Лента военных событий в Новороссии за 08.10.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

- Лента военных событий в Новороссии за 07.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 06.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 05.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 04.10.2015

 

 


20:14 До двух батальонов личного состава экстремистской организации «Правый сектор» дислоцировано вблизи линии соприкосновения между ВСУ и подразделениями ДНР. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин со ссылкой на данные разведки, передает ДАН.

«В районе населенного пункта Дзержинск (к северо-западу от Донецка – прим. ДАН) в 5 км от линии соприкосновения, установлено прибытие до двух батальонов личного состава из «Правого сектора», – сказал Басурин.

По его словам, там же проводится подготовка снайперов на специальных курсах под руководством иностранных инструкторов. По данным разведки ДНР, также отмечено прибытие до двух батальонов 128-й отдельной горно-пехотной бригады в район населенного пункта Клиновое (около 20 км к востоку от Горловки) в 15 км от линии соприкосновения.


 


18:56 Заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин предоставил очередную сводку событий в Донецкой Народной Республике.

 


 


17:21 За минувшие сутки украинские силовики два раза нарушили режим прекращения огня, обстреляв северо-западную окраину столицы Донецкой Народной Республики. Об этом ДАН сообщили сегодня в министерстве обороны ДНР.

«Украинские силовики два раза нарушили режим прекращения огня. С позиций 93-й отдельной мотострелковой бригады ВСУ со стороны населенного пункта Пески обстрелу из стрелкового оружия подвергся район «Вольво-Центр» города Донецка», – сказал собеседник агентства.

Вечером накануне, 7 октября, об обстреле поселка Октябрьский, который, как и «Вольво-Центр»Ю расположен в Куйбышевском районе столицы недалеко от аэропорта, сообщили в райадминистрации. Как заявил ДАН глава района Иван Приходько, поселок обстреливался из миномета, жертв нет.


 


17:18 Украинские силовики продолжают переходить на сторону ополчения, за прошедшие сутки это сделали еще двое военнослужащих. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«За последние сутки двое военнослужащих ВСУ перешли на сторону Вооруженных сил ДНР в районе населенного пункта Набережное Новоазовского района ДНР», — сказал он.

Басурин отметил, что, согласно свидетельским показаниям новых сторонников ДНР, уровень морально-психологического состояния в рядах ВСУ остается низким, основная часть военнослужащих, находящихся на позициях, не готова к холодам.


 


16:44 Представители ЛНР не получали уведомлений о проведении 9 октября видеоконференции Контактной группы, посвященной инциденту в районе села Троицкое. Об этом сегодня ЛИЦ сообщил уполномоченный представитель ЛНР на Минских переговорах Владислав Дейнего.

"Видеоконференций и встреч на завтра не планировалось, и никаких новых сообщений на этот счет не поступало", - сказал он. 

Ранее сегодня украинские СМИ сообщили, что Контактная группа 9 октября проведет переговоры в режиме видеоконференции, на которой обсудит инцидент в районе села Троицкое.


 


16:03 Украинские силовики нагнетают обстановку на линии соприкосновения, выдавая подрыв трактора на противопехотной мине в районе Троицкого за некий обстрел ПТУР, который якобы совершили ополченцы ЛНР. Об этом ЛИЦ сообщил боец Народной милиции, который несет службу на одном из блокпостов в районе линии соприкосновения.

"Мы по рации слышали про это событие. Разговор шел о том, что у ВСУ работал трактор на укреплении позиций, и взорвалась мина противопехотная. В него никто не стрелял. Он на мину наехал", - отметил боец.

При этом он подчеркнул, что Народной милиции категорически запрещено открывать огонь – даже в ответ.

"Нашим строго запрещено стрелять даже в ответ. Так что украинские силовики начинают напрягать обстановку. Видимо, будет нечто похожее на автобус, взорванный в Волновахе", - предположил он, добавив, что инцидент в районе Троицкого не что иное, как провокация.


 


15:45 Министерство государственной безопасности ЛНР за год с начала деятельности ведомства выявило и обезвредило более 30 агентов иностранных спецслужб. Об этом сообщил министр госбезопасности генерал-майор Леонид Пасечник, передает Луганский информационный центр.

На фото: министр госбезопасности генерал-майор Леонид Пасечник / © ЛИЦ

"Действия противника направлены на подрыв коммуникаций, сооружений, линий электропередач, электрических подстанций, газопроводов. Делается это с целью дестабилизации ситуации у нас в Республике и дискредитации органов власти. Нам своевременно удалось выявить и обезвредить подразделения украинских спецслужб, которые готовили проведение диверсионных актов на нашей территории. Как пример: подобный акт готовился к проведению непосредственно в Доме правительства путем подрыва очень мощного самодельного взрывного устройства", - приводит слова Пасечника издание.

Тогда, по его словам, своевременно выявить и пресечь это преступление удалось благодаря умелым и скоординированным действиям сотрудников МГБ и других силовых структур ЛНР.


 


15:12  Донецкая Народная Республика планирует передать Киеву тела двух силовиков, в настоящее время выясняются личности погибших, сообщила в четверг представитель министерства обороны ДНР Лилия Радионова, передает РИА Новости.

"Сейчас происходит эксгумация двух тел, их похоронили местные жители, после чего мы проведем работу по определению принадлежности погибших. Местные нам сказали, что это два бойца украинской армии. Как только мы это подтвердим, мы будем готовы передать тела украинской стороне", — сказала Радионова агентству.


 


14:51 Власти ДНР по итогам обсуждения закона об амнистии в Контактной подгруппе по гуманитарным вопросам в Минске (6 октября) не планирует пока отправлять Украине запрос на обмен пленными. Об этом ДАН сообщил сегодня источник, близкий к переговорному процессу в белорусской столице.

«Сейчас с этим предложением выступит ЛНР, но ДНР на данный момент отдельно посылать что-то Киеву не будет. Это, конечно, общее дело ЛНР и ДНР, но сейчас Луганск пошел первым», — отметил собеседник агентства.

Ранее представитель ЛНР в Контактной подгруппе по гуманитарным вопросам Ольга Кобцева заявила СМИ, что в ходе обсуждения закона об амнистии в Минске 6 октября Луганская Республика высказала готовность «хоть сегодня отдать украинской стороне пятерых человек».


 


14:13 Решение о приостановке отвода вооружений на Донбассе в результате обстрела блокпоста украинских военных в районе Троицкого (Луганская область) пока не принято, сообщает спикер администрации президента по вопросам АТО Андрей Лысенко, передает Вести со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Вчерашний инцидент квалифицирован, как провокация. Он не носил массовый наступательный характер, это был обстрел. Но пока что не принято решение о прекращении выполнения минских договоренностей", - цитирует Лысенко издание.

Лысенко отметил, что из-за этой провокации было созвано экстренное заседание Трехсторонней контактной группы "для обсуждения произошедшего и выработки практических мер по недопущению подобных инцидентов в дальнейшем".

"На сегодняшний день процесс отвода продолжается. Именно сегодня при участии СММ ОБСЕ происходит верификация отведенных вооружений на площадках. Если будет принято решение продолжить отвод вооружений, это зависит от решения Трехсторонней контактной группы, он будет продолжен в соответствии с графиком, составленным в Генеральном штабе Вооруженных сил Украины", - подчеркнул спикер АП.

Он также проинформировал, что за минувшие сутки в зоне АТО больше не зафиксировано случаев нарушения режима прекращения огня.


 


13:20 Украинская сторона передала ДНР тело ополченца, погибшего под Донецком, передает ДАН со ссылкой на члена комиссии по делам военнопленных при Минобороны ДНР Лилию Родионову.

«Украинцы передали нам тело нашего солдата, который погиб в районе Красногоровки (к западу от Донецка — прим. ДАН)», – цитирует ее агентство.

Она добавила, что тело доставлено в морг для проведения необходимых экспертиз, после чего погибшего передадут родственникам


 


12:40 Луганская Народная Республика сегодня планирует направить Киеву официальное предложение по обмену пленными по формуле "всех на всех". Об этом вчера во время рабочей встречи главы Республики Игоря Плотницкого с представителями ЛНР на Минских переговорах сообщила участник рабочей подгруппы по гуманитарным вопросам и обмену военнопленными Ольга Кобцева.

По ее словам, на сегодняшний день республика готова отдать украинской стороне пятерых человек.

"Соответствующее предложение было доведено мной украинской стороне во время последней встречи в рамках подгруппы. Украинская же сторона в ответ попросила написать официальное заявление о таком нашем намерении", - передает слова Кобцевой Луганскинформцентр.


 


12:37 Отвод вооружений с линии соприкосновения в Донбассе должен быть завершен 8 ноября, сообщил представитель Луганской Народной Республики в рабочей подгруппе по безопасности Роман Иванов.

"Восьмого ноября стороны должны закончить отвод танков, а также артиллерийских орудий калибра до 100 мм и минометов калибра до 120 мм вдоль всей линии соприкосновения. Четыре дня, предусмотренные Дополнением к Комплексу мер, останутся на соответствующие заявления сторон и верификацию СММ ОБСЕ", — цитирует Иванова Луганский информационный центр.


 


12:28  Снова шумно в Донецке! 07 октября 2015



11:43  В ЛНР задержали сектанта, сливавшего информацию ОБСЕ. МГБ ЛНР задержало пастора одной из протестантских сект. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщила руководитель центра по связям с общественностью МГБ ЛНР Евгения Любенко. Она отметила, что на основании заявлений, поступивших от жителей Свердловска, сотрудники МГБ ЛНР проверили деятельность христианско-евангельской церкви "Христос есть ответ".



10:41 Если ночью в городах и поселках Донецкой Народной Республики было относительно спокойно, то вечером, по сообщению главы районной администрации Иван Приходько, украинские силовики обстреляли поселок Октябрьский в Куйбышевском районе Донецка. 

«В 20.32 украинские силовики открыли минометный огонь по поселку Октябрьский в Куйбышевском районе города. На эту минуту зафиксировано два прямых попадания по адресу проспект Кремлевский, дом 3», — сказал Приходько. 
К счастью, в результате обстрела украинскими военными поселка Октябрьский никто не пострадал.  


10:37  Ремонтники коммунального предприятия «Вода Донбасса» до сих пор не получили доступа к поврежденным объектам водоснабжения, расположенным в районе линии соприкосновения на западной окраине Горловки.

Об этом сегодня сообщили в пресс-службе коммунального предприятия.

«В течение нескольких месяцев КП «Компания «Вода Донбасса» не может решить проблему согласования допуска ремонтных бригад для выполнения восстановительных работ на участке канала Северский Донец — Донбасс, — заявили в пресс-службе. — Сотрудники предприятия не могут приступить к работе на участках насосной станции 3-го подъема до балки Шумы».

Напомним, вдоль окраины Никитовского района Горловки пролегает участок канала Северский Донец — Донбасс протяженностью около 3,5 км. К западу от него на подконтрольной украинским силовикам территории находится поселок Шумы, в этой же местности протекает одноименная балка. В прошедшие месяцы «Вода Донбасса» тщетно пыталась начать там ремонтные работы: в частности, в середине июля коммунальщики были обстреляны со стороны позиций ВСУ в Шумах.


10:22 Ночь в прифронтовых городах и районах Донецкой Народной Республики прошла спокойно.

Нарушений режима тишины местными властями не отмечены. Об этом сообщили в городских и районных администрациях, передает ДАН. 

«Все нормально было ночью, без обстрелов», — отметил мэр Горловки Роман Храменков.

Схожие комментарии высказали в Докучаевске, Макеевке и Ясиноватой.

«Все спокойно, все хорошо», — добавил глава Ясиноватой Юрий Корсар.

Власти Новоазовского, Тельмановского и Старобешевского районов отмечают соблюдение «режима тишины» по всей линии фронта.

 


10:08 Украинские силовики заявили, что ополченцы нарушили режим перемирия в среду, 7 октября, обстреляв опорный пункт в районе Троицкого в Луганской области, в результате чего четверо силовиков получили ранения, говорится в сообщении пресс-центра спецоперации, передает РИА Новости.

 

"Сегодня незаконные вооруженные формирования, цинично пренебрегая мирными договоренностями, нарушили режим перемирия. В 12.25 в районе населенного пункта Троицкое, боевики осуществили выстрел противотанковой управляемой ракетой (ПТУР) по украинскому опорному пункту. В результате четверо наших бойцов… получили ранения", — говорится в сообщении на официальной странице в Facebook.


 


 09:53 Карта на вечер 6 октября 2015 года.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии21

Altai2014
Altai2014 8 октября 2015 11:20

Не понимаю, как вернутся в ленту новостей за вчера, только не в Кассад, а в ГС? И за каким здесь ссылка на ленту от 15,07,2015?! Админы!

    
vitalik_sev_tv
vitalik_sev_tv 8 октября 2015 11:51

ссылка на ленту ГС за 07.10
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/17274-lenta-voennyh-sobytiy-v-novorossii-z

a-07102015.html

    
julia000
julia000 8 октября 2015 13:51

На Донбассе не всё так спокойно. В очередной раз Украинская армия, например, пытается нарушить режим, и ни в коем случае нельзя им позволить его окончательно сорвать. Нужно уже их как можно скорей заставить выполнять отвод вооружения. А то, только и слышны обещания, за обещанием!

    
Corwin
Corwin 8 октября 2015 15:23

Цитата: Altai2014
Причины в общем прозаичные: 25 окт. у них выборы - во время выборов воевать никак нельзя. Затем будут формировать правящую коалицию, на это отводится примерно месяц, тут тоже не до войны. Потом надо еще все утрясти, обложиться законодательно и проч. Вот и декабрь.
Еще одна причина: в начале декабря подходит срок гасить РФ $3 млрд, которые гасить конечно нечем. Да и было бы чем - задавятся. То есть это уже конкретный дефолт по евробондам - МВФ аж употел, думая как бы этот долг определить как частный, но ничего пока не придумал, да и не придумает. И тут самое время объявить, что агрессор нарушил Минск2 (взорвать Делтика на трубе, к примеру) и пуститься во все тяжкие. Да простит меня Делтик за черный юмор.
Так есть третья причина: конгресс США принял решение накачать руину вооружением на $300 млн. http://colonelcassad.livejournal.com/2420263.html Это вооружение надо получить и освоить, поставить в боевые части. Ну, так же еще хорошо бы вернуть "на базу" опытных бойцов, отпущенных по демобилизации, ибо от мобилизированных юнцов, которых сейчас забирают толку чуть.
Я, грешным делом, начал подумывать, что с большой войной уже совсем покончено, так как потрошенко сейчас не то того, но сообщение от Б. Рожина (выше) меня отрезвило. Как вы правильно заметили, рулят-то амеры, а им на парашку с верхней полки.

Ага. Ну вот тут мы с Вами совпали, практически до третьего знака.

И я посмотрел интервью Стрелкова на которое oleg8 сослался
https://youtu.be/P8KD_2q-myg
- там это тоже есть. То что в Харькове проводится мобилизация и т.д.
Вообще хочу отметить следующее. Игорь Иванович очень честный человек - говорит как видит ничего не приукрашивая. Мне остается только присоединится в той части которую вижу я.
И вот я смотрю, что на ГС перестали публиковать интервью с ИИ от слова совсем. Это теперь редакционная политика такая?

    
Altai2014
Altai2014 8 октября 2015 18:49

Цитата: Corwin
Ага. Ну вот тут мы с Вами совпали, практически до третьего знака.

И я посмотрел интервью Стрелкова на которое oleg8 сослался
https://youtu.be/P8KD_2q-myg
- там это тоже есть. То что в Харькове проводится мобилизация и т.д.
Вообще хочу отметить следующее. Игорь Иванович очень честный человек - говорит как видит ничего не приукрашивая. Мне остается только присоединится в той части которую вижу я.
И вот я смотрю, что на ГС перестали публиковать интервью с ИИ от слова совсем. Это теперь редакционная политика такая?

Я Стрелкова не смотрел, но по ссылке сейчас прошел. И должен сказать, что вот здесь мы с вами не совпадаем. В свое время Стрелков был для меня кумиром, но сейчас я должен ему сказать "Amicus Plato, sed magis arnica Veritas" или по русски "Платон мне друг, но истина дороже". Так вот по интервью: мерзкое зрелище, особенно ведущий, который пытался все время направить интервьюера в "нужное русло". Заметно, как Стрелков старался его не слушать, но получалось плохо. Доля лжи сквозит в каждом утверждении, как ложка дегтя, отсюда и выводы получаются совершенно извращенные.
В общем вывод мой такой: либо Стрелков и правда честный, но его грамотно используют в темную, либо он играет свою роль в чьей-то игре, причем уже давно. Извините за прямоту.

    
Разин
Разин 8 октября 2015 19:35

Цитата: Altai2014

В общем вывод мой такой: либо Стрелков и правда честный, но его грамотно используют в темную, либо он играет свою роль в чьей-то игре, причем уже давно. Извините за прямоту.


Вся возня обычное эфэсбэшное дерьмо. Не потому, что эфэсбэшное, а потому кто ими управляет. Стрелок попал под извечный в Российской, ну аки до революции 1-в-1, принцип ПВО. Означающий Погоди Выполнять - Отменят!
Есть в этом какая-то злая ирония - нарваться офицеру симпатизирующему старой русской армии на ещё более старый принцип управления ею!

    
Разин
Разин 8 октября 2015 19:36

Ещё немного ПВО
https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_76898

    
Corwin
Corwin 8 октября 2015 20:07

Вы, Алтай, жертва официальной пропаганды, простите за прямоту. И если хотите, то интервью Стрелкова можно поминутно разобрать.

    
Corwin
Corwin 8 октября 2015 20:12

Цитата: Разин
Ещё немного ПВО
https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_76898

Спасибо. Практически тоже самое что и в видео. Когда у человека позиция цельная это хорошо видно - он всегда от неё отталкивается. Если жаде в чем и ошибается, то уж точно не юлит.

    
Altai2014
Altai2014 8 октября 2015 20:15

Цитата: Corwin
Вы, Алтай, жертва официальной пропаганды, простите за прямоту. И если хотите, то интервью Стрелкова можно поминутно разобрать.

Давайте разберем, за одним разберемся, кто тут жертва. Вы можете сегодня написать, но я только завтра.
И дело тут не в споре, - для меня действительно важно врет он или нет.

    
Разин
Разин 8 октября 2015 20:29

для меня действительно важно врет он или нет.


Он НЕДОГОВАРИВАЕТ! А это принципиальная разница. Это результат присяги, от которой не освобождает и уход на пенсию, и к сожалению ставшей чем то вроде архаизма офицерской чести.
К тому же если он и раскроет всю подноготную участия тех или иных персоналий и с ними договорённостей, целей и задач, кроме тех что озвучивались, то без подтверждения в суде (который никому со стороны РФ никуда не упёрся) его слова не будут иметь никакой силы. Но дадут повод украм обвинять РФ ухудшая и без того позорное с этим несчастным проектом Новороссия положение обвинениями в прямом военном и б-г знает ещё каком вторжении, там и повод всей этой кодле кургинят-стариковых-ольгинцев в чём угодно вообще. Именно так - в чём, как уже показывала практика, угодно; популизме, лжи, сумасшествии, и даже предательстве интересов Родины (это не партия, это место где деньги хранятся) в интересах запада.

Так что у Стрелкова положение не завидное. Хотя и благородное дело. Собирать средства на сопротивление оставшихся. У которых есть два пути; сгинуть как хотят кремлёвские в "составе единой укроины" среди бесчисленных и пропавших жертв репрессий со стороны СБУ и карательных батальонов или всё же ещё сколько то посопротивляться. До тех пор пока укры непоймут, что лучше согласиться на Приднестровский вариант.

    
Corwin
Corwin 8 октября 2015 20:52

Цитата: Altai2014
Давайте разберем, за одним разберемся, кто тут жертва.

Мне то о чем писать? Я уже написал, что согласен со Стрелковым по всем вопросам поднятым в интервью кроме Сирийского в котором таки надеюсь на лучшее. Так что мячик у вас - вытаскивайте "места" показавшиеся одиозными и мы в них попробуем разобраться.

2Разин. Да, согласен.

4Allю Сейчас по ТВ показали правительство и прозвучала экономическая программа Медведев-Улюкаев: "сели цена на нефть не опустится ниже 50, то в 2016 году мы расчитываем на замедление роста цен в два раза". Господи, но за что нам такое, а?!
"Ну, Фрай, было приятно познакомиться, пойду, убью себя" (с) Бендер. Футурама.

    
stalin
stalin 8 октября 2015 21:01

Цитата: Разин
Он НЕДОГОВАРИВАЕТ!


Ну почему же. Если мы говорим об этом интервью:
http://www.youtube.com/watch?v=P8KD_2q-myg, то отношение Стрелкова к Путину и власти более чем конкретное. Он уже устал выгораживать президента. И в конце интервью это чувстуется совершенно конкретно.

    
Разин
Разин 8 октября 2015 21:04

Цитата: stalin
Цитата: Разин
Он НЕДОГОВАРИВАЕТ!


Ну почему же. Если мы говорим об этом интервью:
http://www.youtube.com/watch?v=P8KD_2q-myg, то отношение Стрелкова к Путину и власти более чем конкретное. Он уже устал выгораживать президента. И в конце интервью это чувстуется совершенно конкретно.


Имел в виду конкретные факты в озвучивании лиц и принимающих их решений. Собственно Стрелков в какой-то мере стал отечественным "полковником Нортом".

    
Altai2014
Altai2014 8 октября 2015 21:07

Цитата: Разин
Он НЕДОГОВАРИВАЕТ! А это принципиальная разница. Это результат присяги, от которой не освобождает и уход на пенсию, и к сожалению ставшей чем то вроде архаизма офицерской чести.

Да, он недоговаривает, но это тоже является ложью, правда более утонченной, но от этого еще более мерзкой. И дело здесь совсем не в присяге, ибо вещи, которые он не договаривает к секретам не относятся. Впрочем, завтра я попробую все подробно написать.

    
Разин
Разин 8 октября 2015 21:20

Цитата: Altai2014
Цитата: Разин
Он НЕДОГОВАРИВАЕТ! А это принципиальная разница. Это результат присяги, от которой не освобождает и уход на пенсию, и к сожалению ставшей чем то вроде архаизма офицерской чести.

Да, он недоговаривает, но это тоже является ложью, правда более утонченной, но от этого еще более мерзкой. И дело здесь совсем не в присяге, ибо вещи, которые он не договаривает к секретам не относятся. Впрочем, завтра я попробую все подробно написать.


Мне об этом писать смысла нет. Поскольку предполагаю к каким пунктам есть претензии. Собственно интуиция и другие соображения, в том числе специфический опыт нормального офицера вынудили сделать его единственно верный, прямо скажем универсальный и по ряду признаков на "медийном фронте" вариант. Который единственно предполагает, что "имперские амбиции", сорри - "национальные интересы" РФ не ограничатся бомбёжками озверевших от резания голов осло...в, а приведут к более жёсткой позиции нашего правительства в отношении антироссийского и в частности антирусского правительства и политики укроины и нагнетания этой истерии при поддержке "западных партнёров". Включая появление таковых в соседнем нам государстве с враждебными нам же целями.

    
Corwin
Corwin 8 октября 2015 21:32

Да режде уже правду матку раз такие прозарливые! А то я на вашем фоне себя отсталым ощущаю smile

    
Corwin
Corwin 8 октября 2015 21:37

И раз уж тут зашла речь о Калашникове и я экономику помянул, то вот интервью с Делягиным по поводу совфеда и программы Глазьева:
https://youtu.be/G_8XdxO13qw
тут все все договорили?

    
Скептик
Скептик 10 октября 2015 04:41

Цитата: Deltik2
В данном контексте границы вообще не рассматриваются. Если маньяк-Чикатило поможет мне донести сумки, я буду ему благодарен, но ментам всё равно настучу.
А ты вернул меня с некомфортного Кассарда в тёплый и уютный ГС. Я тебе благодарен.

2Делтик. На мой взгляд, неудачный пример, хотя и понятный. И, успокоившись, ведь и видишь и понимаешь больше, не так ли, Делтик? Я приведу тебе другой пример. Двое фашистов, нелюдей, вымогали деньги с предпринимателя, гражданина Украины, место - Мариупольский район, время - догадайся (проверь, если хочешь) они поймали его дочь (лет 11-12), изнасиловали, а потом вложили ей в руку Ф-ку, соответственно без чеки, вложили аккурат в ладонь левой руки, и чтобы держала - перемотали скотчем. И отправили девочку к отцу, деньги, которые они вымогали она должна им была принести в правой руке. Ей сказали - принесешь деньги нам, обезвредим гранату. Она пришла к отцу, но денег у него не было, и он сам попытался обезвредить. Не смог. Девочка погибла, отец тоже (он пытался прикрыть, судя по тому как лежал, но голову ее прикрыть не смог полностью, когда срезал). Это не просто событие было. Азовцы, которых я так же ненавижу, парни из ВСУ и мы нашли их. Нашли. И война там была ни при чем, Делтик. Есть люди, а есть нелюди, чтобы ты понял.
Мы можем много говорить о том, как БЫ мы поступали в той или иной ситуации, быть уверенными в себе, знать себя - фантазировать. Но пока это событие не произошло - это все фуфло. Скажи мне честно, как честный враг, ты точно бы кинул гранату, как ты говорил, если бы ополчение зашло в Мариуполь? Или просто это один из вариантов?
Так вот, у меня вариантов всегда и всего два, и я к этому привыкал долго и очень трудно, но привык. Или я, или меня. Тем более, когда ты работаешь не с людьми, а с БП или взведенными, или гребанными "сюрпризами", как например, растяжка, которую "ваши" ставили на калитки (ребята, гражданские журналисты "Лайф Ньюс", на вскидку, так погибли).
Наверное, и дальше меня игнорируй, потому что я ни разу не пожалел о том, что произошло. И не пожалею.
P.S. Твое, что в одной очереди за водкой стояли и ополченцы и террбаты - в твоем районе - не оспариваю, это возможно было. Скажу так, мы ходили по одним и тем же дорогам и улицам, только, по договоренности, по разным сторонам. Но при этом признании все таки помни, я не ополченец, я сапер.

    
Скептик
Скептик 10 октября 2015 04:45

Цитата: Скептик
Мы можем много говорить о том, как БЫ мы поступали в той или иной ситуации, быть уверенными в себе, знать себя - фантазировать. Но пока это событие не произошло - это все фуфло. Скажи мне честно, как честный враг, ты точно бы кинул гранату, как ты говорил, если бы ополчение зашло в Мариуполь? Или просто это один из вариантов?

Дополню, забыл один вопрос, который задавал тебе ранее. Какого все таки хрена в твоем районе тогда делало вообще "торнадо", эти ублюдки?

    
Скептик
Скептик 10 октября 2015 04:54

Цитата: Deltik2
тема умирает? не радует в плане расставания со всеми Вами. И кстати со Скептиком тоже. Но очень радует в плане прекрашения войны. Корвин, прошу Вас опубликовать мой прошлый прогноз. Похоже уже время настало. Я таки ошибся,но не в плюс,а в минус.
Всех люблю, даст бог-встретимся за рюмкой чая.

На мой взгляд, рано расставаться. Не дай бог, но я полагаю еще ничего не закончилось (мой прогноз), хотя я этого очень не хочу.
Самое странное, что я ("наемник и убийца") каким-то непостижимым образом проникся к тебе уважением. Наверное, ты этого достоин и в моей "вселенной"), наверное, ты хороший человек, Делтик.
Не прощаемся, по Донбассу я тоже очень надеюсь и хотел бы, чтобы не стреляли больше никогда, хотя внутри что-то не принимает - отсюда и мой прогноз А. Зотьеву.
P.S. Кстати, последнее время захотел съездить на Кубу, пляжей видел много за свою жизнь, а вот жены-кубинки у меня не было...))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.