Лента военных событий в Новороссии за 2.11.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

Лента военных событий в Новороссии за 1.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 31.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 30.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 29.10.2015

Лента военных событий в Новороссии за 28.10.2015

 


23:18 Сводка МО ДНР от 2 ноября 2015


19:27 В Луганской Народной Республике готовы в кратчайшие сроки вернуть военную технику к линии соприкосновения, если Киев нарушит минские договоренности, однако такой вариант маловероятен: армия Украины сейчас не готова к силовому решению конфликта, заявил глава ЛНР Игорь Плотницкий, передает РИА Новости.

"Если нужно будет, мы всегда готовы выступить на рубежи для проведения возможной контратаки", — заявил журналистам Плотницкий во время планового объезда мест хранения отведенного вооружения.

По его словам, техника будет возвращена к линии соприкосновения, если украинские силовики нарушат минские договоренности и атакуют границы республики. Однако такой вариант Плотницкий считает маловероятным, так как официальный Киев, по его словам, не готов на данный момент к силовому решению вопроса.

"Вся техника находится в исправном состоянии, потому, что на ней проводятся регламентные работы согласно графику. Данный график нами согласован со СММ ОБСЕ по Луганскому направлению", — добавил первый заместитель командующего Народной милицией ЛНР Сергей Козлов.


 


18:44 Верификация отвода вооружений Донецкой Народной Республики будет завершена 12 ноября, сообщил сегодня Донецкому Агентству Новостей руководитель представительства РФ в Совместном центре по контролю и координации прекращения огня Хасан Калоев.

«Верификация представителями ОБСЕ отведенного вооружения будет закончена 12 ноября, после чего выполнение Дополнения к Минским договоренностям можно будет считать завершенным», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в соответствии с графиком II этапа отвода вооружений, предусмотренного Дополнением к Комплексу мер по реализации Минских договоренностей, отвод минометов в ДНР должен начаться в период с 5 по 8 ноября и проводиться синхронно с украинской стороной.



18:23 Украинские силовики сегодня сорвали инспекцию Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК) и наблюдателей миссии ОБСЕ в селе Спартак в окрестностях Донецкого аэропорта. Об этом ДАН сообщил сегодня информированный об инциденте источник.

«Сегодня в районе 13:30 — 14:00 представители СЦКК и наблюдатели миссии ОБСЕ прибыли в поселок Спартак к северу от Донецка для фиксации последствий обстрела, который произошел накануне, в воскресенье 1 ноября, — сказал собеседник агентства. — По прибытию комиссии украинские силовики открыли огонь сначала из стрелкового оружия, а затем из минометов. Наблюдателям в срочном порядке пришлось покинуть обстреливаемую территорию».



17:21 Мониторинговая миссия ОБСЕ ошиблась в количестве отведенной в ДНР военной техники и при фиксации серийного номера вооружений. Об этом сегодня сообщил заместитель командующего корпуса министерства обороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«В своем докладе (от 29 октября – прим. ДАН) они (ОБСЕ – прим. ДАН) указали, что на площадке для отведенной техники не хватает одного САУ и на танке, который отвели, номера не соответствуют, хотя перед этим они проверили и номера сошлись», — сказал он.

Басурин подчеркнул, что вся изначально отведенная техника находится на своих местах, и со стороны Республики нет никаких нарушений в плане отвода.

«Мы обращаемся к ним с письмом о том, что информация, которую подают их мониторы, не всегда является действительной. Просим провести внутреннее расследование», — добавил замкомкорпусом Минобороны.


 


16:00 Вся техника, отведенная самопровозглашенной Луганской народной республикой от линии соприкосновения в Донбассе, находится в местах хранения, обозначенных минскими договоренностями, заявил в понедельник глава ЛНР Игорь Плотницкий, передает РИА Новости.

"Мы посещаем места хранения, где находится отведенная техника согласно минским договоренностям. Техника отведена. И мы выполняем минские договоренности", — заявил журналистам Плотницкий во время планового объезда мест хранения отведенного вооружения.

Он уточнил, что у наблюдателей миссии ОБСЕ, которые также посещают места хранения техники в ЛНР, не было претензий к представителям республики по этому поводу.

"Пока претензий нет (от наблюдателей ОБСЕ, — ред.), нам скрывать нечего, мы работаем открыто", — сказал Плотницкий.



15:38 Усиление обстрелов ВСУ позиций ДНР имело конечной целью срыв местных выборов в оккупированной части Донбасса, заявил замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает Донецкое агентство новостей.

«Истекшая неделя характеризовалась под влиянием прошедших в Украине выборов в местные органы власти. В большинстве районов, подконтрольных украинским властям, выборы признаны не действительными. Участившиеся обстрелы со стороны ВСУ носили цель спровоцировать ВС ДНР на открытие ответного огня, чтобы в дальнейшем обвинить руководство республики в срыве выборов», — отметил он.



15:34 Украинские силовики за прошедшую неделю 147 раз нарушили «режим тишины» на линии разграничения с ДНР. Об этом сегодня на брифинге сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«За прошедшую неделю нами было зафиксировано 147 нарушений режима прекращения огня с применением артиллерии и минометов 120 и 82 мм. Всего по населенным пунктам республики было выпущено 181 мина и 10 артиллерийских снарядов калибром 152 мм», — сообщил замкомкорпусом.



15:27 Переговоры о разминировании населенного пункта Широкино на Донбассе продолжаются, но Киев не заинтересован в участии специалистов из Донецкой Народной Республики в этих работах, заявил в понедельник журналистам замначальника штаба ополчения ДНР Эдуард Басурин, передает РИА Новости.

"Насколько мне известно, украинская сторона делает все, чтобы участия подразделений саперных служб ДНР не было в разминировании. Переговоры пока продолжаются", — сказал он.



14:55 Ополченцы Луганской Народной Республики, вернувшиеся из плена, заявили о применявшихся к ним насильственных методах допроса и пытках со стороны украинских силовиков, сообщил в понедельник заместитель начальника штаба Народной милиции ЛНР Игорь Ященко, передает РИА Новости.

"Наши военнослужащие, вернувшиеся из плена, рассказывали о применявшихся насильственных методах допроса и пыток военнослужащими ВСУ (вооруженные силы Украины — ред.) и сотрудниками Харьковского СБУ (Служба безопасности Украины — ред.)", — сообщил агентству Ященко.

По его словам, вернувшиеся ополченцы заявили, что сотрудники СБУ избивали и запугивали пленных. "

Это недопустимо и нарушает все нормы международного права, не говоря уже об общечеловеческих понятиях этики и нравственности", — отметил Ященко.

Он уточнил, что в тюрьмах СБУ содержится более полутора тысяч человек, в том числе политзаключенных.

"Мы призываем международные правозащитные организации к контролю силовиков и соблюдению конвенции о содержании военнопленных", — заявил Ященко.

 


13:36 Украинские силовики за прошедшие сутки 16 раз нарушили режим прекращения огня, в том числе с применением артиллерии. Об этом сегодня Донецкому Агентству Новостей сообщили в министерстве обороны ДНР. Обстановка резко обострилась.

«Укрокаратели 16 раз нарушили режим прекращения огня», — сообщил собеседник агентства.

По данным оборонного ведомства под огнем ВСУ оказались поселки Спартак, Веселое, Жабуньки, Широкая балка, Каменка и Красный Партизан Ясиноватского района ДНР, село Михайловка на западе Донецка и Куйбышевский район города.

Согласно информации Минобороны, огонь по жилым районам республики велся с позиций ВСУ в Авдеевке, Песках, Каменке и вентиляционного ствола шахты Бутовка с применением артиллерии калибра 152 мм, минометов калибрами 120 и 82 мм, БМП а также самоходной артсистемы 2С9 «НОНА».



11:43 Поддержка Русского мира является приоритетом внешней политики РФ, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в своей статье в «Российской газете».

«Оказание всемерной поддержки Русскому миру – безусловный внешнеполитический приоритет России, что зафиксировано в Концепции внешней политики Российской Федерации», - подчеркивает Лавров.


11:14 Цифры отведенного в Донбассе вооружения в отчетах специальной мониторинговой миссии ОБСЕ не всегда соответствуют действительности, заявил в воскресенье полпред самопровозглашенной ДНР на переговорах в Минске Денис Пушилин, передает РИА Новости.
С 1 сентября в Донбассе вступило в силу очередное перемирие, обе стороны и наблюдатели констатируют, что оно соблюдается. В конце сентября было подписано соглашение об отводе вооружений калибром менее 100 миллиметров и танков от линии соприкосновения. Этот процесс проходит в два этапа (сначала Луганская, потом Донецкая области).

"В последнее время мы вынуждены констатировать некоторые неточности в работе миссии. Так, предоставленная в отчете мониторинговой миссии ОБСЕ от 29 октября 2015 года информация об отводе артиллерии и тяжелого вооружения является не совсем объективной. По оценке специалистов Республики цифры отведенного вооружения не всегда соответствуют действительности", — цитирует Пушилина Донецкое агентство новостей.

Пушилин отметил, что ДНР в полной мере выполняет пункты минских соглашений, что неоднократно отмечалось в отчетах СММ ОБСЕ.

"Мы просим представителей ОБСЕ провести объективное расследование на предмет корректности предоставления информации мониторами миссии, и ознакомить нас с ее результатами", — добавил он
.

Также полпред республики заявил, что готов заверить представителей миссии в дальнейшем продолжении сотрудничества.

 


10:17 Украинские силовики обстреляли поселок Веселое в Ясиноватском районе ДНР. Об этом сообщил ДАН со ссылкой на главу администрации Ясиноватой Юрия Яненко.

«В воскресение, 1 ноября, украинские силовики произвели минометный обстрел поселка Веселое, в результате которого пожаром уничтожена хозпостройка в одном из частных дворов на улице Колхозная», — сообщил собеседник агентства.

Руководитель администрации добавил, что пожар был ликвидирован сотрудниками МЧС.

Ранее, сегодня стало известно, что в результате обстрела поселка Октябрьский в Куйбышевском районе Донецка получил ранение мирный житель 1973 года рождения. Двумя днями ранее, в результате минометного обстрела ВСУ, тяжелые ранения получил еще один мирный житель поселка.


09:46 По сообщениям военкоров, вчера с наступление темноты ВСУ возобновили обстрелы позиций ополчения и дома местных жителей: «Фронт к вечеру снова оживился. По всей линии массово работают БПЛА, ополчение пытается сбивать их из ЗУ и стрелкового". Об этом сообщает информационное агенство "Новороссия".

Под Мариуполем и в районе Докучаевска наблюдается маневрирование техники украинской стороны, цели перемещения на данный момент не ясны.

Под Донецком и Горловкой продолжаются бои средней интенсивности.

С 19:50 грохочет направление Троицкого, там идет дуэль на АГСах. Завязался мощный локальный бой в районе Батмановки.  Пантелеймоновка слышит залпы, на ЦГР в Горловке жители слышат отдаленные "бахи".

В Никитовке дрожат стекла, люди укрываются в безопасных местах. Зайцево под угрозой, жителям рекомендуется укрыться и уйти с улиц, вероятен минометный налет, сейчас работают там гранатометы. Донецк также слышит грохот.

Украинская армия со стороны шахты "Бутовская" ведет обстрел Спартака из БМП-1.

На Песках и Спартаке - без изменений, там идет стрелковый бой, присоединились снайперы сторон. 

В районе Аэропорта ложатся 82-мм мины, Кировский район укрывается в коридорах, жители сообщают о дрожащих потолках.

В ЛНР активно работают ДРГ у Станицы и Счастья, на Бахмутке традиционный вечерний минометный бой».

Есть информация от Павла Расты о том, что  со стороны Песок идет атака украинцев на позиции ВСН с применением артиллерии. Мины плотно ложатся на "Вольво-центр" и шахту Октябрьская. Взрывы слышно в Донецке.

Как сообщает нам житель Луганска, в центре города два часа назад была слышна довольно мощная и долгая канонада. Вроде как ЗУ-шки, вероятней всего очередной БСПЛА.


09:36 Мирный житель Донецка получил ранение в результате обстрела ВСУ поселка Октябрьский в Куйбышевском районе столицы ДНР. Об этом сообщает ДАН со ссылкой на главу районной администрации Ивана Приходько.

«Вчера, около полудня, на улице Кренкеля, 38 получил осколочное ранение мирный житель 1973 года рождения», — сообщил собеседник агентства.

Он добавил, что пострадавшему была оказана необходимая медицинская помощь, его жизни и здоровью ничего не угрожает.


08:57 Разведка ДНР зафиксировала переброску танков и самоходной артиллерии к линии соприкосновения сторон в Донбассе. Об этом сегодня на брифинге сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«Из глубины подконтрольной ВСУ территории в направлении г. Артемовска (под Горловкой, до линии соприкосновение 20 км — прим. ДАН) установлено перемещение колонны танков, БМП и САУ общим количеством более 50 единиц», — сказал Басурин.

Кроме того, по словам представителя военного ведомства, в самом Артемовске уже обнаружено местонахождение РСЗО БМ-21 «Град» в количестве 12 единиц.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии34

Corwin
Corwin 2 ноября 2015 12:28

Я прошу прощения, что публикую этот материал именно в данной ветке. Прросто хочется чтобы его прочитало как можно больше народа т.к. уже довольно продолжительное время нам врут про конкурентноспособность российских товаров. Итак.
Немного о конкурентосопособности.
Каждый год в России наступает весна. И с наступлением весны многие горожане едут на дачные участки чтобы посадить там лучок, капустку, картошку и т.д. Делает это как правило старшее поколение. Молодые все умные - говорят: "нафига нам это? мы лучше все в магазине купим. Свое выращивать не выгодно - картошечка золотая." Ну и действительно. Если ваш рабочий день в г. Москва стоит скажем 5 тыс. рублей, а кг картофеля максимум 50 рублей, то стоит ли тратить это время на то, чтобы вскапать грядку, унавозить её, посадить картошечку. прополоть картошечку. окучить картошечку, собрать колорадских жуков, опять прополоть и т.д. и т.п. и затем выкапать неизвестно сколько кг с одной сотки, когда вы за 1 день можете получить доход равный одному центнеру? Не стоит, правда ведь?

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 12:28

А вот и неправда! smile Потому что когда речь заходит о сельхоз труде его сравнивают с таким же трудом в условиях города (о его полезности - отдельный разговор). А сравнивать надо с возлежанием на диване или в шезлонге, с возлияниями и т.д. и т.п. Иными словами если вы не вырастите картофель, то в освободившееся врямя вы как правило не заработаете ни копейки. Т.е. сравнение выполнятся между небольшим приусадебным семейным "доходом" и нулем. И оно не впользу нуля. Да, если вы вдруг захотите продавать сельхоз продукцию, то есть множество других более доходных отраслей в которых можно заработать деньги и выращивать овощи не шибко выгодно. Но пока вы едите произведенное сами - у него просто нет меновой стоимости. А потребительская есть и можем её мы съесть. smile И вам не надо продавать свой труд за рубли, чтобы купить то что Вы вырастили. Да, для семейного бюджета это может быть мелочь, но расходы и доходы и складываются из таких мелочей.
И вот во что эти мелочи складываются в результате в масштабах страны:
http://lenagro.org/stati/3922-okolo-50-selxozprodukczii-strany-vyrashhivaetsya-v
-lichnyx-podsobnyx-xozyajstvax.html
Не слабые показатели, верно? А если бы люди которые все это вырастили отдыхали на диванчике? То-то и оно.

Тоже самое в масштабах страны. Возвращаясь к теме самолетостроения.
Вот допустим что импортный самолет скажем боинг 747 стоит 250 млн долларов или 15 млрд рублей. А вот отечественный (внезапно) 20 млрд тех же рублей. Что выгоднее купить боинг или произвести свой? Ситуация та же самая что и с картофелем. Покак в стране ненулевая безработица, пока есть незанятые производством руки всегда выгодно производить свое. Потому что сравнивать вы будите не 15 и 20 млрд. А 15 млрд и ноль (+стоимость импортных комплектующих и сырья, что для страны экспортирующей титановые сплавы все равно составляет ноль - мы потенциально способны сами все произвести).
Т.е. каждый произведенный страной самолет это сэкономленая страной валюта. 250млн долларов на секундочку. Неслабо, да? И весь вопрос лишь в том, чтобы заставить отечественных перевозчиков покупать отечественные же самолеты. Для этого и сушествует государство с его субсидиями, налоговыми и кредитными льготами и законодательством наконец. Если у вас на внутреннем рынке свои собственные товары менее не конкурентноспособны относительно импортных, значит вы либо идиот, либо засланец от западных конкурентов. Одно из двух. И это во всем так.
Поэтому когда вы слышите о пользе ВТО или о том, что российские товары не конкурентноспособны на внутреннем рынке, знайте - вас обманывают.

    
SergeyK
SergeyK 2 ноября 2015 13:22

Цитата: Corwin
Для этого и сушествует государство с его субсидиями, налоговыми и кредитными льготами и законодательством наконец...
Corwin, сейчас уже даже советник Президента РФ академик Глазьев ( по-моему, просто конкретный м...удрец со своим Кондратьевым и 6-м ТУ) так вот даже он недавно заявил газете "Завтра" ( то же то еще издание) об ОТСУТСТВИИ У РОССИИ ФИНАНСОВОГО СУВЕРЕНИТЕТА на данный момент. Что-то типа "следующая задача за достижением политического суверенитета - достижение финансового. В условиях внешнего управления финансовой системой страны невозможно..." и т.п. Редкий случай, когда с им нельзя не согласиться. По поводу отсутствия финансового суверенитета - но какой, к воронам, "политический суверенитет", коли нету финансового?! Токмо ежели ограниченный до сильно-ограниченного... Поэтому, если надо, дак наш самолет будет вдесятеро дороже приведенных Вами цифр стоить, а ихний - вдвое дешевше... Вы все правильно сказали, здесь лишь дополнение - на мой взгляд, существенное. Потому что в реале НЕТУ никакого государства, которое по-Вашему что-то там должно. И Калибрами по ИГИЛ'у - это все фигня на фоне того что Глазьев сказал. То, про что Глазьев сказал - это РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ НАД МИРОМ, Corwin. А наши родёмые ЦБ и лично Наебуллина - пророки Его!..

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 13:32

Да, Сергей, вы правы, всё так и есть. Я просто старался не заглубляться, а объяснить свое понимание вещей максимально понятным для окружающих способом. А то у нас навострились всякие кудрины-набиулины-улюкаевы за словесами реальность прятать.

    
Разин
Разин 2 ноября 2015 14:43

Не слабые показатели, верно? А если бы люди которые все это вырастили отдыхали на диванчике? То-то и оно.


Спору нет! Но уточню, что если бы все эти инженеры-учителя то же самое время что они тратят "на картошку" имели возможность отработать по специальности, то все эти огороды остались бы у большинства исключительно как хобби. Удельная производительность личных подсобных хозяйств крайне низка. Хотя отдельным семьям "дауншифтеров" позволяет выживать и экономить денежные средства. Инженер копающий огород - это если не убыток, то не полученная государством и конкретным гражданином прибыль!
Но у нас к сожалению такая власть, что лично им такое положение дел пока что выгодно. Своего рода борьбу с этими перекосами в экономике вроде как обозначили, но очень интересными мерами - снижением количества населения с высшим и средним образованием.

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 15:00

Разин, это же была аллегория с уточнением:
Пока в стране ненулевая безработица, пока есть незанятые производством руки всегда выгодно производить свое

Да, грубо говоря, когда у вас все руки заняты производством тех же самолетов для продаже по всему миру, то картошечку можно и в Израиле прикупить - на выручку от продаж. Но такого уровня эффективности по моему ни в одной стране мира не наблюдается. ИМХО она в условиях рыночной экономики принципиально не достижима.

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 15:12

У Зергулио наткнулся на любопытный момент относительно перестановок в ЛДНР:
http://zergulio.livejournal.com/3326951.html
[quote = Колясников Сергей]И с весьма высокой вероятностью получилось так, что выступил я на стороне тех, кто Стрелкова называет Гиркиным, на стороне Кургиняна и его толпы - когда он оболгал Стрелкова и его людей в Славянске, на стороне других, типа этого персонажа:
....
Словами не передать всю тяжесть и гнусность испытываемых мной ощущений. Может и не стоило это писать. Но сделать иначе - это обмануть себя и соврать вам.

    
Altai2014
Altai2014 2 ноября 2015 15:29

Цитата: Corwin
И весь вопрос лишь в том, чтобы заставить отечественных перевозчиков покупать отечественные же самолеты.

Неожиданно - не видел на ГС трений на эту тему. Про картошечку - красиво, душевно, поддерживаю (в т.ч. и лопатой). Но насчет самолетов: Корвин, какие еще отечественные самолеты? Их просто нет! В свое время Горбачеву американцы объяснили, сто Россия не может выпускать широкофюзеляжные самолеты, как и многое другое - и не выпускаем. Единственное, что смогли слепить - это чудо Сухой-100 почти полностью из импортных запчастей, увы. Так же обстоят дела почти со всем машино и приборостроением. Горбачев разрушил всю промышленность, Ельцин распродал остатки под склады и магазины, потом еще долго лежали на нефтяной перине. А сейчас, когда ее выдернули, упали голой ж=пой на асфальт и пытаемся резко все вернуть. Хорошо, хоть пытаемся. Ну а впереди всего стоит ентот долбаный финансовый суверинитент. Кажется надо просто взять наган и сходить к Набиулиной, но что-то мне подсказывает, не так все просто.

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 16:50

Altai, вот здесь у меня разгорелся некий спор с уже традиционным апонентом.
http://voicesevas.ru/news/analytics/17879-igil-i-aviakatastrofa-v-egipte-.html
Если опустить инсинуации на тему яценюка-навального то все свелось как раз к разговору о конкурентноспособности отечественного авиапрома.

    
SergeyK
SergeyK 2 ноября 2015 18:04

Цитата: Altai2014
Горбачев разрушил всю промышленность, Ельцин распродал остатки под склады и магазины ... Кажется надо просто взять наган и сходить к Набиулиной, но что-то мне подсказывает, не так все просто.
Если Вы имеете в виду убить Набиуллину без-судно, то конечно так нельзя. Потому что основа государства должна быть справедливость, и судьбу каждого врага народа должон решать не некто с наганом, а уполномоченная на то властью (например, Верховным Советом) инстанция (например, "тройка"). Вопрос же восстановления финансового суверенитета как таковой к карательным мерам относительно нынешнего Председателя ЦБ прямого отношения вообще не имеет; и требует в начальной фазе как ни странно весьма простой вещи - отмены фед. Закона о ЦБ и принятия взамен другого - об Государственном Банке РФ. Государственном, а не Центральном. Передаче Правительству прав эмитента т.н. "национальной валюты" ( каковая на данный момент является вообще-то банкнотами частной лавочки под названием ЦБ, которой зачем-то даны еще и полномочия органа госуправления - притом что по долгам РФ сия лавочка не отвечает - по Закону об ей. Ровно как ФРС США, безусловно). А также дать Правительству хотя бы номинальное право распоряжаться т.н. ЗВР России - в то время как сейчас ентим ЗВР-ом как только лишь та Набиуллина а распоряжается - не Путин и не Медведев... Центробанка это ЗВР, а не России никакой. Это вроде просто сделать-то - ГД приняла Закон о ЦБ, ГД и отменила; но вот дальше-то, дальше... Дальше вопросик а что у нас за Правительство? Может, лучше пусть уж Наебуллина ЗВР-ом распоряжается? Но это тоже вопрос решаемый вообще-то; но вот дальше, и безусловно - драка с Мировой Закулисой уже настоящая - это не Сирия и не Крым, это безусловная открытая война. Обама вон попробовал в первый срок чо-то вякнуть поперек ФРС-а - угомонили мигом. Его угомонили, но нас - будут бомбить. Возможно, с орбиты. И наверняка не токмо Штаты в эдаком варианте поведения. А покамест мы можем печатать наших денег столько, сколько нам разрешают; и курс ( якобы рыночный) рубля к доллару держать какой скажут. И попытка ограничить вывоз ресурсов ( в денежной либо натуральной форме) из страны будет рассматриваться нашими "партнерами" ровно так же как вышеописанный гипотетические штучки с ЦБ... Фактически это currency board, внешнее валютное управление.

    
SergeyK
SergeyK 2 ноября 2015 18:04

...И понятие "конкурентоспособность" для нашей продукции в этих условиях вообще не определено. Нет такого понятия. Ну, к примеру из все понятной внутренней торговли - пиво башкирское типа там "Шихан" или "Соляная Пристань" вы в Москве пьете? Или белорусское Лидского пивзавода? ( оно есть, но редко где). Это потому что оно невкусное или дорогое? Нет - оно не конкурентноспособное - если какой хрен удумает его дальше Самары в сторону Москвы провезти, ему тут наша пивная мафия такую способность конкурентную устроит... мало не покажется. Еще раз - ЭТО ВЛАСТЬ НАД МИРОМ; чисто стрельба в Эльвиру не поможет... а у нас такое уже было в истории - это как раз эпоха знаменитых исторических деятелей Николая II Александровича Романова, графа Витте Полусахалинского, почему-то всем теперь любезного автора изобретения "Столыпинский галстук, святага старца Г.Распутина и прочая, и прочая - перед 1917 годом...

    
stalin
stalin 2 ноября 2015 20:00

Цитата: Разин
Инженер копающий огород - это если не убыток, то не полученная государством и конкретным гражданином прибыль!


Согласен с Разиным. Наши НТРовские работники роются в земле не от хорошей жизни. Да и последний абзац в приведенной "Corwin" статье очень точен:

"...Все эти данные показывают, что Россия остается не только страной мелкотоварного сельхозпроизводства, но и условно урбанизированной – не менее половины горожан то или иное время посвящают работе на земле, в большинстве случаев – для самообеспечения продуктами.".

Мы давно не ИНДУСТРИАЛЬНАЯ держава. Мы опустились до уровня ВЫЖЫВАНИЯ! Чтобы строить самолеты-нужны технологии. Они утеряны. Так же как образование и целые научные школы. Если в стране будет НОВАЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, тогда будут и САМОЛЕТЫ.

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 20:21

stlain, да что же Вы с Разиным так всё в лоб-то? Я блин попытался объяснить людям идею автаркии на примере приусадебного хозяйства - мол своё завсегда лучше импортного: что картошка что самолеты.

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 20:25

И уже конечно не все помнят, но когда РФ в ВТО вляпалась охранители все уши прожужжали: "неча баловать отечественного производителя преференциями - пусть конкурентную продукцию производит". И то ли Путин то ли Медведев, то ли оба также высказывались подобным образом. Это вообще генеральная экономическая линия последнего десятилетия: нафиг нам что-то производить, мы за нефть и газ всё в Европе купим.

    
stalin
stalin 2 ноября 2015 20:35

Цитата: Corwin
И уже конечно не все помнят, но когда РФ в ВТО вляпалась охранители все уши прожужжали: "неча баловать отечественного производителя преференциями - пусть конкурентную продукцию производит". И то ли Путин то ли Медведев, то ли оба также высказывались подобным образом. Это вообще генеральная экономическая линия последнего десятилетия: нафиг нам что-то производить, мы за нефть и газ всё в Европе купим.


Ну да, в лоб! Зато понятно, как у Маяковского в "Окнах Роста". А с ВТО это вообще маразм! Втянуть в него страну с разваленной экономикой и еще, при этом, рассуждать о конкуренции!!! Дебилы! Правда расплачиваемся за этот идиотим МЫ ВСЕ!

    
Corwin
Corwin 2 ноября 2015 22:11

oleg8 не занимайтесь оверквотингом, пожалуйста!

    
bronenosets
bronenosets 2 ноября 2015 23:12

Цитата: Altai2014
Цитата: Corwin
И весь вопрос лишь в том, чтобы заставить отечественных перевозчиков покупать отечественные же самолеты.
Неожиданно - не видел на ГС трений на эту тему. Про картошечку - красиво, душевно, поддерживаю (в т.ч. и лопатой).
Первопричина трений тут http://voicesevas.ru/news/analytics/17879-igil-i-aviakatastrofa-v-egipte-.html Красиво и душевно рассуждает Corwin про самолеты и картошечку, что твой Арсений Петрович на шоу Шустера году этак в 2010-м - мозги засирал "правильными речами", закончившимися беснующимися толпами, трупами и вообще известно чем.
Corwin, чтобы самолеты строить, которые авиакомпании не заставлять потом покупать придется, а они сами будут в очереди на них выстраиваться, нужно во-первых денно и нощно работать, а не тыщи постов как ваша кодла строчить. И желательно в свободное время не картошечкой, а чем-то тоже связанным с профессиональной деятельностью заниматься. И самолеты эти обязательно потом продавать по всему миру, а вот тут у нас противодействие, как впрочем и СССР в свое время. Куда продавали Ту-154 и Ил-62?
Цитата: Altai2014
В свое время Горбачеву американцы объяснили, сто Россия не может выпускать широкофюзеляжные самолеты, как и многое другое - и не выпускаем.
Это глупости, байки. Не находили спроса эти самолеты, потому и загнулись. Американцы с куда большим удовольствием бы "объяснили", что не нужен Су-27 и автомат Калашникова.
Полупустыми они летали, а топливо жрали. И полосы для них нужны будь здоров. А про Ту-144 Брежневу кто "объяснил"? А кто кому "объяснил" про Конкорд и почему билеты на него стоили под 10000 дол.?
Так вот если бы Ил-86 продавались в Японию и Францию, и на них бы выполнялись межконтинентальные перелеты, то и Ильюшин бы процветал, а Боинг, работающий только на внутренний рынок, быстро бы загнулся. Захват рынков сбыта.
После провала 90-х у нас предпринимаются шаги по развитию авиаотрасли. Не сразу конечно, так и при Сталине начиналось все с импортных моторов и лицензий. Там 10-15 лет, пока у нас все валилось, люди сложа руки не сидели - попробуй сейчас наверстать. Китай вон насколько силен, а где его гражданские самолеты?
И что самое интересное, за развитие производств, причем производств отнбдь не гвоздей, ратуют тутошние войнодрочеры, которые сначала призывают к войнам, а потом откуда ни возьмись цеха с самолетами им подавай. Когнитивный диссонанс не возникает?

    
bronenosets
bronenosets 2 ноября 2015 23:22

Цитата: SergeyK
И Калибрами по ИГИЛ'у
Для ИГИЛа есть РСЗО. Это была демонстрация крылатых ракет в боевых условиях, и отнюдь не ИГИЛу, а тем, кто во всяких "переговорных процессах" участвует. Если их выпустить на учениях, то никто кроме военных и не заметит, а вот если так, залпом и с пролетом через пару стран - совсем другое дело. Как запуски каких-то там мало кому известных русских ракет их казахских степей и запуск первого ИСЗ в свое время. Чтоб не цмыкались. Ракетки могут быть и противокорабельными, и по береговым целям работать, и с обычной, и со спецчастью. И с подводных лодок запускаются - в том же Черном море кое-кому станет менее уютно - в случае чего прилетит оттуда, откуда совсем не ждешь.

    
Altai2014
Altai2014 3 ноября 2015 05:48

Цитата: Corwin
Altai, вот здесь у меня разгорелся некий спор с уже традиционным апонентом.
http://voicesevas.ru/news/analytics/17879-igil-i-aviakatastrofa-v-egipte-.html
Если опустить инсинуации на тему яценюка-навального то все свелось как раз к разговору о конкурентноспособности отечественного авиапрома.

Я бы взял для начала шире: конкурентоспособность отечественных продуктов на отечественном рынке. Это то, о чем уже 2 года говорит Путин в самой настойчивой форме. Только у нас это называется "импортозамещение" слыхали? smile Но мы не можем сразу взять и конкурировать во всем, даже на нашем внутреннем рынке и даже при любой поддержке правительства. Поэтому изыскиваются наиболее приоритетные направления. Например продукты питания - стратегическое направление. Помните "окорочка Буша"? С каким скандалом мы от них избавлялись, пришлось привлечь волшебного Онищенко, который нашел в них хлор и еще чего-то. Теперь Покрытие внутреннего потребления мясом птицы более 100%. В машиностроении конкурентоспособен например РостСельМаш - очередь на комбайны занята до конца марта следующего года. Ну и т.д.
А на счет самолетов... Единственная более-менее современная машина, что у нас есть - Ил 96. Я посмотрел ее истории в Вики.
В декабре 2013 года «Аэрофлот» объявил о планируемом выводе из эксплуатации Ил-96. Последний рейс под флагом авиакомпании был совершен 30 марта 2014 года на самолете с бортовым номером RA-96008. 1 апреля 2014 были выведены из эксплуатации все находящиеся на балансе Аэрофлота самолеты Ил-96.
Как и другие советские самолёты, появившиеся незадолго до распада СССР, массовым Ил-96 так и не стал. К 2014 году выпущено всего 28 самолётов, из которых эксплуатируются 11.

Я так понял, что основная проблема была в том, что не смогли создать двигатель, конкурирующий с Боинговским и Рольс-рольсовым. А продавать их нам никто не стал - зачем конкурентов плодить? Если бы работы финансировали, то уверен - сделали бы, но, сами понимаете - никому не надо было и сейчас получается у нас самолетов нет. А заставить частного перевозчика покупать хлам невозможно, тут Броненосец прав. Я например, предпочитаю подержанный Subaru новым жигулям и никто не заставит меня пересесть на эту деревяшку.

    
Altai2014
Altai2014 3 ноября 2015 07:41

Цитата: SergeyK
Если Вы имеете в виду убить Набиуллину без-судно, то конечно так нельзя.

Ага, а сначала "убить Билла" wink Это был оборот речи, если что. Кто такая Набиулина, злой гений? Нет, конечно - просто наемный сотрудник. Все уже знают, что ФРС - это не просто контора, за ней стоят конкретные люди, условно говоря "семья", которая через ФРС держит весь мир за яй.. за доллар. И никто этих людей не знает. Можно, конечно, догадываться, но мы в это играть не будем. Наш ЦБ сделан по этому подобию, только локального значения. И за ним тоже стоит "семья", вполне возможно и не российская. И весь, собственно, вопрос (ИМХО) в отношениях Путина и этой самой семьи, образно говоря управляющего с хозяином. Примерно так же как Обамку успокоил ФРС, так и Путина можно быстро успокоить. И не будет никаких орбитальных бомбардировок - это вы уж сильно фантазируете. Если что - будет просто новый президент. И не спросят ни Сталина, ни Корвина, ни нас с вами - кого поставить.
Если позволить себе пофантазировать (в свою очередь) то во внутренней политике идет игра посерьезнее, чем во внешней. А игра, как известно, это размен фигур или карт. Например переподчинить ЦБ правительству (читай президенту) - это рубикон. А пободаться со штатами на Украине и в Сирии - это можно. Главный козырь ЦБ РФ это даже не печатный станок, а контроль финансовой структуры. Заметили, как ЦБ последнее время пачками отзывает лицензии у неугодных банков? А козырь президента это его текущий рейтинг и, может быть, армия. Вот так мне видится сегодня наш внутренний мир.
PS В этом свете такие неприкасаемые фигуры как Сурков, Сердюков и проч. вполне могут быть резидентами "семьи".

    
Altai2014
Altai2014 3 ноября 2015 08:31

Цитата: Deltik2
Цитата: oleg8
а так я имею все свое от клубники,малины до винограда,яблок

А у меня не всё своё- но ГЛАВНЫЙ осенний продукт- свой! И потому через месяцок я буду гораздо красноречивее wink

Если не ошибаюсь - яблочное? В этом году у меня яблок - некуда девать, всех друзей уже накормил. Только вино я делаю виноградное. Да-да, в Сибири - собственный виноградник. Вино делаю из сорта Изабелла. Хлопотно это, конечно, да и долго - не в пример яблочному виноградное вызревает по настоящему только к весне. Зато такое вино получается - ни в одном магазине (у нас, во всяком случае) не купишь! Сам я его не очень жена любит, гостей угощаю. Сейчас в погребе накопились уже бутылочки урожая 12го, 13го и 14го года smile

    
Altai2014
Altai2014 3 ноября 2015 09:11

Цитата: Deltik2
Охренеть...Как же он вызревать успевает, вы его там что, в шубы одеваете?

Именно в шубы - на зиму. Уже одел.
Цитата: Deltik2
А вы их в тепле поставьте, я же не зря к батарее прислонил.

Вино после брожения (неделя) снимается с осадка и ставится в погреб. Там оно отдыхает, осветляется, к Новому Году перелью в бутылки, покладу на бок и до весны вино будет набирать букет. Вот так-то smile

    
Слепой
Слепой 3 ноября 2015 09:23

Цитата: bronenosets
Corwin, чтобы самолеты строить, которые авиакомпании не заставлять потом покупать придется, а они сами будут в очереди на них выстраиваться, нужно во-первых денно и нощно работать, а не тыщи постов как ваша кодла строчить.


Метко подмечено ;), инженеры !!!!, что ответите или вы как Юлий Цезарь сто дел за раз ;)???

    
Слепой
Слепой 3 ноября 2015 09:29

Цитата: Altai2014
Вино после брожения (неделя) снимается с осадка и ставится в погреб. Там оно отдыхает, осветляется, к Новому Году перелью в бутылки, покладу на бок и до весны вино будет набирать букет. Вот так-то


Не в тему, но домашнее всегда приятнее, точнее что своими руками сделано ;), молодца!!!!
Алтай, если не трудно, в личку рецептик ( на вино) по "изабелле" не скинешь, я любитель домашнего и руки от куда нужно растут, если что, постараюсь.

    
Corwin
Corwin 3 ноября 2015 16:32

Цитата: Слепой
Цитата: bronenosets
Corwin, чтобы самолеты строить, которые авиакомпании не заставлять потом покупать придется, а они сами будут в очереди на них выстраиваться, нужно во-первых денно и нощно работать, а не тыщи постов как ваша кодла строчить.

Метко подмечено ;), инженеры !!!!, что ответите или вы как Юлий Цезарь сто дел за раз ;)???

Вы не надорвались ещё, пытаясь привлечь мое внимание выкриками с мест? Я один раз вам подробно объясню, чтобы вы глупости не писали.
Посмотрите на дуту регистрации мою и броненосца. У меня 25.06.2014. У броненосца 29.07.2014. Т.е. я здесь 16 месяцев - он 15. Делим количество сообщений на количество месяцев. У меня 178 постов в месяц. У броненосца 152. 178/30 это 6 постов в день. А теперь подсчитайте сколько Вы настрочили за сегодняшний день. Подсказываю - уже 5. И будет больше ИМХО smile . С этим ясно?
Идем дальше. Да я могу позволить себе писать 6 постов в день. Во первых это не сложно делать после работы. Во вторых в российском ВПК такой фантастический бардак, что у меня бывают не то что недели, а месяцы простоя с последующей авральной работой у черта на рогах. И уж писать на ГС куда как лучше чем учавствовать в регулярных оперативных совещаниях по 2-4 часа каждое. Так что да с работы пишу тоже.
Идем еще дальше. Про себя я значит рассказал. Теперь посмотрим на опонента. Он по постам отстал буквально чуть-чуть за счет позднего старта и уверенно догоняет. При этом упрекает меня инженера в том что я мало работаю. Кроме того, на протяжении полутора лет чего я только не слышал и про Псаки и про агентов госдепа и пот сейчас у него новая мода писать про Арсения Петровича. И после этого пинять мне как инженеру что я мало или плохо работаю. Т.е. он осознает что я инженер и сознательно в течении года пытается оскорбить сравнениями с нелицеприятными персонажами. Прибавим к этому его желание избежать личного в т.ч. телефонного знакомства и получим классического пропогандона. Причем скорее всего пропогандона из "информационного сопротивления" Кургиняна - судя по методологии и терминологии.
Это все совершенно тривиально, если подумать.
А вот теперь, я посмотрю, остановитесь ли Вы в своих попытках тролить тех кого как вам кажется нужно тролить или продолжите в прежнем стиле. Если последнее, то я не буду отвечать на задаваемые вами вопросы какими бы они ни были.

    
Скептик
Скептик 4 ноября 2015 11:15

Цитата: Corwin
Если ваш рабочий день в г. Москва стоит скажем 5 тыс. рублей, а кг картофеля максимум 50 рублей, то стоит ли тратить это время на то, чтобы вскапать грядку, унавозить её, посадить картошечку. прополоть картошечку. окучить картошечку, собрать колорадских жуков, опять прополоть и т.д. и т.п. и затем выкапать неизвестно сколько кг с одной сотки, когда вы за 1 день можете получить доход равный одному центнеру? Не стоит, правда ведь?

Стоит. Корвин. Не тот акцент.

    
Скептик
Скептик 4 ноября 2015 11:20

Цитата: Corwin
Вот допустим что импортный самолет скажем боинг 747 стоит 250 млн долларов или 15 млрд рублей. А вот отечественный (внезапно) 20 млрд тех же рублей. Что выгоднее купить боинг или произвести свой?

Данные точны ли?
Цитата: Corwin
И весь вопрос лишь в том, чтобы заставить отечественных перевозчиков покупать отечественные же самолеты. Для этого и сушествует государство с его субсидиями, налоговыми и кредитными льготами и законодательством наконец. Если у вас на внутреннем рынке свои собственные товары менее не конкурентноспособны относительно импортных, значит вы либо идиот, либо засланец от западных конкурентов. Одно из двух. И это во всем так.

Выключатель есть такой - щелк, и ты уже импортозаместил. Сразу и завтра. Ну посмотрите же по работе в этом направлении, становится уже не интересно с Вами.

    
Скептик
Скептик 4 ноября 2015 11:29

Цитата: SergeyK
А наши родёмые ЦБ и лично Наебуллина - пророки Его!..

И судьба их, как пророков его... Как Суркова, только попозжее... Посмотрим, еще, повоюем).

    
Скептик
Скептик 4 ноября 2015 11:50

Цитата: stalin
Согласен с Разиным. Наши НТРовские работники роются в земле не от хорошей жизни. Да и последний абзац в приведенной "Corwin" статье очень точен:

"...Все эти данные показывают, что Россия остается не только страной мелкотоварного сельхозпроизводства, но и условно урбанизированной – не менее половины горожан то или иное время посвящают работе на земле, в большинстве случаев – для самообеспечения продуктами.".

Мы давно не ИНДУСТРИАЛЬНАЯ держава. Мы опустились до уровня ВЫЖЫВАНИЯ! Чтобы строить самолеты-нужны технологии. Они утеряны. Так же как образование и целые научные школы. Если в стране будет НОВАЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, тогда будут и САМОЛЕТЫ.

Хватит орать, Сталин. Наши ИТР-овские работники, ты, Геннадий, в том числе, и Алексей, Корвин, вместо работы - сидят и пишут посты на ГС. Очень длинные и политически ориентированные - на смену власти, на смену Путина. Так может Вам, ИТР-овцам работать начать? Или, не пробовали, за последний год?
Только, анализировали?
Анализ Ваших анализов наводит только на эти мысли - работать не пробовали в последний год? "Пэтриоты" (с).

    
Скептик
Скептик 4 ноября 2015 11:52

Цитата: Corwin
stlain, да что же Вы с Разиным так всё в лоб-то? Я блин попытался объяснить людям идею автаркии на примере приусадебного хозяйства - мол своё завсегда лучше импортного: что картошка что самолеты.

Блин, объяснил. Идею аватарки на примере...)))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.