Ударный вертолет Ми-28Н разбился при выполнении программы высшего пилотажа

                                                                    фото setwalls.ru

 

 "Сегодня при выполнении пилотажной группой "Беркут" демонстрационных полетов на аэродроме полигона "Дубровичи" в Рязанской области, потерпел катастрофу вертолетов Ми-28. Выполняя программу высшего пилотажа, вертолет вошел в плоский штопор и совершил жесткую посадку" - отмечается в сообщении. Минобороны России подтвердило гибель одного из пилотов вертолета Ми-28Н, разбившегося в Рязанской области. Об этом сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ.

"По докладу с места, один пилот погиб, состояние второго - удовлетворительное", - отметили в Минобороны. На месте работает комиссия главного командования ВВС РФ. 

Как ранее сообщал корр. ТАСС с места события, один из вертолетов пилотажной группы "Беркутов" при выполнении одного из элементов пилотажа неожиданно накренился и стал падать. Аэродромные службы экстренно выехали к месту падения вертолета и произвели тушение пожара. На месте работают медики и пожарные.

По свидетельству очевидцев, у вертолета отказал хвостовой винт. После выполнения фигуры пилотажа "роспуск" вертолет начал кружиться вокруг своей оси и снижаться. В результате машина упала на брюхо. К месту крушения оперативно прибыл начальник авиации ВВС России Сергей Кобылаш. Главком ВВС РФ Виктор Бондарев следит за происходящим с пункта управления полетами.

 

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии9

Dore
Dore 2 августа 2015 17:46

Седьмой борт за два месяца!!Это не до хрена? angry Это реформы "табуреток" боком выходят ,суки тех состав разогнали, вот и результат а эта паскуда на воле шарится(

    
Corwin
Corwin 2 августа 2015 18:12

Цитата: Dore
Седьмой борт за два месяца!!Это не до хрена? angry Это реформы "табуреток" боком выходят ,суки тех состав разогнали, вот и результат а эта паскуда на воле шарится(

Так и есть. Собственно техника начала падать потому что её взялись активно эксплуатировать - вот и вскрылись недостатки технического обслуживания. Но это цветочки. Ягодки - это ситуация в КБ.

P.S. Пилота очень жалко. Пилоты в России на вес золота. Светлая память. Напарнику скорейшего выздоровления.

    
Scaligerman
Scaligerman 2 августа 2015 19:47

Сегодня по России проводится 13 военных мероприятий,по сути это 13 учений.Вы масштаб мероприятий представляете себе?Вечная память пилоту!

    
stalin
stalin 2 августа 2015 21:32

Цитата: Corwin
Так и есть. Собственно техника начала падать потому что её взялись активно эксплуатировать - вот и вскрылись недостатки технического обслуживания. Но это цветочки. Ягодки - это ситуация в КБ.


Этой машине уже больше 20 лет. Неужели невозможно было довести до ума ее эксплуатацию?

    
bronenosets
bronenosets 2 августа 2015 21:59

"Авиаэксперты" подтянулись. И виновных назначили, не дожидаясь результатов расследования, как с "трибуналом по Боингу", и даже возраст машины установили.
Цитата: stalin
Этой машине уже больше 20 лет.
До 1995 г. серийного производства вертолетов Ми-28 не было, так что 20 лет этой машине быть не может.
зы. Тема шубохранилищ не раскрыта.

    
stalin
stalin 2 августа 2015 23:04

Цитата: bronenosets
До 1995 г. серийного производства вертолетов Ми-28 не было, так что 20 лет этой машине быть не может.
зы. Тема шубохранилищ не раскрыта.


Ты не исправимо туп. Речь шла не о возрасте конкретно этого борта. А о возрасте "вертушки", как таковой.
А испытана она была еще в 1986 году, когда проиграла конкурс Ка-50. На вооружение принята в 2009 году. Сейчас 2015. 29 лет с момента "тендера" срок не малый.

    
Афган.82
Афган.82 3 августа 2015 09:22

Цитата: bronenosets
"Авиаэксперты" подтянулись.

А что тут не так парни написали?
Цитата: stalin
Ты не исправимо туп.

Да он просто м...к и он это знает fellow

    
bronenosets
bronenosets 3 августа 2015 10:37

Цитата: stalin
Речь шла не о возрасте конкретно этого борта. А о возрасте "вертушки", как таковой.
Технический ликбез прибереги для другой аудитории. Ми-28Н и опытный Ми-28 - это несколько разные вещи.
http://www.tvc.ru/news/show/id/68103 разбился F-18.
Этой машине уже больше 20 лет. Неужели невозможно было довести до ума ее эксплуатацию?
wink Это Обама виноват.

    
stalin
stalin 3 августа 2015 18:32

Цитата: bronenosets
Технический ликбез прибереги для другой аудитории. Ми-28Н и опытный Ми-28 - это несколько разные вещи.


Тебе ликбез необходим. И, кстати, расскажи в чем они разные? Или ты не понимаешь в чем разница между базовой машиной и ее "апгрейдом"?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.