Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » » Проект закона о выборах депутатов Народного Совета ДНР - Статьи 10-17

Проект закона о выборах депутатов Народного Совета ДНР - Статьи 10-17

24.09.2014, 00:15
(голосов: 2)

 

Вторая половина проекта закона http://colonelcassad.livejournal.com/1807641.html о выборах депутатов Народного Совета ДНР. Статьи №10-17

Статья 10. Предвыборная агитация

1. Граждане и общественные организации (движения) вправе проводить предвыборную агитацию.
2. Под предвыборной агитацией понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей голосовать за республиканский список кандидатов (республиканские списки кандидатов) или против него (них), за кандидатов, включенных в республиканский список кандидатов, или против них.
3. Предвыборная агитация может проводиться:
1) на телевизионных и радиоканалах, в периодических печатных изданиях и сети Интернет;
2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;
3) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
4) иными законными методами.
4. Общественные организации (движения), выдвинувшие республиканские списки кандидатов, вправе самостоятельно определять содержание, формы и методы своей предвыборной агитации, самостоятельно проводить ее, а также привлекать к проведению предвыборной агитации иных лиц.
5. В период проведения выборов депутатов Народного Совета предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за республиканский список кандидатов (республиканские списки кандидатов) или против него (них);
2) выражение предпочтения какой-либо общественной организации (какому-либо общественному движению), выдвинувшей (выдвинувшему) республиканский список кандидатов, в частности указание на то, за какую общественную организацию (какое общественное движение), какой республиканский список кандидатов будет голосовать избиратель;
3) описание возможных последствий в случае допуска того или иного республиканского списка кандидатов к распределению депутатских мандатов, избрания того или иного кандидата, включенного в указанный список.
6. Запрещается проводить предвыборную агитацию:
1) органам государственной власти;
2) избирательным комиссиями и членам избирательных комиссий с правом решающего голоса;
3) международным организациям и международным общественным движениям.
7. Агитационный период начинается со дня назначения выборов депутатов Народного Совета и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
8. Жалобы (заявления), связанные с проведением предвыборной агитации, рассматриваются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики в установленном ею порядке.

Статья 11. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Народного Совета

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов Народного Совета, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из республиканского бюджета.
2. Главным распорядителем средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов Народного Совета, является Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики.
3. Распределение средств между территориальными избирательными комиссиями осуществляется в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики.

Статья 12. Помещение для голосования

1. В помещении для голосования размещаются кабины или специально оборудованные места для тайного голосования, снабженные системой освещения и письменными принадлежностями, за исключением карандашей, а также ящики для голосования.
2. В помещении для голосования либо непосредственно перед ним оборудуется информационный стенд, на котором размещается информация обо всех зарегистрированных республиканских списках кандидатов, о выдвинувших общественных организациях (движениях), а также о кандидатах, включенных в указанные списки. Объем размещаемой информации определяется Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики.
3. В помещении для голосования размещаются образцы заполненных избирательных бюллетеней, которые не должны содержать фамилии кандидатов, внесенных в избирательный бюллетень, и наименования общественных организаций (движений), выдвинувших республиканские списки кандидатов.
4. В помещении для голосования должны находиться зарегистрированные республиканские списки кандидатов.
5. Помещение для голосования оборудуется таким образом, чтобы места выдачи избирательных бюллетеней, кабины, иные специально оборудованные места для тайного голосования, а также ящики для голосования находились в поле зрения членов территориальной избирательной комиссии и наблюдателей.

Статья 13. Избирательные бюллетени

1. Порядок изготовления и доставки избирательных бюллетеней для голосования на выборах депутатов Народного Совета, их количество, а также порядок и срок передачи избирательных бюллетеней в территориальные избирательные комиссии определяются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики.
2. Текст избирательного бюллетеня печатается на украинском и русском языках.
3. В избирательном бюллетене помещаются наименования общественных организаций (движений), зарегистрировавших республиканские списки кандидатов. Под наименованием общественной организации (общественного движения) помещаются фамилии, имена и отчества первых трех кандидатов, включенных в соответствующий зарегистрированный республиканский список кандидатов.
4. Справа от наименования каждой общественной организации (каждого общественного движения) или под наименованием каждой общественной организации (каждого общественного движения) и сведениями о кандидатах помещается пустой квадрат.

Статья 14. Порядок голосования

1. Голосование проводится с 8 до 20 часов по местному времени. В случае возникновения на избирательном участке обстоятельств, препятствующих проведению голосования в указанное время, территориальная избирательная комиссия по согласованию с Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики вправе перенести время начала и окончания голосования.
2. Территориальные избирательные комиссии извещают избирателей о дне, времени и месте проведения голосования.
3. Каждый избиратель голосует лично, голосование за других избирателей не допускается.
4. Избирательные бюллетени выдаются избирателям по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность избирателя. При получении избирательного бюллетеня избиратель ставит свою подпись в соответствующей графе списка избирателей.
5. Каждый избиратель имеет право получить один бюллетень.
6. Голосование проводится путем нанесения избирателем в избирательном бюллетене любого знака в квадрат, относящийся к республиканскому списку кандидатов, в пользу которого сделан выбор.
7. Заполненные избирательные бюллетени опускаются избирателем в опечатанный (опломбированный) ящик для голосования.
8. При проведении голосования, подсчете голосов избирателей и составлении протокола территориальной избирательной комиссии об итогах голосования вправе присутствовать лица, указанные в части 3 статьи 5 настоящего Закона.
9. Голосование может проводиться вне помещения для голосования с использованием переносных ящиков для голосования, а также по почте или путем электронного голосования.
10. Для избирателей, которые в день голосования не смогут прибыть на избирательный участок, избирательными комиссиями организуется досрочное голосование.
11. Порядок проведения голосования вне помещения для голосования с использованием переносных ящиков для голосования, по почте или путем электронного голосования, а также порядок проведения досрочного голосования устанавливаются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Организация указанных видов голосования должна исключать возможность нарушения избирательных прав граждан, в том числе возможность искажения волеизъявления избирателей.

Статья 15. Порядок подсчета голосов избирателей и составление протокола об итогах голосования территориальной избирательной комиссией

1. Подсчет голосов избирателей проводится открыто и гласно, с оглашением и соответствующим внесением в протокол территориальной избирательной комиссии об итогах голосования последовательно всех результатов осуществляемых действий по подсчету избирательных бюллетеней и голосов избирателей членами территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Лицам, указанным в части 3 статьи 5 настоящего Закона, должна быть предоставлена возможность присутствовать при подсчете голосов избирателей и наблюдать за подсчетом.
2. Форма протокола территориальной избирательной комиссии об итогах голосования утверждается Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики.
3. Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены территориальной избирательной комиссии, а также лица, указанные в части 3 статьи 5 настоящего Закона.
4. Непосредственный подсчет голосов избирателей осуществляется по находящимся в ящиках для голосования избирательным бюллетеням членами территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса.
5. Недействительные избирательные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно. Недействительными считаются избирательные бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, относящимся к наименованиям общественных организаций (движений), или в которых отметки проставлены более чем в одном квадрате.
6. Порядок подсчета голосов избирателей устанавливается Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики.
7. После подсчета голосов избирателей подписывается протокол территориальной избирательной комиссии об итогах голосования. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем территориальной избирательной комиссии, в нем проставляются дата и время (часы и минуты) его подписания.
9. Первый экземпляр протокола территориальной избирательной комиссии об итогах голосования после его подписания доставляется в Центральную избирательную комиссию Донецкой Народной Республики. К первому экземпляру протокола прилагаются жалобы (заявления) на нарушения настоящего Закона, поступившие в территориальную избирательную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей.
10. Второй экземпляр протокола территориальной избирательной комиссии об итогах голосования предоставляется для ознакомления лицам, указанным в части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона. Второй экземпляр протокола вместе с иными избирательными документами, включая избирательные бюллетени и список избирателей, хранятся в территориальной избирательной комиссии до официального опубликования результатов выборов депутатов Народного Совета. Дальнейшее хранение, а также уничтожение указанных документов осуществляются в порядке и сроки, определяемые Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики.

Статья 16. Определение результатов выборов депутатов Народного Совета

1. На основании данных, содержащихся в первых экземплярах протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики после предварительной проверки правильности составления указанных протоколов путем суммирования содержащихся в них данных не позднее чем через 10 дней после дня голосования определяет результаты выборов депутатов Народного Совета. Суммирование данных, содержащихся в указанных протоколах, осуществляют непосредственно члены Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики с правом решающего голоса.
2. Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики Российской Федерации составляет протокол о результатах выборов депутатов Народного Совета, в который вносятся следующие данные:
1) число территориальных избирательных комиссий;
2) число протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, основании которых составлен данный протокол;
3) суммарные данные по всем строкам, содержащимся в протоколах территориальных избирательных комиссий об итогах голосования;
4) доля голосов (в процентах), поданных за каждый республиканский список кандидатов, от числа избирателей, принявших участие в голосовании;
5) наименования общественных организаций (движений), республиканские списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждому из указанных списков;
6) фамилии, имена и отчества кандидатов, избранных депутатами Народного Совета, из каждого республиканского списка кандидатов, которому причитаются депутатские мандаты.
3. На основании протокола о результатах выборов депутатов Народного Совета Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики принимает решение о результатах выборов депутатов Народного Совета.
4. Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики признает выборы депутатов Народного Совета несостоявшимися, если:
1) ни один республиканский список кандидатов не получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании;
2) если все республиканские списки кандидатов получили в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
5. К распределению депутатских мандатов допускаются республиканские списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае иные республиканские списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются.
6. Если за республиканские списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, подано в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей республиканские списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, пока общее число голосов избирателей, поданных за республиканские списки кандидатов, допускаемые к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
7. Если за один республиканский список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, а остальные республиканские списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускается указанный республиканский список кандидатов, а также республиканский список кандидатов, получивший наибольшее число голосов избирателей, из числа республиканских списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей.
8. Республиканские списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой распределения депутатских мандатов, утверждаемой Центральной избирательной комиссией предусмотренной Донецкой Народной Республики.
9. Депутатские мандаты распределяются между кандидатами в соответствии с порядком их размещения в республиканском списке кандидатов и рассматриваемым как порядок очередности получения депутатских мандатов.
10. Протокол Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики о результатах выборов депутатов Народного Совета подписывается Председателем Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики. К протоколу прилагаются жалобы (заявления) на нарушения настоящего Закона, поступившие в Центральную избирательную комиссию Донецкой Народной Республики в период со дня голосования и до дня составления протокола о результатах выборов депутатов Народного Совета, и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики.

Статья 17. Обнародование итогов голосования и результатов выборов депутатов Народного Совета

1. Итоги голосования по каждому избирательному участку, в объеме данных, содержащихся в протоколах территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, предоставляются для ознакомления избирателям, кандидатам, уполномоченным представителям и доверенным лицам общественных организаций (движений), наблюдателям, иностранным (международным) наблюдателям, представителям средств массовой информации по их требованию незамедлительно после подписания протоколов об итогах голосования, о результатах выборов депутатов Народного Совета членами той территориальной избирательной комиссии, в которую поступило такое требование.
2. Официальное опубликование результатов выборов депутатов Народного Совета, а также данных о числе голосов избирателей, полученных каждым зарегистрированным республиканским списком кандидатов, осуществляется Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики в течение трех недель со дня голосования.

 

Источник

 

 

 








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 13 комментариев
  • 0 публикаций
^
Если внимательно читать документы Украины и все их СМИ, то вывод один - мойвой прикрываются люди, которые говорят и думают на русском языке! По знанию мойвы им - 2! В мойве (мове) есть языковые нормы и никто их не знает! Мойва (мова) - достаточно сложная грамматическая система! Проанализируйте их СМИ и государственные документы! Всё это - русский язык!
  • Жора

  • 24 сентября 2014 09:10
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 2.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
^
За основу можно брать опыт Исландии http://www.youtube.com/watch?v=iGMIoBwSXNQ
  • trumuniser

  • 24 сентября 2014 10:41
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: vanczev.evgeny
Если внимательно читать документы Украины и все их СМИ, то вывод один - мойвой прикрываются люди, которые говорят и думают на русском языке! По знанию мойвы им - 2! В мойве (мове) есть языковые нормы и никто их не знает! Мойва (мова) - достаточно сложная грамматическая система! Проанализируйте их СМИ и государственные документы! Всё это - русский язык!

Мы обвиняем их в нацизме , а вы чем занимаетесь? Оставьте их мову в покое, кому надо, пусть пользует. Мы за равные права родной русской речи сражаемся.
  • trumuniser

  • 24 сентября 2014 10:49
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Пока в Новороссии нет властных группировок, почему бы не применить лучший мировой опыт демократических избирательных систем с максимальной открытостью и противодействия фальсификациям. Законодательно ввести онлайн мониторинг на всех участках, уголовное преследование фальсификаторов, максимальная открытость подсчёта голосов после закрытия участков, вплоть до публичного, урны вскрываются и подсчитываются голоса в режиме онлайн.
  • n.kiries

  • 25 сентября 2014 16:33
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 120 комментариев
  • 0 публикаций
^
"Под наименованием общественной организации (общественного движения) помещаются фамилии, имена и отчества первых трех кандидатов, включенных в соответствующий зарегистрированный республиканский список кандидатов". а остальные фамилии из списка,где узнать???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru