Лента военных событий в Новороссии за 28.02.2016

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

- Лента военных событий в Новороссии за 27.02.2016



21:21 Глава ДНР Александр Захарченко считает, что Украина и Донбасс могли бы разойтись без крови по примеру Чехии и Словакии.
Об этом он заявил в ходе интервью для издания «Интерфакс».

«Самый простой способ прекратить конфликт - это если Киев согласится на мирный «развод» с Донбассом, как в своё время «развелись» Чехия и Словакия», — сказал он.

Глава ДНР также отметил, что Киев может вернуться к такому варианту, но после полного выполнения Минских соглашений. Несмотря на то, что на данный момент это кажется маловероятным, тем не менее это возможно, если «изменятся внешние или внутренние условия на Украине», например, если «Вашингтону станет выгодно, чтобы Украина и Донбасс мирно «развелись», или же какие-либо другие факторы повлияют на это, считает Захарченко.
Еще, как вариант мирного урегулирования, Захарченко рассматривает конфедерацию.
«Если Киев честно выполнит Комплекс мер при учёте нашей позиции, мы можем заключить с Киевом конфедеративный договор и начать строить отношения заново». Но он отметил, что данный вариант тоже пока что является утопичным, потому как Киев не выполняет комплекс мер, подписанных в Минске и судя по всему, не намерен делать этого.
Вариант с заморозкой конфликта тоже существует, но по словам Захарченко, «заморозить» его, как в Приднестровье не получится.
«Судьба Приднестровья нам не грозит при любых обстоятельствах, так как мы не являемся анклавом - у нас есть общая граница с Россией. Так что «заморозить» конфликт так, как у Кишинёва в Приднестровье, в нашем случае у Киева не получится. Мы будем развиваться как независимое государство при любых раскладах», — подчеркнул он.
В любом варианте исхода конфликта, как отметил Захарченко, все стороны должны учитывать результаты референдума как «объективную реальность, которую нельзя отменить».

 


19:31 Сводка Эдуарда Басурина от 28 февраля 2016 года

 


19:10 Боец ВСУ рассказал об условиях пребывания в плену


18:48 ВСУ перебросили три единицы РСЗО "Град" к Станице Луганской 

Киевские силовики перебросили три установки реактивных систем залпового огня (РСЗО) "Град" к Станице Луганской. Об этом сегодня ЛИЦ сообщил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции полковник Игорь Ященко.

По его словам, ВСУ продолжают нарушать условия пребывания военной техники вдоль линии соприкосновения, предусмотренные Минскими соглашениями, а также используют режим прекращения огня для наращивания военного потенциала своих подразделений в зоне так называемой "АТО".

"Нашей разведкой установлено, что в населенном пункте Станица Луганская, находящемся в непосредственной близости от линии соприкосновения, на территории железнодорожного депо размещаются три единицы РСЗО БМ-21 "Град" и пять единиц БМП. Охрану территории депо осуществляет личный состав подразделений ВВ МВД", - сообщил Ященко.

Кроме того, замначштаба Корпуса отметил, что по информации разведки Народной милиции, вчера, 27 февраля, в населенный пункт Ольховое Станично-Луганского района, в 6 км от линии соприкосновения, отмечено прибытие восьми танков из состава 28 бригады ВСУ.

"Таким образом, несмотря на достигнутые в Минске соглашения об отводе тяжелого вооружения и прекращении огня, руководство Украины продолжает наращивание военного потенциала с целью решения вопроса на юго-востоке страны силовым путем", - констатировал полковник.


17:19 Двое военнослужащих ВСУ погибли в результате перестрелки с боевиками националистического формирования «Айдар» в районе оккупированного Дзержинска. Об этом заявил сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Установлен факт перестрелки с 25 на 26 февраля между пьяными боевиками ошб «Айдар» и военнослужащими 58-й отдельной мотопехотной бригады в районе населенного пункта Сухая Балка, в результате чего ранения получили двое военнослужащих ВСУ», — сказал замкомкорпусом, ссылаясь на данные разведки.

По его словам, боевики «Айдара» скрылись с места инцидента, и сейчас силами 58-й мотопехотной бригады негласно ведутся их поиски. «Командованием 58-й омпбр данные потери преподносятся как небоевые, в результате неосторожного обращения военнослужащих с оружием», — отметил Басурин.


16:29 Киевские властители создают верные им подразделения из числа отпетых нацистов в надежде за их спинами укрыться от гнева народа Украины. Об этом ЛИЦ заявил экс-помощник министра обороны Украины, ополченец Алексей Селиванов.

По его словам, власти Украины "очень хотели бы создать  преторианскую гвардию, которая бы профессионально защищала их не только от войск Народных Республик, но и от своего же народа".

"Кстати, попытки создать такую силу постоянно предпринимаются – сначала это были нацистские батальоны, теперь это разрекламированный "полицейский спецназ КОРД" и первая бригада национальной гвардии", - пояснил он.

"Путём сложной системы отбора, разнообразных тестов, туда берут самых отпетых украинских нацистов и деклассированный элемент – людей, которым на гражданке ловить нечего", - добавил Селиванов.

Экс-помощник министра обороны Украины уверен, что низкий моральный дух в рядах военнослужащих ВСУ явно свидетельствует о нежелании украинцев участвовать в братоубийственной войне в Донбассе.

"Прежде всего, это говорит о нежелании граждан Украины становиться убийцами за чужую для них власть и чуждые им цели. Пьянство, разгильдяйство, поломки вверенной техники, нежелание служить – это отсутствие мотивации. Ради чего стараться? Ради обогащения Авакова и Саакашвили? Пусть сами идут воевать", - считает Селиванов.


15:28 Украинские силовики перебросили к линии фронта на Донецком и Горловском направлениях гаубицы, БМП, автотранспорт с боеприпасами и личным составом, а также минометную батарею. Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«За прошедшие сутки разведка ДНР зафиксировала концентрацию личного состава, вооружения и военной техники вблизи линии соприкосновения», — сказал он, ссылаясь на данные разведки.

Басурин уточнил, что в районах поселков Зайцево и Майорск в пригородах Горловки выявлено в общей сложности пять БМП, четыре автомобиля с военнослужащими противника и боеприпасами, две гаубицы и один танк. Огневые позиции батареи минометов калибром 82 мм обнаружены в районе оккупированного города Авдеевка к северу от Донецка.

«Согласно данным нашей разведки установлены факты поставок боеприпасов для 100-мм противотанковых пушек МТ-12 «Рапира» в противотанковый артиллерийский дивизион 57-й омпбр со склада РАВ в районе Артемовска в результате полного израсходования боекомплекта при обстрелах со своих позиций территории ДНР», — отметил представитель оборонного ведомства. Он добавил, что «такая же ситуация с нехваткой боеприпасов отмечается в 54-й омбр, которая в ходе грубого нарушения перемирия расходует свои боекомплекты по населенному пункту Зайцево, от чего страдают мирные люди и разрушаются жилые постройки».


14:26 Как сообщает ДАН, ссылаясь на источник в Минобороны ДНР, украинские каратели за прошедшие сутки обстреляли 120 раз территорию республики.

«Украинские силовики 120 раз обстреляли территорию Республики в результате 36 нарушений режима прекращения огня. В ходе минометного обстрела со стороны ВСУ получил ранение один военнослужащий ВС ДНР», — сообщил собеседник агентства.

В Минобороны также сообщили, что приказы, направленные на срыв Минских договоренностей, отдавали украинские преступники Жакун и Клочков, с позиций 14-й и 93-й омбр.


13:00 Возле Станицы Луганской на растяжке подорвались двое гражданских.

Об этом 28 февраля сообщил так называемый глава Луганской облВГА Георгий Тука. По его словам, инцидент произошел в субботу, 27 февраля.

Других подробностей Тука не сообщил.


12:54 Александр Захарченко. На защите ДНР. В ответе за Республику.

 


11:49 Киевские силовики семь раз обстреляли позиции Народной милиции ЛНР

Киевские силовики за прошедшие сутки семь раз обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.

В частности, позиции у села Калиновка пять раз подвергались обстрелу с направления поселка городского типа Луганское. Огонь велся из вооружения БМП, станковых противотанкового и автоматического гранатометов (СПГ и АГС), легкого стрелкового оружия.

Кроме того, с направления Попасной киевские силовики дважды обстреляли район Первомайска из АГС и крупнокалиберного пулемета.

"Жертв и разрушений нет", - отметили в Народной милиции.

 


10:48 Украинские силовики прошедшей ночью обстреляли территорию Донецкого аэропорта на северной окраине столицы.

Об этом сообщает ДАН, со ссылкой на источник в силовых ведомствах Республики.

«Украинские силовики около 22:00 открыли огонь по территории аэропорта. Обстрел завершился в 23:00», — сказал он.

По информации источника, противник вел обстрел из минометов калибра 82 мм.

Напомним, что вечером 27 февраля украинские подразделения обстреляли село Веселое, которое находится вблизи столичного аэровокзала.  В результате обстрела населенного пункта поврежден дом.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии55

Дезактиватор
Дезактиватор 28 февраля 2016 13:41

Очередные доказательства, что украинская власть не соблюдает условия перемирия, хотя в этом усиленно остальных обвиняет. Они о исполнении договоренностей только говорить могут.

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 13:53

О, уже сюда перебрался.
Цитата: oleg8
вот и не трынди,не тебе и не вам(россиянам) указывать,что нам делать и как
Так мы и не указываем, это ты тут на .ру-ресурсе, который входит в группу ресурсов Cassad, указываешь, что делать. Память короткая, не прошло и часа, как забыл свои "ценные советы"?
Цитата: oleg8

дружненько собрались,забрали своих марионеток и домой....
но нехрен у нас вам делать...
востановите единство нации...
ты еще скажи "соборность" плять скажи smile
Уважаемая администрация, может наконец обратите внимание на этот украинский телевизор в комментариях в перемешку борьбы с кацапами? Это укробот, причем упоротый. А то ведь и Бориса Рожина по этой "логике" "нам надо забирать" и уматываться с исконно украинского Севастополя, и этот ресурс тоже с собой забирать...

    
Пытливый
Пытливый 28 февраля 2016 14:20

О какой такой Новороссии тут идёт речь и событиях в ней? Для чего людей путать? Ведь нет никакой Новороссии- сионистский кремль и Новороссия понятия несовместимые

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 14:22

Цитата: oleg8
уважаемая администрацмя этот не товарищ bronenosets постоянно разжигает ненависть между украинским и российсским народом
А подтверждающие цитаты найдутся? А пока держи
Цитата: oleg8
дружненько собрались,забрали своих марионеток и домой....
но нехрен у нас вам делать...
востановите единство нации... /зигу, бро! вот вы и восстанавливаете "единство", танками на передовой и "активистами" в тылу; с языка восстанавливай, пиши на украинском/
так вы значит в отместку начали Донбасс фигачить,или у нас москаляк вешали?..

че гнида сказать нечего.чмо московское
...
гнида московскокремлевская
...
слыш кацапина,в свой жбан давно заглядывал.
...
выставить тут людей с отличающимся от кацапского мнения
...
кацапье безработное
...
я те раскажу про кацапов
...
но тут стадо кацапье бегало
...
или за кацапский антирес?
...
сужу по вам и бронелобому о кацапском стаде.


Таким образом, цель нахождения тут этого бота - пропаганда ненависти к России (тонны постов о "кацапах") и всячекий поиск ее "вины" перед Украиной (Донбассом и т. д.). Т. е. он делает то же самое, что и американская пропаганда круглосуточно делает через украинский телевизор - разжигание ненависти и обиды к России.

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 14:23

Цитата: Пытливый
О какой такой Новороссии тут идёт речь и событиях в ней? Для чего людей путать? Ведь нет никакой Новороссии- сионистский кремль и Новороссия понятия несовместимые
Свеженькие боты в дело пошли smile
Иди разбирайся со своим сионистским Киевом.

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 14:28

И что тут делает этот пытливо-вежливый бот? тоже разжигает срач? Риторика такая, слово но вырвалось с цензора. Как говорит Б. Рожин, нужно расчехлять расстрельный маузер
Цитата: Пытливый

ну если, по мнению автора, кадырова пора канонизировать и причислить к лику святых, то чегож он, автор, не скажет об этом прямо? всё ходит вокруг да около? Так прямо бы и сказал: упади ниц чернь голозадая, пред очами бая луноликого, эмира ресурной федерации

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 14:32

Цитата: oleg8
не тебеж одному тут пургу нести.ты и людей послушай?
Да тут о таких как ты "людях" каждая вторая новость. Вот https://www.youtube.com/watch?v=ucuBJ3l84R8&feature=youtu.be&t=1097

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 15:52

специально для дурака по имени Corwin, повторяю

Цитата: гурд
Не нравится выкладки о молекулах, пожалуйста барометр вам в помощь.


Цитата: Corwin
попробуй воздух в пластиковой бутылке взвесить закрутив


не напрягайте бутылки и мозги тоже, голова заболит, аспирин не поможет. пример не по теме, но для вас это нормально.
я вам "умному" писал уже, барометр вам в помощь. там кстати все значения по давлению уже расписаны подставлены аккурат по погоде. низкое давление в плохую погоду, высокое в засуху.


или барометр тоже врёт, видать в школу не ходил

    
WoWa13
WoWa13 28 февраля 2016 15:55

Цитата: oleg8
Цитата: bronenosets
таких как ты "людях"

да я то человек,а ты кто дерьмо либеральное,кремлевский бот или так потрындеть не с кем?обычно у таких то чмырей и друзей нет.


Уважаемый....может быть хватит оскорблять людей здесь. Нас ненавидите, так идите туда, где вас любят и вы любите. Не приятно уже становиться хамство ваше низкопробное здесь читать.

    
WoWa13
WoWa13 28 февраля 2016 15:59

Цитата: bronenosets
О, уже сюда перебрался.
Цитата: oleg8
вот и не трынди,не тебе и не вам(россиянам) указывать,что нам делать и как
Так мы и не указываем, это ты тут на .ру-ресурсе, который входит в группу ресурсов Cassad, указываешь, что делать. Память короткая, не прошло и часа, как забыл свои "ценные советы"?
Цитата: oleg8

дружненько собрались,забрали своих марионеток и домой....
но нехрен у нас вам делать...
востановите единство нации...
ты еще скажи "соборность" плять скажи smile
Уважаемая администрация, может наконец обратите внимание на этот украинский телевизор в комментариях в перемешку борьбы с кацапами? Это укробот, причем упоротый. А то ведь и Бориса Рожина по этой "логике" "нам надо забирать" и уматываться с исконно украинского Севастополя, и этот ресурс тоже с собой забирать...


Поддерживаю обращение.

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 16:06

Цитата: oleg8
Цитата: гурд
то что ваша страна рассыпается это нормально. Это нормально для любой страны, в которую американцы принесли свою демократию.

лепта от вашей страны в разрушение Украины не меньше,чем от пиндосов,но ты ж стыдливо умолчиш,ынтэрэс России все таки,да?


если человек постоянно прыгает на граблях, не задумываясь о последствиях, то виновного искать надо не в лице хозяина этих граблей, а в лице того кто надоумил прыгать на граблях.
не было бы майданов, всех, не было и последствий, никто бы не отваливался от Украины. вы лучше жить не стали, а Запад вам столько обещал, ради этих обещаний вы и пыжитесь разваливая собственное государство, а виноват за вас кто-то крайний.

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 16:11

Цитата: гурд
Цитата: oleg8

это заразно,палата №6,там уже один пациэнт есть-бронелобый.у вас также обострения,раздвоение-там есть еще места(чистые смирительные рубашки,сера свежая-и вас вылечат и бронелобого залечат)

Цитата: oleg8
так в личку стуканите,чего там,может не заметила-будет тут у нас свой Иуда Искариот или Андрьюшенька Власов совместно с Витенькой Суворовым.

Цитата: oleg8
от стада баранов и козлов- как-то смешно звучит.


с чего вас так опять корчит, вроде ничего такого не писал вам... или опять от стекломоя

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 16:48

Цитата: Deltik2

Что тут ещё можно сказать...рука-лицо. ВСУ вас за такой комплимент расцеловали бы. Вы только что лёгким движением руки и несложным подсчётом отдали Саханку под контроль Украины.


ну извиняюсь, забыл поступит по-корвински, перед ответом проконсультировать с интернетом.

Цитата: Deltik2
От меня до Саханки-13км. А вот до линии фронта на тот момент-было 3 км.


просьба писать по точнее, в следующий раз, чтобы однозначно было понятно, что фронт от вас на 3 км., а не от Саханки. можно было просто указать расстояние до Пионерской

всё же я вас огорчу в отношении российской агрессии, судя по результату стрельбы и факту применения града в близи жилых массивов, если это конечно был град, приходится верить на слово, то стреляли точно парикмахеры из Донецка и из града отжатого у ВСУ.
Т.к. не было достаточного опыта работы с данной установкой в непосредственной близости с населённым пунктом. Точнее, они не знали, что применять град в близи населённых пунктов, нет ни какого смысла, с военной точки зрения.

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 17:02

очередное украинское шапкозакидательство

В Минобороны Украины утверждают, что разгромят армию РФ в случае войны

Россия может потерять до 20 тысяч солдат в случае полномасштабной войны с Украиной, высказал предположение директор Департамента социальной и гуманитарной политики Министерства обороны Украины Валентин Федичев в эфире телеканала "Эспрессо".

"Если противник использует авиацию, если те группировки, которая стоит на наших границах все же пойдет в наступление. Расчеты показали — 20 тысяч только "двухсотых" (погибших – ред.). Он выйдет к Днепру и фактически уничтожит свои сухопутные войска", — заявил украинский чиновник.
По мнению Валентина Федичева, у украинской армии есть ресурсы для ведения боевых действий.

http://ria.ru/world/20160228/1381434796.html


и после таких заявлений конечно же во всём виновата Россия. мало погибших на Донбассе, так не терпится проверить свои расчёты в войне с Россией.

    
Corwin
Corwin 28 февраля 2016 17:22

Цитата: гурд
или барометр тоже врёт, видать в школу не ходил

Барометр давление показывает. Давление в газе обусловлено грубо говоря кинетическим ударом молекул о поверхность, а не их весом. Понимаете? молекулы газа это не кирпичи которые сложены в столбик. Они беспорядочно двигаются. Чем их больше в заданном объеме и чем быстрее они движутся - тем выше давление - во всех направлениях. Я же дал вам ссылку на урок физики за 7 класс там все это есть. Зачем выставлять себя идиотом публикуя фото барометра под собственными заблуждениями? Они что от этого заблуждениями быть перестанут? Я устал честно говоря. Дети хотя бы слушают что им говорят и пытаются понять, а вам хоть кол на голове теши.
P.S. И еще.
Минобороны Украины: В случае полномасштабной войны, Украина уничтожит 20000 солдат РФ
http://voicesevas.ru/news/analytics/21028-minoborony-ukrainy-v-sluchae-polnomass
htabnoy-voyny-ukraina-unichtozhit-20000-soldat-rf.html
Вчерашняя новость на ГС. Хотя полагаю её полный перепост (включая текст) в ленте имеет глубокий смысл. Наверное должен дать +1 к авторитету, да? smile

P.P.S. Да я умею пользоваться интернетом. Еще справочной литературой пользоваться умею. Умею проверять, сверять и т.д. и т.п. Не то что крутые "пацаны", которые предпочитают а) нести чушь б) упорствовать в своем невежестве.

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 18:38

Цитата: Deltik2
Меня вообще веселит эта политика:

Честно, мне уже надоело спорить тут с украинским телевизором. Получается какое-то





- Все началось с Гиркина!
- Так какого ж вы его не арестовали? А Болотов с Захарченко? А почему техника пошла задолго до того, как объявился Гиркин?
- молчание... нет ответов... опять:
- Гиркин захватил администрацию!
- а кто начал захватытвать администрации в январе-феврале на западной и в центральной Украине, кто захватывал административные здания в Киеве пока наконец не захватил самую главную администрацию? И вот когда они захватили эту самую администрацию, то и подняли захваченные ими войска, до которых они наконец-то дорвались, и потянули их на восток, зная, чо переворот "по душе" далеко не всем.
- молчание... опять:
- Все началось с Гиркина!
- Все началось в Киеве, оттуда пошла стрельба.
- Там постреляли и разошлись!
- Значит, там можно и это вообще неважно? И куда они "разошлись", аннигилировались? И шествие с воплями "москаляку на гиляку" тоже было неважно, и это не первый шаг к тому, чтобы потом "Грады" в дома влетали?
- Нет, неважно! Это просто "онижедети!" Да, покричали, и что с того? Хватит смотреть руссотелевизор! Боритесь у себя за единство нации, с вашим Кадыровым, как это делаем мы!

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 18:54

Цитата: Deltik2
Одновременный прилёт трёх пакетов
120 ракет? Точно?
чётко в ценр жилмассива, с разных направлений, с дистанции в 17км, но уложившийся в 35 секунд- это у вас называется "вблизи населённых пунктов" ???
Слушай, вот они молодцы, профи мля, с 3-х направлений все пакеты в одно место положили. Ты ничего не путаешь?
Меня вообще веселит эта политика:
-Ура, мы сбили транспортник- так это ж Боинг- а, ну тогда это укропы.
Разберу этот говновброс. Но сначала конкретизируй: какие "мы" кричали, что "мы сбили транспортник" - вот кто эти "мы"?
-Ура, мы начинаем наступление на Мариуполь
Опять, кто "мы"? Диванные дегенераты из интернетов, которые могут строчить из Житомира или Праги, или ветераны "московского фронта Новороссии"? smile
так вы ж целый микрорайон расхерачили- а, ну тогда это укропы.
Так с самого начала об этом и говорили. Нет, а как все начиналось? Безобидненько "москаляку на гиляку", "онижедети"...
-Ура, мы вляли Дебальцево- так вы ж Углегорск с лица земли стёрли - а, ну тогда это укропы.
Углегорск был взят почти без боя, а вот потом его ВСУ стали стирать - когда пытались деблокировать. Держи
https://www.youtube.com/watch?v=7F9on0c5Kqk
Спутниковый снимок, на котором видны воронки в виде черных точек на белом, с центром в Логвиново, помнишь?
Чья работа, и какая концентрация точек, помнишь, у Логвиново и Дебальцево? Так вот ваши артиллеристы Логвиново также и расхерачили, как Углегорск - когдадеблокировать пытались. А Логвиново было взято опять же почти без боя - на первых видео оттуда дома целы.

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 18:55

Цитата: Deltik2
-Ура, мы укропов из Широкино выбили- так вы ж половину села сожгли- а, ну тогда это укропы.
Не знаю по Ш., но помню видео стрельбы из БТР-4 по домам, просто развлекуха кого-то, по дому влупил, еще девка эта cкандальная из РПГ куда-то по Ш. стреляла.
-У нас нет мародёров- а кто ж на вашей половине Широкино многотонный трасформатор на медь раскурочил- не было такого, докажи фотками

Держи
https://youtu.be/Xf3FNaijsUM
https://youtu.be/IXsndpPMqQg
https://www.youtube.com/watch?v=FyvxJnt8Ht0
Россия ополченцам не помогает- так откуда ж тогда у меня российский ИР-7 ???- ты его в интернете купил...
И т.д.
Спроси у Нуланд об их огромной роли на поле боя.

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 18:58

Цитата: oleg8
эт ты меня конспектируеш,заметь бесплатно пока,я в твоем дерьмоизречениях копаться не хочу,но при желании....
Так давай цитаты, балабол. Подтверди свре обвинение 14.04. За свои слова нужно отвечать. Я свои подтвердил. Обвинение в разжигании вражды вбросил (и кто вбросил - кацапоборец?) - и в кусты? Было бы у тебя что - давно бы привел. Врубил заднюю?

    
Corwin
Corwin 28 февраля 2016 19:00

4гурд. Я все думаю как вам объяснить насчет давления...
Вы вот что. Во первых подумайте как барометру удается работать в корпусе, да еще и внутри помещения- почему все атмосверного стоба не блокируется крышей и перекрытием. А во вторых проведите простой эксперимент. В погожий денек вынесете свой барометр на солнышко - "под тяжелые, напитанные фотонами молекулы" и посмотрите как "изменятся" его показания smile Возможно результат таки заставит вас задуматься.

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 19:01

Цитата: Corwin

Барометр давление показывает. Давление в газе обусловлено грубо говоря кинетическим ударом молекул о поверхность, а не их весом. Понимаете...


понимаете... изначально речь велась об атмосферном давлении, которое повышается относительно повышения температуры. На все мнения несогласных я привёл документик и показания барометра. Если кто-то всё же остался не согласен, мне абсолютно параллельно. Это их личное дело, лично я больше доверяю показаниям барометра, чем логическим выкладкам, тем более в этой теме я не эксперт.
Вдруг на горизонте нарисовался Корвин и с упёртой логикой стал утверждать, что я несу бред. Я открою вам секрет, я не несу бреда, т.к. я ни каких умозаключений не высказывал, кроме вывода основанного на показаниях барометра и документе. Загребаете исключительно вы, не по теме и не понятно о чём. Все ваши примеры к чему?
Они что-то могут объяснить по атмосферному давлению или опровергнуть? Ровным счётом ничего, так что заканчивайте "умничать", вы этим делаете себе только хуже.
И не будете уставать. Ничего так не утомляет, как бесполезные усилия

Цитата: Corwin
P.S. И еще.
Минобороны Украины: В случае полномасштабной войны, Украина уничтожит 20000 солдат РФ
Вчерашняя новость на ГС. Хотя полагаю её полный перепост (включая текст) в ленте имеет глубокий смысл. Наверное должен дать +1 к авторитету, да? smile


и чё мне застрелиться, что не просмотрел вчерашнюю ленту. если хотите можете отнять 1 от авторитета или 2... разрешаю себе прибавите.

Цитата: Corwin
P.P.S. Да я умею пользоваться интернетом. Еще справочной литературой пользоваться умею. Умею проверять, сверять и т.д. и т.п.


а вот думать не умеете; понимать или осознавать, что вам пишут или о чём тема, также не можете; а главное признавать свои ошибки, чешите до упора. Уже всем хором, из жалости кричат, а у вас оказывается батарейки в рации сели, короче не докричаться.
Одним умением читать остальные недостатки не перекрыть.

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 19:01

Цитата: Deltik2
Россия ополченцам не помогает
Поведение России, чтобы быть идеальной для пендосовской Украины http://www.youtube.com/watch?v=3QgQGIPQWFQ

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 19:06

Цитата: Corwin
4гурд. Я все думаю как вам объяснить насчет давления...
Вы вот что. Во первых подумайте как барометру удается работать в корпусе, да еще и внутри помещения- почему все атмосверного стоба не блокируется крышей и перекрытием. А во вторых проведите простой эксперимент. В погожий денек вынесете свой барометр на солнышко - "под тяжелые, напитанные фотонами молекулы" и посмотрите как "изменятся" его показания smile Возможно результат таки заставит вас задуматься.


вот дурак. что там изменится? там давление напечатано изначально, под каждой погодой. Что-то перепечатается или куда-то сместиться?

    
bronenosets
bronenosets 28 февраля 2016 19:09

Цитата: Deltik2
-Ура, мы начинаем наступление на Мариуполь
Одновременный прилёт трёх пакетов чётко в ценр жилмассива, с разных направлений, с дистанции в 17км, но уложившийся в 35 секунд- это у вас называется "вблизи населённых пунктов" ???
А, так вот оно что, Михалыч! Это кацапы начали "наступление на Мариуполь", о чем известил интернет-срач "патриотов Новороссии" из центра специальных операций и психологической борьбы США, и в качестве артподготовки обстреляли Мариуполь! Я правильно понял? Да так четко обстреляли, с разных направлений, и по кварталам! А зачем им было стрелять с разных направлений по кварталам, синхронное помешательство артиллеристов "этих направлений", откуда стреляли, или в домах - важные военные цели, которые нужно давить "Градами"?

    
Corwin
Corwin 28 февраля 2016 19:10

Цитата: гурд
вот дурак. что там изменится? там давление напечатано изначально, под каждой погодой. Что-то перепечатается или куда-то сместиться?

Всё. Я действительно дурак, раз пытаюсь что-то вам объяснить? А барометр это мистический прибор в который впечатана погода. Действительно, зачем мне это всё...

    
Corwin
Corwin 28 февраля 2016 19:25

Цитата: гурд
понимаете... изначально речь велась об атмосферном давлении, которое повышается относительно повышения температуры.

Я то понимаю, что школьный атестат (буде он есть, в чем я сомневаюсь) у вас надо отобрать. А потом отправить зимой куда-нибудь в Сибирь с барометром в руках, чтобы до дурной вашей головы дошло что в действительности есть связь между высоким атмосферным давлением и ясной погодой, а не между давлением и температурой.

P.S. Разин категорически неправ. Конечно политика и физика вещи не связанные. Но когда человек демонстрирует буквально клиническую упертость в отношении физических явлений - хотя ему не составляет никакого труда ознакомиться с вопросом, то уж в политике (да и в чем угодно) ему не составит никакого труда придерживаться однажды выбраной позиции какой бы она не была. Что в голову вложат - то и будет долбать, как дятел.

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 19:31

Цитата: Deltik2

Одновременный прилёт трёх пакетов, чётко в ценр жилмассива, с разных направлений, с дистанции в 17км, но уложившийся в 35 секунд


либо я идиот, либо вы откровенно на дурака работаете...
я уже искренне сомневаюсь, что вам что-то прилетало. при таком обстреле вы бы одной дыркой не отделались

Цитата: Deltik2

-Ура, мы сбили транспортник- так это ж Боинг- а, ну тогда это укропы.
-Ура, мы начинаем наступление на Мариуполь- так вы ж целый микрорайон расхерачили- а, ну тогда это укропы.
-Ура, мы вляли Дебальцево- так вы ж Углегорск с лица земли стёрли - а, ну тогда это укропы.
-Ура, мы укропов из Широкино выбили- так вы ж половину села сожгли- а, ну тогда это укропы.
-У нас нет мародёров- а кто ж на вашей половине Широкино многотонный трасформатор на медь раскурочил- не было такого, докажи фотками


вуаля и понеслась укропропаганда. слушайте Deltik2, если мне захочется посмотреть бредни УкроСМИ, я включу 112 Украина, язык конечно поганый, но общий посыл понятен. Я думал что вы предпочитаете логику телевизору.
по транспортнику. естественно укропы, если бы ДНР, то давно уже был бы Гаагский трибунал, а так обвинить хочется, а доказательства доказывают обратное, вот и тянут время пытаясь по тихому замять, т.к. знают что укры сбили.
по Мариуполю. такого наступления не было и не могло быть, т.к. наступать было не чем. На эту тот же Корвин на ГС слюнями брызгался продолжительное время. Типа могли наступать, но какого-то хрена не стали.
по Углегорску. вы чётко заблуждаетесь, укры его просрали, а как мне кажется, продали его, и после стали по нему хреначить показывая дескать героическая оборона. а не хотите узнать во что ваши герои превратили Горловку или у вас об этом телевизор не показывает, цензура не позволяет.
а по Широкино. вы сами себе противоречите сперва село сожгли, а потом трансформатор покажу... сгоревший или это какой-то особенный трансформатор, который специально оставили, а вдруг сфоткать потребуется. Жаль ваш телевизор не показывает как ваши не мародёры грузовиками вывозили не награбленное добро с населённых пунктов, которые потом были освобождены ДНР.

    
arkebuzer
arkebuzer 28 февраля 2016 19:37

Цитата: bronenosets
Уважаемая администрация, может наконец обратите внимание на этот украинский телевизор в комментариях в перемешку борьбы с кацапами? Это укробот, причем упоротый. А то ведь и Бориса Рожина по этой "логике" "нам надо забирать" и уматываться с исконно украинского Севастополя, и этот ресурс тоже с собой забирать...

Истеричка, ты что на доносы уже перешел? Да тебя давно уже в бан нужно кинуть, срач только ты тут разносишь, благодари людей что тебе еще отвечают и кормят троля.Не ну доносы строчить это просто... мне даже тебе теперь писать в западло да и другим не советую, тьфу мля...

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 19:37

Цитата: Corwin
Цитата: гурд
вот дурак. что там изменится? там давление напечатано изначально, под каждой погодой. Что-то перепечатается или куда-то сместиться?

Всё. Я действительно дурак, раз пытаюсь что-то вам объяснить? А барометр это мистический прибор в который впечатана погода. Действительно, зачем мне это всё...


вот спрашивается? зачем я выкладывал картинку?
может вы слепой и вам всё перечитывают?

    
гурд
гурд 28 февраля 2016 19:42

Цитата: Corwin
А потом отправить зимой куда-нибудь в Сибирь с барометром в руках, чтобы до дурной вашей головы дошло что в действительности есть связь между высоким атмосферным давлением и ясной погодой, а не между давлением и температурой.


щас вы мне всё объясните.
на барометре самые высокие показатели давления расположены под "СУШЬ" и "В. СУШЬ".
пожалуйста объясните, каким температурам соответствует "СУШЬ" и "В. СУШЬ"?
пожалейте меня, не хочется ехать в Сибирь.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.