Хроника военных событий в Новороссии за 2.04.2015

02 апр хроника нворороросии

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии смотрите на Cassad-TV

Сбор помощи для Новороссии. Благотворительный фонд "Глобальные инициативы" и Движение «Новороссия» Игоря Стрелкова.

 

 


- Хроника военных событий в Новороссии за 1.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 31.03.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 30.03.2015

 

 

 

 

 


08:36 Украинские военные ведут стрельбу из подствольного гранатомета в районе Широкино (видео).

Точная дата и место съемки неизвестны.



08:29 По данным Минобороны ДНР, 2 апреля некая артиллерийская группировка украинских военных расположилась вдоль линии соприкосновения, в зоне, которая должна была быть демилитаризована. В частности, она находится либо на территории, либо поблизости от следующих населенных пунктов: Кураховка, Николаевка, Калиново, Гродовка, Новомарково, Александро-Калиново, Красногоровка, Волноваха, Богатырь, Мемрик, Максимовка, также военных заметили на железнодорожной станции Роя. По некоторым данным, там разместили «Буки» и САУ, РСЗО «Град» и «Ураган», танки и гаубицы. А на упомянутой станции Роя, расположенной примерно в 30 километрах от Донецка, видели подразделение наемников европейской внешности, численностью около 60 человек.



07:47 Сообщение от ополченца Яна за 1- 2 апреля.

В 19:40 1 апреля в районе "Широкой" балки завязался бой, украинские военные открыли огонь со стрелкового оружия, применяли ВОГи. Батальон "Миротворец", который только недавно сменил регулярные части ВСУ, на протяжении последних дней постоянно ведет беспокоящий огонь по позициям ополченцев, получает отпор и все равно продолжает вести огонь. Согласно разведданным ВСУ имеют потери в живой силе, и не только ранеными.

За последние двое суток особых изменений на мариупольском и донецком участках фронта не произошло, впрочем, как и на других участках фронта.
Силы армии Новороссии проводят общевойсковые учения уже на протяжении нескольких дней. Одна из задач - отработка взаимодействий родов войск при выполнении поставленных заданий.
1 и 2 апреля в течение дня украинские военные вели обстрелы с минометов района аэропорта, периодически работало тяжелое вооружение.
Противник ведет обстрелы со стороны населенных пунктов Опытное, Авдеевка, Пески. Огневые контакты были в районе Спартака, Опытного; в районе шахты "6/7" и "Южной" (Горловский участок); Широкино (мариупольский участок). Широкино по-прежнему подвергается  артобстрелам ВСУ с гаубичной артиллерии, минометов и легких переносных реактивных систем. На мариупольском направлении противник понес и не боевые потери, лишившись части своих подразделений в результате их капитуляции. 
Днем украинские боевики вновь подвергли обстрелу район Спартака, огонь велся преимущественно со стрелкового вооружения, работали тяжелые пулеметы, АГС. Противник применил тяжелое вооружение и минометы. Вечером 2 апреля ВСУ продолжили обстрелы района аэропорта.



07:20Подразделение «Русь», расположенное в районе города Антрацит на территории Луганской Народной Республики, добровольно сдает оружие согласно указу главы ЛНР о разоружении незаконных вооруженных формирований, не вошедших в силовые структуры ЛНР.

Как сообщает Луганский информационный центр, сдача оружия началась после разъяснительной работы, проведенной правоохранительными органами.

«Членами вооруженного формирования „Русь“ сдано 120 709 патронов различного калибра, 3300 гранат к автоматическому и подствольному гранатометам, 200 ручных гранат, 32 противотанковые мины, 1 миномет калибра 120 миллиметров, 136 мин различного калибра, 30 ручных противотанковых гранатометов различных модификаций и 42 единицы стрелкового оружия»,— рассказал начальник следственного отдела Генпрокуратуры ЛНР Леонид Ткаченко.



06:35 Брифинг главы ДНР Александра Захарченко 2 ареля (видео).
 


06:14 Украинские военные напрочь отрицают информационную сводку ОБСЕ, в которой отмечается, что 27 марта 2015г. около 14ч 35 мин они нарушили режим прекращения огня в районе населенных пунктов Широкино и Бердянское. По словам самих представителей ВСУ, «первыми стрелять начали ополченцы, а они оборонялись».



05:58  В 5ч 53 мин появилась информация от местного жителя, что в районе н.п. Авдеевка слышно, как стреляют из миномета.



05:39 Проукраинские военные в зоне так называемой АТО ведут артиллерийский огонь (видео).

Время и место точно не известны.

 


 



05:27 Возведение оборонных сооружений в районе Мариуполя нужно начинать как можно скорее. Об этом заявил мэр города Юрий Хотлубей во время встречи с делегацией одесских строителей, которые примут участие в строительстве оборонных объектов вокруг города, передает пресс-служба горсовета. "У нас нет времени на раскачку, мариупольские строители видят горький опыт Донецка, Горловки, Макеевки и готовы профессионально и в срок выполнять строительные работы", - заявил Хотлубей. Кроме того, он заявил, что за ходом выполнения работ будет осуществляться жесткий контроль со стороны  украинских военных.



04:47 Так называемый спикер АТО Андрей Лысенко заявил в эфире телеканала "112 Украина", что разоружение в Новороссии связано "с участившимися конфликтами между самими ополченцами и боязнью руководства республик потерять власть".

лысенков спикер ато



04:28 Ополченцы ДНР стреляют с БТР (видео), место и время съемки не известно.



04:21 Украинская техника переправляется через реку (видео). Дата и место съемки неизвестны.

(Осторожно. Ненормативная лексика)

 



03:56 По сообщениям силовиков так называемой АТО, за прошедшие сутки режим перемирия был нарушен  14 раз. Шесть перестрелок произошло в районе Донецкого аэропорта, и еще 8 в районе н.п. Спартак. Причем, ополченцы якобы применяли танки и артсистемы свыше 120 мм.



03:27 2 апреля Киевский апелляционный  административный суд отклонил апелляционные жалобы Кабмина и Министерства финансов. Было оставлено в силе постановление окружного административного суда Киева от 11.02.2015 г. об отмене постановления Кабмина о замораживании пенсий и социальных доплат жителям Донбасса в зоне так называемой «АТО». То есть украинские власти по закону будут обязаны выплатить жителям Новороссии все до сих пор не выплаченные средства.



03:00 Недавние социологические исследования в Украине показывают, что все больше граждан страны готовы идти на уступки Донбассу, а каждый пятый и вовсе высказывается за его отделение. По-видимому, украинцы устали от войны и ухудшения жизни, не видя стабильности и перспектив. Тем не менее, каждый третий высказывается за продолжение боевых действий до победного конца.

По данным исследования, за отделение Донбасса высказались 18% населения Украины. 32,8% опрошенных считают, что войну следует продолжать, пока Украина не одержит окончательную победу. Примерно такое же количество человек – 30,6%, высказались за предоставление особого статуса ДНР и ЛНР. Опрос проводился центром Разумкова.



02:27 "Конфликт такого масштаба за одну ночь не закончится. Обе стороны сделали некоторые усилия, чтобы ситуация стабилизировалась вдоль контактной линии и миссия готова поддержать обе стороны в их стремлении к тому, что они подписали в Минске. Мы продолжаем свою деятельность по всей территории Украины, включая даже те территории, которые не подконтрольны правительству Украины", - заявил заместитель главы миссии наблюдателей ОБСЕ в Украине Александр Хаг.  Также он отметил, что представители миссии наблюдали уже много примеров отведения тяжелой техники от линии разграничения, однако пока не могут предоставить  документы, подтверждающие полное отведение орудий. 



01:38 Перестрелка в районе н.п. Спартак 2 апреля (видео)

(Осторожно. Ненормативная лексика)



01:12 По сообщению местных, около часа ночи 3 апреля была слышна стрельба со стороны н.п.Пески.



00:54 По сообщению жителя Макеевки, около 20 ч.(мск) были слышны  частые «бахи» по направлению Спартак-Авдеевка.

 

По сообщению ЦОВ «Новороссия» от 20ч 18 мин,- "было периодически неспокойно в р-не н.п.Пески, аэропорта, "Метро"".



00:34 Обстрел из АГС-17. Произошел рядом с Донецким Аэропортом. (видео)

 



00:06 Бригада «Призрак» вошла в структуру Народной милиции Луганской народной республики (ЛНР). Об этом 2 апреля сообщил журналистам начальник следственного отдела Генеральной прокуратуры ЛНР Леонид Ткаченко.«На базе бригады "Призрак" создан 4-й батальон территориальной обороны ЛНР. Батальон будет выполнять функции усиления комендатуры и охраны общественного порядка», — заявил Ткаченко.



23:26 Договоренность Меркель и Порошенко о лечении раненых вызвала недовольство у немцев. Среди пациентов оказались боевики батальонов «Азов» и «Донбасс». Как рассказали на первом канале Германии (ARD), в немецких госпиталях будут проходить лечение 20 украинских солдат. По договоренности лидеров Украины и Германии, лечение получат солдаты, участвовавшие в АТО. Такая ситуация шокировала рядовых немцев, отвыкших видеть в своей стране людей с идеологией, за которую в Германии сажают в тюрьму.

Врач немецкого госпиталя был вынужден признать, что «это конечно политическое решение, но мы, врачи, окажем тяжелораненым медицинскую помощь на столько, на сколько сможем».



22:54 По заявлению так называемого спикера АТО Андрея Лысенко, за прошедшие сутки произошло около 10 перестрелок между украинскими военными и ополченцами.



22:19 Марш "циничных бандер" прошел в Киеве 2 апреля (видео)

 



22:04 По сообщениям информагентств, существенных изменений на линии фронта за истекшие сутки не произошло, однако напряжение сохраняется. Происходили нарушения перемирия. ВСУ обстреливали из минометов со стороны н.п. Пески позиции ополченцев в районе н.п. Веселое, а также позиции в Донецком аэропорте. Помимо минометов использовались также ПТУРы и орудия на бронетранспортерах.

Минометы, стрелковое оружие и ПТУРы использовались и при обстреле в районе н.п. Спартак со стороны н.п. Авдеевка.
На Мариупольском направлении было зафиксировано три обстрела в районе н.п. Широкино: стреляли из стрелкового оружия, минометов и один раз из артиллерии. Первые два велись с западной окраины, занятой украинской армией, а артиллерийский – со стороны н.п. Виноградное.
На Горловском направлении под обстрел попали позиции ВСН возле шахт №6-7, били со стороны «Южной» из орудий БМП.



21:20 Все вооружённые формирования, не входящие в состав силовых структур ДНР, будут расформированы. Об этом заявил глава ДНР Александр Захарченко.

«Все незаконные вооружённые формирования будут расформированы. Если хотите служить народу, вступайте в ряды вооружённых сил, МГБ и МВД. Те, кто не сдаст оружие, будут приравнены к мародёрам», — приводит РИА Новости слова Захарченко. 



21:07 Народная милиция ЛНР приступила к восстановлению моста в Станице Луганской, подорванного в конце марта военнослужащими ВСУ. Об этом ЛуганскИнформЦентру заявил официальный представитель Корпуса Народной милиции.

"Как и обещали, начали сегодня (2 апреля) восстановительные работы. Планировали вначале восстановить пешеходный переход. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Если эксцессов и противодействия не будет, надеемся, что нам все же удастся восстановить и автомобильное сообщение", – отметил он.



20:32 По  сообщению батальона ОУН, в Песках в ночь на 2 апреля произошло ожесточенное столкновение между украинскими военными и силами ополчения. Бой продлился ориентировочно до часа дня. Контакт происходил примерно на расстоянии 5о метров. ОУН заявила, что с их стороны потерь нет.

 

бой в районе н.п.Пески 2 апр



20:02 Информационный выпуск новостей Новороссии за 01-02 апреля 2015

 



19:40 Видеообзор карты боевых действий в Новороссии за 1 апреля.

 



19:19 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 1-2 апреля 2015

Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 1-2 апреля 2015



18:30 В Донецке полностью разгружены все автомобили гуманитарной колонны, сообщили в Национальном центре управления в кризисных ситуациях МЧС. Вечером пустые машины проследовали к российской границе.



18:25 В Донецкой народной республике 3 апреля будет принят закон о признании всех жителей республики участниками боевых действий. Об этом сообщил глава ДНР Александр Захарченко.



18:19 Заместитель руководителя специальной мониторинговой миссии ОБСЕ Александр Хаг оценил обстановку в Донецке в целом как спокойную. Вместе с тем он считает, что режим прекращения огня — очень хрупкий. Об этом сообщает официальный портал Совета министров и Народного совета ДНР.

«В целом за 24 часа, которые я провёл здесь, ситуацию в городе можно оценить как спокойную. Даже несмотря на то, что когда мы были утром в Спартаке, то слышали небольшую перестрелку. И, ссылаясь на мой опыт пребывания в Широкино на прошлой неделе, следует отметить, что режим прекращения огня продолжает быть довольно хрупким», — приводит слова Хага РИА Новости.



18:14 В преддверии пасхальных праздников инженерно-саперные подразделения МЧС ЛНР обследовали все городские кладбища и подъездные пути к ним. Об этом 2 апреля в ходе очередного заседания штаба по организации благоустройства столицы Республики заявил заместитель главы Луганской городской администрации Андрей Катасанов.

"Все 11 городских кладбищ и подъездные пути к ним проверены саперами", - подчеркнул он.



17:42 Глава ДНР сегодня в Донецке вручил выпускникам Донбасской Академии архитектуры и строительства первые дипломы российского образца. «Я сегодня имею честь поздравить наших первых выпускников, которые получили дипломы российского образца. Этого момента ждала вся Республика. Вы уже стали историей. От всего сердца хочу поздравить вас с этим знаменательным днём и пожелать в дальнейшем, чтоб вам сопутствовали удача и успех во всем», — поздравил Захарченко выпускников.

 



17:21 Наблюдатели специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ фиксируют масштабное передвижение тяжелой техники в Донбассе, сказал на брифинге в четверг 2 апреля в Донецке заместитель главы СММ ОБСЕ Александр Хуг.

"Нам известно о массовых передвижениях тяжелой техники на позициях", — сказал он. С чьей стороны — украинских силовиков или ополченцев Донбасса — зафиксированы данные факты, Хуг не уточнил.



17:08 Наблюдатели ОБСЕ сообщили, что накануне бойцы украинского добровольческого батальона «Айдар» и ополченцы ЛНР совместно работали над восстановлением разрушенного 19 марта моста в Станице Луганской.



17:03 Экзамен для ДНР: сдадут ли ополченцы оружие?(видео)
Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко издал указ, согласно которому все лица, не являющиеся сотрудниками силовых структур, обязаны до 4 апреля сдать оружие. Те, кто откажется подчиниться, будут привлечены к уголовной ответственности.

 



16:44  Волонтер из Хорватии снял украинские позиции в районе н.п. Широкино (видео)



16:35 Из сообщений канала «Новороссия. Первый оперативный»
Со вчерашнего дня(1 апреля) с направления 23 района - аэропорт на Восточный активно производится переброска боеприпасов и взрывчатых веществ.
Убедительная просьба к жителям микрорайона: сообщать обо всех подозрительных действиях украинских военных в районе, чтобы иметь возможность заранее информировать остальных о возможном минировании объектов и провокациях.


 


16:23 Так называемый "глава Луганской областной государственной администрации" Геннадий Москаль заявляет, что информация Минобороны об отсутствии на территории хлебозавода в Петровке подразделений ВСУ не соответствует действительности,- сообщает пресс-служба Москаля. "Заявление пресс-службы Минобороны об отсутствии подразделений Вооруженных сил Украины на территории заблокированного хлебозавода в Петровке (Станично - Луганский район) не только не соответствует действительности, но и прямо противоречит ответу начальника Генерального штаба ВСУ Виктора Муженко голове Луганской областной госадминистрации Геннадию Москалю", - говорится в сообщении. Так, в документе указано, что "информация о блокировании предприятия - хлебопроизводителя Станично-Луганского района ООО "УкрВереск" военнослужащими воинской части - полевая почта В0624 подтвердилась". В пресс-службе Москаля отмечают, что до января 2015 г. батальон "Айдар" назывался в/ч В0624.


 


16:16 Как только завершатся работы по разминированию, поставки электроэнергии в ЛНР со Счастьинской ТЭС могут быть возобновлены. Об этом  заявил глава Луганской Народной Республики Игорь Плотницкий. «Осталось только разминировать два-три участка. Поверьте, там очень сложно, у нас уже подорвалось несколько машин», — подчеркнул глава республики. По словам Плотницкого, возобновление поставок электроэнергии со Счастья облегчит работу энергоёмких предприятий республики и позволит возобновить в Луганске работу троллейбусов.



16:07 Совместный центр контроля и координации прекращения огня подготовил проект соглашения, предусматривающий отвод от линии соприкосновения танков, заявил 2 апреля представитель Донецкой Народной Республики в Контактной группе, вице-спикер Народного Совета Денис Пушилин.

«Документ об отводе танков с орудиями большого калибра сейчас подготовлен Совместным центром контроля и координации, — сказал представитель ДНР. – Ни с какой стороны возражений по этому поводу нет. Это необходимо организовать, согласовать и утвердить, и это следующий шаг, который считается важным для деэскалации конфликта».


 


16:02 В  пасхальную ночь с 11 на 12 апреля в ЛНР не будет действовать комендантский час. Об этом на совещании с руководителями городских и районных администраций сообщил глава Республики Игорь Плотницкий.

"В этот день да, будет такой указ, чтобы главы администраций об этом знали, будет отменен комендантский час", - сообщил он.

"Ночью люди смогут спокойно идти на богослужение", - заверил глава ЛНР.


 


15:57 Гуманитарная продовольственная помощь, доставленная сегодня 23-м конвоем МЧС РФ, будет распределена согласно решению Совета министра ЛНР. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил руководитель Центра управления восстановлением (ЦУВ) Республики Александр Дробот.

Около 30 тысяч продуктовых наборов выделят наиболее социально незащищенным категориям граждан. Порядка 6 тысяч наборов предусмотрены для шахтеров, которые сегодня находятся в крайне затруднительном положении, и 2,5 тысячи – для работников культуры. "Все целевые грузы распределяются по адресам, - сказал он. - Прибывшее электрооборудование и материалы передаются ЛЭО для восстановления электрохозяйства ЛНР после урагана. Медикаменты поступают в распоряжение Минздрава".


 


15:47 Сообщение от военного аналитика Бориса Рожина (Colonelcassad)

"Как я писал еще в феврале-марте, борьба с организованной преступностью будет резко усилена, в ближайшее время стоит ждать еще несколько "разоружений" - по ряду случаев после знакомства с фактурой возникает скорее вопрос, как все это раньше терпели, и куда смотрело МВД и Министерство Государственной Безопасности (МГБ).
Отдельно обращаю внимание, что разоружают те отряды, которые находятся в тылу и не воюют, занимаясь вместо этого в лучшем случае "крышеванием" бизнеса, а в худшем - откровенным криминалом. По линии МГБ после соответствующих "вежливых направляющих", резко активизирована работа по случаям бандитизма и криминала и проникновению оных в структуры власти ДНР и ЛНР. Некоторые жалуются, что вот такие факты, которые открыто обнародуются, порочат светлый образ народных республик. На деле, открытая и решительная борьба с организованной преступностью, куда как лучше сказывается на реальном положении дел в народных республиках, когда под успокаивающие заверения что все хорошо, в тылу и прифронтовой полосе процветал укоренившийся криминал, проникший, в том числе, и в государственные структуры ДНР и ЛНР. Касательно вопросов о политическом подтексте, то он был в деле "Бэтмена" и боев в районе Антрацита связанных с контролем над угольными поставками. Так же политический подтекст есть в вопросе взаимоотношений Плотницкого и Козицына (в том числе опять же в вопросе контроля торговли углем). Не стоит искать политическую подоплеку в деле каждой банды, которую разоружают силовые органы народных республик.

 

Касательно разоружений
1. По разоруженным казакам из Петровского - при обыске помимо целой батареи Д-30 было найдено много нераспределенной гуманитарки.
2. По зачистке в Зугрэсе - были разоружены все чеченцы (зачищены две базы) "крышевавшие" местный бизнес, изъято все оружие.
3. Козицыну поставлено жесткое условие - в ближайшее время подчинится военному командованию ЛНР или "выходить".
4. Плюс отчет о разоружении бандитской группы в занимавшейся грабежами и разбоями в Шахтерске, Торезе и Харцызске".


 


15:03 Последствия обстрелов поселка Орехово (видео)

Небольшой поселок Орехово (расположен на территории Луганской народной республики), во время зимней военной кампании, попал в самый эпицентр боевых действий, проводимых подразделениями ВСУ против Новороссии. В результате обстрелов поселок очень сильно пострадал. Большая часть объектов инфраструктуры поселка либо были уничтожены, либо серьезно повреждены. Не пожалели украинские военные и дома местных жителей.

Но, несмотря на всё это, местные жители не покинули поселок Орехово и продолжают жить на родной земле и пытаться восстанавливать дома, разрушенные украинской артиллерией.

Точная дата видеосъемки неизвестна.

 



14:58 В ДНР прибыл 23-й гумконвой (видео)

 


 


14:53 Сводка от Министерства Обороны ДНР. 2 апреля 2015 (видео).

 



14:47 В Киеве уже вводятся особые контртеррористические меры. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил первый зампредседателя КГГА Игорь Никонов.

Позже начальник Киевской милиции Александр Терещук сообщал, что введен усиленный режим несения службы. По его словам, на улицы ежедневно выходят вдвое больше правоохранителей, чем обычно. Кроме того, на охрану общественного порядка работают недавно созданные для противодействия террористическим проявлениям специальные бронебойные группы.



14:39 По сообщению канала "Новороссия. Первый оперативный".

"В течение трёх суток украинские военные  ведут обстрел н.п. Широкино из тяжелой артиллерии в основном со стороны микрорайона Восточный. Наша артиллерия отведена, максимум чем огрызались - танками. Трое суток назад изобразили отступление, при этом нанося значительный урон противнику в живой силе. После "отступления" нанесли серьёзный поражающий удар, в связи с чем командование АТО отдало приказ своим бойцам оставить населённый пункт. В качестве компенсации и подавления комплекса неполноценности украинские каратели обстреливают Широкино площадным методом - по всему подряд.
Часть группировки ВСУ в районе Широкино численностью около взвода (насильно мобилизованные в "террористический батальон" запорожцы) двое суток назад перешла на сторону армии Новороссии".


 


14:30 Власти столицы ЛНР из-за погодных условий приняли решение продлить в городе отопительный сезон. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил глава Луганской городской администрации Манолис Пилавов.Он напомнил, что отопительный сезон в Луганске должен был быть завершен 1 апреля.


 


14:17  Колонна МЧС России после разгрузки в Луганске отправилась в Ростовскую область. Об этом сообщили в Национальном центре управления в кризисных ситуациях МЧС.



14:09 Сообщение от ополченца с позывным "Сыч". 02.04.15


"Нам сегодня, наконец, дали разгуляться. После очередного захода противника на 29ый блокпост мы выбили его плотным огнем. Нам поступил приказ - отбивать противника в районе Крымского. Подразделения в Сокольниках выдвинули 5 БМП, на каждом по 8 человек, а также выдвинули "беху" в сторону блокпоста между нашим 31-м и Крымским. Начали снайперский и минометный обстрел. Наши Мухи и БМПхи справились с задачей на ура - цель ведь какая была "Нанести противнику урон и отступить". Мы нанесли такой урон - 8 пулеметных точек уничтожены, 1 танк, 2 БТР и около 15 солдат убитыми и ранеными у противника. Еще очень много у них там попорчено. Враг не ожидал такого отпора, поэтому нас из потерь - 4 легко раненых. Впредь враг будет знать как нас провоцировать. Нам разрешили в случае сильного разгула противника - подавлять из танков его огневые точки. Пока что мы готовы к любому развитию событий. Артиллерия по прежнему отведена. Численность наших войск (именно полевых) достигла 45-50 тыс.чел.(это и ЛНР и ДНР конечно же). Остальные либо уже в МВД и прочих конторах, либо пройдут "учебку" и будут резервом. У ВСУ - только в Станице 10 000 тыс.чел., в Счастье 6 тысяч. По данным разведки украинские военные скопили на фронте на всех участках до 100 000 человек. Перевес более, чем двукратный, но мы выстоим".

 

сообщение от Сыча


 


13:55 Военные видеоматериалы с передовых позиций линии фронта, которую удерживают бойцы армии Новороссии.  Военный оператор с позывным «Диза» побывал на горячих точках прифронтовой территории.

 


 


13:43 По заявлению так называемого «спикера АТО» Андрея Лысенко, за сутки украинские военные были обстреляны 10 раз. Погибших и раненых с украинской стороны нет.



13:33 В сети распространилась информация что «1 апреля в 23 часа 20 минут весь Харьков содрогнулся от мощного взрыва. Взрыв произошел в районе железнодорожного вокзала на Баварии. Впоследствии выяснилось, что на подъездных путях железнодорожной станции непосредственно перед прохождением по ней воинского эшелона был установлен заминированный автомобиль «Таврия». При столкновении с локомотивом заряд взрывчатого вещества, которым был начинён автомобиль, сдетонировал. Позже выяснилось, что к взрыву, скорее всего, причастны харьковские партизаны.

В это время силы противопартизанских подразделений ВСУ были отвлечены на ложный вызов после того, как в милицию поступило сообщение о том, что заминирован супермаркет «Даффи»»,-об этом сообщает редакция издания «Военное дело». Однако украинские силовики опровергают эту информацию. Так же пока нет каких либо фото и видео – доказательств подрыва эшелона.



13:09  Донецкая Народная Республика готовится подписать дополнительное соглашение с Киевом об отводе тяжелых вооружений от линии соприкосновения в Донбассе, заявил 2 апреля замминистра обороны ДНР Эдуард Басурин.



13:01 Населенный пункт Спартак в пригороде Донецка был обстрелян со стороны украинских силовиков сразу после отъезда оттуда миссии ОБСЕ, сказал РИА Новости представитель командования штабом ополчения ДНР Эдуард Басурин. Попали ли под обстрел сотрудники миссии, пока неизвестно.



12:43 Донецк 2 апреля. Власти ДНР рассматривают вопрос, что делать с тюрьмами и заключенными. 02.04.2015 (видео)

 

 



12:38 Более 80 лечебных учреждений ДНР повреждены в результате боевых действий. Об этом 1 апреля во время осмотра восстановленной после обстрелов больницы в Макеевке заявил министр здравоохранения ДНР Виктор Кучковой.


 


12:34 Президент Украины П.Порошенко запретил в стране показ российских фильмов и сериалов, которые
«пропагандируют силовые структуры России».



12:26 По сообщениям украинских военных ситуация в районе н.п. Широкино  по состоянию на 11 утра оставалась спокойной.



12:17 Около 10 утра  автомобили 23-го, гумконвоя МЧС Российской Федерации  прибыли  в Макеевку, сообщили ДАН в Центре управления восстановлением (ЦУВ) ДНР.

«В настоящий момент происходит разгрузка гумконвоя на двух складах в Макеевке, — сказал представитель министерства. – В ней участвует около 250 волонтеров».


 


12:11 Как сообщает новостное агентство Anna-news, с ноября 2014 г. по март 2015 г. в санаториях и госпиталях Нижнесилезского воеводства поправить здоровье успели две группы украинских военных, общей численностью 80 человек. Польские СМИ пишут, что среди раненых были не только солдаты регулярной армии Украины, но и боевики "необандеровских батальонов". Польским чиновникам об этом было хорошо известно, но они предпочли сделать вид, будто ничего не заметили.



11:51 Сообщение от заместителя командующего корпусом Минобороны Эдуарда Басурина от 1 апреля 2015 г.


 


11:04 Пресс-служба так называемого "главы Луганской ОГА" Геннадия Москаля заявила, что на пасхальные праздники жители Луганщины смогут по упрощенной процедуре пересекать границу с Россией. Речь идет о контрольно-пропускных пунктах в Станично-Луганском, Меловском, Троицком, Новопсковском и Беловодском районах.


 


10:50 Карта боевых действий в Новороссии на 1 апреля (от warindonbass)

 

карта 1 апр


 


10:43 По информации на 1 апреля, США поставили украинским пограничникам 17 бронеавтомобилей Ford Ranger «в  рамках содействия безопасности Украины на основании документа Белого дома от 4 июня 2014 года»

Сообщается также, что «оборудованные для нужд полиции автомобили имеют более мощный двигатель по сравнению со стандартной комплектацией, модифицированную систему подвески для лучшей маневренности внедорожника, осветительно-поисковую систему, которую используют правоохранительные органы, защитные металлические дуги, лебедку на 4,5 тонны для аварийно-спасательных операций».

американские машины



10:35 Около 9 утра в Луганск прибыла гумколонна МЧС РФ.  Об этом сообщил руководитель Центра управления восстановлением (ЦУВ) Луганской Народной Республики Александр Дробот.

По его словам, в ЛНР прибыли 44 автомобиля, 43 будут разгружены в Луганске, одна машина направилась в н.п. Стаханов. 


 


10:29  В СБУ заявили, что 1 апреля ими были задержаны 3 основных участника группы, якобы причастные к взрывам в Одессе.



10:17 Сводка военных событий в Новороссии за 01.04.2015



10:04 2 апреля 2015 в 4.13 по спецлинии "102" поступило сообщение, что возле дверей центрального входа в отделение филиала «Сбербанка России» на улице Борщаговской  195/43 произошел взрыв.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД Украины в г.Киеве.
По предварительной информации сработало неустановленное взрывное устройство.
"Взрывной волной были повреждены металлопластиковые конструкции и стекло двух витринных окон и входных дверей. Пострадавших граждан нет. Других разрушений здание также не имеет", - сказано в сообщении.

после взрыва



09:45 Две колонны 23-го гуманитарного конвоя утром 2 апреля пересекли границу и начали движение в сторону Донецка и Луганска. На двух пограничных пунктах пропуска "Донецк" и "Матвеев Курган" завершились все пограничные процедуры, обе успешно пересекли границу. Все таможенные процедуры проводились в присутствии представителей таможенной и пограничной служб Украины, на пункте пропуска "Донецк" за оформлением наблюдали представители миссии ОБСЕ. "Слаженные действия российских таможенных и пограничных служб позволили оперативно и без задержек пройти все необходимые процедуры. При прохождении пограничных пунктов пропуска нарушений не выявлено", — подчеркнули в Наццентре управления в кризисных ситуациях. Отмечается, что на Донбасс более 120 автомобилей везут свыше 1,4 тысячи тонн гуманитарной помощи. Предположительно, среди грузов — продукты питания и предметы первой необходимости, медикаменты и семена для посевной кампании, а также стройматериалы.


 


09:24 Ночь в Донецке прошла спокойно, боевые действия не ведутся. Об этом сообщает сайт горсовета. "Ночь в Донецке с 1 на 2 апреля прошла спокойно. По состоянию на 08:30 в городе тихо, боевые действия не ведутся. На утро 2 апреля обесточены 13 трансформаторных подстанций,  без газоснабжения 2464 абонентов, не подают теплоноситель 33 котельных", - говорится в сообщении. Системы жизнеобеспечения и транспорт в Донецке работают в штатном режиме.



09:12 Карта боевых действий в Новороссии на 30 марта (от warindonbass)

 

карта 30 март

 

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии34

Corwin
Corwin 2 апреля 2015 10:54

4Altai. Я просто вынужден сказать несколько общих соображений о вашей позиции относительно Сталина, поскольку она на все 100% вписывается в пропагандируемый либералами шаблон.
Цитата: Altai2014
А День Победы я, конечно праздновать буду, как и всегда. Я буду праздновать день победы советского народа над фашизмом и к Сталину он отношения никакого не имеет

Вот каким образом Главнокомандующий может не иметь отношения к победе или поражению войск?
Не затрагивая Сталина. Путин не имеет отношения к присоединению Крыма? Порошенко не имеет отношения к геноциду Донбаса, и к поражениям под Иловайском и Дебальцево? Как вообще возможно что руководитель не отвечает за результат и не имеет к нему отношения?
Цитата: Altai2014
Да б**дь, он выиграл, бросив в мясорубку миллионы людей, прикрывая ими свою бездарность. Такого убийства мир еще не видел. Когда я разбирал наши военные "успехи" у меня слезы на глазах стояли - даже не от жалости, от стыда.

А вот французы почему то демонстрируют линию Мажено и ничего не стыдятся. Я не знаю, мог ли СССР выиграть войну с меньшими потерями. Но СССР точно мог её проиграть - по французскому образцу и тогда не было бы "мясорубки миллионов". Так было бы лучше? Скажите почему французы не посыпают голову пеплом несмотря на то, что в 1941 их добровольцеский легион воевал на стороне нацистов, а затем и вовсе была сформирована французская брикага СС? Скажите почему они гордятся де Голем, который "рулил сопротивлением" из Лондона и считают что победили во второй мировой, несмотря на заявление генерала Кейтеля «Как?! И эти тоже нас победили что ли?»

Я серьезно. Только у нас люди купились на либеральные байки про "победу вопреки" и стыдятся и главнокомандующего и своих предков которые хоронили главкома со слезами на глазах и ветеранов, которые "в орденах". Это просто чудовищное заявление. Мол "русские народ придурков, которых Сталин убивал убивал, а они ему войну выиграли, так потом еще и плакали когда он умер".

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 12:07

Цитата: Corwin
А вот французы почему то демонстрируют линию Мажено и ничего не стыдятся. Я не знаю, мог ли СССР выиграть войну с меньшими потерями. Но СССР точно мог её проиграть - по французскому образцу и тогда не было бы "мясорубки миллионов". Так было бы лучше? Скажите почему французы не посыпают голову пеплом

Уважаемый Корвин я вас полностью поддерживаю. Все наши достижения и победы,так или иначе но связаны с руководителями нашей страны на то время. Алтай2014 готов чернить советскую историю и их лидеров не хуже госдепа.

    
Разин
Разин 2 апреля 2015 12:29

Скажите почему французы не посыпают голову пеплом несмотря на то, что в 1941 их добровольцеский легион воевал на стороне нацистов, а затем и вовсе была сформирована французская брикага СС?

Европа - разговор особый. Её разделённость на страны в большей степени чистая условность. Европейцы возможно как никто другой пережили огромное количество разного рода "столетних войн". Поэтому со временем они пришли к некоему условному соглашению, что если одна армия в чистом поле разгромит другую - правительство сдаётся. В условиях ограниченности европейцев в ресурсах и высокой плотности населения массовая резня и разрушение инфраструктуры никак и никому не выгодны.
Политическая проституция европейцев то же следствие всего этого.
Поэтому им и нам - стоящим между европой и всякими регулярно понаезжаюшими азиатами, для которых массовая резня дело привычное и вообще национальный обычай, друг друга не понять.

    
Zibert_70
Zibert_70 2 апреля 2015 12:39

Хватит поганую американо-бандеровскую фашистню называть "украинские военные", после предательства, нарушения данной присяги и поддержки фашистского путча иного называния кроме каратели, фашистская погань, нацистские твари - они не заслуживают, а заслуживают кто расстрела, а кто пожизненной каторги на восстановлении Донбасса

    
Corwin
Corwin 2 апреля 2015 12:43

[quote=Партизан1958]Алтай2014 готов чернить советскую историю и их лидеров не хуже госдепа./quote]
Дело не в Алтае вовсе. Я понимаю почему он думает именно так, а не иначе. Во первых, репрессии действительно были. Ежовщина это страшно. И конечно Сталин несет за это ответственность. Во вторых эта вот антигосударственная пропаганда она льется изо всех щелей уже лет 25 и её никто не останавливает, а потом люди просто начинают повторять то что слышали по телевизору.

Пример из другой области. Все наверное слышали про мрачные "атеистические" годы, про гонения на церковь и прочее и прочее. По всей России можно видеть сильно разрушенные запустевшие храмы и т.д. А вот теперь мы прямо на ГС видим храмы разрушенные на Донбасе. Их тоже "атеисты" разрушили или все дело в том, что идет война? И что храмы всегда строи на возвышенности и что колокольня - отличный пункт для корректировщиков огня, пулеметчиков и снайперов, а потому становится целью для артиллерии. Задумывался над этим хоть кто-то? А над тем, что после войны важнее восстановить больницы и школы т.е. о приоритетах?
Мой личный опыт подсказывает, что нет.
История становится объектом веры. Здесь кивают на хохлов увырововших в светлого Бандеру, не замечая что данная вера является лишь продолжением веры в кровавый коммунистический тоталитаризм и в победу "вопреки". И это извините именно России своей государственной политикой в отношении советского наследия породила сначала Ющенко, а затем и Порошенко.

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 12:56

Аltai2014 5. Насчет ветеранов: вы бы поговорили не только с теми, у кого грудь в орденах, но и с детьми
репрессированных и расстрелянных патриотов своей Родины.

Ну вот грудь в орденах и прихрамывающий всю жизнь,в результате ранений, мой отец ни когда злобы на Сталина не имел.И во мне злобу эту не взращивал. Генералов часто ругал.
В репрессиях 1937 года обвинял тех кто как бы вынужденно признал советскую власть,но потихоньку решил гадить и саботировать,где за мзду,а где по идейным соображениям.
А так сколько этих потомков - врагов советской власти обнажила Горбачёвская "перестройка",так верно отец мой прав оказался.

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 13:09

Цитата: Corwin
Во первых, репрессии действительно были.


А врагов по вашему мнению не было?

Цитата: Corwin
И конечно Сталин несет за это ответственность.


А вот интересная выдержка из статьи о современной судебной практики . Прошу читайте :"Российские власти по-прежнему весьма неохотно расплачиваются за ошибки судебной и правоохранительной системы. Больше года понадобилось жителю Татарстана Евгению Веденину, чтобы получить от государства уже отсуженную моральную компенсацию за 4 года, проведенных без вины в колонии строгого режима. Веденин стал одним из первых, кто все-таки сумел выбить из казны существенную сумму за то, что на четыре года был лишен свободы за преступление, которого не совершал.

Так может Путина давайте обвиним?

    
Corwin
Corwin 2 апреля 2015 14:19

Цитата: Партизан1958
А врагов по вашему мнению не было?

По моему? По моему мою бабушку в детсадовском возрасте вместе со всей семьей (матерью и братьями) отправили в сибирь по этапу жить в бараках. Дедушке повезло меньше. Уж не знаю что он сделал кроме того, что до революции был мелкий дворянин и адвокат, но сбежать в Румынию не успел, хотя и пытался. Однако чтобы не сделал, это никак не оправдывает репрессий к его семье и маленьким детям, часть из которых затем так и не смогла восстановить здоровье.
Цитата: Corwin
Так может Путина давайте обвиним

А почему-бы и нет? Я здесь уже писал, что глава государства несет ответственность за подобранные им кадры и вообще за государственную машину в целом. Другой вопрос, что на таком посту святых никогда не было и в принципе быть не могло. Поэтому оценивая руководителей стран, нужно их сравнивать между собой, а не с неким несуществующим идеалом. Пример Путин vs Ельцин. Или Путин vs Сталин. Или Сталин vs Николай II.

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 14:24

Вообще то надо вспомнить что была гражданская война (1918 -1922 г ),общество было расколото .В открытом силовом противостоянии победила рабоче - крестьянская Красная Армия. Но как известно многие контрреволюционеры не могли смириться с поражением и с помощью " ЗАПАД НАМ ПОМОЖЕТ " устраивали разложение государства из нутри путём ликвидации по предвзятым и ложным доносам граждан СССР. Цель : " Подорвать авторитет вождя компартии,посеять смуту в её рядах и по возможности сместить или устранить генсека Сталина,а так же накануне гитлеровского вторжения оставить советскую армию без опытных полководцев и ослабить сплочённость единства и веры у солдат.
Сталин - величайшая личность всех времён и народов,а потому много трёпа о нём в СМИ а прямых доказательств какой то его вины нет. Всё происки капиталистов
Если кто то решил поверить распространяемым, его прямыми недоброжелателями, слухам и измышлениям то пусть зададуться простым вопросом" А зачем ему это надо? Может как вменяемое госдепом Путину убийство Немцова?"

    
Altai2014
Altai2014 2 апреля 2015 14:27

Ага, уже и либералом обзываются, хорошо, хоть так. smile
Я написал свое мнение о Сталине прежде всего потому, что некоторые личности позволили усомниться с моем праве праздновать День Победы angry .
Написанное не в коем случае не имеет цель переубедить вас в чем-то, ибо это не возможно, но лишь выражает мое личное мнение и я имею на это право.
Но все же объяснюсь.
1. Война. Я изучал ВОВ не по либеральным шаблонам а по трудам военных историков, где имеются даты, цифры, карты и не имеется готовых выводов, так что выводы я делал сам. Вот самое простое: А. В. Исаев. "От Дубно до Ростова".
2. Ветераны и репрессированные. С ветеранами все понятно. Им честь, павшим вечная память. Плохое вспоминать не любят. Как и мой отец - поволжский немец, сосланный в Сибирь вместе с семьей. Он ничего не рассказывал о том, как пережил войну в резервации, как и о пулевых ранениях на пояснице (он тогда был мальчиком). И дед тоже ничего не говорил, в том числе и о разбитом колене и страшных шрамах на спине. Он был учителем русского и немецкого в школе. Но у меня есть соседка - бабушка, божий одуванчик, вот она рассказывала, как ребенком в ВОВ работала на хлопковых полях В Ташкенте (ее отца репрессировали, а семью сослали). Мягко так рассказывала, с улыбкой даже, а у меня волосы на голове шевелились.
Так что свое мнение о гланокомандующем я оставлю себе.

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 14:31

Цитата: Corwin
По моему мою бабушку в детсадовском возрасте вместе со всей семьей (матерью и братьями) отправили в сибирь по этапу жить в бараках. Дедушке повезло меньше. Уж не знаю что он сделал кроме того, что до революции был мелкий дворянин и адвокат, но сбежать в Румынию не успел, хотя и пытался.


Вот без протоколов и других юридических документов я не собираюсь обсуждать что было с вашими предками. ДЕЛО ЗАКРЫТО.

    
Corwin
Corwin 2 апреля 2015 14:44

Цитата: Партизан1958
Вот без протоколов и других юридических документов я не собираюсь обсуждать что было с вашими предками. ДЕЛО ЗАКРЫТО.

А я это не для обсуждения. Просто хотелось, чтобы люди понимали мое отношение и не считали, что я идеализирую Сталина когда говорю о нем как о Главнокомандующем победы в ВОВ. Это просто объективный факт.

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 14:45

Цитата: Altai2014
поволжский немец, сосланный в Сибирь


Алтай 2014 вы не сможете быть преданным русскому миру и принять его ценности и главное понять их. В вас всегда будет предвзятость превалировать.Уж немец останется немцем и в Африке. Так там всё чёрные со своими правилами. Вам уютней было бы в Германии, да и нам тут с чужими уставами поменьше бы ходоков.

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 14:48

Цитата: Corwin
Это просто объективный факт.


Вижу только факт переезда с одного места жительства на другое и то с ваших слов.

    
Corwin
Corwin 2 апреля 2015 14:56

Цитата: Altai2014
Ага, уже и либералом обзываются, хорошо, хоть так.

Я вас не называл и тем более не "обзывал". Однако... http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cat=3&cmd=add&id=145
Взгляните сами с чьей позицией совпадает Ваша точка зрения.

    
Altai2014
Altai2014 2 апреля 2015 15:24

Цитата: Партизан1958
Алтай 2014 вы не сможете быть преданным русскому миру и принять его ценности и главное понять их. В вас всегда будет предвзятость превалировать.Уж немец останется немцем и в Африке. Так там всё чёрные со своими правилами. Вам уютней было бы в Германии, да и нам тут с чужими уставами поменьше бы ходоков.

Дурак вы, партизан и националист. Я русский! Во первых: моя мама русская, из сибиряков, во вторых, и это главное: я вырос и воспитался в русском мире, на русской литературе и русских традициях. И не существенное: по немецки я не бельмеса!

    
Altai2014
Altai2014 2 апреля 2015 15:36

Цитата: Corwin
Взгляните сами с чьей позицией совпадает Ваша точка зрения.

Да не важно, чья позиция совпадает с моей точкой зрения, главное - я эти позиции не читал, но теперь, однако, почитаю (на досуге), интересно.
PS Надеюсь, вы сейчас не причислите меня к приспешникам Кургиняна?

    
Corwin
Corwin 2 апреля 2015 15:37

Цитата: Партизан1958
Вижу только факт переезда с одного места жительства на другое и то с ваших слов.

Вы пропагандой-то не увлекайтесь. Объективным фактом разумеется является то что И.В. Сталин был главнокомандующим Советской Армии победившей в ВОВ, а не моя семейная история, которой Вы и кто-либо еще верить совершенно не обязаны.
Еще одним объективным фактом, является то что Советская армия во главе со Сталиным была единственной армией в мире способной нанести поражение армии немецкой. Союзники же и в декабре 1944 ухитрились получить в Арденах на пряники.

    
Corwin
Corwin 2 апреля 2015 16:04

Цитата: Altai2014
Да не важно, чья позиция совпадает с моей точкой зрения, главное - я эти позиции не читал, но теперь, однако, почитаю (на досуге), интересно.
PS Надеюсь, вы сейчас не причислите меня к приспешникам Кургиняна?

Ярлыки это наше всё... Я как-то писал уже, что состоял в ВКСВ до лета прошлого года. Правда есть правда вне зависимости от того кто её высказывает. ИМХО во всех выпусках Суда времени Кургинян отстаивал правую точку зрения.

    
Altai2014
Altai2014 2 апреля 2015 16:25

Цитата: Corwin
состоял в ВКСВ

А это что? И не подскажите ли есть ли конкретная доктрина этого "русского мира", из которого меня партизан уже вычеркнул?

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 16:49

Цитата: Altai2014
Дурак вы, партизан и националист. Я русский! Во первых: моя мама русская, из сибиряков


Полно те немчик бить себя в грудь кулаком.Не немецкие ли националисты - нацисты устроили "Освенцим" и геноцид евреев. Во время ВОВ каждый 4 беларус был истреблён не Сталиным а гитлеровцами. Что же их сжигали в печах так бесчеловечно, а можно было по примеру Сталина просто переселять? Череп у вас правильный : вы немцы умные, а мы русские дураки. Только вот 9 МАЯ действительно расставляет все точки .

    
Corwin
Corwin 2 апреля 2015 16:53

Цитата: Altai2014
Цитата: Corwin
состоял в ВКСВ

А это что? И не подскажите ли есть ли конкретная доктрина этого "русского мира", из которого меня партизан уже вычеркнул?

ВКСВ? - Виртуальный клуб сути времени. Про остальное - не в курсе. Ну за исключением "русские своих не бросают".

    
Altai2014
Altai2014 2 апреля 2015 16:56

Партизану: троллей и дебилов не кормлю. Желаю вам скорейшего бана. До свидания.

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 16:57

Цитата: Zibert_70
Хватит поганую американо-бандеровскую фашистню называть "украинские военные", после предательства, нарушения данной присяги и поддержки фашистского путча иного называния кроме каратели, фашистская погань, нацистские твари - они не заслуживают, а заслуживают кто расстрела, а кто пожизненной каторги на восстановлении Донбасса


Хорошее замечание. Поддерживаю.Карателям не должно быть оправданий.

    
Партизан1958
Партизан1958 2 апреля 2015 17:10

Цитата: Altai2014
Партизану: троллей и дебилов не кормлю. Желаю вам скорейшего бана. До свидания.


Это вы гражданин тут в адрес армии Беларуси написали,что она якобы состоит из одного калеки и трёх пистолетов. Какую же надо питать ненависть к славянскому народу что бы такую чушь о нём писать. Банить вас Алтай надо ,хотя бы за оскорбление меня дебилом. Вы немцы высокого мнения о себе,ну так форма черепа правильная ,а содержимое во внимание не берётся.Иначе " швах".

    
palmira9
palmira9 2 апреля 2015 18:46

Одесса второй год не проводит праздник смеха, но "Маски" таки напомнили о мире и написали обращение в ООН.
Приезжий в Одессе заходит в магазин. Обращается к продавцу:
- Товарищ, у Вас есть лезвия для бритья?
- Нет!
- За шо ты ему сказал 'Нет'? - удивляется другой продавец, - У нас же полно лезвий!
- Раз он назвал меня товарищем, пусть бреется серпом!

    
palmira9
palmira9 2 апреля 2015 18:50

Еврейка, постоянная клиентка, зашла в мясной магазин. Хозяин магазина, взвешивая мясо, обвешивает ее, она замечает это и говорит ему:
- Ицхак, схватите меня за обе груди, да покрепче!
На его немой вопрос в глазах она поясняет:
- Просто, когда меня имеют, я люблю, чтобы меня держали за обе груди.

– Мне нужен ватман… – Ватман в отпуске. – Вы не поняли, мне для кульмана… – Кульман в командировке. – Но ведь я – дизайнер… – Вижу, что не Иванов!

    
Altai2014
Altai2014 2 апреля 2015 19:44

1. По разоруженным казакам из Петровского - при обыске помимо целой батареи Д-30 было найдено много нераспределенной гуманитарки.
2. По зачистке в Зугрэсе - были разоружены все чеченцы (зачищены две базы) "крышевавшие" местный бизнес, изъято все оружие.

1. Это не казаки, а бандиты и надо их судить, если можете предъявить обвинения.
2. Для чеченцев надо пригласить представителя Кадырова - покажите ему, чем они занимались и пусть едут на родину с позором - таких хероев там камнями закидают.

    
КедрСибирский
КедрСибирский 2 апреля 2015 19:46

Цитата: Разин
Европейцы возможно как никто другой пережили огромное количество разного рода "столетних войн". Поэтому со временем они пришли к некоему условному соглашению, что если одна армия в чистом поле разгромит другую - правительство сдаётся. В условиях ограниченности европейцев в ресурсах и высокой плотности населения массовая резня и разрушение инфраструктуры никак и никому не выгодны.
Политическая проституция европейцев то же следствие всего этого.
Поэтому им и нам - стоящим между европой и всякими регулярно понаезжаюшими азиатами, для которых массовая резня дело привычное и вообще национальный обычай, друг друга не понять.

Интересная версия.
А вот скажем как в неё вписывается фашизм? Гитлер вроде ну никак не азиат.
Ну а про "плавильный котёл", , сперва русский (династии татар на русской службе, грузинское дворянство), а затем и советский где нации именно ассимилировались, а не истреблялись, вообще наверное не стоит и заикаться?
Мы-же кровожадные и злобные азиаты.

    
Миха-Ил
Миха-Ил 2 апреля 2015 21:51

По его словам, на улицы ежедневно выходят вдвое больше правоохранителей, чем обычно. Кроме того, на охрану общественного порядка работают недавно созданные для противодействия террористическим проявлениям специальные бронебойные группы.(С)-Какие какие группы???
Бронебойные??? Укры танки ждут видать...Ну что ж-дождутся!!!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.