В Крым пришел первый катамаран из Анапы

В Крым пришел первый катамаран из Анапы

 

Первый в этом году пассажирский катамаран «Сочи-1» сообщением Анапа-Феодосия-Анапа зашёл в пятницу, 26 июня, в феодосийский порт.

Он вышел из порта Анапы сегодня в 7.30 и спустя три с половиной часа достиг Феодосии.

Возобновить катамаранное сообщение решили в связи с многочисленными просьбами пассажиров. В прошлом году этим видом транспорта воспользовались около 50 тысяч пассажиров. Катамаран вмещает 300 пассажиров.

Местные власти рассчитывают с помощью катамаранов «закрыть тот пассажиропоток, которого теперь нет от железной дороги».

Теперь крымские транспортники займутся рекламой и организуют продажу билетов. Продавать их будут в Феодосии и, возможно, в Судаке.  

Прошлым летом Краснодарский край и крымский полуостров соединяла катамаранная линия Анапа – Феодосия – Ялта, которую обслуживали два 40-метровых катамарана «Сочи-1» и «Сочи-2». В этом году было принято решение исключить Ялту из сообщения, чтобы привлечь дополнительный поток туристов в юго-восточные регионы Крыма.

До 3 июля «Сочи-1» будет курсировать раз в два дня. После указанной даты на линию планируют поставить «Сочи-2» и запустить ежедневный реверсный график.

Стоимость взрослого билета составляет 1500 рублей, детского (с 6 до 12 лет) – 1125 рублей.

 

источник

Читайте также:

otchet-o-rabote-kerchenskoy-paromnoy-perepravy-za-25-iyunya   Отчет о работе Керченской паромной переправы за 25 июня

 

 Законны ли постройки земель «Массандры» в Ливадии?   Законны ли постройки земель «Массандры» в Ливадии?

 

kerchenskuyu-perepravu-mozhno-budet-preodolet-na-vertolete   Керченскую переправу можно будет преодолеть на вертолёте

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии7

Corwin
Corwin 26 июня 2015 12:19

Отлично! просто отлично! Надеюсь это только начало. А то расхреначили понимаешь пассажирское судоходство в Черном море в хлам. Все время это раздражало на Кавказе - до каждого населенного пункта по ЖД или маршруткой, когда вот оно море. В Крыму хоть морские трамвайчики сохранились.

    
Scaramouche
Scaramouche 26 июня 2015 13:36

Цитата: Corwin
Отлично! просто отлично! Надеюсь это только начало. А то расхреначили понимаешь пассажирское судоходство в Черном море в хлам. Все время это раздражало на Кавказе - до каждого населенного пункта по ЖД или маршруткой, когда вот оно море. В Крыму хоть морские трамвайчики сохранились.
Далеко не все на Кавказе возле моря. Да и перевозки морские в целом значительно дороже, чем автобусные.
Но вообще современный межгород конечно очень фиговый. Раньше, при Советах, можно было даже до заштатного поселка в ущелье добраться на рейсовом автобусе, а сейчас для трансфера к точке восхождения на Эльбрус из городов КМВ три-четыре пересадки делать приходится. Там расстояние -- тьфу.

    
Corwin
Corwin 26 июня 2015 13:53

Цитата: Scaramouche
Да и перевозки морские в целом значительно дороже, чем автобусные.

Ну вопрос же стоит не в терминах или/или. Опять же себестоимость зависит от вместимости общественного транспорта и его загруженности. Маршрутки часто влипают в пробки на серпантине, тогда как судам такая проблема не грозит + в курортный сезон отдыхающие наверняка предпочтут рейсовый катер душной маршрутке, пусть это даже и выйдет дороже.

    
Скептик
Скептик 26 июня 2015 14:42

Цитата: Corwin
Цитата: Scaramouche
Да и перевозки морские в целом значительно дороже, чем автобусные.

Ну вопрос же стоит не в терминах или/или. Опять же себестоимость зависит от вместимости общественного транспорта и его загруженности. Маршрутки часто влипают в пробки на серпантине, тогда как судам такая проблема не грозит + в курортный сезон отдыхающие наверняка предпочтут рейсовый катер душной маршрутке, пусть это даже и выйдет дороже.

Сверхпрофессиональное рассуждение. Серпантин - пробки, катера на море - шторм = нет выхода в море, от слова нет перевозок вообще в шторм.
Второе - многие отдыхающие не переносят качки (есть такая штука, называется морская болезнь). И не предпочтут, простите "тошнить" при волнении на катере.
Дороже у Skaramouche, полагаю еще основано на рисках морских перевозок, для информации - риск утонуть на катере имеет место быть большим, чем риск выйти из сломанного автобуса.
Это и обосновывает цену = дороже перевозки на море.

    
Corwin
Corwin 26 июня 2015 19:47

Цитата: Скептик
Сверхпрофессиональное рассуждение. Серпантин - пробки, катера на море - шторм = нет выхода в море, от слова нет перевозок вообще в шторм.
Второе - многие отдыхающие не переносят качки (есть такая штука, называется морская болезнь). И не предпочтут, простите "тошнить" при волнении на катере.

1) Текущая ситуация. Катеров нет. Хочешь не хочешь - в пробки по серпантину.
2) Предполагаемая ситуация. Есть и катера и есть маршрутки. Есть выбор. Чуть меньше нагрузка на серпантин. В шторм - ситуация №1. Если у вас морская болезнь - то опять №1.

При этом Вы делаете вывод, что ситуация №1 предпочтительнее чем 2. Причем тут чей-то профессионализм?
В курортный сезон из Сочи в Макгри скорая помощь 2,5 часа добиралась.
И да, я знаю что вы никогда не ошибаетесь и никогда и не извиняетесь. Меня тошнит уже от вашей камарильи.

    
Скептик
Скептик 26 июня 2015 20:10

Цитата: Corwin
Цитата: Скептик
Сверхпрофессиональное рассуждение. Серпантин - пробки, катера на море - шторм = нет выхода в море, от слова нет перевозок вообще в шторм.
Второе - многие отдыхающие не переносят качки (есть такая штука, называется морская болезнь). И не предпочтут, простите "тошнить" при волнении на катере.

1) Текущая ситуация. Катеров нет. Хочешь не хочешь - в пробки по серпантину.
2) Предполагаемая ситуация. Есть и катера и есть маршрутки. Есть выбор. Чуть меньше нагрузка на серпантин. В шторм - ситуация №1. Если у вас морская болезнь - то опять №1.

При этом Вы делаете вывод, что ситуация №1 предпочтительнее чем 2. Причем тут чей-то профессионализм?
В курортный сезон из Сочи в Макгри скорая помощь 2,5 часа добиралась.
И да, я знаю что вы никогда не ошибаетесь и никогда и не извиняетесь. Меня тошнит уже от вашей камарильи.

Вот мой вывод, Corwin:
Это и обосновывает цену = дороже перевозки на море.

Повнимательнее.

    
reminin
reminin 27 июня 2015 22:27

Перевозки по морю всегда были дешевле даже чем по железной дороге (по-крайне мере на большие расстояния).
Думаю тут дело в том, что развивать морской транспорт не выгодно из-за планов строительства Керченского моста. После ввода его в эксплуатацию перевозка пассажиров на новых катерах не будут пользоваться повышенным спросом как сейчас.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.