Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » » Страна с истекшим сроком эксплуатации

Страна с истекшим сроком эксплуатации

28.09.2020, 22:15
(голосов: 2)

Я не испытываю никаких негативных эмоций к простым гражданам Украины. Просто я отдаю себе отчет в том, что на территории соседнего с Россией государства складывается вполне банальная ситуация. Активное меньшинство довлеет над относительно пассивным большинством.

 

 

И это меньшинство, решившее превратить страну в некий экспериментальный полигон, совершенно не интересуется мнением большинства, абстрагировавшегося от всего происходящего и живущего своей размеренной жизнью.

 

В любом случае, любая произошедшая на территории Украины трагедия, если это, конечно, не связанно с гибелью «героев», разнесенных на молекулы ополченцами непризнанных республик в районе линии разграничения, воспринимается мною именно как трагедия, а отнюдь не как повод для радости.

 

Гибель украинских курсантов, ставшая следствием авиакатастрофы, произошедшей под Чугуевом Харьковской области – это, несомненно, трагедия. Да, можно было бы заявить о том, что каждый из погибших в недалеком будущем мог стать военным летчиком и потенциально принять участие в карательной операции, развернутой на Юго-Востоке некогда единой страны, но все это прозвучит как откровенный бред. Ибо людей можно судить лишь за совершенное ими, ни в коем случае не предъявляя к ним претензии за те события, участниками которых они могут стать в будущем. Именно поэтому я воспринимаю крушение самолета АН-26 как безусловную трагедию.

 

Любая трагедия имеет свои причины. Причины как естественные, так и искусственные. И всегда важно понять, что именно послужило причиной той или иной катастрофы. Хотя бы для того, чтобы не допустить подобного впредь.

 

Имеет свои причины и катастрофа, произошедшая под Чугуевом и унесшая жизни 26 жителей Украины. И причины эти, увы, весьма банальны.

 

"Двигатель АИ-24ВТ №Н474ВТ128 был изготовлен 30 декабря 1977 года. Капитальный ремонт двигатель проходил в 1990 году, и срок службы двигателя после этого капремонта был установлен в 13 лет и 1750 летных часов. Таким образом, в 2003 году двигатель подлежал ремонту или замене согласно регламенту. Однако на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов – на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум! Проще говоря, двигатель был крайне изношен, а его эксплуатация была рискованным делом", – сообщил украинским журналистам источник на госпредприятии "Антонов".

 

Причиной гибели курсантов стала не ошибка пилотов и даже не плохие погодные условия. Просто курсантов учили летать на технике, которую уже давным-давно заждались на свалке. Вместо того, чтобы провести капитальный ремонт двигателей, что гарантированно увеличило бы их ресурс, кто-то очень умный решил заключить договор с заводом "Мотор Січ", специалисты которого должны были провести некие манипуляции, продлевающие срок эксплуатации авиационных двигателей. В июне 2020 года ресурс левого двигателя Ан-26 был продлен специалистами завода "Мотор Січ" на год, еще на 2550 летных часов. Скорее всего, ресурс двигателей был продлен исключительно на бумаге.

 

Вот почему на Украине все так? В армию поставляются бракованные бронежилеты, просроченные сухпайки и давным-давно списанное вооружение и боеприпасы. Курсанты учатся летать на многократно исчерпавших свой ресурс самолетах, а большинство выпущенных по «врагу» ракет падает в непосредственной близости от зоны пуска. И это касается именно армии, на финансирование которой из бюджета направляются существенные средства. В гражданской сфере все примерно так же, если еще не хуже.

 

А ответ на этот вопрос весьма прост. Несмотря на весь этот проевропейский пафос, рассказы о независимости и самодостаточности, Украина уже давно исчерпала свой ресурс. Ресурс, который достался ей после развала Советского Союза. Да, какое-то время наши соседи жили в советских домах, работали на советских заводах, которые, кстати, именно мы нагружали заказами, позволяя им держаться на плаву, летали на советских самолетах и смазывали в ангарах советские танки. А потом все резко закончилось. Закончилось в 2014 году, когда новое руководство страны объявило о смене курса, сознательно отмежевавшись от России и сменив государственную риторику на откровенно русофобскую.

 

Итог печален. Россия ушла, Европа так и не пришла, а «опостылевшее» советское наследие, которое хоть как-то держало Украину на плаву, уже давно исчерпало свой ресурс.

 

Алексей Зотьев







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru