении Ваших соплеменников! Опыта у Массада по-моему предостаточно, а то что творится на Украине в т.ч. в отношении и Ваших единоверцев в комментариях не нуждается. Честь имею.


Дурак. Такую аватарку позоришь


Дурак рад с Вами познакомиться. Меня зовут Алексей.


был у царя генерал,он сведения собирал
спрячет морду в бороду и шасть по городу
выискивал собака думающих инако
где, чего услышит -в книжечку запишет...

этой публике содержание статейки беспокоит мало ,но зато собирать сведения для 282 русской это они могут ,только от этого колаборационизм-сотрудничество с врагом этой нации не стал присущим меньше...

    
Rarog
Rarog 5 ноября 2014 08:26

Цитата: Орда
Цитата: Rarog
Не стоит смешивать два разных понятия - "жид" и еврей.

может и критерии приведёте ? давайте поговорим...


А это Вы с евреями поговорите, они давно говорят - "каждый жид еврей, но не каждый еврей жид." Ну а если серьёзно, не стройте из себя эдакого "незнайку", Вы и сами всё прекрасно понимаете. А философствовать по избитой теме не вижу никакой необходимости.

    
iskander61
iskander61 5 ноября 2014 08:29

Кончить сучью тварь, что б ты здохла падаль.

    
Украинец
Украинец 5 ноября 2014 09:18

Цитата: iskander61
Еврей - это тот кто родился и вырос в Израеле. Жид - это тот кто эмигрировал в Израель, т.е. Дарья Ненахова и есть представитель жидовства, предателей и воров, короче жид он готов предать Родину, обмануть и обворовать еврея и как у жидовских хохлов ведется если что не сьем то понадкусываю. Жиды это отбросы и изгои Израеля, они то и на фашистов работали и работают в данный момент как эта тварь Дарья, папа еврей а мама украинка галычанка вот и получился чистый жид в своем обличии. Пример - жидовец Коломойский, Тарута, Тимошенко-Капельман армянская жидовка, ну и еще жидова развелась в Львове, Ярош чистый жид да и все кто у власти сейчас в украине одни жиды и не одного еврея, русского или украинца. Они же сталкнули с помощью жидов америки и европы народы украины на самоуничтожение а сами стали наблюдателями уничтожения славянского народа, кому это не понятно , загляните в историю.

С определением согласен.НО не все евреи в Израиле. Знаю лично и общаюсь с евреями в Украине которых жидами назвать невозможно !

    
sergio
sergio 5 ноября 2014 10:52

С большим уважением отношусь к евреям. Но некоторые представители этого этноса просто поражают. Живя в Израиле, где память о холокосте - государственная политика, будучи урожденной в стране, которая более других пострадала от фашизма, воспевать палачей евреев. это запредельно. Ни об ответственности, ни о морали просто говорить не приходится. Мерзко, однако.

    
Декларант
Декларант 5 ноября 2014 14:57

Дело в том, что, если ситуация не поддаётся логическому объяснению, ищи кому выгодно. А ситуация действительно нелогична, ведь никто не поверит, что владелец телеканала в Израиле (не в Белоруссии или в Казахстане) гражданин России не взят на заметку в какой-нибудь федеральной конторе. Значит, если этот паскудник, никого не стесняясь, занимается антироссийской деятельностью (а то, что он делает, так и называется), то либо все куплено и схвачено, либо куча родственников, кумовьев и знакомых, либо… А может он «Штирлиц»?
А вопросов много от нелогичности ситуации.

    
Орда
Орда 5 ноября 2014 16:33

Цитата: Rarog
А это Вы с евреями поговорите, они давно говорят - "каждый жид еврей, но не каждый еврей жид.


ну а чё ж вы глупости за евреями повторяете?
-по польски еврей-жид
-по немецки -юде
-по англицки жюде
так что жид -он и африке жид,это во первых,а во вторых стать жидом -синоним жадный,корыстный,нечестный,из еврея даже стараться не надо,стать жидом это не ПОДНИМАТЬСЯ ВВЕРХ ,а СПУСКАТЬСЯ ВНИЗ, поэтому никаких усилий прилагать не надо. А жидовская идеология уже давно готова-это жидофские книги,где гои рядом с ортодоксами рядом не стоят ,поэтому можно и обмануть и навредить...

    
Rarog
Rarog 5 ноября 2014 18:57

Цитата: Орда
Цитата: Rarog
А это Вы с евреями поговорите, они давно говорят - "каждый жид еврей, но не каждый еврей жид.


ну а чё ж вы глупости за евреями повторяете?
-по польски еврей-жид
-по немецки -юде
-по англицки жюде
так что жид -он и африке жид,это во первых,а во вторых стать жидом -синоним жадный,корыстный,нечестный,из еврея даже стараться не надо,стать жидом это не ПОДНИМАТЬСЯ ВВЕРХ ,а СПУСКАТЬСЯ ВНИЗ, поэтому никаких усилий прилагать не надо. А жидовская идеология уже давно готова-это жидофские книги,где гои рядом с ортодоксами рядом не стоят ,поэтому можно и обмануть и навредить...


А с чего бы вдруг глупости? Я не считаю всех евреев плохими людьми. Или по-Вашему есть абсолютно хорошие и абсолютно плохие национальности?!
В качестве примера пары "еврей-жид" (надеюсь уж как-нибудь сами разберётесь кого к кому отнести)

Библейский:
Иисус Назаретянин - Иуда Искариот

Великая отечественная война:
Юрий Борисович Левитан - Абрам Ганцвайх

Сегодня:
Леонид Михайлович Рошаль - Коломойский И.В.

    
Орда
Орда 5 ноября 2014 20:14

Цитата: Rarog
Или по-Вашему есть абсолютно хорошие и абсолютно плохие национальности?!


евреев испортили их религия и равины,религия иудаизм- откровенно фашистская поэтому ,как бы еврей не сопративлялся всё одно будет мздоимцем сребролюбивым-это уже на роду написано...

Цитата: Rarog
Библейский:
Иисус Назаретянин - Иуда Искариот

Великая отечественная война:
Юрий Борисович Левитан - Абрам Ганцвайх

Сегодня:
Леонид Михайлович Рошаль - Коломойский И.В.


а вы может найдёте еврея пролетария,скажем сталевара или комбайнёра -ударника-таких нет и НИКОГДА НЕ БУДЕТ. А почему? ответте себе на этот вопрос ,почему ВСЕ евреи чураются ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -это значит ,что пахать за них должен РУССКИЙ. Так вот я вам отвечу -ЭТО ВОСПИТАНИЕ. А поскольку жидов сейчас расплодилось,что начальничих должностей уже на них не хватает ,то попасть на руководящую должность русскому уже просто НЕРЕАЛЬНО.Кстати ,что там за люди Рошаль и Левитан ещё не известно ,может это антисоциальные типы,незнаю...

    
Аналитик
Аналитик 6 ноября 2014 19:50

Цитата: Алексей Зотьев
Хороший материал! Очень рад что Равид начал публиковаться на этом ресурсе!

Полностью согласен!
+++++

    
Dusha
Dusha 8 ноября 2014 01:05

Цитата: Ravid


А законных способов действия вы не признаёте?
Например, начать следствие, сделать проверку финансовой деятельности сотрудниками налоговой полиции?
Или вы экстремист и жаждете крови?

При чём тут экстремизм? Нормальное желание уничтожить нацистскую тварь.
Законные способы тоже неплохо. Только ведь законные способы это долго, малоэффективно и несимметрично.

    
Dusha
Dusha 8 ноября 2014 01:14

Цитата: Ravid
Цитата: Опричник
Анализируя Вашу заметку и Ваши комментарии полагаю, что экстремист здесь это Вы- так разжечь у русских неприятие к богомнедоизбранной нации это надо постараться! А на осинах и пальмах к Вашему сведению можно вешать не только предателей и "засланцев", но и создавать им "рекламу". Кстати по нашему ЦТ некоторые Ваши коллеги так в свое время "поддерживали" Новороссию и Россию, что хотелось им аплодировать, а в итоге все их "сотрясания воздуха о помощи Новороссии" оказались пшиком! Если Вам не безразлично, что творится в России и на Украине, то почему бы Вам самим не действовать более активно в отношении Ваших соплеменников! Опыта у Массада по-моему предостаточно, а то что творится на Украине в т.ч. в отношении и Ваших единоверцев в комментариях не нуждается. Честь имею.


Дурак. Такую аватарку позоришь

Молодец, Опричник! Показал истинную морду радетеля.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.