Украинский генерал: Мы зря жалели Донецк

Украинский генерал запаса Игорь Романенко заявил в эфире телеканала «БТБ», что причина военных неудач украинской армии на востоке страны кроется в численном перевесе сил противника, а также излишней гуманности силовиков.

«Почему сорвалась попытка установить контроль над границей? Потому что мы рассчитывали на те силы, которые на тот момент находились на территории Украины. Мы принципиально успешно развивали наступление, но когда подошли к Донецку и Луганску, то пытались решить вопрос наиболее гуманно и бескровно, а война этого не прощает. В итоге Россия ввела тяжелое вооружение, они окружили наши войска. В Иловайске, например, соотношение сил было 4 к 1», - приводит его слова «ПолитНавигатор».
По мнению Романенко, в настоящий момент на Украине нельзя вводить военное положение.
«Сторонники введения военного положения не понимают, что в таком случае на наше военное руководство обрушится масса административных задач, которые исчерпают наши резервы и не дадут заниматься более важными вопросами. В первую очередь нужно задать вопрос – что это нам даст и готовы ли мы к этому шагу?», - отметил он.

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии14

Николай Фёдоров
Николай Фёдоров 16 сентября 2014 12:50

Комментарии по сути сказанного этим выродком излишни.
А ведь когда-то был, сука, нормальным советским офицером! А стал нацистом, потерявшим полностью совесть!

    
lenlo
lenlo 16 сентября 2014 12:56

То есть, ему жаль, что погибло СТОЛЬКО людей? надо было еще больше? Может, сразу атомную бомбочку, для верняка? И нифига себе, "пытались решить наиболее гуманно", это со столькими-то жертвами! Что тогда в его понятии "негуманно"? Газовые камеры размером с Донецк?

    
СерыйСибиряк
СерыйСибиряк 16 сентября 2014 13:09

С бесстрастной юридической точки зрения господин Романенко и ему подобные являются военными преступником, так как его и его подельников действия грубо нарушают международную Женевскую конвенцию о способах ведения боевых действий и об отношении к мирному населению.

И Романенко и всем прочим укровским ублюдкам должен светить трибунал типа Нюрнбергского (Хабаровского и ро.). Только так.

    
Серега 628
Серега 628 16 сентября 2014 13:36

Фашист, а Россия не ввозила тяжелое вооружение. Все оружие которое у оплченцев это боевые трофеи или подарки "доблесной укроармии".

    
Shaman
Shaman 16 сентября 2014 13:58

Цитата: СерыйСибиряк
С бесстрастной юридической точки зрения господин Романенко и ему подобные являются военными преступником, так как его и его подельников действия грубо нарушают международную Женевскую конвенцию о способах ведения боевых действий и об отношении к мирному населению.

И Романенко и всем прочим укровским ублюдкам должен светить трибунал типа Нюрнбергского (Хабаровского и ро.). Только так.


Согласен! Поддерживаю полность! (на КОЛ таких генералов)

    
sergio
sergio 16 сентября 2014 14:03

Может быть у амеров появилось новое оружие - генератор тупости? Просто поражаюсь полному отсутствию у населения украины даже желания разобраться и думать. Вроде нормальные люди, грамотные спецы, а такую дичь несут! Есть российские войска или нет войска на украине - лучший индикатор этого российские кладбища. Нет у нас свежих захоронений молодых солдат. А укры все знай плетут небылицы для собственного оправдания.

    
alekc200862
alekc200862 16 сентября 2014 14:38

Цитата: sergio
Может быть у амеров появилось новое оружие - генератор тупости? Просто поражаюсь полному отсутствию у населения украины даже желания разобраться и думать. Вроде нормальные люди, грамотные спецы, а такую дичь несут!...

Это результат работы прозападных СМИ. За 20 с лишним лет народ приучили смотреть на события как на ШОУ: мордобитие в РАДЕ - люди веселятся, ток-шоу со скандалом - лучшее зрелище, всякие ДОМ-2 и им подобные передачи - имеют большие рейтинги, особенно среди молодёжи, - идёт массовое оболванивание народа. Людей приучают жить в виртуальной реальности: на смерть смотрят не с состраданием, а с интересом, как на боевик или новости из какой-нибудь далёкой Африки. Отсутствие в обществе моральных принципов типа "Не убий", "Не укради", "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" и т.п. привели к тому, что мы имеем. Всё дело в ВОСПИТАНИИ!

    
Аштри
Аштри 16 сентября 2014 14:52

Любое подобное высказывание обязательно должно восприниматься всерьёз и иметь для автора высказывания неминуемые последствия. Например, язык укоротить. Физически. Ибо за базар надо отвечать.
Это понимают и люди попроще и даже не б/у генералы. Потому и следят за тем, что говорят.

    
Екатерина
Екатерина 16 сентября 2014 14:59

Цитата: alekc200862
Это результат работы прозападных СМИ. За 20 с лишним лет народ приучили смотреть на события как на ШОУ: мордобитие в РАДЕ - люди веселятся, ток-шоу со скандалом - лучшее зрелище, всякие ДОМ-2 и им подобные передачи - имеют большие рейтинги, особенно среди молодёжи, - идёт массовое оболванивание народа. Людей приучают жить в виртуальной реальности: на смерть смотрят не с состраданием, а с интересом, как на боевик или новости из какой-нибудь далёкой Африки. Отсутствие в обществе моральных принципов типа "Не убий", "Не укради", "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" и т.п. привели к тому, что мы имеем. Всё дело в ВОСПИТАНИИ!


Интересно, а на Украине случайно не запретили издавать книгу Сьюзен Коллинз "Голодные Игры" и показывать одноимённый фильм? Это же как раз про тех, для кого кровавая битва со стороны - не трагедия, а шоу.

    
Daduda
Daduda 16 сентября 2014 15:17

Славянск месяц держался с соотношением 10 к 1 или больше а тут аж 4 к 1. И опять таки это он просто людей подсчитал? А если подсчитать бронетехнику и артиллерию?

    
Van Diesel
Van Diesel 16 сентября 2014 15:18

Удивительно слышать подобные слова от генерала. Не мудрено, что укры везде проигрывают. Каков поп, таков приход

    
Князевкин
Князевкин 16 сентября 2014 15:24

Дерьмонтин...а не генерал...

    
meandr51
meandr51 16 сентября 2014 15:40

Жалкая попытка оправдаться за свою некомпетентность. И полное непонимание политической ситуации. Он намекает на полный снос городов? В этом случае Россия точно не стала стоять в стороне и тушеваться, как сейчас. И от великой укропской армии не осталось бы вообще ничего. На самом деле он все прекрасно понимает и именно по по причине смертельного страха перед РА они и не сносили города полностью. Только по этой причине.

    
valeravalev
valeravalev 16 сентября 2014 15:53

Жалкое оправдание для псины в погонах.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.