США не будут гарантировать госдолг Украины

 

Просят прокомментировать отказ США гарантировать госдолг Украины.

Россия подаст на Украину в суд, если до 20 декабря не будет выплачен долг

В Минфине РФ заявили, что от США получен официальный отказ о предоставлении гарантий по обязательствам Украины


Минфин заявил, что Россия подаст на Украину в суд, если до 20 декабря не будет погашен долг в 3 млрд долларов, передает ТАСС.


Для чего Россия предлагает провести реструктуризацию долга Украины?


В ведомстве отметили, что Москва предложила Киеву «условия даже лучше, чем просил Международный валютный фонд».


«На этой неделе мы получили официальный отказ от правительства США предоставить гарантии по обязательствам Украины. В этой связи нам не остается ничего иного, кроме как подать в суд на Украину в случае неисполнения заемщиком своих обязательств в полном объеме 20 декабря текущего года, что будет означать суверенный дефолт Украины», – заявили в Минфине.


Также в ведомстве добавили, что сейчас есть риски того, что Украина не получит очередной транш от МВФ потому как до сих пор не принят бюджет страны на 2016 год.


Напомним, в ноябре президент России Владимир Путин заявил о готовности России реструктурировать долг Украины по евробондам, рассрочив выплату на три года.


На начало декабря Киев не выходил к Москве с какими-либо предложениями по данному вопросу.


Источник. 

PS. Касательно ситуации с "дефолтом" Украины и отсрочкой по госдолгу ранее уже писалhttp://colonelcassad.livejournal.com/2477968.html


Касательно отказа США выступить гарантом украинского госдолга, то отказ этот вполне логичен, так как нет рациональных причин, по которым США должны были брать на себя эти обязательства. В условиях неразрешенного конфликта, это было бы уступкой России, а США в течение войны не демонстрируют особого желания идти на уступки на украинском или сирийском направлениях. Вполне естественно, что Москва хотела бы получить от Киева задолжность (3 млрд. сумма немаленькая, можно например на "Чубайс-центр" потратить когда сабж отойдет в мир иной, хе-хе), но позиция хунты была вполне ясной - на российских условиях они деньги отдавать не намерены, а те условия реструктуризации долга которые предлагает хунтаhttp://www.vz.ru/news/2015/12/4/782009.html, не устраивают Москву. Предложения, которые были адресованы Западу были ориентированы на то, чтобы получить стабильные гарантии возврата средств за счет внешних управляющих Украины. Но так просто все конечно не закончится.

Отказывая в гарантиях, США предлагают Москве активно давить на хунту, чтобы истребовать свои деньги, что входит в противоречие с текущим курсом на заморозку конфликта на Украине. Кремль как в публичных заявлениях (включая публичные умолчания), так и в реальной политике ясно дает понять, что на текущий момент приоритетным является сирийское направление, где Россия сейчас владеет инициативой, а на Донбассе в частности и на Украине в целом было бы желательно поддерживать статус кво, тем более что в политическом плане ситуация находится в полнейшем тупике и серьезных прорывов тут не ожидается. Конечно, всегда остаются сценарии с наступлением (тем более хунта продолжает накопление сил на первой и второй линиях), но пока что это скорее потенциальная угроза.

Россия естестественно может пойти по пути судебного разбирательства, но это приведет лишь к затягиванию вопроса с долгом на фоне институциализированного конфликта. Приведет ли судебная тяжба вокруг этих денег к дефолту Украины? На мой взгляд как обычно не приведет. Как и в предшествующих случаях с просрочкой выплат по иностранным обязательствам или камланиям на рейтинги Fitch - условный технический дефолт не приводит к дефолту реальному. Украина в силу комплекса военно-политических причин, получала и будет получать как военную, так и финансовую поддержку от США и стран НАТО. Деньги эти идут на Украину не для того, чтобы рассчитаться с Россией, а для поддержания готовности Украины быть использованной для дальнейшего противостояния с РФ. Поэтому деньги на довооружение армии будут проходить, так же как и средства от МВФ на поддержание экономики (в размере "очередная доза для наркомана"), но Россия вряд ли может рассчитывать на то, что скажем США или МВФ оплатят украинский долг. Принципиальный характер конфликта тяжба вокруг долга конечно не изменит.

 

Борис Рожин

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии29

bronenosets
bronenosets 6 декабря 2015 12:05

В Минфине РФ заявили, что от США получен официальный отказ о предоставлении гарантий по обязательствам Украины
Значит, все их байки про "экономический рост Украины 2% в следующем году" - сказочный п.

    
Corwin
Corwin 6 декабря 2015 13:13

Цитата: bronenosets
Значит, все их байки про "экономический рост Украины 2% в следующем году" - сказочный п.

Чьи байки-то? О росте в 2% врал Яценюк. Разве был еще кто-то кроме него и НБУ? Ссылку можно?

    
toshick
toshick 6 декабря 2015 13:47

Вообще-то эти 3 млрд. не принадлежат конкретно к какому-нибудь чиновнику или министру. Это деньги народа. Поэтому каждый гражданин России имеет право подать на Украину в суд за неуплату долга.

    
apetrofffff
apetrofffff 6 декабря 2015 13:52

Украине уже давно пора объявлять дефолт. Еще с лета все текущие долговые обязательства выплачивались за счет новых кредитов, что еще больше загнало страну в долговую яму. Такая вот бездарная политика у Яценюка и его правительства.

    
Corwin
Corwin 6 декабря 2015 14:07

Цитата: toshick
Вообще-то эти 3 млрд. не принадлежат конкретно к какому-нибудь чиновнику или министру. Это деньги народа. Поэтому каждый гражданин России имеет право подать на Украину в суд за неуплату долга.

Гм. Феерично. А граждане давали согласие на то чтобы эти деньги одалживали неблагонадежному кредитору на нерыночных условиях? Может раз такая пьянка, то иски надо доверительному управляющему вчинить за злоупотребление полномочиями? wink

    
toshick
toshick 6 декабря 2015 14:43

Цитата: Corwin
Цитата: toshick
Вообще-то эти 3 млрд. не принадлежат конкретно к какому-нибудь чиновнику или министру. Это деньги народа. Поэтому каждый гражданин России имеет право подать на Украину в суд за неуплату долга.

Гм. Феерично. А граждане давали согласие на то чтобы эти деньги одалживали неблагонадежному кредитору на нерыночных условиях? Может раз такая пьянка, то иски надо доверительному управляющему вчинить за злоупотребление полномочиями? wink

Когда давали, то ситуация другая была. Банк выдал вам кредит, а вы потеряли работу. Виноват же не банк!!

    
гурд
гурд 6 декабря 2015 15:34

Цитата: Corwin
Цитата: toshick
Вообще-то эти 3 млрд. не принадлежат конкретно к какому-нибудь чиновнику или министру. Это деньги народа. Поэтому каждый гражданин России имеет право подать на Украину в суд за неуплату долга.

Гм. Феерично. А граждане давали согласие на то чтобы эти деньги одалживали неблагонадежному кредитору на нерыночных условиях? Может раз такая пьянка, то иски надо доверительному управляющему вчинить за злоупотребление полномочиями? wink


вы решили спустится до исключительного бреда

    
гурд
гурд 6 декабря 2015 15:44

Цитата: Corwin
Цитата: bronenosets
Значит, все их байки про "экономический рост Украины 2% в следующем году" - сказочный п.

Чьи байки-то? О росте в 2% врал Яценюк. Разве был еще кто-то кроме него и НБУ? Ссылку можно?


ссылочный вы наш...
баек было столько, что украинцам эти байки придётся снимать со своих ушей лет так десять. Забыли какие байки обещали при Евроинтеграции, а какие были на Майдане. Не было баек не было бы и майдана на Украине. А самым главным баечником, по праву, можно назвать Саакашвили, который грозно обещал догнать и перегнать "жизнь" при Януковиче.

    
гурд
гурд 6 декабря 2015 15:48

Цитата: toshick
Цитата: Corwin

Гм. Феерично. А граждане давали согласие на то чтобы эти деньги одалживали неблагонадежному кредитору на нерыночных условиях? Может раз такая пьянка, то иски надо доверительному управляющему вчинить за злоупотребление полномочиями? wink

Когда давали, то ситуация другая была. Банк выдал вам кредит, а вы потеряли работу. Виноват же не банк!!


Корвин элементарно бесится, что правительство РФ объявило о готовности принят соответствующие меры в отношении Украины. Ему любые успехи России поперёк горла становятся.

    
Corwin
Corwin 6 декабря 2015 16:06

Цитата: toshick
Когда давали, то ситуация другая была. Банк выдал вам кредит, а вы потеряли работу. Виноват же не банк!!

Так украина "банк" и не винит. Просто динамит с выплатой. Ваша аналогия не верна. Правильная аналогия такая - я положил деньги в некий банк на свой счет, а банк выдал мои деньги в кредит судимому алкашу под обещание бросить пить и на работу устроиться. НУ а алкаш естественно всё спустил. А вот теперь Вы предлагаете мне судится с тем самым алкашем, а не с банком. Странная логика smile .

И кому нужен "доверительный управляющий" не несущий никакой ответсвенности за переданные в его управление деньги? Мне вот точно не нужен smile . Собственно я бы и поувольнял таких управленцев нафиг за некомпетентность. smile

    
Corwin
Corwin 6 декабря 2015 16:20

Цитата: гурд
что правительство РФ объявило о готовности принят соответствующие меры в отношении Украины

Подсказать сколько раз за последний год правительсвто РФ объявляло о такой "готовности" и о том что имеет право требовать досрочного погашения кредита? А потом Путин съездил на G20 в бюджете страны на 2016 год и опа- все заявления Силуанова пошли прахом.
Цитата: гурд
Ему любые успехи России поперёк горла становятся.

Дурачек smile Я сам творец "успехов" России. Вот тебе пример одного из таких успехов коллектива скромным участником которого я когда-то являлся https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD_%
28%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B
F%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%29
И хоть вклад мой очень очень мал, но все равно приятно.
А те якобы "успехи" о которых ты любишь тут распинаться - это сплошное балобольство за которым ничего и никогда небыло, кроме м.б. криминальных схем. А я не люблю балоболок smile
P.S. Проект старый и уже давно закрытый, так что думаю ничего страшного от этой ссылки не случится.

    
гурд
гурд 6 декабря 2015 16:37

Цитата: Corwin
Ваша аналогия не верна. Правильная аналогия такая - я положил деньги в некий банк на свой счет, а банк выдал мои деньги в кредит судимому алкашу под обещание бросить пить и на работу устроиться. НУ а алкаш естественно всё спустил.

атипичная у вас аналогия, государство не банк, вклады от населения не принимает, окромя налогов и проводить параллели с вкладами в этом случае глупо.
Цитата: Corwin
А вот теперь Вы предлагаете мне судится с тем самым алкашем, а не с банком. Странная логика smile .

Согласен странная логика. Странная логика у вас, что-то высосать из пальца и выдавать это за истинную истину. Вы сами понимаете какой бред строчите? С ваших слов следует, что народ России будет судиться с государством Украина из-за 3 млрд., которые выдало государство России государству Украине.
Всё это попахивает умственной отсталостью, даже не беря во внимание то, что это в принципе не возможно.

    
Corwin
Corwin 6 декабря 2015 16:38

И кстати, раз уж я все равно начал... Вы бы знали граждане каких смешных денег стоил помянутый проект. Нам даже на разработку отработочного комплекта ни рубля не дали - сплошная экономия. В общем на те деньги что уплыли украине можно было... Да что там. В Елльцин цент - десяток таких проектов закопали.
Поэтому да, я всегда раздражаюсь от новостей о том, что государственные деньги разбазарили.

    
гурд
гурд 6 декабря 2015 16:39

Цитата: Corwin
Я сам творец "успехов" России.


эта ваша фраза очень настораживает, и сама фраза, и слово УСПЕХОВ в кавычках.
может вам стоит к психологу сходить, пока не стало худо?

    
Corwin
Corwin 6 декабря 2015 16:42

Цитата: гурд
Вы сами понимаете какой бред строчите? С ваших слов следует, что народ России будет судиться с государством Украина из-за 3 млрд., которые выдало государство России государству Украине.

А вы читали кому и на какой пост я это написал? Внимательно. Что пишет toshitck в третьем сообщении сверху? Претензии то не по адресу. В другой раз прежде чем лезть в чужой разговор и изливать желчь в адрес горячо любимого Корвина, советую немножко вникнуть в контекст, торопыжка.
Цитата: гурд
Всё это попахивает умственной отсталостью, даже не беря во внимание то, что это в принципе не возможно.
Я рад что вы наконец-то правильно осеценили свой уровень интеллекта и подготовки. Так держать.

    
toshick
toshick 6 декабря 2015 17:13

Цитата: Corwin
Цитата: toshick
Когда давали, то ситуация другая была. Банк выдал вам кредит, а вы потеряли работу. Виноват же не банк!!

Так украина "банк" и не винит. Просто динамит с выплатой. Ваша аналогия не верна. Правильная аналогия такая - я положил деньги в некий банк на свой счет, а банк выдал мои деньги в кредит судимому алкашу под обещание бросить пить и на работу устроиться. НУ а алкаш естественно всё спустил. А вот теперь Вы предлагаете мне судится с тем самым алкашем, а не с банком. Странная логика smile .

И кому нужен "доверительный управляющий" не несущий никакой ответсвенности за переданные в его управление деньги? Мне вот точно не нужен smile . Собственно я бы и поувольнял таких управленцев нафиг за некомпетентность. smile

Это у вас странная логика. И вы ещё умудрились извратить логику себе якобы в плюс. Думаю, любой кто захочет понять ваши мысли, поломает себе мозг. Зачем так напрягать свой пукан?

    
Corwin
Corwin 6 декабря 2015 17:21

Цитата: toshick
Это у вас странная логика. И вы ещё умудрились извратить логику себе якобы в плюс. Думаю, любой кто захочет понять ваши мысли, поломает себе мозг. Зачем так напрягать свой пукан?

Да простая логика. Выданный украине кредит это ошибка правителства РФ. А тот факт, что РФ уже год как затягивает требования по погашению кредита ( а мы имеем на это право) - это вообще предательство русского народа проживающего на территории украины. И не надо ко всем этим неприглядным политическим играм приплетать народ России - он согласия на подобные действия не давал.
Всё еще сложно?

    
toshick
toshick 6 декабря 2015 17:41

Цитата: Corwin
Цитата: toshick
Это у вас странная логика. И вы ещё умудрились извратить логику себе якобы в плюс. Думаю, любой кто захочет понять ваши мысли, поломает себе мозг. Зачем так напрягать свой пукан?

Да простая логика. Выданный украине кредит это ошибка правителства РФ. А тот факт, что РФ уже год как затягивает требования по погашению кредита ( а мы имеем на это право) - это вообще предательство русского народа проживающего на территории украины. И не надо ко всем этим неприглядным политическим играм приплетать народ России - он согласия на подобные действия не давал.
Всё еще сложно?

Гораздо проще будет так. Кредит Украине был выдан на экономические нужды. Если вы не давали согласия на подобные действия, то не надо приплетать себя к народу России. После вооруженного переворота деньги были разворованы. Хунта захватившая власть отказывается возвращать должок. Ошибкой было МВФ давать Украине 40 млрд. евро бандитской хунте - всё равно ни копейки из этих денег простым людям не досталось.

    
toshick
toshick 6 декабря 2015 17:57

Цитата: Corwin

А тот факт, что РФ уже год как затягивает требования по погашению кредита ( а мы имеем на это право) - это вообще предательство русского народа проживающего на территории украины.

Очень ловко вы цепляетесь к словам. Сразу чувствуется работа профессионального комментатора. Это ж надо так за 1,5 года в среднем 8 негативных постов за рабочий день. А ещё ведь есть другие сайты, где тоже надо успевать. Ай-ай-ай... как не хорошо! Когда же вы работать успеваете!? Видно, не успеваете, вам и так оплачивают. Сдельно или фиксировано?

    
гурд
гурд 6 декабря 2015 18:03

[quote=Corwin]
Да простая логика. Выданный украине кредит это ошибка правителства РФ. А тот факт, что РФ уже год как затягивает требования по погашению кредита ( а мы имеем на это право) - это вообще предательство русского народа проживающего на территории украины. [/quote]

скатились вы до банальной промывки мозгов.
Интересная у вас трактовка "затягивает требования по погашению кредита", У России было право на досрочное востребование кредита с Украины, т.к. она нарушала определённые пункты договора. Путин пару раз озвучивал о данном праве России, но тут подскочила Лагард с МВФ и лично просила Путина не применять таких шагов. Путин и не применил, от этого России хуже не стало, т.к. Украина и дальше продолжила исправно выплачивать проценты по кредиту, т.е. Россия получила дополнительные деньги, на которые снарядили очередную гумпомощь в эНРы
Любые ущербы всего лишь у вас в голове.
Кстати, вы имеете право сохранять молчание, воспользуйтесь этим правом, осчастливьте окружающих

И не надо ко всем этим неприглядным политическим играм приплетать народ России - он согласия на подобные действия не давал.[/quote]

так и не приплетайте сюда народ России.

    
гурд
гурд 6 декабря 2015 18:06

Цитата: Corwin

Да простая логика. Выданный украине кредит это ошибка правителства РФ. А тот факт, что РФ уже год как затягивает требования по погашению кредита ( а мы имеем на это право) - это вообще предательство русского народа проживающего на территории украины.


скатились вы до банальной промывки мозгов.
Интересная у вас трактовка "затягивает требования по погашению кредита", У России было право на досрочное востребование кредита с Украины, т.к. она нарушала определённые пункты договора. Путин пару раз озвучивал о данном праве России, но тут подскочила Лагард с МВФ и лично просила Путина не применять таких шагов. Путин и не применил, от этого России хуже не стало, т.к. Украина и дальше продолжила исправно выплачивать проценты по кредиту, т.е. Россия получила дополнительные деньги, на которые снарядили очередную гумпомощь в эНРы
Любые ущербы всего лишь у вас в голове.
Кстати, вы имеете право сохранять молчание, воспользуйтесь этим правом, осчастливьте окружающих

Цитата: Corwin
И не надо ко всем этим неприглядным политическим играм приплетать народ России - он согласия на подобные действия не давал.


так и не приплетайте сюда народ России.

    
bronenosets
bronenosets 6 декабря 2015 18:21

Цитата: Corwin
Чьи байки-то? О росте в 2% врал Яценюк. Разве был еще кто-то кроме него и НБУ? Ссылку можно?
На поисковике забанен что ли?
Вбей "прогноз роста экономики украины 2016", и будут тебе ссылки - и от МВФ, и от ЕБРР. Это по-твоему структуры Яценюка или НБУ? Или ты думаешь, что этот вариант (примерно) - "США или авторитетная финансовая структура гарантируют возврат денежных средств частями по миллиарду в 2016 и далее, прогнозируя рост экономики Украины", базировался на пи.....стве Яценюка? С головой дружим?

    
bronenosets
bronenosets 6 декабря 2015 18:29

Цитата: Corwin
Подсказать сколько раз за последний год правительсвто РФ объявляло о такой "готовности" и о том что имеет право требовать досрочного погашения кредита? А потом Путин съездил на G20 в бюджете страны на 2016 год и опа- все заявления Силуанова пошли прахом.
Какая забавная манипуляция. "Заявления Силуанова, которые пошли прахом" - это что, реальные деньги? А вот предложение о возврате с "гарантией" - это
1) реальный способ вернуть деньги
2) разъяснения делтикам и прочим - когда пендосы будут пытаться перевести стрелки на Россию, объясняя им, "как все плохо на Украине, которой светит дефолт". Теперь не прокатит. Вам предложили вариант реструктуризации - расплатиться за Украину, если называть вещи своими именами - это ваш банкет, тем более деньги небольшие, вы отказались - вы и виновны в крахе. Правильно говорят, что именно пендосы толкают Украину к финансовому и экономическому краху.

    
Corwin
Corwin 6 декабря 2015 18:57

Цитата: bronenosets
Вбей "прогноз роста экономики украины 2016"

Да искал естественно. Выдает либо яценюка, либо хохлоресурсы. Последние правда ссылаются на рейтинговые агенства, но линков не дают. А что так сложно дать прямую ссылку когда просят? ну нет так нет.
Цитата: bronenosets
Какая забавная манипуляция. "Заявления Силуанова, которые пошли прахом" - это что, реальные деньги?

Ага. Согласен Вот только претензии по этому поводу к гурду, а не ко мне. Это он (читайте выше) приравнивает заявления трепочей к успехам в масштабах страны. А я и говорю что Силуанов пули льет в течении всего года - одной больше, одной меньше - никакогой разницы.
Цитата: bronenosets

А вот предложение о возврате с "гарантией" - это
1) реальный способ вернуть деньги
2) разъяснения делтикам и прочим - когда пендосы будут пытаться перевести стрелки на Россию, объясняя им, "как все плохо на Украине, которой светит дефолт". Теперь не прокатит.

И опять не буду спорить до 20 числа. Денег мы очевидно уже не увидем, но если 20 мы таки займем жесткую позицию и вчиним Украине иск, то да - это был ловкий политический (дипломатический ход) со стороны ВВП. Ну а если нет... Я же предлагал Вам заранее определиться с реакцией на тот или иной исход. Моя будет вот такая.
Цитата: bronenosets
Правильно говорят, что именно пендосы толкают Украину к финансовому и экономическому краху.

Конечно правильно. Только там толкать уже некуда - от кредита к кредиту живут, а весь экспорт - русофобия и война на Донбасе.

    
гурд
гурд 6 декабря 2015 19:56

Цитата: Corwin

Ага. Согласен Вот только претензии по этому поводу к гурду, а не ко мне. Это он (читайте выше) приравнивает заявления трепочей к успехам в масштабах страны.

вы о чём, уважаемый, прогнувшийся конём перед броненосцем?

    
Corwin
Corwin 6 декабря 2015 20:16

Цитата: гурд
вы о чём, уважаемый, прогнувшийся конём перед броненосцем?

Детская провокация smile Я всегда поддержу здравое мнение кто бы его ни озвучивал. Броненосец считает, что словам Силуанова и заявлениям минфина грош цена? Ну так я с этим совершенно согласен.

    
stalin
stalin 6 декабря 2015 20:47

Цитата: toshick
Хунта захватившая власть отказывается возвращать должок.


"toshic"! Вы отстали от жизни! Они уже давно "ПАРТНЕРЫ"! "Наши украинские партнеры",как сказал Путин. Или Вы не согласны с президентом? smile

    
bronenosets
bronenosets 6 декабря 2015 23:43

Цитата: Corwin
А что так сложно дать прямую ссылку когда просят?
От Блумберга устроит?
In the statement, the IMF said it expects Ukraine to return to growth in 2016, with its gross domestic product up 2 percent as macroeconomic conditions gradually stabilize.

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-10-03/imf-says-ukraine-growth-to-res
ume-in-2016-as-stability-improves
Вот только претензии по этому поводу к гурду, а не ко мне
Не могу найти его цитату, где бы он утверждал подобное.
Броненосец считает, что словам Силуанова и заявлениям минфина грош цена?
И опять - цитату пожалуйста.

    
Corwin
Corwin 7 декабря 2015 09:54

[quote=bronenosets]От Блумберга устроит?
In the statement, the IMF said it expects Ukraine to return to growth in 2016, with its gross domestic product up 2 percent as macroeconomic conditions gradually stabilize.[/quote]
Более чем. Т.е. это от МВФ такие прогнозы. Забавно. От гарантий-то МВФ первым и открестился.
[quote=bronenosets]Не могу найти его цитату, где бы он утверждал подобное.[/quote]
[quote=гурд]правительство РФ объявило о готовности принят соответствующие меры в отношении Украины. Ему любые успехи[/quote]
- посыл именно такой.
[quote=bronenosets]Броненосец считает, что словам Силуанова и заявлениям минфина грош цена?[/quote]И опять - цитату пожалуйста.[/quote]
Пожалуйста smile
[quote=bronenosets]"Заявления Силуанова, которые пошли прахом" - это что, реальные деньги?[/quote]
Я это заявление расценил так как описал выше. Допускаю что я вас неверно понял и что вы верный Медведевец. smile И на этом закончим, прения. У меня на них уже нет времени к сожалению.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.