ИГИЛ и авиакатастрофа в Египте  

Сегодня один из тех трагичных дней, который надолго войдет в историю современной России. Рано утром, в 7 часов 20 минут по Москве, разбился российский самолет Airbus A321 "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург. На борту находилось 217 пассажиров, 27 из которых дети. Все они, плюс еще 7 членов экипажа, погибли. Самолет развалился в воздухе, у пассажиров и членов экипажа не было шансов на спасение. Задняя часть самолета взорвалась, а передняя врезалась в скалу. Тела погибших разбросаны в радиусе пять километров. Спасатели продолжают извлекать останки из под обломков и доставлять их в морг города Каир.

 

Скорбь родственников и тех, кто им сопереживает, не измерить никакими рамками. Сегодня оборвались 224 жизни. Самой младшей из погибших было всего 10 месяцев отроду. Они погибли страшной и мучительной смертью. Страшной потому, что при падении самолета каждый из его пассажиров осознавал что гибель его неизбежна и что он не в состоянии ничего изменить. Выжить в авиакатастрофе практически невозможно.

 

Кто виноват? Одна из группировок входящая в ИГИЛ (деятельность организации запрещена на территории РФ) вроде как взяла на себя ответственность за данную авиакатастрофу. В поддержку этой версии выступили власти Франции и Германии, которые отменили полеты своих самолетов над Синайским полуостровом. Лично мне в причастность к катастрофе радикалов из ИГИЛ верится с трудом. Радикалы, чьи позиции сейчас активно утюжит российская авиация, сейчас возьмут на себя ответственность за все, включая прорыв теплотрассы в Москве, лишь бы показать что они все еще на что-то способны. А Германия и Франция поддержит эту игру, чтобы указать России на последствия «ошибочной» политики на Ближнем Востоке.

 

 

Я практически уверен, что причиной катастрофы является банальная халатность, безответственность российских авиаперевозчиков, стремящихся получить максимальную прибыль при минимальных вложениях. Кто-то решил сэкономить на ремонте и техобслуживании самолета, кто-то, из проверяющих, закрыл глаза на незначительные недочеты, и в итоге Россия будет хоронить больше 220 своих граждан. Уже сейчас в офисе компании авиаперевозчика и в офисе туроператора, проводятся обыски. Взяты пробы топлива, которым в Самаре заправили самолет. В Египте специалисты работают над расшифровкой бортовых самописцев, найденных на месте катастрофы. МЧС России опубликовало списки погибших и работает с их родственниками, которые нуждаются в психологической помощи. В ближайшее время все тайное станет явным. Виновные вряд ли уйдут от ответственности. А нам остается скорбить вместе с родственниками о тех, чьи жизни оборвались сегодня в небе над Египтом.

 

Отдельное спасибо хочу сказать украинцам, жителям Киева, которые сегодня идут к посольству России в Украине, возлагают цветы, оставляют игрушки и зажигают свечи в память о погибших россиянах. Спасибо Вам за то, что несмотря на обилие русофобской пропаганды, Вы все еще помните что мы представители одного народа и скорбите вместе с нами в этот трагический момент.

 

Алексей Зотьев

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии40

DDD
DDD 1 ноября 2015 00:36

Это большое горе...

    
Колорад
Колорад 1 ноября 2015 00:41

Не прошло и полсуток с момента катастрофы,не приступала к работе ни одна комиссия,представители Минтранса России ничего не осмотрели,но вот ведь парадокc: вывод они уже сделали - Это не теракт и не Халифат. Скорость обнародования выводов быстрее чем скорость падающего самолёта. Словно кто-то дал распоряжение исключать версию с Халифатом. Сейчас,поверьте,так и будет. Спишут,по обыкновению на человеческий фактор.Прежде чем радоваться и умиляться в сети бомбёжкам Сирии и тем более начинать эти бомбёжки,необходимо было обезопаситься от террористической угрозы,принять во внимание её возросший фактор и сделать выводы чтобы вокзалы и аэропорты в воздух не взлетали,а самолёты не падали.Как обычно не было предпринято никаких мер.Никаких.Цена жизни человека в нашей стране-ноль копеек. В этом месяце 4 раза летал самолётом,один раз из Шереметьево. Во всех случаях проходил на борт с ножом в кармане.(Привет досмотровым службам!). И как я понял,особого труда не составляет пронести в салон что-нибудь более серьёзное. Никаких мер!

    
dispet4er
dispet4er 1 ноября 2015 00:59

А почему нерасматриваеться версия о внезапной отключки пилотов и и других людей.Отравление ,газ,Ведь могли что нибудь подложить в самолет в египте сочувствующие игил???

    
Altai2014
Altai2014 1 ноября 2015 09:29

Да, горе большое. И сейчас на этом горе г*но будет вскипать как в деревенском нужнике после пачки дрожжей. Если был терракт, экспертиза покажет. Не думаю, что будут тянуть как голландцы с Боингом.
PS ЗРК исключен.

    
Dore
Dore 1 ноября 2015 12:11

Цитата: Колорад
Скорость обнародования выводов быстрее чем скорость падающего самолёта.

Согласен !! angry

Цитата: Колорад
,необходимо было обезопаситься от террористической угрозы,

Это не угроза -это ВОЙНА если кто не понял!! recourse
Цитата: Колорад
Во всех случаях проходил на борт с ножом в кармане

НЕ БРЕШИ!!!Фуфло тут толкать не надо!! angry Пилку для ногтей не пронести((

    
Dore
Dore 1 ноября 2015 12:12

Цитата: Колорад
Цена жизни человека в нашей стране-ноль копеек

Согласен am

    
azazello33
azazello33 1 ноября 2015 12:51

Цитата: Колорад
Привет досмотровым службам!).

За обилием текста, ты забыл, что самолет летел из Египта и досмотр он прошел там же.

    
Corwin
Corwin 1 ноября 2015 14:55

Я не знаю отчего разился этот самолет. Но то что в россии свернули производство пассажирских самолетов это вот явный факт. Кругом одни боинги и айрбасы подержаные (б/у у всех кроме аэрофлота). Сухой слепил из импортных запчастей нечто безумно дорогое и никак это дорогое до ума вести не может. И о чем в таких условиях можно говорить? Поставят брак из-за рубежа и приветик. ИГИЛ, ИГИЛ... А чего не ЦРУ-то (хотя близкие конечно структуры)? Им отказы пассажирских авиолайнеров для РФ организовать - раз плюнуть.

    
Altai2014
Altai2014 1 ноября 2015 15:23

Цитата: Corwin
А чего не ЦРУ-то (хотя близкие конечно структуры)? Им отказы пассажирских авиолайнеров для РФ организовать - раз плюнуть.

Не вижу смысла ЦРУ мараться такими мелочами.

    
Corwin
Corwin 1 ноября 2015 15:28

Цитата: Altai2014
Не вижу смысла ЦРУ мараться такими мелочами.

Ну как. Труд не велик, а катастрофу можно выдать за ответ ИГИЛ на бомбежки с Сирии.

    
bronenosets
bronenosets 1 ноября 2015 15:33

Пока не будет выводов комиссии по расследованию, все домыслы вокруг катастрофы - это слухи и сплетни, которые используются теми или иными силами в своих интересах.

    
bronenosets
bronenosets 1 ноября 2015 15:36

Цитата: Corwin
Я не знаю отчего разился этот самолет. Но то что в россии свернули производство пассажирских самолетов это вот явный факт. Кругом одни боинги и айрбасы подержаные (б/у у всех кроме аэрофлота). Сухой слепил из импортных запчастей нечто безумно дорогое и никак это дорогое до ума вести не может.
Арсений Петрович Навальнович Кудрин-Гонтмахер, а не вы ли это со своей критикой "как все плохо"?
http://www.youtube.com/watch?v=0p-QwSMzPUY

    
Колорад
Колорад 1 ноября 2015 15:40

Цитата: azazello33
Цитата: Колорад
Привет досмотровым службам!).

За обилием текста, ты забыл, что самолет летел из Египта и досмотр он прошел там же.

Складной нож в виде банковской карточки,раскладывается в полноценный нож с пластмассовой рукояткой и металлическим лезвием. В сложенном виде кладётся в кармашек чехла смартфона и на ура проносится как в здание аэропорта,так и непосредственно в зал вылета.Не веришь,Dore?Проверить легко.А брешут собаки.
2Azazello. Я имею ввиду только собственный опыт в общении с досмотровыми службами

    
Колорад
Колорад 1 ноября 2015 15:56

Цитата: Corwin
Кругом одни боинги и айрбасы подержаные (б/у у всех кроме аэрофлота).

Рэд Вингс эксплуатирует в основном Ту-204,ну и Суперджет немного.Боингов и Эйрбасов нет у них в отличие от Аэрофлота.В Аэрофлоте абсолютно новые только Суперджеты.

    
Corwin
Corwin 1 ноября 2015 16:33

Цитата: bronenosets
Навальнович Кудрин-Гонтмахер, а не вы ли это со своей критикой "как все плохо"?
http://www.youtube.com/watch?v=0p-QwSMzPUY

Что тыкалка, новые ролики подвезли? А где же любимый "Сурковская пропаганда"? Он ведь так в тему был бы, нонче. Даывай-ка ответь Рожину и Ко так как ты это делал весь последний год. wink

P.S. Колорад, спасибо, Но Ту-204 это 1 самолет в год. Капля в море.

    
bronenosets
bronenosets 1 ноября 2015 16:42

Цитата: Corwin
А где же любимый "Сурковская пропаганда"?
А ты его отменил что ли - те события у посольства, список участников и троллинг? smile Ответил тебе, и отвечу любому.

P.S. Колорад, спасибо, Но Ту-204 это 1 самолет в год. Капля в море.
Разумеется, а 10 - это тоже плохо, потому что капля по сравнению со 100.
4 Су-34 в Сирии, или серийные Су-35С, или Су-30СМ, или Ми-28Н - это тоже "плохо", если забыть, что в 90-е закупка и модернизация авиатехники для ВВС России вообще прекратилась.
Ведь Арсениям петровичам навальным главное навести критику, чем они успешно и занимались на Украине в годы Януковича, готовя почву для создания недовольства переворота, который известно к чему привел. Этим же занимается тут и твоя сливная команда - у вас что ни новость - то повод для критики руководства России (других комментариев нет), что и позволяет отнести вас к конторе арсения петровича с кураторами (ваше любимое слово) из госдепа США.

    
Corwin
Corwin 1 ноября 2015 16:52

Послушай-ка болезный, по делу есть что сказать? Где Российские авиасуда на Российских (не говоря уже о международных) авиалиниях? Колорад вот ссылку привел на компанию у которой 2 года после катастрофы их самолета (Ту-204) лицензии не было и которая таки да эксплуатирует Российские авиолайнеры. А ты чего? Традиционно ерничать только горазд... "арсений", "навальный". Давай еще по аватарке пройдись.

    
bronenosets
bronenosets 1 ноября 2015 18:40

Цитата: Corwin
Послушай-ка болезный, по делу есть что сказать? Где Российские авиасуда на Российских
Тебя заносит, как обычно. По делу - это по теме "ИГИЛ и авиакатастрофа в Египте", т. е. возможная причастность террористов к катастрофе, см. комментарии 09.29 и 15.33. Каким боком тут "Российские авиасуда" (авиасуда - бгг, да еще и Российские), я не знаю. Ты решил на основе своих фантазий очерить "дело"? Много на себя берешь.
Что до "судов", то разработать новые "суда", и не просто новые, а конкурентноспособные с западными, которые 90-е годы работали, и все время тоже работают не сидя сложа руки, организовать их серийное производство (которое само по себе нужно восстанавливать и организовывать) и насытить ими отечественные авиакомпании - вопрос не одного года. Так же общеизвестнен факт, что старый лизинговый борт обходится авиакомпаниям дешевле нового отечественного - а это стоимость билетов. Не вопрос, летать на новом, другое дело, насколько увеличится цена билета.
Так что, Арсений Петрович, отдыхай.

    
stalin
stalin 1 ноября 2015 18:59

Цитата: Corwin
Сухой слепил из импортных запчастей нечто безумно дорогое и никак это дорогое до ума вести не может.


К сожалению, военные и пассажирские самолеты не одно и тоже. И "Суперджет" наглядное тому свидетельство. Стоит только пожалеть, что ради него, в свое время, закрыли проекты Яковлева ("МС-21") и Туполева. Не говоря уже о "распиленных" деньгах. В тех колличествах в которых этот самолет производится он просто "платиновый" для России.

    
azazello33
azazello33 1 ноября 2015 19:51

Цитата: Колорад
А брешут собаки.


А где ты в моём тексте слово брешешь увидел? Я говорю о том, что ты пишешь про отсутствие контроля в России, а самолёт вылетел из Египта и контроль он там проходил. Поэтому инфа об Российском контроле здесь не к месту. Вот, то, что самолет развалился в воздухе может говорить о наличии взрывного устройства в багаже. Думаю, в странах ближнего востока много сторонников игил, которым не трудно найти помощников в обслуге аэропорта. Восток - дело тонкое. Это может быть только первый звонок симметричного ответа игиловцев. Думаю МИДу надо будет делать выводы по результатам расследования, а ФСБ принимать меры уже сейчас. Похоже купальный сезон закончился.

    
Corwin
Corwin 1 ноября 2015 20:05

Броненосец, ты про конкурентноспособность на внутренних авиалиниях в другом месте дурачкам заливай по образцу того кролика чье ФИО тебе внезапно так полюбилось. У нас люди смотрят на стоимость рейса, а не на то какая на борту самолета авионика и есть ли у него компьютеры (неработающие в основном) в креслах. Летали и на Ту-шках и на Ил-96-х, пока они были, а как не стало - так полилась лапша с экрана про конкурентноспособность. Му-ха-ха wink . А ничего, что стоимость Боингов и Айрбасов в рублевом эквиваленте за год в два раза выросла?
Ну честно. Тебе с такой риторикой - на цензор. Совсем аудиторию за идиотов держишь.

    
Perepel
Perepel 1 ноября 2015 21:53

Цитата: Altai2014
Не вижу смысла ЦРУ мараться такими мелочами.

Козьма Прутков говорил: зри в корень.
Как раз америкосия самая заинтересованная сторона в уничтодении российского самолета.
Пиндосы всегда все делают исподтишка.
Какова цель?
Поднять антивоенные настроения в России.
И могу поспорить , что в ближайшем будущем навальный и прочая нечисть поднимет флаг против военной поддержки Сирии.

    
Perepel
Perepel 1 ноября 2015 21:57

Цитата: Колорад
В этом месяце 4 раза летал самолётом,один раз из Шереметьево. Во всех случаях проходил на борт с ножом в кармане.(Привет досмотровым службам!). И как я понял,особого труда не составляет пронести в салон что-нибудь более серьёзное. Никаких мер!

Не свисти. Кому ты втираешь фуфло?
Ты хрен пару ключей пронесешь через досмотр.
Ты выбрал себе имя "колорад", но ведешь себя как хохлопитек.

    
bronenosets
bronenosets 1 ноября 2015 22:19

Цитата: Corwin
Броненосец, ты про конкурентноспособность на внутренних авиалиниях
Не пойму, с чего отдельно выделены внутренние линии? Ты берешь или новый самолет, свой или ностранный, или подержанный, свой или иностранный. Проблема в том, что свои подержанные самолеты ресурсы давно выработали, вот и берут б/у боинги и арбузы. А до этого трудились Ту-154.
У нас люди смотрят на стоимость рейса, а не на то какая на борту самолета авионика и есть ли у него компьютеры (неработающие в основном) в креслах.
Какие компьютеры в креслах? Стоимость этой фигни ничтожна по сравнению с общей ценой борта, погоды это не делает, тем более что сейчас у всех электроника в салоне своя - ноутбуки, планшеты, смартфоны и пр.
Причину я объяснил выше. К дополнение этому - стоимость запчастей, обслуживания, подготовки экипажей и обслуживающего персонала, и стоимость топлива, т. е. чей борт экономичней. Для того, чтобы конкурировать, нужны экономичные двигатели, вот и конкурируй с Роллс-Ройс и Пратт-Уитни, которые тоже не сидят сложа руки. И остальные решения - облегчение планера за счет композитов, передовая аэродинамика и пр.
Летали и на Ту-шках и на Ил-96-х, пока они были
Летали в 90-е и начале 2000чных до последнего, пока не закончились их сроки эксплуатации, пока они были дешевле б/у боингов. 96-е ЕМНИП только в авиакомпании "Россия" по соображениям безопасности руководства страны.
А ничего, что стоимость Боингов и Айрбасов в рублевом эквиваленте за год в два раза выросла?
А ничего, что за год новых бортов много не наклепаешь? В любом случае, все вопросы к производителям и авиакомпаниям, к их заказам, которые определяются финансовыми возможностями. Трансаэро уже в трубу вылетел... Если отечественные борты будут конкурентноспособней западных, с учетом всех факторов эксплуатации, то будут брать их. А то еще и китайские.

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 08:30

Тнасаэро в трубу вылетел как раз потому, что закупил в кредит б/у боинги. За валюту естественно. А внутреннние рейсы я выделил потому что их в рублях оплачивают. И какая бы ни была стоимость отечественных самолетов в рублях их эксплуатация на внутренних линиях всегда будет государству выгоднее чем эксплуатация импортных - т.к. валюту тратить не предется на борт и запчасти. Это вот и называется "импортозамещением", про которое только трендеть горазды.

А теперь кончай врать уже. Надоело. Прямо в одном посте как уж извертелся. То в РФ выпускают 1 самолет в год, то их будут брать если вдруг "конкуретноспособными" станут. Чего брать-то? 1 самолет в год? Сначала авиапром развалили, а теперь про конкурентноспособность что-то. В частности производство авионики и прочих запчастей. Самолеты с линий ушли не столько из-за старости, сколько от того что их невозможно стало эксплуатировать. Это же отрасль гиганская, а не отверточная сборка.
"Конкурентноспособность" мля... Вот во всем у этих олигархических ... так. Сейчас мол деньгами вот зальем из бюджета эту дыру и мгновенно наладится то, что разваливали десятилетиями. Как бы не так!

    
azazello33
azazello33 2 ноября 2015 08:48

Цитата: bronenosets
возможностями. Трансаэро уже в трубу вылетел... Если отечественные борты будут конкурентноспособней западных, с учетом всех факторов эксплуатации, то будут брать их. А то еще и китайские.

Нет никакой конкуренции. Не может вша конкурировать с фольксвагеном - получите дельце, санкции, войну маленькую, цветную революцию. Ситуация с нашими самолетами развивалась так: ес поставила вопрос о шумности наших двигателей и запрете полетов в европу. Это конкуренция? Может экономика? Наши прогнулись и слили свой авиапром. Поставили-бы жестко корпус - с ответным запретом полётов и всё работало-бы до сих пор. Работающее производство легче модернизировать, чем возрождать что-то. На вопрос о неэкономичности скажу, что и нефть у нас не покупная, можно было своих поддержать. Вот и приземлили нас жопой об забор "партнеры" . Как боролись с автохламом, а авиахлам весь наш теперь.

    
bronenosets
bronenosets 2 ноября 2015 11:16

Цитата: Corwin
Тнасаэро в трубу вылетел как раз потому, что закупил в кредит б/у боинги. За валюту естественно.
Согласен.
А внутреннние рейсы я выделил потому что их в рублях оплачивают.
А рейс российской авиакомпании Москва-Париж или обратно в евро что ли?
И какая бы ни была стоимость отечественных самолетов в рублях их эксплуатация на внутренних линиях всегда будет государству выгоднее чем эксплуатация импортных - т.к. валюту тратить не предется на борт и запчасти. Это вот и называется "импортозамещением", про которое только трендеть горазды.
Да, осталось дело "за малым" - создать авиаотрасль и конкурентноспособные борты. Как говорится, звиздеть не мешки ворочать, в чем мы наглядно убеждаемся на примере "таблеток для памяти" Шария.

А теперь кончай врать уже. Надоело. Прямо в одном посте как уж извертелся. То в РФ выпускают 1 самолет в год
Не надо врать, приписывая мне свои слова, или цитату про 1 в год
то их будут брать если вдруг "конкуретноспособными" станут.
Их будут брать столько, сколько будет спрос, при условии удовлетворения этого спроса. Условия см. выше.
Сначала авиапром развалили, а теперь про конкурентноспособность что-то. В частности производство авионики и прочих запчастей. Самолеты с линий ушли не столько из-за старости, сколько от того что их невозможно стало эксплуатировать.
Про разваливание - вопросы к ЕБН.
Это же отрасль гиганская, а не отверточная сборка.
"Конкурентноспособность" мля... Вот во всем у этих олигархических ... так. Сейчас мол деньгами вот зальем из бюджета эту дыру и мгновенно наладится то, что разваливали десятилетиями. Как бы не так!
Именно, Арсений Петрович, как бы не так. А вот и таблеточка для памяти smile :
Цитата: Corwin
А ничего, что стоимость Боингов и Айрбасов в рублевом эквиваленте за год в два раза выросла?
Вот так, сначала у него за год и критика, а потом спохватился, что мгновенно не восстановить то, что развалилось за 90-е.

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 11:41

Вот послушать, некоторых броненосцев, так вот все мля в 90-е развалилось. Вот буквально ВСЁ и в 90-е. А с 2000 по 2015 Россия вставала с колен. Вставала, вставала, но вот уже 2015 год и всё никак. народ наверное не тот эффективным управленцам достался - не иначе.

И нефига косить под идиота. Вот стоимость боингов в два раза выросла, а выпуск отчечественных самолетов почему-то не подскочил. Что так? Спрос не вырос? рыночники х-вы - всё на 90-е валят. Я маленько освобожусь - подробно объясню людям у кого тут рожа то крива и почему производить плохенькое но свое, всегда лучше чем покупать аналоги за рубежом.

    
bronenosets
bronenosets 2 ноября 2015 22:41

Цитата: Corwin
Вот послушать, некоторых броненосцев, так вот все мля в 90-е развалилось. Вот буквально ВСЁ и в 90-е. А с 2000 по 2015 Россия вставала с колен. Вставала, вставала, но вот уже 2015 год и всё никак. народ наверное не тот эффективным управленцам достался - не иначе.
Расскажи-ка, сколько ЛА было закуплено ВВС с 1991 по 2000 г.? С 2000 по 2005-й? С 5-го и по наши дни?
Звиздеть не надо, Арсений Петрович, который тоже складно звонил 5 лет назад "за все хорошее и против всего плохого", пока его не поставили у руля. Разрушенные за 10 лет авиапроизводства нужно было восстановить - набрать кадры, научить их, восстановить технопарк, наконец сроки изготовления Су-34 отличаются от сроков И-15.
Так что помалкивай в трубочку, провокатор. Да, по сравнению с разрухой 90-х то, что есть сейчас - это уже достижение.
И нефига косить под идиота. Вот стоимость боингов в два раза выросла, а выпуск отчечественных самолетов почему-то не подскочил.
За год? Вот именно, не нужно косить под идиота. И потом, с чего ты решил, что отечественный борт непременно будет дешевле импортного, например Эмбрайера, который собирается в Бразилии? Там тоже дешевая раб. сила.
Что так? Спрос не вырос?
Спроси в авиакомпаниях. Может, у тебя есть собственная - так похвались, Арсений Петрович, государственник ты наш, пробы ставить негде. П-ть - не мешки ворочать.

    
Скептик
Скептик 4 ноября 2015 04:30

Цитата: Колорад
Складной нож в виде банковской карточки,раскладывается в полноценный нож с пластмассовой рукояткой и металлическим лезвием. В сложенном виде кладётся в кармашек чехла смартфона и на ура проносится как в здание аэропорта,так и непосредственно в зал вылета.Не веришь,Dore?Проверить легко.А брешут собаки.
2Azazello. Я имею ввиду только собственный опыт в общении с досмотровыми службами

Ты 21 октября не поехал, что ли?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.